• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Пробуждение (UA) Пробуждение Gothic 1

Нужна ли выносливость в Готике?

  • Да, нужна.

    Голосов: 26 41,3%
  • Нет, без нее лучше.

    Голосов: 37 58,7%

  • Всего проголосовало
    63
  • Опрос закрыт .

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
Внимание! Данная версия на движке первой Готики больше не поддерживается, новую версию можно найти здесь.
Версия для первой Готики по прежнему доступна, но разработка ее прекращена.
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png

Платформа: Готика 1
Тип модификации: Аддон к первой Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 2.1

Язык мода: Русский
Страна разработчика: СНГ
Авторы: Cerberboss, Orc Hunter, }{uMepa
Форум мода: World of Players RU
Группа ВК: Готика 1: Пробуждение


Описание
Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 1.

Основу аддона составили две модификации, созданный Snowball Gothic Community (SGC MOD-Team) – «Народ Миненталя», а также созданный Orc Hunter мод «The Old Story».

Если особенностью мода «Народ Миненталя» является тщательная проработка квестов, персонажей и их диалогов, а также полноценная озвучка, то особенностью «The Old Story» является введение новых игровых возможностей, таких как алхимия, добыча руды, создание рун и т.д., а также новая экипировка и возможность сражаться со щитом, новые заклинания.

Вы сможете принять участие в Турнире на звание чемпиона арены, атаковать Старый Лагерь вместе с бандитами Квентина, прогуляться в Заброшенную шахту. Вам откроются ранее неизвестные тайны, а некоторые моменты истории предстанут для Вас в новом свете. Теперь в Минентале можно встретить монстров, характерных для всего острова Хоринис. Доступны бонусы от некоторых книг и продуктов питания и многое другое!

Обои
0b623652c09ef044512b10583eab5bb6.jpg
Скриншоты
gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg
Видео

Навыки
d1-otYn_kHo.jpg
Установка аддона Пробуждение

1. Установите Готику.

2. Распакуйте содержимое папки Gothic из скачанного архива в папку с вашей Готикой.

3. По желанию установите Рендер, распаковав содержимое папки Рендер GD3D11 в папку с игрой.

4. Играйте!

Версия 2.1(04.08.2019)

Google Drive
СКАЧАТЬ
Яндекс Диск
СКАЧАТЬ

 
Последнее редактирование:

rasta1

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
25
Благодарности
23
Баллы
160
Воспроизвести данный баг повторно не удалось. Дважды перепрокачивал навык добычи руды: первый раз до 100%, затем перезагрузился и начал заново с 0, прокачал до 205%. Никаких проблем не возникло, всё работает как надо. Видимо ранее был какой-то случайный глюк (хотя на заметочку стоит и взять).
Тоже замечал подобное, но потом как-то нажал клавишу назад, и залипшая анимация прекратилась. Проверять не стал, просто отключил анимацию окон, так и быстрее и глюк этот больше не беспокоил.
Пост автоматически объединён:


Пост автоматически объединён:

