• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 2: Предложения по доработке мода

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
Если у вас есть мысли, как улучшить мод - просьба отписываться здесь.

Отписываемся по существу и с конкретным предложением. (Староверам, критэгам и ыкспертам просьба не беспокоиться *flowers* )

by Ku6oPr, в ближайшее время начну выставлять баллы за трёп не по делу. И мне разметать ваши сообщения надоело и Тразега ничего не увидит сквозь весь флуд. Завязывайте!
Как правильно обсуждать:
Пост в доработке с предложениями.
Желающий дополнить или поругаться: цитирует сообщение, идёт сюда и разбирайтесь.
После автор поста в теме доработки правит или оставляет (как было) сообщение на своё усмотрение.
 

GannibaL

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
101
Благодарности
22
Баллы
175
Из всей стены текста вынес только одно - удалите все что мне не нравится и заточите баланс под меня. Уж извини... Но твой пост попахивает банальной вкусовщиной. Без обид.*sorry* Особенно про дракию доставило - мой друг, в теме вк за дракию (как ты уверяешь которая никому не упала) проголосовало более 3к людей. Увы, но когда люди пишут на этом форуме за "большинство людей" это выглядит довольно кмм.. странно. Учитывая онлайн этого ресурса. Когда тут неделями топики не обновляются.

Плохо читаете по всей видимости, либо не вникаете в процесс осознания прочитанного.)
Дело не в том что не нравится мне, ваши аргументы имели бы силу, если бы я был один единственный человек кому не нравится плато или тот же масиаф. Но нет, уж очень многим эти локации не нравятся. Какой баланс под меня? Сведение игрового процесса, под рутины и повторение пустых действий, это не баланс под кого то, это исключение возможности интересного и увлекательного время препровождения.

Серьёзно? Вы в своих решениях и начинаниях будите руководствоваться количеством людей что в ВК нажали на кнопочку да?
А как насчёт людей которые просто так нажали или нажали случайно или от нефиг делать. Это вы в своей статистике учитывать не будите?

Ну раз для вас количество людей это показатель, тогда позволю себе поделиться данными статистики, за последние ну скажем 3-4 года, о том что большая часть аудитории игр, это всего лишь напросто говноеды.) И не более того, ибо качества продуктов от года к году только хуже, а всё и дальше так же покупается и хавается. По этому к своим вычислениями подкиньте ещё и мои тоже и получите реальный результат того, кому нужна дракия, а кому из ваших игроков нужна более менее в адекватном состоянии игра.) Мне если бы было пофигу на игру, мод, на вас и т.д... Я бы и не вёл сейчас с вами этот разговор, но это готика, это детство и это ещё одна возможность, вспомнить то, что бы уже так давно.)
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Плохо читаете по всей видимости, либо не вникаете в процесс осознания прочитанного.)
Дело не в том что не нравится мне, ваши аргументы имели бы силу, если бы я был один единственный человек кому не нравится плато или тот же масиаф. Но нет, уж очень многим эти локации не нравятся. Какой баланс под меня? Сведение игрового процесса, под рутины и повторение пустых действий, это не баланс под кого то, это исключение возможности интересного и увлекательного время препровождения.

Серьёзно? Вы в своих решениях и начинаниях будите руководствоваться количеством людей что в ВК нажали на кнопочку да?
А как насчёт людей которые просто так нажали или нажали случайно или от нефиг делать. Это вы в своей статистике учитывать не будите?

Ну раз для вас количество людей это показатель, тогда позволю себе поделиться данными статистики, за последние ну скажем 3-4 года, о том что большая часть аудитории игр, это всего лишь напросто говноеды.) И не более того, ибо качества продуктов от года к году только хуже, а всё и дальше так же покупается и хавается. По этому к своим вычислениями подкиньте ещё и мои тоже и получите реальный результат того, кому нужна дракия, а кому из ваших игроков нужна более менее в адекватном состоянии игра.) Мне если бы было пофигу на игру, мод, на вас и т.д... Я бы и не вёл сейчас с вами этот разговор, но это готика, это действо и это ещё одна возможность, вспомнить то, что бы уже так давно.)

Уж очень много это сколько? Я знаю множество людей которым они очень нравятся, или вы предлагаете игнорировать их мнение и базироваться только на недовольных? Их кстати не так уж и много...

Каждый человек это своё мнение и видение процесса. И любое мнение важно. А общее показывает в которую сторону нам двигаться дальше. Знаете, мне известны люди которые проходили эти локации без подсказок. И нормально... Просто современный игрок привык что ему все разжевывают и кладут в рот, поскольку иначе он откажется это есть, как капризный ребёнок, который ещё и ленив до жути, а его бедного заставляют бегать и кликать лишний раз мышкой (есть и такие посты). Увы, но в некоммерческих проектах где его создатели делают все за обычное спасибо такой подход не уместен в моем понимании. Достаточно лишь напрячь немного мозг и все решается довольно просто.


Баланс штука очень и очень тонкая. И у каждого своё понимание и видение баланса. Так что посты типа кривой баланс и прочее я воспринимаю просто как троллинг, ибо где вы вообще видели баланс в готике. И не только в ней. О балансе можно говорить только в том случае если вы прошли мод несколько раз досконально за разные гильдии и знаете точно что тут место где нужна точно правка, поскольку ситуация повторяется из раза в раз. И то очень аккуратно, что не сломать все остальное.

Вы же предлагаете вырезать половину контента даже не задумываясь о последствиях. А они будут, походя на стихийное бедствие которое превратит мод в просто неиграбельную вещь.

Я не спорю что в моде возможно присутствует что то лишнее и с временем мы от этого откажемся, когда найдём лучшее решение. Но не раньше...
 
Последнее редактирование:

GannibaL

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
101
Благодарности
22
Баллы
175
Уж очень много это сколько? Я знаю множество людей которым они очень нравятся, или вы предлагаете игнорировать их мнение и базироваться только на недовольных? Их кстати не так уж и много...

