Да-да, понимаю.
Команда на Ирдорате сейчас, по сути, тот же лагерь, только в профиль. И ее можно развить как-то, и лагерь тоже.
Если это понятие тебе не знакомо, то объяснять тебе что-то дальше попросту бесполезно - как горохом об стену.
В саму игру и ее повествование не вписывается вообще ни одна неоригинальная модификация. Это раз. Два - я предлагаю расширения для конкретной ветки конкретного мода.
Еще раз - судя по тому, что это уже третий или четвертый раз, доходит до тебя туго - повторяю: не нравится - не ешь. Если ТЕБЕ не надо, это не значит, что СОВСЕМ не надо.
Ты сам-то понимаешь смысл фразы "адекватный вектор развития"? А то создается впечатление, что просто подслушал где-то умные слова, и ввернул при случае. И меряешь ты именно по себе - потому что представления о "векторе развития" у всех разные. Не говоря уж о том, что в контексте игры правильнее говорить не о векторе, а о тензоре.
Вот-вот, думать надо. Попробуй подумать тоже, для разнообразия. Например, о том, почему все должны думать так же как ты и хотеть/не хотеть того же. Возможно, для тебя станет открытием тот факт, что люди разные, и их желания/нежелания тоже.
Я лично не считаю всех несогласных со своей точкой зрения таковыми, но, возможно, я и не прав - в говне не разбираюсь. А вот у тебя, судя по всему, богатый опыт в фекальной сфере.
А каковы критерии качества? Мне даже интересно стало, на что они похожи у человека, который не видит разницы между качеством и вкусом. Хотя, думаю, не ошибусь, предположив, что они весьма просты: "что лично мне не нравится, то априори некачественно".
Посмотрел. И что я увидел?
- Ааа, тут все неадекватное, бесполезное, сделайте все одинаково для всех, уберите половину прочего, особенно если оно не имеет прямого отношения к сюжету.
- Ааа, тут логика странная, все раздражает, все рутина, все говно.
- Ааа, вообще ничего не надо делать, оно на... упало
И везде абсолютистское обобщение человечества по своему подобию. А когда с тобой кто-то не соглашается (вот наглость, да?), обвиняешь в невнимательности, неадекватности, неправильном восприятии действительности и прочих грехах. И заодно обзываешь их говноедами.
Весь твой апломб и отношение к другим мнениям выражен в твоей же малограмотной фразе:
Есть мнение Великого Ганнибала, с которым нужно соглашаться, ибо Он Видит Все Винтики И Механизмы Игры, и оттого оно важно, имеет вес и силу, а все, кто его поддерживают - "крайне разумный друг". И есть ничего не значащие мнения говноедов, кои - все остальные, даже не то что вообще несогласные, а имеющие наглость хоть в чем-то противоречить.
Увидел в твоих рукописях три разумных предложения - про необходимость выкорчевать баги, про усиление вариативности (тут да, у Готики ее маловато) и касательно изменений интерфейса инвентаря, которое не меняет в игре ничего. Все остальное - "мне это не надо, значит, никому не надо".
В каждом твоем посте - "Тразеге, ты не умеешь в концентрированную подачу сюжета", но хоть какую-то, хоть самую завалящую идейку для этого самого сюжета ты подал? Не-а, ты только выдаешь в том или ином виде мысль "вы все говноеды, а я - д'Артаньян". И тут же выдаешь муру в духе "Мне нравится твой мод, но твои решения, не дают мне в полной мере наслаждаться игрой." Возьми и напиши свой мод, если тебе то, что сделал Тразеге, не нравится. Напиши ему "Друг, поделись сорцами, я свой форк Возвращения запилю, сравним потом". Нет же, умеешь только в обкладывание какашками. Как правильно написал dbash: "Резюмируем : мод в целом хороший, но я бы сделал по другому. Сам не умею, объяснить не могу, поэтому у автора проблемы с восприятием действительности."
Нет ты не хрена не понимаешь. Нет, не тот же лагерь, это просто набор болванок, но уже с командой, что не ясно? В игре не предусмотрен командный отыгрыш, как в драге или массе, по этому я изначально, и написал что это направление в игре ни как не развито!
Объяснить было бы можно, если бы ты умел это делать. Но нет, ты привёл в пример за чем то spellforce. в которой отыгрыш практически такой же, по классом, с разницей лишь в то что есть элементы стратегии, ах да, ещё и вид сверху.
Понятия не имею какие есть"не оригинальные модификации" Не предлагай лучше. Всё достаточно просто!
Хорошо, а как насчёт тех кому тоже не надо? Им ты тоже самое посоветуешь? Представляю ситуацию когда вышел помойный прей, и в игре был такой баг, что спустя 10-20 часов к примеру, сейвы могли сломаться и их уже ни как не починить. И разрабы такие выдают не нравится не ешьте, вам не надо, а другим может и будет нужно. И ни чего не стали делать. Да пример не особо хороший, но думаю даже твоих крохотных способностей хватит что бы выделить из него суть. Есть хороший, качественный и интересный контент и есть плохой контент, который нудный и не интересный, но твоя подмена понятий на "не нравится не играй" просто гениальна, это заставляет меня смеяться.
Я то понимаю смысл своих слов, а ты видимо нет, раз задаёшь мне никчёмные вопросы. До твоих впечатлений, мне нету ни какого дела. Дааа без конкретного примера, ты прям вообще не способен видимо вьехать суть, хорошо для тебя персонально про типо мой "личный вектор развития" 1я драга, 1й ведьмак, Star Wars: Knights Of The Old Republic, невервинтер(но тут вид уже другой, суть практически одинакова), моровинд с его супер длс трибуналом и блуднаманом и т.д... Всё это отличные игры, с нормальным сюжет, прописанными персонажами, каким не каким развитием и симуляции последствий, нормальной боёвкой, рпг элементами и т.д.... По этому я тебе ещё раз персонально повторяю, если ты не можешь врубиться в самое элементарное и простое, не нужно искать или переиначивать смысл моих слов, единственное что ты делаешь сейчас, извращаешь мои же слова и смысл из них, на свой лад и потом используешь типо как аргументы против меня. Это убогая тактика.
Именно потому что я подумал и думать продолжаю дальше, я и понимаю то что есть сейчас. Есть определённый базис игро строения, созданный уже более 10 лет назад и на примере тех игр что написаны выше, там всё отлично работает и всем нравится, считай классика и эталоны жанры.(Да и там есть свои проблемы, но они мало значительны) Я знаю что есть разные мнения, но не все они интересны или что то значат.
Ой умница какая, как повернул то мои слова против меня, "фекальной сфере." ну ты прям можешь, шутка, не можешь.
Какие критерии качества? Вопрос по всей видимости риторический. Но если опять не врушаешься, займись анализом и разбери по керпичику, игры что выше, может быть что то и дойдёт. Не предполагай больше, это не твоё!
Ну смотри лучше значит, если ты даже простые слова не можешь понять и осознать, о чём вообще с тобой вести речь? Не соглашаться, нужно тоже уметь, а умеют это не многие. Одно дело выражая не согласие, пытаться тыкать в тебя же твоими словами и совсем другое, в ответ написать, осознанное и конструктивное мнение на тот или иной счёт. Увы, такого тут было мало. И да, это не твоё случай совершенно, ибо делаешь ты тоже самое что и 90% местного бестиария, тыкаешь в меня же, моими словами.
Про великого Ганнибала и подобное, ты держи свои фантазии обо мне, в себе, меня твои псевдо-рассуждения не сильно то волнуют, не говоря уже о вызове хоть какого то банального интереса.
О боже, случилось ты увидел от меня разумные предложения, 25 лет жизни были прожиты не зря.
Так и не только я говорил про сюжет и что он не может сделать его нормально. Ты сейчас и к остальным бросишься с этой претензией? Так давай, строчи теперь каждому, с кем твоё "мнение" не совпадает, ибо так и выходит, что ты настрачиваешь весь этот хлам мне не с позиции объективности, а именно со своей собственной точки зрения. Ну раз точки зрения у всех разные, как ты сам писал выше, то возникает логичный вопрос, зачем ты строчишь мне весь этот мусор?
Ууууу всё совсем тяжко оказалось - то есть ты не видишь разницу вообще между этими 2ми предложениями?
"Тразеге, ты не умеешь в концентрированную подачу сюжета"
"Мне нравится твой мод, но твои решения, не дают мне в полной мере наслаждаться игрой."
В одном говорится только про сюжет, в другом, про мод в целом. И этим ты решил в меня тыкать?))))))))))) ахахахахахах)))))) Не говоря уже о банальном смысле фразы, вырвано из контекста, а это лишь одна мысль из всего массива текста.
Ооо вот и стереотипы подъехали, не нравится, сделай своё. "Отличное" решение, уже не первое в этом посте хлама. И в конце выдежка из чей то фразы, восхитительно, то есть, один ты уже не вывозишь и решил подтягивать других для примера? Это слишком убого!
Думаю разговор пора заканчивать ибо даже с лысым(кто знает, тот поймёт о ком я) был "диалог" интересней. Тут же всё слишком банально и никчёмно. Реально, даже не трать силы на ответ, ты как соперник для спора, не о чём! Спорить нужно для того что бы узнать что то новое, интересно, возможно, даже изменить свою точку зрения, под воздействием новых, совершенно иных фактов, а копание в моих словах с целью меня выиграть в споре, ни принесёт мне ни чего, что бы я хотел.
З.Ы я ещё в дотку играю, попробуй меня этим задеть, может родишь что нибудь оригинальное.)
arilaroo
Извини, что сразу не ответил, не увидел.) По поводу старания и прочего, не все старания стоят в конечном итоге затраченных сил. Развитие того же лагеря, это пустые и не нужные старания. Которые не соответствуют духу повествования игры, может что то в его предложениях и есть дельного, но стоят ли они того, это уже другой вопрос.
Если мне не изменяет память, то в тему Хранителей я ни когда особо не углублялся(поправь меня, если ошибаюсь или просто забыл) так как мне они самому не особо то и нравятся. Ибо есть Аданос, как хранитель равновесия и вдруг появились Хранители, которые, ух ты, тоже хранители равновесия, только со своими закулисными интригами.
По поводу когтя – этот момент уже больше на субъективную сторону восприятия можно списать. Мне кажется это не плохой идеей, но без рутины и подобной тягомотины, а просто увеличить значимость артефакта в общем массиве повествования, как писал ранее, например, только коготь может указать и помочь раскрыть тайны Ирдората. Но в этом направлении надо более детально поработать.)
Ну если смотреть в целом, то игра и ночь ворона изначально была без какого либо лагеря и как ни странно, игра работала и отсутствие лагеря игре ни как не мешало. В перспективе, всё что угодно можно довести до ума, но опять же, есть вопрос, а стоит ли оно того? Нужно ли это игре? Оригинального в этом ни чего нету, а есть игры в которых это развито куда лучше и продуманней чем может быть в возвращении. Какой смысл дублировать в готике, то же самое что есть в других играх? Но вот мой «собеседник» настойчиво игнорирует мой вопрос о том, зачем превращать готику в скурим!