• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 2: Предложения по доработке мода

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
Если у вас есть мысли, как улучшить мод - просьба отписываться здесь.

Отписываемся по существу и с конкретным предложением. (Староверам, критэгам и ыкспертам просьба не беспокоиться *flowers* )

by Ku6oPr, в ближайшее время начну выставлять баллы за трёп не по делу. И мне разметать ваши сообщения надоело и Тразега ничего не увидит сквозь весь флуд. Завязывайте!
Как правильно обсуждать:
Пост в доработке с предложениями.
Желающий дополнить или поругаться: цитирует сообщение, идёт сюда и разбирайтесь.
После автор поста в теме доработки правит или оставляет (как было) сообщение на своё усмотрение.
 

Racoon

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
136
Благодарности
38
Баллы
180
Добавить ночную активность животных,нежити.:)
 

muzzer222

Участник форума
Регистрация
23 Май 2017
Сообщения
104
Благодарности
34
Баллы
190
Вот как раз таки подход с исследованием, работает в хоринисе и ярике, после, это уже бесить начинает.)
учитывая продолжительность прохождения возвращения,то тебя в любом случае всё бесить начнёт в определённый момент. как случилось у меня в 5-ой главе, как случилось после ирдората на затерянном острове. кстати странно что никто ничего не пишет по поводу этого острова. какой же "кайф" после ирдората приплыть на этот остров вырезать падальщиков. о иннос, как же я хотел скипнуть эту локацию!
 

GannibaL

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
101
Благодарности
22
Баллы
175
учитывая продолжительность прохождения возвращения,то тебя в любом случае всё бесить начнёт в определённый момент. как случилось у меня в 5-ой главе, как случилось после ирдората на затерянном острове. кстати странно что никто ничего не пишет по поводу этого острова. какой же "кайф" после ирдората приплыть на этот остров вырезать падальщиков. о иннос, как же я хотел скипнуть эту локацию!

Ну это да.) Да много тут таких локаций, шахта между хоринисом и ДР, пещера боли, огненное испытание хранителя, вот этот остров, долина теней ещё чёт было даже.)
 

Racoon

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
136
Благодарности
38
Баллы
180
учитывая продолжительность прохождения возвращения,то тебя в любом случае всё бесить начнёт в определённый момент. как случилось у меня в 5-ой главе, как случилось после ирдората на затерянном острове. кстати странно что никто ничего не пишет по поводу этого острова. какой же "кайф" после ирдората приплыть на этот остров вырезать падальщиков. о иннос, как же я хотел скипнуть эту локацию!
По моему ты уже просто устал от готики.А остров ну это поворот сюжета такой.Один человек хотел его полностью переделать увеличить сделать что то вроде Risen 3. Но что то не пошло и забросил.Причем по задумке днем ты разгадываешь загадки пытаясь выбраться с острова, а вечером надо скорей бежать в развалины форта.Дабы сообща с товарищами матерясь отбиваться от орд всяких тварей и нежити пытающихся вас сожрать или просто убить.И так всю ночь :mad: которая длится 15 20 минут.А главный злодей был паладин проклятый много веков назад с некрономикон наперевес, лорд теней короче.
 
Последнее редактирование:

muzzer222

Участник форума
Регистрация
23 Май 2017
Сообщения
104
Благодарности
34
Баллы
190
По моему ты уже просто устал от готики.
да наоборот как раз таки.с удовольствием прошёл "возвращение",жду "пробуждение" сейчас для 1-ой готики.
Причем по задумке днем ты разгадываешь загадки пытаясь выбраться с острова, а вечером надо скорей бежать в развалины форта.
А вот эта идея крутая! Этому острову пошла бы какая-нибудь мистика.вообще, было бы здорово убрать оттуда всякое зверьё,которое только мешается и наполнил эту локацию головоломательным контентом с хоррором.
 

