• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 2: Гайд, прокачка магов в Возвращении 2.0 (какого мага выбрать)

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
  • Первое сообщение
  • #1
Предметы обихода: Руны, посохи, роба

Если Вы были магом в Г2, Г2НВ, Г2В1.1 (и её модификациях), забудьте всё.
Там Ваш маг был лишь вспомогательной единицей, т.е. лечилка, не большой отстрел и т.д.
В возвращении 2.0 - маг абсолютно независимая боевая единица, но как силачи качают силу, маг действует головой, что гораздо сложнее.
В голове у нас хранится интеллект, объём маны и мощь наших знаний.
Если скачали игру первый раз, для начала пройдите игру на лёгком, или среднем, ввиду не знания все равно пропустите половину контента.
Сейчас маг представлен как маг, набирая ману, интеллект (что в приоритете) Вы увеличиваете свой урон и восстановление маны.
Мана для нас это не просто 50-100 отлекаться или взломать сундук, для мага - выносливость (сколько мы можем бить в нонстоп), здоровье (руна лечения).
Интеллект заменяет: силу, регенерацию выносливости.
По этой причине мы не качаем силу/ловкость/выносливость, различные умения, все очки обучения исключительно на интеллект: руны, свитки, алхимия.
Мана:
На харде ману можно раскачать всю за 1к1 и 1к2, далее набирается за счёт бутылок, скрижалей, мутагенов, пироги теклы.
В идеале набирать 250-300 маны на главу, для комфортной игры
Белиар дает разное кол-во маны за души: магу огня +5, магу воды +10, гуру +10, некру +15.
Огромная благодарность Архолу за приведённые таблицы
голубой - норма
синий - сложно
Глава 1-2 (Хоринис)
Прибавка к МанеНаименование

(30/20)


(База)​

90

Обучение за очки опыта

4/2

Дарон

2

Божественная энергия звезд (книга)

5

Ватрас за 1000 золота

2

Пиво Корагона (2 шт.)

10

Константино за вступление в ученики

3

Джин (рецепт в пещере самогонщика)

12

Грибные пироги

50

Скрижали

9

Каменные таблички для Ватраса

122

Алхимия (малый мутаген)

27

Бальзам провидения (9 шт.)

10

Кольцо (возле Ур-Карраса)

10

Кольцо озарения (в продаже у Исгарота)

15

Амулет озарения (в продаже у Зуриса, во второй главе бесплатно возле первой рунной плитки между 3 соснами)

2

Астрономия (книга)

21

Книги для Галлахада

Итого

Мана: 424 (2 эликсира духа в запасе)

Интеллект: 93
Глава 2 (Яркендар)
Прибавка к МанеНаименование

15

Скрижали

40

Кольца, амулет жрецов

12

Алхимия

3

Зеленый послушник

3

Бальзам провидения

1

Молот Лу

10

Пироги

9

Грибная похлебка (учит Снаф)

15

Каменные таблички для Ватраса

3

Ватрас за возвращение пропавших жителей

1

Вино (50 шт.)

Итого

Мана: 501 (2 эликсира духа в запасе)

Интеллект: 160 (с поясом мага)
Глава 2 (Долина Рудников)
Прибавка к МанеНаименование

4

Гаронд за квест “руда Мада”

20

Алхимия

1

Эссенция духа (на складе замка)

7

Книги для Галлахада

5

Магические знания (книга)

4

Грибная похлебка

14

Пироги

Итого

Мана: 556 (4 эликсира духа в запасе)

Интеллект: 192 (с поясом мага)
Глава 3
Прибавка к МанеНаименование

4

В продаже у Зуриса

8

Алхимия

9

Бальзам провидения

Итого

Мана: 577 (4 эликсира духа в запасе)

Интеллект: 218 (с поясом мага)
Глава 4
Прибавка к МанеНаименование

85

Золотые кольца, орочий тотем (трофей с Хаш-Гора)

6

Бальзам провидения

162

Алхимия (малый мутаген х2, средний мутаген х3, большой мутаген х3)

10

Скрижали

100

Корона льда

25

Темная душа (напиток из душ древних стражей)

1

Эссенция духа (в часовне замка)

20

Души для Белиара (2000 шт.)

11

Похлебка

48

Пироги

5

Эликсир власти (Лютеро за квест “антиквариат”)

25

Демоническая кровь (трофей с Ирх-Тара)

100

Выбор стихии воды у хранителей

8

Книги для Галлахада

5

Каменные таблички для Ватраса

106

Зурис (в продаже), Иту-Зельд (трофей), Башня с теневым големом, Ксардас (за некрономикон), Орик (квест “военачальники орков”), Лютеро (квест “защита для Сары”), Саландрил (как мастеру гильдии торговцев), Мор-Бар (трофей), На болотах, В башне Имараха, Имарах (трофей), На Плато Древних, В Храме Истины, Хаген (квест “огнем и мечем”), Сатурас (квест “орки в долине”), Сэньяк (трофей), В Храме Спящего, Хошкар (трофей), Ихияль (трофей), Изулг (трофей), В городе мертвых (2 шт.), Азгалор (трофей), Болотный дракон (трофей)

Итого

Мана: 1254 (3 эликсира духа в запасе)

Интеллект: 478 (с поясом верховного мага, золотыми кольцами, драконьим посохом)
Глава 5
Прибавка к МанеНаименование

150

Рудные кольца, амулет

12

Бальзам провидения

1

Похлебка

10

Души для Белиара

5

Эликсир власти (Сатурас за квест “месть древних”)

3

Книги для Галлахада

2

Пирог

52

Алхимия (средний мутаген)

32

Илкрус (трофей), В подвале монастыря, Квест “ночные шорохи”, Квест “овечьи шкуры для стражей”, Кор-Галом (трофей), В гробнице Гиннока, Проклятый жрец Яркендара (трофей), Кардимон (трофей)

Итого

Мана: 1440 (2 эликсира духа в запасе)

Остатки очков опыта можно потратить на ману. На норме получилось: 1648

Интеллект: 626 (с ремнем архимага, рудными амулетом и кольцами, посохом из данжа)

Проходя игру магом на харде (тут описана норма), могу вспомнить, что разница только в базовой мане. На норме 30, на Харде 20
Учителей ищем здесь.
В не зависимости от того сколько стоит (ну кроме Галлахарда) - обязательно к изучению любого мага (не до мага), вопрос даже не в бутылках, а в целесообразности траты лп. Мана - это ваше здоровье (руна лечения или что-то типо того), мана это ваша выносливость - стреляем пока не устанем, а то и больше.
Базовой регенерации нет, но за каждые 20 единиц интеллекта регенерация маны увеличивается на +1 и за каждые 20% жажды - 1.
Например:
100 интеллекта 0 жажды: регенерируется 5 маны за 3 секунды.
100 интеллекта 40 жажды: регенерируется 3 маны за 3 секунды.

