• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 2: Предложения по доработке мода

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
Если у вас есть мысли, как улучшить мод - просьба отписываться здесь.

Отписываемся по существу и с конкретным предложением. (Староверам, критэгам и ыкспертам просьба не беспокоиться *flowers* )

by Ku6oPr, в ближайшее время начну выставлять баллы за трёп не по делу. И мне разметать ваши сообщения надоело и Тразега ничего не увидит сквозь весь флуд. Завязывайте!
Как правильно обсуждать:
Пост в доработке с предложениями.
Желающий дополнить или поругаться: цитирует сообщение, идёт сюда и разбирайтесь.
После автор поста в теме доработки правит или оставляет (как было) сообщение на своё усмотрение.
 

GannibaL

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
101
Благодарности
22
Баллы
175
Ты предлагаешь, чтобы Орки (которые живут, чтобы воевать с людьми ещё с первой готики) стали друзьями?! Интересно Как Лорд Хаген должен на это отреагировать?! даааа!!! мы с ними ху...ся по всей Ммиртане, по всем морям, и должен сказать, да братья вперёд, который не хотел присоединять Ли (бывший генерал армии Робара), пиратов (т.к. отбросы) и т.д.

Вот ты нормально сейчас сказал!
А как же свой лагерь в принципе? А как же тот же Данж? Да до самого тупого: Ворон, какое это всё отношение имеет к прямой линейки: замочить драконов, потом аватара Беллиара? погоди... Масиаф? Азголор - вообще не вписывается в картину основного сюжета, ну ты посмотри, ещё и Спящего оживили, на кой ляз я вообще его изгонял в первой готике?! Браво, режем обратно всё до оригинала! даже НВ не возвращаем! На кой ляд этот Ярик!

Я только по этому играю в Готику!
А не 2 мира, которые прошёл 4 раза и не так штырит, ни третья (если прямой геймплей составляет около 25 часов), на Fable... да их куча, перечислять устано, но Г2В вечно, а такие как Магот, Тразеге делают их бессмертными!

Предложи своё!

Если ты не заметил, то как раз многие хотят превратить игру в тамогочи, кто-то просил повторяющиеся квесты, но игра должна заканчиваться! А Ulthrax просто предлагает расширение, чем и занимается Тразеге!

Ошибаешься, или не был в подобной ситуации, а вообще помоветую пересмотреть сериал "мажор-2", и если тогда не поймёте, то мне вам жаль!

Читай выше!

Не тратить лп на обучение добычи, получать доход, ну или ты просто не научился им пользоваться? (тоже дошло с 3его прохождения)

Твоё линое мнение, я считаю, парень старается, и даже расписывает как интереснее всёё пережить, а это МНОГО!

И Ворона с Яриком и Плато туда же, вообще связи нет с драконами!

Встречка: уже есть пираты, их проклятье, почему бы за проклятыми пиратами не прийти Дэви Джонсу? по моему логично?!

Тразеге не бог, не мегамыслитель, но гуру в доработке Готики 2 на базе Ночи Ворона, он всё туда добавляет, а что войдёт или нет на его усмотрение. Если тебя не устраивает, ну извини, играй в др. сборки.

Так решил разработчик! А мы лишь дополняем!

В принципе, ГГ в этой игре, свой лагерь ни когда не был нужен. Его задача всегда была свалить из ДР - это 1я часть и Хориниса во 2й. Наличие лагеря и его обустройство не особо вяжется с темой "свалить из" Данж мусор ни больше ни меньше. Ворон имеет такое отношение, что без Ярика и кв. там, Ватрушка не пойдёт в круг солнца. Масиаф такой же мусор, как и плато и больше половины контента.

С вечностью ты не в ту игру пошёл, другая скурим называется, где возможностей куда больше + не мало важный факт, модить на много проще на движке скурима чем готики. Вот только скурим, ни каким хотя бы нормальный сюжетом не в длс ни где бы то ни было ещё похвастаться не может, готяра пусть и тоже не гений сценической мысли, тем не менее куда лучше в этом плане. И ты хочешь, что бы одно, дерьмо превратилось в другое? Отличная идея!

Предлагал уже не раз.

Ну к сожалению говноедов всегда больше, чем адекватной публики уж увы. "кто-то просил повторяющиеся квесты" - Да уж... давай ты не будешь цитировать идиотов, как бы тут уже всё ясно, кто предлагает подобное. Это так же просто как и понять идиот ли человек или нет, по его отношению к абортам.) В данном случае полные бараны, с повторами в квестах. Но повторяюсь ещё раз, готяра ни когда не была нацелина на создание песочницы.

Смотрел мажор весь, и какой тонкий момент я упустил?

Знаешь когда в РПГ, резко поднимаются вопросы, о том как секономить на ЛП что прям качать, а что прям не качать, это значит рпг в ммо шется начала. Что весьма печальная тенденция развития!

Плато да, в пекло помойки.) Ворона ещё можно нормально адаптировать в сюжете, как пример, только с помощью когтя можно узнать и найти Ирдорат и т..д.....

Да пусть старается дальше сколько хочет, лучше то не станет, только хуже от таких стараний.

Тут и не надо быть мегамыслитель что бы понимать очевидные вещи и курсы развития проекта. Вот именно, ВСЁ добавляет и это уже одна из главных проблем.

А, дошло. Имеешь в виду добавление/удаление частей мира ,таких как рельефы/дома/и т.п.?
Ну, тогда хз, может, какие-то вещи чисто для антуража можно сделать как предметы - они-то спавнятся квестово без проблем.

Для кого бессмысленная, для того бессмысленная. А кому охота получить несколько тысяч экспы, перманентные зелья и пару-тройку интересных приключений, тому осмысленная.
И, да, от команды на Ирдорате сильно много пользы для ГГ? Ну, кроме случая, когда игрок сглупил и не вкачался по полной раньше.

Как только в Готику добавят возможность отыгрывать (сразу или по очереди) несколько персонажей, как, например, в SpellForce, так сразу. Возможно, тогда ты обретешь искомый смысл.


Мне будет легче, если ты перестанешь передергивать. "Тогда можно" - это тоже исключительно твои домыслы.

Не меряй всех по себе. Это проблемы исключительно твоего хрена, на который лагерь тебе не нужен. У других он может иметь другие параметры.

Отыгрыш. Не, не слышал?
Игроки разные, и каждый по-разному отыгрывает роль. Готика все-таки РПГ, а не аркадное месилово. Просто некоторые проходят ее именно так, рассматривая второстепенные квесты как досадный фарм очков обучения, а фракцию выбирая исходя из предпочтений в боевке.

А что мешает добавить и таких квестов? Я, конечно, понимаю, что команда может делиться мыслями на голой поляне сидя у костра, но, с учетом необязательности как всей ветки с лагерем, так и побочных квестов, не вижу проблем ни с чем.


В потенциале за ненадобностью можно вырезать вообще все, кроме врагов.
Предлагаю для таких вот "спасителей мира" сделать другой аддон, в котором будет:
  • а) одна локация в виде анфилады с кучей дверей друг за другом.
  • б) каждая дверь ведет сразу в одну из локаций с игровыми боссами.
  • в) перед каждой дверью будет стоять моб, выдающий ГГ при встрече сразу все плюшки, ачивки и опыт за те квесты, которые ГГ должен был пройти в оригинальной Готике, чтобы добраться и ухлопать очередного босса, а также учащий ГГ вообще всем возможным навыкам. Он же должен выдавать ГГ сразу кучу эликсиров и перманентов вместо самостоятельного крафта, магам - свитки и руны, воинам - луки/стрелы/мечи/копья, всем - доспехи и бонусы к статам. Чтобы время на "бессмысленную беготню" не тратить. Нет, еще лучше - просто автоматически прибавлять статы ГГ, нахрен эликсиры.
  • г) ГГ просто убивает очередного босса, выходит из его локации, получает кучу всего у следующего непися, выбирает шмот/оружие/руны получше, если дали, и идет мочить следующего.
Охрененно осмысленно и никакого лишнего затягивания.

Выбрал правильную опцию в очередном диалоге - и пожалуйста, больше ничто даже не напомнит о возможности сыграть еще и в то-то или то-то. Откажись от предложения хранителя в самом начале и играй как привык. А сюжет у Готики давным-давно самодостаточен, теперь его только расширяют.

Вот обожаю такую логику, "зачем делать что-то, если этим не будет пользоваться тот, кому это не нравится". Видишь ли, когда что-то делают, ориентируются на тех, кому это может быть нужно. Если тебе не нужно - просто не пользуйся.

А можно посмотреть на твое творчество? А то в этой теме от тебя видел одно недовольное брюзжание...

*пару-тройку интересных приключений* - лагерьные приключения? Ахахахаха))) Это будут интересные приключения!
Читай внимательно и главное понимай, что ты читаешь. Ещё раз прочти и пойми мысль про команду на Ирдорате!

При чём тут вообще SpellForce? О чёт ты? Какой разный отыгрыш?

Я мерю не по себе, а по адекватному вектору развития игры. Вот и всё. Задам ещё раз тебе тот же вопрос, всё это есть в скуриме, зачем ты хочешь превратить готику в скурим?

Вот именно рпг, а не рпг симс. С бесконечными возможностями. У игры сюжет под такое не заточен, как и сама игра. ГГ не собирается осаживаться на одном месте, так нахрен ему лагерь? Щас бы Серые Стражи из 1й драги, взяли, куй положили на мор и архидемона и пошли бы домики и лагеря себе строить, ваще логика прям. И тут аналогичная ситуация. Ты не понимаешь сам что ли что твои идеи как минимум не вписываются в саму игру и её повествование?
Не надо таких квестов потому что. Вот и всё.

Мне к счастью в последний раз довелось увидеть анимацию боя у двуручек и к моей огромной радости играть и проходить это, желание у меня пропало на долго. Если начать копаться в деталях и мелочах, сюжет у готики говно и не о чём, не продуманный, особенно в деталях. Но в этом не кто не любит копаться и я в том числе, по этому врубая 1ю часть я просто получаю удовольствие часиков на 20 и это самое то что нужно.

Когда что то делают, надо в первую очередь своей башкой думать о том что делаешь в игре и как оно там будет. Недавний пример это вышедшая на днях the evil within 2 "хоррор" в огромных ковычках, с открытым плять миро, ОТКРЫТЫМ МИРОМ. Идея, днище полное, как в общем то и сама игра. Это было к чему? А к тому, опять же повторяюсь, нужно думать своей башкой что делаешь с игрой. Если ориентироваться всё время на говномесов и говноедов, которым не важно что, лишь бы было и побольше. Не только мод, но и вся индустрия в целом очень скоро загнётся. Игру не количество контента определяет, а его качество, качество и твои предложения, это две разные грани восприятия реальности.

Можно, листай эту ветку форума и смотри.
 
Последнее редактирование:

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
GannibaL Если ты не заметил, баланс любой РПГ, сначала не до человек, а под конец бог.
Тразеге, как разработчик уже многое от рихтовал, не следил... ну, бог с ним!
Ладно, не хочу спорить (перечитал на 2 раза весь твой пост!), отстаивать, скажу проще: когда я был маленький, ну как мне было 20 лет, глупенький, ну как, среднее-профессиональное уже получил. Дык мне 1 маркетолог сказал идиотскую фразу, которая въелась в мой мозг раз и на всегда: "Критикуешь - предлагай, не можешь предложить большее, обширнее, интереснее: заткнись и не мешай другим работать!"
Не поверишь, я более 10ти лет работаю на аутсорсинге, развожу директоров работать со мной, но у меня закончились слова, что тебе ответить! Подумай над, тем что мне сказали, вдруг подрастёшь!
Ну и:
В потенциале за ненадобностью можно вырезать вообще все, кроме врагов.
Предлагаю для таких вот "спасителей мира" сделать другой аддон, в котором будет:
  • а) одна локация в виде анфилады с кучей дверей друг за другом.
  • б) каждая дверь ведет сразу в одну из локаций с игровыми боссами.
  • в) перед каждой дверью будет стоять моб, выдающий ГГ при встрече сразу все плюшки, ачивки и опыт за те квесты, которые ГГ должен был пройти в оригинальной Готике, чтобы добраться и ухлопать очередного босса, а также учащий ГГ вообще всем возможным навыкам. Он же должен выдавать ГГ сразу кучу эликсиров и перманентов вместо самостоятельного крафта, магам - свитки и руны, воинам - луки/стрелы/мечи/копья, всем - доспехи и бонусы к статам. Чтобы время на "бессмысленную беготню" не тратить. Нет, еще лучше - просто автоматически прибавлять статы ГГ, нахрен эликсиры.
  • г) ГГ просто убивает очередного босса, выходит из его локации, получает кучу всего у следующего непися, выбирает шмот/оружие/руны получше, если дали, и идет мочить следующего.
Охрененно осмысленно и никакого лишнего затягивания.
Видимо специально для тебя!
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
В принципе, ГГ в этой игре, свой лагерь ни когда не был нужен. Его задача всегда была свалить из ДР - это 1я часть и Хориниса во 2й. Наличие лагеря и его обустройство не особо вяжется с темой "свалить из" Данж мусор ни больше ни меньше. Ворон имеет такое отношение, что без Ярика и кв. там, Ватрушка не пойдёт в круг солнца. Масиаф такой же мусор, как и плато и больше половины контента.

С вечностью ты не в ту игру пошёл, другая скурим называется, где возможностей куда больше + не мало важный факт, модить на много проще на движке скурима чем готики. Вот только скурим, ни каким хотя бы нормальный сюжетом не в длс ни где бы то ни было ещё похвастаться не может, готяра пусть и тоже не гений сценической мысли, тем не менее куда лучше в этом плане. И ты хочешь, что бы одно, дерьмо превратилось в другое? Отличная идея!

Предлагал уже не раз.

Ну к сожалению говноедов всегда больше, чем адекватной публики уж увы. "кто-то просил повторяющиеся квесты" - Да уж... давай ты не будешь цитировать идиотов, как бы тут уже всё ясно, кто предлагает подобное. Это так же просто как и понять идиот ли человек или нет, по его отношению к абортам.) В данном случае полные бараны, с повторами в квестах. Но повторяюсь ещё раз, готяра ни когда не была нацелина на создание песочницы.

Смотрел мажор весь, и какой тонкий момент я упустил?

Знаешь когда в РПГ, резко поднимаются вопросы, о том как секономить на ЛП что прям качать, а что прям не качать, это значит рпг в ммо шется начала. Что весьма печальная тенденция развития!

Плато да, в пекло помойки.) Ворона ещё можно нормально адаптировать в сюжете, как пример, только с помощью когтя можно узнать и найти Ирдорат и т..д.....

Да пусть старается дальше сколько хочет, лучше то не станет, только хуже от таких стараний.

Тут и не надо быть мегамыслитель что бы понимать очевидные вещи и курсы развития проекта. Вот именно, ВСЁ добавляет и это уже одна из главных проблем.



*пару-тройку интересных приключений* - лагерьные приключения? Ахахахаха))) Это будут интересные приключения!
Читай внимательно и главное понимай, что ты читаешь. Ещё раз прочти и пойми мысль про команду на Ирдорате!

При чём тут вообще SpellForce? О чёт ты? Какой разный отыгрыш?

Я мерю не по себе, а по адекватному вектору развития игры. Вот и всё. Задам ещё раз тебе тот же вопрос, всё это есть в скуриме, зачем ты хочешь превратить готику в скурим?

Вот именно рпг, а не рпг симс. С бесконечными возможностями. У игры сюжет под такое не заточен, как и сама игра. ГГ не собирается осаживаться на одном месте, так нахрен ему лагерь? Щас бы Серые Стражи из 1й драги, взяли, куй положили на мор и архидемона и пошли бы домики и лагеря себе строить, ваще логика прям. И тут аналогичная ситуация. Ты не понимаешь сам что ли что твои идеи как минимум не вписываются в саму игру и её повествование?
Не надо таких квестов потому что. Вот и всё.

Мне к счастью в последний раз довелось увидеть анимацию боя у двуручек и к моей огромной радости играть и проходить это, желание у меня пропало на долго. Если начать копаться в деталях и мелочах, сюжет у готики говно и не о чём, не продуманный, особенно в деталях. Но в этом не кто не любит копаться и я в том числе, по этому врубая 1ю часть я просто получаю удовольствие часиков на 20 и это самое то что нужно.

Когда что то делают, надо в первую очередь своей башкой думать о том что делаешь в игре и как оно там будет. Недавний пример это вышедшая на днях the evil within 2 "хоррор" в огромных ковычках, с открытым плять миро, ОТКРЫТЫМ МИРОМ. Идея, днище полное, как в общем то и сама игра. Это было к чему? А к тому, опять же повторяюсь, нужно думать своей башкой что делаешь с игрой. Если ориентироваться всё время на говномесов и говноедов, которым не важно что, лишь бы было и побольше. Не только мод, но и вся индустрия в целом очень скоро загнётся. Игру не количество контента определяет, а его качество, качество и твои предложения, это две разные грани восприятия реальности.

Можно, листай эту ветку форума и смотри.
Твой комент, да и собствено, вся твоя позиция, которую ты так усердно отстаиваешь, засирая тему, в 1 абзаце:
Делать ничего не надо, всё равно мод - говно. И предложения твои говно. И сам ты такой же, и все, кому этот мод нравится.
А я предложений подавал массу, все они, конечно же, строго по делу и отлично впишутся, только вот ни 1 из них никто не помнит\знает.
 

GannibaL

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
101
Благодарности
22
Баллы
175
Ku6oPr
Нет не любой.) Многое зависит от навыков самого игрока и сложности + если шмот, подходящий или ещё лучше, чем нужен на данный момент.)
Тут много условностей. Не всё так просто.
Я знаю что он работает над модом, шлифует и т.д... Но шлифует не в ту сторону совершенно. Я ему это хз сколько раз говорил, да и не только я, он не слышит. У парня есть эго и самолюбие, Дракия - это возможность его потешить, в перспективе это будет такой же Хоринис который по сути всем нравится, и тот этап игры, когда ещё не надоело. Вот и всё.)
Ну 20 лет это не особо то и маленький.) Мне 25 и я как то маленьким себя не считаю, кроме разве что того что лентяй, каких поискать ещё нужно.)
Предлагали уже и не раз, в том числе и я, по поводу каких либо расширений игры. Только мои предложения строятся, на улучшении и углублении сюжета и проработки лора игры,
(Даже расширить истории того же триумвирата богов, расширить историю когтя, ярика и т.д.... Того что уже есть в игре, но что бы игрок увидел и прочувствовал это с другой стороны.) (Про тех же богов, о которых известно лишь общие фразы о каждом и их имена.) и т.д... Все самые лучшие и отличные идеи всегда лежат перед глаза, нужно лишь посмотреть на них.)

arilaroo Ооо ты чего так завёлся то?)))
Не уж то и ты взялся за переделку смысла моих слов?) Не стоит.))) Не надо придумывать, делать надо и делать много, только в ином направлении. Был бы он говном я бы не начинал играть в него 20 раз.
ахахаха))) Ярость))) Хорошо, давай рассуждать объективно и трезво, вот представь что всю эту квестовую неочёмную писанину на 2е страницы, добавили в игру, по аналогии всякого нытья, типо в игре мало одноручек добавте ещё, мало двуручек, сделайте ещё. Лучше от этого не станет. От засирания игры убогими квестами, ценность и смысловая нагрузка которых сопоставима лишь с хламом что копится в рюкзаке игрока ровно нулю по определению. Но если ты считаешь иначе, это твоё право.)

Пост с твоими предложениями, на 1й странице, с финальной нумерацией 33. А ты говоришь что ни кто не знает.) Но я не понимаю к чему ты об этом написал, это просто крик души у тебя, что прошло столько времени а тебя не услышали, или мягкий подвод к тому что вот вот я(имеешься ввиду ты) такой ферзть, пишу грамотно и чисто по делу, но ситуация так и не изменилась, а есть ты Ганнибал который орёт громче любой собаки и стоит перестать лаять ибо толку всё равно нету.))) А так, в целом твои предложения мне более менее всегда нравились на ровне со скорном.)
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
GannibaL,
Еще раз увижу мат, вылетишь на хрен с форума. Первый и последний пред..
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Я знаю что он работает над модом, шлифует и т.д... Но шлифует не в ту сторону совершенно...
... вот представь что всю эту квестовую неочёмную писанину на 2е страницы, добавили в игру, по аналогии всякого нытья, типо в игре мало одноручек добавте ещё, мало двуручек, сделайте ещё. Лучше от этого не станет. От засирания игры убогими квестами, ценность и смысловая нагрузка которых сопоставима лишь с хламом что копится в рюкзаке игрока ровно нулю по определению.
Я не говорю, что предлагаемые квесты - идеал квест дизайна и что они должны быть немедленно воплощены в игру ровно в том виде, как и описывал ультракс, но некоторые из них вполне могут быть суть концепта, который можно допилить напильником, нарастить мяса и ввести в виде весьма недурственной квестовой цепочки. И если пусть даже из всей его писанины выйдет хоть 1 хороший квест/цепочка, пусть даже и не в том виде, в котором она была описана изначально - значит он старался не зря.
По поводу "углубления" хранителей и упаси Боже когтя - они и без того затянуты дальше некуда и перегружены рутиной, багами и унылой беготней и госткой неочевидностей. Углублять там практически нечего, осталось только навести лоску и довести до ума, например, плато. Но это отдельная история, отдельная работа. В этом направлении тоже нужно подавать идеи, но при этом чуть больше конкретики, а не "Тразега, ну ты там допилить сам, придумай уже что-нибудь".
По поводу лагеря - отчасти соглашусь, что в данный момент он безобразен и несуразен, но, опять же, это означает не то, что его нужно выпилить на корню, а то, что его нужно довести до ума. Нормальными, дельные предложениями. Потенциал у него есть и немалый. Нужно только раскрыть его, а данная тема для этого и предназначена.
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590
1. Сделать скелетов-охотников для Ксардаса, которые будут гулять по долине под башней.
2. Сделать крестьянам Лобарта ночные песни под гитару.(в борделе поют, а тут тем более)
3. Сделать больше ночных звуков зверья(вороны рядом со склепом из оригинала пробивали до мурашек)
4. Дать Руперту другое место для спраления нужды.( если в В2 старое сохранилось)
5. Дать квест наемникам на склад около Руперта.
6. Повалить некоторые сторожевые башни в 7 главе.
7. Дать всем нуждающимся навесы.(уже писал).
8. Сделать дом Константино больше( это же курам на смех). Самый шикарный дом у Харада, что логично, ведь идет война и оружия он продает много. Сколько лекарственных зелий тогда продает Константино?
9. Дать Мельдору повыбивать долги( без квеста, просто игровое событие)
10. Дать Альрику подраться не только с нами( типо арены из Г1)
11. Добавить рыбаков с удочками(имеющихся граждан сделать немного рыбаками)
12. Пусть зона паладинов( около Мартина) с главой будет становиться похожей на место, где действительно были паладины.
13. Сделать дом Лемара больше. Он вроде богат, хоть и живет среди рабочего класса( а лучше швырнуть его в верхний квартал)
14. Снимать агр с NPC, если они видели, как мы превратились в зверя/ превратились в человека.( хотя это очень нехорошее предложение)
15. Сделать забор рядом с Логаном и Франко( рядом с Эдгаром не стоит). Сделать забор на ферме Онара.
16. Поставить статую Инноса для Хагена.
17. Поменять ландшафт у логова полевых жуков( жуки и люди в пятидесяти метрах друг от друга живут).
18. Если есть какие-нибудь деревья вокруг крепости в ДР, то их нужно вырубить( оркам не нужно дерево для топоров?)
19. Секоб очень опасно живет, почти в лесу.
20. В конце лета что-нибудь растет? Ибо поля Онара пустуют.
21. После Гоэтии хотелось бы увидеть Большой сбалансированный патч и Большой НЕканоничный Патч. Разнообразить вселенную в нем. Особенно хочется увидеть умно использованные даты на могилах и красиво оговоренную историю каменной крепости.
P.S. кажется повторяюсь. Извините
 

Ulthrax

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
272
Благодарности
79
Баллы
200
*пару-тройку интересных приключений* - лагерьные приключения? Ахахахаха))) Это будут интересные приключения!
Читай внимательно и главное понимай, что ты читаешь. Ещё раз прочти и пойми мысль про команду на Ирдорате!
Да-да, понимаю.
Команда на Ирдорате сейчас, по сути, тот же лагерь, только в профиль. И ее можно развить как-то, и лагерь тоже.

Какой разный отыгрыш?
Если это понятие тебе не знакомо, то объяснять тебе что-то дальше попросту бесполезно - как горохом об стену.

Ты не понимаешь сам что ли что твои идеи как минимум не вписываются в саму игру и её повествование?
В саму игру и ее повествование не вписывается вообще ни одна неоригинальная модификация. Это раз. Два - я предлагаю расширения для конкретной ветки конкретного мода.

Не надо таких квестов потому что. Вот и всё.
Еще раз - судя по тому, что это уже третий или четвертый раз, доходит до тебя туго - повторяю: не нравится - не ешь. Если ТЕБЕ не надо, это не значит, что СОВСЕМ не надо.

Я мерю не по себе, а по адекватному вектору развития игры. Вот и всё. Задам ещё раз тебе тот же вопрос, всё это есть в скуриме, зачем ты хочешь превратить готику в скурим?
Ты сам-то понимаешь смысл фразы "адекватный вектор развития"? А то создается впечатление, что просто подслушал где-то умные слова, и ввернул при случае. И меряешь ты именно по себе - потому что представления о "векторе развития" у всех разные. Не говоря уж о том, что в контексте игры правильнее говорить не о векторе, а о тензоре.

Когда что то делают, надо в первую очередь своей башкой думать о том что делаешь в игре и как оно там будет.
Вот-вот, думать надо. Попробуй подумать тоже, для разнообразия. Например, о том, почему все должны думать так же как ты и хотеть/не хотеть того же. Возможно, для тебя станет открытием тот факт, что люди разные, и их желания/нежелания тоже.

Если ориентироваться всё время на говномесов и говноедов, которым не важно что, лишь бы было и побольше.
Я лично не считаю всех несогласных со своей точкой зрения таковыми, но, возможно, я и не прав - в говне не разбираюсь. А вот у тебя, судя по всему, богатый опыт в фекальной сфере.

Игру не количество контента определяет, а его качество, качество и твои предложения, это две разные грани восприятия реальности.
А каковы критерии качества? Мне даже интересно стало, на что они похожи у человека, который не видит разницы между качеством и вкусом. Хотя, думаю, не ошибусь, предположив, что они весьма просты: "что лично мне не нравится, то априори некачественно".

Можно, листай эту ветку форума и смотри.
Посмотрел. И что я увидел?
- Ааа, тут все неадекватное, бесполезное, сделайте все одинаково для всех, уберите половину прочего, особенно если оно не имеет прямого отношения к сюжету.
- Ааа, тут логика странная, все раздражает, все рутина, все говно.
- Ааа, вообще ничего не надо делать, оно на... упало

И везде абсолютистское обобщение человечества по своему подобию. А когда с тобой кто-то не соглашается (вот наглость, да?), обвиняешь в невнимательности, неадекватности, неправильном восприятии действительности и прочих грехах. И заодно обзываешь их говноедами.

Весь твой апломб и отношение к другим мнениям выражен в твоей же малограмотной фразе:
Да вот только мнение ни каждого человека важно или имеет вес и силу.

Есть мнение Великого Ганнибала, с которым нужно соглашаться, ибо Он Видит Все Винтики И Механизмы Игры, и оттого оно важно, имеет вес и силу, а все, кто его поддерживают - "крайне разумный друг". И есть ничего не значащие мнения говноедов, кои - все остальные, даже не то что вообще несогласные, а имеющие наглость хоть в чем-то противоречить.

Увидел в твоих рукописях три разумных предложения - про необходимость выкорчевать баги, про усиление вариативности (тут да, у Готики ее маловато) и касательно изменений интерфейса инвентаря, которое не меняет в игре ничего. Все остальное - "мне это не надо, значит, никому не надо".

В каждом твоем посте - "Тразеге, ты не умеешь в концентрированную подачу сюжета", но хоть какую-то, хоть самую завалящую идейку для этого самого сюжета ты подал? Не-а, ты только выдаешь в том или ином виде мысль "вы все говноеды, а я - д'Артаньян". И тут же выдаешь муру в духе "Мне нравится твой мод, но твои решения, не дают мне в полной мере наслаждаться игрой." Возьми и напиши свой мод, если тебе то, что сделал Тразеге, не нравится. Напиши ему "Друг, поделись сорцами, я свой форк Возвращения запилю, сравним потом". Нет же, умеешь только в обкладывание какашками. Как правильно написал dbash: "Резюмируем : мод в целом хороший, но я бы сделал по другому. Сам не умею, объяснить не могу, поэтому у автора проблемы с восприятием действительности."
 

GannibaL

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
101
Благодарности
22
Баллы
175
Да-да, понимаю.
Команда на Ирдорате сейчас, по сути, тот же лагерь, только в профиль. И ее можно развить как-то, и лагерь тоже.

Если это понятие тебе не знакомо, то объяснять тебе что-то дальше попросту бесполезно - как горохом об стену.

В саму игру и ее повествование не вписывается вообще ни одна неоригинальная модификация. Это раз. Два - я предлагаю расширения для конкретной ветки конкретного мода.

Еще раз - судя по тому, что это уже третий или четвертый раз, доходит до тебя туго - повторяю: не нравится - не ешь. Если ТЕБЕ не надо, это не значит, что СОВСЕМ не надо.

Ты сам-то понимаешь смысл фразы "адекватный вектор развития"? А то создается впечатление, что просто подслушал где-то умные слова, и ввернул при случае. И меряешь ты именно по себе - потому что представления о "векторе развития" у всех разные. Не говоря уж о том, что в контексте игры правильнее говорить не о векторе, а о тензоре.

Вот-вот, думать надо. Попробуй подумать тоже, для разнообразия. Например, о том, почему все должны думать так же как ты и хотеть/не хотеть того же. Возможно, для тебя станет открытием тот факт, что люди разные, и их желания/нежелания тоже.

Я лично не считаю всех несогласных со своей точкой зрения таковыми, но, возможно, я и не прав - в говне не разбираюсь. А вот у тебя, судя по всему, богатый опыт в фекальной сфере.

А каковы критерии качества? Мне даже интересно стало, на что они похожи у человека, который не видит разницы между качеством и вкусом. Хотя, думаю, не ошибусь, предположив, что они весьма просты: "что лично мне не нравится, то априори некачественно".

Посмотрел. И что я увидел?
- Ааа, тут все неадекватное, бесполезное, сделайте все одинаково для всех, уберите половину прочего, особенно если оно не имеет прямого отношения к сюжету.
- Ааа, тут логика странная, все раздражает, все рутина, все говно.
- Ааа, вообще ничего не надо делать, оно на... упало

И везде абсолютистское обобщение человечества по своему подобию. А когда с тобой кто-то не соглашается (вот наглость, да?), обвиняешь в невнимательности, неадекватности, неправильном восприятии действительности и прочих грехах. И заодно обзываешь их говноедами.

Весь твой апломб и отношение к другим мнениям выражен в твоей же малограмотной фразе:

Есть мнение Великого Ганнибала, с которым нужно соглашаться, ибо Он Видит Все Винтики И Механизмы Игры, и оттого оно важно, имеет вес и силу, а все, кто его поддерживают - "крайне разумный друг". И есть ничего не значащие мнения говноедов, кои - все остальные, даже не то что вообще несогласные, а имеющие наглость хоть в чем-то противоречить.

Увидел в твоих рукописях три разумных предложения - про необходимость выкорчевать баги, про усиление вариативности (тут да, у Готики ее маловато) и касательно изменений интерфейса инвентаря, которое не меняет в игре ничего. Все остальное - "мне это не надо, значит, никому не надо".

В каждом твоем посте - "Тразеге, ты не умеешь в концентрированную подачу сюжета", но хоть какую-то, хоть самую завалящую идейку для этого самого сюжета ты подал? Не-а, ты только выдаешь в том или ином виде мысль "вы все говноеды, а я - д'Артаньян". И тут же выдаешь муру в духе "Мне нравится твой мод, но твои решения, не дают мне в полной мере наслаждаться игрой." Возьми и напиши свой мод, если тебе то, что сделал Тразеге, не нравится. Напиши ему "Друг, поделись сорцами, я свой форк Возвращения запилю, сравним потом". Нет же, умеешь только в обкладывание какашками. Как правильно написал dbash: "Резюмируем : мод в целом хороший, но я бы сделал по другому. Сам не умею, объяснить не могу, поэтому у автора проблемы с восприятием действительности."

Нет ты не хрена не понимаешь. Нет, не тот же лагерь, это просто набор болванок, но уже с командой, что не ясно? В игре не предусмотрен командный отыгрыш, как в драге или массе, по этому я изначально, и написал что это направление в игре ни как не развито!

Объяснить было бы можно, если бы ты умел это делать. Но нет, ты привёл в пример за чем то spellforce. в которой отыгрыш практически такой же, по классом, с разницей лишь в то что есть элементы стратегии, ах да, ещё и вид сверху.

Понятия не имею какие есть"не оригинальные модификации" Не предлагай лучше. Всё достаточно просто!

Хорошо, а как насчёт тех кому тоже не надо? Им ты тоже самое посоветуешь? Представляю ситуацию когда вышел помойный прей, и в игре был такой баг, что спустя 10-20 часов к примеру, сейвы могли сломаться и их уже ни как не починить. И разрабы такие выдают не нравится не ешьте, вам не надо, а другим может и будет нужно. И ни чего не стали делать. Да пример не особо хороший, но думаю даже твоих крохотных способностей хватит что бы выделить из него суть. Есть хороший, качественный и интересный контент и есть плохой контент, который нудный и не интересный, но твоя подмена понятий на "не нравится не играй" просто гениальна, это заставляет меня смеяться.

Я то понимаю смысл своих слов, а ты видимо нет, раз задаёшь мне никчёмные вопросы. До твоих впечатлений, мне нету ни какого дела. Дааа без конкретного примера, ты прям вообще не способен видимо вьехать суть, хорошо для тебя персонально про типо мой "личный вектор развития" 1я драга, 1й ведьмак, Star Wars: Knights Of The Old Republic, невервинтер(но тут вид уже другой, суть практически одинакова), моровинд с его супер длс трибуналом и блуднаманом и т.д... Всё это отличные игры, с нормальным сюжет, прописанными персонажами, каким не каким развитием и симуляции последствий, нормальной боёвкой, рпг элементами и т.д.... По этому я тебе ещё раз персонально повторяю, если ты не можешь врубиться в самое элементарное и простое, не нужно искать или переиначивать смысл моих слов, единственное что ты делаешь сейчас, извращаешь мои же слова и смысл из них, на свой лад и потом используешь типо как аргументы против меня. Это убогая тактика.

Именно потому что я подумал и думать продолжаю дальше, я и понимаю то что есть сейчас. Есть определённый базис игро строения, созданный уже более 10 лет назад и на примере тех игр что написаны выше, там всё отлично работает и всем нравится, считай классика и эталоны жанры.(Да и там есть свои проблемы, но они мало значительны) Я знаю что есть разные мнения, но не все они интересны или что то значат.

Ой умница какая, как повернул то мои слова против меня, "фекальной сфере." ну ты прям можешь, шутка, не можешь.

Какие критерии качества? Вопрос по всей видимости риторический. Но если опять не врушаешься, займись анализом и разбери по керпичику, игры что выше, может быть что то и дойдёт. Не предполагай больше, это не твоё!

Ну смотри лучше значит, если ты даже простые слова не можешь понять и осознать, о чём вообще с тобой вести речь? Не соглашаться, нужно тоже уметь, а умеют это не многие. Одно дело выражая не согласие, пытаться тыкать в тебя же твоими словами и совсем другое, в ответ написать, осознанное и конструктивное мнение на тот или иной счёт. Увы, такого тут было мало. И да, это не твоё случай совершенно, ибо делаешь ты тоже самое что и 90% местного бестиария, тыкаешь в меня же, моими словами.

Про великого Ганнибала и подобное, ты держи свои фантазии обо мне, в себе, меня твои псевдо-рассуждения не сильно то волнуют, не говоря уже о вызове хоть какого то банального интереса.

О боже, случилось ты увидел от меня разумные предложения, 25 лет жизни были прожиты не зря.

Так и не только я говорил про сюжет и что он не может сделать его нормально. Ты сейчас и к остальным бросишься с этой претензией? Так давай, строчи теперь каждому, с кем твоё "мнение" не совпадает, ибо так и выходит, что ты настрачиваешь весь этот хлам мне не с позиции объективности, а именно со своей собственной точки зрения. Ну раз точки зрения у всех разные, как ты сам писал выше, то возникает логичный вопрос, зачем ты строчишь мне весь этот мусор?

Ууууу всё совсем тяжко оказалось - то есть ты не видишь разницу вообще между этими 2ми предложениями?
"Тразеге, ты не умеешь в концентрированную подачу сюжета"
"Мне нравится твой мод, но твои решения, не дают мне в полной мере наслаждаться игрой."
В одном говорится только про сюжет, в другом, про мод в целом. И этим ты решил в меня тыкать?))))))))))) ахахахахахах)))))) Не говоря уже о банальном смысле фразы, вырвано из контекста, а это лишь одна мысль из всего массива текста.

Ооо вот и стереотипы подъехали, не нравится, сделай своё. "Отличное" решение, уже не первое в этом посте хлама. И в конце выдежка из чей то фразы, восхитительно, то есть, один ты уже не вывозишь и решил подтягивать других для примера? Это слишком убого!

Думаю разговор пора заканчивать ибо даже с лысым(кто знает, тот поймёт о ком я) был "диалог" интересней. Тут же всё слишком банально и никчёмно. Реально, даже не трать силы на ответ, ты как соперник для спора, не о чём! Спорить нужно для того что бы узнать что то новое, интересно, возможно, даже изменить свою точку зрения, под воздействием новых, совершенно иных фактов, а копание в моих словах с целью меня выиграть в споре, ни принесёт мне ни чего, что бы я хотел.

З.Ы я ещё в дотку играю, попробуй меня этим задеть, может родишь что нибудь оригинальное.)

arilaroo
Извини, что сразу не ответил, не увидел.) По поводу старания и прочего, не все старания стоят в конечном итоге затраченных сил. Развитие того же лагеря, это пустые и не нужные старания. Которые не соответствуют духу повествования игры, может что то в его предложениях и есть дельного, но стоят ли они того, это уже другой вопрос.

Если мне не изменяет память, то в тему Хранителей я ни когда особо не углублялся(поправь меня, если ошибаюсь или просто забыл) так как мне они самому не особо то и нравятся. Ибо есть Аданос, как хранитель равновесия и вдруг появились Хранители, которые, ух ты, тоже хранители равновесия, только со своими закулисными интригами.

По поводу когтя – этот момент уже больше на субъективную сторону восприятия можно списать. Мне кажется это не плохой идеей, но без рутины и подобной тягомотины, а просто увеличить значимость артефакта в общем массиве повествования, как писал ранее, например, только коготь может указать и помочь раскрыть тайны Ирдората. Но в этом направлении надо более детально поработать.)

Ну если смотреть в целом, то игра и ночь ворона изначально была без какого либо лагеря и как ни странно, игра работала и отсутствие лагеря игре ни как не мешало. В перспективе, всё что угодно можно довести до ума, но опять же, есть вопрос, а стоит ли оно того? Нужно ли это игре? Оригинального в этом ни чего нету, а есть игры в которых это развито куда лучше и продуманней чем может быть в возвращении. Какой смысл дублировать в готике, то же самое что есть в других играх? Но вот мой «собеседник» настойчиво игнорирует мой вопрос о том, зачем превращать готику в скурим!
 
Последнее редактирование:

RadianX

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
182
Благодарности
102
Баллы
210
Еще с ванильной версии Готики 2 Альрик после пары поражений в главе 3 говорит, что много тренировался и предлагает еще раз померится силой. Что если развить данную идею. Например:
В 3 главе когда подходим к его арене видим, что количество зрителей значительно выросло и среди них есть даже стражники. Альрик теперь больше не скрывает свой бизнес, а паладины и милиция смотрят на него сквозь пальцы, так как дух соперничества толкает ополчение и горожан чаще тренироваться, что выгодно властям.
Альрик после напряженных тренировок стал полновластным королем арены и одним из лучших бойцов Хориниса. Он смог приобрести снаряжение получше и его характеристики соответственно выросли.
Прежде чем выйти с ним на бой, нужно побить несколько бойцов послабее. Перед боем с ним он признается, что поражения которые он потерпел от нас в прошлом как раз и стали для него стимулом для саморазвития, он считает нас своим учителем и теперь хочет показать то, чему научился. После того как он отхватит от нас еще разок, он поблагодарит нас за бой.
В 5 главе мы снова встречаем его возле арены, теперь она в запустении. Спрашиваем у него, что случилось, а он отвечает что наслышан о наших подвигах в долине рудников (убийство драконов) и теперь понял, что все его тренировки и победы ничего не стоят, так как не приносят никакой пользы и снова благодарит за полученный урок. После этого его можно будет взять в команду перед отплытием на Ирдорат.
А если обобщить, хотелось бы в моде видеть больше развития характеров персонажей и других изменений с главами.
 

Ulthrax

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
272
Благодарности
79
Баллы
200
После этого его можно будет взять в команду перед отплытием на Ирдорат.
Останется только существенно переделать происходящее на Ирдорате, потому что сейчас толку от той команды ноль целых шиш десятых. Тупо торчат на корабле или потом разбредаются по локации.
 

