• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 2: Предложения по доработке мода

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
Если у вас есть мысли, как улучшить мод - просьба отписываться здесь.

Отписываемся по существу и с конкретным предложением. (Староверам, критэгам и ыкспертам просьба не беспокоиться *flowers* )

by Ku6oPr, в ближайшее время начну выставлять баллы за трёп не по делу. И мне разметать ваши сообщения надоело и Тразега ничего не увидит сквозь весь флуд. Завязывайте!
Как правильно обсуждать:
Пост в доработке с предложениями.
Желающий дополнить или поругаться: цитирует сообщение, идёт сюда и разбирайтесь.
После автор поста в теме доработки правит или оставляет (как было) сообщение на своё усмотрение.
 

MrRahzel

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
192
Благодарности
32
Баллы
190
На это и был акцент, в саркастичной форме показать реализацию в игре, люди просто не понимают что стражник из Г1 или маг огня, это не очень уважаемая каста которая приветствуется в Хоринисе, ведь мы из колонии, а колония - есть колония.
Стражник то понятно, поэтому если за стражника игру окончить, то в плане основных гильдий его можно обделить, зато как то повысить его авторитет среди бандитов.
А маг как раз уважаемая каста, тем более из заключенных магом стал только мильтен, и пирокар принял его в монастырь. Так почему бы гг не принять так же как и мильтена если он докажет что был магом?
 

max144

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
144
Благодарности
38
Баллы
180
Ввести возможность сейва на легенде без сейвов, но загрузка которого возможна была лишь до вступления с кем-либо в бой/получения урона, то есть засейвился, и если вступил в бой то сейв больше нельзя будет загрузить, а сейвы соответственно в местах где сейчас можно сохранятся не стираются - это спасёт 5 точки многих от багов в местах отдаленных от мест сейва
 

htt22

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
70
Благодарности
9
Баллы
175
Ну не надо так критично.
Маги вообще то оказались пленниками случайно. Их на виселицу отправлять не за что.

Маги то оказались случайно , но ты нет, и даже тот факт что ты был магом никак не доказать (в 1-2 главе). Можно сделать что-то на подобии того что при игре за мага огня в 3 главе с тобой будет разговор о том что, Мильтен рассказал о том что ты бывший маг огня и в качестве бонуса за это , получить эликсир маны. За наемников все проще, Ли помнит тебя и дает элик. силы если пошел за наемников. В братстве зависит кого выберешь, гуру - дают элик. маны (просто за вступление, ведь среди идолов нет тех что были в Г1, ведь так?), стражи - элик силы (но только после того как приведешь Ангара, мол что ты остался верен братству). А ополченец - ничего (думаю по вполне очевидным причинам).

докажет что был магом?
Принял во внимание эту возможность

Ввести возможность сейва на легенде без сейвов

возможно я что-то не так понял, но на легенде можно делать сейв (включить функцию в настройках).
Перечитал и вроде понял, очень трудно реализовать и зачем? очень бесполезная функция (ИМХО).
 
Последнее редактирование:

max144

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
144
Благодарности
38
Баллы
180
возможно я что-то не так понял, но на легенде можно делать сейв (включить функцию в настройках).
Перечитал и вроде понял, очень трудно реализовать и зачем? очень бесполезная функция (ИМХО).
Для меня это было критичным и если бы была данная функция то я бы выбрал легенду без сейвов, а не с сейвами, с другой стороны легенда без сейвов сейчас намекает что ты должен все локации с первого раза проходить, а это убьет эту фишку, но баги..
 
Последнее редактирование:

