• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 2: Баги и ошибки 2.0 сборка (0066) R2

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Тема предназначена для описания ошибок, багов и глюков, найденных при игре в аддон/мод.

Прежде всего Загляните под спойлер снизу и поищите решение своей проблемы там.

1) Проблемы с орками и локациями с допуском через них
Правильный порядок на 66+ сборках:
1. Зарабатываем репутацию орков, чтобы нас пустили к Ур-Траллу, но не сдаём задание на репутацию.
2.* Проходим цепочку шамана за ареной или хотя-бы доходим до последнего задания - убить демона на болотах (главное - взять само задание до того, как сдан квест на репутацию).
После взятия задания на демона квест на репутацию можно смело сдать.
Если вы уже сдали задание на репутацию ДО ЭТОГО, но задание на демона взять не успели ПРОСТО ПРОПУСТИТЕ ЭТОТ ПУНКТ. Вы потеряете немного опыта за то, что этот квест пройдёт мимо, но ничего не поменяется.
3. Убиваем демона на болотах (бывший лагерь братства спящего). Для продолжения цепочки убивать его придётся в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, независимо от того, взят на него квест или нет. НО если накосячить с 1-2 пунктами, то вам никто на необходимость убийства демона даже не намекнет.
4. Довести цепочку по поиску паладинов до стадии, когда напрямую скажут, что они у орков. Правильный порядок разговоров: Гаронд - Тальбин - Йерган. Иметь минимум 50 риторики при разговоре с Ур-Траллом.
4+* Желательно выполнять до 4ой главы, иначе Йергана скорее всего убьют орки на стоянке добычи руды. Его можно:
  • попытаться защитить (что сложно)
  • оживить дыханием смерти если он ещё не облутан (См. раздел механики)
  • Как включить марвин смотри тут. Код на Йергана:
    [*]VLK_4110_Jergan
  • пропустить этот этап с помощью ГВЕ).
5. Проходим шахту. Сперва выполняем все хотелки узников. Их дохрена; самые проблемные моменты:
  • книга риторики - берётся из сундука в доме Фернандо, даже если он в тюрьме а сундук вы уже обчищали до этого. Кстати, их у него в доме 2.
  • книга про звёзды, купленная у Саландрила или забранная из свободной шахты
  • кучка золотой крошки. Если вы из-за своей жадности выкопали и переплавили всё золото вселенной до последней крошки, то это ваши проблемы, идите ищите (спойлер - скорее всего не найдёте, т к все жилы игры обычно встречаются до этого и жадными до золота готоманами пылесосятся под ноль).
    План B - выполнить квест "золото скатти" в 4 главе.
    План C - идти выбивать золото по крупицам из всего что движется.
    План D - использовать МАРВИН (ищите сами, в теме по ссылке всё есть)
  • 65 риторики
  • доспех Венцеля - часто багается при загрузке сохранения иггры с уже подобранным доспехом и превращается в обычный доспех паладина, который Венцель не принимает. Решение - сдать доспех без дополнительных загрузок. Если уже сохранились и переигрывать ни в какую - марвин
    ITAR_PAL_H_V2_VENZEL
    или ГВЕ.
    Далее чистим низ шахты. Программа минимум - убитый демон снизу + убитый страж сферы.
5+* Если страж сферы на половине хп начинает беспощадно спамить скелетами всю пещеру - ставим последний фикс ОТСЮДА.
6. Чистим храм спящего. Желательно не оставлять необлутанные скелеты, иначе заного войти в храм спящего возможно вы не сможете (легендарная ошибка "Stack overflow"), а посещать его ещё раз вам придётся.
7. Идём в долину теней. Нет, раньше в неё попасть не получится. Да, порядок поменяли. Увы, игре пофигу, в каком каком устаревшем гайде вы вычитали, что всё иначе. Теперь порядок именно такой.
.
2) Скелет страж сферы на низком здоровье начинает спамить всё вокруг скелетами. Фпс падает, скелетов становится слишком много.
Это баг чистой 66.2. Ставь последний фикс 66.2, найти его можно ТУТ
3) Ватрас не учит регенерации.
Теперь регенерация маны передана классовым учителям + у галахарда (только дороже).
Регенерация выносливости передана учителям боевых гильдий.
Учителя регенерации жизни ищите в логове Масиаф.
4) Не могу создать руну, хотя все ингридиенты есть.
Проверьте качество рунного камня. Их целых три. Возможно, вам нужен рунный камень покруче. Читаем тут!
5) Хп уменьшается само, противоядия не помогают. Чесслово, я ничего не делал. Только побегал\поплавал голышом или меня укусил зомби\чумная крыса.
Это, мой друг, болезнь. У неё есть особый значок в статус-баре (это около полоски выносливости), висит она 1000 секунд, жрёт хп. Лечится чистым спиртом, о чём красноречиво говорит описание этого самого спирта. Больше не плавай в ледяной воде, а то ещё не то схватишь :). Для справки - начальные доспехи вроде рваных обносков, юбки послукшника или одежды горожанина выносливость больше не кушают, бегай\плавай в них.
6) У меня не работает кража.
Поставьте последний фикс на 66.2 он ТУТ, в самом конце.
7) Не могу ни скем разговаривать, никто не реагирует, что я их бью после загрузки
Именно с этим связано то, что запретили быстрое сохранение и загрузку. К Вам кто-то обращается, Вы нажали сохраниться (можно успеть), и после загрузки перестали с Вами разговаривать. Проблема в том, что скрипт диалога уже отработал (начался диалог), а скрипт запрета на сохранение не успел. Результат: разрушенное сохранение!
Решение: откат, загрузка предыдущих сэйвов
Касается ВСЕХ сборок!
8) Масиаф, не хотят посвещать в тени или приоры не хотят драться на арене, анимация идёт, а они не дерутся
решается за 7 секунд:
1) Тени: Идём ко обоим приорам снизу, открываем диалог, закрываем, возвращаемся в точку где нас посвятят в тени
2) Анимация закончилась, приоры стоят на месте, решение такое же
9) Крайт
В данный момент механика крайта несовершенна.
Вот что необходимо знать:
1) Игра "видит" крайта как призванного, то есть, вы можете посмотреть его статы, он получает опыт, а так же блокируется возможность призвать крайта повторно, ТОЛЬКО в промежуток времени после его призыва и до момента смерти крайта (любого, об этом позже) ИЛИ до загрузки игры.
2) Отсюда возникает простой баг\дырка в механике: После загрузки игры, в которой при сохранении крайт был жив, игра перестаёт его "видеть", хотя при этом он остаётся живой, всё так же бегает за вами и приносит опыт с убийств. При попытке перепризвать крайта призывается второй (третий, если вы решили "повторить" фокус с загрузкой уже с двумя крайтами и так далее).
3) Опыт с убийств крайт даёт полный. Получает же он опыт только с убийств (за квесты он опыта НЕ получает) и только если игра его "видит" как призванного.
4) Опыт крайта сохраняется, как и его уровень. Максимальный же его уровень ограничен, как и у ГГ, только доступным опытом на локациях и вашим желанием его этим опытом кормить.
5) Ману крайт не тянет, время его действия не ограниченно. Дохнет после того, как был убит (привет, кОпетан), был ударен игроком или попытался ударить босса.
10) Перестала работать акробатика
Сейчас можно отключать акробатику: кнопочка "T" - латинская или "Е" - русская
Выключаем/включаем по настроению или желанию
11) Коготь не улучшается душами, хотя души есть.
Скорее всего ты пытался улучшить коготь душами, не имея таковых. В итоге скрипт нулевого когтя отработал и ждёт единожды улучшенного когтя в инвентаре для продолжения, а сам коготь остался прежним из-за нехватки душ. Возможно ситуация будет исправлена в следующей версии. Правится это дело редактором переменных, то есть ГВЕ

