Как обычно, мне выписали мут и началось всё самое интересное.)
Вопрос на самом деле достаточно актуальный, по этому, свои мысли я просто не могу не озвучит + не внести ясности в весь тот бардак что вы тут по написали.) Поэтому да, однозначно, контент должен быть один для всех, на всех уровнях сложности. Помните песню, (каждый д…. как он хочет, я д…. как я хочу.) Этим всё и сказано. И моя позиция в данном вопросе вполне очевидна, что игрок должен решать, а не траз за игрока, как ему играть и тому подобное. Не все любят задроть, кому то это нравится, кому то нет. А то выходят так что, одна группа игроков, получается более привилегированная, чем другая, разве это хороший подход? Каждый выберет, что то для себя, кто то выберет по быстрее, кто то по сложнее и по дольше. Это дело уже лично человека.
Не говоря уже о том, что это другая готика, со своим подходом к задачам и их решению. Траз же у нас любит количество, а не качество аргументов, вот тебе количественное суждение, а том что многие игроки, не зная игру, не зная её механик и тому подобное, выбирают для начала лёгкий режим, что бы понять и познакомиться с игрой, а уже потом, после прохождения, если игра им показалась интересной, они начинают играть на сложном, ибо появился интерес, пройти как то иначе, сделать на новом прохождении то, что не делалось в 1е и тому подобное. Но опять же, это топорный подход к гемплею. Лучший вариант это конечно же ДС, со своей не выборной сложностью и равными условиями для всех, не зависимо от чего. Это ювелирное решение.
Но нет, ваш типо спор, с глупейшей просто аргументацией, пришёл к тому, что выбор который делает игрок, оказывается, характеризует его как казуала. Весьма интересно. Так же как и его стиль игры и прохождения, оказывается, если игрок играет за лукаря или мага, он тоже казуал, со стилем жми R1 а больше и не нужно.
Scorn Ты чёт прям, разочаровал меня своими суждениями. Разве то что ты играл за милишника в игре с кривой механикой всей рукопашки, делает тебя лучше других? Полнейшая просто бредятина. Или где ты пишешь что тешишь свой ЧСВ пройдя игру на харде, вот не в обиду сейчас, но я бы стреманулся такое вообще писать. То есть грубо говоря за 150+ часов, можно подзаработать денег, познакомиться с парой симпотяшек, сделать какую либо работу, написать диплом и т.д… Вместо этого, ты будешь играть в готяру на харде что бы потешить свою самолюбие.))) Это очень глупо выглядит. Или то что я играю за лукаря чисто из принципа, потому что мне не нравится вся эта кривая боёвка и анимация, по этому я стал казуалом?))) Согласись, какая то странная логика. Хотя и за лукаря бесит играть, половина стрел летят в цель но урона нету ни какого.
Сравнение готики с ДС это меня вообще убило. Сравнивать РПГ(Готика), со слешаро-подобной игрой(ДС), пусть и с гораздо меньшей динамикой и темпами чем в слешарах, чем в том же ДМС. ДС вообще игра специфическая и своеобразная и сравнивать готику с ней, вообще не самый умный ход. Так как совершенно разные боевые системы так и построение сюжета и лора, где ДС это огромная ставка на ЛОР и то что когда то было, а игрок лишь в конце подталкивает мир и где Готика где события идут здесь и сейчас, в который ЛОРа по сути нету ни какого, и более того, он ни кому нахрен не нужен.
Так на вскидку, у меня на всю трилогию ДС около 1.5к часов, это я к тому, что бы было понятно, что я не пассажир в этом вопросе, который прошёл 1ю часть, пережил многократные и разнообразные изнасилования от Гвина, Арториаса и тому подобных.)
Остальную лирику отбросим и остановимся на вопросе, доп.контента. Дорогой мой
Scorn ты написал: *И начав НГ+, ты, повысив сложность игры, - получишь дополнительные плюшки и увидишь доп. контент. Это и оружие, и вещи, итемы, нпц, боссы. Короче, все, только больше, глубже по лору и в целом круче. * Оружие ладно, согласен, пара фуфельных пух которые ни кому не упали и толку от них не много. А какие новые НПЦ? Ооо а что за новые боссы то?
НГ+ хоть как то более менее реализовано только во 2й, это кольца +2, красные мобы, 2 преследователя и так по мелочи. Но ни каких НПЦ или новых боссов там нету. И то, без всего этого, спокойно можно обойтись, так как, именно нужным или необходимым этот контент называть сложно. К чему вообще был этот разговор у вас, когда построение сложности в ДС и Возвращения диаметрально противоположны друг другу. Все игроки в ДС равны между собой, но каждый выбирает свой стиль игры, где ты маг, войн и тому подобное. И ни что не ограничивает игрока в выборе.
А топорное усложнение игры ещё не делает игру интересней или сложнее. Так как и банальная рутина в ней. Опять же, прекрасный пример из жанра РПГ как всегда, это не превзойдённая 1я драга. (Тут послышалось мычание фан боев ведьмака) На лёгком ты просто идёшь и ломаешь лица на своей компашкой. На безумии ты начинаешь думать, о том как убить противника, как скомбинировать скилы для наилучшего результата, как ударить магией что бы не задевать своих, начинаешь делать контроль по местности, где лукари и маги стоят вдалеке, танк танчит, а ножей, загонять за спину, для получения большего урона по врагам. Вот она разница.
По поводу готики и синонима сложности, да было, когда то, но лишь до того момента, пока не появился опыт игры. Раньше и 1я готика была адом, потому что не знали и не понимали, как и что делать и, там не было выбора сложности и искусственного усложнения. Тем не менее игра было сложна, ровно до того момента пока не была изучена и понята. Тоже самое можно сказать и по ДС, которая позиционирует себя как самая хардкорная игра, хотя те же корсары, с лёгкостью с ДС поспорят за это. И ДС так же, становится ну прям изи, когда изучаешь и понимаешь эту игру. Суть тут в том, что эти игры, были сложны и интересны в своё время, не за счёт банальной рутины, километров ХП у боссов, искусственного усложнения и прочего. А просто, потому что были сделаны так.
Кстати, что касаемо идти на босса с голой жопой, Альтаир – Я переиначу твою мысль, а то тут не все читать умеют и смысл прочитанного.))) ДС прекрасно иллюстрирует подобные примеры, когда босса, ты победишь в любом случае (После пары десятков смертей, разумеется), будь ты с голой жопой или же с каким-нибудь мачете Йорма. Так же и в готике, ну вот появился клык спящего на лёгком или пара новых боссов которые есть на харде и что, 100 очков игрок у которого есть клык, будет именно им пользоваться? Может и будет, а может статься и так что он просто будет пылиться у него в инвентаре. Аналогично и с Драг-Нимродом, кому то он будет нужен а кому то нет. Хз сколько ещё нужно брать и объяснять приписные истины о том что каждый сделает выбор для себя и выберет то что ему более подходит. Конечно, если мне захочется сложности, пострадать и потратить больше времени, в ДС я пойду на Арториаса с голой жопой, но это будет мой выбор, это будет сложность, которую я придумал для себя сам, и которую сам же и буду преодолевать. Такое игроки любят и такое им же и нравится. А не искусственные сложности и проблемы, которые придумали для них разрабы. И такую же аналогию можно привести на Готику, не каждый пойдёт в 1й части, сломает лицо Шраму и будет бегать с топовым мечом уже в 1й главе и расшатывать всё что пытается шевелиться.
Ну вот
arilaroo как обычно приводит примеры которые к сути вопроса отношения не имеют. 2й макс – просто изменённая концовка, скорее, даже просто пасхалка, канон всё равно один Мона мертва, Макс спился и уехал в Бразилию.) Но не суть. Это не доп.контент, это просто пасхалка, которая сам гемплей или его наполнение ни как не меняет. Игрок всё так же равен в своих возможностях и не как не ограничен. Просто мобы стали дамажить % так на 200 больше.)
Келлер абсолютно так же. Такая же пасхалка которая ни черта на наполнение гемплея не влияет.
А какой доп.контент у 3 и 4го дмс? Я чёт разницу кроме количества мобов не припомню. Или увеличение мобов, это тоже наполнение контентом?))) Так же как и другие режимы игры, разница по сути в которых это дамаг по мобам и дамаг мобов по ГГ.
Аналогично и с nier automata, 100500 концовок, гемплей один и тот же.
arilaroo Тут я допускаю вариант при котором ошибся, если так, то я извиняюсь, а ты в конкретике, укажи что и как.)
Так что, мой вам совет учите мат.часть и смотрите на вопрос шире и глубже, с анализом под всеми возможными ракурсами.
Вот это объективная точка зрения будет.
А то в конце всё свелось к тому, что Альтаир у вас казуал оказался, я видимо тоже казуал по вашей «типо логике», да и остальные видимо тоже, кто хочет равных условий для всех.)