• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 2: Предложения по доработке мода

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
Если у вас есть мысли, как улучшить мод - просьба отписываться здесь.

Отписываемся по существу и с конкретным предложением. (Староверам, критэгам и ыкспертам просьба не беспокоиться *flowers* )

by Ku6oPr, в ближайшее время начну выставлять баллы за трёп не по делу. И мне разметать ваши сообщения надоело и Тразега ничего не увидит сквозь весь флуд. Завязывайте!
Как правильно обсуждать:
Пост в доработке с предложениями.
Желающий дополнить или поругаться: цитирует сообщение, идёт сюда и разбирайтесь.
После автор поста в теме доработки правит или оставляет (как было) сообщение на своё усмотрение.
 

qwerty666

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
87
Благодарности
15
Баллы
175
Интересно Trazege ещё не пожалел о создании данной темы *inquisitor*
Надеюсь хоть какие то идеи вдохновили.

Сегодня я выговорится хочу о магах огня.
1. Одна не большая идейка.
Писала раньше о том, что Магам огня сложнее всего сейчас. И если не судьба добавить какие нибудь дополнительные руны им, хочу предложить кое что по проще (если таково на самом деле будет проще).
Почему бы не позволить магам огня обыскивать шкаф на предмет свитков 2 раза в день.
Возможно это доставит некоторые неудобства, в плане каждые 12 часом бегать к стенду с книгами. Но по сути, магам огня сложнее как раз таки на первых этапах, когда ещё есть возможность 2 раза в день забежать в монастырь или к Ксардасу за свитком. И полученные свитки как раз бы и помогли чуть больше на первых порах.

Или. Заменить награду Игараца за сердце демона. Дать руну не много по существеннее. Ведь страдание мага огня в основном против монстров с защитой от огня. Почему бы не дать в награду атакующую руну 2 круга (или копье спящего, раз уж маги огня балуются со школой магии спящего (то кулак ветра мне принеси, то на тебе руну сна).

2. Подземелье монастыря. После становления магом огня мы получаем доступ к подземелью. Любопытные игроки всегда натыкаются на "нажимаемую" лампу. Почему бы не добавить диалог магу стоящему на страже (не помню его имя) предупреждающий диалог. Это было бы логично :) Я когда первый раз проходила конечно же полюбопытствовала, а что там и пожалела об этом.

А Траз в этот момент сидит и ржет, как мы тут все между собой собачимся ведем дискуссиии:D
Да удалять сообщения таких "дискусоводов".
А то некоторые явно ошиблись темой. Это не Возвращение 2: Баги и ошибки 2.0!
Или можно подумать что все забыли о существующих багах и тему эту создали только для того, что бы добавить ещё больше багов.
 

htt22

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
70
Благодарности
9
Баллы
175
Если и делать какие то там осколки от рудной брони, то уж в храме спящего тогда. Ибо с чего осколкам быть в башне, если бронь мы оттуда забрали.)

В дополнении к квестам, починить квест 9го хранителя, ни знаю почему и как, но 5й осколок исчезает из инвентаря, даже после его добавления марвином и перезахода в игру, его всё равно нету. Хз почему так выходит или вышло. Это ситуация как и подобные, возврат к вопросу о том что бы марвин вообще выпилить из игры на всех сложностях. Сталкиваясь с подобными проблема или безумием, в виде найди мне 15 табличек, без марвина просто тупо не было бы пройти ветку хранителей.
А если что-то пропадет из игры или какой-то персонаж, то что ты будешь делать? Я сейчас говорю о багах.
Уже вырезали марвин, ничего хорошего не вышло из этого*nice meeting*
 

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
917
Благодарности
298
Баллы
230
Добавить в игру нового персонажа "коллекционера" и квест на добычу для него редких вещей, сами эти вещи добавить в самые сложно доступные места в игре (тайники) с пометкой "предмет можно отдать коллекционеру" во всём игровом мире, за каждые 5 таких вещей он бы давал уникальную награду в зависимости от класса персонажа, сделать например 50 таких мест, мир очень большой и мест точно хватит, и чтобы эти места действительно было очень сложно найти, тогда появится смысл исследовать каждый уголок мира и везде лазить.
Мне бы как игроку такое очень понравилось. Если идея нравится, то могу помочь с этими секретными местами)
 
Последнее редактирование:

MrRahzel

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
192
Благодарности
32
Баллы
190
Ибо с чего осколкам быть в башне, если бронь мы оттуда забрали.)
Эмм.. заставку второй части смотрел? Там вообще то когда ксардас телепортирует гг из храма спящего то броня взрывается прямо у него в башне.
 

GannibaL

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
101
Благодарности
22
Баллы
175
Эмм.. заставку второй части смотрел? Там вообще то когда ксардас телепортирует гг из храма спящего то броня взрывается прямо у него в башне.

А ты про башню из 2й части. Я то подумал про затопленную из 1й. Но тем не менее, как ты себе это представляешь? Вот он нас перенёс, из храма, броньку разнесло на куски и просто тупо брать и бегать по башне и собирать камешки? И в начале игры получить топовую бронь? Но будет иначе ибо если траз сделает то сделает так что, вот камешки есть в начале, но надо ещё пару вещей найти и опять, пошли по игре собирать всякий хлам и заниматься гриндом и в итоге получить в 4-5-6 главе топовую бронь. Банально ни чего нового по сути тут нету. Просто новая шкурка для броньки с очередными мароками перемароками.

А если что-то пропадет из игры или какой-то персонаж, то что ты будешь делать? Я сейчас говорю о багах.
Уже вырезали марвин, ничего хорошего не вышло из этого*nice meeting*

Так о том и речь. Что вот лично я столкнулся с такой вот проблемой, другие люди могут получить баг иного вида и типа. И тому подобное. По этому вырезание консоли из игры, решение в действительности очень и очень плохое.

Кто хочет читерить это их дело, пусть мутят себе спокойно вещи через марвин, но есть и другая аудитория, которая играет вот часов 80 к примеру, залезает в каждую дырку и всё облазиет и проходит и тут ситуация, нету возможности пройти хранителей, желание сразу поубавиться продолжать играть в эту игру.
И снова можно вернуться, к вопросу якобы какой то там вариативности и тому подобном, нет же, есть лишь круг ограничений, который не даёт варианты и возможности для игрока, а просто игроков ограничивает.

Добавить в игру нового персонажа "коллекционера" и квест на добычу для него редких вещей, сами эти вещи добавить в самые сложно доступные места в игре (тайники) с пометкой "предмет можно отдать коллекционеру" во всём игровом мире, за каждые 5 таких вещей он бы давал уникальную награду в зависимости от класса персонажа, сделать например 50 таких мест, мир очень большой и мест точно хватит, и чтобы эти места действительно было очень сложно найти, тогда появится смысл исследовать каждый уголок мира и везде лазить.
Мне бы как игроку такое очень понравилось. Если идея нравится, то могу помочь с этими секретными местами)

В игре мало гринда, Больше гринда. Нужно из готики делать скайрим и тому подобный мусор.

Интересно Trazege ещё не пожалел о создании данной темы *inquisitor*
Надеюсь хоть какие то идеи вдохновили.

Сегодня я выговорится хочу о магах огня.
1. Одна не большая идейка.
Писала раньше о том, что Магам огня сложнее всего сейчас. И если не судьба добавить какие нибудь дополнительные руны им, хочу предложить кое что по проще (если таково на самом деле будет проще).
Почему бы не позволить магам огня обыскивать шкаф на предмет свитков 2 раза в день.
Возможно это доставит некоторые неудобства, в плане каждые 12 часом бегать к стенду с книгами. Но по сути, магам огня сложнее как раз таки на первых этапах, когда ещё есть возможность 2 раза в день забежать в монастырь или к Ксардасу за свитком. И полученные свитки как раз бы и помогли чуть больше на первых порах.

Или. Заменить награду Игараца за сердце демона. Дать руну не много по существеннее. Ведь страдание мага огня в основном против монстров с защитой от огня. Почему бы не дать в награду атакующую руну 2 круга (или копье спящего, раз уж маги огня балуются со школой магии спящего (то кулак ветра мне принеси, то на тебе руну сна).

2. Подземелье монастыря. После становления магом огня мы получаем доступ к подземелью. Любопытные игроки всегда натыкаются на "нажимаемую" лампу. Почему бы не добавить диалог магу стоящему на страже (не помню его имя) предупреждающий диалог. Это было бы логично :) Я когда первый раз проходила конечно же полюбопытствовала, а что там и пожалела об этом.


Да удалять сообщения таких "дискусоводов".
А то некоторые явно ошиблись темой. Это не Возвращение 2: Баги и ошибки 2.0!
Или можно подумать что все забыли о существующих багах и тему эту создали только для того, что бы добавить ещё больше багов.

Лучше удалять сообщения тех кто пишит, а уже потом думает о том что пишет тут.

Видимо заголовок """Если у вас есть мысли, как улучшить мод - просьба отписываться здесь."""