GannibaL

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
101
Благодарности
22
Баллы
175
По моему ты уже просто устал от готики.А остров ну это поворот сюжета такой.Один человек хотел его полностью переделать увеличить сделать что то вроде Risen 3. Но что то не пошло и забросил.Причем по задумке днем ты разгадываешь загадки пытаясь выбраться с острова, а вечером надо скорей бежать в развалины форта.Дабы сообща с товарищами матерясь отбиваться от орд всяких тварей и нежити пытающихся вас сожрать или просто убить.И так всю ночь :mad: которая длится 15 20 минут.А главный злодей был паладин проклятый много веков назад с некрономикон наперевес, лорд теней короче.

Да тут дело совершенно не в усталости, а в том, просто надоедает делать одно и тоже. Просто отсутствие интереса, так как нету ни каких интересных событий или ситуаций.
Идея просто ужасная, готика должна быть готикой, и не чем более, и уж тем более ризаном, скуримом или ведьмаком. Идея с паладином так же не о чём, на острове убиваешь лорда теней, потом возвращаешься в хоринис и делаешь тоже самое со склепами паладинов. Фуфло одним словом.)))

При чём если не ошибаюсь, в какой то игре это уже было. Что днём ты что то там делаешь, а ночью нежить нападает, ааа тьфу, 1я драга разумеется.) Думаю говорить смысла нету что реализация этого в драге на 10 голов выше, чем могла бы быть в готике.)
 

Racoon

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
136
Благодарности
38
Баллы
180
Все новое это хорошо забытое старое!Это как реализовать, шедевр складывается из мелочей! Это музыка,геймплей,атмосферность в зависимости от жанра игры и сюжета.Игра после того как был выбран замысел,сюжет шлифуется годами!Свое бы что предложил господин критикан. :)А то пиноккио из когтя белиара ему подавай.:DНа мой взгляд коготь белиара это просто сгусток тьмы в форме меча без воли и разума.Ведомый лишь неутолимой жаждой поглощения душ для своего хозяина.(Белиара)К тому же на мой взгляд Возвращение это уже не просто мод а отдельная игра в некоторых аспектах гораздо лучше готики.Так же не надо навешивать ярлыки ведьмак, скайрим что такое Готика это средневековый мир.Помню как орали, пираты в готике как можно что за хирня. Сюжеты для игр берутся из народного фольклера.Чтоб продукт был успешен нужно преподнести игроку чувства которые он испытывал сам ну неразделенная любовь там или еще что.
 
Последнее редактирование:

GannibaL

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
101
Благодарности
22
Баллы
175
А смысл? То что есть сейчас в драге, в любом случае будет лучше того, что было бы в готике. Хоть как и что делай, лучше всё равно не будет. Это просто тут не нужно. А потом позже в хоринисе, будешь делать по сути тоже самое, ну и зачем это? Очередная порция нежити, от которой уже реально блевать (пардон) просто тянет.

Своего я предложил уже достаточна что с когтем, что по мимо его.)
Давай даже приведём сравнение идей так сказать, моя идея, это попытка создать что то новое и как то разнообразить саму игру, не говоря уже о самом Лоре и гемплейном процессе, который коготь, хотя бы в N моментах мог изменить. + Сам Лор игры, когтя, Белиара, Зодчих и т.д....
А с другой стороны у нас очередной, кусок бесполезной локации, к кем? Конечно же нежитью. Конец. "Супер идея."

Я не питаю иллюзий на счёт себя сейчас, что предлагаю ну просто лучшие идеи из возможных. Да есть ещё над чем поработать, что то подкорректировать и где то улучшить. Факт в том, что моя идея, даже с тем же когтем задевает не один, а несколько аспектов игры. А новое какое то место с нежетью, это очередной треш и зашквар.)))
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Да тут дело совершенно не в усталости, а в том, просто надоедает делать одно и тоже. Просто отсутствие интереса, так как нету ни каких интересных событий или ситуаций.
Идея просто ужасная, готика должна быть готикой, и не чем более, и уж тем более ризаном, скуримом или ведьмаком. Идея с паладином так же не о чём, на острове убиваешь лорда теней, потом возвращаешься в хоринис и делаешь тоже самое со склепами паладинов. Фуфло одним словом.)))

При чём если не ошибаюсь, в какой то игре это уже было. Что днём ты что то там делаешь, а ночью нежить нападает, ааа тьфу, 1я драга разумеется.) Думаю говорить смысла нету что реализация этого в драге на 10 голов выше, чем могла бы быть в готике.)