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
Бонусы от силы - с тем же углем, будет зависеть от найденного/купленного угля.
Ды вы прям против силовиков. Угля в игре крайне мало и собрать его на полный кап - анрил, Даже если будет требоваться 1 угля, то для завершения капа в 7й главе нужно будет найти 700 единиц угля (700 мечей - по 100 мечей на главу для 10 ед силы)700 угля? Серьезно? Я даже боюсь представить размеры этого бреда. Это если не брать в расчет тот факт, что кроме мечей для получения силы это еще и заработок. Вы и его предлагаете лишить война? Ловкачи Босперу будут сдавать шкурки без ограничений, маги Косте всякую хрень, а силовик упрется в кап и все (будет сосать лапу) - сковать меч лишний нельзя (надо же ведь припасти уголь на остальные). Не говоря уже о том, что некоторые квесты требуют ковки мечей (7я глава + квесты в шахте орков).
Про то, что силовик бросается на амбразуру с криками "а, сволочи, не ждали?", а не ведет дальний бой и ему жизненно необходимо качать силу больше, чтобы прохождение не скатилось в беготню и багоюз, я вообще молчу
А просто сделать добычу железной руды с ограничением
Куда уж еще ее ограничивать? Она и так ограничена эпичной усталостью, которую на сложности хард и выше снять можно ограниченным сном. А на 100% прокаченая добыча позволяет добыть максимум 500 руды без использования с\л при нулевой усталости на момент начала добычи. да, ее можно скинуть косяком\водой Аданоса\святой водой, но эти вещи КОНЕЧНЫ (использовать воду Аданоса для добычи руды это вообще бредятина полная).
Я согласен на 100% с товарищем arilaroo , что убрать кап ловкачам надо. Но только по описанным им причинам. А вот трогать остальных не стоит. Баланс и так хрупок, не надо его ломать еще больше.
Касательно города орков добавлю:
достаточно чтобы квест "Темные Ритуалы" выдавал Фаррок, а не шаман, при этом несколько изменив сам квест. Каким образом?Заменить квест "военные трофеи" на "Темные ритуалы" и не пускать к Ур-Траллу пока ГГ не получит разрешения от шамана (читать ниже описание квеста). Примерно вот так:
ГГ подходит к Фарроку и спрашивает его "нужна ли тебе моя помощь?", тот говорит ему, что отправил отряд орков на болота на разведку по указанию шамана и просит его проверить почему они до сих пор не вернулись. ГГ идет на болота, встречает там отряд, который просит, чтобы ГГ сходил к шаману и попросил у него помощи, т.к болота кишат нежитью и там поселилось "великое зло", а почти весь отряд погиб. Далее ГГ идет к шаману, тот ему говорит нечто вроде " Скажи Фарроку, чтобы он пропустил тебя к Ур-траллу, чтобы ты смог попросить помощи у него (шаманы это верховная каста орков и подчиняются они только Повелителю орды напрямую. Т.е приказать Фарроку он может (считай рядовой страж для него), а вот у Ур - Тралла просить помощь должен сам ГГ. Далее квест движется по стандартной линии.
В итоге никто и никогда не пропустит этот квест.
 
Последнее редактирование:

сdman2004

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
155
Огромное спасибо за мод.
По поводу черного троля в хоринисе...может есть и не багоюзеры, но мне кажется все забивают его застрявшего в текстурах по 5 хп кинжальчиком...и это убирает всю крутость свершения...может сделать что-то типо арены в железной шахте...типо вышел за нее и у троля реген хп, а внутри пару тройку камней вокруг которых можно бы было бегать и отстреливаться, но тогда желательно броню срезать чтобы хоть как-то пробивался, а урон оставить...пусть убивает с одного удара.
И то что инвентарь Люссии в Ярике остается после ее смерти это баг или так и должно быть
 

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
Огромное спасибо за мод.
По поводу черного троля в хоринисе...может есть и не багоюзеры, но мне кажется все забивают его застрявшего в текстурах по 5 хп кинжальчиком...и это убирает всю крутость свершения...может сделать что-то типо арены в железной шахте...типо вышел за нее и у троля реген хп, а внутри пару тройку камней вокруг которых можно бы было бегать и отстреливаться, но тогда желательно броню срезать чтобы хоть как-то пробивался, а урон оставить...пусть убивает с одного удара.
И то что инвентарь Люссии в Ярике остается после ее смерти это баг или так и должно быть
Все его убивают свитком уменьшения монстра. Зачем придумывать себе лишние приключения на одно место и багоюзить?
 
Последнее редактирование:

Arx

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
69
Благодарности
17
Баллы
175
Добавить елемент неожыданных нападений. Допустим масиаф прослышав про гг подсылают убийц убить его. А после прохождения локи масиаф остались те кто хочет отомстить. Или очистили локу от мобья в самых неожиданных местах респауняться новые. Ещё много чего можно придумать но мне кажется что было б интересно быть застатым врасплох. Это так к размышлению.
 

