• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение Gothic 1

Нужна ли выносливость в Готике?

  • Да, нужна.

    Голосов: 26 41,3%
  • Нет, без нее лучше.

    Голосов: 37 58,7%

  • Всего проголосовало
    63
  • Опрос закрыт .

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
Внимание! Данная версия на движке первой Готики больше не поддерживается, новую версию можно найти здесь.
Версия для первой Готики по прежнему доступна, но разработка ее прекращена.
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png

Платформа: Готика 1
Тип модификации: Аддон к первой Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 2.1

Язык мода: Русский
Страна разработчика: СНГ
Авторы: Cerberboss, Orc Hunter, }{uMepa
Форум мода: World of Players RU
Группа ВК: Готика 1: Пробуждение


Описание
Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 1.

Основу аддона составили две модификации, созданный Snowball Gothic Community (SGC MOD-Team) – «Народ Миненталя», а также созданный Orc Hunter мод «The Old Story».

Если особенностью мода «Народ Миненталя» является тщательная проработка квестов, персонажей и их диалогов, а также полноценная озвучка, то особенностью «The Old Story» является введение новых игровых возможностей, таких как алхимия, добыча руды, создание рун и т.д., а также новая экипировка и возможность сражаться со щитом, новые заклинания.

Вы сможете принять участие в Турнире на звание чемпиона арены, атаковать Старый Лагерь вместе с бандитами Квентина, прогуляться в Заброшенную шахту. Вам откроются ранее неизвестные тайны, а некоторые моменты истории предстанут для Вас в новом свете. Теперь в Минентале можно встретить монстров, характерных для всего острова Хоринис. Доступны бонусы от некоторых книг и продуктов питания и многое другое!

Обои
0b623652c09ef044512b10583eab5bb6.jpg
Скриншоты
gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg
Видео

Навыки
d1-otYn_kHo.jpg
Установка аддона Пробуждение

1. Установите Готику.

2. Распакуйте содержимое папки Gothic из скачанного архива в папку с вашей Готикой.

3. По желанию установите Рендер, распаковав содержимое папки Рендер GD3D11 в папку с игрой.

4. Играйте!

Версия 2.1(04.08.2019)

Google Drive
СКАЧАТЬ
Яндекс Диск
СКАЧАТЬ

 
Последнее редактирование:

If u are

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
595
Благодарности
59
Баллы
195
Текущая версия мода играбельна или есть смысл дождаться непосредственно релиза?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Скоро будет новая версия, рекомендую ее подождать. Будет введена сложность, которая будет влиять на силу монстров и ГГ, а так же на соотношение цен при торговле.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.940
Благодарности
386
Баллы
245
Будем следовать рекомендации, надеюсь версия будет поднята...
 

CYNIC

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
59
Благодарности
32
Баллы
170
Скоро будет новая версия, рекомендую ее подождать. Будет введена сложность, которая будет влиять на силу монстров и ГГ, а так же на соотношение цен при торговле.
Сложность это хорошо, чем сложнее тем лучше. Но надеюсь сложность не будет заключаться тупо в повышении хп и силы удара\укуса у монстров? Хотелось бы что бы сложность отражалась и на поведении монстров в бою (например с увеличением сложности увеличивается скорость анимации атаки монстров, монстры чаще уклоняются\отпрыгивают в сторону). Хороший пример усложнения боевки на мой взгляд в моде LHiver (монстры норовят запрыгнуть за спину, обойти с фланга и т.д.), а также мне понравилось как действуют монстры в Мрачных Тайнах (там скорость атаки высокоуровневых монстров достаточно высокая, так что закликать влево-вправо их не удается).
 

Гор На

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
8
Благодарности
1
Баллы
150
Не могу завершить квест с сопровождением Глена и Алефа в Горный лагерь. Уже накрутил с ними несколько кругов по замку но точку где они наконец отстанут от перса так и не нашел. Вообще, все эти вечно застревающие, теряющиеся и нападающие на все живое напарники в Готике то еще удовольствие(((
 

неусмиримый

Забанен
Регистрация
26 Май 2014
Сообщения
1.117
Благодарности
129
Баллы
265
но точку где они наконец отстанут от перса так и не нашел.
Мост или территория около моста.
Скоро будет новая версия, рекомендую ее подождать.
А будут ли в ней исправлены баги, связанные с квестами: ''Неудача Блейда'', ''Проход в горах'', ''Священные книги сектантов'', ''Кольцо Морта'' и т.д.?
 
Последнее редактирование:

Zerin

Участник форума
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
240
Благодарности
65
Баллы
200
в замке на втором этаже примерно над воротами где торус стоит есть комната с двумя сундуками, дверь в комнату можно открыть только с одной стороны, в результате не выйти...
лестница в подвал замка уходит в стенуи снизу ее не видно, но залезть можно
объекты на небольшом плато по дороге к новой шахте висят в воздухе
Новый точечный рисунок (2).jpg
 

MainKaif

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
39
Благодарности
13
Баллы
165
Скажите пжл условия вызова на бой с ГыГы Гор Ханиса...
 

Obere

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2018
Сообщения
3
Благодарности
3
Баллы
150
И почему когда говоришь Торусу "я больше не служу Гомезу" он отвечает что "это было не верное решение" и сваливает в закат вместе с камерой *facepalm*
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.940
Благодарности
386
Баллы
245
Зашел, посмотрел одним глазом, увидел как Дерека орочьи гончии на тот свет отправили, зачем он к ним прется..., непонятно. Камера фризит до безобразия кое-где ..., модельки и текстурки некоторые(монстры, та же флора) прямо скажем..., короче, пока возбуждения от Пробуждения не ощутил. Однако радует, что хоть в этом моде учителя(тренеры) поднимают физические кондиции героя, не требуя руды.
 
Последнее редактирование:

everest77711

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
178
Благодарности
39
Баллы
190
Разработчики, интергрируйте карнейдж график в мод.
Верните старые рамки юнита (как на видео) /watch?v=7bxrw_iaxZs
 

Marseles

Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2014
Сообщения
7
Благодарности
1
Баллы
150
Горн не начинает диалог на месте по квэсту <Проход в горах>, постоянно бегает за вами.
Где рычаг от решетки храма спящего, я его не наблюдаю.
 

Grendaizer

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2018
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Помогите. Не заметил разницы в блокировании щитом и просто оружием. Щит меняет только анимацию стойки, механика боя остается та же? Или я что то неправильно делаю.

Заметил существенный баг боевой системы.
Периодически при попытке поставить блок, персонаж вместо этого делает выпад вперед и начинает махать мечем как потерпевший раз 5 или 7, при этом все взмахи в молоко. По всей видимости анимация глючит, реально удара либо нет либо он один.

С булавами невозможно добить насмерть. Вместо добивания герой продолжает колотить лежащего на земле противника. Экипирую меч, закалывает.

Лестница, что ведет на смотровую вышку над воротами нового лагеря, где еще должен дежурить Кралик, сломана. Герой спрыгивает не добравшись до платформы.
 
Последнее редактирование:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Помогите. Не заметил разницы в блокировании щитом и просто оружием. Щит меняет только анимацию стойки, механика боя остается та же? Или я что то неправильно делаю.

Заметил существенный баг боевой системы.
Периодически при попытке поставить блок, персонаж вместо этого делает выпад вперед и начинает махать мечем как потерпевший раз 5 или 7, при этом все взмахи в молоко. По всей видимости анимация глючит, реально удара либо нет либо он один.

С булавами невозможно добить насмерть. Вместо добивания герой продолжает колотить лежащего на земле противника. Экипирую меч, закалывает.

Лестница, что ведет на смотровую вышку над воротами нового лагеря, где еще должен дежурить Кралик, сломана. Герой спрыгивает не добравшись до платформы.
Данные баги уже исправляются. После долгого перерыва я снова вернулся к разработке. Помимо фиксов в новой версии будет много чего нового. В основном работа идет над новой фацией и лагерем.
P1OP37vE6Uc.jpg
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340

kirill52031

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Че делать, пожалуйста скажите, а то уже сколько сижу маюсь не знаю че делать*cry*, а то мод понравился, а тут такая херня. Вообщем, сохранился два раза через меню и быстрым сейвом, загружаюсь и в каждом сохранении делается одно и тоже, это: обязательно загрузочный экран который не куда не про подает, потом в правом и в левом нижнем углу появляется здоровье и мана и загрузочный сволоч экран, че делать, пожалуйста)*cry*
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Че делать, пожалуйста скажите, а то уже сколько сижу маюсь не знаю че делать*cry*, а то мод понравился, а тут такая херня. Вообщем, сохранился два раза через меню и быстрым сейвом, загружаюсь и в каждом сохранении делается одно и тоже, это: обязательно загрузочный экран который не куда не про подает, потом в правом и в левом нижнем углу появляется здоровье и мана и загрузочный сволоч экран, че делать, пожалуйста)*cry*
Играете с рендером?

Скриншот нового лагеря на стадии разработки.
EioP6DpQXBU.jpg
 
Сверху Снизу