• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение Gothic 1

Нужна ли выносливость в Готике?

  • Да, нужна.

    Голосов: 26 41,3%
  • Нет, без нее лучше.

    Голосов: 37 58,7%

  • Всего проголосовало
    63
  • Опрос закрыт .

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
Внимание! Данная версия на движке первой Готики больше не поддерживается, новую версию можно найти здесь.
Версия для первой Готики по прежнему доступна, но разработка ее прекращена.
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png

Платформа: Готика 1
Тип модификации: Аддон к первой Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 2.1

Язык мода: Русский
Страна разработчика: СНГ
Авторы: Cerberboss, Orc Hunter, }{uMepa
Форум мода: World of Players RU
Группа ВК: Готика 1: Пробуждение


Описание
Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 1.

Основу аддона составили две модификации, созданный Snowball Gothic Community (SGC MOD-Team) – «Народ Миненталя», а также созданный Orc Hunter мод «The Old Story».

Если особенностью мода «Народ Миненталя» является тщательная проработка квестов, персонажей и их диалогов, а также полноценная озвучка, то особенностью «The Old Story» является введение новых игровых возможностей, таких как алхимия, добыча руды, создание рун и т.д., а также новая экипировка и возможность сражаться со щитом, новые заклинания.

Вы сможете принять участие в Турнире на звание чемпиона арены, атаковать Старый Лагерь вместе с бандитами Квентина, прогуляться в Заброшенную шахту. Вам откроются ранее неизвестные тайны, а некоторые моменты истории предстанут для Вас в новом свете. Теперь в Минентале можно встретить монстров, характерных для всего острова Хоринис. Доступны бонусы от некоторых книг и продуктов питания и многое другое!

Обои
0b623652c09ef044512b10583eab5bb6.jpg
Скриншоты
gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg
Видео

Навыки
d1-otYn_kHo.jpg
Установка аддона Пробуждение

1. Установите Готику.

2. Распакуйте содержимое папки Gothic из скачанного архива в папку с вашей Готикой.

3. По желанию установите Рендер, распаковав содержимое папки Рендер GD3D11 в папку с игрой.

4. Играйте!

Версия 2.1(04.08.2019)

Google Drive
СКАЧАТЬ
Яндекс Диск
СКАЧАТЬ

 
Последнее редактирование:

Historiman

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
71
Благодарности
12
Баллы
160
Не совсем. Последнею, которую я в четверг выложил, та что уже в архиве и без игры идет.
Я пока перестал скачивать новые тесты пробуждения ( у меня уже 3 тестовых версии на компе: января 18 года, 13 марта и 20 мая 19 года), причём самую старую версию ( января 18 года) я не удаляю и играю в неё, так как там руссобитовские титры и озвучка. Не вижу пока смысла скачивать ещё один тест, так как вы обещались в скором времени завершить финальную версию)))
 

Romul™®

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
93
Благодарности
9
Баллы
175
Orc Hunter, Выспался после смены , кое что прояснил , теперь подробнее ..
До этого игру мод ставил на стим-версию ( с Стимфиксом и без ) , при запуске новой игры без рендера крашится AE.png
С рендором же запускается .. переустановка систем пака так же не помогла ..
Сейчас наковырял старый образ первой готы от снежков установил , сверху накатил мод и запустилось без рендера , в общем как я понял это проблема именно стим-версии , с чем связано не могу понять .. как будет время ещё поковыряюсь ..
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Это окончательная версия?
Это стабильная основа. Сейчас будут исправляться баги. В будущем, (не скоро) будет обновление с новыми квестами, но пока ничего глобального не будет, так что смело играйте в эту версию.
 

Артемис Энтрери

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2019
Сообщения
66
Благодарности
12
Баллы
110
Это стабильная основа. Сейчас будут исправляться баги. В будущем, (не скоро) будет обновление с новыми квестами, но пока ничего глобального не будет, так что смело играйте в эту версию.
А не особо понимаю,устанавливать плауерки
не надо? И да,наверное только у меня так,у Скатти не отображается диалог когда я спрашиваю про ставку,там вообще можно ставки делать?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
А не особо понимаю,устанавливать плауерки
не надо? И да,наверное только у меня так,у Скатти не отображается диалог когда я спрашиваю про ставку,там вообще можно ставки делать?
Чистая Готика нужна, ставить нужно только Пробуждение. Подробнее про диалог можно? Просто после добавления скрипта на изменение цвета диалогов случается иногда что строчки диалогов становятся невидимыми, я это поправляю.
 

Historiman

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
71
Благодарности
12
Баллы
160
Прошу разработчика добавить в финальную версию аддона труп с лопатой и картой по поискам клада, если, конечно, это не противоречит общей задумке автора)))
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Прошу разработчика добавить в финальную версию аддона труп с лопатой и картой по поискам клада, если, конечно, это не противоречит общей задумке автора)))
Этот квест будет немного изменен и пока дорабатывается.
 

AEK 973

Участник форума
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
178
Благодарности
34
Баллы
190
А озвучку к народу миненталя отдельно качать надобно или она у меня по каким-то другим причинам не работает?
 