Yjinbo

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
58
Благодарности
2
Баллы
160
Было бы неплоха, всем нпс людям ввести тяжелое ранение как и у ГГ, (когда хп мало, шагает пешочком:D).
А то как будто все нпс под наркотой, боли не чувствуют, один ГГ человек?)
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590
Предлогаю сделать пасхальный призыв Элигора, если мы еще можем использовать око гнева.
 

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
Свой лагерь ето лучшее что сделали по итогам.А то бегаеш убиваеш 100500 демонов а тебе 100 золотых на еликсир не хватает).Если в следущем патче выпилят хранителей по выбору правда.То предлагаю и выпилить или переместить вход для города орков и форта паладинов.Уж больно плохо смотрится)
 

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
Уберите задание по убийству крыс на корабле паладинов.
Вообще предложений мильён, но здесь уже и так ораторов достаточно с основной частью пожеланий.
НО УБЕРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАДАНИЕ С КРЫСАМИ!

Нет, ну на самом деле. Зачем это задание нужно? Если в нем есть какой то скрытый смысл - объясните.
НО если его нет... На корабль в начале игры могут попасть только маги огня и некроманты. Ок. После столь пафосного диалога получить просьбу по убийству КРЫС!? Ну что за ересь?
Ок. Возьмем тех, кого было бы логично напряч... ополченцев, болотников и наемников. Ну дайте тогда им доступ на корабль за этот квест.
НО эти классы попадают на корабль на много позже... когда ГГ чуть ли не ГЕРОЙ уже... и его посылают убивать крыс -_-
В общем. У меня всё.
 

Psychedelium

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2016
Сообщения
127
Благодарности
10
Баллы
185
Мечтал о Рунном серебряном сигиле! ЛЕГЕНДАРНОЕ оружие!! Представлял какой это должно быть красивый и убер дамажный меч, если рецепт такой сложный... Выковал я его и чуть со стула не упал - такой он был уё...ный на вид. Да, дамаг впечатляет, но внешний вид это атас! По моему Ржавый меч ито лучше выглядит.
 

Ulthrax

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
272
Благодарности
79
Баллы
200
Мечтал о Рунном серебряном сигиле! ЛЕГЕНДАРНОЕ оружие!! Представлял какой это должно быть красивый и убер дамажный меч, если рецепт такой сложный... Выковал я его и чуть со стула не упал - такой он был уё...ный на вид. Да, дамаг впечатляет, но внешний вид это атас! По моему Ржавый меч ито лучше выглядит.

Хех, я для поднятия фпс уменьшил качество графики - после этого ВСЕ мечи выглядят как арматура. Так что пофиг)

Уберите задание по убийству крыс на корабле паладинов.
Вообще предложений мильён, но здесь уже и так ораторов достаточно с основной частью пожеланий.
НО УБЕРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАДАНИЕ С КРЫСАМИ!

Нет, ну на самом деле. Зачем это задание нужно? Если в нем есть какой то скрытый смысл - объясните.
НО если его нет... На корабль в начале игры могут попасть только маги огня и некроманты. Ок. После столь пафосного диалога получить просьбу по убийству КРЫС!? Ну что за ересь?
Ок. Возьмем тех, кого было бы логично напряч... ополченцев, болотников и наемников. Ну дайте тогда им доступ на корабль за этот квест.
НО эти классы попадают на корабль на много позже... когда ГГ чуть ли не ГЕРОЙ уже... и его посылают убивать крыс -_-
В общем. У меня всё.
Надо крысам дать статы демонов, обозвать их "зубастый диверсант Белиара" и вуаля - ГГ уже не зазорно с ними подраться =)


предлагаю и выпилить или переместить вход для города орков и форта паладинов.Уж больно плохо смотрится)
Форт Азган, да, странновато расположен. Уже есть локация - новый пляж, слева от дороги "башня Ксардаса - ферма Лобарта", вот в конце оной ему самое место...
Насчет города орков - там походу трудности с рельефом местности, поэтому прилепили странного вида гать и башенку раком. Там просится нормальная горная тропа и висячий мост...

Свой лагерь ето лучшее что сделали по итогам.А то бегаеш убиваеш 100500 демонов а тебе 100 золотых на еликсир не хватает)
Ты, главное, ганнибала заранее в игнор поставь. А то он тебе скажет много ласковых глупых слов.
 
Последнее редактирование:

Scarface

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2015
Сообщения
205
Благодарности
24
Баллы
200
Мечтал о Рунном серебряном сигиле! ЛЕГЕНДАРНОЕ оружие!! Представлял какой это должно быть красивый и убер дамажный меч, если рецепт такой сложный... Выковал я его и чуть со стула не упал - такой он был уё...ный на вид. Да, дамаг впечатляет, но внешний вид это атас! По моему Ржавый меч ито лучше выглядит.
Прямо мои мысли прочитал)
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590
Сделать "гладкий" переход на снежные территории
 

Viktorko

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2015
Сообщения
191
Благодарности
54
Баллы
180
По уровням сложности:
Я бы нынешний "легкий" убрал, а легким сделал бы нынешнюю норму. Нормой сделал бы нынешний хард с 15 лп за уровень на всю игру, количеством опыта за монстров, как на нынешней норме, и возможностью отключать ограничения сна и ловушки (ну, и голода с жаждой можно, хотя они не мешают). Неплохо бы для нормы моменталки 100%-ми сделать (сиречь, оставить).

Для легкого/нормы открыл бы все квесты (возможность легального получения Золотой игры путем давания ачивки за воровство, Драг-Нимрод, что там еще?)

Также оставил бы для легкого/нормы всех выпиленных бонусных монстров. На конец 3-й главы таких обнаружил немного:
- братаны-тролли
- паук в Ярике в храме на болотах
- ползун и паук в ледяной локе.
- зомби подле Вершителя.
Все они (даже зомби) абсолютно не влияют на прохождение сюжета, кому кажутся сложными - пусть не трогают, кому хочется - пусть убивают, зачем их лишать удовольствия? :)
 
Сверху Снизу