По всей видимости мысли и предложения о корректировки, того что есть сейчас, правки и переделки, каких бы то не было элементов, не могут расцениваться как предложения. Логика конечно, сильная штука.
Diego1987Мультипостинг запрещен правилами форума, посты объединил. Флуд тоже запрещен. Посиди и подумай над своим поведением.
 
Последнее редактирование модератором:

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
917
Благодарности
298
Баллы
230
В игре мало гринда, Больше гринда. Нужно из готики делать скайрим и тому подобный мусор.
Что ты несёшь? Причём тут гринд и сбор предметов из тайников в игре?
 

GannibaL

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
101
Благодарности
22
Баллы
175
Что ты несёшь? Причём тут гринд и сбор предметов из тайников в игре?

По написанному наверное ясно что я пишу или всё таки нет?

При том, что большая часть игры, это собирательство и лазанье везде где только можно. Но ты решил что этого в игре мало и нужно добавить ещё. И так на вскидку, в игре есть подобная тема которая ты говоришь, только уникальный предмет, будь то оружие и тому подобное, становится наградой для игрока, а не для левого нпс за плюшки. К тому же в верхнем квартале и так стоит НПС который скупает уникальное оружие. К чему закидывать в игру тоже самое, но с иной переменной? Вспомни сталкер и "миллионы" тайников на карте, интересно это было? Да вот ни разу.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
К тому же в верхнем квартале и так стоит НПС который скупает уникальное оружие. К чему закидывать в игру тоже самое, но с иной переменной? Вспомни сталкер и "миллионы" тайников на карте, интересно это было? Да вот ни разу.
К слову, можно этим нпц кроме опыта и денег выдавать за каждый 3-5 экземпляр баночку или ещё чего в виде "бонуса".
 

GannibaL

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
101
Благодарности
22
Баллы
175
К слову, можно этим нпц кроме опыта и денег выдавать за каждый 3-5 экземпляр баночку или ещё чего в виде "бонуса".

Как вариант вполне и без лишних заморок.)))
 

Mr.Excellent

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2015
Сообщения
245
Благодарности
130
Баллы
210
- Дать возможность сдавать уникальные луки по хорошей цене (тому же Рейнару, например)
- Дать возможность сдавать ненужные охотничьи трофеи по хорошей цене ( охотники или Лютеро).
- Ввести пару-тройку мутагенов на интеллект.
 

RPGamer_1993

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
150
Благодарности
49
Баллы
190
А если разбросать по миру записки в самых неожиданных местах в которых рассказывается история какого нибудь человека и собрав все узнаем развязку! и находим его труп или его самого и узнаем чем дело кончилось! вообщем не знаю как правильно мысль донести! типа храманина из Г1! это так мысли сильно не критикуйте!
 

1sad

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
466
Благодарности
127
Баллы
210
При том, что большая часть игры, это собирательство и лазанье везде где только можно. Но ты решил что этого в игре мало и нужно добавить ещё.
В игре мало гринда, Больше гринда. Нужно из готики делать скайрим и тому подобный мусор.
похоже этот пацак все время говорит слова, смысла которых не понимает
вот как раз именно для готики и характерна система "залезь в трудноступное место - получи вкусняшку". Причем под вкусняшкой подразумевается не только шмот, или увеличение статов, но и какая-нибудь интересная мелочь, описывающая игровой мир. Такие моменты очень стимулируют интерес к исследованию, и надо ли говорить, что современные оказуаленные скайримы не заморачиваются созданием подобного фона. Такого фона как например дополнительный торговец, со своей предысторией, и влиянием на мир игры. А ты говоришь мусор. Лучше уж этот "мусор", чем тлен и уныние типа того, что было в готике3, где можно было прошерстить карту целиком и не найти ничего интересного
 

muzzer222

Участник форума
Регистрация
23 Май 2017
Сообщения
104
Благодарности
34
Баллы
190
Вот немножко моих предложений:
1) Сделать опциональными потребности гг в еде,питье,сне. Или оставить их только на легенде.
2) Поправить/переработать систему таргета. В замесах с союзниками таргет постоянно сбивается именно на союзников. (яркий пример,когда по квесту Лютеро про бренди надо спасти Бенчела возле таверны Орлана...подбежал к бандитам,первый удар пришёлся на бандита,а второй на Бенчела). и так везде,где в драке есть союзники и враги.
3) Система лутания мёрвых. Может быть стоит вернуться к старой системе лутания? просто зачастую,когда валяется куча трупов,ты среди этой кучи не можешь найти нужного тебе трупа,чтобы облутать его или вовсе имя нпс не появляется.приходиться стоять и пытаться навести.
4) По поводу квеста раненный орк: пускай например Мика или Никлас начинают этот квест,мол говорят такие "представляешь, я только что видел орка, прямо возле города! он был ранен и побежал.......". Так точно никто не пропустит этот квест и логика вроде бы соблюдается.
5) Плато древних: локация конечно атмосферная,и то что ты там один бегаешь,а на локации кроме тебя только нежить это конечно интересно. Но всё равно она какая-то пустая в плане контента,сплошная беготня. Людей конечно или живых существ на неё не добавишь,а вот можно добавить какого-нибудь дружелюбного элементаля или вообще развить идею о противостоянии стихий в данной локации с последующим примирительным исходом.
6) Вырезать большинство квестов,которые просто направляют нас с пункта А в пункт Б,а потом назад в А. Это типа "привет от рэнфорда",про лекарство от алкозависимости для Рэндольфа,девушка для скипа...ну и много таких.сейчас уже не припомню. или развить эти квесты как-нибудь. Они ничего существенного не вносят в игру,а лишь растягивают геймплей. туда же и квесты где у тебя просто "высасывают" деньги, вроде "Сделка с пиратами". 5к отдавать без риторики...ну хоть был бы какой-то выхлоп от этого квеста. Я думаю многим понравился квест "Проклятый маяк" и хотелось бы ещё больше таких квестов, окутаных мистикой, загадкой.
7) Наполнение мира. Все новые области,что в хоринисе,что в долине рудников какие-то пустые. Зайти в пещеру,которая была создана в классике ещё и в ту,которую добавили в возвращении - разница заметна невооружённым глазом. На этих самых новых областях есть травка,есть монстры и больше ничего. Можно добавить какого-то декора вроде небольших руин, лагерь какой-нибудь, поле, на котором было сражение и сейчас там остались скелеты(мёртвые).
8) Враги. Нежить. Кругом одна нежить. Во всех шахтах нежить, в башнях нежить, на плато древних нежить, на болотах нежить, в пещерах нежить. И если в шахтах нежить более менее соответствующая (типа там зомби-стражник,который рубит мечом и с арбалета пуляет),то на болотах расставили обычных скелетов в доспехах каких-то викингов. Я думаю стоит добавить туда такую же нежить как в шахтах,только с модельками стражей болотного лагеря. Типа этакий зомби в доспехах стражей,с двуручником. Ну и уменьшить количество этой самой нежити в болотном лагере в 2 раза.
9) Логово масиаф. Сама по себе локация интересная. В 3-4 главе её вообще с лёгкостью проходишь, наслаждаясь сюжетом и развитием событий. Но есть одно нарекание к ней. Это тот момент когда ты входишь в портал. Там тебя сразу же нарезают 2 стража-тени, потом ещё босс запинывает. Какой-то слишком уж сильный разрыв между сложностью произошёл,после прохождения через портал. Элементарное предложение: снизить защиту и чутка хп врагам после портала. Кстати говоря, все события предшествующие попаданию в логово в одном моменте лишены логики. А конкретно это местонахождение прохода. Прям возле лагеря братства...да ну! Как будто в братстве одни кретины и не смогли даже исследовать какой-то странный проход возле их лагеря. мне кажется цепочку квестов нужно начинать ещё в 1-ой главе и ввести диалоги в роде "недавно возле нашего лагеря мы обнаружили какой-то странный портал,а рядом с ним проход,но проход закрыт камнем.....". Хотелось бы чтобы хотя бы создавалось ощущение что ты не один в этом мире что-то делаешь. Симуляция жизни,так скажем. Типа стражи пошли на разведку местности вокруг лагеря и нашли этот проход. Ну или сам проход перенести куда-нибудь вблизи поляны с разъярёнными тролями(недалеко от раскопок). К этой же теме относится расположение форта паладинов...рядом с лагерем бандитов?!ну смешно же!а после вырезания бандитов в 3-ей главе получается рядом с лагерем со злом(ищущие). Ну нет здесь логики. И опять же такие нестыковки не позволяют игроку окунуться в этот фэнтэзи мир. Предлагаю форт оттуда вообще убрать,а переход на него сделать на лодке.
10) Готовка. Можно добавить каких-нибудь легендарных рецептов в игру, ингредиентами для которых будет какое-то особенное мясо из именных монстров, с которых не падают мутагены.
11) Ноу-гринд контент. Предлагаю сделать какой-нибудь данж, где будут только головоломки. Где гг так же может умереть,но там нет монстров. Это должен быть даже не обязательно данж, а может быть в процессе какого-то квеста наш Гг болеет чем-то или получает проклятие. приходит к тому,кто может его вылечить, Гг выпивает лекартсво ( или на него накладывают заклинание), Гг ложится спать, потом загрузка и мы переносимся в сон. Это может быть какая угодно по дизайнерским вариантам локация. Храм,подземелье,город,лес,крепость и т.п. И главное чтобы у Гг не было ничего с собой. Далее Гг допустим находит факел и чтобы ему проснуться нужно пройти ряд головоломок/испытаний. Можно даже монстра добавить,но только чтобы суть заключалась не в том,чтобы убить его,а убежать или убить не оружием,а какой-то ловушкой. ( кто играл в мод для TES IV Oblivion под названием Nehrim должен меня понять, там офигенное начало в пещерах. при этом оно страшное из-за тролля,который бегает за тобой,а ты ему ничего не можешь сделать. или туда же игра Arx Fatalis (фанаты готики должны её знать), там есть место где за тобой гонется монстр,которого нельзя убить,в итоге его заманиваешь в ловушку,нажимаешь рычаг и он падает в лаву. прикольно жи,да?:))

Прошу сильно не критиковать предложения. Старался описать всё объективно и с позиции обычного геймера, которому нравится мир готики,геймплей, но всех фишек не знающего. Может быть есть нелогичность в последовательности моих предложений, просто мысли постепенно приходили. Так что прошу прощения.
 
Последнее редактирование:

dbash

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
223
Благодарности
89
Баллы
190
Сделать силовика-милишника именно милишником. Увеличить время анимации заряда арбалета раз в десять, и урон соответственно тоже увеличить раз в десять. Один мощный выстрел, и всё. Соответственно появится смысл экипировать более мощные арбалеты (и повышать навык). Для Вершителя оставить пяток стрел. И как альтернатива урон силовых луков от силы, плюс условие обучения пробитию владение луком, без ловкости, для полноценного силовика лучника. Просто для разнообразия.
 

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
Если у вас есть мысли, как улучшить мод - просьба отписываться здесь.

Отписываемся по существу и с конкретным предложением. (Староверам, критэгам и ыкспертам просьба не беспокоиться *flowers* )
Траз, дай пожалуйста название песни\исполнителя (можно ссылку), что играет в данже во время боя "Солнце и Луна":{
Я 5 раз этот бой начинал только ради этой музыки:)
 
Последнее редактирование:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Траз, дай пожалуйста название песни\исполнителя (можно ссылку), что играет в данже во время боя "Солнце и Луна":{
Я 5 раза этот боя начинал только ради этой музыки:)
если не ошибаюсь, Two steps from hell: Black blade.
К слову, на драконе-нежити фрагмент их же трека (protectors of the earth). Парни могу в эпик.
На правах рекламы ещё парочку одних из самых известных треков:
Two steps from hell - Archangel
Two steps from hell - Strength o a thousand Men
 
Последнее редактирование:

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
если не ошибаюсь, Two steps from hell: Black blade.
Да, она. спасибо
К слову, на драконе-нежити фрагмент их же трека (protectors of the earth). Парни могу в эпик.
Ну до него я еще не дошел - 4я глава только. Но вот во время боя с "Луной и Солнцем" аж прослезился:)
 
Последнее редактирование:

Arx

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
69
Благодарности
17
Баллы
175
Не знаю как вам ребята а нежыть в 5й главе даже на легенде выноситься на раз два так что прозьба к Тразу их усилить,а то как то не по главе они.
 

WaterSpout

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
232
Благодарности
24
Баллы
185
По мне так основная проблема 2.0 то что многим (если судить по сообщениям), включая меня) игра начинает наскучивать где-то в 5-7 главах и основная причина, как я вижу, в том, что драконы убиты... конец сказке =). Поэтому предлагаю, все дополнительные длинные квесты, аля арка нежити и т.д. перенести до убийства этих драконов или дать возможность их убить только в 5 главе, а дальше сразу собираем команду и на ирдорат. хз правда позволяет ли движок игры такое сделать =)
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
По мне так основная проблема 2.0 то что многим (если судить по сообщениям), включая меня) игра начинает наскучивать где-то в 5-7 главах и основная причина, как я вижу, в том, что драконы убиты... конец сказке =). Поэтому предлагаю, все дополнительные длинные квесты, аля арка нежити и т.д. перенести до убийства этих драконов или дать возможность их убить только в 5 главе, а дальше сразу собираем команду и на ирдорат. хз правда позволяет ли движок игры такое сделать =)
7 глава просто сыровата, неочевидна и слишком много "приходи через неделю", которые начинают выбешивать. Переносить драконов имхо бред, проблемы 7 главы это не решит. Если есть дельные предложения по наполнению 7 главы - милости просим.
 
Сверху Снизу