Внутренние правила темы(обязательны для всех):
1. При написании постов с багами в игре, указываем:
- Версию сборки В2;
- Версию фикса(если таковой есть);
2. Описываем баги как можно полнее и развернуто.
3. Обязательно прикладываем сейвы к описанным вами багам(за исключением текстовых и прочих ошибок и неточностей), + рптш-ник(см, его в корне игры, корне диска или в каталоге систем, только дату создания проверьте, блокнотом)..
4. Любое обсуждение вне формата темы здесь запрещено, только описываем баги и возможные способы их разрешения и/или подтверждения.
Не соблюдение этих локальных правил будет караться в соответствии с правилами портала/форума.
 
Последнее редактирование:

Maxelius

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2004
Сообщения
174
Благодарности
93
Баллы
180
В Форте Паладинов(где Лорд Варус отсиживается) есть кузница, в которой есть Кузнечный Горн, который, с одной стороны, неюзабелен(нельзя разогреть заготовки, выплавить руду и т.п.), а, с другой стороны, при взаимодействии с ним пропадают кузнечные клещи. И потом бегаешь, как дурак, ищешь, у кого бы купить новые.
 

Maxelius

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2004
Сообщения
174
Благодарности
93
Баллы
180
Не Баг или какая-то незначительная ошибка, а скорее отзыв про Логово Масиаф, как локацию в целом.

Но сперва ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Логово Масиаф в 0066 версии - это не локация "сходить-покачаться". Это ЛЕЙТ-ГЕЙМ ЛОКАЦИЯ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ. Идти туда стоит только ПОСЛЕ Храма Спящего, иначе вас ждут страдания и боль. А без ухищрений(Крайта у воинов, призыва у Магов) лока может быть и вовсе непроходима!

Логово Масиаф в 0066 Р2 - на редкость шизанутая с точки зрения геймдизайна локация. Прекрасно сделанная визуально и атмосферно, локация с точки зрения прохождения вызывает только гнев, негодование и непонимание в духе "да до такого бреда нельзя додуматься даже в состоянии сильного алкогольного и наркотического опъянения".
Начиная с того факта, что Ханаиру надо говорить исключительно в 9 часов утра, посвящают в тени в 12 дня, а Муритана надо бить вообще ночью, и игре решительно похрену, что сейчас 17 часов вечера, а сон на харде ограничен. Это очень-очень правильное геймдизайнерское решение для локации, из которой нельзя выйти, чтобы "позаниматься своими делами в ожидании".
Продолжает феерию бреда тот факт, что квесты не имеют очевидных решений и без справочника(читай - прохождения) в ней можно тупо все завалить. Но поймешь ты, что все завалил уже несколько сейвов после факта провала. Охрененно интересно проходить так, да.
Ну и под занавес - это прохождение за Мага(нет, я понимаю, что маги должны страдать, ибо для них В2.0 "итак слишком легкое", но чтобы настолько...), из-за чего я и решил зайти к ДипКейпу, и посмотреть, как этого сраного Нрозаца убивать на арене, ибо все мои из***ы кончились автоагром всех теней. Но надо да, луком агрить этого идиота, чтобы потом по-тихому убить его где-то, что зачтется, как победа на арене! Это охренеть! Это чудеснейшее геймдизайнерское решение у разработчиков, заставить мага убивать в ограниченном пространстве в ближнем бою! И отнимать посохом по 30хп за удар с тушки в 4к хп, которая разрубит тебя за 3 удара! И это при том, что Маги, в теории, не должны уметь в ближний бой.
Ну и да, как апофеоз всего этого бреда сумасшедшего - это комната после телепорта в Храме, т.н. "Внутренние покои". Нет, серьезно? Комнатка 3х3 с двумя чуваками с 5к хп, которые рвут тебя за 4 удара?! И мне, как Магу Огня, пришлось пользоваться найденной руной призыва скелета, чтобы эту срань запилить. Гениальное геймплейное решение, пока я туплю, пятясь в стену, 4 скелета пилят этих стражей в спину! БРАВО!!! После этого "Призыв - это чит" воспринимается, как издевка разработчиков мода. Ибо как пройти это место без него - охренеть какой вопрос! И да, я очень хочу посмотреть, как господин Тразеге пройдет это место в 3 Главе за милика и в 4й за Мага в адекватной экипировке для этих глав "чисто на скилле"!

