Вот мои пять копеек,
которые по ходу будут дополняться:
1) После ребалансировки скрижалей, награда в суперсундуках в долине аштара скатилась в УГ. Желательно накинуть ещё хотя бы по эликсирчику в сундук. Самые обделённые получились силовики, т к они единственные на тот момент просто так свой сундук вскрыть не могут (мало у кого во второй главе 400 силы) а в результате получают жалкие 2 силы со скрижальки. Плак-плак.
2) Перенести отравляющую часть болотного лагеря ближе к болотам, дабы была хоть какая-то тропиночка к демону. Он по-идее должен быть самым слабым боссом, на деле же лока одна из самых тяжких (для воина), причём не в последнюю очередь из-за постоянно таящей выносливости. К слову, можно закинуть больше вкусностей и\или минибосса с ништяком непосредственно в само болото (ради которого не стыдно и сопротивление ядам учить).
3) Дабы не путать бедняжек, предлагаю "дошлифовать" маршрут в городе орков:
- а) Убрать снижение репутации с убийства орков.
- б) Пускать с определённой репутации (скажем, 30-50) в портал к шаману. Далее за 80 репы выдавать шаманом задание на демона болот. И только выполнив это задание посылать ГГ к Фарроку за проходом к траллу, дабы не было этих идиотских вопросов.
- г) возможно - расширить лимит репутации до ~ 200 и выдавать крайта на нём. Собственно, И фаррок будет пускать к траллу на 150-200.
- в) Опционально - Позволить Уркаррасу смыться восвояси без лечения НО при этом он не будет знакомить нас с тагнором (и давать нам цепочку на арбалет) т к он ничем не обязан ГГ.
4) (Вкусовщина) Немного переделать уровни владения оружием. То есть: текущий 90% уровень перенести на 60% (попутно немного снизив скорость анимации) и наоборот (попутно увеличив скорость анимации). Соответственно отскоки у двуручки так же переместить и оставить на 90. Как ни крути, а родная мастерская анимация выглядит более "мастерской".
5) Вернуть отсутствие капа на "минимальный шанс кражи", который стакается за каждые 20 успешных краж (во второй резивии равен 5%, что соотвестсвует 100 навыку краж, и далее не качается), убрать бесмысленный кап ловкости на главу с краж т к нпц - ресурс конечный; в конечном счёте, ловкачи даже не упрутся в 70 ловкости в 7 главе т к нет в игре столько неписей. Кражи и без того были занерфлены в хлам, можно хоть немного порадовать ловкачей(и не очень) в этом плане.
6) По поводу плато - сделать более осмысленной беготню по пустыне. Как уже кто-то предлагал - поставить на входе "призрак" какого-нибудь радемеса или вообще левого парня, дабы тот намекнул, что нам нужно искать оазисы, что скипетр был разбит и прочее.
7)(опционально) в храме слёз за шипами сделать кнопку, убирающую шипы, дабы можно было выйти обратно\прийти ещё раз\выйти оттуда, если прийти ещё раз (телепорт вроде как не работал).
8) Повысить цену Харада за мечи НО при этом сделать кап на главу (~ 100 мечей, как раз на кап силы). И антиабуз и привлекательность кузнеца в 1 флаконе.
9) Возможность улучшить\сделать новый доспех из паницирей ползуна из пластины каракуста. Привязать к этому барема\волка.
10) (из области фантастики) На старте при выборе сложности сделать возможность "настроек" сложности, присутствие которых будет давать дополнительные плюхи, то есть:
- 1) голод\жажда. При низком голоде сделать увеличенный реген.
- 2) Аст кража. Добавить доп шанс (ну или оставить как есть. таки с аст можно обворовывать спящих)
- 3) дебафы
- 4) начальнй буст (штаны рудокопа, свитки и зелья от ксардаса и т д)
- 5) обратка
- 6) сохранение во время боя.
- 7) возможность сохранений на легенде.
Как вариант - резать коэффициент очков достижения, опыта или ещё чего за каждую опцию.
_____________________________________________
Если это ещё кто-то читает...
11) Про скрижальки - раз уж перебалансировали, то стоит доделать работу. Имхо нужно "Объединить" скрижали на лук\арбалет (скрижаль стрелка) и одноруч\двуруч (фехтовальщика) дабы не плодить миллион полубесполезных скрижалей. Можно пойти дальше и объединить\переделать скрижали силача\ловкача на
- +1 силы, + 1 ловкости
- Ещё +1 если один из них профиль.