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
Еще я бы предложил, чтобы Ур-Тралл выдавал квест на мертвого шамана одновременно с Храмом спящего, дабы не бегать туда второй раз и не ползать с не знания по всему храму. Это во-первых утомляет, а во-вторых затягивает игровое время (там и так мест с затяжкой хватает). Это может выглядить примерно так: Ур-Тралл дает доступ в Храм, а после этого сам обращается к ГГ и говорит чтобы тот поискал там какие-то фрагменты записей раз уж все равно ГГ идет туда. После этого ГГ спрашивает "а что собственно случилось?" и Ур-Тралл рассказывает ему стандартную историю квеста. В итоге мы получаем возможность завершить оба квеста в одной локации, чтобы не бегать туда 2жды.
Еще как писалось выше, убрать тайминг квестов или сделать его хотя бы минимальным 1-4 часа, но не дни. Это перебор и просто затягивает игровое время.
Касательно долины предков. Я бы еще предложил изменить расположение и кол-во табличек по квесту "остатки былого величия". Переложить их: 4 таблички в оазисы, 1 табличку в храм слез, 1 в большую пирамиду к короне льда, 1 к Ворону, 1 в логово Каракуста. Имхо, 8 табличек вполне достаточно для квеста и не позволит их пропустить. Точнее позволит, если игрок настолько не внимателен, но избавит от очередной беготни по всей локации в поисках этих табличек.
Ну и на последок - что-то нужно делать с балансом одноручных мечей, а именно непосредственно с когтем Белиара. Я, как любитель именно этого класса, просто иногда плачу горькими слезами. Мое предложение - дать возможность апать коготь только в 4-5 главах (лучше в 5й). Причина проста - при определенной удаче коготь можно взять во второй главе (хоть это и достаточно геморно), но допустим мы его взяли в 3й (как я). В итоге у меня в 3й главе сильнейший одноручный меч в игре и все остальные мечи летят в топку (я храню их только потому, что мне их жалко т.к они добыты потом и кровью). Резать урон ему не надо, а вот ограничить возможность его апа (не получения, а именно "приручения") главой можно. Так и сохранится баланс по мечам (потому что не придется выкидывать такие мечи как "поборник душ") и ГГ получит хороший топовый меч для 5й главы. У магов в этом плане трогать ничего не надо.
И да, почините (или уберите из описания) когтю, апнутого душами, магический урон, ибо его совершенно нету, хоть он и заявлен. Тест проводил на орках. Есть урон от выноса и только, не говоря уже о том, что он ни капли не царапает призраков (хотя по-идее должен маг.уроном-то). У когтя с душой Сеньяка все в норме в этом плане.
 
Последнее редактирование:

Specialist

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
837
Благодарности
304
Баллы
245
1) После ребалансировки скрижалей, награда в суперсундуках в долине аштара скатилась в УГ. Желательно накинуть ещё хотя бы по эликсирчику в сундук. Самые обделённые получились силовики, т к они единственные на тот момент просто так свой сундук вскрыть не могут (мало у кого во второй главе 400 силы) а в результате получают жалкие 2 силы со скрижальки. Плак-плак.
Силовики "обделённые"? Серьёзно?
Если у Безымянного специализация на силе, это ещё не значит, что нужно забить на всё остальное. Немного прокачать ловкость для квестовых краж всё равно нужно. Ну и отмычками тоже нужно уметь орудовать. Иначе ССЗБ...

И то что инвентарь Люссии в Ярике остается после ее смерти это баг или так и должно быть
Это не баг, а фича. Инвентарь всех бандитов в Яркендаре после их смерти в 4-й главе доступен для жадного ГГ. Люссия не исключение.

А маг как раз уважаемая каста, тем более из заключенных магом стал только мильтен, и пирокар принял его в монастырь. Так почему бы гг не принять так же как и мильтена если он докажет что был магом?
Реально хорошая идея. Поддерживаю.
Чтобы вступление а монастырь не стало в этом случае совсем лёгким, Педро у ворот не должен верить ГГ. Нужно перелезть через стену и поговорить непосредственно с Пирокаром или с Парланом для начала.
 
Последнее редактирование:

MrRahzel

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
192
Благодарности
32
Баллы
190
чтобы не бегать туда 2жды
2-ой раз туда идти все равно придётся, т.к если ты ур-траллу скажешь что убил того некра, то весь храм будет после этого забит орками, и его нужно идти зачищать ради опыта.

Чтобы вступление а монастырь не стало в этом случае совсем лёгким, Педро у ворот не должен верить ГГ. Нужно перелезть через стену и поговорить непосредственно с Пирокаром или с Парланом для начала.
Можно и так. А можно ещё сделать так, что гг когда станет послушником побазарит с пирокаром насчёт того что был магом, потом выполнит пару квестов и пройдёт какой-нибудь тест, там на вопросы ответит которые известны только магу огня, и тем самым станет им без испытания.
 

