• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 2: Предложения по доработке мода

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
Если у вас есть мысли, как улучшить мод - просьба отписываться здесь.

Отписываемся по существу и с конкретным предложением. (Староверам, критэгам и ыкспертам просьба не беспокоиться *flowers* )

by Ku6oPr, в ближайшее время начну выставлять баллы за трёп не по делу. И мне разметать ваши сообщения надоело и Тразега ничего не увидит сквозь весь флуд. Завязывайте!
Как правильно обсуждать:
Пост в доработке с предложениями.
Желающий дополнить или поругаться: цитирует сообщение, идёт сюда и разбирайтесь.
После автор поста в теме доработки правит или оставляет (как было) сообщение на своё усмотрение.
 

GannibaL

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
101
Благодарности
22
Баллы
175
Чутка доработки: Если Выкупить Место Йоры вместо цепочки на пламя Элигора - у нас зависает в ДР Граймс, его нельзя раскрутить на побег.
Поэтому где нибудь впихнуть GrimesCanEscape когда мы выкупаем место, чтобы Граймс не зависал(понятно что в целом выкупать место не выгодно - но раз есть возможность, некоторые так проходят).

Чуть чуть Экономики: Насколько я помню Хранители обучают без золота(ну типо зачем оно им). Тем самым та самая система, где высокие параметры в основной стат(аля после 70ых уровней и соотношения 4 к 1) - кушали кучу денег обходятся через хранителей: Варианты решения.
Всё таки сделать золото(не очень логично, плохой вариант).
Увеличить стоимость по ЛП для обучения через Хранителей.(чтобы игрок мог выбрать - потратить больше ЛП но без затрат золота, или меньше ЛП но с участием золота).

Вот почему у меня не было ни какого диалога с Граймсом о побеге. А я всё думал из-за чего... Спасибо за это, ненамеренное объяснение.)))
 

If u are

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
595
Благодарности
59
Баллы
195
Проходил пару месяцев назад 66 р.1 с последним фиксом на легенде, почитал также патчноут, и захотелось написать свое видение дальнейшего будущего этого замечательного мода ( отдельной игры).
По балансу:
Уверен, что проблема здесь не в разработчиках, а в несовершенстве старого уже движка готики, но, так как я в этом очень плохо разбираюсь, выделю пару моментов.
1. Хотелось бы увидеть серьезный фикс почти всех боссов в игре, по крайней мере драконов и демонов, которые являются уж очень слабыми противниками. В самой первой версии, насколько я помню, с демонами было посложнее, возможно стоит вернуть их к тому состоянию, либо поменять им тактику таким образом, чтобы первые попыток 20-30 игрок не мог понять как их вообще убивать, и пытался придумать новую тактику, если из-за движка игры невозможно создать тактику, при которой сражение будет действительно интересным. По драконам, мне кажется, необходим призыв В ЛЮБОМ случае, вне зависимости от метания им огненных шаров. За все прохождение, по механике больше всего понравились скелет-маг в башне на плато ( Иш-тар вроде бы) и скелет аватар хаоса, с ними действительно приходилось напрячь голову, и после бесконечных демонов и драконов я был просто счастлив с ними сражаться. Также понравились механики некоторых боссов в данже, может стоит продолжить двигаться в данном направлении и постараться максимально скрыть несовершенство движка в этом аспекте.
2. Судя по тому, что я прочел в патчноуте, этот пункт уже будет добавлен, но все-таки: играя с одноручным оружием, апнутый душами Коготь Белиара, полученный мною достаточно рано, оказался самым сильным оружие в игре, молоточек из данжа был слабее, Гнев Богов наносил фиксированный урон. Тут надо как-то перебалнсить, может быть, но, как я понял, это уже будет исправлено.
3. Убрать из игры возможность кушать сердца големов, пару раз броня от них баговала и прирастала к ГГ, приходилось перепроходить.
4. Убрать стойкость совсем, в связи с чем можно дать драконам и троллям ( с рунной отброса тоже можно сделать также, я думаю) рандомный отброс гг с шансом, зависящий от крутости монстра, минимум 20%, максимум 50%. Не знаю, как это реализовать,позволит ли движок игры, но, как по мне, это может быть очень неплохим решением, так как эти отбросы слишком легко контрятся бижей, сердцами и щитами.
5. Убрать из игры доспехи избранного. Моделька красивая конечно, но слишком выкручены статы, да и как-то странно, обычно боги не особы щедры с гг, а тут такой крутой обвес посылают. Ну или оставить их, но сделать чисто символический прирост армора в сравнении с предыдущими доспехами ( сейчас уже другие будут скорее всего, раньше крови кажется были).
6. Надеюсь, сделают так, чтобы нежить нападала группами 1-3 за раз, как с некоторыми другими монстрами, которые агрятся все разом. Тут, наверное придется полностью переработать респаун, но выманивание скелетов по одному слегка ломает игру.
7. Добавить жрецам-нежити не только атаки посохом, но еще какую-нибудь магию. в этом же пункте, скелетам-магам ( хотя тут могу ошибаться, вроде посохами они не машут) и подобным им боссам ( например в новой местности Хоринеса живет скелет-маг босс с рецептом "черного глорха"), сделать либо моментальную смену посоха на магию при достаточном рендже ( скорее всего невозможно реализовать), либо какую-то аоешку при смене оружия. К пример бежит за нами такой парень с посохом наперевес, мы под ускорением отбегаем, он начинает менять оружие и при этом на нас обрушивается гнев Инноса на 1000+ урона. Жрецам с посохами, если им добавят атакующую магию, естественно сделать также.
8. Про 7 главу и ковыряние атронахов со Стонносом, говорить нет смысла, было это в самой первой сборке, есть и сейчас, надеюсь как-то все-таки это переделают, хотя это видимо тоже косяк движка.
9. Сопротивление жаре и холоду ( с ядом все понятно, в логове Масиаф бесплатно). либо убрать совсем ( плохая идея), либо добавить её на некоторые доспехи ( тоже не очень, как по мне), либо понизить лп до 5 ( достаточно неплохо), либо сделать нереально высокие штрафы при отсутствии таких в определенных местах ( самое оптимальное). Игру прошел полностью вообще без этих сопротивлений, вообще не испытал дискомфорта, думаю, что 100 хп в секунду ( а лучше 200), отнимаемых у гг без сопротивлений заставили бы меня их выучить. Лучше даже, помимо высокого урона, выключить возможность бега, только ходьба.
10. Урезать опыт за монстров и повысить за квесты, чтобы на выходе получалось примерно тоже самое, но слегка снизить гринд.
11. Снизить как-то образом влияние перм. зелий на игру. Слишком дикое соотношение по получению атрибутов от перм. зелий, по сравнению с лп, наверное 1 к 10 примерно по основному стату. Тут даже не в балансе дело, а в логике, либо сделать изучение варки зелий для основных атрибутов за 100+ лп, либо полностью менять баланс в этом плане, либо сильно порезать повышение лп при прокачке, а кол-во зелий при этом сократить в 2-3 раза минимум. На выходе можно оставить примерно тоже самое, но уменьшить влияние зелий при прокачке и увеличить значимость лп. Не гг, а химическая лаборатория. Не думаю, что сделать так является какой-то особо трудной задачей. Ну в крайнем случае, можно сделать, чтобы зелья утоляли жажду тоже, при этом сильно урезать утоление жажды от всех напитков и уменьшить кол-во воды, пива и других источников жидкости, чтобы у игрока реально стоял вопрос, повысить силу или не умереть от жажды.
12. Из 11 пункта вытекает необходимость увеличения штрафов за голод, жажду и сон, причем очень серьезного увеличения, вплоть до того, чтобы было даже страшно подумать что они поднялись выше 80%.
13. Помимо сложностей, можно добавить вначале игры отдельным пунктом кастомный выбор экспы за монстров, лп за уровень, силу монстров и другие некоторые пункты, чтобы можно было подстроить сложность под себя. При это крайние их значения (самые экстремальные) будут по сложности выше Легендарной в одному случае, и проще Легкой (самые щадящие значения) в другом. Наверное подобное не совсем в духе Готики, но это было бы по крайней мере интересно.
14. Думаю, что многие из вышеуказанных изменений нужны только мне, но вдруг я не один такой.
По квестам:
1. Так как Готика, все-таки, практически опен-ворлд, и такое предложение может не очень приятно сказаться на прохождение, но некоторые локации, например ДТ, плато, ХС, нужно переносить по главам.
2. Кажется, нигде не видел подобного предложения. как по мне, у Тралла и Карраса просто обязана быть цепочка квестов для свободной шахты и снежной локи. Там просто огромная территория, лагерь орков на перевале, лагерь орков перед свободной шахтой, орки внутри шахты, там просто обязаны быть просто тонны орочьих квестов. А так мы имеем только одно задание гаронда на разведку и зачистку, хотя там можно сделать интереснейшую орочью сюжетку, идей по этому поводу масса, но думаю, из Тразеге сценарист получше, чем из меня. Но связать свободную шахту и снежную локу сюжетно просто необходимо, оба раза, когда проходил снежную локу, казалось, что я высадился на какой-то другой планете, вообще не имеющей отношения к готике. Настолько рваный переход между локациями очень сильно портил настроение.
3. Также по драккару орков за забором. Траллу просто наплевать, что там сначала вырезают всех, а потом спустя какое-то время, вырезают еще раз ( кстати, этот респ орков на драккаре, самая дикая вещь, которую я видел за все прохождение, это по-моему надо совсем убрать, более диким было только то, что Аватар Хаоса в последней фазе пошел на меня с кулаками и вырубил с 2 ударов). Парочки квестов от Тралла, а также взаимоисключение его квестов с квестами Альфреда на драккаре явно не хватает.
4. Тоже самое можно сделать с кланом орков в горах, хотя бегать туда так уныло, что можно туда добавить камень телепорта, либо не добавлять туда квестов.
5. Можно также переработать получение апа когтя. а именно с Этлу. уж слишком топорно выглядит попадание на этот остров, пара строчек с Хагенном, а может быть и квест с ним для получения ключа от Этлу явно не будут лишними. Можно таким образом сделать даже второй вариант мирного прохождения, а условием сделать убийство темного мастера или даже прохождение Темного ордена, либо создать отдельный высокоуровневый квест.
P.S. Первое, что пришло в голову, когда увидел эту тему, к сожалению, из головы уже многое вылетело, так как время после прохождения много прошло, остались лишь общие впечатления.

UPD:

По балансу еще пункт. Сделать воду Аданоса чисто квестовой, ибо слишком дикий чит, а не предмет. Сила его была настолько высока, что я не смог даже из принципа перестать им пользоваться, смог лишь лично для себя ограничить его, а именно накачал ровно 30 (может чуть больше) баночек на всю игру. При этом пустых бутылок в игре хватает, чтобы вообще перестать использовать любые лечебные зелья, кроме воды Аданоса. Так что, оставить её только для квеста либо резать восстановление.
 
Последнее редактирование:

Monto

Участник форума
Регистрация
30 Май 2017
Сообщения
44
Благодарности
12
Баллы
160
добавить нормальную сюжетную ветку про магию гуру, а вообще переработать лучше гильдию. Своего рода заместо того чтобы они постоянно курили и это типо давало им магию, лучше сделать так что их учат либо последний друид либо группа друидов. У них все равно пересекаются интересы и философия. Вот вам и единственные последователи Стоноса. Вот вам и возможность играть за мага-воина, а то сама гильдия и идея с гильдией смотрится не к месту.
 

Владимр

Участник форума
Регистрация
31 Май 2017
Сообщения
62
Благодарности
5
Баллы
165
Добавить на нормальном ур прохождения изучение в городе орков арбалета крутого ))) Думаю все поняли )
Тут не все на Харде играют ) и дети тоже ) нравится игра , но возникают вопросы у детей , а почему на этом
уровне сложности есть возможность сделать арбалет такой а у меня нет .))) И что мне ответить ребёнку ?
 

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
del
 
Последнее редактирование:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Добавить на нормальном ур прохождения изучение в городе орков арбалета крутого ))) Думаю все поняли )
Тут не все на Харде играют ) и дети тоже ) нравится игра , но возникают вопросы у детей , а почему на этом
уровне сложности есть возможность сделать арбалет такой а у меня нет .))) И что мне ответить ребёнку ?
Вообще ничего не говорить ему про арбалет. Меньше знает - крепче спит. Дорастёт до харда - узнает сам.
 

