• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 2: Гайд, прокачка магов в Возвращении 2.0 (какого мага выбрать)

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
  • Первое сообщение
  • #1
Предметы обихода: Руны, посохи, роба

Если Вы были магом в Г2, Г2НВ, Г2В1.1 (и её модификациях), забудьте всё.
Там Ваш маг был лишь вспомогательной единицей, т.е. лечилка, не большой отстрел и т.д.
В возвращении 2.0 - маг абсолютно независимая боевая единица, но как силачи качают силу, маг действует головой, что гораздо сложнее.
В голове у нас хранится интеллект, объём маны и мощь наших знаний.
Если скачали игру первый раз, для начала пройдите игру на лёгком, или среднем, ввиду не знания все равно пропустите половину контента.
Сейчас маг представлен как маг, набирая ману, интеллект (что в приоритете) Вы увеличиваете свой урон и восстановление маны.
Мана для нас это не просто 50-100 отлекаться или взломать сундук, для мага - выносливость (сколько мы можем бить в нонстоп), здоровье (руна лечения).
Интеллект заменяет: силу, регенерацию выносливости.
По этой причине мы не качаем силу/ловкость/выносливость, различные умения, все очки обучения исключительно на интеллект: руны, свитки, алхимия.
Мана:
На харде ману можно раскачать всю за 1к1 и 1к2, далее набирается за счёт бутылок, скрижалей, мутагенов, пироги теклы.
В идеале набирать 250-300 маны на главу, для комфортной игры
Белиар дает разное кол-во маны за души: магу огня +5, магу воды +10, гуру +10, некру +15.
Огромная благодарность Архолу за приведённые таблицы
голубой - норма
синий - сложно
Глава 1-2 (Хоринис)
Прибавка к МанеНаименование

(30/20)


(База)​

90

Обучение за очки опыта

4/2

Дарон

2

Божественная энергия звезд (книга)

5

Ватрас за 1000 золота

2

Пиво Корагона (2 шт.)

10

Константино за вступление в ученики

3

Джин (рецепт в пещере самогонщика)

12

Грибные пироги

50

Скрижали

9

Каменные таблички для Ватраса

122

Алхимия (малый мутаген)

27

Бальзам провидения (9 шт.)

10

Кольцо (возле Ур-Карраса)

10

Кольцо озарения (в продаже у Исгарота)

15

Амулет озарения (в продаже у Зуриса, во второй главе бесплатно возле первой рунной плитки между 3 соснами)

2

Астрономия (книга)

21

Книги для Галлахада

Итого

Мана: 424 (2 эликсира духа в запасе)

Интеллект: 93
Глава 2 (Яркендар)
Прибавка к МанеНаименование

15

Скрижали

40

Кольца, амулет жрецов

12

Алхимия

3

Зеленый послушник

3

Бальзам провидения

1

Молот Лу

10

Пироги

9

Грибная похлебка (учит Снаф)

15

Каменные таблички для Ватраса

3

Ватрас за возвращение пропавших жителей

1

Вино (50 шт.)

Итого

Мана: 501 (2 эликсира духа в запасе)

Интеллект: 160 (с поясом мага)
Глава 2 (Долина Рудников)
Прибавка к МанеНаименование

4

Гаронд за квест “руда Мада”

20

Алхимия

1

Эссенция духа (на складе замка)

7

Книги для Галлахада

5

Магические знания (книга)

4

Грибная похлебка

14

Пироги

Итого

Мана: 556 (4 эликсира духа в запасе)

Интеллект: 192 (с поясом мага)
Глава 3
Прибавка к МанеНаименование

4

В продаже у Зуриса

8

Алхимия

9

Бальзам провидения

Итого

Мана: 577 (4 эликсира духа в запасе)

Интеллект: 218 (с поясом мага)
Глава 4
Прибавка к МанеНаименование

85

Золотые кольца, орочий тотем (трофей с Хаш-Гора)

6

Бальзам провидения

162

Алхимия (малый мутаген х2, средний мутаген х3, большой мутаген х3)

10

Скрижали

100

Корона льда

25

Темная душа (напиток из душ древних стражей)

1

Эссенция духа (в часовне замка)

20

Души для Белиара (2000 шт.)

11

Похлебка

48

Пироги

5

Эликсир власти (Лютеро за квест “антиквариат”)

25

Демоническая кровь (трофей с Ирх-Тара)

100

Выбор стихии воды у хранителей

8

Книги для Галлахада

5

Каменные таблички для Ватраса

106

Зурис (в продаже), Иту-Зельд (трофей), Башня с теневым големом, Ксардас (за некрономикон), Орик (квест “военачальники орков”), Лютеро (квест “защита для Сары”), Саландрил (как мастеру гильдии торговцев), Мор-Бар (трофей), На болотах, В башне Имараха, Имарах (трофей), На Плато Древних, В Храме Истины, Хаген (квест “огнем и мечем”), Сатурас (квест “орки в долине”), Сэньяк (трофей), В Храме Спящего, Хошкар (трофей), Ихияль (трофей), Изулг (трофей), В городе мертвых (2 шт.), Азгалор (трофей), Болотный дракон (трофей)

Итого

Мана: 1254 (3 эликсира духа в запасе)

Интеллект: 478 (с поясом верховного мага, золотыми кольцами, драконьим посохом)
Глава 5
Прибавка к МанеНаименование

150

Рудные кольца, амулет

12

Бальзам провидения

1

Похлебка

10

Души для Белиара

5

Эликсир власти (Сатурас за квест “месть древних”)

3

Книги для Галлахада

2

Пирог

52

Алхимия (средний мутаген)

32

Илкрус (трофей), В подвале монастыря, Квест “ночные шорохи”, Квест “овечьи шкуры для стражей”, Кор-Галом (трофей), В гробнице Гиннока, Проклятый жрец Яркендара (трофей), Кардимон (трофей)

