• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение Gothic 1

Нужна ли выносливость в Готике?

  • Да, нужна.

    Голосов: 26 41,3%
  • Нет, без нее лучше.

    Голосов: 37 58,7%

  • Всего проголосовало
    63
  • Опрос закрыт .

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
Внимание! Данная версия на движке первой Готики больше не поддерживается, новую версию можно найти здесь.
Версия для первой Готики по прежнему доступна, но разработка ее прекращена.
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png

Платформа: Готика 1
Тип модификации: Аддон к первой Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 2.1

Язык мода: Русский
Страна разработчика: СНГ
Авторы: Cerberboss, Orc Hunter, }{uMepa
Форум мода: World of Players RU
Группа ВК: Готика 1: Пробуждение


Описание
Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 1.

Основу аддона составили две модификации, созданный Snowball Gothic Community (SGC MOD-Team) – «Народ Миненталя», а также созданный Orc Hunter мод «The Old Story».

Если особенностью мода «Народ Миненталя» является тщательная проработка квестов, персонажей и их диалогов, а также полноценная озвучка, то особенностью «The Old Story» является введение новых игровых возможностей, таких как алхимия, добыча руды, создание рун и т.д., а также новая экипировка и возможность сражаться со щитом, новые заклинания.

Вы сможете принять участие в Турнире на звание чемпиона арены, атаковать Старый Лагерь вместе с бандитами Квентина, прогуляться в Заброшенную шахту. Вам откроются ранее неизвестные тайны, а некоторые моменты истории предстанут для Вас в новом свете. Теперь в Минентале можно встретить монстров, характерных для всего острова Хоринис. Доступны бонусы от некоторых книг и продуктов питания и многое другое!

Обои
0b623652c09ef044512b10583eab5bb6.jpg
Скриншоты
gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg
Видео

Навыки
d1-otYn_kHo.jpg
Установка аддона Пробуждение

1. Установите Готику.

2. Распакуйте содержимое папки Gothic из скачанного архива в папку с вашей Готикой.

3. По желанию установите Рендер, распаковав содержимое папки Рендер GD3D11 в папку с игрой.

4. Играйте!

Версия 2.1(04.08.2019)

Google Drive
СКАЧАТЬ
Яндекс Диск
СКАЧАТЬ

 
Последнее редактирование:

everest77711

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
178
Благодарности
39
Баллы
190
В этом месяце, думаю.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
август дветысячихнадцитого года же ), что за глупые вопросы )
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Хотелось бы выразить благодарность за терпение, людям которые ждут данный аддон. Сам аддон в принципе практически готов, мы можем выложить его хоть сейчас, но нам хочется дать вам качественный, доработанный и стабильный проект, по этому придется немного подождать. Мы работаем в поте лица, вот скриншот, который продемонстрирует последние из наших нововведений. А именно: улучшенную модель мира, новые модели всех НПС, с переработанными руками, а так же новую систему прицеливания.
yUo_hdrP6Oo.jpg
 
Последнее редактирование:

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
Хотелось бы выразить благодарность за терпение, людям которые ждут данный аддон. Сам аддон в принципе практически готов, мы можем выложить его хоть сейчас, но нам хочется дать вам качественный, доработанный и стабильный проект, по этому придется немного подождать. Мы работаем в поте лица, вот вам скриншот, который продемонстрирует последние из наших нововведений. А именно: улучшенную модель мира, новые модели всех НПС, с переработанными руками, а так же новую систему прицеливания.
yUo_hdrP6Oo.jpg
Скриншота нет.Что за облом)
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
вот скриншот, который продемонстрирует последние из наших нововведений
кстати главный косяк этой локи так и не пофиксили ) я про вьюны на лестнице, как бритвой подрезаны, вроде и в оригенале также. думаю тут есть смысл опустить это все до ступеней.
что до системы прицеливания: я так понимаю, захвата цели не будет, что давала возможность смотреть в одном направлении, а стрелять в другом по двигающимся целям, которых даже не видно? ну что ж, если так, то просто интересно это будет опробовать, но подозреваю, буду скучать по старому. ну тогда хоть уберите это умогий метро-крестик, нарисуйте что-то готическое, стырьте bp undying в конце концов, там парачка втему точно найдется. но если крест расширяется/сужается, то не подойдут ).
 

everest77711

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
178
Благодарности
39
Баллы
190
А рендер dx11 уже в комплекте будет идти с модом?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
кстати главный косяк этой локи так и не пофиксили ) я про вьюны на лестнице, как бритвой подрезаны, вроде и в оригенале также. думаю тут есть смысл опустить это все до ступеней.
что до системы прицеливания: я так понимаю, захвата цели не будет, что давала возможность смотреть в одном направлении, а стрелять в другом по двигающимся целям, которых даже не видно? ну что ж, если так, то просто интересно это будет опробовать, но подозреваю, буду скучать по старому. ну тогда хоть уберите это умогий метро-крестик, нарисуйте что-то готическое, стырьте bp undying в конце концов, там парачка втему точно найдется. но если крест расширяется/сужается, то не подойдут ).
В меню можно будет включить или выключить автоприцеливание в любой момент. Прицел будет разным, в зависимости от типа магии или оружия, будет сводиться при прицеливании.
А рендер dx11 уже в комплекте будет идти с модом?
В комплекте будет настроенный под аддон рендер, а вот ставить его или нет - выбор за вами.
 

KDF

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
36
Благодарности
26
Баллы
175
Заметил очень много добавленных из Г2 кустов-травы-текстур, возможно ли будет выбрать так, чтобы готика была со своим оригинальным внешним видом?
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
возможно ли будет выбрать так, чтобы готика была со своим оригинальным внешним видом?
Скорее всего, нет. *sorry* Текстуры и модели тщательно отбирались\дополнялись\урезались, чтобы создать определенную атмосферу, не противоречащую лору.*ok!*
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Прицел это тот который немецкий?
 

AEK 973

Участник форума
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
178
Благодарности
34
Баллы
190
Когда мод выложите ребятки?? Готов даже в недоделанную версию поиграть:D главное ПОИГРАТЬ
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
А я, пожалуй, вот о чем попрошу, в третий раз на этом форуме и хочется надеяться, что реакция все-таки последует..., может авторам, поскольку аддон еще в работе, захочется как-то обосновать воспламенение факела в руках героя. К черту анимацию, мне кажется достаточно, просто иметь в инвентаре что-то, посредством чего можно добыть огонь..., огниво, кремневые камушки, как в первом Ведьмаке..., трудности с новой моделью? Бог с ней, добавьте в игровой мир кусочки серы. Сера есть и в Ночи Ворона и в Войне богов, думаю разместить ее в игре и добавить в инвентарь торговцев не составит особого труда, будет хоть какое-то реальное, не скажу объяснение, хотя бы "упоминание" о том, как наш Безымянный добывает огонь. А ведь еще и любителей покурить хватает и курят они не только рядом с кострами...
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
А я, пожалуй, вот о чем попрошу, в третий раз на этом форуме и хочется надеяться, что реакция все-таки последует..., может авторам, поскольку аддон еще в работе, захочется как-то обосновать воспламенение факела в руках героя. К черту анимацию, мне кажется достаточно, просто иметь в инвентаре что-то, посредством чего можно добыть огонь..., огниво, кремневые камушки, как в первом Ведьмаке..., трудности с новой моделью? Бог с ней, добавьте в игровой мир кусочки серы. Сера есть и в Ночи Ворона и в Войне богов, думаю разместить ее в игре и добавить в инвентарь торговцев не составит особого труда, будет хоть какое-то реальное, не скажу объяснение, хотя бы "упоминание" о том, как наш Безымянный добывает огонь. А ведь еще и любителей покурить хватает и курят они не только рядом с кострами...
Не плохая идея, я подумаю над ней. На данный момент в игре продаются кремни, с помощью которых можно развести костер в любом месте.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Герой научился разводить костры..., снимаю шляпу перед автором(ами) проекта.
 

Ardwarn

Участник форума
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Доброго времени суток, многоуважаемый All.
Есть несколько вопросов к авторам аддона:
1) Вижу скрин с одеждой Гуру, и в описании вижу возможность им стать. Вопрос, может ли Гуру учить 5 круг магии и в последствии стать некромантом? Так как очень люблю в конце в некросовском шмоте бегать, то отсутствие такой возможности (как и в оригинальной Г1) исключает для меня интерес в болотном лагере. Хотя в целом он очень атмосферный.
2) Какой планируется уровень на конец игры при условии вырезания всего живого? Добавление новых навыков и умений, которое потребует LP это хорошо, но хватит ли очков теперь, чтобы пройти путь от задохлика вначале игры до меганагибатора, кидающегося заклинаниями и машущего двуручником, в конце? Или придется сосредотачиватся только на одном направлении?
3) Ну и конечно вопрос по срокам. Скоро это месяц, два, три, или пара недель? Я понимаю, что уважаемые авторы хотят выпустить качественный продукт, и готов ждать сколько нужно. Но, хотелось бы больше определенности. Хотя бы плановые сроки. А то ну слишком уж расплывчато.
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
да ну, в оригенале самое выгодное прохождение, это именно за болотный лагерь. но если бы оригенал сделали таким, каким задумывали, то уже это было бы не так, точнее выгодность была бы относительной у каждого из лагерей.
 

Ardwarn

Участник форума
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
да ну, в оригенале самое выгодное прохождение, это именно за болотный лагерь. но если бы оригенал сделали таким, каким задумывали, то уже это было бы не так, точнее выгодность была бы относительной у каждого из лагерей.
Каждому свое, по сюжетке больше всего пропер вариант с магической эволюцией. Когда вначале становишься магом огня, потом магом воды и в конце некромантом. Был расстроен, когда в финальной заставке герой все равно уделывает спящего Уризелем, хотя я его разбирал и ходил в некросовской броне, а не в рудной (ибо магу в рудной моветон). А так хотелось, чтобы для магов был свой финальный ролик.
А вот прохождение за болотный лагерь как раз в итоге расстроило невозможностью прокачки за мага до упора. Очень надеюсь, что данный аддон это исправит и сравняет возможности всех лагерей.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
если я не путаю, то фишка болотного лагеря в том, что ты владеешь хоть какой-то магией, даже если идешь путем бойца, а в новом лагере имеешь возможность решающего выбора - быть магом или бойцом, при этом навыки магии остаются в любом случае. с другими лагерями такое не прокатит, с новым лагерем так вообще полная лажа.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Доброго времени суток, многоуважаемый All.
Есть несколько вопросов к авторам аддона:
1) Вижу скрин с одеждой Гуру, и в описании вижу возможность им стать. Вопрос, может ли Гуру учить 5 круг магии и в последствии стать некромантом? Так как очень люблю в конце в некросовском шмоте бегать, то отсутствие такой возможности (как и в оригинальной Г1) исключает для меня интерес в болотном лагере. Хотя в целом он очень атмосферный.
2) Какой планируется уровень на конец игры при условии вырезания всего живого? Добавление новых навыков и умений, которое потребует LP это хорошо, но хватит ли очков теперь, чтобы пройти путь от задохлика вначале игры до меганагибатора, кидающегося заклинаниями и машущего двуручником, в конце? Или придется сосредотачиватся только на одном направлении?
3) Ну и конечно вопрос по срокам. Скоро это месяц, два, три, или пара недель? Я понимаю, что уважаемые авторы хотят выпустить качественный продукт, и готов ждать сколько нужно. Но, хотелось бы больше определенности. Хотя бы плановые сроки. А то ну слишком уж расплывчато.
1)Да может. В Болотный Лагерь так же можно вступить после изгнания из Старого Лагеря, можно с мага огня стать гуру, а потом некромантом.
2)Есть несколько подземелий наполненных нечистью, так же есть полностью заселенный Город Орков, так что проблем думаю не будет.
3)Как я уже говорил мы ждем озвучку. Если честно я тоже хотел бы знать точные сроки, так как мне тоже уже хочется поделиться тем что мы сделали с остальными.
 
Сверху Снизу