Каждый человек это своё мнение и видение процесса. И любое мнение важно. А общее показывает в которую сторону нам двигаться дальше. Знаете, мне известны люди которые проходили эти локации без подсказок. И нормально... Просто современный игрок привык что ему все разжевывают и кладут в рот, поскольку иначе он откажется это есть, как капризный ребёнок, который ещё и ленив до жути, а его бедного заставляют бегать и кликать лишний раз мышкой (есть и такие посты). Увы, но в некоммерческих проектах где его создатели делают все за обычное спасибо такой подход не уместен в моем понимании. Достаточно лишь напрячь немного мозг и все решается довольно просто.

Баланс штука очень и очень тонкая. И у каждого своё понимание и видение баланса. Так что посты типа кривой баланс и прочее я воспринимаю просто как троллинг, ибо где вы вообще видели баланс в готике. И не только в ней. О балансе можно говорить только в том случае если вы прошли мод несколько раз досконально за разные гильдии и знаете точно что тут место где нужна точно правка, поскольку ситуация повторяется из раза в раз. И то очень аккуратно, что не сломать все остальное.

Это достаточное количество, увы, но в цифрах не напишу. Где я так же могу сказать, что знаю достаточно людей кому эти локи не нравятся, и в итоге, получится так, что каждый останется при своём и ни чего в итоге не измениться, это не самый лучший вариант на самом деле.) Моё предложение это выбор золотой середины, в которой гемплей и весь процесс не скатывается в рутину перемещения из точки А в Б. Так вы утверждаете или предполагаете, просто многоточие как то не ясно вашу позицию выставляет.)

Да вот только мнение ни каждого человека важно или имеет вес и силу. В том и разница. Есть люди которым не важно что, лишь бы просто было, добавили сделали, а кто то видит винтики и миханизмы и то как должен работать и строиться как то процесс. Мнение 2й группы, априори выше и важно. Пример просто из другой оперы, кто то скажет что курс нацистской Германии был правильный и верный и что Гитлер направил свои амбиции на то что нужно, разве это важное мнение или правильное? Конечно нет. Это лишь мусор, из больного разума. И не более того. А то что вы говорите мнение каждого важно, простите но это ишь пустые слова и вы в действительности так не думаете.

Я проходил плато без подсказок во 2й главе ещё, один момент я только смотрел, это как Им-Араха правильно рубить. И что дальше? Просто весь мой процесс в тот момент сводился к посещению одних и тех же мест по десятку а то и больше раз. Как вы думаете, мне было очень интересно всё это делать?) Вопрос скорее риторический. Другое дело если бы в это время, я был поглощён как то тайной, интригой, каким то событием, пытался что то выяснить и узнать какую то тайну, уже другая картина вырисовывается. И другое восприятие процесса становится.

Вопросы баланса в основном всегда решаются, уравновешиванием плюсов и минусов, разных стилей игры. Вопрос только в том какие это будут плюсы и какие минусы, что бы компенсировать выбор той или иной ветки развития. Да ни какого тут тролинга нету даже и близко.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Читаешь всё, что тут пишут и понимаешь, почему индустрия скатилась к своему текущему состоянию. Ибо запросы и предложения игроков, ни то, что печалят, от них рыдать охота. Предложения в духе а сделайте квестов как в скайриме, да побольше… А почему бы не замутить вариативность от того что выбрал ГГ в 1й готике, народ в масс переиграл? Да потому что в отличии от масса, готика не имеет цельной цепи повествования это 1е, а 2е симуляций решений и последствий тут не реализуема, потому что, нету ни каких толком последствий из 1й готики, а почему, а потому что ГГ идёт в строгой и установленной рамке последовательности сюжета, при этом ни имея выбора так такового, который в свою бы очередь и имел возможные последствия для будущего задела. Но нет же, надо просить и клянчить, лишь бы для того что бы было, и не важно, какая в этом будет логика и каковы процессы реализации, этого бесполезного нововведения. Ну да ладно, это была лирика, а теперь по факту и пунктам.

1

Это о чём нужно поговорить сложность. Слишком много вопросов и возражений по этой теме, одни ноют что слишком просто и игра изи, другие орут о том что на харде и легенде, есть ограничения в виде количества и времени часов сна, реген стамины и тому подобное + банальная и некчёмная рутина в виде голода, жажды и тому подобное. Не мало важный факт и то что количество контента как я понял различается, в зависимости от сложности. Так вот к чему это мысль, не проще ли взять и убрать вообще какой либо выбор сложности в игре? Тем самым уровняв всех игроков в этом плане и исключения любого нытья по этому поводу. Оставив одну сложность для всех, взять норму как базис, слегка её расширить, можно даже сделать, чутка по сложнее, но без фанатизма типо аля боссы по 40к хп, просто сделать обычный и самое главное, адекватный гемлейный процесс, колесо тут изобретать не нужно лишь взять то, что есть и хорошенько и самое главное вдумчиво с этим поработать. И так же убрать бесполезные параметры, голод, жажда и тому подобное. Это не вносит разнообразия в гемплей, а лишь разбавляет его посредственной рутиной. Оставив одну сложность, тем самым у разраба будет и одна постоянная с которой уже нормально и адекватно можно будет работать, где то подкрутить сложность, где то понизить и тому подобное. Ибо работать в таких условиях можно много продуктивней и продуманней. Прочитав про легенду, сложилось впечатление на ограничение в количестве сна, лол что? Первый мой был вопрос. Я лично ни когда не играю когда в игре ночь, ибо цветогамма кривая как серп и такой гемплей мне удовольствия не доставляет. И получается я через силу должен брать и играть так? Ну сами подумайте господа что это абсурд какой то.

2

Далее интентарь, тут у меня бомбило частенько. Есть такая прекрасная фишка которая была ещё в 1й части, называется она сортировка по вкладкам, мол оружие, книги и тому подобный мусор. Так вот, почему бы не сделать такой же инвентарь по вкладкам, подчёркиваю, не в древовидной форме, а так же по квадратикам. Но только с сортировкой по вкладкам.

Маленькое улучшение, добавить прочитанным книгам, на/под иконку, надпись прочитано, касается всех рукописей и всего что можно читать. Это очень удобно, ибо когда у тебя мукулатуры на 10 строк, напрягает искать жалкое писмецо. Маленькое, но весьма удобное изменение.

Далее предметы аля Улу-Мулу и подобной важности, внести в самое начало списка, ситуации бывают разные, иногда просто не успеваешь найти нужный предмет, опять же из-за разного рода хлама. Опять же, маленькое удобство, исключающее рутину.

3

Квесты и тому подобное. Если бы мог, а жаль не могу, выпилил бы из игры %40 квестов и территорий. Привести шкуру для Скипа, ну …. Тут у меня слов просто нету. Зачем? Просто зачем? Половина всего что есть, это просто принеси-подай, без завязки, сюжета, интриги, не говоря уже о какой то драме или переживаниях. Я сразу вспоминаю мод на сталкер под названием Лост Альфа, там ребята тоже в содержанием не слишком смогли, в итоге нарисовали локации размером с планету, за что и получили, соответствующие отзывы и критику.

Плато вызывает просто дичайшее раздражение, локации абсолютно ни как себя не оправдывает, ни со стороны лора, ни со стороны логики, ибо ГГ почему сам знает что и как нужно там делать. Всё свелось как всегда к самой банальной рутине, сбегай туда, потом беги туда и так до 7го пота. Если так хотелось расширить Ярик, из храма Аданоса можно было сделать ТП в храм Истины сразу же и уже там завершать всю эту линейку квестов. Без рутины, без банальщины и без искусственного растяжения времени. Масштабы плато, ни как не оправдываются его качеством и содержанием. Так же кв на сбор 15 табличек, опять же просто рутина, 12 табличек нашёл, искал не целенаправленно, на остальные 3 просто забил и докинул из себе марвином. Ибо оно того вообще не стоит.

Масиаф меня так же дико выбесил, 4 часа я просто пробегал от одного приора к другому, всё, когда в самом конце этой линейки увидел К.. ….. 1й же вопрос который возник, ну что за бред? Какой ещё К? Ну серьёзно. Какая вообще связь между убийцами из Варанта и обкурками из под купола? Ну да ладно, сторону логики тут мусолить можно до 2го пришествия.

Так же весьма странная логика в квестах новые охотники и лагерь ГГ, если мы зовём 3го охотника то фейлим кв. охотников и он висит с нами до конца игры. Сдаём квест охотников, теряем возможность нанять в лагерь к ГГ 3го охотника. Весьма странное решение. Почему бы не изменить тогда условие? За место Тальби или как там его зовут, пригласить в лагерь к ГГ охотника что сидит возле чёрного троля, так не проще сделать? Он всё равно там просто сидит и ни куда не девается. Или изменить условия квеста охотников что бы нужно было пригласить 2а охотника а не 3 и Тальбин спокойно может пойти в лагерь ГГ. Вариантов масса не противоречащих логике.

Аналогично и квесты в городе орков, у многих там были проблемы и у меня в частности, о том что кто то в шахту не может попасть, кто то квесты пропускает, банально просто вариант, сделать прохождение квестов взаимосвязанными, Ур-Каррас, посылает к шаману, другой к другому шаману и т.д… В итоге все счастливы, ни кто не пропустил и не зафейлил квесты и уже после всего мы спокойно идём к Ур-Траллу и делаем что осталось, шахта, спящий и бесполезно-убогая долина теней.

4

Вывод, я конечно понимаю что мог кого то оскорбить сейчас своим сообщением. Это не намеренно. Но когда читаешь сообщение от разраба что будет делаться дракия, которая н… ни кому не упала, при этом не слова о поправлении багов, выравнивании баланса исправления косяков и логики, это весьма озадачивает. Я не буду скрывать, работа проделана большая и колоссальная, но она впечатляет, к сожалению, только в 1е часы игры, дальше всё скатывается в рутину и подобные действия. Зачем было лезить в графику и анимации, в 1й готике были удобные и отличные анимации для двурука и однорука, зачем тут было делать колеса, которое получилось квадратом. С графикой так же, игра сходит с ума на топовых машинах, ради чего это было сделано, тоже не совсем понятно. Изначально было понятно, что вся эта серии игр не для нового поколения, а того что выросло и росло на готике. Таким ребятам так же как и мне, не нужны кризисы в мире готики, а нужен лишь интересный и игровой процесс. Но когда ты приходишь на болота братства и видишь и ощущаешь на себе всё это лагалище, о каком удобном и интересном игровом процессе вообще можно говорить? Не говоря просто о бесполезных локациях вроде плато, долины теней и тому подобной ерунде. Говорю на полном серьёзе, ещё ни одному разработчику или модеру не принёс счастья огромный мир, это пустая и бесполезная трата времени и сил. Так же и вопрос с перезеленением мира готики, ГГ что, в ботанический сад попал? Игроку не удобно лазить по всем кустам в поисках очередной травинки, а для старенького движка, это так же, большие напряги вытягивать и вырисовывать весь этот хлам. В общем я могу продолжать ещё страниц на 10-20, самое главное, надеюсь ты услышишь и самое главное что то поймёшь для себя. И мой и не только тебе совет, брось все силы на то что есть сейчас в игре, а не создания всех там дракий, новых данжей (что уже полная абсурда идея) и тому подобное. Работай с тем что есть сейчас в игре, убери всё лишнее, доделай то что есть. И ребята скажут тебе огромное спасибо. А если ещё и подумать, сможешь на этом заработать.))) Всех благ и крепкого здаровья.)
1) Половина игроков забьют прохождение на "нормальной, но слегка усложнённой сложности" потому что там её не завезли от слова совсем и гг давит катком всё и вся уже во второй главе, а это не шибко интересно. А 10 часов сна в сутки - более чем достаточно, чтобы спать ночь (но при этом чтобы некоторые умнички не крутили дни просто так).
Новички же страдают вообще на всём, что отлично от лёгкого.
2)
По поводу иконок, улу-мулу и прочего... Тут много технических проблем. Например оружие сортируется строго по урону. Создавать новый тип оружия для улу-мулу? лучше уж проклятому оружию создать, дабы убрать его куда-то очень далеко вниз. Про отдельные вкладки вообще молчу - инвентарь Г1 был АД по сравнению с тем, что мы имеем в В 2.0.Идея о том чтобы книжки подсвещать (подсказка - свежепрочитанные книги можно убрать в сумку, собственно, как и лишее оружие)... я очень сомневаюсь, это же по идее нужно дублировать все книги в виде 2 копий, как причитанные так и нет, поймать кучу багов в процессе перетекания из 1 состояния во второе, редактировать квесты, чтобы принимали сразу обе версии, и прочий гемор. Более того, метку скорее всего придётся ставить непосредствено на самой модельке книги т к инвентарь показывает именно модельку, а не псевдоиконку. Короче говоря, идея труднореализуема, а польза сомнительна. Лучше (если на то пошло) добавить лишний слот под трофей, чтобы не гадать на кофейной гуще, нацеплен он или нет (но там, опять же, скорее всего ограничение движка на слоты).
Просто очень много хотелок напрямую противоречат текущему состоянию редактируемости и возможностей, Тразеге работает с тем, с чем может, и увы, ему подвласно далеко не всё.
3) Есть непосредственно предложения по квестам поконкретнее - милости просим. Высказать своё фи - смысл?
По поводу всяких взаимоисключающих квестов и "якобы" висящих квестах (а на деле закрывающихся с отплывкой на ирдорат) - в этом и есть суть выбора. Или ты считаешь, что нынешнее поколение более не способно делать какой-то выбор, сталкиваться с последствиями от этого выбора и т д? В том же ведьмаке концепция выбора реализована замечательно и всех устраивает. Но тут все начинают метать фекалии и кричать "я хочу выполнить все квесты в мире за одно прохождение а вы меня ограничиваете!" Готика всегда была про реиграбельность и обнаружение всяких тайных механик и прочих скрытых квестовых линеек. Но с форумом все эти радости начали восприниматься не как "вау, прикольно, я нашёл скрытую цепочку кевстов" а "Почему у меня нет этой цепочки, в гайде написано, что она должна быть". Ключевое слово "ДОЛЖНА" - никто никому в готике не был должен.
4) По поводу графония - ставь ноуграс. Тут по сути только 1 нарекание - почему ноуграс не включили в стандартную сборку в виде опции пр установке. Но патчик не тразеге, так что и спроса с него никакого.
По поводу остального - как уже писал выше, без предложений по делу вместо общих слов а-ля "тут плохо, поменять. На что? Сами придумайте, вы же делаете" шлифовать тут остаётся довольно мало, на полноценную новую сборку потянет с трудом.
 

1sad

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
466
Благодарности
127
Баллы
210
не надо ничего дорабатывать, мод идеален. Пили Дракию на основе уже существующих наработок
 

Scorn

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
121
Благодарности
39
Баллы
180
Знаете, мне известны люди которые проходили эти локации без подсказок. И нормально... Просто современный игрок привык что ему все разжевывают и кладут в рот, поскольку иначе он откажется это есть, как капризный ребёнок, который ещё и ленив до жути, а его бедного заставляют бегать и кликать лишний раз мышкой (есть и такие посты). Увы, но в некоммерческих проектах где его создатели делают все за обычное спасибо такой подход не уместен в моем понимании. Достаточно лишь напрячь немного мозг и все решается довольно просто.

Кто эти люди?
Ок, эти Единицы прошли данные квесты только одним из 3х способов:
1. Случайно
2. Тыкая в каждый уголок, тратя в пустоту часы.
3. Намеренно загружая сейвы и переигрывая разные диалоги разных нпц, тратя так же часы в пустоту.
Любой из этих вариантов неприемлем.
Никто не говорит о разжевывании, не стоит возводить в абсолют.
В любой нормальной игре квесты всегда проходятся только двумя способами:
1. Либо у тебя есть четкая задача(с записью в дневник)
2. Либо интуитивно(когда тебя подсказками направляют, дают возможность немного подумать, решить задачку).
Я утрирую, разумеется, но принцип ясен.
Но те же квесты орков - ни задач, ни интуиции, ни хоть примерно правильного направления.
И пытаться пройти эти квесты не залезая на форум - трата времени в пустоту, абсурд.

Я проходил плато без подсказок во 2й главе ещё, один момент я только смотрел, это как Им-Араха правильно рубить. И что дальше? Просто весь мой процесс в тот момент сводился к посещению одних и тех же мест по десятку а то и больше раз. Как вы думаете, мне было очень интересно всё это делать?) Вопрос скорее риторический. Другое дело если бы в это время, я был поглощён как то тайной, интригой, каким то событием, пытался что то выяснить и узнать какую то тайну, уже другая картина вырисовывается. И другое восприятие процесса становится.

А вот и живой пример всего мною вышесказанного выше.
И лично я город орков в первый раз проходил криво, и так и не понял, что мне надо сделать, что бы меня направили в лагерь, пока не залез на форум.

не надо ничего дорабатывать, мод идеален. Пили Дракию на основе уже существующих наработок

Новый контент - это всегда хорошо.
Но только тогда, когда доделывать больше нечего.
Когда изначальный продукт безупречен.
И если уж на то пошло, тут поднималась тема о пустых локах - то же плато.
Было бы интересно, может, его допилить? Оживить, сделать реиграбельным?
Поселить туда нпц? Доделать основные кв.
Сделать пару враждующих лагерей, например, и с десяток кв между ними, что бы в конце принимаешь чью-то сторону и вырезаешь другой лагерь.
(ну пусть это будут, например, ассассины и огры).
Так то плато красивая, большая лока. Только вот пустая.
 

Refly

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
599
Благодарности
249
Баллы
230
сейчас бы оживлять локацию в которой жизни не может быть по определению, накосячив и потеряв покровительство Аданоса все благополучно вымерли, там вообще кроме нежити никого не должно быть, учитывая что попасть можно только через телепорт
 

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
Траз, сделай людям стрелочку над башкой и крестик на карту по каждому квесту. А лучше надпись чтобы выводилась о том что надо делать и где что нажать.
А то они пол мира фейлят, а гордость не позволяет потом переиграть (второе прохождение и реиграбельность о которой тут все так ноют и просят). надо же все зараз пройти и сразу. Как говорится и рыбку съесть и т.д. (сарказм)
Доработай пожалуйста только то, что может залажать непосредственно прохождение - это город орков, ибо без него, если его зафейлить, игра не проходима. И баланс одноручных мечей (я выше писал предложение по этому поводу, если это реализуемо)
(ну пусть это будут, например, ассассины и огры)
*lol**lol**lol**lol*
Поселить ассасинов в долину Аданоса, которую он сам же проклял и в которой остались трупы это просто фантастический образец логики*facepalm**facepalm**facepalm*
сейчас бы оживлять локацию в которой жизни не может быть по определению, накосячив и потеряв покровительство Аданоса все благополучно вымерли, там вообще кроме нежити никого не должно быть, учитывая что попасть можно только через телепорт
собрат по мышлению*Friendship*
 
Последнее редактирование:

GannibaL

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
101
Благодарности
22
Баллы
175
1) Половина игроков забьют прохождение на "нормальной, но слегка усложнённой сложности" потому что там её не завезли от слова совсем и гг давит катком всё и вся уже во второй главе, а это не шибко интересно. А 10 часов сна в сутки - более чем достаточно, чтобы спать ночь (но при этом чтобы некоторые умнички не крутили дни просто так).
Новички же страдают вообще на всём, что отлично от лёгкого.

2)По поводу иконок, улу-мулу и прочего... Тут много технических проблем. Например оружие сортируется строго по урону. Создавать новый тип оружия для улу-мулу? лучше уж проклятому оружию создать, дабы убрать его куда-то очень далеко вниз. Про отдельные вкладки вообще молчу - инвентарь Г1 был АД по сравнению с тем, что мы имеем в В 2.0.Идея о том чтобы книжки подсвещать (подсказка - свежепрочитанные книги можно убрать в сумку, собственно, как и лишее оружие)... я очень сомневаюсь, это же по идее нужно дублировать все книги в виде 2 копий, как причитанные так и нет, поймать кучу багов в процессе перетекания из 1 состояния во второе, редактировать квесты, чтобы принимали сразу обе версии, и прочий гемор. Более того, метку скорее всего придётся ставить непосредствено на самой модельке книги т к инвентарь показывает именно модельку, а не псевдоиконку. Короче говоря, идея труднореализуема, а польза сомнительна. Лучше (если на то пошло) добавить лишний слот под трофей, чтобы не гадать на кофейной гуще, нацеплен он или нет (но там, опять же, скорее всего ограничение движка на слоты).
Просто очень много хотелок напрямую противоречат текущему состоянию редактируемости и возможностей, Тразеге работает с тем, с чем может, и увы, ему подвласно далеко не всё.

3) Есть непосредственно предложения по квестам поконкретнее - милости просим. Высказать своё фи - смысл?
По поводу всяких взаимоисключающих квестов и "якобы" висящих квестах (а на деле закрывающихся с отплывкой на ирдорат) - в этом и есть суть выбора. Или ты считаешь, что нынешнее поколение более не способно делать какой-то выбор, сталкиваться с последствиями от этого выбора и т д? В том же ведьмаке концепция выбора реализована замечательно и всех устраивает. Но тут все начинают метать фекалии и кричать "я хочу выполнить все квесты в мире за одно прохождение а вы меня ограничиваете!" Готика всегда была про реиграбельность и обнаружение всяких тайных механик и прочих скрытых квестовых линеек. Но с форумом все эти радости начали восприниматься не как "вау, прикольно, я нашёл скрытую цепочку кевстов" а "Почему у меня нет этой цепочки, в гайде написано, что она должна быть". Ключевое слово "ДОЛЖНА" - никто никому в готике не был должен.

4) По поводу графония - ставь ноуграс. Тут по сути только 1 нарекание - почему ноуграс не включили в стандартную сборку в виде опции пр установке. Но патчик не тразеге, так что и спроса с него никакого.
По поводу остального - как уже писал выше, без предложений по делу вместо общих слов а-ля "тут плохо, поменять. На что? Сами придумайте, вы же делаете" шлифовать тут остаётся довольно мало, на полноценную новую сборку потянет с трудом.

1 Что бы ГГ давил всех катком уже во 2й главе, нужно как минимум знать игру, что как качать и что делать в процессе прокачки, что брать а что нет. Мне то было тяжко ориентироваться, при учёте того что с готикой знаком уже более 10 лет. Но чёт я не заметил что бы давал я всех и спокойно во 2й граве, да ярик был изи за лукаря, дальше было плато и мучения аду подобные. Так может всё таки игрок должен решать в какое время игры ему играть, одним может нравиться заниматься исследованием днём, другие захотят делать это ночью (мало ли вдруг тварьё какое то ночью вылизит и т.д...) Все орут о какой то вариативности, но нынешнии реалии лишь вносят различные круги ограничений, а вариативность и ограничения это не синонимы.

2 Лучше уж тогда вообще убрать проклятое оружие ибо бесполезный хлам. Я же подчеркнул, что не древовидный спискок, а такой же как во 2й части только с сортировкой. Тогда странно, новоднить игру кучей хлама, например такого как проклятое оружие, тут не вытекает опасений что будут новые баги и тому подобное, а от дублировать то что есть, в 2х вариантах тут могут быть баги. Странно... Но момент на самом деле, не такой уж и принципиальный, просто было предложение. Да вариант с сумкой в целом рабочий, но сортировка изначально свела бы на нет много лишних вопросов.)
Вариант с со слотом для трофея вполне рабочий, а то всё время не понятно на тебе он или нет.)

3 Я высказал по квестам что хотел. Вспомню что то ещё, допишу дополнительно.
В тех квестах что я написал, нету ни какого выбора, так как нету не каких последствий за принятие как либо решений. Выбор был в 1й Драге, во всей трилогии масса, отсосный выбор был даже в ведьмаке (какая игра такая и симуляция по сути) тут нету ни чего такого. Привёл ты Тальбина в лагер охотников, нету ни каких последствий. Привёл к себе аналогично, строчка кода ток изменилась и не более.
Это в ведьмаке то концепция отлично реализована? Ахахах)))) Понятно...
Да ни кто ни в кого фикальками не мечет, речь идёт о самых банальных квестах, якобы выбор в которых не перекрывает часа нового и увлекательного сюжета и гемплея, а просто то что в дневнике весит задание как бельмо на глазу. Вот в квесте Рагнара есть выбор и он хоть как да реализован, дал сотню он в городе, дал 1000 он в манастыре и даёт какой то квест на книжку или посох, в общем я хз что он даёт, я давал 100 и получил не много. Вот это уже можно назвать вариативность и каким то выбор с последствиями. А не то что квест висит у тебя до Ирдората а потом куда то скидывается и не мозолит глаза.
Старше потому что стали и тупая рутина очень быстро начала утомлять, раньше иначе всё было, хотя раньше и игры были куда по ловчее, что их было интересно самому находить.

4 Ноуграс и так ставил, 11 файликов, минус вся растительность в игре, после хоть какое то желание появилось играть, опять же симулятор беганья по кустам меня мало привлекает. Вообще графику не надо было трогать изначально и было бы меньше проблем.
Странно вы вообще читаете прежде чем отвечать, я что пишу в духе, мне не понравилось, сделайте иначе и всё на этом? Я пишу что не нравится и говорю как это можно лучше изменить. Тот же город орков, те же квесты с охотником и тому подобное.

сейчас бы оживлять локацию в которой жизни не может быть по определению, накосячив и потеряв покровительство Аданоса все благополучно вымерли, там вообще кроме нежити никого не должно быть, учитывая что попасть можно только через телепорт

Сейчас бы писать, для начала не подумав хоть малость. По какому определению? Древо жизни не? Не катит как вариант? Ни кто и не говорил на полном серьёзе, взять и плато прям заселить и тому подобное, это просто мысль из разряда возможно. Воскрешение древа, как бы самом по себе уже даёт задел для подобного в будущем или сейчас.

Странно тогда почему там кроме нежити есть ещё огры и гоблины? Существа то живые, не нежить. Откуда они там?) А раз долина проклята почему они не стали нежитью? Рокировочка, оп нестыковочка.)))))))))))))

Но видимо после воскрешения древа и того что туда может кто то после придти, похоже слишком фантастический вариант развития событий.)))
 
Последнее редактирование модератором:

Refly

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
599
Благодарности
249
Баллы
230
Сейчас бы писать, для начала не подумав хоть малость. По какому определению? Древо жизни не? Не катит как вариант? Ни кто и не говорил на полном серьёзе, взять и плато прям заселить и тому подобное, это просто мысль из разряда возможно. Воскрешение древа, как бы самом по себе уже даёт задел для подобного в будущем или сейчас.

Но видимо после воскрешения древа и того что туда может кто то после придти, похоже слишком фантастический вариант развития событий.)))
Конечно дерево за день преобразит локу которая гнила сотни лет. Кто вообще в это плато может пойти жить? Пустыня в которой ожило дерево, которое находится хрен пойми где, попасть туда можно пройдя 2 телепорта, странно что в Хоринисе еще не выстроилась очередь на освоение жизни в плато
 

GannibaL

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
101
Благодарности
22
Баллы
175
Конечно дерево за день преобразит локу которая гнила сотни лет. Кто вообще в это плато может пойти жить? Пустыня в которой ожило дерево, которое находится хрен пойми где, попасть туда можно пройдя 2 телепорта, странно что в Хоринисе еще не выстроилась очередь на освоение жизни в плато

Сударь вы цепляетесь или пытаетесь цепляться не за то что нужно.) Посыл главный был в том, что лока сейчас, пустая и бесполезная и надо с ней что то делать. Вот и всё. А про ассасинов, это просто вариант один из, ни кто на полном серьёзе этого не утверждает и не просит.)
 

Scorn

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
121
Благодарности
39
Баллы
180
сейчас бы оживлять локацию в которой жизни не может быть по определению, накосячив и потеряв покровительство Аданоса все благополучно вымерли, там вообще кроме нежити никого не должно быть, учитывая что попасть можно только через телепорт

щас бы вбросить свой остроумный коммент, не:
1. не заметив слова "например"
2. не вчитавшись и принципиально не поняв сути сообщения
3. не допустив варианта развития сюжетной линии на плато в одной из следующих глав
4. не имея фантазии
5. не будучи знакомым с лором и сюжетом впринципе
- а просто желая заспамить важную тему своим пустым сообщением.

Траз, сделай людям стрелочку над башкой и крестик на карту по каждому квесту. А лучше надпись чтобы выводилась о том что надо делать и где что нажать.
А то они пол мира фейлят, а гордость не позволяет потом переиграть (второе прохождение и реиграбельность о которой тут все так ноют и просят). надо же все зараз пройти и сразу. Как говорится и рыбку съесть и т.д. (сарказм)
Доработай пожалуйста только то, что может залажать непосредственно прохождение - это город орков, ибо без него, если его зафейлить, игра не проходима. И баланс одноручных мечей (я выше писал предложение по этому поводу, если это реализуемо)

*lol**lol**lol**lol*
Поселить ассасинов в долину Аданоса, которую он сам же проклял и в которой остались трупы это просто фантастический образец логики*facepalm**facepalm**facepalm*

собрат по мышлению*Friendship*

еще один возвел в абсолют, пфф
вы откуда все такие категоричные
есть игровая, задуманная сложность в прохождении, и есть искуственные "неудобства", замаскированные под "сложность", которые не привносят ничего, кроме траты времени.
мне не интересен симулятор нахождения правильных диалогов, мне интересно в разумных пределах задачки порешать, головой подумать, а не бегать впустую, ровно как и не интересен симулятор рудокопа, симулятор повара, симулятор рыбака итд итп(я не против всего этого, это дополняет атмосферу игры, лишь бы не было "обязаловкой")

Сейчас бы писать, для начала не подумав хоть малость. По какому определению? Древо жизни не? Не катит как вариант? Ни кто и не говорил на полном серьёзе, взять и плато прям заселить и тому подобное, это просто мысль из разряда возможно. Воскрешение древа, как бы самом по себе уже даёт задел для подобного в будущем или сейчас.

Странно тогда почему там кроме нежити есть ещё огры и гоблины? Существа то живые, не нежить. Откуда они там?) А раз долина проклята почему они не стали нежитью? Рокировочка, оп нестыковочка.)))))))))))))

Но видимо после воскрешения древа и того что туда может кто то после придти, похоже слишком фантастический вариант развития событий.)))

Берите пример с человека, который может между строк
Хотя вообще, грех на что-то жаловаться) Проект на честном слове и за спасибо, действительно, и он очень хорош, обьективно.
С другой стороны, опытные люди тоже заинтересованы, что бы мод развивался в правильном направлении и для всех стал лучше)
 

GannibaL

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
101
Благодарности
22
Баллы
175
Ыыы))) Я ещё в начале сказал, что было пофигу, ни кто бы не вёл эти разговоры.) Но это ведь готика, а хочется вернуться и наслаждаться процессом игры, а не банальщины.) Я всякие там скайримы и переоценённые ведьмаки, лишь жижа посредственности, разбавленная тупостью и не возможностью большинства мыслить критически и объективно.)
 

Refly

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
599
Благодарности
249
Баллы
230
не заметив слова "например"
неплохая идея оправдывать бред
не будучи знакомым с лором и сюжетом впринципе
особенно в него хорошо вписываются огры воюющие с асассинами в локации давно вымершего народа, в которую нет свободного доступа
не имея фантазии
лучше не иметь фантазии чем предлагать такое ^
не допустив варианта развития сюжетной линии на плато в одной из следующих глав
плато и так участвует как минимум в одном обязательном квесте 5ой главы, но знатоку не ушедшему дальше 2ой лучше знать
 

1sad

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
466
Благодарности
127
Баллы
210
Новый контент - это всегда хорошо.
Но только тогда, когда доделывать больше нечего.
Когда изначальный продукт безупречен.
И если уж на то пошло, тут поднималась тема о пустых локах - то же плато.
никаких пустых локаций в возвращении нет. Все локи выдержаны в полном соответствии со своим антуражем и лорной предысторией
шлифовать уже законченную, цельную вещь занятие бессмысленное и бесперспективное. Эдак можно до бесконечности дрочить, всегда найдется тот, кому что-либо покажется не так
 

htt22

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
70
Благодарности
9
Баллы
175
Отписываемся по существу и с конкретным предложением. (Староверам, критэгам и ыкспертам просьба не беспокоиться *flowers* )

Ребят, завязывайте с этим.
Есть вариант сделать перед входом в Масиаф или еще в какой-то данж (без возможности возврата) делать строку с переходом в локу или нет. И при появлении этой строки , выводить надпись, к примеры : рекомендуемый лвл 50 или хотя бы глава.
ЗАвисит от класса и стиля игры, ведь кто-то может и на 30 лвле пройти логово, но чтоб человек новый (который не был в локе) понимал и задумывался.

если руки из одного места растут и своя гордость и великое "Я" не позволяют играть на низких сложностях
Прошел за Гуру в 3 акте ( ну почти прошел), 40 лвл из боевых заклинаний молния и копье спящего. Тут дело в другом, что-то из-за 1 локи можно запороть сейв, а дойти до логова не составляет труда, или у тебя вызвали опасения тени с 2к хп? и ты такой
- не 2к хп у челика, я в эту локу не пойду...:oops:

И 3 демонов с боссом в 25к ты тоже просчитаешь заранее?. тут дело в комьюнити, их предупредили и все, все претензии сняты к модостроям.
 
Последнее редактирование:

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
мне не интересен симулятор нахождения правильных диалогов, мне интересно в разумных пределах задачки порешать, головой подумать, а не бегать впустую, ровно как и не интересен симулятор рудокопа, симулятор повара, симулятор рыбака итд итп(я не против всего этого, это дополняет атмосферу игры, лишь бы не было "обязаловкой")
Так кто тебя заставляет готовить, копать руду, ловить рыбу и т.п? Тебе что без этого игру не пройти? Серьезно? Ты вообще можешь пройти всю игру ни разу не сварив ни одно зелье или не сварганив ни один пирог. За эти действия люди получаю поощерения - плюсы к своим статам. Не хочешь - не делай. Реальных необходимости в ковке так вообще 2 за всю игру, но там слитков и руды столько наберется, что вообще можешь ничего не учить. Другое дело, что для этого вам надо играть на сложностях легко и норма, ибо уже на Харде (о легенде вообще молчу) надо пользоваться всеми вещами, которые могут помочь в прохождении. Но это для вас сложно. ВЫ ВСЕ ХОТИТЕ ВСЁ И СРАЗУ И ЧТОБЫ НЕ НАПРЯГАЯСЬ. Но такого не бывает, снимите розовые очки и добро пожаловать в реальность.
А про диалоги я вообще молчу. Ты хочешь получить РПГ-игру в которой не нужно искать правильные диалоги? Да ты видно шутишь просто, ну или просто пьян, ибо только так я могу оправдать бредовость твоей фразы о диалогах.
, выводить надпись, к примеры : рекомендуемый лвл 50.
Данж и так не пускает с малыми статами, куда уж больше предупредждений? И да, можно прокачаться хоть на 70 уровне так, что ГГ будет как ущербный калека падать с 1 удара (если руки из одного места растут и своя гордость и великое "Я" не позволяют играть на низких сложностях) и потом ныть что-то в стиле "какой идиот придумал там монстра с 50к ХП и уроном в 1к. Я его убить не могу. Срочно убираем эту локацию и режем такому монстру все хп"
или у тебя вызвали опасения тени с 2к хп? и ты такой
- не 2к хп у челика, я в эту локу не пойду..
Ну да, слишком сложно сделать контрольный сейв перед локой, потом попробовать убить тень, посмотреть степень урона по ней и по тебе и определить сможешь ли ты убить 3-4 тени одновременно. Это же так сложно просчитать. Гораздо проще, чтобы за тебя думал разработчик и просчитывал насколько ты криворукий и как ты раскачался. Смех, ей-Богу.
И 3 демонов с боссом в 25к ты тоже просчитаешь заранее?. тут дело в комьюнити, их предупредили и все, все претензии сняты к модостроям.
А что сложного в Галоме и демонах? Что с него все плачут? к середине 3й главы просто упал с первого захода. Что там просчитывать? Там тени после телепорта сильнее его раза в 2 (что приятно удивило, ибо заставило искать иной путь победы над ними)
P.S
А Траз в этот момент сидит и ржет, как мы тут все между собой собачимся ведем дискуссиии:D
 
Последнее редактирование:

MrRahzel

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
190
Благодарности
31
Баллы
190
Есть ещё несколько предложений:
- Добавить возможность сделать Уризель одноручником, т.е Ксардас может предложить "укоротить" меч, и он станет одноручным, но урон немного спадёт.
- Сделать так, чтобы в 3 главе можно было вывести и Тальбина и Энгрома с долины, и их обоих пригласить в свой лагерь, тем самым будет аж 3 охотника, включая Никласа. Или можно пригласить их обоих также в лагерь охотников, но не по отдельности в каждый лагерь.
- Добавить возможность именно сюжетно оживить Трокара с помощью свитка "Дыхание смерти", довести его до города, а потом в 3 главе также их обоих с Бартоком пригласить либо в лагерь охотников, либо в сообственный. Опять же не по отдельности, чтобы не разделять друзей. Но в тоже время нельзя пригласить и Тальбина с Энгромом и Бартока с Трокаром в 1 лагерь, придётся выбрать.
- Как альтернативу Никласу можно пригласить Гримбальда в свой лагерь.
- Сделать квест на сбор осколков от рудной брони с Г1 по башне ксардаса, а потом в главе 4-5 с помощью какой нибудь магии, и с помощью каких нибудь магических доспехов в качестве основы восстановить эти самые рудные доспехи. В зависимости от доспехов для основы получится либо какой нибудь лёгкий доспех для мага или ловкача, либо силовой вариант, выглядящий также как в г1, для силовика.
- Добавить ловкостные доспехи для ополченцев\паладинов и наёмников\онд.
- Добавить серебрянные дуалы и шпаги.
- Некоторым бандитам можно одеть доспехи призрака или штаны рудокопа.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Уризеля уже не будет в том виде, в котором его вы знаете. Поэтому укорачивать нечего будет...
 

GannibaL

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
101
Благодарности
22
Баллы
175
Есть ещё несколько предложений:
- Добавить возможность сделать Уризель одноручником, т.е Ксардас может предложить "укоротить" меч, и он станет одноручным, но урон немного спадёт.
- Сделать так, чтобы в 3 главе можно было вывести и Тальбина и Энгрома с долины, и их обоих пригласить в свой лагерь, тем самым будет аж 3 охотника, включая Никласа. Или можно пригласить их обоих также в лагерь охотников, но не по отдельности в каждый лагерь.
- Добавить возможность именно сюжетно оживить Трокара с помощью свитка "Дыхание смерти", довести его до города, а потом в 3 главе также их обоих с Бартоком пригласить либо в лагерь охотников, либо в сообственный. Опять же не по отдельности, чтобы не разделять друзей. Но в тоже время нельзя пригласить и Тальбина с Энгромом и Бартока с Трокаром в 1 лагерь, придётся выбрать.
- Как альтернативу Никласу можно пригласить Гримбальда в свой лагерь.
- Сделать квест на сбор осколков от рудной брони с Г1 по башне ксардаса, а потом в главе 4-5 с помощью какой нибудь магии, и с помощью каких нибудь магических доспехов в качестве основы восстановить эти самые рудные доспехи. В зависимости от доспехов для основы получится либо какой нибудь лёгкий доспех для мага или ловкача, либо силовой вариант, выглядящий также как в г1, для силовика.
- Добавить ловкостные доспехи для ополченцев\паладинов и наёмников\онд.
- Добавить серебрянные дуалы и шпаги.
- Некоторым бандитам можно одеть доспехи призрака или штаны рудокопа.

Если и делать какие то там осколки от рудной брони, то уж в храме спящего тогда. Ибо с чего осколкам быть в башне, если бронь мы оттуда забрали.)

В дополнении к квестам, починить квест 9го хранителя, ни знаю почему и как, но 5й осколок исчезает из инвентаря, даже после его добавления марвином и перезахода в игру, его всё равно нету. Хз почему так выходит или вышло. Это ситуация как и подобные, возврат к вопросу о том что бы марвин вообще выпилить из игры на всех сложностях. Сталкиваясь с подобными проблема или безумием, в виде найди мне 15 табличек, без марвина просто тупо не было бы пройти ветку хранителей.
 
Сверху Снизу