• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение Gothic 1

Нужна ли выносливость в Готике?

  • Да, нужна.

    Голосов: 26 41,3%
  • Нет, без нее лучше.

    Голосов: 37 58,7%

  • Всего проголосовало
    63
  • Опрос закрыт .

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.661
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
Внимание! Данная версия на движке первой Готики больше не поддерживается, новую версию можно найти здесь.
Версия для первой Готики по прежнему доступна, но разработка ее прекращена.
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png

Платформа: Готика 1
Тип модификации: Аддон к первой Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 2.1

Язык мода: Русский
Страна разработчика: СНГ
Авторы: Cerberboss, Orc Hunter, }{uMepa
Форум мода: World of Players RU
Группа ВК: Готика 1: Пробуждение


Описание
Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 1.

Основу аддона составили две модификации, созданный Snowball Gothic Community (SGC MOD-Team) – «Народ Миненталя», а также созданный Orc Hunter мод «The Old Story».

Если особенностью мода «Народ Миненталя» является тщательная проработка квестов, персонажей и их диалогов, а также полноценная озвучка, то особенностью «The Old Story» является введение новых игровых возможностей, таких как алхимия, добыча руды, создание рун и т.д., а также новая экипировка и возможность сражаться со щитом, новые заклинания.

Вы сможете принять участие в Турнире на звание чемпиона арены, атаковать Старый Лагерь вместе с бандитами Квентина, прогуляться в Заброшенную шахту. Вам откроются ранее неизвестные тайны, а некоторые моменты истории предстанут для Вас в новом свете. Теперь в Минентале можно встретить монстров, характерных для всего острова Хоринис. Доступны бонусы от некоторых книг и продуктов питания и многое другое!

Обои
0b623652c09ef044512b10583eab5bb6.jpg
Скриншоты
gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg
Видео

Навыки
d1-otYn_kHo.jpg
Установка аддона Пробуждение

1. Установите Готику.

2. Распакуйте содержимое папки Gothic из скачанного архива в папку с вашей Готикой.

3. По желанию установите Рендер, распаковав содержимое папки Рендер GD3D11 в папку с игрой.

4. Играйте!

Версия 2.1(04.08.2019)

Google Drive
СКАЧАТЬ
Яндекс Диск
СКАЧАТЬ

 
Последнее редактирование:

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
2 Летающие в куче предметы прямо под решеткой тюрьмы в СЛ, щиты мечи и тд. Похоже это предметы, когда либо поднятые или оброненные неписями. Навестись на них нельзя, т.е их как бы нет, но визуально видно. Из той же оперы, частенько образуются "картинки" предметов, типа подобранного неписем оружия, употребленной еды или заюзаной книги.
Парящие в воздухе предметы, типа молотков и прочего - это баг direct x 11
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
Orc Hunter, всё работает, спс! Два вопроса:
1. На что влияет включение "Обратное управление камерой"?
2. Можно ли включить управление как в Готике 2 (вроде SP 1.7 позволяет)?
 
Последнее редактирование:

KDF

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
36
Благодарности
26
Баллы
175
По добавленному лагерю:
Стрелы для бамрада и бердина можно отдать сразу. Квест отображается без названия, не закрывается.
Шпион старого лагеря не нападает после диалога с гг.
Чел которого шантажом заставляли работать киркой не перестает работать там после завершения квеста.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
Orc Hunter, Прямой линк на файл в шапку добавь, если это релиз..
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.661
Баллы
305
Orc Hunter, всё работает, спс! Два вопроса:
1. На что влияет включение "Обратное управление камерой"?
2. Можно ли включить управление как в Готике 2 (вроде SP 1.7 позволяет)?
А разве там по умолчанию не стоит управление Готики 2?
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
А разве там по умолчанию не стоит управление Готики 2?
Да посмотрел, включено: Gothic2_Control=1. Видимо тогда что-то не понимаю: MaGoth писал "...схема управления из Готики 2, одна клавиша (ЛКМ или CTRL) для выполнения ЛЮБЫХ действий, вместо комбинации клавиш (ЛКМ+W или CTRL+W)" - однако при сражении мечом и стрельбе из лука нужны ДВЕ клавиши.
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
Да посмотрел, включено: Gothic2_Control=1. Видимо тогда что-то не понимаю: @MaGoth писал "...схема управления из Готики 2, одна клавиша (ЛКМ или CTRL) для выполнения ЛЮБЫХ действий, вместо комбинации клавиш (ЛКМ+W или CTRL+W)" - однако при сражении мечом и стрельбе из лука нужны ДВЕ клавиши.
Написано же про систему управления, про систему боя ничего не написано;)
Так и будет - вещи будешь брать и взаимодействовать с предметами в один клик, а биться через комбинацию.*right*
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
Написано же про систему управления, про систему боя ничего не написано;)
Так и будет - вещи будешь брать и взаимодействовать с предметами в один клик, а биться через комбинацию.*right*
Усё понял, жаль *cry*. Просто смутило: "... ЛЮБЫХ действий..." *sorry*
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.661
Баллы
305
К сожалению боевку из Готики 2 SP использовать не позволяет.
 

rasta1

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
25
Благодарности
23
Баллы
160
Еще порция багов.
1 Чани блуждает, пытаясь пройти по старым ступеням храма, но теперь там ступени несколько большего размера и она тупит. Пришось покинуть зону видимости, чтобы ее телепортировало на место. Но Гуго все равно не пришел на встречу, и она проторчала за храмом одна) Так совпало, что вместо свидания, он стоял на прежнем месте и начал втирать моему гг за поиски книги болотников. Ничего страшного, но как-то сумбурно получилось. А вот дальше проблемы.
2 Квест волчьи шкуры, у Маусера. Морт шкуры принял, а у остальных двоих, Фиска и Фортуно, нет диалога о шкурах. Квест не сдать.
3 Квест священные книги сектантов, при слежке за Идолом Тараном, рудокоп Ури не появляется. Попробовал заспавнить его марвином по коду из прошлой версии, заспавнился обычный рудокоп и утопал куда-то. Квест походу тоже повис.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.661
Баллы
305
Еще порция багов.
1 Чани блуждает, пытаясь пройти по старым ступеням храма, но теперь там ступени несколько большего размера и она тупит. Пришось покинуть зону видимости, чтобы ее телепортировало на место. Но Гуго все равно не пришел на встречу, и она проторчала за храмом одна) Так совпало, что вместо свидания, он стоял на прежнем месте и начал втирать моему гг за поиски книги болотников. Ничего страшного, но как-то сумбурно получилось. А вот дальше проблемы.
2 Квест волчьи шкуры, у Маусера. Морт шкуры принял, а у остальных двоих, Фиска и Фортуно, нет диалога о шкурах. Квест не сдать.
3 Квест священные книги сектантов, при слежке за Идолом Тараном, рудокоп Ури не появляется. Попробовал заспавнить его марвином по коду из прошлой версии, заспавнился обычный рудокоп и утопал куда-то. Квест походу тоже повис.
Спасибо, будет исправлено. На выходных будет новый фикс + восстановлена будет еще часть старого контента. Вопрос такой: куда лучше поселить Эйприл по ее квесту? Дом у океана не особо вписался в игру, а жить ей где-то надо.
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
Спасибо, будет исправлено. На выходных будет новый фикс + восстановлена будет еще часть старого контента. Вопрос такой: куда лучше поселить Эйприл по ее квесту? Дом у океана не особо вписался в игру, а жить ей где-то надо.
Может Эйприл поселить в пещере перед черным входом в НЛ, где кротокрысы?
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.638
Благодарности
3.114
Баллы
1.075
Спасибо, будет исправлено. На выходных будет новый фикс + восстановлена будет еще часть старого контента. Вопрос такой: куда лучше поселить Эйприл по ее квесту? Дом у океана не особо вписался в игру, а жить ей где-то надо.
Я, конечно, не эксперт. Но может на берегу моря ей хижину запилить как у пиратов из Г2:НВ? Нормальный пейзаж, песочек и всё такое.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.661
Баллы
305
Я, конечно, не эксперт. Но может на берегу моря ей хижину запилить как у пиратов из Г2:НВ? Нормальный пейзаж, песочек и всё такое.
Только вот на отмели не далеко от берега контрабандисты будут жить, не особо приятные соседи) Но мысль про бамбуковую хижину хорошая.
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
Только вот на отмели не далеко от берега контрабандисты будут жить, не особо приятные соседи
Ну это как посмотреть. Контрики всё-таки человеки мужского полу, с оружием опять же. В случае чего могут и защитить от зверя какого или орка заблудшего. А она им супчик сварганит, бельишко постирает...:D
 

Mental

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
76
Благодарности
41
Баллы
180
Без учителя парного не айс. Локация сделана интересно, но часто не дает мотивации к исследованию. Например башням на берегу нехватает бонусов. А то забираешься и не находишь совершенно ничего. По моему в возвращении 1.1 помню забрался на башню ветров или и нашел интересный старенький двуручник без гарды, похожий на гладиус с длинным лезвием и рукоятью. Для наёмника в начале самое оно. По идее на башне ветров должен был быть гонг. Так вот скелет с запиской, молот, и гонг - то что действительно необходимо для этого места. Блин да даже ржавый баклер с кривой шпагой, хоть что-нибудь. Та же ситуация и с башней в монастыре с юнитором. И в горном форте.
 

Romul™®

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
93
Благодарности
9
Баллы
175
После ковки , не могу остудить выкованные клинки , с ведром воды перс не взаимодействует ..
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
Orc Hunter еще:
1) Когда с факелом в руке подходишь к рудной жиле и начинаешь добычу, то факел перемещается на конец кирки и движется вместе с ней;
2) Если добывать руду достаточно долго, то исчезает диалог "ударить-закончить" и ГГ начинает бесконечно бить по жиле и помогают только "три пальца" с перезагрузкой.
3) При ковке если не хватает ингредиентов, то запись о нехватке отображается, но одна раскалённая заготовка удаляется из инвентаря.
4) В окне диалога ковки зашёл в "ковать арбалеты", там доступна одна строка - ENDE. Оно и логично, так как ничего не изучено из арбалетов. Но баг в следующем: при выходе из ковки удаляется заготовка и при каждой следующей попытке войти в режим ковки доступна только строчка ENDE и при выходе снова удаляется заготовка.

На выходных будет новый фикс
Можно в этом фиксе добавить немного яркости, а то сейчас без факела даже на открытой местности темновато (настройки все на максимуме).

ЗЫ:
2) Если добывать руду достаточно долго, то исчезает диалог "ударить-закончить" и ГГ начинает бесконечно бить по жиле и помогают только "три пальца" с перезагрузкой.
Воспроизвести данный баг повторно не удалось. Дважды перепрокачивал навык добычи руды: первый раз до 100%, затем перезагрузился и начал заново с 0, прокачал до 205%. Никаких проблем не возникло, всё работает как надо. Видимо ранее был какой-то случайный глюк (хотя на заметочку стоит и взять).
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу