• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 2: Предложения по доработке мода

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
Если у вас есть мысли, как улучшить мод - просьба отписываться здесь.

Отписываемся по существу и с конкретным предложением. (Староверам, критэгам и ыкспертам просьба не беспокоиться *flowers* )

by Ku6oPr, в ближайшее время начну выставлять баллы за трёп не по делу. И мне разметать ваши сообщения надоело и Тразега ничего не увидит сквозь весь флуд. Завязывайте!
Как правильно обсуждать:
Пост в доработке с предложениями.
Желающий дополнить или поругаться: цитирует сообщение, идёт сюда и разбирайтесь.
После автор поста в теме доработки правит или оставляет (как было) сообщение на своё усмотрение.
 

Robart III

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
761
Благодарности
45
Баллы
200
Мандибулы вроде косте идут, если ты его ученик.
Он наверняка имеет в виду возможность сдавать, если ты НЕ ученик кости.
А вот сдача магических скрижалек на инту воином не помешала бы.
И магам сдача воинских скрижалей тоже не помешала бы.
 

Insomnia

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
249
Благодарности
35
Баллы
200
Мандибулы вроде косте идут, если ты его ученик.
А вот сдача магических скрижалек на инту воином не помешала бы.
ну врядли воины идут к косте в ученики, кроме мандибул полно всякого добра что можно бы сдать именно как трофеи с охоты, про скрижальки забыл совсем)
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Это каких вот личностей? Мне как то ровно, большой урон у него или нет, мне от этого не горячо и не холодно. Ну значит я ошибся с бонусом на + 75 силы. Трагедии в этом я не вижу ни какой.

Я всё так же не понимаю про какие костюмы ты говоришь, может хоть ссылочкой поделишься, что бы я увидел и понял о чём ты. Возможно я просто забыл, про что ты говорил о.)



Я хз, как или какими словами нужно тебе ещё написать что, Мне Не Нравится Боёвка Милишника В Моде. По этой логике я должен буду в след.раз масса перепроходить, убивая всех в рукопашку, зачем казуалом то быть.



Ахахаха))) Так тут то вопрос больше не по сложности стоял, а по контенту.) Сложность в большинстве случаев бесполезна, когда есть опыт.) Да на самом деле, от игроков тут не так уж много зависит, виноваты скорее компании, которую свою деятельность превратили в безнес модель. А дегенераты говноеды активно им помогают с этим.(

Не засчитано.=))) Ты сравнил блин время что тратишь на ДС и Мод, тут думать особо не нужно. А вот в ДС нужно шевелить мозгами, сам же знаешь, что бы понять сюжет, осмыслить его, где то даже пофантазировать, изучить и понять тактику + ты забываешь о ПВП, а это тоже крутит время ещё как.) Хотя из этих 1,5к часов я бы смело выкинул 500, которые я потратил на худший просто зашквар в виде 3й части ДС, такого поганого дерьма и такой жертвы само копирования всего что можно, ещё поискать нужно.) К тому же я играл в ДС не ради своего ЧСВ, а ради истории и интереса.) Мне было интересно во всём этом разбираться, Мод увы, таким похвастаться не может.

Еще один дабл или трипл постинг и придется устроить тебе банный день. Все люди, все на эмоциях, но правила есть правила. Будь добр соблюдать их.
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.589
Благодарности
2.760
Баллы
590
Если тут начнется очередной срач, то помните, что это интернет, и каждый останется при своем мнении. Тут один спор таким образом уже закончился.(умный человек закончил)
По поводу предложений:
Тут такого никто не писал, но писали до этой темы. Сделайте порядок в нижнем отделе инвентаря. Ключи всегда вместе, трофеи всегда вместе, золото-серебрянные украшения вместе. Сейчас подумал о том, что было б неплохо сделать квестовые предметы непродаваемыми, а потом вспомнил, что товары из инвентаря купца не исчезают.
 

GannibaL

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
101
Благодарности
22
Баллы
175
Если тут начнется очередной срач, то помните, что это интернет, и каждый останется при своем мнении. Тут один спор таким образом уже закончился.(умный человек закончил)
По поводу предложений:
Тут такого никто не писал, но писали до этой темы. Сделайте порядок в нижнем отделе инвентаря. Ключи всегда вместе, трофеи всегда вместе, золото-серебрянные украшения вместе. Сейчас подумал о том, что было б неплохо сделать квестовые предметы непродаваемыми, а потом вспомнил, что товары из инвентаря купца не исчезают.

Писал я про инвентарь уже не раз и не только тут.) Про сортировку и прочие.)
На самом деле, есть решение этой проблемы, пусть и не такое ювелирное и удобное как было предложено ранее. (Но реализовать его явно проще) Одна из проблем, инвентаря в том, что он не прозрачный, а с чёрным фоном. А сами предметы, не так уж сильно или хорошо выделены (Хз может это по тому что играю без 11дх) по этому и возникает это не удобство. Я просто вспомнил как было во 2й Готике, там в рюкзаке такой же хаос, всё в кучу, но сам инвентарь прозрачный, по этому легко найти то что нужно, да и сами предметы там, имеют более яркие и выраженные тона.

З.Ы Ключи исчезают, после использования.) Хотя да, было бы не плохо вычистить весь квестовый мусор из игры, всякие там письма Люсии, записки Бена и тому подобный хлам.)
 

Scorn

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
121
Благодарности
39
Баллы
180
Писал я про инвентарь уже не раз и не только тут.) Про сортировку и прочие.)
На самом деле, есть решение этой проблемы, пусть и не такое ювелирное и удобное как было предложено ранее. (Но реализовать его явно проще) Одна из проблем, инвентаря в том, что он не прозрачный, а с чёрным фоном. А сами предметы, не так уж сильно или хорошо выделены (Хз может это по тому что играю без 11дх) по этому и возникает это не удобство. Я просто вспомнил как было во 2й Готике, там в рюкзаке такой же хаос, всё в кучу, но сам инвентарь прозрачный, по этому легко найти то что нужно, да и сами предметы там, имеют более яркие и выраженные тона.

З.Ы Ключи исчезают, после использования.) Хотя да, было бы не плохо вычистить весь квестовый мусор из игры, всякие там письма Люсии, записки Бена и тому подобный хлам.)
230 пост в теме

Дополню.