Я думал Риторика - это бредовое геймплейное решение. Я считал, что выносливость - это абсолютно лишний стат для игры вообще. Но нет, Логово Масиаф забирает себе первое место по количеству бреда.
 
Последнее редактирование:

Nick Rivers

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Всем привет.
Версия 66.1 R2
Город Орков Арена
После очередной битвы пропали все бонусы владения оружием
в статах ничего не поменялось, но анимация отсутствует, как у двуручника так и у арбалета
марвин юзал переодически
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Всем привет.
Версия 66.1 R2
Город Орков Арена
После очередной битвы пропали все бонусы владения оружием
в статах ничего не поменялось, но анимация отсутствует, как у двуручника так и у арбалета
марвин юзал переодически
ПРАВЫЙ шифт + намлок 1-3 попробуй.
 

Nick Rivers

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
ПРАВЫЙ шифт + намлок 1-3 попробуй.
помогло с двуручем
арбалет не вернулся(
мб если выйду с локи орков поменяется что нибудь
Спасибо огромное, а то я уже крест собирался ставить
 

MagoBuono

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
74
Благодарности
4
Баллы
155
Зашёл запостить о том, что карманная кража ресетнулась до единицы. Оказывается, не я один такой.

В связи с чем вопрос: собственно, а сделать-то с этим что-то можно? Или тупо заново качать до 100?

PS Мод отличный. Тянет поиграть в него, но кол-во таких вот мелких косяков (и квестов, прохождение которых только гуглится) удручает.
 

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
Зашёл запостить о том, что карманная кража ресетнулась до единицы. Оказывается, не я один такой.

В связи с чем вопрос: собственно, а сделать-то с этим что-то можно? Или тупо заново качать до 100?

PS Мод отличный. Тянет поиграть в него, но кол-во таких вот мелких косяков (и квестов, прохождение которых только гуглится) удручает.
Исправить через ГВЕ и выставить то значение, которое было до сброса
https://worldofplayers.ru/threads/39940/page-32#post-937239
 

MagoBuono

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
74
Благодарности
4
Баллы
155
Исправить через ГВЕ и выставить то значение, которое было до сброса
https://worldofplayers.ru/threads/39940/page-32#post-937239
Хм. Сбросил на 95. Начал красть кошельки. После 97 скакнуло сразу на 100.
Обокрал 7 человек для верности. В GVE счётчик показывает 102.

Ачивку за 100 краж не видать? Вроде пишут, что есть такая, еще +репу у воров даёт.

PS Вообще, до сброса на 1, у меня счётчик завис на 95 (плюс-минус после превращения в жука). Я обокрал 4ых и вот на 5ом заметил, что он сбрасывается на 1. Т.е. по сути, на сотой краже. Теперь вот оно после 97 сразу прыгает на 100. При этом, видимо, за 100 на самом деле это не считает.
 

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
Хм. Сбросил на 95. Начал красть кошельки. После 97 скакнуло сразу на 100.
Обокрал 7 человек для верности. В GVE счётчик показывает 102.

Ачивку за 100 краж не видать? Вроде пишут, что есть такая, еще +репу у воров даёт.