Итого

Мана: 1440 (2 эликсира духа в запасе)

Остатки очков опыта можно потратить на ману. На норме получилось: 1648

Интеллект: 626 (с ремнем архимага, рудными амулетом и кольцами, посохом из данжа)

Проходя игру магом на харде (тут описана норма), могу вспомнить, что разница только в базовой мане. На норме 30, на Харде 20
Учителей ищем здесь.
В не зависимости от того сколько стоит (ну кроме Галлахарда) - обязательно к изучению любого мага (не до мага), вопрос даже не в бутылках, а в целесообразности траты лп. Мана - это ваше здоровье (руна лечения или что-то типо того), мана это ваша выносливость - стреляем пока не устанем, а то и больше.
Базовой регенерации нет, но за каждые 20 единиц интеллекта регенерация маны увеличивается на +1 и за каждые 20% жажды - 1.
Например:
100 интеллекта 0 жажды: регенерируется 5 маны за 3 секунды.
100 интеллекта 40 жажды: регенерируется 3 маны за 3 секунды.

Интеллект:
На харде можно влить во все руны, алхимию, свитки, далее набирается за счёт бутылок, скрижалей, пироги теклы.
В идеале набирать 100 интеллекта на главу, для комфортной игры (во второй главе можно набрать на много больше)
Растёт с изучением рун, алхимии, изготовление бутылок на алхимическом столе (10 на главу), так же чтение книг.
Интеллект растет (+1) при каждом 5 сборе рунных камней.
Урон с заклинаний:
Правильная роба: (сила свитка+интеллект/2)+(сила свитка+интеллект/2)*Мощь/100
У гуру интеллект не делится пополам.
При не правильной робе, интеллект делится на 4
Количество выученных рун, при поступлении к Хранителям и выбор своей гильдии увеличивается в зависимости от сложности (требуются уточнения)
База 5
15 Дары богов (30+ уровень)
15 Книги сданные Галлахарду (прочтённые)
3 круги (1+2)
~10 - Стенды
5 - Скрижали (съеденные)
3 - Скрижали (учимся кушать)
6 - Изучение всех своих книг рун (6 кругов)
1 - 15 устриц
2 гильдейских
4 от Галлахарда (свет, очищающий свет, взлом замков, лечение)
+1 за каждые 5 рун (возможно ограничение на главу, но тратить 10 камней на руны света вроде как не резонно, хотя можно)
24 изучение изготовления бутылок (вин)
20 за бутылки на алхимическом столе
8 напиток из голов богомолов
Итого 133, хоть убейся не помню откуда ещё 5 (у меня 138)
Важное замечание:
1 Круг магии (Очков обучения: 20)
2 Круг магии (Очков обучения: 30)
3 Круг магии (Очков обучения: 40)
4 Круг магии (Очков обучения: 60)
5 Круг магии (Очков обучения: 80)
6 Круг магии (Очков обучения: 100)
330 лп уходит только на круги.
92 лп уйдёт на изучение всей алхимии (я обычно эликсир силы/ловки не учу, по этому -40)
130 лп уходит на раскачку маны (всё за 1 к 2)
Гильдияlpруны/мощь
Некромант34013
Маг воды330*11
Маг огня44512
Болотники44514
Истинная789
* - если учить молнию через дневник Ватраса, то на 5 дешевле.

----------------
330 + 92 + 130 + 78 (истинная магия) = 630 лп
Для харда, это меньше половины лп, что можно получить до отплытия на Ирдорат.
всего 42 уровня, без учёта халявных лп.
Остальные 600+ тратятся на: РУНЫ, разделку животных, устойчивость ко всему, 1 лп на ковку мечей для шахты орков (кстати, там главный орк, в шахте, вернёт этот 1 лп) и т.д.
Даже до первой стрелы можно выучить у Галлахарда магический взлом. Ломая сундуки только в Хоринисе отобьются по золоту.
Магу нет смысла учить взлом замков, у него для этого руна. после возвращения денег ломая сундуки можно изучить остальное.

Хитрости/нюансы:
Купить у галлахада.
1 свиток лежит в башне ксардаса сверху.
2 свитка лежат в сундуке мастера-взломщика.
1 свиток лежит в сундуке Саландрила за стеной.
2 свитка лежат в одном из сундуков в сокровищнице магов огня.
Шаг 1: 1 свиток из башни Ксардоса, из него делаешь 2 через сундук мастера
Шаг 2: Воруем у Саландрила ключ (от сундука за стеной)
На руках 3 свитка: На письмо от Лютеро для Галлахарда.
-- 2 сундуки для мага огня (древние фолианты)
-- 2 сундуки для укурка (в кельи и сокровищнице магов огня)
Последний (для изготовления руны):
1. покупаем у Галлахарда
2. Объясняем Антраментору (босс-каменный голем), что он нам нужнее.
3. Изучаем свиток магического взлома, изготавливаем свиток, учим руну
1. На маяке Джека.
2. В сундуке наверху разрушенной башни на холме возле города (по дороге сидит Никлас, а рядом с башней раненый орк).
3. Пещера в низине рядом с Хоринисом. Самая трудная в плане доставания книга, так как находится в логове огра. Можно использовать превращение в глорха, пробежать всю пещеру до огра, укусить его и вывести наружу, а после быстро вернуться, забрать книгу и выбираться.
4. Пещера Испытания Огня. Ответвление с ползунами. Ползунов можно вывести на Дагота, если сложно.
5. В сундуке в небольшой пирамиде на раскопках магов воды.
6. Свиток лежит прямо в склепе Инубиса за фермой Онара рядом с тайным спуском вниз.
В связи с тем что мы переходим в 3. главу и нас на каждом углу встречаются тёмные стражники, но к сожалению у нас нет руны 3го круга им нормально противостоять - предлагаю решить вопрос жёстко иначе: за время второй главы вытаскиваем 20-25 (достаточно 21 для прямых дорог) из шкафа Ксардаса (ну маги огня могу из библиотеки или ил шкафа своей кельи) больших огненных шаров и получаем (он Вас не видит, Вы да) 1 выстрел - один труп. Можно конечно купить за ранее, но я как-то не любитель тратить деньги
Продолжение:
Лёгкое начало игры (от Ku6oPr)
Нам потребуется 1 свиток превращения в кровавого шершня и 2 древние рунные плитки:
Заходим в долину рудников, ставим телепорт.
От телепорта по горе проходим в сторону "Лесного лагеря", надо будет спрыгнуть с ооочень высокой горы, тратим свиток шершня.
Учим превращения в шершня, ставим телепорт.
ТП к Ксардасу, делаем руну и обратно.
Теперь превращаясь в шершня, можно Выбивать только тех мобов, что нам под силу.
Например я бью:
1) варанов, шныгов. чёрных гоблинов.
2) глорхи, бандиты, снежные волки
3) мелкие патрули орков
Так же мы легко берём плитки для телепортов (почти без боя), все кроме плитки №6 (в соответствующем списке).
Вибивая точечно, сразу после входа в долину, мы набираем 15-20 интеллекта (если конечно попутно выполнить квест 3го хранителя) и 1-2 уровня на мелких мобах.

- После получения звания мага почет, уважуха, все нас любят и в ж.. кадило целуют. Ну и комнату личную дают в Монастыре.
- Все заклинания наносят урон ОТ ОГНЯ, бьющие по соответствующему резисту. Что несколько снижает итоговый урон, ведь резисты от огня "в среднем по больнице" выше, чем от магии у монстров/на доспехах
- Все заклинания при попадании в цель вешают на последнюю "дот" на 5 секунд, тикающий по 50 урона в секунду от огня. А если резисты после "обрезки" больше 50, то никаких тиков не увидим.
- Таскать все, что плохо лежит можно прямо среди бела дня под пристальным взглядом граждан (сундуки в городе, "Эсмиральда" (лодка, а то опять скажут, что не корабль) паладинов) ну и т.д.
- Доспехи Магов Огня дают очень большие Резисты к огню, но довольно скромные к магии
- 1 круг (и старт игры), богу подобны, свалить орка - не проблема, 2 круг - можно положит даже чёрного орка не парясь
- Первыми имеют оружие массого поражения (огненная буря (3ий круг)), очень эффективен против толп орков, стай волков, глорхов и кто-бы то не был.
- Самая усредненная магическая гильдия в игре, нет сильных минусов, в то же время нет грандиозных плюсов - крепкие середнчки, как и их Бог Аданос - Бог Равновесия
- Имеют врожденное умение "Ледяной щит", срабатывает от получения нами урона (но не от падения), на некоторое время повышает резисты и регенерацию маны.
- Имеет доступ везде как маг огня.
- (субъективно) имеют самую сильную магию на 4 уровне (удар молнии) - точность попадания, скорость спавна, цена маны за выстрел, наносит снижение защиты
- Все атакующие руны срезают защиту от магии, тем самым без смены руны увеличивают свою атаку
- Мертвячинку можно сдавать Ксардасу - кости, черепа, мертвую плоть. В совокупности с ученичеством у Кости (ну и конечно охотников) получается вообще безотходное производство.
- Пропустят на "Эсмиральду" при правильных ответах.
- Есть дополнительный контент в виде квестиков для некров и особых мест, куда пустят только последователя Темных искусств.
- Сбалансированные доспехи. Самые лучшие посохи (120 интеллекта, остальным посох шамана надо отбивать в городе орков, и учить владение оружием орков).
- Возможность употребить внутрь эликсир "Тёмная мудрость" (5-я глава) с пользой вместо преждевременной кончины. Для остальных фракций этот эликсир - бесполезный хлам. Так же как и книги "Некрономикон" и "Тени в ночи"
- Сакта Номен - возможно самая интересная фича тёмных магов.
Позволяет кастовать магию тьмы (включая поддержание призыва!) за счёт HP, которых в разы больше, чем маны. Это позволяет не отвлекаться на бутылки маны при схватках с рядовыми противниками. Экономия бутылок огромная. Стоит очень дорого (50000 золотых + 50 LP в сборке 0066), но эти затраты хорошо вознаграждаются.
Проклятье??? Что такое проклятье? - ну скушало оно ману, продолжаем каставать за счёт хэлов, кушаем бутылки хэлов (ману восстановим когда выйдем из боя), да и снять проклятье можно за счёт хэлов. Если как и все маги не давать себя бить, то 2-3 раза больше запас выстрелов, что без условно не может не повлиять на ход боя
- Возможность "убедить" Халвора немного раньше продолжать скупать золото и серебро после того, как тот откажется вести дела с ГГ за убийства в городе (по квестам гильдии убийц).
- За каждое сердце демона награда 2 маны или 5 хэлов или 300 монет (выбирать конечно монеты :))
- Халявная руна "уничтожение нежити" за 5 порций эктоплазмы.
- Прекрасно полируют все локации даже на первых уровнях, обложившись 3 скелетами или 3 зомби.
- +1 Маны можно получать каждый день за курение кальяна.
- Интеллект дает ПОЛНЫЙ прирост к урону от заклинаний Магии Спящего, что в ЛейтГейме даст офигенный бонус к урону.
- Стартовая бонусная защита от магии за татуировки. А еще можно побриться наголо.
- Доспехи Гуру имеют большую защиту от магии, но посредственную от огня. Фаерболлы лицом лучше не ловить - сдохнуть от горения можно легко.
- Самый лучший Пояс на старте(сравнимый только с поясом из 4й Главы)
- Доп Эффекты от косяков для Сектантов(Возможны 1 раз в День):
1. Зеленый послушник: Резисты + 5
2. Северный Темный: Резисты + 10, так же Стражам - боев.медитация(аналог Восстановлению жизни), Гуру - маг. Медитация(Своеобразный аналог Магической регенерации)
3. Зов Мечты : Резисты + 15, Стражам - боев. медитация + боев. Транс(предположительно ускоряет скорость атаки) , Гуру - маг. медитация + 50 интеллекта
- Во второй главе получаем самую сильную руну кулак ветра (маленькая дистанция, накапливаемая), но безконечно эффективная в бое 1 на 1 (т.е. очень эфективна в бою с боссами)
- В третей главе получаем руну ударная волна, пользу переоценить не возможно, разбрасывает (с небольшим уроном) всех врагов вокруг, потом отстрел. После получения руны перестаёт бегать даже от "больших" мобов.
- Руна сна даёт +20% к краже, а значит в разы удобнее набить ловкость (для последних квестов воров)
- Вступление натурально страдальческое. Отдаешь кучу денег(если обычным путем идти), покупаешь ненужную робу послушника за свои деньги, страдаешь на всевозможных хозяйских поручениях. В результате получаешь еще 4 испытания для вступления в круг Огня, одно из которых для первого прохождения без спойлеров в интернете вовсе непроходимо.
- Горакс дает квест на сбор 10 виноградинок - квест не брать ни в коем случае. Взяли - загрузитесь на ранний сейв (ну или не сдавайте, но чтоб не висел, лучше загругиться).
- Доспехи Магов Огня дают очень большие Резисты к огню, но довольно скромные к магии
- Не могут читать книги заклинаний других школ. То есть получают свои 6 интеллекта за круги магов огня, прочитанных в библиотеке, и всё. Когда другие классы так же могут читать стойки в библиотеке и при этом покупать книги своих школ.
- До признания магом найти 2 свитка взлома, для сдачи на мага (описано в Хитрости/нюансы) или учить взлом (что для мага пустая трата лп).
- 4ый круг боевая магия БОШ, накапливаемая, сложно, долго, могут успеть объяснить, что тут такие порядки не проходят (но супер эффкивно против Ищущих... хотя... 4глава...). без накопления - руна 2 круга. Т.е. данж или Азгалора практически не возможно убить.
- Вступление самое требовательное по характеристикам среди всех магов и самое позднее. Чтобы Сатурас принял нас в Круг Магов Воды нужно пойти в Яркендар(а это вторая глава) и иметь 40 интеллекта с 75 маны.
- Отдельных гильдейских квестов у Магов Воды нет.
- (субъективно) Имеют врожденное умение "Ледяной щит", но на практике - бесполезно.
- Злой и страшный Маг Тьмы, все нас не любят, кто-то и вовсе ненавидит. В домах граждан пошариться нахаляву не получится.
- иметь 45 интеллекта с 70 маны.
- На Гуру всем пофигу. Открытой ненависти НПЦ к данному Магу не испытывают, но и пошариться просто так в своих домах не позволят.
- На "Эсмиральду" не пройти в отличие от остальных
- Самый слабый гильдейский посох
- Изучение регенерации маны: 150 маны.
- до 4ой главы ходим с руной копье Спящего (для дальнего боя)

Необходимо сдать 3 задания:
1 - Темный орден
2 - Месть древних
3 - Месть Уртралла.
После сдачи этих заданий (да знаю скучно), появится возможность отплыть изучить 6ой круг.

по словам Ulthrax (а я ему верю):
Выбирая свою гильдию на нормале +20% к магической мощи; Хард и легенда +15%
Поправки приветствуются.

- Проклятие. Многие боссы и некоторые противники послабее будут вешать на вас противный дебафф, который жрет 10 единиц маны в секунду и действует около 1000 секунд. Штука противная в основном только на этапе знакомства с ней - Третья Глава, первые встречи с Ищущими, когда маг еще слаб(ведь основной геймплей начинается с 4 Главы) и не прокачан. Решение, как оказалось, довольно простое - ПРОКАЧАТЬСЯ и ПОВЫСИТЬ ИНТЕЛЛЕКТ. Объясню на примере. Когда у вас 200 интеллекта и вешают проклятье - "ах ты ж тварь, ману жрешь, срочно надо диспеллить, а то всю сожрешь", регенерация 10, не хватает чтобы удержать поедание маны. Когда у вас 300 интеллекта - "ну повесил ты проклятие, дальше то что? все равно сейчас сдохнешь" регенерации по 15 хватает держать практически на уровне поедания маны. Когда у вас 400-450 интеллекта - "Лол, оказывается на мне проклятье висит, а я и не заметил...", за счёт регенерации мана не убывает, а прибывает (правда очень медленно)

100 инты на главу - тяжко берётся но 618, на окончание 5ой главы (не выучены элики силы/ловки) - отличный боец 6ой главы!
300 маны на главу, на 5ую забили в первые 4 взяли 1200 - самый самолёт для ТОПовой брони и палки (с данжа).
Да я проходил укурком, накурил себе около 90 маны - но 1309-90 = 1219 может позволить себе каждый маг! а значит - топ шмотки могут одеть все!
Не знаю причину, но я не взял ещё 4 уровня, тем не менее: 169 ЛП (бог с ним, выучу 2 элика - 40 лп, а остальные 129?)
Как и ожидалось: 3000 душ - 30 маны (так же хелы почёт, уважение Беллиара, пох...)
Из ЛП - потрачено на всё!:
кроме разделки драконов;
15 на ловкость для заданий воров.
Прошёл так же магом воды: 1190 (+25 в пирогах)=1225 маны), впереди данж и драконы, так что маны будет больше.
Прямо в этом сэйве свободных 57 лп (остальные уйдут на круги и руны), т.е. можно качнуть хэлы и/или двуручник, в общем смотрите сами.
Так же 15 ловкости вкачено для задания "Драконовы сокровища", задание взято, можно прямо сейчас идти к драконам.
Так же выучена вся разделка (кроме драконов).

Отдельная Благодарность за помощь в наполнении поста следующим пользователям:
kirandius - за общую информацию
Архол - за точную фильтрацию и раскачка маны на норме
Specialist
MaGoth - предоставление правки
GavinMagnus - За обучение
 
Последнее редактирование:

Azarin

Участник форума
Регистрация
2 Май 2016
Сообщения
296
Благодарности
140
Баллы
195
Давно ты меня не цитировал.
Элементарно, я уже не раз описывал - пользуйся поиском.
Если коротко: интеллект без комментариев, все способы какими можно его повысить теми и повышал (руны, алхимия, книги, и прочее). Мана - всё ещё проще - до цены в 3lp за lp, а остальное зельями, на момент похода в ярик их довольно много собирается, а там в зависимости от класса. Вот и выходит 350-450 маны.
Вы забываете сказать, что попутно вы вырезаете все живое в Хоринисе и избиваете, вренами открыто багая, всех интересных НПЦ(смотрели мы ваш сейв), а так у среднего не задрота-игрока, знающего что куда, выходит где-то ~120 инты (тут посохх решит на 10 больше или меньше) и ~250 маны, а да Ярик на харде уходят 23-25 лвл(без азгана), а не 33 как некоторые, и естественно цифры для 066.r2)))
 

Robart III

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
761
Благодарности
45
Баллы
200
Давно ты меня не цитировал.
Элементарно, я уже не раз описывал - пользуйся поиском.
Если коротко: интеллект без комментариев, все способы какими можно его повысить теми и повышал (руны, алхимия, книги, и прочее). Мана - всё ещё проще - до цены в 3lp за lp, а остальное зельями, на момент похода в ярик их довольно много собирается, а там в зависимости от класса. Вот и выходит 350-450 маны.
А ты зелья именно траву искал, получается? Ну там можно от силы собрать 20, это 80 маны. Считаем: если ты у Кости, то у тебя 61 до порога в 2 lp за 1 ману. Потом 111 маны. Так, 191 за 2 lp 1 мана, плюс учитываем кальян, это примерно +30. 221 мана. Так, далее пироги +6 примерно на момент второй главы, хотя если ты всю карту вынюхивал, то примерно +12, так. 233 маны. Плюс 2 маны - мутаген. Итого 235 маны. Так-так-так, где брал ещё 165 маны?
 

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
Вы забываете сказать, что попутно вы вырезаете все живое в Хоринисе и избиваете, вренами открыто багая, всех интересных НПЦ(смотрели мы ваш сейв), а так у среднего не задрота-игрока, знающего что куда, выходит где-то ~120 инты (тут посохх решит на 10 больше или меньше) и ~250 маны, а да Ярик на харде уходят 23-25 лвл(без азгана), а не 33 как некоторые, и естественно цифры для 066.r2)))
Он прекрасно знает меня. И знает мой стиль игры.
А в Вашем сообщении явное оскорбление. Потому Ваши сообщения я проигнорирую.
А ты зелья именно траву искал, получается? Ну там можно от силы собрать 20, это 80 маны. Считаем: если ты у Кости, то у тебя 61 до порога в 2 lp за 1 ману. Потом 111 маны. Так, 191 за 2 lp 1 мана, плюс учитываем кальян, это примерно +30. 221 мана. Так, далее пироги +6 примерно на момент второй главы, хотя если ты всю карту вынюхивал, то примерно +12, так. 233 маны. Плюс 2 маны - мутаген. Итого 235 маны. Так-так-так, где брал ещё 165 маны?
Пусть другие тебе объясняют. Наши с тобой перепалки заканчиваются разведением срача.
Качай сохранку из неё спокойно выжимают указанную ману. Там бонусов кроме как "от кости" дофига и больше.
 

Azarin

Участник форума
Регистрация
2 Май 2016
Сообщения
296
Благодарности
140
Баллы
195
А ты зелья именно траву искал, получается? Ну там можно от силы собрать 20, это 80 маны. Считаем: если ты у Кости, то у тебя 61 до порога в 2 lp за 1 ману. Потом 111 маны. Так, 191 за 2 lp 1 мана, плюс учитываем кальян, это примерно +30. 221 мана. Так, далее пироги +6 примерно на момент второй главы, хотя если ты всю карту вынюхивал, то примерно +12, так. 233 маны. Плюс 2 маны - мутаген. Итого 235 маны. Так-так-так, где брал ещё 165 маны?
100 за лп, ~120 крафт зелья, 30 вино, 35 бижа(без покупок и крафта, тех же колец). Это основные, у нас уже 300, там по мелочи, аля пара книг, пироги, бонусы, Ватраса, Кости, мага огня с площади, найденых зелий, табличек, с мира по копейке соберется еще сотка-полторы.
 

Robart III

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
761
Благодарности
45
Баллы
200
100 за лп, ~120 крафт зелья, 30 вино, 35 бижа(без покупок и крафта, тех же колец). Это основные, у нас уже 300, там по мелочи, аля пара книг, пироги, бонусы, Ватраса, Кости, мага огня с площади, найденых зелий, табличек, с мира по копейке соберется еще сотка-полторы.
~120 маны крафт зелья? Ну Вы немного загнули, я считаю, где это вы находили во второй главе 30 царских щавелей? 30 вино - согласен. 35 бижа БЕЗ покупок? Расскажите какая бижа и где её достать, пожалуйста.

А в Вашем сообщении явное оскорбление
Я не вижу где-то здесь оскорбления. Оскорбление было в Вашем сообщении 2 месяца назад, когда Вы назвали меня собакой и Вас за это благополучно забанили. Он просто написал статистику игры обычного обывателя мира Готики 2: Возвращение 2.0, у которого нет МГМ (Манчкин Головного Мозга) и пены у рта от вида мясного жука, который даст тебе 1 опыт. Я знаю Ваш стиль игры и ценю вашу помощь форуму, но оскорбляться от сообщения, где нет ничего оскорбительного и неуважительно игнорировать человека из-за Ваших фантазий не стоит. Это явное проявление неуважения к мнению человека. Всё, заканчиваем оффтоп, просто не люблю, когда людей игнорируют просто за их мнение. Спасибо.
 

avatar211

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
152
Благодарности
64
Баллы
190
c 65ой сборки, в66 некоторые заклы слегка поменяли.
В-общем X+инт/2 +(X+инт/2)*маг.мощь/100 и X+инт +(X+инт)*маг.мощь/100, (где Х - базовый урон руны) описывают 90% заклинаний в игре.
Ну Вы немного загнули, я считаю, где это вы находили во второй главе 30 царских щавелей?
Их в 1-2 главе даже больше по-моему. 33 или 34.
 

Azarin

Участник форума
Регистрация
2 Май 2016
Сообщения
296
Благодарности
140
Баллы
195
~120 маны крафт зелья? Ну Вы немного загнули, я считаю, где это вы находили во второй главе 30 царских щавелей? 30 вино - согласен. 35 бижа БЕЗ покупок? Расскажите какая бижа и где её достать, пожалуйста.
В Хоринисе, с учетом покупок, до Ярика 35 щавелей(если память не изменяет, то столько), из них, если знать где, проблемно достать один, и то там проблема не в охране, а в том, что без акробатики/шершня/много хп, вы просто до прыгнув разобьетесь(но корейский рандом 1 из 50, позволяет прыгнуть и так, но мы не корейцы :D), у учетом что 1 не доступен, а 3-4 вы не найдете с 1 раза ~120.
Бижа, 2 кольца и амулет, +10 кольцо под снепперами у башни Никса, +15 амуль появится во 2й главе, у ящеров в горах рядом с Ксардосом, где еще +10 кольцо не помню, но оно есть))) На крайний случай Зурис и Маг огня будут продавать.
 
Последнее редактирование:

Robart III

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
761
Благодарности
45
Баллы
200
Их в 1-2 главе даже больше по-моему. 33 или 34.
Ну если часов 5 за ними только охотиться, то может быть. Но у меня другой склад прохождения игры, поэтому я лучше со своими 152 маны и 82 инты пойду получать удовольствие от игры, а не фармить до посинения :D
 

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
Я не вижу где-то здесь оскорбления. Оскорбление было в Вашем сообщении 2 месяца назад, когда Вы назвали меня собакой и Вас за это благополучно забанили. Он просто написал статистику игры обычного обывателя мира Готики 2: Возвращение 2.0, у которого нет МГМ (Манчкин Головного Мозга) и пены у рта от вида мясного жука, который даст тебе 1 опыт. Я знаю Ваш стиль игры и ценю вашу помощь форуму, но оскорбляться от сообщения, где нет ничего оскорбительного и неуважительно игнорировать человека из-за Ваших фантазий не стоит. Это явное проявление неуважения к мнению человека. Всё, заканчиваем оффтоп, просто не люблю, когда людей игнорируют просто за их мнение. Спасибо.
Пожалуйста.

Короче протестировал я руны 6 круга на выше упомянутом Аватаре Белиара.
Вообще ничего интересного, хотя несколько раз были свои приколы...
Гнев Стихий - я вообще не понял прикола заклинания, оно хоть что нибудь делает? Урона наносит по 100! ПО 100!!!) Да, наносит урон нескольким целям... но он мизерный.
Гейзер - всё стабильно - требует 60 маны - урон 1200-1400
Крик мертвых - так же стабильно - требует 75 маны при таком же уроне.
А теперь о веселых:
Метеорит - это что то с чем то - 60 маны. Стабильный урон - 1000 и 1300 усиленный. Да и стоит отметить, что урон распространяется на ближайших к цели противников. НО иногда Метеорит "плющит" и он дублирует атаку. Вот в случае метеора это действительно ИНОГДА, урон в таком случае выходит 2000-3000. Хм... один раз правда вышел даже 5000, я не знаю, что это было.
Ну и ради интереса решил попробовать черный туман - при затрате 300 маны - урон 2800 без усиления. И один раз приключился такой же "баг" как и с метеоритом, выпал урон в 6500!
Ну если часов 5 за ними только охотиться, то может быть. Но у меня другой склад прохождения игры, поэтому я лучше со своими 152 маны и 82 инты пойду получать удовольствие от игры, а не фармить до посинения :D
Какой умничка.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Спасибо, ты такой благодушный. Ладно, пойду-ка пополучаю удовольствия от динамичной И СОВСЕМ БЕЗ ГРИНДА игры.
Гриндить или нет - дело сугубо каждого. тыкать друг другу за необходимость\отсуствие таковой для нормального прохождения - что фломастеры пробовать.
 

Refly

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
599
Благодарности
249
Баллы
230
на этот спелл походу инта не работает, по орку воину базовый урон только прилетал в 500 единиц (копье больше бьет), писал также в багах, но конечно ничего не пофикшено
 

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
на этот спелл походу инта не работает, по орку воину базовый урон только прилетал в 500 единиц (копье больше бьет), писал также в багах, но конечно ничего не пофикшено
спасибо.

Сделаю не большое заключение:
Да уж... Гуру занимает первое место по баганым рунам.
Если подумать, это даже как то символично. Проходить 1-3 главы с копьем, а потом 4-6 с укусом :)
Не буду комментировать ядовитый укус - таким бурстовым багом и пользоваться не охота.
С другой стороны Кулак Ветра - просто мега мощная руна, жрет ману конечно, попасть сложно, не большой радиус поражения... но урон на высоте.
Зловоние как оказалось не так стабильно работает. Например на последнем тесте урон от копья обычный - 450, после молний - 700, а после зловония - 700 так же. Хотя предыдущий раз выходило ровно 900 урона. Опять же... что то здесь не чисто.

Смешанные чувства о гуру, с одной стороны очень понравилось как враги разлетаются от связки зловония и отброса против толп врагов.
С другой слишком не стабильно всё и багов достаточно.

Некроманты - по сравнению с другими магами, слегка завышена стоимость каста заклинаний. Тот же шар смерти, урона наносит столько же сколько и гейзер магов воды, а маны требует на 15 больше. Или черный туман и землетрясение 300 маны против 200. При примерно одинаковом уроне. Для того им и дали СактаНомен.
Само собой сумон некромантов - отдельная тема.
Одно могу сказать, что по моему мнению без демонов на боссах сложнее всего будет некромантам.

Есть ли баги у рун некромантов? Я не уверен... во всяком случае тот прикол с истощением, что я писал в первых постах этой темы имеет и плюсы и минусы, так что бурстовым или наоборот занерфленым его считать нельзя. Потому в принципе магу сказать, что нареканий нет.

Маги воды- хех... самые стабильные и нормальные. Многие пишут про то, что урон у магов воды сейчас выше чем у других... может быть, но на испытуемых рунах такого замечено не было. Обычные маги без причуд и багов :)

Маги огня - после всех тестов, они мне понравились ещё больше. Казалось бы обыкновенные маги, но они с изюминкой и не одной.
1. Они наносят на порядок больше урона чем другие маги, но платят за это тем, что эти заклинания приходится кастовать.
2. После 3 круга, большинство атакующих рун становятся АОЕ. Причем на много удобнее в плане нанесения урона, чем теже ГУРУ.
3. Довольно спорная руна Покрова Огня... урон окружающим конечно она наносит. Но не понятно при каких условиях. Что бы получить более менее стабильный урон мне приходилось отбегать и подбегать к цели, тогда она получала урон от этой способности. Не знаю, полезности большой в ней не увидел. Урон при тех же условиях испытания был примерно 200-250 но не в секунду как указано, а пока отбегу подбегу)) Если стоять возле цели просто, то урон проходил примерно раз в 6-10 секунд.
4. Есть у них ещё руна Взор Инноса,
но я не смог её протестировать, пока не знаю что нужно сделать, что б она заработала))
перепутал. В общем это единственное заклинание магов огня, которое бьет не огнем, а магией, 800 урона обычный и 1000 после использования молний... огнем, увы, не усиливается )

Есть конечно и багулины не большие, с тем же Метеором - как описывал выше, про удвоение урона.
Но в принципе - только положительные эмоции :)

p.s.
само собой я не все руны тестировал, особо не смотрел руны 5 круга, может там святая святынь какого либо из магов. Высказал лишь свои наблюдения и мысли.
 
Последнее редактирование:

Robart III

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
761
Благодарности
45
Баллы
200
спасибо.

Сделаю не большое заключение:
Да уж... Гуру занимает первое место по баганым рунам.
Если подумать, это даже как то символично. Проходить 1-3 главы с копьем, а потом 4-6 с укусом :)
Не буду комментировать ядовитый укус - таким бурстовым багом и пользоваться не охота.
С другой стороны Кулак Ветра - просто мега мощная руна, жрет ману конечно, попасть сложно, не большой радиус поражения... но урон на высоте.
Зловоние как оказалось не так стабильно работает. Например на последнем тесте урон от копья обычный - 450, после молний - 700, а после зловония - 700 так же. Хотя предыдущий раз выходило ровно 900 урона. Опять же... что то здесь не чисто.

Смешанные чувства о гуру, с одной стороны очень понравилось как враги разлетаются от связки зловония и отброса против толп врагов.
С другой слишком не стабильно всё и багов достаточно.

Некроманты - по сравнению с другими магами, слегка завышена стоимость каста заклинаний. Тот же шар смерти, урона наносит столько же сколько и гейзер магов воды, а маны требует на 15 больше. Или черный туман и землетрясение 300 маны против 200. При примерно одинаковом уроне. Для того им и дали СактаНомен.
Само собой сумон некромантов - отдельная тема.
Одно могу сказать, что по моему мнению без демонов на боссах сложнее всего будет некромантам.

Есть ли баги у рун некромантов? Я не уверен... во всяком случае тот прикол с истощением, что я писал в первых постах этой темы имеет и плюсы и минусы, так что бурстовым или наоборот занерфленым его считать нельзя. Потому в принципе магу сказать, что нареканий нет.

Маги воды- хех... самые стабильные и нормальные. Многие пишут про то, что урон у магов воды сейчас выше чем у других... может быть, но на испытуемых рунах такого замечено не было. Обычные маги без причуд и багов :)

Маги огня - после всех тестов, они мне понравились ещё больше. Казалось бы обыкновенные маги, но они с изюминкой и не одной.
1. Они наносят на порядок больше урона чем другие маги, но платят за это тем, что эти заклинания приходится кастовать.
2. После 3 круга, большинство атакующих рун становятся АОЕ. Причем на много удобнее в плане нанесения урона, чем теже ГУРУ.
3. Довольно спорная руна Покрова Огня... урон окружающим конечно она наносит. Но не понятно при каких условиях. Что бы получить более менее стабильный урон мне приходилось отбегать и подбегать к цели, тогда она получала урон от этой способности. Не знаю, полезности большой в ней не увидел. Урон при тех же условиях испытания был примерно 200-250 но не в секунду как указано, а пока отбегу подбегу)) Если стоять возле цели просто, то урон проходил примерно раз в 6-10 секунд.
4. Есть у них ещё руна Взор Инноса, но я не смог её протестировать, пока не знаю что нужно сделать, что б она заработала))

Есть конечно и багулины не большие, с тем же Метеором - как описывал выше, про удвоение урона.
Но в принципе - только положительные эмоции :)

p.s.
само собой я не все руны тестировал, особо не смотрел руны 5 круга, может там святая святынь какого либо из магов. Высказал лишь свои наблюдения и мысли.
Ну хотелось бы отметить одну особенность, из-за которой Магам Огня живётся не так сладко. У многих боссов и мини-боссов резист к горению, а у некоторых и к магии огня вовсе. Плюс ко всему тразеге не стал придумывать для Магов Огня что-то новое, он оставил всё с оригинала. 5 тиков по 50 урона и т.д., зависимости от инты, насколько я знаю, нет (попровьте, мб ошибаюсь), так что как в 1 главе 5 тиков по 50, так и в 7-ой главе 5 тиков по 50 (опять же могу ошибаться, поправляйте). Ну, с моральной точки зрения, Маги Огня разделяют первое место с Магами Воды. Всё таки несут свет и священное пламя Инноса в наш мир и все их уважают :)
 

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
Ну хотелось бы отметить одну особенность, из-за которой Магам Огня живётся не так сладко. У многих боссов и мини-боссов резист к горению, а у некоторых и к магии огня вовсе. Плюс ко всему тразеге не стал придумывать для Магов Огня что-то новое, он оставил всё с оригинала. 5 тиков по 50 урона и т.д., зависимости от инты, насколько я знаю, нет (попровьте, мб ошибаюсь), так что как в 1 главе 5 тиков по 50, так и в 7-ой главе 5 тиков по 50 (опять же могу ошибаться, поправляйте). Ну, с моральной точки зрения, Маги Огня разделяют первое место с Магами Воды. Всё таки несут свет и священное пламя Инноса в наш мир и все их уважают :)

Я горение вообще в расчет не брал и нигде и слова о нем не написал. Урон от горения слишком низок в общей картине. Маги огня и без него не плохо себя чувствуют.
За связь инты и горения уже не раз писали, что Тразеге хотел это сделать, но увы пока облом.

Я не говорю что Магам Огня живется легко, на первых порах ими сложнее всех приходится. Даже если элементарщину брать - Копье спящего - есть контроль, у некра - сумоны. А у огня что? Горение недоделанное?) Как то так... :)
А всё что я выше написал, от части делал это для себя "мысли в слух и на практике", авось ещё кому пригодится.

Но после проделанного, все равно к Магам Огня не много стал более расположен. А к Гуру наоборот.
 

Тлепш

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
140
Благодарности
29
Баллы
180
Люди! Как по-быстрому прокачать 120 маны за Некроманта на Харде?
+ 20 уже есть за Константино и кольцо. А остальное?
Заранее прошу прощения, просто сложилась ситуация, что у меня не хватает маны на посох\робу\заклиная вскрывания замков.
 

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
Люди! Как по-быстрому прокачать 120 маны за Некроманта на Харде?
+ 20 уже есть за Константино и кольцо. А остальное?
Заранее прошу прощения, просто сложилась ситуация, что у меня не хватает маны на посох\робу\заклиная вскрывания замков.
В Хоринисе, с учетом покупок, до Ярика 35 щавелей(если память не изменяет, то столько), из них, если знать где, проблемно достать один, и то там проблема не в охране, а в том, что без акробатики/шершня/много хп, вы просто до прыгнув разобьетесь(но корейский рандом 1 из 50, позволяет прыгнуть и так, но мы не корейцы :D), у учетом что 1 не доступен, а 3-4 вы не найдете с 1 раза ~120.
Бижа, 2 кольца и амулет, +10 кольцо под снепперами у башни Никса, +15 амуль появится во 2й главе, у ящеров в горах рядом с Ксардосом, где еще +10 кольцо не помню, но оно есть))) На крайний случай Зурис и Маг огня будут продавать.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Люди! Как по-быстрому прокачать 120 маны за Некроманта на Харде?
зависит от того, как ты собираешься развивать персонажа... и какая глава.
для всех типов раскачки верно:
два кольца по +10, до 9-ти скрижалей по +5, древние таблички Ватрасу, пожертвования +5 и +2 (Ватрас, Дарон). книжки...
Остальное... уже "зависит от твоих вкусов".
 

Тлепш

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
140
Благодарности
29
Баллы
180
зависит от того, как ты собираешься развивать персонажа... и какая глава.
для всех типов раскачки верно:
два кольца по +10, до 9-ти скрижалей по +5, древние таблички Ватрасу, пожертвования +5 и +2 (Ватрас, Дарон). книжки...
Остальное... уже "зависит от твоих вкусов".
да я уже до 100 довёл, ещё 20 осталось)
Просто столько всего добавили, что даже не знаю. Хотел за суммонера поиграть, но ему понерфили битьё боссов демонами, тогда и прокачивать их смысла нет. Или есть?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
но ему понерфили битьё боссов демонами
сам некром прохожу (только во вторую перешел)
демонов еще не видел
но качать буду.
в любом случае их прокачка - усиление остальной магии
Но я на "легенде"
На "тяжелом" можно по другому качаться.
Да и не думал что Тразеге мог их ослабить насколько, что бы они стали совсем непригодны. Разве что какие-то баги новые вылезут.
 
Сверху Снизу