- Вообще переделать по типу профильных зелий - если стат профильный, то ещё +1 сверху (итого +3) если нет - +1 всего. Если профиль - мана, то усилить все магические скрижали (предварительно "ухудшив" их базовые значения)
12) Доделать до ума плевки ползунов. Как минимум порезать им пролёт через текстуры (а заодно и големам. гуру будут плакать, но он того стоит). Как максимум - Сделать 1 плевок на ползуна\ убрать плевки воинам, но обычные пусть только плюются\добавить "ползунов-рабочих" (или как-то так), которые могут только плеваться.
13) Добавить хоткей на Улу-мулу.
14) Сделать парочку квестов у хош-пака, в конце которых он решает избавиться от гг, "встретившись с ним наедине". Привязать к этому непотребству Ур-шака.
Опционально - вылечить амнезию таррока, который нас видит впервые (гг то ладно, он память потерял)
15) "Облагородить" проходы от храмя спящего в горы к маду и к клану скалы. Те, кто не любит бродить по горам, никогда в жизни их не найдут без форума. В отличии от парочки заныканных корешков да щавелей, там пропадает слишком много контента.
16) Таки пофиксить взлом и двери, если возможно (чтобы их можно было ломать и силовым, и магическим)
Раз уж речь пошла о взломе... Говоря о нелогичности силового взлома: Если замок снаружи, то дубасить оружием по нему можно хоть до утра - рано или поздно замок отпадёт. Необходимость сломать замок с одного удара выглядит... странной. Предлагаю логически переделать все замки на "Внутренние", чтобы гг ломал их не оружием а своими собственными руками. Естественно, нужно поменять анимацию. Например, вместо удара оружием по сундуку гг подсядет к сундуку и несколько раз "дёрнет" крышку, таки открыв его своей богатырской силищей раза с 3-4. Надеюсь, сделать новую анимацию, зациклив анимацию открытия\закрытия сундука туда-сюда несколько раз, сложности не составит.
17) Если возможно - разелить на разные типы предметов книги и записки, чтобы они не смешивались в инвентаре. Подуумать над тем, чтобы отбирать ненужные записки по завершению квеста с ними (записка рыбака вильяма после разговора с фаримом, письмо люссии после разговора с элврихом, предписание декстера после разговора с ватрасом и т д)
18) переделать дуалы как отдельный единый слот оружия, без возможности носить их поодиночке, дабы навсегда решить лишние сложности с выниманием одного меча, необходимость экипировки их по очереди и т д. Естественно, если с технической стороны это будет выполнимо/удобно.
19) добавить чуть больше барахла в сгоревшее внешнее кольцо замка ДР. Там что, только один сундук фингерса оказался огнеупорным?
20) В виде бреда - добавить "утеплённые доспехи", в которых не страшен холод (со встроенным сопротивлением морозу).
Соответственно, нивелировать действие жары если ГГ бегает голышом (почему нет?)\давать бафф с выпитой воды\сердца ледяного голема, который временно (1-2 минуты) даёт защиту от жары.
Так же придумать какой-нибудь аналогичный съедобный корешок\амулет\зелье\сердце болотного голема, дающие защиту от яда. Соответственно, за изучение защиты от яда наливать в виде бонуса немного хп\защиты от стрел\выносливость (аналогично бонусу за сопротивление холоду\жаре)
21) Сделать что-нибудь с солнечными алое. Их слишком много. Хоть возможность сдавать сагрите за деньги (хотя можно чего и поинтересней).
22) Доделать взаимодействие крайта с загрузкой. Слетающие статы, возможность призвать вторго и т д (правда, это уже ближе к багам). Показывать в статах опыт крайта.
23) Возможность обворовывать друзяшек без необходимости ударить 1 раз им по щщам, чтобы слетело зелёное имя.
24) Переименовать риторику в Красноречие. В виде навыка-триггера это название подходило как нельзя кстати, но когда она стала прокачиваемой, то имхо красноречие подойдёт куда лучше
_____________________________________________
25) Добавить взаимодествие с камнями друидов через диалог с более внятными объяснениями, дабы наши новички понимали, что "чего то в этом камне не хватает", а не бежали строчить в баги, что "у вас половина камней не работает".
26) Добавить решения через Риторику следующих случаев (если уже внедрено - прошу прощения):
- Развести скипа на 3 рома вместо 2 для Бальтрама (приделать соответствующую награду у Бальтрама)
- Проход в город (либо помощь Грегу без одежды).
- Мирно решить вопрос с Фелланом.