PS Вообще, до сброса на 1, у меня счётчик завис на 95 (плюс-минус после превращения в жука). Я обокрал 4ых и вот на 5ом заметил, что он сбрасывается на 1. Т.е. по сути, на сотой краже. Теперь вот оно после 97 сразу прыгает на 100. При этом, видимо, за 100 на самом деле это не считает.
Не могу сказать что у вас,я себе правил тогда после сброса и он у меня корректно встал на 100%, хоть и дал ачивку после 2-3 доп краж. В итоге так и висит уже давным-давно на 100
 

Brogr112

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
168
Благодарности
2
Баллы
170
Ребят хз баг или нет, Задание Галлахада, от всех есть письма кроме Гербрандта но с ним нет диалога по этой теме почему ? 1 диалог типа как дела и усё
 

Toshbam

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
130
Благодарности
31
Баллы
190
Ребят хз баг или нет, Задание Галлахада, от всех есть письма кроме Гербрандта но с ним нет диалога по этой теме почему ? 1 диалог типа как дела и усё
Рекомендации для Галлахада стоит собирать до вступления в какую-либо из гильдий
 

relax773

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
117
Благодарности
9
Баллы
185
подскажите что случилось с ГГ почему у него такая голова огромная стала? это после того как использовал накидку на голаву. можно както решить? Последнее обновление ДХ11
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    3,7 MB · Просмотры: 559

MagoBuono

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
74
Благодарности
4
Баллы
155
Хм. Сбросил на 95. Начал красть кошельки. После 97 скакнуло сразу на 100.
Обокрал 7 человек для верности. В GVE счётчик показывает 102.

Ачивку за 100 краж не видать? Вроде пишут, что есть такая, еще +репу у воров даёт.

PS Вообще, до сброса на 1, у меня счётчик завис на 95 (плюс-минус после превращения в жука). Я обокрал 4ых и вот на 5ом заметил, что он сбрасывается на 1. Т.е. по сути, на сотой краже. Теперь вот оно после 97 сразу прыгает на 100. При этом, видимо, за 100 на самом деле это не считает.
В общем...

Идём в ГВЕ, сбрасываем до 93 счётчик краж.
Режим кражи дефолтный. Начинаем обворовывать неписей. После 97 счётчик в игре показывает сразу 100 (в гве значение соотв. реальному кол-ву). Ачивки нет при реальных 105 кражах.
Грузим сейв обратно. Режим кражи АСТ. На 98 игровой счётчик зависает и больше не растёт (в гве значение соотв. реальному). Ачивки так же нет при 105 кражах.

Счётчик по-боку, но как получить ачивку? Насколько я понял из форума, там слишком приличный буст к репе у воров, чтобы забить на ачивку болт.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
В общем...

Идём в ГВЕ, сбрасываем до 93 счётчик краж.
Режим кражи дефолтный. Начинаем обворовывать неписей. После 97 счётчик в игре показывает сразу 100 (в гве значение соотв. реальному кол-ву). Ачивки нет при реальных 105 кражах.
Грузим сейв обратно. Режим кражи АСТ. На 98 игровой счётчик зависает и больше не растёт (в гве значение соотв. реальному). Ачивки так же нет при 105 кражах.

Счётчик по-боку, но как получить ачивку? Насколько я понял из форума, там слишком приличный буст к репе у воров, чтобы забить на ачивку болт.
Если сложность ниже харда то ачивку не дадут (а вместе с ней и репутацию воров, необходимую для шпаги).
 

MagoBuono

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
74
Благодарности
4
Баллы
155
Если сложность ниже харда то ачивку не дадут (а вместе с ней и репутацию воров, необходимую для шпаги).
Вот он и ответ.

ЗЫ Количество недокументированных нюансов зашкаливает. Впору вики для мода делать...
 

Maxelius

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2004
Сообщения
174
Благодарности
93
Баллы
180
Публикую снова скорее не баг-репорт, а отзыв о локации, ибо нет отдельной темы для этого.
На сей раз речь про Плато Древних.