Интеллект:
На харде можно влить во все руны, алхимию, свитки, далее набирается за счёт бутылок, скрижалей, пироги теклы.
В идеале набирать 100 интеллекта на главу, для комфортной игры (во второй главе можно набрать на много больше)
Растёт с изучением рун, алхимии, изготовление бутылок на алхимическом столе (10 на главу), так же чтение книг.
Интеллект растет (+1) при каждом 5 сборе рунных камней.
Урон с заклинаний:
Правильная роба: (сила свитка+интеллект/2)+(сила свитка+интеллект/2)*Мощь/100
У гуру интеллект не делится пополам.
При не правильной робе, интеллект делится на 4
Количество выученных рун, при поступлении к Хранителям и выбор своей гильдии увеличивается в зависимости от сложности (требуются уточнения)
База 5
15 Дары богов (30+ уровень)
15 Книги сданные Галлахарду (прочтённые)
3 круги (1+2)
~10 - Стенды
5 - Скрижали (съеденные)
3 - Скрижали (учимся кушать)
6 - Изучение всех своих книг рун (6 кругов)
1 - 15 устриц
2 гильдейских
4 от Галлахарда (свет, очищающий свет, взлом замков, лечение)
+1 за каждые 5 рун (возможно ограничение на главу, но тратить 10 камней на руны света вроде как не резонно, хотя можно)
24 изучение изготовления бутылок (вин)
20 за бутылки на алхимическом столе
8 напиток из голов богомолов
Итого 133, хоть убейся не помню откуда ещё 5 (у меня 138)
Важное замечание:
1 Круг магии (Очков обучения: 20)
2 Круг магии (Очков обучения: 30)
3 Круг магии (Очков обучения: 40)
4 Круг магии (Очков обучения: 60)
5 Круг магии (Очков обучения: 80)
6 Круг магии (Очков обучения: 100)
330 лп уходит только на круги.
92 лп уйдёт на изучение всей алхимии (я обычно эликсир силы/ловки не учу, по этому -40)
130 лп уходит на раскачку маны (всё за 1 к 2)
Гильдияlpруны/мощь
Некромант34013
Маг воды330*11
Маг огня44512
Болотники44514
Истинная789
* - если учить молнию через дневник Ватраса, то на 5 дешевле.

----------------
330 + 92 + 130 + 78 (истинная магия) = 630 лп
Для харда, это меньше половины лп, что можно получить до отплытия на Ирдорат.
всего 42 уровня, без учёта халявных лп.
Остальные 600+ тратятся на: РУНЫ, разделку животных, устойчивость ко всему, 1 лп на ковку мечей для шахты орков (кстати, там главный орк, в шахте, вернёт этот 1 лп) и т.д.
Даже до первой стрелы можно выучить у Галлахарда магический взлом. Ломая сундуки только в Хоринисе отобьются по золоту.
Магу нет смысла учить взлом замков, у него для этого руна. после возвращения денег ломая сундуки можно изучить остальное.

Хитрости/нюансы:
Купить у галлахада.
1 свиток лежит в башне ксардаса сверху.
2 свитка лежат в сундуке мастера-взломщика.
1 свиток лежит в сундуке Саландрила за стеной.
2 свитка лежат в одном из сундуков в сокровищнице магов огня.
Шаг 1: 1 свиток из башни Ксардоса, из него делаешь 2 через сундук мастера
Шаг 2: Воруем у Саландрила ключ (от сундука за стеной)
На руках 3 свитка: На письмо от Лютеро для Галлахарда.
-- 2 сундуки для мага огня (древние фолианты)
-- 2 сундуки для укурка (в кельи и сокровищнице магов огня)
Последний (для изготовления руны):
1. покупаем у Галлахарда
2. Объясняем Антраментору (босс-каменный голем), что он нам нужнее.
3. Изучаем свиток магического взлома, изготавливаем свиток, учим руну
1. На маяке Джека.
2. В сундуке наверху разрушенной башни на холме возле города (по дороге сидит Никлас, а рядом с башней раненый орк).
3. Пещера в низине рядом с Хоринисом. Самая трудная в плане доставания книга, так как находится в логове огра. Можно использовать превращение в глорха, пробежать всю пещеру до огра, укусить его и вывести наружу, а после быстро вернуться, забрать книгу и выбираться.
4. Пещера Испытания Огня. Ответвление с ползунами. Ползунов можно вывести на Дагота, если сложно.
5. В сундуке в небольшой пирамиде на раскопках магов воды.
6. Свиток лежит прямо в склепе Инубиса за фермой Онара рядом с тайным спуском вниз.
В связи с тем что мы переходим в 3. главу и нас на каждом углу встречаются тёмные стражники, но к сожалению у нас нет руны 3го круга им нормально противостоять - предлагаю решить вопрос жёстко иначе: за время второй главы вытаскиваем 20-25 (достаточно 21 для прямых дорог) из шкафа Ксардаса (ну маги огня могу из библиотеки или ил шкафа своей кельи) больших огненных шаров и получаем (он Вас не видит, Вы да) 1 выстрел - один труп. Можно конечно купить за ранее, но я как-то не любитель тратить деньги
Продолжение:
Лёгкое начало игры (от Ku6oPr)
Нам потребуется 1 свиток превращения в кровавого шершня и 2 древние рунные плитки:
Заходим в долину рудников, ставим телепорт.
От телепорта по горе проходим в сторону "Лесного лагеря", надо будет спрыгнуть с ооочень высокой горы, тратим свиток шершня.
Учим превращения в шершня, ставим телепорт.
ТП к Ксардасу, делаем руну и обратно.
Теперь превращаясь в шершня, можно Выбивать только тех мобов, что нам под силу.
Например я бью:
1) варанов, шныгов. чёрных гоблинов.
2) глорхи, бандиты, снежные волки
3) мелкие патрули орков
Так же мы легко берём плитки для телепортов (почти без боя), все кроме плитки №6 (в соответствующем списке).
Вибивая точечно, сразу после входа в долину, мы набираем 15-20 интеллекта (если конечно попутно выполнить квест 3го хранителя) и 1-2 уровня на мелких мобах.

- После получения звания мага почет, уважуха, все нас любят и в ж.. кадило целуют. Ну и комнату личную дают в Монастыре.
- Все заклинания наносят урон ОТ ОГНЯ, бьющие по соответствующему резисту. Что несколько снижает итоговый урон, ведь резисты от огня "в среднем по больнице" выше, чем от магии у монстров/на доспехах
- Все заклинания при попадании в цель вешают на последнюю "дот" на 5 секунд, тикающий по 50 урона в секунду от огня. А если резисты после "обрезки" больше 50, то никаких тиков не увидим.
- Таскать все, что плохо лежит можно прямо среди бела дня под пристальным взглядом граждан (сундуки в городе, "Эсмиральда" (лодка, а то опять скажут, что не корабль) паладинов) ну и т.д.
- Доспехи Магов Огня дают очень большие Резисты к огню, но довольно скромные к магии
- 1 круг (и старт игры), богу подобны, свалить орка - не проблема, 2 круг - можно положит даже чёрного орка не парясь
- Первыми имеют оружие массого поражения (огненная буря (3ий круг)), очень эффективен против толп орков, стай волков, глорхов и кто-бы то не был.
- Самая усредненная магическая гильдия в игре, нет сильных минусов, в то же время нет грандиозных плюсов - крепкие середнчки, как и их Бог Аданос - Бог Равновесия
- Имеют врожденное умение "Ледяной щит", срабатывает от получения нами урона (но не от падения), на некоторое время повышает резисты и регенерацию маны.
- Имеет доступ везде как маг огня.
- (субъективно) имеют самую сильную магию на 4 уровне (удар молнии) - точность попадания, скорость спавна, цена маны за выстрел, наносит снижение защиты
- Все атакующие руны срезают защиту от магии, тем самым без смены руны увеличивают свою атаку
- Мертвячинку можно сдавать Ксардасу - кости, черепа, мертвую плоть. В совокупности с ученичеством у Кости (ну и конечно охотников) получается вообще безотходное производство.
- Пропустят на "Эсмиральду" при правильных ответах.
- Есть дополнительный контент в виде квестиков для некров и особых мест, куда пустят только последователя Темных искусств.
- Сбалансированные доспехи. Самые лучшие посохи (120 интеллекта, остальным посох шамана надо отбивать в городе орков, и учить владение оружием орков).
- Возможность употребить внутрь эликсир "Тёмная мудрость" (5-я глава) с пользой вместо преждевременной кончины. Для остальных фракций этот эликсир - бесполезный хлам. Так же как и книги "Некрономикон" и "Тени в ночи"
- Сакта Номен - возможно самая интересная фича тёмных магов.
Позволяет кастовать магию тьмы (включая поддержание призыва!) за счёт HP, которых в разы больше, чем маны. Это позволяет не отвлекаться на бутылки маны при схватках с рядовыми противниками. Экономия бутылок огромная. Стоит очень дорого (50000 золотых + 50 LP в сборке 0066), но эти затраты хорошо вознаграждаются.
Проклятье??? Что такое проклятье? - ну скушало оно ману, продолжаем каставать за счёт хэлов, кушаем бутылки хэлов (ману восстановим когда выйдем из боя), да и снять проклятье можно за счёт хэлов. Если как и все маги не давать себя бить, то 2-3 раза больше запас выстрелов, что без условно не может не повлиять на ход боя
- Возможность "убедить" Халвора немного раньше продолжать скупать золото и серебро после того, как тот откажется вести дела с ГГ за убийства в городе (по квестам гильдии убийц).
- За каждое сердце демона награда 2 маны или 5 хэлов или 300 монет (выбирать конечно монеты :))
- Халявная руна "уничтожение нежити" за 5 порций эктоплазмы.
- Прекрасно полируют все локации даже на первых уровнях, обложившись 3 скелетами или 3 зомби.
- +1 Маны можно получать каждый день за курение кальяна.
- Интеллект дает ПОЛНЫЙ прирост к урону от заклинаний Магии Спящего, что в ЛейтГейме даст офигенный бонус к урону.
- Стартовая бонусная защита от магии за татуировки. А еще можно побриться наголо.
- Доспехи Гуру имеют большую защиту от магии, но посредственную от огня. Фаерболлы лицом лучше не ловить - сдохнуть от горения можно легко.
- Самый лучший Пояс на старте(сравнимый только с поясом из 4й Главы)
- Доп Эффекты от косяков для Сектантов(Возможны 1 раз в День):
1. Зеленый послушник: Резисты + 5
2. Северный Темный: Резисты + 10, так же Стражам - боев.медитация(аналог Восстановлению жизни), Гуру - маг. Медитация(Своеобразный аналог Магической регенерации)
3. Зов Мечты : Резисты + 15, Стражам - боев. медитация + боев. Транс(предположительно ускоряет скорость атаки) , Гуру - маг. медитация + 50 интеллекта
- Во второй главе получаем самую сильную руну кулак ветра (маленькая дистанция, накапливаемая), но безконечно эффективная в бое 1 на 1 (т.е. очень эфективна в бою с боссами)
- В третей главе получаем руну ударная волна, пользу переоценить не возможно, разбрасывает (с небольшим уроном) всех врагов вокруг, потом отстрел. После получения руны перестаёт бегать даже от "больших" мобов.
- Руна сна даёт +20% к краже, а значит в разы удобнее набить ловкость (для последних квестов воров)
- Вступление натурально страдальческое. Отдаешь кучу денег(если обычным путем идти), покупаешь ненужную робу послушника за свои деньги, страдаешь на всевозможных хозяйских поручениях. В результате получаешь еще 4 испытания для вступления в круг Огня, одно из которых для первого прохождения без спойлеров в интернете вовсе непроходимо.
- Горакс дает квест на сбор 10 виноградинок - квест не брать ни в коем случае. Взяли - загрузитесь на ранний сейв (ну или не сдавайте, но чтоб не висел, лучше загругиться).
- Доспехи Магов Огня дают очень большие Резисты к огню, но довольно скромные к магии
- Не могут читать книги заклинаний других школ. То есть получают свои 6 интеллекта за круги магов огня, прочитанных в библиотеке, и всё. Когда другие классы так же могут читать стойки в библиотеке и при этом покупать книги своих школ.
- До признания магом найти 2 свитка взлома, для сдачи на мага (описано в Хитрости/нюансы) или учить взлом (что для мага пустая трата лп).
- 4ый круг боевая магия БОШ, накапливаемая, сложно, долго, могут успеть объяснить, что тут такие порядки не проходят (но супер эффкивно против Ищущих... хотя... 4глава...). без накопления - руна 2 круга. Т.е. данж или Азгалора практически не возможно убить.
- Вступление самое требовательное по характеристикам среди всех магов и самое позднее. Чтобы Сатурас принял нас в Круг Магов Воды нужно пойти в Яркендар(а это вторая глава) и иметь 40 интеллекта с 75 маны.
- Отдельных гильдейских квестов у Магов Воды нет.
- (субъективно) Имеют врожденное умение "Ледяной щит", но на практике - бесполезно.
- Злой и страшный Маг Тьмы, все нас не любят, кто-то и вовсе ненавидит. В домах граждан пошариться нахаляву не получится.
- иметь 45 интеллекта с 70 маны.
- На Гуру всем пофигу. Открытой ненависти НПЦ к данному Магу не испытывают, но и пошариться просто так в своих домах не позволят.
- На "Эсмиральду" не пройти в отличие от остальных
- Самый слабый гильдейский посох
- Изучение регенерации маны: 150 маны.
- до 4ой главы ходим с руной копье Спящего (для дальнего боя)

Необходимо сдать 3 задания:
1 - Темный орден
2 - Месть древних
3 - Месть Уртралла.
После сдачи этих заданий (да знаю скучно), появится возможность отплыть изучить 6ой круг.

по словам Ulthrax (а я ему верю):
Выбирая свою гильдию на нормале +20% к магической мощи; Хард и легенда +15%
Поправки приветствуются.

- Проклятие. Многие боссы и некоторые противники послабее будут вешать на вас противный дебафф, который жрет 10 единиц маны в секунду и действует около 1000 секунд. Штука противная в основном только на этапе знакомства с ней - Третья Глава, первые встречи с Ищущими, когда маг еще слаб(ведь основной геймплей начинается с 4 Главы) и не прокачан. Решение, как оказалось, довольно простое - ПРОКАЧАТЬСЯ и ПОВЫСИТЬ ИНТЕЛЛЕКТ. Объясню на примере. Когда у вас 200 интеллекта и вешают проклятье - "ах ты ж тварь, ману жрешь, срочно надо диспеллить, а то всю сожрешь", регенерация 10, не хватает чтобы удержать поедание маны. Когда у вас 300 интеллекта - "ну повесил ты проклятие, дальше то что? все равно сейчас сдохнешь" регенерации по 15 хватает держать практически на уровне поедания маны. Когда у вас 400-450 интеллекта - "Лол, оказывается на мне проклятье висит, а я и не заметил...", за счёт регенерации мана не убывает, а прибывает (правда очень медленно)

100 инты на главу - тяжко берётся но 618, на окончание 5ой главы (не выучены элики силы/ловки) - отличный боец 6ой главы!
300 маны на главу, на 5ую забили в первые 4 взяли 1200 - самый самолёт для ТОПовой брони и палки (с данжа).
Да я проходил укурком, накурил себе около 90 маны - но 1309-90 = 1219 может позволить себе каждый маг! а значит - топ шмотки могут одеть все!
Не знаю причину, но я не взял ещё 4 уровня, тем не менее: 169 ЛП (бог с ним, выучу 2 элика - 40 лп, а остальные 129?)
Как и ожидалось: 3000 душ - 30 маны (так же хелы почёт, уважение Беллиара, пох...)
Из ЛП - потрачено на всё!:
кроме разделки драконов;
15 на ловкость для заданий воров.
Прошёл так же магом воды: 1190 (+25 в пирогах)=1225 маны), впереди данж и драконы, так что маны будет больше.
Прямо в этом сэйве свободных 57 лп (остальные уйдут на круги и руны), т.е. можно качнуть хэлы и/или двуручник, в общем смотрите сами.
Так же 15 ловкости вкачено для задания "Драконовы сокровища", задание взято, можно прямо сейчас идти к драконам.
Так же выучена вся разделка (кроме драконов).

Отдельная Благодарность за помощь в наполнении поста следующим пользователям:
kirandius - за общую информацию
Архол - за точную фильтрацию и раскачка маны на норме
Specialist
MaGoth - предоставление правки
GavinMagnus - За обучение
 
Последнее редактирование:

Azh1462

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2017
Сообщения
107
Благодарности
22
Баллы
175
Бонус к мане от Константино идет в "родную" ману или в бонусную и не влияет на цену прокачки?
 

vanesprofan

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2017
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
155
Накопилось несколько вопросов по механике, актуальную информацию в интернете по этому поводу найти непросто, буду рад советам.

1. Консумамблы юзать до определенных порогов невыгодно и стоит их просто беречь? Если да то какие эти пороги для определенного стата.

2.Как работает профильный стат? Допустим я наберу халявной силы по этому гайду https://worldofplayers.ru/threads/39110/ повлияет ли это на раскачку моей маны?

3. Интелект начнет копится с вступлением в послушники, значит до этого момента читать книги/стенды/учить языки невыгодно и стоит их просто пропускать?

4. Не смог стать истинным некромантом в первом акте из-за требования в 75 маны, смог бы я догнать с 50 маны потионами/кольцами чтоб я смог спокойно уже чистить бандитов выучив вменяемую магию, или стоит просто *чизить* противников залазом в недосягаемые для разбойников углы и юзом огненного дождя.

5. Стоит ли качать взлом замков, или реально быстро получить руну магического взлома? нужны ли альтэрнативные фишки , допусти акробатика или красться если собираешься проходить на легенде.

6. Как побеждать ранних противников если собираешься сэкономить как можно больше лп, или ты просто по максимуму сосредотачиваешься на квестах и стараешься чистить нужных монстров простыми свитками?
 
Последнее редактирование:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
1. Консумамблы юзать до определенных порогов невыгодно и стоит их просто беречь? Если да то какие эти пороги для определенного стата.
Считай по курсу перегона травы в ману. А вообще лучше в 1 главе юзать по минимуму и рашить во вторую, где тебя обучат манорегену, после чего консьюмаблы нужны будут в основном на боссах.
2.Как работает профильный стат? Допустим я наберу халявной силы по этому гайду https://worldofplayers.ru/threads/39110/ повлияет ли это на раскачку моей маны?
Профиль определяет сугубо по стату, поднятому за ЛП. Халява в этот зачёт не идёт, ровно как не идут зелья, похлёбки и прочяя ересь. Исключения: Халява на хп\выносливость, дары богов. Всё остальное идёт в "бонусные статы" и не учитывается ни при формировании цены у учителей, ни при определении профильного стата. Так что качай ману до 51 за лп и наслаждайся.
3. Интелект начнет копится с вступлением в послушники, значит до этого момента читать книги/стенды/учить языки невыгодно и стоит их просто пропускать?
Просто перечитай по новой, будучи уже послушником. Учитывай, что послушники болотного братства не имеют доступа ни к интеллекту, ни к магическому взлому у галахарда т к они ещё могут вступить в боевую гильдию (стражи) а посему и считаются боевой\нейтральной.
А вот со всякими рецептиками алхимии стоит повременить.
4. Не смог стать истинным некромантом в первом акте из-за требования в 75 маны, смог бы я догнать с 50 маны потионами/кольцами чтоб я смог спокойно уже чистить бандитов выучив вменяемую магию, или стоит просто *чизить* противников залазом в недосягаемые для разбойников углы и юзом огненного дождя.
Нацепляй кольца и прочую бижу. Воину в 1 главе можно спокойно разогнать ману до 50\60 без вливания лп в неё, про мага я промолчу.
5. Стоит ли качать взлом замков, или реально быстро получить руну магического взлома? нужны ли альтэрнативные фишки , допусти акробатика или красться если собираешься проходить на легенде.
Сложно её получить только за гуру т к там придётся попридержать свитки магического взлома (придётся вскрывать несколько сундуков до вступления). Остальным можно спокойно рашить в маги и идти к галахарду.
6. Как побеждать ранних противников если собираешься сэкономить как можно больше лп, или ты просто по максимуму сосредотачиваешься на квестах и стараешься чистить нужных монстров простыми свитками?
Магу рекомендуется не превозмогать и идти преимущественно по основной сюжетке, чтобы разблокировать как минимум 3-4 круги магии, а уже потом идти в разгул. Само собой, следует навести справки о квестах, привязанных к главам.
 

vanesprofan

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2017
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
155
Считай по курсу перегона травы в ману. А вообще лучше в 1 главе юзать по минимуму и рашить во вторую, где тебя обучат манорегену, после чего консьюмаблы нужны будут в основном на боссах.

Профиль определяет сугубо по стату, поднятому за ЛП. Халява в этот зачёт не идёт, ровно как не идут зелья, похлёбки и прочяя ересь. Исключения: Халява на хп\выносливость, дары богов. Всё остальное идёт в "бонусные статы" и не учитывается ни при формировании цены у учителей, ни при определении профильного стата. Так что качай ману до 51 за лп и наслаждайся.

Просто перечитай по новой, будучи уже послушником. Учитывай, что послушники болотного братства не имеют доступа ни к интеллекту, ни к магическому взлому у галахарда т к они ещё могут вступить в боевую гильдию (стражи) а посему и считаются боевой\нейтральной.
А вот со всякими рецептиками алхимии стоит повременить.

Нацепляй кольца и прочую бижу. Воину в 1 главе можно спокойно разогнать ману до 50\60 без вливания лп в неё, про мага я промолчу.