- Мирно решить вопрос с Мо и входом в таверну.
- Уговорить продать одежду горожанина дешевле.
- Пройти на склад Матео.
- Пройти к Декстеру одними лишь уговорами.
- Уговорить Сентензу пройти (голос при этом мы не получаем пока не отдадим 50г).
- Уговорить Ибрагима дать что-то посерьёзней бумаги.
- Уговорить Хальвора сдать мидий чуть дороже.
- Уговорить Рода о том, что можешь помочь наёмникам и без горы мышц (как альтернатива поднятия меча НЕсиловикам; в этом случае дадут меньше опыта).
- Развести Теклу ещё на 1 суп.
- Развести Секоба на ренту без необходимости избивать его.
- Развести Кантара на что-то более ценное, чем кочерга.
- Попросить у Драгомира книгу про шершней, не избивая его.
- Возможность нормально зайти в склад паладинов (придумать что-то про поручения варуса или что-то в таком духе).
27) Вернуть бонус к супам из черепах на легенду. Возможно, сделать его не одноразовым (т к черепах не так уж и много, всего выйдет 2-3 силы, не больше).
28) Полностью переделать перековку доспехов. Пусть вместо тупо стальных болванок она требует УНИКАЛЬНЫХ реагентов, которые сперва нужно добыть. Для определённых доспехов они будут разные, хотя для некоторых могут быть и одинаковые. А главное - КОНЕЧНЫЕ. Ну и не дающие просто так раскидываться улучшениями направо и налево (сперва нужно будет найти реагент в сундуке за каким-нибудь именным минибоссом и так далее). Под это дело можно приспособить уникальные охотничьи трофеи (как уже писал выше, панцирь каракуста для доспеха краулеров, глаз пумы для доспеха ловкачей, рог дрейка на плато и так далее, ввести новые трофеи из именных монстров, из котрых не падает ничего), уникальный лут (слеза инноса\тёмная мудрость для доспеха мага, что уже внедрено, но можно ввести ещё парочку, лунные камни для доспеха приора\гонсалеза). Можно пофантазировать на эту тему дальше, было бы желание. Суть - превратить "улучшение доспеха" не в унылое "заплати сверху ещё 2 к и принеси побольше заготовок", а "хочешь улучшить доспех - будь добр найти улучшение на него сам. А потом реши, тратить его на улучшение доспеха сейчас или потратить на усилениие более поздней брони".
29) Переделать крафт уже готовых колец нужного уровня под улушение колец уже существующих, т е для получения самого крутого кольца его необходимо будет грейдить от самого начального. Это и позволит смело крафтить их хоть во второй главе, не боясь , что не найдёшь реагентов, и заставит попотеть игроков для нахождения камней для последнего грейда прокачки (Соответственно, расходовать по 1 камню на грейд прокачки) Мол, нашёл все - получи топовое кольцо. Не нашёл - извиняй. Можно добавть даже 1 уникальный реагент для улучшения 1 кольца\амулета на выбор выше 3-го ранга.
30) Чтобы НЕ убирать кап ловкости на главу за воровство (напоминаю, нпц - ресурс конечный, всего их даже меньше, чем требуется для отбития капа в 7 главе (7*150 = 1050). И эти при условии, что мы не превысим кап в 1-2 главах, что крайне просто сделать), предлагаю понизить необходимое количество для получения бонуса ловкости с 15 до 5-10 ЛИБО добавить в счётчик вскрытие сундуков отмычками.
----------------------------------------------------------------------------
31) сделать нормальный выход из воды вместо этой ужасной дырки в логове Масиаф.
32) Убрать из игры самокованные клинки (или заменить их на заготовки). Сама необходимость в них не совсем понятна, не говоря уже о практичности. Всё равно все пользуются оселком, так пусть хоть люди без оселка могут точить об "стационарное" точило безо всяких самокованных клинков.
33) Добавить константино (можно и не ему) возможность "Менять" драконьи корни\ягоды гоблина\щавели\вишни тролля друг на друга по курсу 5\10 к одному. Как вариант - только если ты его ученик.
34) Разграничить ману\хп в окне статов на 3 категории : максимальная, базовая (за лп), текущая (непотраченная). Как вариант - написать там, где все х-ки, максимальную\базовую (по аналогии с силой\ловкой), а сбоку прямым текстом написать "Текущее : %значение%".
35) Давать инту за скрижали с интой\вступление к Константино в любом случае. Как бы то ни было, баланс это не сломает никак, но вот некую справедливость (ровно как и принуждение к абузам) это снимет.