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
2-ой раз туда идти все равно придётся, т.к если ты ур-траллу скажешь что убил того некра, то весь храм будет после этого забит орками, и его нужно идти зачищать ради опыта
в 7 главе его можно будет смело вырезать. Да и откровенно сказать опыта там копейки, чтобы туда идти ради него. Макисмум 5к.
 

RPGamer_1993

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
150
Благодарности
49
Баллы
190
Можно как в Скайриме сделать кучу мелких бесконечных заданий! чтоб их было много и чтоб по второму кругу повторялись! например убить кого нибудь и тд! мне в скайриме эта система всегда нравилась
 

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
Можно как в Скайриме сделать кучу мелких бесконечных заданий! чтоб их было много и чтоб по второму кругу повторялись! например убить кого нибудь и тд! мне в скайриме эта система всегда нравилась
Не дай боже такое реализовать в Готике
 

htt22

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
70
Благодарности
9
Баллы
175
Можно как в Скайриме сделать кучу мелких бесконечных заданий! чтоб их было много и чтоб по второму кругу повторялись! например убить кого нибудь и тд! мне в скайриме эта система всегда нравилась
И мод назовем так ,готика: возвращение в скайрим!
 

Scorn

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
121
Благодарности
39
Баллы
180
Для начала стоит исправить все игровые косяки/недочеты/недоработки/баги.
И только потом уже вводить что-нибудь новое.
Исправить все то, от чего у игроков пригорает, и уже достаточно давно.
Как вариант - ввести опрос/голосовалку.
Ну например.

1. Искуственное "усложнение" игры. Такие как голод/жажда/ограничение на сон. Кому-то это добавляет атмосферы? Думаю, для многих это лишь трата времени. Опциональное отключение в меню решило бы вопрос.
2. Искуственное растягивание игрового процесса. Хочешь голды? Иди копай руду. Ах да, там же органичение на сон и усталось, не накопаешь. Вообще все любят готику не за симулятор рудокопа)
3. Неочевидные решения квестов. Сколько раз уже писалось о городе орков, масиафе, плато, которые ты НЕ пройдешь, не зайдя на форум и не задав для кого-то в сотый раз "тупой" вопрос. Вариативность в квестах, последствия? Прекрасно, только если это не отрезает тебе другую важную цепочку в квестах, о которой ты смог узнать только на форуме. В этот же пункт входит "приходи через пару дней", и ты, стоя в масиафе уходишь пить чай на полчасика.
4. Баланс противников. И я не о тех местах, где видя демона с 25к хп, ты понимаешь, что тебе сюда рано и идешь качаться в другие места. На примере того же злосчастного масиафа. Вся локация пробегается(прожидается) без единого намека на сложность до самого конца, противники - треш. На изи залетаешь в портал к 3м ласт боссам, а там.. Короче, к такому впервые НИКТО не был готов, но, поняв, что тебе пока рано драться с боссом в 25к хп и тремя демонами с 12к хп - пути назад нет, лока то закрытая. После десятка траев лично я тупо заабузил сейв/лоад между убийством крайтом демонов, потом зарезал босса. Я к тому, что сложность должна нарастать постепенно, а не падальщики 3 часа а потом 3 архидемона для новичка.
5. Тут должен быть странный пункт со вкусовщиной, о которой писали сотню раз олдфаги)) Да, та самая анимация двуруча/одноруча, которая категорически не нравится БОЛЬШИНСТВУ игроков. Но это такое, человек ко всему привыкает)

И таких пунктов больше, расписаны они более лаконично и содержательно, но суть проста - сначала исправить все то, что не устраивает большинство игроков(мнения казуалов с идеями упрощения мы в расчет не берем, благо есть легкий уровень сложности). И я крайне против ввода всего контента с харда/леги для изи/нормала. Вообще, сама суть максимума контента на высоких уровнях сложности - отличная.

Энивей спасибо Тразу и мододелам, пусть проект не без недочетов, но вполне играбелен. Немного дошлифовать, и все будет безупречно)
Всем добра)
 

htt22

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
70
Благодарности
9
Баллы
175
Не понимаю, почему все так придрались к голоду, жажде и сну. Ведь жажда напрямую связана с регенерации маны, если большая Жажда, то маны регенерируется не так много. Поэтому глупо убирать это , ведь нужно балансить реген чего-либо, пускай даже толь для харда и леги
 