Вопрос такой: куда лучше поселить Эйприл по ее квесту? Дом у океана не особо вписался в игру, а жить ей где-то надо.
Хорошо, что Эйприл вернется и наконец-то переедет из баронского особняка во что-нибудь попроще. По поводу мест для хаты.
1 Можно воткнуть домик в лощину с озером, что слева от храма орков, и даже добавить мини-квест, по типу сначала нужно избавиться от мохнатых мучачос, тогда только эйприл согласится там жить. С Вурцем на пару, это будет не сложно. Место стратегическое, игроку не надо будет тащиться за ней через пол-карты, но вдали от основных лагерей и мнимых маршрутов заключенных. Плюс есть озеро, можно пополнять запас воды и выращивать болотник)
2 Слева от входа в НЛ тоже неплохое место, даже заброшенная хибара на берегу озера есть. Заменить ей модельку и думаю будет вполне нормально, хоть и близко к лагерю. При желании это тоже решаемо. Например можно запилить квест у горна, совместив его с хижиной шрайка. После того, как гг официально "приобретает" жилище в НЛ, он может попросить горна и за эйприл. Через него Ли мог бы дать разрешение и пообещать не трогать ее, если она будет жить не на территории лагеря. Так у нее будет защита от зверей, да и люди других лагерей вряд ли подойдут так близко к НЛ. А главное опять не придется таскаться с ней через пол-карты.
3 Можно заселить в любую свободную пещеру, как предлагали выше, или даже "вкопать" новую. Так будет реалистично, просто в плане реализации, но на мой взгляд не эстетично.
И раз уж такая пьянка, подкину парочку идей ей в полезную нагрузку.
Самым полезным была бы телепортация за гг, в случае когда она присоединена, но отстала\потерялась. Или хотя бы в основные лагеря, по прибытию в них гг.
Т.к с увеличением количества квестов прибавилось и беготни взад-назад, можно дать ей возможность крафтить руны телепорта, но не просто так, а например после подаренных книг про магию.
В награду за найденное жилье, пусть собирает травку и грибочки для гг, когда торчит дома. Для алхимии.
Парочку комментариев по важным квестам, посещаемым местам и подобное.
 
Последнее редактирование:

KDF

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
36
Благодарности
26
Баллы
175
+ восстановлена будет еще часть старого контента.
*thumbs up*надеюсь это будет большая часть :)
Можно воткнуть домик в лощину с озером, что слева от храма орков, и даже добавить мини-квест, по типу сначала нужно избавиться от мохнатых мучачос, тогда только эйприл согласится там жить. С Вурцем на пару, это будет не сложно. Место стратегическое, игроку не надо будет тащиться за ней через пол-карты, но вдали от основных лагерей и мнимых маршрутов заключенных. Плюс есть озеро, можно пополнять запас воды и выращивать болотник)
Поддерживаю

Заметил что после единоразового обучения охотничьим навыкам у учителей пропала соответствуящая строчка. выучил снятие шкур и когтей, хотел доучить клыки и рога мракориса - дракс и эйдан молчат, имеют только пункт "ЗАКОНЧИТЬ"
Магическое растение и корень не видны фактически на ландшафте, стоило бы заменить им текстуру.

В качестве фантазий:
стоило бы урезать возможность бесконечно добывать руду и добавить побольше рецептов к готовке и алхимии, развить крафт тк скзть!
Может стоило бы откатить на оригинальные текстуры ландшафта, дабы сохранить девественно идеальную графику Г1? ну или хотя бы частично это сделать. Ну как то не вписывается в мрачно загадочный атмосферный ламповый мир вся это пёстрость из Г2.
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
Может стоило бы откатить на оригинальные текстуры ландшафта, дабы сохранить девественно идеальную графику Г1? ну или хотя бы частично это сделать. Ну как то не вписывается в мрачно загадочный атмосферный ламповый мир вся это пёстрость из Г2.
Текстуры же не из Г2, это Готик Релоад.

В качестве фантазий:
стоило бы урезать возможность бесконечно добывать руду и добавить побольше рецептов к готовке и алхимии, развить крафт тк скзть!
Давно предлагал ввести суточное ограничение)) Типа, вредная рудная пыль и всё такое(ГГ начинает кашлять и тяжело дышать:D)
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
Orc Hunter ещё несколько порций:
1) Периодически отказывается работать "горячая кнопка" 2 - на экипировку лука. Нажимаешь на 2 и никаких действий, нажимаешь пробел - вызывается заклинание (у меня только одно свиток света). Остальные (1 и 4-0) работают исправно. Причем происходит это абсолютно рандомно, лечится просто: открыл рюкзак нажал 2 и некоторое время всё работает.
2) Алхимия: сама алхимия работает как надо: рецепты учатся, зелья готовятся. Проблема скорее в диалоге меню: например готовишь зелья маны, в диалоге доступны три зелья и вот на одном из них закончились ингредиенты, и диалог закрывается. И после этого в меню алхимии больше не зайти, ГГ только пожимает плечами. Предполагаю, что был запомнен последний рецепт и, так как ингредиентов нет, в меню алхимии не пускает. Пробовал на разных рецептах - результат одинаковый.

