• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Пробуждение (UA) Пробуждение Gothic 1

Нужна ли выносливость в Готике?

  • Да, нужна.

    Голосов: 26 41,3%
  • Нет, без нее лучше.

    Голосов: 37 58,7%

  • Всего проголосовало
    63
  • Опрос закрыт .

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
Внимание! Данная версия на движке первой Готики больше не поддерживается, новую версию можно найти здесь.
Версия для первой Готики по прежнему доступна, но разработка ее прекращена.
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png

Платформа: Готика 1
Тип модификации: Аддон к первой Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 2.1

Язык мода: Русский
Страна разработчика: СНГ
Авторы: Cerberboss, Orc Hunter, }{uMepa
Форум мода: World of Players RU
Группа ВК: Готика 1: Пробуждение


Описание
Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 1.

Основу аддона составили две модификации, созданный Snowball Gothic Community (SGC MOD-Team) – «Народ Миненталя», а также созданный Orc Hunter мод «The Old Story».

Если особенностью мода «Народ Миненталя» является тщательная проработка квестов, персонажей и их диалогов, а также полноценная озвучка, то особенностью «The Old Story» является введение новых игровых возможностей, таких как алхимия, добыча руды, создание рун и т.д., а также новая экипировка и возможность сражаться со щитом, новые заклинания.

Вы сможете принять участие в Турнире на звание чемпиона арены, атаковать Старый Лагерь вместе с бандитами Квентина, прогуляться в Заброшенную шахту. Вам откроются ранее неизвестные тайны, а некоторые моменты истории предстанут для Вас в новом свете. Теперь в Минентале можно встретить монстров, характерных для всего острова Хоринис. Доступны бонусы от некоторых книг и продуктов питания и многое другое!

Обои
0b623652c09ef044512b10583eab5bb6.jpg
Скриншоты
gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg
Видео

Навыки
d1-otYn_kHo.jpg
Установка аддона Пробуждение

1. Установите Готику.

2. Распакуйте содержимое папки Gothic из скачанного архива в папку с вашей Готикой.

3. По желанию установите Рендер, распаковав содержимое папки Рендер GD3D11 в папку с игрой.

4. Играйте!

Версия 2.1(04.08.2019)

Google Drive
СКАЧАТЬ
Яндекс Диск
СКАЧАТЬ

 
Последнее редактирование:

Yurken23

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2019
Сообщения
52
Благодарности
30
Баллы
120
Если расчет как во второй части то влияет ловкость и на луки, и на арбалеты. Процент влияет на шанс попасть по удалённой цели.
Проверял через консоль, ни ловкость, ни сила не повлияли на урон. Ловкость повлияла на точность всего. Сила уменьшила отдачу от арбалета. %крита как понимаю влияет именно на урон.
 

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
176
Благодарности
51
Баллы
175
Проверял через консоль, ни ловкость, ни сила не повлияли на урон. Ловкость повлияла на точность всего. Сила уменьшила отдачу от арбалета. %крита как понимаю влияет именно на урон.
Мы щас про версию на движке первой готике или второй? Автор сборки, вон, говорит что расчёт как во второй части. И в готике же нет отдачи, во всяком случае в оригинале не было. И процент крита лука/арбалета, по логике, не может влиять на урон, т.к. у луков/арбалетов нет критических попаданий, расчёт всегда идёт по формуле "урон оружия" + "ловкость" - "броня", а дальность определяется владением, но и в первой готике что-то похожее было, емнип.
Проверял через консоль
Может в сборке какой античит используется?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
Мы щас про версию на движке первой готике или второй? Автор сборки, вон, говорит что расчёт как во второй части. И в готике же нет отдачи, во всяком случае в оригинале не было. И процент крита лука/арбалета, по логике, не может влиять на урон, т.к. у луков/арбалетов нет критических попаданий, расчёт всегда идёт по формуле "урон оружия" + "ловкость" - "броня", а дальность определяется владением, но и в первой готике что-то похожее было, емнип.

Может в сборке какой античит используется?
Отдача есть при отключении авто прицеливания. Если говорить об этом режиме, то да, небольшие отличия есть.
 

Yurken23

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2019
Сообщения
52
Благодарности
30
Баллы
120
Orc Hunter, Развей пожалуйста нашу дилемму - влияет ли %крита в показателях на УРОН (или вероятность большего УРОНА) у луков и арбалетов в г1 пробуждение, или только на дальность атаки?
Проверил ловкость и силу - они точно не влияют в текущей версии пробуждения на Г1.

PS. И да - играю без автоприцеливания - это ОЧЕНЬ ЗДОРОВО, даже отдача есть :)
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
Ловкость влияет на время прицеливания, уровень владения на то, полетит ли стрела в цель либо в ступню ГГ. Это без автоприцеливания.

Как вы смотрите на то, что после убийства всех баронов стражники опустят оружие и произойдет следующий диалог...
 

Yurken23

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2019
Сообщения
52
Благодарности
30
Баллы
120
Orc Hunter, Возможность крутая конечно, главное чтобы плюшки от этого не слишком жирные были, и чтобы была возможность например отказаться, но за какой-то ништяк в подарок!

И была бы логичной тогда возможность стать гуру братства. Она уже имеется, или не планируется?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
Orc Hunter, Возможность крутая конечно, главное чтобы плюшки от этого не слишком жирные были, и чтобы была возможность например отказаться, но за какой-то ништяк в подарок!

И была бы логичной тогда возможность стать гуру братства. Она уже имеется, или не планируется?
Главная плюшка в том, что после смерти Гомеза и остальных баронов война прекратиться. И я вот думаю, может путь лучше Торус будет главным?
Возможность стать гуру в данный момент делается.

Еще в данный момент допиливаю сюжет гвардейцев Короля, с возможностью получать их доспехи.
 

Yurken23

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2019
Сообщения
52
Благодарности
30
Баллы
120
Торус логичнее будет имхо, чем ГГ. ГГ нигде вроде главным никогда не становился, не его это. Хотя может у других игроков иное мнение на этот счет.

PS. не помню кстати, а кто в оригинале оставался за главного в СЛ после смерти ГОМЕЗА?
 
Последнее редактирование:

AEK 973

Участник форума
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
160
Благодарности
30
Баллы
190
Торус логичнее будет имхо, чем ГГ. ГГ нигде вроде главным никогда не становился, не его это. Хотя может у других игроков иное мнение на этот счет.

PS. не помню кстати, а кто в оригинале оставался за главного в СЛ после смерти ГОМЕЗА?
По канону классической готики 2 произошла анархия и все разбежались кто куда, по канону ночи ворона, ворон и уцелевшие стражники : бладвин,торус стали главными,собрали выживших и лояльных и ушли из долины...ну как то так имхо*ded*
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.902
Благодарности
537
Баллы
275
Приветствую всех.
Orc Hunter, думаю, если и вводить такой момент, то однозначно оставлять за главного Торуса, ибо ГГ, на тот момент сюжета, вроде как намеревается разрушить барьер и свалить, а значит вся "система баронов и обмена" ему вообще не интересна.
Если мод планируется делать с оглядкой на сюжет Г2 НВ, то думаю было бы здорово, после закрытия СЛ, удалить/спрятать хотя бы Равена и Бладвина - типа они уже решили сваливать. А Торуса ГГ просто оставляет за главного, с условием что его не трогают.
 
Последнее редактирование:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
Приветствую всех.
Orc Hunter, думаю, если и вводить такой момент, то однозначно оставлять за главного Торуса, ибо ГГ на тот момент сюжета, вроде как намеревается разрушить барьер и свалить, а значит вся "система баронов и обмена" ему вообще не интересна.
Если мод планируется делать с оглядкой на сюжет Г2 НВ, то думаю было бы здорово после закрытия СЛ удалить/спрятать хотя бы Равена и Бладвина - тип аони уже решили сваливать. А Торуса ГГ просто оставляет за главного, с условием что его не трогают.
Код:
    AI_Output(self,other,"GRD_200_Thorus_EBR_DEAD_Info_09_01");    //Итак, ты убил Гомеза и остальных баронов...
    AI_Output(other,self,"GRD_200_Thorus_EBR_DEAD_Info_15_02");    //Ну...
    AI_Output(self,other,"GRD_200_Thorus_EBR_DEAD_Info_09_03");    //Гомез правил Старым Лагерем на правах самого сильного человека в колонии.
    AI_Output(self,other,"GRD_200_Thorus_EBR_DEAD_Info_09_04");    //Ты имеешь полное право на его место и никто в Лагере не осмелиться это право оспорить.
    AI_Output(other,self,"GRD_200_Thorus_EBR_DEAD_Info_15_05");    //Думаю что вынужден отказаться.
    AI_Output(self,other,"GRD_200_Thorus_EBR_DEAD_Info_09_06");    //Ты добровольно отказываешься от такой власти?!
    AI_Output(other,self,"GRD_200_Thorus_EBR_DEAD_Info_15_07");    //У меня сейчас много других забот, найди на эту роль кого ни будь другого.
    AI_Output(self,other,"GRD_200_Thorus_EBR_DEAD_Info_09_08");    //Но без лидера всему нашему обществу скоро придет конец...
    AI_Output(other,self,"GRD_200_Thorus_EBR_DEAD_Info_15_09");    //А как насчет тебя? Ты ведь второй человек после баронов.
    AI_Output(self,other,"GRD_200_Thorus_EBR_DEAD_Info_09_10");    //Ну допустим. Но что нам теперь делать, когда у нас нет Шахты?
    AI_Output(other,self,"GRD_200_Thorus_EBR_DEAD_Info_15_11");    //Думаю это теперь твои проблемы.
    AI_Output(other,self,"GRD_200_Thorus_EBR_DEAD_Info_15_12");    //И позаботься пожалуйста о том чтобы больше не было нападений на Новый Лагерь.
    AI_Output(self,other,"GRD_200_Thorus_EBR_DEAD_Info_09_13");    //Хорошо. Я разберусь с этим.
 

ImFromOkinawa

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2019
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
115
Добрый вечер!
Как пофиксить?
1577118158072.png
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
689
Благодарности
209
Баллы
220
ImFromOkinawa,
1) картинку бы под спойлер убрать, ибо на пол экрана
2) Подозреваю что стоит dx11, если да - то это у него такой косяк, появляется иногда. Убирается перезапуском игры (и удалением dx11 - если хочется убрать такое на совсем)
 

Yurken23

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2019
Сообщения
52
Благодарности
30
Баллы
120
ImFromOkinawa, легко убирается. Запомни свои настройки на F11.

Далее ты выходишь из игры, идешь в папку с игрой, system - gd3d11 - и там удаляешь единственный файл с настройками.

После этого запускаешь игру, и СРАЗУ нажимаешь НОВАЯ ИГРА.
После этого тело у ГГ появится, настраиваешь все на F11 и грузишь сохранение.

У меня всегда работает.

ДОБАВЛЕНИЕ: только что помогла просто новая игра, и сразу квиклоад.


Пост автоматически объединён:

Просто инфа кому надо:
У меня игра с dx11 стала в коричневых цветах, все постоянно как будто поздним вечером. Это дело напрягало, но dx11 вырубать не хотелось.
Поставил и настроил ReShade:
GothicMod 2019-12-23 20-32-37.png

GothicMod 2019-12-23 20-32-31.png

GothicMod 2019-12-23 20-48-49.png

GothicMod 2019-12-23 20-48-41.png

Кому понравится, поделюсь настройками и помогу настроить, обращайтесь.
 
Последнее редактирование:

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
689
Благодарности
209
Баллы
220
Orc Hunter, на движке Г2 он так же будет появляться (тут проблема то из-за dx11). Я такую проблему ловил на половине модов для Г2:НВ играя с dx11
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.700
Благодарности
3.147
Баллы
1.075
Orc Hunter, на движке Г2 он так же будет появляться (тут проблема то из-за dx11). Я такую проблему ловил на половине модов для Г2:НВ играя с dx11
Ну, сколько я тестил этот мод на двигле Г2, то такого бага на рендере не хватал.
 

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
176
Благодарности
51
Баллы
175
на движке Г2 он так же будет появляться (тут проблема то из-за dx11). Я такую проблему ловил на половине модов для Г2:НВ играя с dx11
Ну, во второй готике так-то графон получше, нет всегда раздражавшей меня фишки с лесами которые на удалении в стену превращаются, можно подсветку предметов отключить и тд., так что там уже можно будет почти безболезненно от DX11 отказываться, если что.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
Интересно, есть ли в других модах гильдия охотников на орков или на демонов? У меня были некоторые наброски и контент, но увы, информации мало для создания полноценной гильдии.
 
Сверху Снизу