Обширнейшая, в чем-то даже симпатичная, но бестолковая локация. И нет, это пост не из серии "ужмите ее в 5 раз, а то мне бегать впадлу". Сама локация, конечно же, интересная, однако вот проходить ее нужно, держа под рукой гид-прохождение и/или(лучше конечно же И) подробную карту. В противном случае это чревато потерей порядка 10 часов игрового времени на тупую ходьбу по локации и тыкание во все, что тыкается.
Для примера, мы стартовали новую игру, мы знаем, что нам нужен Глаз Инноса и Уризель из Храма Спящего. И чтобы получить доступ к этим артефактам, мы проходим последовательную цепочку квестов, которая логична, разумна и понятна. Попадая же на Плато, мы оказываемся перед... НИЧЕМ. То есть, идя туда, мы ожидаем увидеть вечнозеленые луга, попадаем, видим пустыню, ГГ негодует из-за устаревшей информации от Аштара и... ВСЕ! Неужели нельзя было поставить у входа в пустыню какого-нибудь призрака-жреца Зодчих(по типу Кардимона какого-нить), который бы не мог найти упокоения из-за такого состояния Плато, а мы с ним бы разговорились и решили ему помочь вернуть локации былое величие. Чтобы он нам поведал историю этого места, дал бы кучу квестов сразу или последовательно. Дескать, нужно убрать Зло(Ворона) и оживить Древо Жизни. Но чтобы оживить Древо, нужно сделать то-то то-то и то-то. А чтоб пройти к Ворону нужно открыть Храм таким-то способом и собрать для этого то-то и то-то. В противном же случае, попадая в первый раз на Плато ощущаешь себя слепым котенком, который даже не умеет ползать.

И пару слов о Балансе! Нарекания в данный момент вызывают Демониконы в локации. 2 штуки охраняют осколки в сундуках. Осколков всего 4, другую пару охраняют вполне уместные для этой позиции Жрецы на 4к хп. Да, с одного БОШа не ваншотнешь, но в то же время это и не должен быть босс. А 2 других зачем-то охраняют Демониконы на 25(ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ) ТЫСЯЧ ХП!!! Нет, я не считаю, играя за Мага, любого одиночного Демоникона сильным противником. Но нахрена ему столько хп?! У босса-жреца в башне 25к хп, но это босс, у него вкусные ништяки, интересная механика с шепотом-отхилом-дождем. Ну а здесь просто тупая туша, которую убить несложно, но ОЧЕНЬ ДОЛГО. К чему эти времязатраты на унылый хит-энд-ран больше, чем нужно? Аналогичного мнения о двух демониконах-стражах Храма.(20к и 10к хп). Считаю разумным здоровьем для них 8-10к для одиночек в пустыне. Для стражей Храма же 4-5к и 8-10к соответственно. Данные цифры не позволят пройти через них "без мозга", потребуют все равно тактики, но бои не будут излишне затянуты.

У меня все.
 
Последнее редактирование:

Nick Rivers

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Пропала полоска стамины
Не открывается статистика персонажа
66.1 r2
 

Meynah

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
4
Благодарности
1
Баллы
160
Добрый день.
Тут такая проблема, при прохождении квеста "Спящий" в 7й главе, игра вылетает в локации "Храм спящего" с ошибкой Stack overflow (если делать save/load в храме). Даже если не сохраняться, при повторном заходе на локацию (после того, как получил все необходимое для убийства демона) - игра также крашится с этой ошибкой. Фактически квест невозможно пройти, соответственно и сюжетную линию.
Система с удалением ORCTAMPLE.SAV не работает, ведь локация обнуляется до состояния нахождения там некроманта (по мобам), никакого спящего там не будет.
У кого-нибудь есть рецепт как забороть?

EDIT: нашел решение проблемы. Вероятно стек переполняется по той причине, что в локации слишком много мертвых мобов валяется (трупы после убиения некроманта + новые поселенцы со Спящим). Поэтому в настройках включаем опцию "убирать пустых НПС", лутаем все трупы (вероятно, многие не лутают скелетов), опустошая локацию от тел, после этого можно сохраниться, и сейв нормально прогрузится.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу