• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение Gothic 1

Нужна ли выносливость в Готике?

  • Да, нужна.

    Голосов: 26 41,3%
  • Нет, без нее лучше.

    Голосов: 37 58,7%

  • Всего проголосовало
    63
  • Опрос закрыт .

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
Внимание! Данная версия на движке первой Готики больше не поддерживается, новую версию можно найти здесь.
Версия для первой Готики по прежнему доступна, но разработка ее прекращена.
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png

Платформа: Готика 1
Тип модификации: Аддон к первой Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 2.1

Язык мода: Русский
Страна разработчика: СНГ
Авторы: Cerberboss, Orc Hunter, }{uMepa
Форум мода: World of Players RU
Группа ВК: Готика 1: Пробуждение


Описание
Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 1.

Основу аддона составили две модификации, созданный Snowball Gothic Community (SGC MOD-Team) – «Народ Миненталя», а также созданный Orc Hunter мод «The Old Story».

Если особенностью мода «Народ Миненталя» является тщательная проработка квестов, персонажей и их диалогов, а также полноценная озвучка, то особенностью «The Old Story» является введение новых игровых возможностей, таких как алхимия, добыча руды, создание рун и т.д., а также новая экипировка и возможность сражаться со щитом, новые заклинания.

Вы сможете принять участие в Турнире на звание чемпиона арены, атаковать Старый Лагерь вместе с бандитами Квентина, прогуляться в Заброшенную шахту. Вам откроются ранее неизвестные тайны, а некоторые моменты истории предстанут для Вас в новом свете. Теперь в Минентале можно встретить монстров, характерных для всего острова Хоринис. Доступны бонусы от некоторых книг и продуктов питания и многое другое!

Обои
0b623652c09ef044512b10583eab5bb6.jpg
Скриншоты
gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg
Видео

Навыки
d1-otYn_kHo.jpg
Установка аддона Пробуждение

1. Установите Готику.

2. Распакуйте содержимое папки Gothic из скачанного архива в папку с вашей Готикой.

3. По желанию установите Рендер, распаковав содержимое папки Рендер GD3D11 в папку с игрой.

4. Играйте!

Версия 2.1(04.08.2019)

Google Drive
СКАЧАТЬ
Яндекс Диск
СКАЧАТЬ

 
Последнее редактирование:

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
483
Благодарности
70
Баллы
200
Ребят, до НГ релиз стоит ждать?
 

Historiman

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
71
Благодарности
12
Баллы
160
В новой тестовой версии пробуждения на движке готики 2 столкнулся с интересной особенностью: после избиения нпс по квесту (избиение Мордрага по заданию Торуса и Иогана по квесту похитители книг) они почему то в конце боя умирают, хотя бью мечом, а не магией или стрелковым оружием! На суть квеста это не сильно влияет, но ведь раньше они просто падали с минимальным здоровьем, а теперь сразу смерть! Это такой баг или все нпс после драки будут умирать?
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.256
Благодарности
3.623
Баллы
1.190
В новой тестовой версии пробуждения на движке готики 2 столкнулся с интересной особенностью: после избиения нпс по квесту (избиение Мордрага по заданию Торуса и Иогана по квесту похитители книг) они почему то в конце боя умирают, хотя бью мечом, а не магией или стрелковым оружием! На суть квеста это не сильно влияет, но ведь раньше они просто падали с минимальным здоровьем, а теперь сразу смерть! Это такой баг или все нпс после драки будут умирать?
Шпагой лупили?
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
841
Благодарности
536
Баллы
255
К прохождению не рекомендуется.

Да и основная ветка мода не на рпг-россии, а на вопе, где автор и отписывает последние новости.

Озвучка также не доделана, в моде много немых реплик, кое-какая озвучка оригинала заменена любительской. Я озвучкой не занимался, только помог с нарезкой пару лет назад. Да-да, этот мод тот ещё долгострой. Всем по озвучке занимается Химера (который значится одним из трех разработчиков), озвучивает и переозвучивает также он всех кого хочет.

Когда мод станет играбельным не известно, основной автор мода - орк Хантер, неоднократно забрасывал мод, позже к нему возвращаясь и внося что-то новое, не всегда вспоминая править старые баги, и часто заводя новые. Тем не менее в моде есть интересные решения, на которые стоит глянуть. А если выпилят баги и озвучат, возможно он станет одним из интереснейших проектов по Готике.

Захотелось я в стопятьсотый раз пройти Готику 1 и подумал а может все таки с модом? Вот и прошёл его и если автор допускает конструктивную критику, то начну с вашего позволения, в целом я стремался его проходить именно из за этого сообщения, которое я в свое время прочел на форуме снежков, но все таки 2 недели назад я решился, подумав, что за это время мод допилили до конца, как же я был не прав.

Начну с минусов, потому что их тупо больше:
-Нет дополнительной озвучки, а если и есть, то как я понимаю - ээта та что была на стриме у Задиры, а она очень любительская, видимо поэтому автор и решил выпилить озвучку совсем, алсо голоса в той озвучке у ГГ разные facepalm
-Куча квестов подай принеси, которые были унаследованы ещё со времен царя гороха, и если в эпоху выпуска Золотого мода и народа миненталя они ещё как то смотрелись, то пихать их в сюда было точно излишним.
-Постоянные глюки с цветами имён, то они зеленые, то красные, идея хорошая, реализация подкачала.
-Кузнец восстанавливающий меч призрака в Новом лагере должен был быть Горацио (Сюда же можно было впихнуть еще один квест, дабы Горацио перестал щипать рис и снова стал кузнецом, разве плохо??), но взяли какого то ноу нейм Алекса.
-Горн всё так же падает в обрыв снеперов
-Рудокопы тупят и стоят возле входа в свой дом
-Квест Священные книги братства не выполняется, нет записи в дневнике после шпионажа за Ури (пробовал много раз)
-Зачем-то переделали башню Ксардаса, в диалоге с ним он говорит, что башню можно увидеть по шпилю, но шпиля уже нет*heat*
-Фракция подданных его величества, тот ещё фейспалм, теперь они живут не на горе возле заброшенной шахты, а возле стоянки Гестата и Горна в Готике 2, только вдумайтесь (Это люди которым удалось сбежать от Гомеза) - стольким сбежать уж точно не удалось бы, это раз, а во вторых Гомез со своей гвардией давно бы уже перебил этих клоунов. Ну и задания у них соответственные (принеси мяса, принеси карту, принеси стрел) ОМГ, какой же ужас
-Странный счётчик опыта, Остеры например дают +200 всего, хотя они сильнее обычных снепперов, которые дают +220

Плюсы:
-Алхимия, хотя царские щавли растут очень много где, не похоже что это редкое растение.
-Щиты, хотя это тоже спорный плюс, мне они не пригодились
-Пояса, серьги, бисер и прочая бижутерия заметно обросла, теперь есть интересные кольца.
-Новая Магия - тоже на любителя, я например за магов играть не люблю
-Очень сильно зависающий город орков, я не стал проходить его ветку, но что то мне кажется, что и там аля Извращение 2.0 с Траллом и Громом адским криком
-Местами неплохие решения есть в целом, но куча минусов полностью перекрывает их все

Всё так же мод нуждается в допиливании и ему ещё далеко до финала, хотя его и можно пройти, если вы готовы к тому, что много квестов застрянут, из мода можно сделать конфетку, однако переход на движок Готики 2 не решит большинства проблем, мне кажется нужно больше людей привлекать и желательно не авторов Извращения
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.925
Благодарности
556
Баллы
275

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
483
Благодарности
70
Баллы
200
Подскажите, я качал одноручку, сейчас силы 210, одноручка 65. Можно ли перейти на шпаги-луки и начать качать ловкость? Просто хочу ещё пользоваться двуручными оружием, шпагами и луками. На данный момент 100 ловкости.
 
Последнее редактирование:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Ребят, до НГ релиз стоит ждать?
Я пообещал что к этому Новому Году выложу) Если хотите могу хоть сейчас дать ссылку, но там еще есть баги.
Подскажите, я качал одноручку, сейчас силы 210, одноручка 65. Можно ли перейти на шпаги-луки и начать качать ловкость (СНК)? Просто хочу ещё пользоваться двуручными оружием, шпагами и луками. На данный момент 100 ловкости.
Можно. Но лучше все же сначала определиться с классом оружия. Шпаги должны быть полезны вплоть до конца игры, по урону они не будут уступать одноручникам.
Пост автоматически объединён:
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200

Hroft23

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
89
Благодарности
45
Баллы
170
А можно мне бету? А то мне раньше Химера кидал опробовать, а сейчас он что то перестал на связь выходить(( Помню год назад мод какой то непроходимый был, сложно было понять то ли я туплю и не знаю как квест двинуть, то ли скрипт забаговался))
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Привет всем. Разрабатывается официальный ремейк первой Готики. Стоит ли мне теперь продолжать разработку мода? Нужен ли он теперь кому-то будет?
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
как минимум год до релиза, если он будет, хз какого ремейка точно нужен будет, а может даже и после.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.925
Благодарности
556
Баллы
275
Стоит ли мне теперь продолжать разработку мода? Нужен ли он теперь кому-то будет?
Я считаю, что стоит, т.к. пока НЕ ясно даже будет ли ремейк сделан. А если будет то как? А будут ли моды? А хорошая отполированная "классика" с возможностями Uinon, да с рендером может приглянуться уже сейчас.
Как минимум, мод будет нужен мне, поскольку уже давно хочу переиграть, НО "костыли/корявости/фишки" управления и видимо движка первой части напрягают.

Не опускай руки, т.к. возможный ремейк едва ли умаляет ценность и актуальность твоего труда. А на мой взгляд - вообще нисколько.
 

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
271
Благодарности
128
Баллы
210
Привет всем. Разрабатывается официальный ремейк первой Готики. Стоит ли мне теперь продолжать разработку мода? Нужен ли он теперь кому-то будет?
Конечно, стоит чувак.Не известно каким будет ремейк, тем более не у всех пк которые его потянут и кроме того в этом моде будет же новый контент, а в ремейке, новый бредовый контент(может быть).Так что делай)
 
Сверху Снизу