Сложно её получить только за гуру т к там придётся попридержать свитки магического взлома (придётся вскрывать несколько сундуков до вступления). Остальным можно спокойно рашить в маги и идти к галахарду.

Магу рекомендуется не превозмогать и идти преимущественно по основной сюжетке, чтобы разблокировать как минимум 3-4 круги магии, а уже потом идти в разгул. Само собой, следует навести справки о квестах, привязанных к главам.

Много ли я квестов потеряю если буду придерживаться только сюжета поначалу? Ты лучший, теперь смогу более менее уверенно погамать.
 

Azarin

Участник форума
Регистрация
2 Май 2016
Сообщения
296
Благодарности
140
Баллы
195
Накопилось несколько вопросов по механике, актуальную информацию в интернете по этому поводу найти непросто, буду рад советам.
Немного дополню оратора выше, Игра сильно зависит от уровня сложности, если хотите получить удовольствие играя 1 раз, играйте на Сложном, в данном случаее, он Сложный просто название, это основная сложность игры, под нее пилилась, и она самая балансовая, при этом вам всегда хватит Лп на все, на некоторые не всегда нужные ли актуальные вещи, но при этом вы не превратитесь в монстра уже в 1 главе как, на том же нормале, и не стоит играть на Легенде 1 раз, определенно не стоит (ну или вы гарантированно поселитесь на форуме).
2. Не советую пить пермоментные зеля маны пока не сделаете стат профильным, потеряете бонус.
5. Если играете не на легенде смело учите взом отмычками, лп вам хватит, двери магией не взламываются, а свитков играя 1 раз вы не на посетись, не для легенды 10 лп не серьезно, на легенде не стоит без навыка можно обойтись. Подкрадывание будет необходимо для одной из квестовых цепочек 3 главы. Акработика учится без каких либо требований к статам, по ходу игры, с ней играть магу приятнее, но отсутствие не смертельно.

Вы вообще ничего не потеряете, если глянете на оф форуме квесты, необходимые завершить до какой-то главы, или только в момент текущий, ссылку на рпграшу дать не могу, дадут бан.
Единственное, советую сделать квест Рода(наемника) до вступления в гильдию, можно получить приятный бонус.
 

vanesprofan

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2017
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
155
Немного дополню оратора выше, Игра сильно зависит от уровня сложности, если хотите получить удовольствие играя 1 раз, играйте на Сложном, в данном случаее, он Сложный просто название, это основная сложность игры, под нее пилилась, и она самая балансовая, при этом вам всегда хватит Лп на все, на некоторые не всегда нужные ли актуальные вещи, но при этом вы не превратитесь в монстра уже в 1 главе как, на том же нормале, и не стоит играть на Легенде 1 раз, определенно не стоит (ну или вы гарантированно поселитесь на форуме).
2. Не советую пить пермоментные зеля маны пока не сделаете стат профильным, потеряете бонус.
5. Если играете не на легенде смело учите взом отмычками, лп вам хватит, двери магией не взламываются, а свитков играя 1 раз вы не на посетись, не для легенды 10 лп не серьезно, на легенде не стоит без навыка можно обойтись. Подкрадывание будет необходимо для одной из квестовых цепочек 3 главы. Акработика учится без каких либо требований к статам, по ходу игры, с ней играть магу приятнее, но отсутствие не смертельно.

Вы вообще ничего не потеряете, если глянете на оф форуме квесты, необходимые завершить до какой-то главы, или только в момент текущий, ссылку на рпграшу дать не могу, дадут бан.
Единственное, советую сделать квест Рода(наемника) до вступления в гильдию, можно получить приятный бонус.

Отличный совет, благодарю уважаемый! На счет легенды, хочется чтобы игра кинула на тебя максимальный чалендж с самого начала, пускай я буду врезаться в невозможных противников, часто возвращаться в старые места для поиска чего я мог пропустить, в этом же весь кайф верно? Не думаю что есть смысл проходить несколько раз, просто не вижу смысла, реиграбельности тут вроде не особо много.

И разве при начале новой главы монстры не спавнятся по новой? Не зачистив их в первом акте из за того что я не на что неспособный маг, теряешь много опыта за тех монстров каких мог бы убить?
 
Последнее редактирование:

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
1. Консумамблы юзать до определенных порогов невыгодно и стоит их просто беречь? Если да то какие эти пороги для определенного стата.
Шта? Что такое... мамблы?? Это ты про LP? Другое по значению в голову не приходит :)
Если да:
Ты как новоприбывший в мир Возрождения 2.0 и играешь на сложности ДО нормальной - можешь особо не беречь. Тебе как то всеравно придется качаться, а "тонкостей" некоторых ты пока не знаешь, да и может пользоваться ими просто не хочешь. В общем если ты магом будешь - прокачай себе не много двуручника. Не много ловкости и одень Фалкс
В амбаре на ферме Лобарта.
Вполне подойдет для начальных завоеваний. Дороже чем 1 ловкость за 1 лп не качай. Фалкс - оружие на ловкость - потому бить будет от ловкости. Сила магу вообще не нужна, а ловкость позволит некоторые квесты получать от гильдии воров, да и может ты поворовать захочешь.

Если сложность у тебя выше - тут уж лучше постарайся сначала стать магом, а потом уже зачищать Хоринис магией. (только не забудь повступать во все второстепенные гильдии перед тем как вступать в гильдию)

2.Как работает профильный стат? Допустим я наберу халявной силы по этому гайду https://worldofplayers.ru/threads/39110/ повлияет ли это на раскачку моей маны?
Нет. У тебя напротив названия статы две цифры - левая это "бонусная", а правая - "основная", цена прокачки навыка зависит именно от второй. Сила, ловкость и мана качаются до 50 за 1 лп, до 100 за 2 лп, после за 3 лп и т.д. Боевые навыки - качаются до 30 за 1 лп, до 60 - за 2 лп и выше за 3 лп. (тут тоже есть такой фактор как "бонусный" навык, но увы его посмотреть нельзя.
3. Интелект начнет копится с вступлением в послушники, значит до этого момента читать книги/стенды/учить языки невыгодно и стоит их просто пропускать?
Да, я лично так и делаю. Пару книг все равно придется прочитать, но их можно "перечитать" потом и получить интеллект. (книги ещё повышают риторику, если что). Я не читаю только потому, что потом запутаюсь... а когда стал послушником смело читай ВСЁ.
4. Не смог стать истинным некромантом в первом акте из-за требования в 75 маны, смог бы я догнать с 50 маны потионами/кольцами чтоб я смог спокойно уже чистить бандитов выучив вменяемую магию, или стоит просто *чизить* противников залазом в недосягаемые для разбойников углы и юзом огненного дождя.
У тебя интересный жаргон, ты откуда такого набрался?))
Смог бы. У Зуриса продается топовый амулет - озарения, дает +15 к мане и +10 к хп; У мага который в часовне не доходя до монастыря - топове кольцо на 10 ХП и 20 маны (или наоборот), и есть ещё одно кольцо на +10 маны, его можно где то найти, но я не помню где.
Ну или просто "чизь"... как тебе удобнее ))
Огненный дождь зря не трать только. И зелья пей только тогда, когда у тебя профильная стата станет "профильно", тогда ты будешь получать не +2 к мане, а +4 (когда появится prf возле параметра, после 50 прокачанной маны).
5. Стоит ли качать взлом замков, или реально быстро получить руну магического взлома? нужны ли альтэрнативные фишки , допусти акробатика или красться если собираешься проходить на легенде.
На легенде - нет. Акробатика разве что. Она всегда пригодится. Но и то по желанию. Руну выучить можно будет, когда станешь магом только.
6. Как побеждать ранних противников если собираешься сэкономить как можно больше лп, или ты просто по максимуму сосредотачиваешься на квестах и стараешься чистить нужных монстров простыми свитками?
Да. Чистишь только нужных свитками. Их не так много. На квестах получаешь основной опыт в начале.
 

vanesprofan

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2017
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
155
Шта? Что такое... мамблы?? Это ты про LP? Другое по значению в голову не приходит :)
Если да:
Ты как новоприбывший в мир Возрождения 2.0 и играешь на сложности ДО нормальной - можешь особо не беречь. Тебе как то всеравно придется качаться, а "тонкостей" некоторых ты пока не знаешь, да и может пользоваться ими просто не хочешь. В общем если ты магом будешь - прокачай себе не много двуручника. Не много ловкости и одень Фалкс
В амбаре на ферме Лобарта.
Вполне подойдет для начальных завоеваний. Дороже чем 1 ловкость за 1 лп не качай. Фалкс - оружие на ловкость - потому бить будет от ловкости. Сила магу вообще не нужна, а ловкость позволит некоторые квесты получать от гильдии воров, да и может ты поворовать захочешь.

Если сложность у тебя выше - тут уж лучше постарайся сначала стать магом, а потом уже зачищать Хоринис магией. (только не забудь повступать во все второстепенные гильдии перед тем как вступать в гильдию)


Нет. У тебя напротив названия статы две цифры - левая это "бонусная", а правая - "основная", цена прокачки навыка зависит именно от второй. Сила, ловкость и мана качаются до 50 за 1 лп, до 100 за 2 лп, после за 3 лп и т.д. Боевые навыки - качаются до 30 за 1 лп, до 60 - за 2 лп и выше за 3 лп. (тут тоже есть такой фактор как "бонусный" навык, но увы его посмотреть нельзя.

Да, я лично так и делаю. Пару книг все равно придется прочитать, но их можно "перечитать" потом и получить интеллект. (книги ещё повышают риторику, если что). Я не читаю только потому, что потом запутаюсь... а когда стал послушником смело читай ВСЁ.

У тебя интересный жаргон, ты откуда такого набрался?))
Смог бы. У Зуриса продается топовый амулет - озарения, дает +15 к мане и +10 к хп; У мага который в часовне не доходя до монастыря - топове кольцо на 10 ХП и 20 маны (или наоборот), и есть ещё одно кольцо на +10 маны, его можно где то найти, но я не помню где.
Ну или просто "чизь"... как тебе удобнее ))
Огненный дождь зря не трать только. И зелья пей только тогда, когда у тебя профильная стата станет "профильно", тогда ты будешь получать не +2 к мане, а +4 (когда появится prf возле параметра, после 50 прокачанной маны).

На легенде - нет. Акробатика разве что. Она всегда пригодится. Но и то по желанию. Руну выучить можно будет, когда станешь магом только.

Да. Чистишь только нужных свитками. Их не так много. На квестах получаешь основной опыт в начале.


Да уж могу выглядеть глупо из за подобного жаргона на ру форуме иногда, извиняюсь. Чис, сноубол, кап и т.д. просто приелось общаясь во всяких других играх ммо жанра. Чиз это по сути использовать минимум стратегии для победы, в данном случае используя сломанный поиск пути противников, consumables это всякие банки и т.д. Нижайший поклон за советы.
 

Azarin

Участник форума
Регистрация
2 Май 2016
Сообщения
296
Благодарности
140
Баллы
195
Да уж могу выглядеть глупо из за подобного жаргона на ру форуме иногда, извиняюсь. Чис, сноубол, кап и т.д. просто приелось общаясь во всяких других играх ммо жанра. Чиз это по сути использовать минимум стратегии для победы, в данном случае используя сломанный поиск пути противников, consumables это всякие банки и т.д. Нижайший поклон за советы.
Нормальный у вас жарон, сразу видно кто, таки знает за MMO.
По поводу совета выше, качать ловкость 50 и до 30 владение двуручу магу, стоит везде кромя легенды, на легенде не советую вам банально не хватит ЛП, на все необходимое для похода в Ярик(хотя играя в 1 раз вы понятия не имеете что вам пригодится, и какие навыки учить приоритетом, засада:)).
Покупка амулета маны, как и колец это выбрасывание денег на ветер ( 2.5к вроде). Амулет можно найти в Хоринисе, после начала 2й главы. раньше вам +15 маны без надобности. Покупка Хп кольца, очень большая глупость, на легенде вы вообще не должны качать хп за лп, а 20 хп с кольца, которое стоит денег, вас не спасут.

И по доброму советую вам сыграть 1 раз на сложном. Чем сложна легенда? С сохраненими в любом месте (вообще "легенда" без сохранений" в этом ее прелесть, такой она и должна быть, это пофиксили в последней версии для "почесать пузико-ЧСВ хомячкам" ИМХО.)? Сейчас единственное отличие легенды и харда, это знание куда и в какой момент вам надо вложить лп, что вы, играя 1 раз, естественно, не знаете, а так же нехватка Лп на почти все отличное от в данный момент необходимого.
Пример, вы вдруг решите вложить их в "ненужные" навыки, аля 55 лп на ловкость и двуруч, для разгона магом в 1 главе, угу 1 раз, до Яркендара, вы набьете хорошо если 15-18 лвл, и 6 из них просто выкинете, гениальный план. Математика: 1+2й круги + по 1 заклу с круга + реген, и вот у вас уже ~110 лп в минус(с учетом ловкости и двуруча, как пример), еще 50 в ману, и у вас 20 лп на зелья, готовку, охоту. Итог? Поздравляю, у вас ~100 маны, ~130 хп, вы не одели ни посох, ни мантию, Мобы в Яркенаре ждут вас... Ах да в Хоринесе от всего страшнее, обычного снеппера тоже лучше бегать.
 
Последнее редактирование:

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
На легенде - нет. Акробатика разве что. Она всегда пригодится. Но и то по желанию. Руну выучить можно будет, когда станешь магом только.
Не на легенде, вообще не вижу смысла магу вкидывать 10 лп на взлом.
Со 2ого прохождения не вкидываю.
Воровство - отбивается, а взлом - нет! Руна стоит так же по лп, а эффективность выше ввиду регенерации маны, т.е. - халява, а отмыски тратятся, следовательно лучше снять бабло сних, а не убивать.
Нижайший поклон за советы.
Мда, жаргон конечно из конца 2000х. тяжёл для понимания большинства.
Минимум усили максимум отдачи: пройди игру раза 3-4, а то и 10, научишься понимать. Да можешь засыпать вопросами, но пока не пройдёшь сам не поймёшь.!
По поводу совета выше, качать ловкость 50 и до 30 владение двуручу магу, стоит везде кромя легенды,
Не соглашусь, играю на харде, отправил 90 лп на лишние 30 маны, в 5ой главе не хватило лп изучить руны 6го круга.
играя 1 раз, естественно, не знаете, а так же нехватка Лп на почти все отличное от в данный момент необходимого.
Больше скажу: раньше и лук пытался и ловку поднять. Сейчас при прохождении 4ый раз последней сборки за мага... на на х... я всё это вертел. блин луком пользуюсь 3 раза: Храм спящего, в в затопленой пещере подозвать боса (но там и 100 стрел не жалко), Ирдорат.

P.S. Ты маг! займись магией!
 

vanesprofan

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2017
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
155
Не на легенде, вообще не вижу смысла магу вкидывать 10 лп на взлом.
Со 2ого прохождения не вкидываю.
Воровство - отбивается, а взлом - нет! Руна стоит так же по лп, а эффективность выше ввиду регенерации маны, т.е. - халява, а отмыски тратятся, следовательно лучше снять бабло сних, а не убивать.

Мда, жаргон конечно из конца 2000х. тяжёл для понимания большинства.
Минимум усили максимум отдачи: пройди игру раза 3-4, а то и 10, научишься понимать. Да можешь засыпать вопросами, но пока не пройдёшь сам не поймёшь.!

Не соглашусь, играю на харде, отправил 90 лп на лишние 30 маны, в 5ой главе не хватило лп изучить руны 6го круга.

Больше скажу: раньше и лук пытался и ловку поднять. Сейчас при прохождении 4ый раз последней сборки за мага... на на х... я всё это вертел. блин луком пользуюсь 3 раза: Храм спящего, в в затопленой пещере подозвать боса (но там и 100 стрел не жалко), Ирдорат.

P.S. Ты маг! займись магией!

Да в принципе курс есть, думаю сложностей в понимании механики не будет. Качать все что нужно магу, скупать свитки , минимум убийства крипов. Все таки думаю возвращение больше заточен на знание, а не на умение.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Все таки думаю возвращение больше заточен на знание, а не на умение.
Умение больше пригодится фехтовальщикам. Знание же позволяет получать больше ресурсов, в том числе выбирать между бесполезными и полезными. Больше ресурсов - легче проходить. Меньше ресурсов - компенсируем их недостаток уже умением\жопочасами на очередном непробиваемом боссе.
И по доброму советую вам сыграть 1 раз на сложном.
Поддерживаю. 99% что начиная играть в мод сразу на легенде пропустишь слишком много контента по незнанию, в итоге у тебя просто будут слишком мало опыта\низкие параметры, и как следствие - непроходной урон, и где-то в районе яркендара игра просто дропается, а впечатление от мода портится.

К слову, для нежелающих вливать лишние ресурсы в силу\ловкость есть отличное решение в виде ржавой шпаги, подбираемой в процессе похода с кавалорном. Минимум на первую половину первой главы при игре за мага она - твой лучший друг из всего оружия ближнего боя.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Качать все что нужно магу, скупать свитки , минимум убийства крипов.
Не знаю. сейчас умея правильно жить, свитки только продаю. А убийства, так же как и у всех, по максимум!
Все таки думаю возвращение больше заточен на знание, а не на умение.
Все или почти все кто есть на этом форуме прошли игру минимум на 10 раз.
И по этому (хотя некоторые сборки перебирались и в течении месяца/полутора) тут только просили больше, шире интереснее. к чему и привело игру.
Хотя, для обучения, и начала понимания разделены уровни, и реально разделены не из понта, а по умению/знанию игрока.
 

Azarin

Участник форума
Регистрация
2 Май 2016
Сообщения
296
Благодарности
140
Баллы
195
Не на легенде, вообще не вижу смысла магу вкидывать 10 лп на взлом.
Со 2ого прохождения не вкидываю.
Воровство - отбивается, а взлом - нет! Руна стоит так же по лп, а эффективность выше ввиду регенерации маны, т.е. - халява, а отмыски тратятся, следовательно лучше снять бабло сних, а не убивать.!
Ну так, и сказали, везде кромя легенды качайте смело взлом, про воровство нигде разговоров не было, но оно окупается, согласен.

Не соглашусь, играю на харде, отправил 90 лп на лишние 30 маны, в 5ой главе не хватило лп изучить руны 6го круга.
Ну тут зависит от того как вы играете, что считаете приоритетом, и как там с математикой( играя в 4 раз подозреваю вы знаете какой у вас будет лвл сколько лп с лвла дают и сколько лп вам надо для 5+6 круг+ заклинание) я например, некром после 51 в ману вообще лп на нее не трачу, хп не качаю, как и сакту, и хватает, и на демонов и на круг и дешевые заклы... С таким же успехом можно вкачать Хп, за лп до 3000 с самого начала, бегать с мечом 30 силы и 30 владения, и кричать что глупый Тразеге не умеет в баланс, кабаны звери не убиваются, по 5 хп бью...

Больше скажу: раньше и лук пытался и ловку поднять. Сейчас при прохождении 4ый раз последней сборки за мага... на на х... я всё это вертел. блин луком пользуюсь 3 раза: Храм спящего, в в затопленой пещере подозвать боса (но там и 100 стрел не жалко), Ирдорат.

Ну маг лучник, это всегда прекрасно, что тут сказать...
Двуруч и ловкость, 50 и 30 на харде и ниже качать стоит, ради лука в последнию очередь...
1. у вас все в порядке с воровством
2. вы без труда вырезаете живность, угроза начинается от кабоанов и снепперов...
3. Квесты ги воров. можно начинать делать раньше 4 главы и без задротства(аля обкради милиард плюс парней с шансом 5% для бонусов)
Почему именно 2ручник? Первых мобов куда проще валить прокаченной шпагой, это да, но вы сразу готовите себе бойца под посох в 4+ главы, где при желании и руках, хороший трофейн посох сносит даже веселее чем топовые заклы. Да и разнообразить мага боевкой посоха, помимо пиу-пиу приятно.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Ну так, и сказали, везде кромя легенды качайте смело взлом, про воровство нигде разговоров не было, но оно окупается, согласен.
Неа, воровство окупается 2 моментами: бонусы к ловке (почему-то мог воды их не получает) и через мора уларту, а это остров этлу, и то если правильно раскидать бонусы к мане +30 к концу 5ой главы.
Собственно воровство отбивается и на легенде, а взлом не отбивается никогда. Руну все ровно учить для маг. мощи.
Ну тут зависит от того как вы играете, что считаете приоритетом, и как там с математикой
Я только сейчас решил отполировать братство болтников (старое), оказывается там: 180 хэлов и 16 маны!!! Вообще не хило!!!
некром после 51 в ману вообще лп на нее не трачу, хп не качаю, как и сакту, и хватает, и на демонов и на круг и дешевые заклы...
Это да, а когда прошёл в 4ой главе данж, и там тебе вручили робу и посох на 1200, конечно хочу напялить на себя лучший посох к мозгам в игре! как выяснилось, максимум надо было туда 45 лп, ну и сам накосячил, в 4ой главе не отполировал Хоринес - минус души, минус опыт.
Ну маг лучник, это всегда прекрасно, что тут сказать...
Нифига, если вкидывать 100 инты на главу, то лук вообще ни куда не упёрся!
Двуруч и ловкость, 50 и 30 на харде и ниже качать стоит
мне не хватает 10-20 ловки до 200, чтобы взять последний квест воров: 25+25 кольца, 40 пояс, 3 амулет, 40 воровство (4 глава), 10 в базе, 6 на живности = 149, остальное скрижали, халявные бутылки с мутагенами - более чем достаточно.
1. У мага огня, у пала нормально, у гуру, у мага воды не особо (со второй главы перестал воровать деньги, только предметы)
2. в первой главе, при подготовке заготовки снимаю любого раз на раз, выдёргивать их особое умение игрока.
3. Маг всё переложит на 4ую главу, для колец, пояса, амулет получишь во второй главе.
это да, но вы сразу готовите себе бойца под посох в 4+ главы, где при желании и руках, хороший трофейн посох сносит даже веселее чем топовые заклы.
https://worldofplayers.ru/threads/38983/page-45#post-963795 - заклами, не отходя с места, сношу за 1 бутылку хэлов и 25% маны.
С Данжа получишь лучший посох, 10-15 кг урона, только сможешь ли его напялить? 1200 маны как ни как... (хотя если как ни как - это запор, лечить надо :))
 

vanesprofan

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2017
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
155
Умение больше пригодится фехтовальщикам. Знание же позволяет получать больше ресурсов, в том числе выбирать между бесполезными и полезными. Больше ресурсов - легче проходить. Меньше ресурсов - компенсируем их недостаток уже умением\жопочасами на очередном непробиваемом боссе.

Поддерживаю. 99% что начиная играть в мод сразу на легенде пропустишь слишком много контента по незнанию, в итоге у тебя просто будут слишком мало опыта\низкие параметры, и как следствие - непроходной урон, и где-то в районе яркендара игра просто дропается, а впечатление от мода портится.

К слову, для нежелающих вливать лишние ресурсы в силу\ловкость есть отличное решение в виде ржавой шпаги, подбираемой в процессе похода с кавалорном. Минимум на первую половину первой главы при игре за мага она - твой лучший друг из всего оружия ближнего боя.

Чтож посмотрим получится ли мне просочится в 1%, а может через несколько часов я приду сюда плакаться хех. Есть ощущение, что как только стану магом, то дальше будет просто, качай себе магические навыки и устраивай пиу пиу.
 

Azarin

Участник форума
Регистрация
2 Май 2016
Сообщения
296
Благодарности
140
Баллы
195
Неа, воровство окупается 2 моментами: бонусы к ловке (почему-то мог воды их не получает) и через мора уларту, а это остров этлу, и то если правильно раскидать бонусы к мане +30 к концу 5ой главы.
Собственно воровство отбивается и на легенде, а взлом не отбивается никогда. Руну все ровно учить для маг. мощи.
Знаете, у меня складывается впечатление, что вы сами с собой разговариваете(((
И так мы будем говорить о легенде, ок? Ок.
Ни кто, ни разу и ни где. не написал сейчас, что взлом стоит брать... писали ровно обратное... К чему вы говорите об этом уже 3 раз?
Почему стоит, на харде да еще и играя в 1 раз? Ну это сразу деньги, квесты, да и привычнее, всем не игравшим в В2.0 открывать так(а если еще и ловкость поднято до 50, вкупе с ковкой отмычек из стали. нам магу они не нужны, от слова совсем). Вы можете открыть любой сундук в любой момент на любом этапе игры. А пока вы не набьете 300-400 маны это будет еще быстрее и проще, так то большинство сндуков начального этапа игры 4-6 поворотов 100 маны жирновато на такое тратить, особенно когда вы что-то чистите мобов, и надо открыть сундук, это экономит зелья и время, ждать пока регенерируется по 5-6 мана, да еще и под жаждой, удачи вам там.

Я только сейчас решил отполировать братство болтников (старое), оказывается там: 180 хэлов и 16 маны!!! Вообще не хило!!!
Это да, а когда прошёл в 4ой главе данж, и там тебе вручили робу и посох на 1200, конечно хочу напялить на себя лучший посох к мозгам в игре! как выяснилось, максимум надо было туда 45 лп, ну и сам накосячил, в 4ой главе не отполировал Хоринес - минус души, минус опыт.
Даже спрашивать не буду зачем вы пошли в данж, если не можете одеть с него лут, играете в 4 раз да? Играете на максимум пользы? Вот теперь точно верю.
П.С. За 3 полных прохождения, разных версий, и десятке, другом "бросании" на 4-6 главе, я НИ РАЗУ не заюзал бонус с душ (с начало было ОЧЕНЬ лень юзать руну на каждого), потом я играл за "Светлых", что не красиво, или шел к Ворону в 4-5 главе. И как то не чувствую себя обделенным или порезанным...

мне не хватает 10-20 ловки до 200, чтобы взять последний квест воров: 25+25 кольца, 40 пояс, 3 амулет, 40 воровство (4 глава), 10 в базе, 6 на живности = 149, остальное скрижали, халявные бутылки с мутагенами - более чем достаточно.
1. У мага огня, у пала нормально, у гуру, у мага воды не особо (со второй главы перестал воровать деньги, только предметы)
2. в первой главе, при подготовке заготовки снимаю любого раз на раз, выдёргивать их особое умение игрока.
3. Маг всё переложит на 4ую главу, для колец, пояса, амулет получишь во второй главе.
1.Именно для того чтобы, не задротить с воровством всех все и постоянно, и берется на харде 50 ловки со страта, эти 40 лп не повлияют ни на что, а задротство резко уменьшается...
Ах да, специально для вас, я ОТГОВАРИВАЛ брать ловкость и двуруч на легенде.
2. мы кажется, говорим о ПЕРВОМ прохождении. Уверяю куда проще убить, того же Луркура с 4 критов, длинной палкой, чем шпагой по 5 урона(я так могу но ЗАЧЕМ?)
Специально для вас, это про хард, на легенде мы ловку и двуруч не качаем...
3. Единственное, зачем мы делаем кв воров магом это ДЕНЬГИ и чем раньше тем лучше, 1.5к для 1 главы, и 1.5к золотом, когда в сумке кукиш особенно на 1 проождение, когда надо много всего, а где деньги хз (нет не кукиш, но играя первый раз 17-20 тысяч с 1 главы вынести не получится). и для 4 где у вас в сумке уже лежит 30-40к. это немножко разные вещи.
Тут комментарий про хард и легенду...
 
Последнее редактирование:

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Azarin 3ий раз перчитав, всё что Вы написали, могу ответить одной ссылкой: https://worldofplayers.ru/threads/38983/page-45#post-963795
Не панты, не вые...сть, как есть! 7 лп лишних в добычу руды, 90 лп лишних в ману.
Сразу скажу: при первом прохождении такого ни у кого не будет!
Дальше отвечать не буду, получается не разумный спор.
 

Azh1462

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2017
Сообщения
107
Благодарности
22
Баллы
175
Господа, начинаю играть некром на харде, игру фактически не знаю. Дальше второй главы не был, магом ни разу не играл.
Можно список какие руны стоит учить, а какие - мусор? Хотелось бы ориентироваться заранее, а не набивать шишки бесполезной магией
 
Сверху Снизу