Romul™®

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
93
Благодарности
9
Баллы
175
А озвучку к народу миненталя отдельно качать надобно или она у меня по каким-то другим причинам не работает?
Ага её нет в сборке , но при желание можно приколхозить , я себе сделал ..
Файл с озвучкой в Gothic\Data\ModVDF и в Gothic_Reloaded_Mod.ini в VDF= добавить TPOM_snd.mod ( или как он у вас будет называться .. )
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Новая локация для Пробуждения 2.0
0.png

Локация включает в себя три небольших долины, два подземелья и лагерь.
0.png
 
Последнее редактирование модератором:

MERLev

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
21
Благодарности
2
Баллы
155
Orc Hunter, А существует ли возможность подружить данный мод с dgvoodoo ?
Так как в моде уже присутствует ddraw враппер, и если его заменить на враппер из dgvoodo, то при загрузке игры получаем ошибку.
Так же пытался подсунуть ddraw из dgvoodoo переименовав его в Plugins\GD3D11.dll - меню прогрузилось и лого dgvoodoo появилось (значит похоже ваш врапер таки подтянул вуду), но при загрузке игры - просто вылет
Еще немножко поигрался - и все получилось
достаточно положить все файлы dgvoodoo (без каких либо переименований, как я, дурак, делал раньше) не в папку в папку system а в system\plugins
особо потестить не удалось, но загрузка прошла и фпс вырос (немножко)
 
Последнее редактирование:

MERLev

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
21
Благодарности
2
Баллы
155
Ага её нет в сборке , но при желание можно приколхозить , я себе сделал ..
Файл с озвучкой в Gothic\Data\ModVDF и в Gothic_Reloaded_Mod.ini в VDF= добавить TPOM_snd.mod ( или как он у вас будет называться .. )
Попробовал то же самое сделать - извлек из инсталлера народа миненталя TPOM_snd.mod и положил его в \Data\ModVDF\ и исправил в Gothic_Reloaded_Mod.ini строчку
VDF=AWAKENING.mod TPOM_snd.mod
После данных манипуляций при старте мода - грузится чистая готика без мода, что довольно таки странно.
Единственное, на что мозгов хватило - это вернуть Gothic_Reloaded_Mod.ini к исходному рабочему состоянию и с помощью gothicVDFS 2.6 распаковать TPOM_snd.mod в папку _work. И теперь озвучка нормально работает
 
Последнее редактирование:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Orc Hunter, А существует ли возможность подружить данный мод с dgvoodoo ?
Так как в моде уже присутствует ddraw враппер, и если его заменить на враппер из dgvoodo, то при загрузке игры получаем ошибку.
Так же пытался подсунуть ddraw из dgvoodoo переименовав его в Plugins\GD3D11.dll - меню прогрузилось и лого dgvoodoo появилось (значит похоже ваш врапер таки подтянул вуду), но при загрузке игры - просто вылет
Еще немножко поигрался - и все получилось
достаточно положить все файлы dgvoodoo (без каких либо переименований, как я, дурак, делал раньше) не в папку в папку system а в system\plugins
особо потестить не удалось, но загрузка прошла и фпс вырос (немножко)
Я тоже попробовал, но эффект был обратным - фпс упал...
 

MERLev

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
21
Благодарности
2
Баллы
155
Я тоже попробовал, но эффект был обратным - фпс упал...

Думаю, все зависит от конфигурации самой системы - я запускал на интегрированном видео в своем ноутбуке, и dgvoodoo уже не единожды мне пмогла. Плюс ко всему, моя дискретная видеокарта работает только с dx10 и выше, а потому dgvoodoo позволяет и ее задействовать.

Также, я пытался для сравнения запустить с дх11 рендером из вашего архива, но вот с ним у меня почему-то не срастается, всегда получаю одну из двух ошибок
1560759167036.png1560759566993.png

Также,я тоже иногда ловлю на некоторых сейвах баг с исчезновением текстур тела. Фикс с предварительной загрузкой рабочего сейва или старта новой игры помогает.
Очень странно себя ведет правая кнопка мыши - если нажать во время бега вперед, то иногда она срабатывает нормально - как прыжек, а иногда тупо останавливает персонажа на месте. Если использовать пкм для дайвинга, то плывет персонаж не более нескольких секунд и останавливается.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Есть пару вопросов:
1. Карта будет та же что и в оригинале?
2. Новая локация будет частью долины рудников?
3. Какая она по размерам?
 

Fal_l_en

Участник форума
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Возможно я скажу фигню, но не нужно больше ничего в мод добавлять, лучше отшлифуйте то что есть, по опыту с Возвращением 2.0 могу сказать что разработчики все впихивали туда что-то новое и это было без конца, поэтому готовый(нормальный) мод так и не удалось увидеть, это лишь моё мнение, прислушиваться или нет ваше дело, но я думаю что не у одного меня такое мнение.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Возможно я скажу фигню, но не нужно больше ничего в мод добавлять, лучше отшлифуйте то что есть, по опыту с Возвращением 2.0 могу сказать что разработчики все впихивали туда что-то новое и это было без конца, поэтому готовый(нормальный) мод так и не удалось увидеть, это лишь моё мнение, прислушиваться или нет ваше дело, но я думаю что не у одного меня такое мнение.
Мод уже готов на 90%. Эта локация насколько я понял будет последней перед релизом.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Мод уже готов на 90%. Эта локация насколько я понял будет последней перед релизом.
Мод готов на 100%, исправляются баги (по мере нахождения). Эта локация и множество другого контента выйдет гораздо позже.
 

Артемис Энтрери

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2019
Сообщения
66
Благодарности
12
Баллы
110
Мод готов на 100%, исправляются баги (по мере нахождения). Эта локация и множество другого контента выйдет гораздо позже.
На сколько позже то,я успею сталкера пройти?
А вообще не могу решить какой мод взять в итоге для прохождения ваш или МТ
На их стороне,арена,стражники шахты(и как минимум вход в старую шахту не пустует),новые лагеря(и опять таки места не пустуют),в основном глобальные квесты(но не все интересные) и возможность сделать урищель одноручным
На вашей стороне: возможность играть за гуру,новая магия,алхимия,исправление ошибок оригинала,спутники с их квестами(Эйприл и гоблин тот),щиты, пояса возможность читать книги,город орков(там квесты есть?)
 
Сверху Снизу