• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение Gothic 1

Нужна ли выносливость в Готике?

  • Да, нужна.

    Голосов: 26 41,3%
  • Нет, без нее лучше.

    Голосов: 37 58,7%

  • Всего проголосовало
    63
  • Опрос закрыт .

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
Внимание! Данная версия на движке первой Готики больше не поддерживается, новую версию можно найти здесь.
Версия для первой Готики по прежнему доступна, но разработка ее прекращена.
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png

Платформа: Готика 1
Тип модификации: Аддон к первой Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 2.1

Язык мода: Русский
Страна разработчика: СНГ
Авторы: Cerberboss, Orc Hunter, }{uMepa
Форум мода: World of Players RU
Группа ВК: Готика 1: Пробуждение


Описание
Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 1.

Основу аддона составили две модификации, созданный Snowball Gothic Community (SGC MOD-Team) – «Народ Миненталя», а также созданный Orc Hunter мод «The Old Story».

Если особенностью мода «Народ Миненталя» является тщательная проработка квестов, персонажей и их диалогов, а также полноценная озвучка, то особенностью «The Old Story» является введение новых игровых возможностей, таких как алхимия, добыча руды, создание рун и т.д., а также новая экипировка и возможность сражаться со щитом, новые заклинания.

Вы сможете принять участие в Турнире на звание чемпиона арены, атаковать Старый Лагерь вместе с бандитами Квентина, прогуляться в Заброшенную шахту. Вам откроются ранее неизвестные тайны, а некоторые моменты истории предстанут для Вас в новом свете. Теперь в Минентале можно встретить монстров, характерных для всего острова Хоринис. Доступны бонусы от некоторых книг и продуктов питания и многое другое!

Обои
0b623652c09ef044512b10583eab5bb6.jpg
Скриншоты
gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg
Видео

Навыки
d1-otYn_kHo.jpg
Установка аддона Пробуждение

1. Установите Готику.

2. Распакуйте содержимое папки Gothic из скачанного архива в папку с вашей Готикой.

3. По желанию установите Рендер, распаковав содержимое папки Рендер GD3D11 в папку с игрой.

4. Играйте!

Версия 2.1(04.08.2019)

Google Drive
СКАЧАТЬ
Яндекс Диск
СКАЧАТЬ

 
Последнее редактирование:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Спасибо вам за поддержку. Те кто занимаются тестом, скиньте пожалуйста информацию о найденных ошибках, времени мало остается.
 

AEK 973

Участник форума
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
178
Благодарности
34
Баллы
190
Привет всем. Разрабатывается официальный ремейк первой Готики. Стоит ли мне теперь продолжать разработку мода? Нужен ли он теперь кому-то будет?
Конечно стоит продолжать,ведь ремейк это по сути уже другая игра для ньюфагов...не думаю, что ремейк выстрелит имхо
Пост автоматически объединён:

Конечно, стоит чувак.Не известно каким будет ремейк, тем более не у всех пк которые его потянут и кроме того в этом моде будет же новый контент, а в ремейке, новый бредовый контент(может быть).Так что делай)
Я также думал про ведьмака 3 и пару новых игр, что мол вот все хвалят а у меня такой системник слабый был, купил новый и вуаля сразу скачал ведьмака и что вы думаете?? Ведьмак мне ни зашел ни разу, ибо хрень какая то имхо, понравились лишь диалоги и всё
 
Последнее редактирование:

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
484
Благодарности
70
Баллы
200
Мод Пробуждение очень крутой, забрасывать ни в коем случае нельзя, если только доводить его до логического конца. А на счёт ремейка первой Готики... уж поверьте, он не переплюнет ни первую ни вторую готику, хотя бы потому, что она будет сделана с уклоном на новые игры, да и просто старая Готика - уже проникла в сердца фанатов и оооооооочень сложно будет сделать что-то хотя бы на ровне с нынешней Готикой, даже ремейк. А сделать ремейк лучше нынешней Готики - и вовсе мне кажется невозможно... Посмотрите на игровую индустрию, ни одна "крутая" и распиаренная игра за 20 лет, просто не могла посоревноваться с Готикой, увы. Такое ощущение, что это совсем разные уровни игр, и чтобы выйти на уровень Готики - ни крутой графон, ни сюжеты, ни новые механики - ни что не помогает... Хех...
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
А сделать ремейк лучше нынешней Готики - и вовсе мне кажется невозможно...
возможно, но непосильно в плане денег/времени. и готика яркий пример, когда вышла за рамки, обанкротив две студии, но получилась годной благодаря этому. эта проблема - и бич современного игростроя.
капитализм - счастье! за***сь!
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Немного новостей:
1. Доделан Лагерь Контрабандистов.
2. Появилась новая таверна.
3. Все НПС из мода теперь имеют уникальную внешность. В общем больше 50 новых лиц.
44.jpg
55.jpg
 
Последнее редактирование:

Razor1304

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
263
Благодарности
154
Баллы
205
Orc Hunter, Когда ждать? Вот думаю попробовать ваш мод ещё раз.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305

Aztec2012

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
278
Благодарности
60
Баллы
185
Привет всем. Разрабатывается официальный ремейк первой Готики. Стоит ли мне теперь продолжать разработку мода? Нужен ли он теперь кому-то будет?

Конечно стоит! Той самой Готики они не сделают.
 

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
179
Благодарности
52
Баллы
175
Можно подождать релиза, который запланирован к Новому Году, а можно присоединится к тестерам.
Я так понимаю это уже версия на движке второй готики будет? Дождусь НГ. В старую я так и не сыграл, у меня там мало того что тело пропадало - но это лечится - так ещё и после перезагрузки, рандомно, текстура воды могла появиться на дороге, что уже здорового раздражало.
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
484
Благодарности
70
Баллы
200
Я так понимаю это уже версия на движке второй готики будет? Дождусь НГ. В старую я так и не сыграл, у меня там мало того что тело пропадало - но это лечится - так ещё и после перезагрузки, рандомно, текстура воды могла появиться на дороге, что уже здорового раздражало.
Только пару дней назад сразу вылезло эти 2 бага (в Готике 2 Возвращение АБ), сначала НПС исчез прям на глазах, потом текстуры дороги превратились в воду... Мда уж.
 

Razor1304

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
263
Благодарности
154
Баллы
205
ДиректХ то красивый, но так и не смог заставить хоть что-то делать скриншоты с этого мода. Единственный вариант - вручную заходить в ндвидевский оверлей и нажимать кнопку мышкой (клавиатурный бинд не работает), а за это время нужный момент может пройти.
Ещё столкнулся с багом, что тело гг пропало и осталась одна голова. Перезагрузки сейва, НГ и перезапуск игры не помогали, но помогла перезагрузка компа. Надеюсь, это баг от моих манипуляций с RTSS.
 

Yurken23

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2019
Сообщения
52
Благодарности
31
Баллы
120
Orc Hunter, Играю в твой мод на первую готику - это отлично! КОНЕЧНО нужно делать релиз, г1 с пробуждением на движке г2 полюбому войдет в историю.

PS. Вопрос - как добавить деревянную заготовку? команда ITMI_WOODBAR не работает.
 

AEK 973

Участник форума
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
178
Благодарности
34
Баллы
190
Orc Hunter, Играю в твой мод на первую готику - это отлично! КОНЕЧНО нужно делать релиз, г1 с пробуждением на движке г2 полюбому войдет в историю.

PS. Вопрос - как добавить деревянную заготовку? команда ITMI_WOODBAR не работает.
а зачем тебе заготовка, если она добывается с бревна до бесконечности?? *facepalm*
Пост автоматически объединён:

ДиректХ то красивый, но так и не смог заставить хоть что-то делать скриншоты с этого мода. Единственный вариант - вручную заходить в ндвидевский оверлей и нажимать кнопку мышкой (клавиатурный бинд не работает), а за это время нужный момент может пройти.
Ещё столкнулся с багом, что тело гг пропало и осталась одна голова. Перезагрузки сейва, НГ и перезапуск игры не помогали, но помогла перезагрузка компа. Надеюсь, это баг от моих манипуляций с RTSS.
Это баг именно из за директа,потому что он кривой еще
 

Yurken23

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2019
Сообщения
52
Благодарности
31
Баллы
120
а зачем тебе заготовка, если она добывается с бревна до бесконечности?? *facepalm*

Я не знал, что это уже реализовано. Читал только от 2018 года сообщения про консоль.

Не подскажете про тему расчета урона у луков и арбалетов?
И полностью можно где-то почитать про влияние характеристик и навыков конкретно в этом аддоне?
ДОПОЛНЕНО: Как я понял, ловкость влияет только на точность дист.оружия. Сила добавляет урон лукам, но не арбалетам, у которых он фиксирован. Все правильно?
А что дает новая ступень в навыке?
 
Последнее редактирование:

Yurken23

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2019
Сообщения
52
Благодарности
31
Баллы
120
Orc Hunter, Вообщем я так понял ни сила, ни ловкость на урон при стрельбе не влияют, верно? А влияет % крита.
 

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
179
Благодарности
52
Баллы
175
Orc Hunter, Вообщем я так понял ни сила, ни ловкость на урон при стрельбе не влияют, верно? А влияет % крита.
Если расчет как во второй части то влияет ловкость и на луки, и на арбалеты. Процент влияет на шанс попасть по удалённой цели.
 
Сверху Снизу