GannibaL

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
101
Благодарности
22
Баллы
175
Читаешь всё, что тут пишут и понимаешь, почему индустрия скатилась к своему текущему состоянию. Ибо запросы и предложения игроков, ни то, что печалят, от них рыдать охота. Предложения в духе а сделайте квестов как в скайриме, да побольше… А почему бы не замутить вариативность от того что выбрал ГГ в 1й готике, народ в масс переиграл? Да потому что в отличии от масса, готика не имеет цельной цепи повествования это 1е, а 2е симуляций решений и последствий тут не реализуема, потому что, нету ни каких толком последствий из 1й готики, а почему, а потому что ГГ идёт в строгой и установленной рамке последовательности сюжета, при этом ни имея выбора так такового, который в свою бы очередь и имел возможные последствия для будущего задела. Но нет же, надо просить и клянчить, лишь бы для того что бы было, и не важно, какая в этом будет логика и каковы процессы реализации, этого бесполезного нововведения. Ну да ладно, это была лирика, а теперь по факту и пунктам.

1

Это о чём нужно поговорить сложность. Слишком много вопросов и возражений по этой теме, одни ноют что слишком просто и игра изи, другие орут о том что на харде и легенде, есть ограничения в виде количества и времени часов сна, реген стамины и тому подобное + банальная и некчёмная рутина в виде голода, жажды и тому подобное. Не мало важный факт и то что количество контента как я понял различается, в зависимости от сложности. Так вот к чему это мысль, не проще ли взять и убрать вообще какой либо выбор сложности в игре? Тем самым уровняв всех игроков в этом плане и исключения любого нытья по этому поводу. Оставив одну сложность для всех, взять норму как базис, слегка её расширить, можно даже сделать, чутка по сложнее, но без фанатизма типо аля боссы по 40к хп, просто сделать обычный и самое главное, адекватный гемлейный процесс, колесо тут изобретать не нужно лишь взять то, что есть и хорошенько и самое главное вдумчиво с этим поработать. И так же убрать бесполезные параметры, голод, жажда и тому подобное. Это не вносит разнообразия в гемплей, а лишь разбавляет его посредственной рутиной. Оставив одну сложность, тем самым у разраба будет и одна постоянная с которой уже нормально и адекватно можно будет работать, где то подкрутить сложность, где то понизить и тому подобное. Ибо работать в таких условиях можно много продуктивней и продуманней. Прочитав про легенду, сложилось впечатление на ограничение в количестве сна, лол что? Первый мой был вопрос. Я лично ни когда не играю когда в игре ночь, ибо цветогамма кривая как серп и такой гемплей мне удовольствия не доставляет. И получается я через силу должен брать и играть так? Ну сами подумайте господа что это абсурд какой то.

2

Далее интентарь, тут у меня бомбило частенько. Есть такая прекрасная фишка которая была ещё в 1й части, называется она сортировка по вкладкам, мол оружие, книги и тому подобный мусор. Так вот, почему бы не сделать такой же инвентарь по вкладкам, подчёркиваю, не в древовидной форме, а так же по квадратикам. Но только с сортировкой по вкладкам.

Маленькое улучшение, добавить прочитанным книгам, на/под иконку, надпись прочитано, касается всех рукописей и всего что можно читать. Это очень удобно, ибо когда у тебя мукулатуры на 10 строк, напрягает искать жалкое писмецо. Маленькое, но весьма удобное изменение.

Далее предметы аля Улу-Мулу и подобной важности, внести в самое начало списка, ситуации бывают разные, иногда просто не успеваешь найти нужный предмет, опять же из-за разного рода хлама. Опять же, маленькое удобство, исключающее рутину.

3

Квесты и тому подобное. Если бы мог, а жаль не могу, выпилил бы из игры %40 квестов и территорий. Привести шкуру для Скипа, ну …. Тут у меня слов просто нету. Зачем? Просто зачем? Половина всего что есть, это просто принеси-подай, без завязки, сюжета, интриги, не говоря уже о какой то драме или переживаниях. Я сразу вспоминаю мод на сталкер под названием Лост Альфа, там ребята тоже в содержанием не слишком смогли, в итоге нарисовали локации размером с планету, за что и получили, соответствующие отзывы и критику.

Плато вызывает просто дичайшее раздражение, локации абсолютно ни как себя не оправдывает, ни со стороны лора, ни со стороны логики, ибо ГГ почему сам знает что и как нужно там делать. Всё свелось как всегда к самой банальной рутине, сбегай туда, потом беги туда и так до 7го пота. Если так хотелось расширить Ярик, из храма Аданоса можно было сделать ТП в храм Истины сразу же и уже там завершать всю эту линейку квестов. Без рутины, без банальщины и без искусственного растяжения времени. Масштабы плато, ни как не оправдываются его качеством и содержанием. Так же кв на сбор 15 табличек, опять же просто рутина, 12 табличек нашёл, искал не целенаправленно, на остальные 3 просто забил и докинул из себе марвином. Ибо оно того вообще не стоит.

Масиаф меня так же дико выбесил, 4 часа я просто пробегал от одного приора к другому, всё, когда в самом конце этой линейки увидел К.. ….. 1й же вопрос который возник, ну что за бред? Какой ещё К? Ну серьёзно. Какая вообще связь между убийцами из Варанта и обкурками из под купола? Ну да ладно, сторону логики тут мусолить можно до 2го пришествия.

Так же весьма странная логика в квестах новые охотники и лагерь ГГ, если мы зовём 3го охотника то фейлим кв. охотников и он висит с нами до конца игры. Сдаём квест охотников, теряем возможность нанять в лагерь к ГГ 3го охотника. Весьма странное решение. Почему бы не изменить тогда условие? За место Тальби или как там его зовут, пригласить в лагерь к ГГ охотника что сидит возле чёрного троля, так не проще сделать? Он всё равно там просто сидит и ни куда не девается. Или изменить условия квеста охотников что бы нужно было пригласить 2а охотника а не 3 и Тальбин спокойно может пойти в лагерь ГГ. Вариантов масса не противоречащих логике.

Аналогично и квесты в городе орков, у многих там были проблемы и у меня в частности, о том что кто то в шахту не может попасть, кто то квесты пропускает, банально просто вариант, сделать прохождение квестов взаимосвязанными, Ур-Каррас, посылает к шаману, другой к другому шаману и т.д… В итоге все счастливы, ни кто не пропустил и не зафейлил квесты и уже после всего мы спокойно идём к Ур-Траллу и делаем что осталось, шахта, спящий и бесполезно-убогая долина теней.

4

Вывод, я конечно понимаю что мог кого то оскорбить сейчас своим сообщением. Это не намеренно. Но когда читаешь сообщение от разраба что будет делаться дракия, которая н… ни кому не упала, при этом не слова о поправлении багов, выравнивании баланса исправления косяков и логики, это весьма озадачивает. Я не буду скрывать, работа проделана большая и колоссальная, но она впечатляет, к сожалению, только в 1е часы игры, дальше всё скатывается в рутину и подобные действия. Зачем было лезить в графику и анимации, в 1й готике были удобные и отличные анимации для двурука и однорука, зачем тут было делать колеса, которое получилось квадратом. С графикой так же, игра сходит с ума на топовых машинах, ради чего это было сделано, тоже не совсем понятно. Изначально было понятно, что вся эта серии игр не для нового поколения, а того что выросло и росло на готике. Таким ребятам так же как и мне, не нужны кризисы в мире готики, а нужен лишь интересный и игровой процесс. Но когда ты приходишь на болота братства и видишь и ощущаешь на себе всё это лагалище, о каком удобном и интересном игровом процессе вообще можно говорить? Не говоря просто о бесполезных локациях вроде плато, долины теней и тому подобной ерунде. Говорю на полном серьёзе, ещё ни одному разработчику или модеру не принёс счастья огромный мир, это пустая и бесполезная трата времени и сил. Так же и вопрос с перезеленением мира готики, ГГ что, в ботанический сад попал? Игроку не удобно лазить по всем кустам в поисках очередной травинки, а для старенького движка, это так же, большие напряги вытягивать и вырисовывать весь этот хлам. В общем я могу продолжать ещё страниц на 10-20, самое главное, надеюсь ты услышишь и самое главное что то поймёшь для себя. И мой и не только тебе совет, брось все силы на то что есть сейчас в игре, а не создания всех там дракий, новых данжей (что уже полная абсурда идея) и тому подобное. Работай с тем что есть сейчас в игре, убери всё лишнее, доделай то что есть. И ребята скажут тебе огромное спасибо. А если ещё и подумать, сможешь на этом заработать.))) Всех благ и крепкого здаровья.)
 
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Читаешь всё, что тут пишут и понимаешь, почему индустрия скатилась к своему текущему состоянию. Ибо запросы и предложения игроков, ни то, что печалят, от них рыдать охота. Предложения в духе а сделайте квестов как в скайриме, да побольше… А почему бы не замутить вариативность от того что выбрал ГГ в 1й готике, народ в масс переиграл? Да потому что в отличии от масса, готика не имеет цельной цепи повествования это 1е, а 2е симуляций решений и последствий тут не реализуема, потому что, нету ни каких толком последствий из 1й готики, а почему, а потому что ГГ идёт в строгой и установленной рамке последовательности сюжета, при этом ни имея выбора так такового, который в свою бы очередь и имел возможные последствия для будущего задела. Но нет же, надо просить и клянчить, лишь бы для того что бы было, и не важно, какая в этом будет логика и каковы процессы реализации, этого бесполезного нововведения. Ну да ладно, это была лирика, а теперь по факту и пунктам.

1

Это о чём нужно поговорить сложность. Слишком много вопросов и возражений по этой теме, одни ноют что слишком просто и игра изи, другие орут о том что на харде и легенде, есть ограничения в виде количества и времени часов сна, реген стамины и тому подобное + банальная и некчёмная рутина в виде голода, жажды и тому подобное. Не мало важный факт и то что количество контента как я понял различается, в зависимости от сложности. Так вот к чему это мысль, не проще ли взять и убрать вообще какой либо выбор сложности в игре? Тем самым уровняв всех игроков в этом плане и исключения любого нытья по этому поводу. Оставив одну сложность для всех, взять норму как базис, слегка её расширить, можно даже сделать, чутка по сложнее, но без фанатизма типо аля боссы по 40к хп, просто сделать обычный и самое главное, адекватный гемлейный процесс, колесо тут изобретать не нужно лишь взять то, что есть и хорошенько и самое главное вдумчиво с этим поработать. И так же убрать бесполезные параметры, голод, жажда и тому подобное. Это не вносит разнообразия в гемплей, а лишь разбавляет его посредственной рутиной. Оставив одну сложность, тем самым у разраба будет и одна постоянная с которой уже нормально и адекватно можно будет работать, где то подкрутить сложность, где то понизить и тому подобное. Ибо работать в таких условиях можно много продуктивней и продуманней. Просто против про легенду, сложилось впечатление на ограничение в количестве сна, лол что? Первый мой был вопрос. Я лично ни когда не играю когда в игре ночь, ибо цветогамма кривая как серп и такой гемплей мне удовольствия не доставляет. И получается я через силу должен брать и играть так? Ну сами подумайте господа что это абсурд какой то.

2

Далее интентарь, тут у меня бомбило частенько. Есть такая прекрасная фишка которая была ещё в 1й части, называется она сортировка по вкладкам, мол оружие, книги и тому подобный мусор. Так вот, почему бы не сделать такой же инвентарь по вкладкам, подчёркиваю, не в древовидной форме, а так же по квадратикам. Но только с сортировкой по вкладкам.

Маленькое улучшение, добавить прочитанным книгам, на/под иконку, надпись прочитано, касается всех рукописей и всего что можно читать. Это очень удобно, ибо когда у тебя мукулатуры на 10 строк, напрягает искать жалкое писмецо. Маленькое, но весьма удобное изменение.

Далее предметы аля Улу-Мулу и подобной важности, внести в самое начало списка, ситуации бывают разные, иногда просто не успеваешь найти нужный предмет, опять же из-за разного рода хлама. Опять же, маленькое удобство, исключающее рутину.

3

Квесты и тому подобное. Если бы мог, а жаль не могу, выпилил бы из игры %40 квестов и территорий. Привести шкуру для Скипа, ну …. Тут у меня слов просто нету. Зачем? Просто зачем? Половина всего что есть, это просто принеси-подай, без завязки, сюжета, интриги, не говоря уже о какой то драме или переживаниях. Я сразу вспоминаю мод на сталкер под названием Лост Альфа, там ребята тоже в содержанием не слишком смогли, в итоге нарисовали локации размером с планету, за что и получили, соответствующие отзывы и критику.

Плато вызывает просто дичайшее раздражение, локации абсолютно ни как себя не оправдывает, ни со стороны лора, ни со стороны логики, ибо ГГ почему сам знает что и как нужно там делать. Всё свелось как всегда к самой банальной рутине, сбегай туда, потом беги туда и так до 7го пота. Если так хотелось расширить Ярик, из храма Аданоса можно было сделать ТП в храм Истины сразу же и уже там завершать всю эту линейку квестов. Без рутины, без банальщины и без искусственного растяжения времени. Масштабы плато, ни как не оправдываются его качеством и содержанием. Так же кв на сбор 15 табличек, опять же просто рутина, 12 табличек нашёл, искал не целенаправленно, на остальные 3 просто забил и докинул из себе марвином. Ибо оно того вообще не стоит.

Масиаф меня так же дико выбесил, 4 часа я просто пробегал от одного приора к другому, всё, когда в самом конце этой линейки увидел К.. ….. 1й же вопрос который возник, ну что за бред? Какой ещё К? Ну серьёзно. Какая вообще связь между убийцами из Варанта и обкурками из под купола? Ну да ладно, сторону логики тут мусолить можно до 2го пришествия.

Так же весьма странная логика в квестах новые охотники и лагерь ГГ, если мы зовём 3го охотника то фейлим кв. охотников и он висит с нами до конца игры. Сдаём квест охотников, теряем возможность нанять в лагерь к ГГ 3го охотника. Весьма странное решение. Почему бы не изменить тогда условие? За место Тальби или как там его зовут, пригласить в лагерь к ГГ охотника что сидит возле чёрного троля, так не проще сделать? Он всё равно там просто сидит и ни куда не девается. Или изменить условия квеста охотников что бы нужно было пригласить 2а охотника а не 3 и Тальбин спокойно может пойти в лагерь ГГ. Вариантов масса не противоречащих логике.

Аналогично и квесты в городе орков, у многих там были проблемы и у меня в частности, о том что кто то в шахту не может попасть, кто то квесты пропускает, банально просто вариант, сделать прохождение квестов взаимосвязанными, Ур-Каррас, посылает к шаману, другой к другому шаману и т.д… В итоге все счастливы, ни кто не пропустил и не зафейлил квесты и уже после всего мы спокойно идём к Ур-Траллу и делаем что осталось, шахта, спящий и бесполезно-убогая долина теней.

4

Вывод, я конечно понимаю что мог кого то оскорбить сейчас своим сообщением. Это не намеренно. Но когда читаешь сообщение от разраба что будет делаться дракия, которая н… ни кому не упала, при этом не слова о поправлении багов, выравнивании баланса исправления косяков и логики, это весьма озадачивает. Я не буду скрывать, работа проделана большая и колоссальная, но она впечатляет, к сожалению, только в 1е часы игры, дальше всё скатывается в рутину и подобные действия. Зачем было лезить в графику и анимации, в 1й готике были удобные и отличные анимации для двурука и однорука, зачем тут было делать колеса, которое получилось квадратом. С графикой так же, игра сходит с ума на топовых машинах, ради чего это было сделано, тоже не совсем понятно. Изначально было понятно, что вся эта серии игр не для нового поколения, а того что выросло и росло на готике. Таким ребятам так же как и мне, не нужны кризисы в мире готики, а нужен лишь интересный и игровой процесс. Но когда ты приходишь на болота братства и видишь и ощущаешь на себе всё это лагалище, о каком удобном и интересном игровом процессе вообще можно говорить? Не говоря просто о бесполезных локациях вроде плато, долины теней и тому подобной ерунде. Говорю на полном серьёзе, ещё ни одному разработчику или модеру не принёс счастья огромный мир, это пустая и бесполезная трата времени и сил. Так же и вопрос с перезеленением мира готики, ГГ что, в ботанический сад попал? Игроку не удобно лазить по всем кустам в поисках очередной травинки, а для старенького движка, это так же, большие напряги вытягивать и вырисовывать весь этот хлам. В общем я могу продолжать ещё страниц на 10-20, самое главное, надеюсь ты услышишь и самое главное что то поймёшь для себя. И мой и не только тебе совет, брось все силы на то что есть сейчас в игре, а не создания всех там дракий, новых данжей (что уже полная абсурда идея) и тому подобное. Работай с тем что есть сейчас в игре, убери всё лишнее, доделай то что есть. И ребята скажут тебе огромное спасибо. А если ещё и подумать, сможешь на этом заработать.))) Всех благ и крепкого здаровья.)

Из всей стены текста вынес только одно - удалите все что мне не нравится и заточите баланс под меня. Уж извини... Но твой пост попахивает банальной вкусовщиной. Без обид.*sorry* Особенно про дракию доставило - мой друг, в теме вк за дракию (как ты уверяешь которая никому не упала) проголосовало более 3к людей. Увы, но когда люди пишут на этом форуме за "большинство людей" это выглядит довольно кмм.. странно. Учитывая онлайн этого ресурса. Когда тут неделями топики не обновляются. Даже на рпграше движуха в разы больше.

Проблемы мода мне известны, но они абсолютно иного плана. Тема вообще по доработке, а не о том, кому что нравится.
 
Сверху Снизу