А с какой стати ты сравниваешь коммерческий проект с огромным бюджетом и фанатский мод? Ты сначала подгони бабки на про сценаристов, моделеров, аниматоров и прочее. А потом и вороти свой привередливый носик, если из всего этого выйдет дерьмо. А писать экспертные мнения как было надо и где че лучше много ума не надо. Вот посади любого такого эксперта писать сюжет или сценарий, он такого понапишет, что даже Белиар перекрестится. :D
 

GannibaL

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
101
Благодарности
22
Баллы
175
А с какой стати ты сравниваешь коммерческий проект с огромным бюджетом и фанатский мод? Ты сначала подгони бабки на сценаристов, моделеров, аниматоров и прочее. А потом и вороти свой привередливый носик, если из всего этого выйдет дерьмо. А писать экспертные мнения где че лучше много ума не надо.

У вас дорогой мой, стереотипное мышление. Качество идей и сценария, не зависит от количества людей что работают над проэктом. И недавно вышедшие дерьмо, такое как Андромеда, 3я Ваха, Гост Рекон, Снайпер, Прей, ДС 3, Инквизиция, в полной мере это подтверждает и утверждает.
По вашей же логике эти игры должны быть абсолютно успешны и удачны, а сценарий должен быть просто невероятным, ведь были люди, были бабки и т.д...
Но чёт реальность, показывает совершенно обратный пример. Я не буду спорить что деньги в этом вопросе не важны, но реальность такова, что даже написать интересный и грамотный диалог, практически ни кто не в состоянии сейчас, на это тоже нужны деньги?

Взять тот же мод, Лост Альфа на старкер, продукт не коммерческий, но дерьмище просто редкостное. В игре нету ни чего, зато есть километры пустых локаций и задания беги туда, найди то и все это на расстоянии под десяток километров.

И взять тот же мод на корсаров Каждому Своё, мод превратился в коммерческий проект. Но работает в этой студии все пару человек, опять же без огромных бабок и тонны сценаристов. Над сюжетом вообще работал один человек и написал он действительно просто вау. Траз а знаешь в чём секрет? В том что взяли основу под названием ГПК, довели её до ума, написали сюжет от начала и до конца и не придумывали ни чего лишнего, не плагиатили с других игр, а развивались чисто в своих рамках, в итоге игра не плохо продаётся в стиме, а игроки говорят спасибо, в основном именно за сюжет. Вот и весь секрет. А сюжет твоего мода Траз не стоит и 10% сюжета корсаров. По тому что он прописан, прописаны персонажи, диалоги, ситуации и события, есть чувства и эмоции, сопереживания героям, не говоря уже о том что сам ГГ растёт как личность в процессе сюжета.)

Опять же, как и всегда говорю, я не в обиду это пишу тебе, а для того что бы ты понял, что ты смотришь и ориентируешься не на те вещи, которые нужно.
Я думаю ты знаешь корсаров и как игру и как серию игр, попробуй если будет желание сыграть в Каждому Своё, и ты увидишь разницу, между своим модом и их.) Не говоря уже о массе эмоцией которые ту получишь в процессе игры, начиная от страдания и пылания, заканчивая радостью и местами даже слёзами.)

В первую очередь нужно самому критически относиться к своей работе и труду, а уже потом на слова других.)
 

Racoon

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
136
Благодарности
38
Баллы
180
При чем тут просто локация с нежитью.*around the head* Я тебе говорю там был интересный сюжет основанный на кельтских сказаниях с красивой и грусной историей.
 

GannibaL

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
101
Благодарности
22
Баллы
175
Ты мне это только сейчас написал.) Про красивую и грустную историю и кельтские сказания.)
 

Racoon

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
136
Благодарности
38
Баллы
180
Задумка была у него такая, он хотел весь Хоринис взять за основу.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
У вас дорогой мой, стереотипное мышление. Качество идей и сценария, не зависит от количества людей что работают над проэктом. И недавно вышедшие дерьмо, такое как Андромеда, 3я Ваха, Гост Рекон, Снайпер, Прей, ДС 3, Инквизиция, в полной мере это подтверждает и утверждает.
По вашей же логике эти игры должны быть абсолютно успешны и удачны, а сценарий должен быть просто невероятным, ведь были люди, были бабки и т.д...
Но чёт реальность, показывает совершенно обратный пример. Я не буду спорить что деньги в этом вопросе не важны, но реальность такова, что даже написать интересный и грамотный диалог, практически ни кто не в состоянии сейчас, на это тоже нужны деньги?

Взять тот же мод, Лост Альфа на старкер, продукт не коммерческий, но дерьмище просто редкостное. В игре нету ни чего, зато есть километры пустых локаций и задания беги туда, найди то и все это на расстоянии под десяток километров.

И взять тот же мод на корсаров Каждому Своё, мод превратился в коммерческий проект. Но работает в этой студии все пару человек, опять же без огромных бабок и тонны сценаристов. Над сюжетом вообще работал один человек и написал он действительно просто вау. Траз а знаешь в чём секрет? В том что взяли основу под названием ГПК, довели её до ума, написали сюжет от начала и до конца и не придумывали ни чего лишнего, не плагиатили с других игр, а развивались чисто в своих рамках, в итоге игра не плохо продаётся в стиме, а игроки говорят спасибо, в основном именно за сюжет. Вот и весь секрет. А сюжет твоего мода Траз не стоит и 10% сюжета корсаров. По тому что он прописан, прописаны персонажи, диалоги, ситуации и события, есть чувства и эмоции, сопереживания героям, не говоря уже о том что сам ГГ растёт как личность в процессе сюжета.)

Опять же, как и всегда говорю, я не в обиду это пишу тебе, а для того что бы ты понял, что ты смотришь и ориентируешься не на те вещи, которые нужно.
Я думаю ты знаешь корсаров и как игру и как серию игр, попробуй если будет желание сыграть в Каждому Своё, и ты увидишь разницу, между своим модом и их.) Не говоря уже о массе эмоцией которые ту получишь в процессе игры, начиная от страдания и пылания, заканчивая радостью и местами даже слёзами.)

В первую очередь нужно самому критически относиться к своей работе и труду, а уже потом на слова других.)

Держи ответочку :D

Во первых ключевое слово ВЗЯЛ то (ПКМ и ВМЛ), что уже по определению было годно, даже без КС. Там даже делать ничего было не надо. Ребята тупо просто занялись тем, что у них более менее получалось - придумали несколько квестовых сюжетов, к тому же не особо то и интересных, ибо сам в них играл, ровно 3 раза и то с момента когда надо было выбирать страну. Прошел и забыл. Как бы ты тут их не рекламировал, но реиграбельность их мода тупо ограничивается этими сюжетками. Так что про 10% это скорее в обратную сторону :D весь КС это примерно 10% от того что сделано в в2.

Во вторых, я знаю как начинал AlexusB свое детище, потому что сам с ним общался в тот момент и тоже кодил для корсаров. И проект реально поднялся только после того, как туда стали вливать бабки. Во вторых кодить для корсаров намного проще чем для готики. ПКМ ВМЛ и прочее из этой серии коридорны, локации с гулькин нос и все почти похожи друг на друга, что в десятки раз упрощает кодинг. Это не рпг по сути и не оперворлд ни разу, там все держится на морских боях, но не на сюжете. А готика все таки как ни крути отчасти опенворлд с огромным миром + кучей диалогов НПС, когда как у корсаром неписи почти имбицилы, которые кроме пары диалогов больше ничего и сказать не могут. Все строго по плану. Это фишка кодинга корсаров. Учитывай еще тот факт, что по сути движок не надо было менять.

Не могу сказать что Каждому Своё меня поразил чем то, ничего сверхестественного я там не увидил. В отличии от 1 корсаров. А про боевку и физику я вобще молчу *facepalm* такое топорное управление, что там ни 1 кодер не поможет. Вуаля! *flowers*

А ну и ребята еще продают его в стиме. Настоящий фанпроет! :D

Эмоции...об этом тебе Иван Задира расскажет, что такое эмоции, когда он убил Азгалора. ;)
 
Последнее редактирование:

GannibaL

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
101
Благодарности
22
Баллы
175
Держи ответочку :D

Во первых ключевое слово ВЗЯЛ то (ПКМ и ВМЛ), что уже по определению было годно, даже без КС. Там даже делать ничего было не надо. Ребята тупо просто занялись тем, что у них более менее получалось - придумали несколько квестовых сюжетов, к тому же не особо то и интересных, ибо сам в них играл, ровно 3 раза и то с момента когда надо было выбирать страну. Прошел и забыл. Как бы ты тут их не рекламировал, но реиграбельность их мода тупо ограничивается этими сюжетками. Так что про 10% это скорее в обратную сторону :D весь КС это примерно 10% от того что сделано в в2.

Во вторых, я знаю как начинал AlexusB свое детище, потому что сам с ним общался в тот момент и тоже кодил для корсаров. И проект реально поднялся только после того, как туда стали вливать бабки. Во вторых кодить для корсаров намного проще чем для готики. ПКМ ВМЛ и прочее из этой серии коридорны, локации с гулькин нос и все почти похожи друг на друга, что в десятки раз упрощает кодинг. Это не рпг по сути и не оперворлд ни разу, там все держится на морских боях, но не на сюжете. А готика все таки как ни крути отчасти опенворлд с огромным миром + кучей диалогов НПС, когда как у корсаром неписи почти имбицилы, которые кроме пары диалогов больше ничего и сказать не могут. Все строго по плану. Это фишка кодинга корсаров. Учитывай еще тот факт, что по сути движок не надо было менять.

Не могу сказать что Каждому Своё меня поразил чем то, ничего сверхестественного я там не увидил. В отличии от 1 корсаров. А про боевку и физику я вобще молчу *facepalm* такое топорное управление, что там ни 1 кодер не поможет. Вуаля! *flowers*

А ну и ребята еще продают его в стиме. Настоящий фанпроет! :D

Эмоции...об этом тебе Иван Задира расскажет, что такое эмоции, когда он убил Азгалора. ;)

А ты хорош, я думал забанешь.)))))) Ахахаха=)))
Ну во первых ты так же взял, то что было изначально.) ПКМ трогать не будем это святая святых, ВМЛ это не котируется, так как есть ГПК, который и стал базисом для ККС. Да не более менее, а очень даже не плохо, тут ни к чему принижать заслугу их сюжета.) Ну страну там выбирать и не нужно ни какую, думаю, ты хотел написать сторону, для Голландский Гамбит, но из твоего текста я не улавливаю, прошёл ли ты её полностью? Или же нет.)
Да брось ты, ни какого рекламирования тут нету, я между прочим, глава оппозиция против этих ребят.))) Вернее будет сказать, против их отношения и поведения.) Реиграбельность и ПКМ, ВМЛ, ГПК и чем то ограниченны, не зависимо от того полноценный это проэкт или мод. В каждой из них, есть какой то условный набор заданий, функций, операцией и т.д... И не более. Разница в том что в ККС есть сюжет с большой буквы С, тогда как в других частях его или нету совсем или же он условный, аля 3 корсары, но это треш полнейший.)
Ну может я не совсем верно выразился про 10%, возьмём просто разницу, твой мод, это таже готика 2, растянутая до астрономических масштабов банальной рутиной, ККС по сути тот же ГПК, только с сюжетом + парочка новых не плохих заданий + ДЛС. Сейчас отличия, ККС - это 70-80% сюжет, всё остальное отвлечение на побочки, незначительную банальщину и т.д... Твой мод это уже цифры на оборот, 20-30% это сюжет, всё остальное рутина, побочки и т.д...

Нет, тут нету вывода, ККС супер, а мод твой, говно.))) И у ККС своих проблем хватает, я к тому что просто надоедает делать одно и тоже, гриндить мобов, гриндить локации и т.д... Хочется эмоций, событий, переживаний и т.д...)

В ККС всё держится именно на истории и ни на чём больше. Там и по мимо морских боёв, есть свои особенности и чем заняться.)
Интересно, ККС в начале которой весь мир открыт везде и сразу, не опенворд, а готяра, с локациями которые открываются постепенно это опенворд.) Странно... хотя не суть вообще, практика игростроя уже показала, что опен только портит игру а не делает их лучше.)
Не будем уж тут так сильно вдаваться в подробности, готяра и корсары, они обе игры из одного жанра, просто у каждой есть свои гемплейные особенности возможности.) + Куча диалогов, ещё не означает их качество, и там и там есть хорошие и не очень диалоги и так же, там и там есть болванки для количества, которые повторяют одни и теже фразы. А в готике разве не всё строго по плану?)))

Ну что сказать, может тебе просто не понравилось, а может просто не вник и был не в настроении.) Физика и боёвка, мало кого волнует, если честно, на это в игре, как то внимания особо не обращаешь.) Ну не знаю, для тебя оно топорное, а для меня нет, хз даже кто прав тут.))) Да нет, на самом деле они вполне заслуженно получают свои бабки за работу, к тому же это не зашквар который стоит по 2к-3к и более. А 400 сотки не так уж и много.)

Не думаю что эти эмоциями сравнять с теми, которые я испытывал, когда проходил крабовый остров 8 часов.=)))
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
У вас дорогой мой, стереотипное мышление. Качество идей и сценария, не зависит от количества людей что работают над проэктом. И недавно вышедшие дерьмо, такое как Андромеда, 3я Ваха, Гост Рекон, Снайпер, Прей, ДС 3, Инквизиция, в полной мере это подтверждает и утверждает.
А у вас, мой дорогой, синдром "раньше было лучше".
Физика и боёвка, мало кого волнует, если честно, на это в игре, как то внимания особо не обращаешь.) Ну не знаю, для тебя оно топорное, а для меня нет, хз даже кто прав тут.
Ну.... сравнить боёвку готики 2 с деревянной боёвкой корсаров..... Да уж, что-то дальше коментить я не в силах.

По поводу чудо острова конца шестой главы ровно одна беда - синдром седьмой главы, или "Приходи завтра, чтобы я тебе сказал прийти завтра ещё раз". Особенно это угнетает в самом конце, когда тебе нужно просто 2 раза промотать сутки на тупо вычищеном подчистую острове.
 

GannibaL

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
101
Благодарности
22
Баллы
175
А у вас, мой дорогой, синдром "раньше было лучше".

Ну.... сравнить боёвку готики 2 с деревянной боёвкой корсаров..... Да уж, что-то дальше коментить я не в силах.

По поводу чудо острова конца шестой главы ровно одна беда - синдром седьмой главы, или "Приходи завтра, чтобы я тебе сказал приёти завтра ещё раз". Особенно это угнетает в самом конце, когда тебе нужно просто 2 раза промотать сутки на тупо вычищеном подчистую острове.

Спасибо за дорогова))) Приятно.))) Ну а что поделать, если реалии таковы.)))

Так ты и пиши про сравнение Тразу а не мне.))) Я в аргументах не теряюсь.)))
 

Racoon

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
136
Благодарности
38
Баллы
180
Спасибо за дорогова))) Приятно.))) Ну а что поделать, если реалии таковы.)))

Так ты и пиши про сравнение Тразу а не мне.))) Я в аргументах не теряюсь.)))
Ранее ты сказал Готика должна быть Готикой! А что есть готика в твоем понимании?
 

GannibaL

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
101
Благодарности
22
Баллы
175
Ранее ты сказал Готика должна быть Готикой! А что есть готика в твоем понимании?

Вспомни 1ю часть.) Был в ней, хотя как был, есть, какой то свой, неповторимый шарм и очарование.) Ни хочу уже ни чего сегодня писать, голова болит.)))
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
А ты хорош, я думал забанешь.)))))) Ахахаха=)))
Ну во первых ты так же взял, то что было изначально.) ПКМ трогать не будем это святая святых, ВМЛ это не котируется, так как есть ГПК, который и стал базисом для ККС. Да не более менее, а очень даже не плохо, тут ни к чему принижать заслугу их сюжета.) Ну страну там выбирать и не нужно ни какую, думаю, ты хотел написать сторону, для Голландский Гамбит, но из твоего текста я не улавливаю, прошёл ли ты её полностью? Или же нет.)
Да брось ты, ни какого рекламирования тут нету, я между прочим, глава оппозиция против этих ребят.))) Вернее будет сказать, против их отношения и поведения.) Реиграбельность и ПКМ, ВМЛ, ГПК и чем то ограниченны, не зависимо от того полноценный это проэкт или мод. В каждой из них, есть какой то условный набор заданий, функций, операцией и т.д... И не более. Разница в том что в ККС есть сюжет с большой буквы С, тогда как в других частях его или нету совсем или же он условный, аля 3 корсары, но это треш полнейший.)
Ну может я не совсем верно выразился про 10%, возьмём просто разницу, твой мод, это таже готика 2, растянутая до астрономических масштабов банальной рутиной, ККС по сути тот же ГПК, только с сюжетом + парочка новых не плохих заданий + ДЛС. Сейчас отличия, ККС - это 70-80% сюжет, всё остальное отвлечение на побочки, незначительную банальщину и т.д... Твой мод это уже цифры на оборот, 20-30% это сюжет, всё остальное рутина, побочки и т.д...

Нет, тут нету вывода, ККС супер, а мод твой, говно.))) И у ККС своих проблем хватает, я к тому что просто надоедает делать одно и тоже, гриндить мобов, гриндить локации и т.д... Хочется эмоций, событий, переживаний и т.д...)

В ККС всё держится именно на истории и ни на чём больше. Там и по мимо морских боёв, есть свои особенности и чем заняться.)
Интересно, ККС в начале которой весь мир открыт везде и сразу, не опенворд, а готяра, с локациями которые открываются постепенно это опенворд.) Странно... хотя не суть вообще, практика игростроя уже показала, что опен только портит игру а не делает их лучше.)
Не будем уж тут так сильно вдаваться в подробности, готяра и корсары, они обе игры из одного жанра, просто у каждой есть свои гемплейные особенности возможности.) + Куча диалогов, ещё не означает их качество, и там и там есть хорошие и не очень диалоги и так же, там и там есть болванки для количества, которые повторяют одни и теже фразы. А в готике разве не всё строго по плану?)))

Ну что сказать, может тебе просто не понравилось, а может просто не вник и был не в настроении.) Физика и боёвка, мало кого волнует, если честно, на это в игре, как то внимания особо не обращаешь.) Ну не знаю, для тебя оно топорное, а для меня нет, хз даже кто прав тут.))) Да нет, на самом деле они вполне заслуженно получают свои бабки за работу, к тому же это не зашквар который стоит по 2к-3к и более. А 400 сотки не так уж и много.)

Не думаю что эти эмоциями сравнять с теми, которые я испытывал, когда проходил крабовый остров 8 часов.=)))

От того, что было изначально в Готике в в2 практически ничего не осталось, ибо там на корню весь двиг лохматили, базу скриптов в1, модели и прочее. Я не говорю про новый АСТ.

Проблемы в2 мне хорошо известны, ты не первый кто говорит о том, что в некоторых местах сюжет однозначно страдает. Но я не Всемогущий Брюс, чтобы одновременно заниматься проработкой сюжета и всем остальным в соотношении 10% к 90%, где 90% все остальное. Так что исходя из этого для первого раза вполне годно вышло. Надо сюжет доработать в 7 главе - да надо. Я не против вставить еще 3-4 сюжетные ветки длиной с основной сюжет. Только вот проблема вовсе не сюжете :) а в его реализации. Написать сюжет не очень трудно, а вот все это заскриптить, затриггерить, забовить и прочее - вот где лютый ад . А люди считают, что вставить сюжет в игру можно обычным копипастом. Люди, которые занимаются модингом, об этом знают. Именно поэтому 80% начинаний в виде анонсов модов умирают в первый же год, когда осознают всю горькую правду.

Вспомни 1ю часть.) Был в ней, хотя как был, есть, какой то свой, неповторимый шарм и очарование.) Ни хочу уже ни чего сегодня писать, голова болит.)))

Готика 1 маленький мирок, что дает кучу преимуществ в отработке баланса, сюжета и прочего. Это не лохматить мод из 40 локаций.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу