Вот немножко моих предложений:
1) Сделать опциональными потребности гг в еде,питье,сне. Или оставить их только на легенде.
2) Поправить/переработать систему таргета. В замесах с союзниками таргет постоянно сбивается именно на союзников. (яркий пример,когда по квесту Лютеро про бренди надо спасти Бенчела возле таверны Орлана...подбежал к бандитам,первый удар пришёлся на бандита,а второй на Бенчела). и так везде,где в драке есть союзники и враги.
3) Система лутания мёрвых. Может быть стоит вернуться к старой системе лутания? просто зачастую,когда валяется куча трупов,ты среди этой кучи не можешь найти нужного тебе трупа,чтобы облутать его или вовсе имя нпс не появляется.приходиться стоять и пытаться навести.
4) По поводу квеста раненный орк: пускай например Мика или Никлас начинают этот квест,мол говорят такие "представляешь, я только что видел орка, прямо возле города! он был ранен и побежал.......". Так точно никто не пропустит этот квест и логика вроде бы соблюдается.
5) Плато древних: локация конечно атмосферная,и то что ты там один бегаешь,а на локации кроме тебя только нежить это конечно интересно. Но всё равно она какая-то пустая в плане контента,сплошная беготня. Людей конечно или живых существ на неё не добавишь,а вот можно добавить какого-нибудь дружелюбного элементаля или вообще развить идею о противостоянии стихий в данной локации с последующим примирительным исходом.
6) Вырезать большинство квестов,которые просто направляют нас с пункта А в пункт Б,а потом назад в А. Это типа "привет от рэнфорда",про лекарство от алкозависимости для Рэндольфа,девушка для скипа...ну и много таких.сейчас уже не припомню. или развить эти квесты как-нибудь. Они ничего существенного не вносят в игру,а лишь растягивают геймплей. туда же и квесты где у тебя просто "высасывают" деньги, вроде "Сделка с пиратами". 5к отдавать без риторики...ну хоть был бы какой-то выхлоп от этого квеста. Я думаю многим понравился квест "Проклятый маяк" и хотелось бы ещё больше таких квестов, окутаных мистикой, загадкой.
7) Наполнение мира. Все новые области,что в хоринисе,что в долине рудников какие-то пустые. Зайти в пещеру,которая была создана в классике ещё и в ту,которую добавили в возвращении - разница заметна невооружённым глазом. На этих самых новых областях есть травка,есть монстры и больше ничего. Можно добавить какого-то декора вроде небольших руин, лагерь какой-нибудь, поле, на котором было сражение и сейчас там остались скелеты(мёртвые).
8) Враги. Нежить. Кругом одна нежить. Во всех шахтах нежить, в башнях нежить, на плато древних нежить, на болотах нежить, в пещерах нежить. И если в шахтах нежить более менее соответствующая (типа там зомби-стражник,который рубит мечом и с арбалета пуляет),то на болотах расставили обычных скелетов в доспехах каких-то викингов. Я думаю стоит добавить туда такую же нежить как в шахтах,только с модельками стражей болотного лагеря. Типа этакий зомби в доспехах стражей,с двуручником. Ну и уменьшить количество этой самой нежити в болотном лагере в 2 раза.
9) Логово масиаф. Сама по себе локация интересная. В 3-4 главе её вообще с лёгкостью проходишь, наслаждаясь сюжетом и развитием событий. Но есть одно нарекание к ней. Это тот момент когда ты входишь в портал. Там тебя сразу же нарезают 2 стража-тени, потом ещё босс запинывает. Какой-то слишком уж сильный разрыв между сложностью произошёл,после прохождения через портал. Элементарное предложение: снизить защиту и чутка хп врагам после портала. Кстати говоря, все события предшествующие попаданию в логово в одном моменте лишены логики. А конкретно это местонахождение прохода. Прям возле лагеря братства...да ну! Как будто в братстве одни кретины и не смогли даже исследовать какой-то странный проход возле их лагеря. мне кажется цепочку квестов нужно начинать ещё в 1-ой главе и ввести диалоги в роде "недавно возле нашего лагеря мы обнаружили какой-то странный портал,а рядом с ним проход,но проход закрыт камнем.....". Хотелось бы чтобы хотя бы создавалось ощущение что ты не один в этом мире что-то делаешь. Симуляция жизни,так скажем. Типа стражи пошли на разведку местности вокруг лагеря и нашли этот проход. Ну или сам проход перенести куда-нибудь вблизи поляны с разъярёнными тролями(недалеко от раскопок). К этой же теме относится расположение форта паладинов...рядом с лагерем бандитов?!ну смешно же!а после вырезания бандитов в 3-ей главе получается рядом с лагерем со злом(ищущие). Ну нет здесь логики. И опять же такие нестыковки не позволяют игроку окунуться в этот фэнтэзи мир. Предлагаю форт оттуда вообще убрать,а переход на него сделать на лодке.
10) Готовка. Можно добавить каких-нибудь легендарных рецептов в игру, ингредиентами для которых будет какое-то особенное мясо из именных монстров, с которых не падают мутагены.
11) Ноу-гринд контент. Предлагаю сделать какой-нибудь данж, где будут только головоломки. Где гг так же может умереть,но там нет монстров. Это должен быть даже не обязательно данж, а может быть в процессе какого-то квеста наш Гг болеет чем-то или получает проклятие. приходит к тому,кто может его вылечить, Гг выпивает лекартсво ( или на него накладывают заклинание), Гг ложится спать, потом загрузка и мы переносимся в сон. Это может быть какая угодно по дизайнерским вариантам локация. Храм,подземелье,город,лес,крепость и т.п. И главное чтобы у Гг не было ничего с собой. Далее Гг допустим находит факел и чтобы ему проснуться нужно пройти ряд головоломок/испытаний. Можно даже монстра добавить,но только чтобы суть заключалась не в том,чтобы убить его,а убежать или убить не оружием,а какой-то ловушкой. ( кто играл в мод для TES IV Oblivion под названием Nehrim должен меня понять, там офигенное начало в пещерах. при этом оно страшное из-за тролля,который бегает за тобой,а ты ему ничего не можешь сделать. или туда же игра Arx Fatalis (фанаты готики должны её знать), там есть место где за тобой гонется монстр,которого нельзя убить,в итоге его заманиваешь в ловушку,нажимаешь рычаг и он падает в лаву. прикольно жи,да?
)
Прошу сильно не критиковать предложения. Старался описать всё объективно и с позиции обычного геймера, которому нравится мир готики,геймплей, но всех фишек не знающего. Может быть есть нелогичность в последовательности моих предложений, просто мысли постепенно приходили. Так что прошу прощения.