1. Искуственное "усложнение" игры. Такие как голод/жажда/ограничение на сон. Кому-то это добавляет атмосферы? Думаю, для многих это лишь трата времени. Опциональное отключение в меню решило бы вопрос. Если это ради антиабуза копания руды, то такое.. ну.. )
2. Искуственное растягивание игрового процесса. Хочешь голды? Иди копай руду. Ах да, там же органичение на сон и усталось, не накопаешь. Вообще все любят готику не за симулятор рудокопа)
3. Неочевидные решения квестов. Сколько раз уже писалось о городе орков, масиафе, плато, которые ты НЕ пройдешь, не зайдя на форум и не задав для кого-то в сотый раз "тупой" вопрос. Вариативность в квестах, последствия? Прекрасно, только если это не отрезает тебе другую важную цепочку в квестах, о которой ты смог узнать только на форуме. В этот же пункт входит "приходи через пару дней", и ты, стоя в масиафе уходишь пить чай на полчасика.
4. Баланс противников. И я не о тех местах, где видя демона с 25к хп, ты понимаешь, что тебе сюда рано и идешь качаться в другие места. На примере того же злосчастного масиафа. Вся локация пробегается(прожидается) без единого намека на сложность до самого конца, противники - треш. На изи залетаешь в портал к 3м ласт боссам, а там.. Короче, к такому впервые НИКТО не был готов, но, поняв, что тебе пока рано драться с боссом в 25к хп и тремя демонами с 12к хп - пути назад нет, лока то закрытая. После десятка траев лично я тупо заабузил сейв/лоад между убийством крайтом демонов, потом зарезал босса. Я к тому, что сложность должна нарастать постепенно, а не падальщики 3 часа а потом 3 архидемона для новичка.
5. Тут должен быть странный пункт со вкусовщиной, о которой писали сотню раз олдфаги)) Да, та самая анимация двуруча/одноруча, которая категорически не нравится БОЛЬШИНСТВУ игроков. Но это такое, человек ко всему привыкает)
6. Ускорить процесс крафта. Добавить возможность ковки мечей по х5-х10 штук. Варки зелий по х5-х10 штук. На сотню зелий моментальных хп надо три сотни обычных эликов, чистого спирта и чего-то там еще. Сколько так стоять по одной штуке "переваривать" сами посчитаете) Короче, ускорить рутину.
7. Сделать отзыв крайта(и остальных суммонов) не за 1 удар, а за 3. Тут, более чем уверен, у ВСЕХ крайт подыхает от собственной руки чаще, чем от противников. Потому что в бою зачем-то постоянно берется в таргет)
8. Усложнить боссов. Срезать им всем к чертям хп на 20-40%, но добавить эффект рандома, что бы по заученной схеме на 2-3 прохождение не вырезать всех на изи. Сейчас бой с любым боссом, когда знаешь на него тактику - унылая рутина в силу неоправданно большого количества хп. Поняв принцип боев с демонами, драконами и прочими - следующие боссы этого же "класса" не представляют никакой сложности. Пусть каждые 20-40 секунд, например, еще бьют какой-нибудь аоешкой или саммонят сверх того, что у них в арсенале. Главное, что бы это было каждый раз неожиданностью.
9. Много лишнего контента в виде оружия(в частности, требующие 60-90 силы), которые не оденешь, потому что юзлес, собирать на продажу - копейки. Не переплавишь, ничего не сделаешь.
10. А вот по настоящему стоящих стволов - единицы. На своем примере - прошел данж в 5 главе, получил лучший в игре двуруч Ар урат. Следующий после него был Алеор. Когти белиара всякие даже рядом не стояли с этой алебардой. Все, что падало в 6 главе с аватара белиара и дальше - хуже.
11. Легендарки нпц у ратуши сдаются за копейки. Уризель за 750 голды? ахах серьезно) Ну пусть по паре перманентных зелок на хп дают, например, за такие стволы.
12. Ввести возможность кастомизации. Это очень важно для многих игроков. Для начала - обязательная возможность отключить отображение шлемов в игре. Раз нельзя сделать им нормальный размер ибо голова выпирает. Шлемы в игре просто ужасны, как по размерам, так и по модельке(начальные). Еще как вариант переплавлять свое основное оружие под форму другого. Например, у меня Коготь белиара, но хочу, что бы он выглядел как клык спящего. Иду к кузне, переплавляю, сам клык спящего уничтожается, а мой коготь выглядит как клык спящего. Клык спящего. )
13. Инвентарь. Ну это у всех боль. В силу движка никак нельзя сделать разделение по вкладкам? и отмечать, какие книги/письма ты уж прочитал?

Ну и напоследок.
Это было мое первое прохождение в2.0, в целом, очень доволен.
Получил массу приятных впечатлений.
Ванильная ночь ворона пройдена была раз десять, так что этот проект очень порадовал.
Так, на глаз - прошел ~90% всего контента, стараясь получить максимум от первого прохождения.
Как итог - пара запоротых квестов(конечно, на драг нимрод изза дебильного органичения локации, и ласт квест гильдии воров. Почему нельзя им пост фактум сдать 4 итема? Нет же, драконы, оказывается, должны быть живы.)
Ну и пара багов(квесты на сару в 4 главе и не улучшаюшийся коготь белиара помогли исправить с гве, и квест на 5 черных кристаллов для квеста дух воды. Одного нигде не было, пришлось юзать марвин, хотя изначально был крайне против всего этого. Ну, раз иначе никак...
В остальном - все хорошо.
Бросил игру в 7 главе. Хотя геймплея там осталось на несколько часов.
Страж, хард, 80+ какой-то лвл, 130 часов игры.
Начало постепенно наскучивать уже в начале 5ой.
Хотя последней каплей стало то, что послали копать руду на 30 мечей для наемников. Прям выбесило, фу
Ниразу не качал руду, ни копал, не ловил рыбу, даже на квест на обустройство своей башни положил - не интересно мне это.
Начну заново за щитовика, посмотрим, че там)
Буду рекомендовать проект друзям
Всем спасибо)

Дополню:
14. Возможно добавить функцию ожидания у костра почаще? Или кд уменьшить. Проходя Масиаф, квесты выстроены таким образом, что за муританом тебя посылают охотиться ночью, еще пара квестов, под утро ты все это сдаешь, тебя должны сделать тенью "завтра днем". Квестов нет, делать нечего, почти лишние сутки приходить просто ждать. Не так страшно, спишь/ждешь у костра несколько раз, минут 20 реального времени, но все же.
15. В игре беда в камнями друидов и телепортами. Много мест, где они лишние (Круг солнца, пирамиды, лагерь охотников), а там, где они на самом деле нужны - их нет. Убрать лишние, добавить к Городу орков, в ярик парочку(к лагерю бандитов, в каньон к библиотеке)
16. Порядок квестов в городе орков был изменен, а награды за них - нет. Пусть броню орков дают после зачистки Лагеря братства, и руну туда же тогда же. И калит необходимость менять ствол на улу мулу постоянно, если броню не дают. Надо сделать как в лагере бандитов в ярике, что бы они после 1 раза уже "привыкли" к тебе.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Кстати да, интересный момент. Насчет отсутствия гг нескольких суток при переходе из Хориниса в яркендар. Есть какие нибудь теории на этот счет?
Да нет там никаких теорий и прикрутить туда что-либо сложно. Единственное, что как мне кажется может вписаться там в лор игры по этой части, то это какое-либо событие связанное с каменными стражами, все остальное будет сущей ересью..
Здесь еще можно привести аналогичный "лорный" пример с цивилизацией Яркендара, где если кто и мог выжить, то это только Целители.
Копай в эти стороны. Как-то так, в общем.. ::)
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Да нет там никаких теорий и прикрутить туда что-либо сложно. Единственное, что как мне кажется может вписаться там в лор игры по этой части, то это какое-либо событие связанное с каменными стражами, все остальное будет сущей ересью..
Здесь еще можно привести аналогичный "лорный" пример с цивилизацией Яркендара, где если кто и мог выжить, то это только Целители.
Копай в эти стороны. Как-то так, в общем.. ::)

Как раз в их сторону я и копнул. Они же закрывали портал. Сразу вспомнился Глобал мод с их целителями.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Как раз в их сторону я и копнул. Они же закрывали портал. Сразу вспомнился Глобал мод с их целителями.
Именно по этому и они, т.к. закрыть можно как изнутри так и снаружи и лором это не было оговорено, только факт того что они закрыли.. Следовательно, вписываются полностью.
+ Стражи, которые уже одним своим присутствием имеют связь с теми временами, + они магические и также могут влиять на все что связано с магией, по-крайней мере это ни чему не противоречит.

А всякие идеи которые я видел в вк, типа: искажение реальностей, астральное клонирование Гг из очка червоточины прошлого бытия, с его переносом в настоящее и прочий бред, отметай сразу..
 

GannibaL

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
101
Благодарности
22
Баллы
175
Я конечно извиняюсь, но смысл расширять то, что и так известно? Зодчие закрыли портал почему? Из-за когтя, что бы это зло не вырвалось куда то дальше. Тут всё ясно и понятно и так. Стражи они и в Африке стражи, это просто камень, наполненный магией и цель у него одна, не дать снова открыть портал, что опять же возвращает нас к первоначальной причине того, почему бы закрыт портал, что бы не дать злу когтя вырвать в мир.) С зодчими аналогичная ситуация, цивилизация мертва, осталось только руины. Но нет, тут вдруг появились маги воды вместе с ГГ и нашли выживших из какой либо касты. А то что в полу метре живут пираты, ни кого не смущает. Опять же, идейка так себе.

Реальный и рабочий вариант в данном случае это Лор когтя и его глобальное переосмысление в принципе. Изменить сам предмет (что бы он был не просто фуфлыжным мечом а пригождался бы для любого билда), его суть, смысл и его лор, а то Ксардас говорит в начале, что он позволяет управлять легионами мёртвых, но в игре этим даже и не пахнет. Вариантов тут просто масса, так же как и посредством когтя, расширить какое то представление о самом Белиаре, а то всё что мы имеем, он бог тьмы, он плохой, всё. Всё что мы имеем. Аналогично и с Аданосом. Придумывать даже ни чего особо не нужно, в игре и так всё есть.))) Даже взять опросник в ВК по поводу хранителей, они и нафиг бы не нужны были, в игре есть триумвират богов, ГГ мог взаимодействовать с богами, ГГ же всё таки избранный как ни крути. И можно было бы показать, как к примеру один из богов в той или иной ситуации, подталкивает ГГ к какому то решению, поступить правильно или плохо, показать богов с разных сторон, показать различия человеческих представлений о богах, что вот мол Иннос то оказывается не такой светлый парень, а тот ещё ублюдок, Билиар не такой уж о бог тьмы и зло всего мира, а Аданос хранит равновесие когда это ему выгодно, а в тихую делает совсем иначе и прочие прочие прочие. А вот вам, расширенный и самое главное, гармоничный лор который вписывается в игру. И это безусловно будет интересно.)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Я конечно извиняюсь, но смысл расширять то, что и так известно? Зодчие закрыли портал почему? Из-за когтя, что бы это зло не вырвалось куда то дальше.
Не совсем так, точнее вообще не так.. :)
Целители закрывали его не из-за когтя, а из-за того кто его несет, чтобы он не вырвался из этой местности. + если вы забыли, стражи есть и с другой стороны портала, следовательно тот кто их призвал прошел и на ту сторону.
И потом, мы вели речь не про расширение, хотя и это тоже цепляет, а про логичное обоснование с оригинальным лором игры. А коготь как известно Ярика не покидал на тот период времени.. ::)
 

GannibaL

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
101
Благодарности
22
Баллы
175
Не совсем так, точнее вообще не так.. :)
Целители закрывали его не из-за когтя, а из-за того кто его несет, чтобы он не вырвался из этой местности. + если вы забыли, стражи есть и с другой стороны портала, следовательно тот кто их призвал прошел и на ту сторону.
И потом, мы вели речь не про расширение, хотя и это тоже цепляет, а про логичное обоснование с оригинальным лором игры. А коготь как известно Ярика не покидал на тот период времени.. ::)

Так сути это не меняет, коготь и был источником того зла, что всех погубило, а его обладатель, сын Куархадрона, если не ошибаюсь. Просто человек, кого совратили и исказили злом, вот и всё.) Аданос своим потопом уничтожал ведь не людей, а зло, что людей поразило. ( А может и сам Аданос хотел завладеть артефактом своего брата, но зодчие помешали ему, за что и были уничтожены) (Как вариант просто воу, а если четко обыграть это, ну просто космос будет)
Не совсем так, портал же, открывается с обеих сторон, вот стражи и стоят и там и там, что бы не дать открыть портал с той или иной стороны.)

Вообще сам коготь, его история, как он появился, как был создан и тому подобное, всё это достаточно интересная тема для обсуждения. Тут действительно можно много чего интересного придумать.) Хотя, снова возвращаясь к той же теме зодчих, взять квест 8го хранителя если не ошибаюсь, по посещению храмов в ярике и при каждом очищение алтаря, появлялся бы призрак, того же представителя из касты целителей, воинов и т.д... И рассказывал небольшой фрагмент истории, того, что когда то было, опять же, связанных с тем же когтем или чем то другим.) И снова у нас гармоничная история которая вписывает в мир игры, без временных разрывов, раздвоения личности и тому подобной хрени.)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Так сути это не меняет, коготь и был источником того зла, что всех погубило, а его обладатель, сын Куархадрона, если не ошибаюсь. Просто человек, кого совратили и исказили злом, вот и всё.) Аданос своим потопом уничтожал ведь не людей, а зло, что людей поразило. ( А может и сам Аданос хотел завладеть артефактом своего брата, но зодчие помешали ему, за что и были уничтожены) (Как вариант просто воу, а если четко обыграть это, ну просто космос будет)
Его обладатель сидит в ловушке в Храме Аданоса, из которой вырваться ему не вариант..

Не совсем так, портал же, открывается с обеих сторон, вот стражи и стоят и там и там, что бы не дать открыть портал с той или иной стороны.)
Какая разница как открывается портал(это просто тор), ведь для того чтобы призвать стража нужен человек, который может стоять только с одной стороны портала, а не с двух сразу..

Вообще сам коготь, его история, как он появился, как был создан и тому подобное, всё это достаточно интересная тема для обсуждения. Тут действительно можно много чего интересного придумать.) Хотя, снова возвращаясь к той же теме зодчих, взять квест 8го хранителя если не ошибаюсь, по посещению храмов в ярике и при каждом очищение алтаря, появлялся бы призрак, того же представителя из касты целителей, воинов и т.д... И рассказывал небольшой фрагмент истории, того, что когда то было, опять же, связанных с тем же когтем или чем то другим.) И снова у нас гармоничная история которая вписывает в мир игры, без временных разрывов, раздвоения личности и тому подобной хрени.)
Да, интересная, но использовать ее в качестве связи с временным отсутствием Гг сомнительное решение в рамках оригинала. Как что-то отдельное вполне себе..
 

Racoon

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
136
Благодарности
38
Баллы
180
Сделать бонус, прибавку к силе и выносливости после какого либо количества добытой руды(кто махал киркой поймет).Необходимость силы в 100 единиц для добычи руды(или 150).На легенде убрать у магов автоприцеливание.:mad:Наемникам так как нет у них магии добавить умение берсерк серию очень быстрых ударов состоящую из 7-8 взмахов.Добавить крышевание, возможность отъема бизнеса.:DРаботорговлю, торговлю болотником.
 
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Сделать бонус, прибавку к силе и выносливости после какого либо количества добытой руды(кто махал киркой поймет).Необходимость силы в 100 единиц для добычи руды(или 150).На легенде убрать у магов автоприцеливание.:mad:

Как разовый бонус можно. Ставить ограничение в силе смысла нет. Киркой махать сможет любой, другое дело как долго.

У немецких коллег есть расширение под Икарус для ручного прицеливания магией. И оно даже заработало после определенного шаманства с кодом АСТ и самим Икарусом, но работает оно крайне нестабильно. Постоянные краши и прочее. Когда выйдет Ностальгия - сами поймете, что это просто не нужно. + Тот кто играет на клавиатуре будут в пролете, что неприемлемо.
 

GannibaL

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
101
Благодарности
22
Баллы
175
Его обладатель сидит в ловушке в Храме Аданоса, из которой вырваться ему не вариант..

А кто обладатель? Сын Куархадрона, это просто бестелесный призрак и не более того. Ворон просто пешка, в игре одного бога. Да и я в общем то не про носителя меча веду разговор, а про сам коготь и его суть. К тому в самой игре не стыковки выходят, ибо коготь вроде такое вселенское зло и всех совращает, а чёт нашего безымянного ГГ это ни как ни трогает. Тупо +1 ещё один меч и рюкзак и история закрыта.

Какая разница как открывается портал(это просто тор), ведь для того чтобы призвать стража нужен человек, который может стоять только с одной стороны портала, а не с двух сразу..

Сударь вы копаетесь в вещах которые вообще ни какого значения или интереса не представляют.) Коготь запечатали в храме, после чего, запечатали порталы в ярик, поставили старжей в двух сторон и разбили ключ на 4 части. Всё, говорить тут не о чём. Потому что сама история сего действа, не о чём.

Да, интересная, но использовать ее в качестве связи с временным отсутствием Гг сомнительное решение в рамках оригинала. Как что-то отдельное вполне себе..

А я и не говорил заполнять этот фрагмент, чем либо.) Я против вообще этой идеи. Потому что опять же, интересна это ни какого не представляет, ну да, глюканул портал, ГГ косонул на пару дней, конец истории.)

Напутал не много с цитированием, извиняюсь.)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
А я и не говорил заполнять этот фрагмент, чем либо.) Я против вообще этой идеи.
Формально я тоже смысла не вижу, но у нас стоял вопрос в другом, как это обосновать по лору игры, в связи с этим событием..

Потому что опять же, интересна это ни какого не представляет, ну да, глюканул портал, ГГ косонул на пару дней, конец истории.)
На вкус и цвет, тут что-то про фломастеры.. :)

зы, Можно бы и пираний по пинать, но я не уверен что они сами вспомнят что хотели там замутить или что планировалось.. ::)
 

GannibaL

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
101
Благодарности
22
Баллы
175
Формально я тоже смысла не вижу, но у нас стоял вопрос в другом, как это обосновать по лору игры, в связи с этим событием..


На вкус и цвет, тут что-то про фломастеры.. :)

зы, Можно бы и пираний по пинать, но я не уверен что они сами вспомнят что хотели там замутить или что планировалось.. ::)

Ну как как, можно представить что на портал была наложена печать, ГГ вошёл 1м ловушка сработала, маги зашли уже после активации и всё было нормально.) Но опять же, куда ГГ попал, а попал ли куда, или завис где то и т.д... Главное что бы не получилось как с проходом в ДР и бесполезнейшей шахтой, в которой конечно же, тонна нежити. Что ещё можно придумать? ГГ вставил ключ как то не так, в момент телепортации было сильное землятресени и портал чутка повредился, что ещё, релиз 3й готики был)))))))))) Но всё это, как то роли вообще не вносит, было да было.)

Дело вкуса это понятно, но ни когда предлагают всякий бред что ГГ хотели убить хранители, зачем только хранителе дают кольца которые защищают ГГ, хотели бы убить он бы двинул кони на кристалах и духе воды.) Потом что это ГГ создал коготь, а они с вороном были друзьями и прочая шляпа, от людей с больным разумом.)

Так а может и не планировали даже совсем ни чего.) Оставили как есть и так сойдёт.)
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Формально я тоже смысла не вижу, но у нас стоял вопрос в другом, как это обосновать по лору игры, в связи с этим событием..


На вкус и цвет, тут что-то про фломастеры.. :)

зы, Можно бы и пираний по пинать, но я не уверен что они сами вспомнят что хотели там замутить или что планировалось.. ::)

Попинать не плохо было бы. Я чет последнее время стал более и более трепетно относиться к оригинальному лору. Старость видать :D
 

Racoon

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
136
Благодарности
38
Баллы
180
Добавить голод для когтя белиара + небольшой шанс взятия под контроль гг типа проснулся утром а ты убийца а ничего не помнишь.Так как коготь зло добавить шанс спавна нежити около носителя.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу