• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение Gothic 1

Нужна ли выносливость в Готике?

  • Да, нужна.

    Голосов: 26 41,3%
  • Нет, без нее лучше.

    Голосов: 37 58,7%

  • Всего проголосовало
    63
  • Опрос закрыт .

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
Внимание! Данная версия на движке первой Готики больше не поддерживается, новую версию можно найти здесь.
Версия для первой Готики по прежнему доступна, но разработка ее прекращена.
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png

Платформа: Готика 1
Тип модификации: Аддон к первой Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 2.1

Язык мода: Русский
Страна разработчика: СНГ
Авторы: Cerberboss, Orc Hunter, }{uMepa
Форум мода: World of Players RU
Группа ВК: Готика 1: Пробуждение


Описание
Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 1.

Основу аддона составили две модификации, созданный Snowball Gothic Community (SGC MOD-Team) – «Народ Миненталя», а также созданный Orc Hunter мод «The Old Story».

Если особенностью мода «Народ Миненталя» является тщательная проработка квестов, персонажей и их диалогов, а также полноценная озвучка, то особенностью «The Old Story» является введение новых игровых возможностей, таких как алхимия, добыча руды, создание рун и т.д., а также новая экипировка и возможность сражаться со щитом, новые заклинания.

Вы сможете принять участие в Турнире на звание чемпиона арены, атаковать Старый Лагерь вместе с бандитами Квентина, прогуляться в Заброшенную шахту. Вам откроются ранее неизвестные тайны, а некоторые моменты истории предстанут для Вас в новом свете. Теперь в Минентале можно встретить монстров, характерных для всего острова Хоринис. Доступны бонусы от некоторых книг и продуктов питания и многое другое!

Обои
0b623652c09ef044512b10583eab5bb6.jpg
Скриншоты
gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg
Видео

Навыки
d1-otYn_kHo.jpg
Установка аддона Пробуждение

1. Установите Готику.

2. Распакуйте содержимое папки Gothic из скачанного архива в папку с вашей Готикой.

3. По желанию установите Рендер, распаковав содержимое папки Рендер GD3D11 в папку с игрой.

4. Играйте!

Версия 2.1(04.08.2019)

Google Drive
СКАЧАТЬ
Яндекс Диск
СКАЧАТЬ

 
Последнее редактирование:

MrRahzel

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
192
Благодарности
32
Баллы
190
тело пропадает, одна голова при рендере, если из игры вышел и затем загрузил сохранение
Баг рендера. Попробуй выйти, начать новую игру, а потом загрузи старый сейв.
Можно тоже самое, с отключением рендера.
 

Indlvarn

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
167
Благодарности
8
Баллы
185
а свитки с открытием замка будут обновляться? или руну можно будет создать?
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
но это запрещено, по этому через ВК
Мало того, что вы тянете людей на эту помойку, так там еще и заявку надо подавать. Это что, нормальный подход к размещению мода?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Есть баг когда у ГГ пропадает текстура тела. Не знаю точно с чем он связан, но видел его ещё до того как начал делать пробуждение. Скорее всего это происходит когда в игре появляется много текстур высокого разрешения. В Готике 2 такой проблемы нет. Если такой баг случается при использовании рендеа то тело вовсе становится невидимый. Если кто знает как это лечиться подскажите.
Были у кого в новой версии проблемы когда стоимость руды ровна нулю?
 

Romul™®

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
93
Благодарности
9
Баллы
175
Есть баг когда у ГГ пропадает текстура тела. Не знаю точно с чем он связан, но видел его ещё до того как начал делать пробуждение. Скорее всего это происходит когда в игре появляется много текстур высокого разрешения. В Готике 2 такой проблемы нет. Если такой баг случается при использовании рендеа то тело вовсе становится невидимый. Если кто знает как это лечиться подскажите.
Были у кого в новой версии проблемы когда стоимость руды ровна нулю?
Да встречался с этим несколько раз , вроде помогала новая игра и загрузка сейва ( как от этого избавится вовсе , вопрос интересный .. ) , бага с рудой не наблюл к счастью ..
У меня же во время крафта боевого лука , он в инвентарь не добавляется , хотя ресурсы сжирает и пишет что лук создан , длинный лук и короткий добавляются ..
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Обновил рендер. Напишите пожалуйста, как у вас он работает.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
На следующих выходных планирую закончить работу над городом орков. Выходной будет правда будет один, но постараюсь) Очень пригодилась бы помощь человека разбирающегося в моделировании. Нужно сделать лестницу на арену, в том месте где перекрытие из досок, по тому что пока вниз спускаемся при помощи телепорта, что не совсем гуд.
72602
72603
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Немного новостей. Город орков закончен, проводиться тестирование. Добавлено несколько новых функций. Стража по ночам теперь патрулирует лагеря с факелами. Добавлена функция подсветки строк диалога, пока выделены диалоги подразумевающие торговлю, если есть идеи какие строки нужно выделить еще, и каким цветом - пишите.
72805
72806
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
Теперь, как я понимаю, будет сложнее ограбить кузницу Хуно ночью? Станет ли это возможным в принципе, или надо будет усыплять стражника?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Теперь, как я понимаю, будет сложнее ограбить кузницу Хуно ночью? Станет ли это возможным в принципе, или надо будет усыплять стражника?
Не знаю, не проверял)
Написал барьер для рендера, но выглядит он немного по другому, более похож на барьер из вступительного ролика.
72820
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
ИМХО, второй вариант лучше. Там барьер более подчеркнут, что ли. В первом случае он слишком сливается с туманом, только оттенок другой.
 

Historiman

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
71
Благодарности
12
Баллы
160
Доброго времени суток! Хотелось бы узнать у автора:
1) Как скоро нам ждать финальную версию игры?
2) Будут ли в финальной версии наработки из старого пробуждения 2018 года с титрами и озвучкой от руссобит?
3) Будет ли навык "два оружия", будет ли виден щит на ГГ при одевании и баг с магической рудой исправлен?
Извините, что сразу много вопросов - по возможности дайте пожалуйста ответы)))
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
2) Будут ли в финальной версии наработки из старого пробуждения 2018 года с титрами и озвучкой от руссобит?
Озвучка в Пробуждении всегда была от Снежков, только титры от Руссобита(это пошло ещё из сборки НМ+ЗМ)

3) будет ли виден щит на ГГ при одевании
Выставь параметр EnableShields=1 (в системпак. ини)
 
Последнее редактирование:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
1) Как скоро нам ждать финальную версию игры?
С 27 числа у меня должен быть отпуск, тогда планирую закончить.
2) Будут ли в финальной версии наработки из старого пробуждения 2018 года с титрами и озвучкой от руссобит?
О каких конкретно наработках идет речь?
 

Historiman

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
71
Благодарности
12
Баллы
160
С 27 числа у меня должен быть отпуск, тогда планирую закончить.

О каких конкретно наработках идет речь?
Я имел ввиду самый первый вариант тестового пробуждения, где в начале игры стоят бродяги и в лагере Квентина присутствуют именные бандиты (там как раз и титры руссобитовские были), но если вы уже совместили НМ с Готик Фиксом, то НМ+ЗМ уже не получится, мне кажется.
И ещё - про магическую руду и два оружия вы не ответили)))
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Лагерь бандитов будет. ЗМ мне просто не особо нравиться, тем что он меняет основной сюжет и делает дыры в сюжете второй части. Вот к примеру квест с заброшенной шахтой: какой-то бессмертный демон, оставленный на потом, а по факту на него и вовсе выходит забили. Юберион который не умер, ну бред же. Некоторые квесты ЗМ будут, но точно не весь мод. Будет перенесена часть Мрачных тайн. Опять же не весь мод. Да и линейка с древнеми будет заменена. Двух оружий скорее всего не будет, людям не особо этот момент понравился. А с рудой что?
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
Возможно, тот же вопрос про ораничение в добыче?:)
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Возможно, тот же вопрос про ораничение в добыче?:)
Я не планирую менять добычу руды. Она идентична добыче золота из аддона. А самородок золота в Г2А стоит 10 монет, в то время как полученный у меня кусок руды так и стоит 1 кусок руды. Так что по сравнению с Готикой 2 баланс добычи даже суровие.
 
Сверху Снизу