ЗЫ: Будет ли на выходных обновление и не потребует ли оно НГ?
 
Последнее редактирование:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Orc Hunter ещё несколько порций:
1) Периодически отказывается работать "горячая кнопка" 2 - на экипировку лука. Нажимаешь на 2 и никаких действий, нажимаешь пробел - вызывается заклинание (у меня только одно свиток света). Остальные (1 и 4-0) работают исправно. Причем происходит это абсолютно рандомно, лечится просто: открыл рюкзак нажал 2 и некоторое время всё работает.
2) Алхимия: сама алхимия работает как надо: рецепты учатся, зелья готовятся. Проблема скорее в диалоге меню: например готовишь зелья маны, в диалоге доступны три зелья и вот на одном из них закончились ингредиенты, и диалог закрывается. И после этого в меню алхимии больше не зайти, ГГ только пожимает плечами. Предполагаю, что был запомнен последний рецепт и, так как ингредиентов нет, в меню алхимии не пускает. Пробовал на разных рецептах - результат одинаковый.

ЗЫ: Будет ли на выходных обновление и не потребует ли оно НГ?
Планирую сделать. Новой игры требовать не будет( Разве что Эйприл не появится без НГ)
 

Dzirit Durden

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2018
Сообщения
20
Благодарности
3
Баллы
165
Я уже писал об этом ,но ответа не получил,отсутствие людей СШ и лебедки для входа в ЗШ это норма или я где-то накосячил?
 

Romul™®

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
93
Благодарности
9
Баллы
175
После ковки , не могу остудить выкованные клинки , с ведром воды перс не взаимодействует ..
Так что с ковкой или как-то последовательность поменяли ??
Заметил что после единоразового обучения охотничьим навыкам у учителей пропала соответствуящая строчка. выучил снятие шкур и когтей, хотел доучить клыки и рога мракориса - дракс и эйдан молчат, имеют только пункт "ЗАКОНЧИТЬ".
Про свеживание , если сначала обучится навыкам доступным по умолчанию ( шкуры , кожа , клыки , когти .. ) , диалог с дальнейшим обучением пропадает , и не возможно выучить те навыки которые раньше были доступны в более поздних главах .. я это обходил оставляя на последок кожу рептилий , так как кроме болотожоров , кожу не с кого спускать ))
Похожая проблема при обучении создания луков/арбалетов если выучить сразу все луки/арбалеты диалог пропадает и невозможно выучить производство стрел/болтов ..

ЗЫ- Можно что то сделать с Шретом , так как до него живого , дойти практически нереально , на него постоянно кто-то агрится , он обсирается и бежит в другую кучу зверья *facepalm* , где его в миг аннигилируют .. Как-то зоны агро уменьшить или его малость усилить , а то он подыхает даже от мухи или шершня ..

123.png

Я всё же смог , но всё равно он почти откинулся ..
 
Последнее редактирование:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Я уже писал об этом ,но ответа не получил,отсутствие людей СШ и лебедки для входа в ЗШ это норма или я где-то накосячил?
Нет их правда еще нет.
Спасибо вам всем за помощь, скоро все описанные баги будут исправлены.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Ничего страшного, почти год ждали финальной версии, и тут подождем. Главное что он будет)
Часть багов уже исправил, просто хочется больше вместить в патч.
 

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
А мне по кайфу.Рядом море не должна вода в болоте быть грязной.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Близость моря ничего не дает, ты в курсе да..? ;)
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
Орк, а её зазеленить нельзя?) Онли на болоте.:oops:
 

Marseles

Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2014
Сообщения
7
Благодарности
1
Баллы
150
Файл speech.vdf выдает ошибку при разархивации.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Просьба тестировать с данной версией рендера и писать обо всех багах и вылетах связанных с ним. Если данный рендер будет стабилен, будет выпущена адаптация для Пробуждения.
 
Сверху Снизу