Владимр

Участник форума
Регистрация
31 Май 2017
Сообщения
62
Благодарности
5
Баллы
165
У меня сын просто спросил , БАТЬ а почему на харде есть тот арбалет а я играю на норм и нет ))
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
У меня сын просто спросил , БАТЬ а почему на харде есть тот арбалет а я играю на норм и нет ))
Потому что разработчик захотел сделать небольшой "сюрприз" тем, что играет в рпг посерьёзнее фейбла. А ты не спрашивал сына, почему он не играет на харде? Почему, например, во втором макспейне есть секретная концовка только на макс сложности?
 

Владимр

Участник форума
Регистрация
31 Май 2017
Сообщения
62
Благодарности
5
Баллы
165
Почему, например, во втором макспейне есть секретная концовка
А я не играю в макспейн не интересно ))) вот почему и спрашивать не буду )))
И если тебе нравится бегать постоянно от мобов по пол часа кругами чтобы вальнуть их то продолжай ))) Может кайф словишь ))
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Да ты крут с Хардом . Но дети не поймут )))) И зачем отталкивать лишних игроков и любителей готки от себя !!


У меня сын просто спросил , БАТЬ а почему на харде есть тот арбалет а я играю на норм и нет ))
Ты меня извини, конечно, но мультипостинг на форуме не приветствуется. На будущее редактируй предыдущее сообщение, а не оставляй одно за другим. Не чат всё-таки. :)

Потому что разработчик захотел сделать небольшой "сюрприз" тем, что играет в рпг посерьёзнее фейбла. А ты не спрашивал сына, почему он не играет на харде? Почему, например, во втором макспейне есть секретная концовка только на макс сложности?
На самом деле готика не серьёзнее фейбла. Фейбл сам по себе вполне себе серьёзная игра (по крайней мере первая часть) и в плане сюжета, и в плане геймплея. Несмотря на свой стёбный характер. Это сказка для взрослых в первую очередь. В плане же сюжета я считаю, что Фейбл куда сильнее готики. Опять же первый, и, частично, второй. Частично, потому что о второй части я сужу по видеопрохождению, из-за невозможности купить себе приставку ради этой игры.

А по поводу хардового режима сложности - для начала дети в эту игру (готику и различные моды к ней) играют разных возрастов. И, так как это дети, они не всегда способны проходить игру на тяжёлых уровнях. А некоторые предметы иметь очень хочется. Так что нефиг нормальному дитю расшатывать психику и растить его задротом. На самом деле я считаю, что сложность не должна влиять на наполнение разных режимов квестами и прочими элементами. Вполне себе может быть разница в стилях прохождения, накачанности мобов различными скиллами и т.п., но только не в содержании. Если какой-то арбалет есть на тяжёлом уровне сложности, он просто обязан быть и на лёгком уровне. Может с другими параметрами, но обязан. И не нужно сравнивать какую-то секретную концовку игры с подобными элементами. Это просто некрасиво.
 

Monto

Участник форума
Регистрация
30 Май 2017
Сообщения
44
Благодарности
12
Баллы
160
Такие условности присутствую, ради того что бы был смысл играть на высоких уровнях сложности. Если ты играешь на легедне или харде то и вознаграждаешься за это. И ещё потому что на нормоле или изи этот арбалет не нужен там мобы имеют количество хп в 2-3 раза меньше. И без него можно очень легко играть. Так что лучше дай своему ребёнку книжку почитать или пусть играет на харде. Все лучшее даётся не просто так.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Такие условности присутствую, ради того что бы был смысл играть на высоких уровнях сложности. Если ты играешь на легедне или харде то и вознаграждаешься за это. И ещё потому что на нормоле или изи этот арбалет не нужен там мобы имеют количество хп в 2-3 раза меньше. И без него можно очень легко играть. Так что лучше дай своему ребёнку книжку почитать или пусть играет на харде. Все лучшее даётся не просто так.
С такой логикой вам такой арбалет и прочее сильное оружие на харде вообще не нужны. Иначе это уже не хард будет, если поимеешь в инвентарь крутую вундервафлю. Больше задротства богу задротства! Никакого облегчения жизни задротам! Идём в рейд на дракона исключительно в труселях и с палкой-ковырялкой во имя тяжёлого харда! Во веки веков! Аминь.
 

Monto

Участник форума
Регистрация
30 Май 2017
Сообщения
44
Благодарности
12
Баллы
160
Вот сразу видно что ты не понял. Арбалет на харде потому что он нужен и должен быть на харде. И что ещё за дичь с палкой вы с чем ходите на драконов на нормале ? И если добавить все плюшки с харда и легенды какой в них тогда смысл ? Что бы мобов дольше бить ?
 

Scorn

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
121
Благодарности
39
Баллы
180
Такие условности присутствую, ради того что бы был смысл играть на высоких уровнях сложности. Если ты играешь на легедне или харде то и вознаграждаешься за это. И ещё потому что на нормоле или изи этот арбалет не нужен там мобы имеют количество хп в 2-3 раза меньше. И без него можно очень легко играть. Так что лучше дай своему ребёнку книжку почитать или пусть играет на харде. Все лучшее даётся не просто так.

все верно парень сказал
хард и выше должны вознаграждаться топовыми пушками
а на нормале и ниже они и не нужны
Траз, не ведись на нытье казуалов, не вводи весь контент с харда/леги на уровни сложности ниже
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Вот сразу видно что ты не понял. Арбалет на харде потому что он нужен и должен быть на харде. И что ещё за дичь с палкой вы с чем ходите на драконов на нормале ? И если добавить все плюшки с харда и легенды какой в них тогда смысл ? Что бы мобов дольше бить ?
Вот сразу видно, кто из нас чего не понял. Хард существует для того, что бы на данном уровне сложности превозмогать всё, не имея ничего. Если в процессе прохождения на высоких уровнях сложности будут падать какие-то околоимбовые инструменты для облегчения жизни игроку - то это нифига не хардовый уровень сложности. То есть по канонам жанра игрок на высоком уровне сложности должен на серьёзных боссов ходить едва ли не с голой задницей. Иначе какой смысл повышать статистики этим боссам, если оружие для их убиения так же подгоняется под определённые высокие характеристики? Смысл тогда игроку включать высокий уровень сложности, если жопу он рвёт (извините за выражение) исключительно в самом начале, а потом получает в руки крутой клинок и идёт всех разматывать штабелями всего лишь одной левой?

А изи уровень тем и отличается от хардового, что там едва ли не сразу падают эти имбовые и околоимбовые шмотки. Поэтому я не вижу вообще смысла в каком то ограничении шмота в зависимости от уровня сложности. Наоборот крутые вещи должны падать на лёгких уровнях. Потому что это лёгкие уровни и там персонаж игрока априори сильнее, чем всё живое вокруг него!
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Вот сразу видно, кто из нас чего не понял. Хард существует для того, что бы на данном уровне сложности превозмогать всё, не имея ничего. Если в процессе прохождения на высоких уровнях сложности будут падать какие-то околоимбовые инструменты для облегчения жизни игроку - то это нифига не хардовый уровень сложности. То есть по канонам жанра игрок на высоком уровне сложности должен на серьёзных боссов ходить едва ли не с голой задницей. Иначе какой смысл повышать статистики этим боссам, если оружие для их убиения так же подгоняется под определённые высокие характеристики? Смысл тогда игроку включать высокий уровень сложности, если жопу он рвёт (извините за выражение) исключительно в самом начале, а потом получает в руки крутой клинок и идёт всех разматывать штабелями всего лишь одной левой?

А изи уровень тем и отличается от хардового, что там едва ли не сразу падают эти имбовые и околоимбовые шмотки. Поэтому я не вижу вообще смысла в каком то ограничении шмота в зависимости от уровня сложности. Наоборот крутые вещи должны падать на лёгких уровнях. Потому что это лёгкие уровни и там персонаж игрока априори сильнее, чем всё живое вокруг него!
Баланс в Готике немного иначе устроен. Буст лп и хп за уровень гораздо, гораздо имбовее любых шмоток. А те "маленькие радости", которые тразеге добавил на харде, ну никак не делают персонажа сильнее, чем на нормале и уж тем более изике. Никакие шмотки не смогут заменить заоблачные статы, тем более слегка усиленные версии бонусов харда.
 
Сверху Снизу