• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 2: Предложения по доработке мода

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
Если у вас есть мысли, как улучшить мод - просьба отписываться здесь.

Отписываемся по существу и с конкретным предложением. (Староверам, критэгам и ыкспертам просьба не беспокоиться *flowers* )

by Ku6oPr, в ближайшее время начну выставлять баллы за трёп не по делу. И мне разметать ваши сообщения надоело и Тразега ничего не увидит сквозь весь флуд. Завязывайте!
Как правильно обсуждать:
Пост в доработке с предложениями.
Желающий дополнить или поругаться: цитирует сообщение, идёт сюда и разбирайтесь.
После автор поста в теме доработки правит или оставляет (как было) сообщение на своё усмотрение.
 

gvanovi

Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2017
Сообщения
3
Благодарности
1
Баллы
150
Не знаю кто как, а я бы не отказался от присутствия в игре, где-нибудь не очень высоко в горах (чтоб никто не видел), какой-нибудь подпольной арены для драк со всеми возможными врагами в игре. Не за деньги, не за опыт и даже не за еду... а просто так, для прокачки собственного скилла боёвки.
Пусть там живет какой-то старичок-хранитель в ветхой лачуге и рядом арена. Подходишь к нему и через диалог выбираешь с кем и в каком количестве драться хочешь. И пусть при победе не будет ни лута ни опыта ни записей в личном деле, чтоб баланс не помялся.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Не знаю кто как, а я бы не отказался от присутствия в игре, где-нибудь не очень высоко в горах (чтоб никто не видел), какой-нибудь подпольной арены для драк со всеми возможными врагами в игре. Не за деньги, не за опыт и даже не за еду... а просто так, для прокачки собственного скилла боёвки.
Пусть там живет какой-то старичок-хранитель в ветхой лачуге и рядом арена. Подходишь к нему и через диалог выбираешь с кем и в каком количестве драться хочешь. И пусть при победе не будет ни лута ни опыта ни записей в личном деле, чтоб баланс не помялся.

А смысл в этой арене. Она и по лору то не впишется никак.
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.540
Благодарности
2.704
Баллы
530
А смысл в этой арене. Она и по лору то не впишется никак.
Он без лора и смысла предлагает, чтобы было. Хоть консольной командой доступ ограничь, если в доступном месте не хочешь.
 

dbash

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
223
Благодарности
89
Баллы
190
А смысл в этой арене. Она и по лору то не впишется никак.
Мини-мод Песочница. Отдельной строкой в главном меню. С выбором персонажа (подробным). С дневником для счета побед. С возможностью померяться пипиской в интернете. Со строгой антиабузной системой.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Мини-мод Песочница. Отдельной строкой в главном меню. С выбором персонажа (подробным). С дневником для счета побед. С возможностью померяться пипиской в интернете. Со строгой антиабузной системой.
Мерится пипкой надо в нормальных пвп играх, а не извращаться над старушкой Готикой. :D
 

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
Мерится пипкой надо в нормальных пвп играх, а не извращаться над старушкой Готикой. :D
Не давно посещала мысль, а вообще ещё тема актуальна? Просто тонны идей уже были извергнуты на её страницах.
Думал, может её даже не читают :)

Меня часто разные мысли посещают, но я их постоянно забываю... нужно записывать начать.
Собственно по теме. Раз я взял за правило предлагать какие нибудь не значительные нововведения... сегодня хочу предложить вот что:
Братство спящего. Конкретно Гуру. Довольно много не хорошего в современных реалиях о них можно сказать. Забагованные руны, презрение в обществе, очень "не очень" стартовый эквип. По сему предлагаю...
1. Починить руны (какой нежданчик, а?) Мне например нравятся руны гуру. Они добавляют своего рода... альтернативную боевку. Как бы это сказать... вот например у некров есть несколько возможностей убить врага - стрелять магией как и все или напризывать суммонов дабы в бой шли они (ну или и то и другое вместе). А у Гуру есть несколько видов РАЗНЫХ атакующих рун, тобишь обычные атакующие - такие как копье и укус и индивидуальные для Гуру - такие как кулак ветра и ударная волна причем это разнообразие доступно на ранних стадиях. Само собой вторые работают... ну скажем... "своеобразно и по настроению". Но не беда, если приловчиться, можно научиться ими очень эффективно пользоваться.
К чему я веду - во первых самое главное - описанные выше "пути атаки" имеют 3 стадии улучшений тобишь копье-укус-сгусток; так же как и кулак-разброс-землетрясение, так вот УВЫ третья стадия что то барахлит. За аткующую руну вообще молчу она совсем поломана. А вот землетрясение вроде бы и работает. Вот только эффективности по сравнению с похожими рунами других школ - просто нет. Сделайте пожалуйста что нибудь с этим. Гуру и близко не может тягаться не с одной другой стихией в 6 круге (хотя наверное и в остальных кругах тоже, ну или если быть точнее с круга этак 3ого, до того все же копье тащит).
2. Отношение к болотникам. Тут как бы я всё объясняю тем, что это новая организация, о неё ещё никто ничего не знает, а впечатление первое они и создают укурков. Но... можно добавить просто несколько штрихов, которые бы давали понять играющему за Гуру, что всё не так плохо :)
Во первых - самое основное - сделайте новые диалоги членам братсва после вступления в стражи или Гуру (особенно Гуру). А то когда ты стал таким большим и важным, а среди послушников с самых ранних этапов воспитывается уважение к Гуру - подходишь ты к какому нибудь сектанту, тот тебе конечно КЛАНЯЕТСЯ, но что он говорит тебе? "Брааат, я такой обкуренный" -_- Без комментариев. (я вообще хотел только одно это предложение написать и откланяться, но чёт не отпускает меня).
Во вторых - мне ОЧЕНЬ понравилось, что в мире мы встречаем некоторых членов братства, которых можем вернуть в лагерь. И при этом наш главный Идол всегда хвалит нас за это. Здесь единственное, что хочу попросить - чуть-чуть больше добавить таких моментов.
Ну в идеале конечно было бы сделать что нибудь и в Хоринисе. Дабы хоть как то заставить себя уважать. Самый идеал - развить в этом русле сюжетку с Валентино и что б в итоге он так же перебрался в лагерь.
Можно направить "зазывалу" ещё на ферму Онара. Не гуру - пусть это будет послушник. Ну по принципу нового лагеря из Г1. Развить там квестовую линейку связанную с болотником. Что б не дублироваться как в Хоринисе с новыми послушниками, на ферме - продажа болотника.
3. Экипировка. Ну одно маленькое пожелание. Сделайте пояс их с бонусом на защиту при ношении не только робы Гуру, а и других. В остальном... ну понятно посох слабее - пояс сильнее тырыпыры.

Унесло меня чуть чуть. Спасибо за внимание.
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.540
Благодарности
2.704
Баллы
530
1. Если нас позовет npc, который стоит у нас за спиной, то разговор начнется только после полного разворота гг. Предлогаю сделать начало разговора вовремя разворота.
2. Сделать скелетов Креола после разговора с ним безобидными. А то это как-то не красиво с нашей, да и с его, стороны.
3. На черепах скелетов ксардаса написать mic( made in china)
4. Снять с голов мини спящих маски белиара
5. Спокойная реакция паладинов и гражданских на некроманта немного смущает. Предлагаю сделать квест по получению доступа в город и крепость рудных баронов для некромантов. А скоро нас будет смущать спокойная реакция на присутствие Лорда теней в городе(разный текст у npc и крики в стиле "кто впустил сюда этого того то - не считаются) .
6. Сделать уникальные гильдийные анимации. Например разные позы "сидения"на земле. В 1-ой готике сектанты и рудокопы по-разному сидели.
7. Заставка в начале говорит, что прошло 13 дней, а крестьянин говорит, что прошло 3 недели, так почему бы не оставить гг в башне ксардаса отдыхать на недельку.
8. Предлагал я давиче сделать проход между башней ксардаса и двором бенгара. Теперь предлагаю так - до постройки башни ксадрдас завалил камнями это проход. Соответственно - изменить там местность под этот лад.
9. Насчёт демонов. Кровавые мухи вблизи иногда облетают гг боком. Можно добавить демонам такое же боковое движение, при этом чтобы оно было очень быстрым.

10. Квест
"Без названия"​

Определенным образом мы узнаём о том, что у Мартина, когда он был начальником ополчения, были неприятности с лотаром. Узнаем это вовремя разговора ребят в таверне кардифа, когда ждем пока встанет валентино. Тригер - сидеть на табуретке в 3:30, на фоне появится подслушиваемый нами диалог в стиле " а помнишь тогда... мартина лотар... его потом... и т.д.".(реализуемо ли?)
Потом к мартину. Он рассказывает нам о том, что когда паладины прибыли, лотар сообщил о назначении начальником ополчение андрэ, мартин был недоволен и ответил, что то им с вульфгаром коллега не нужен, и за это его сделали смотрителем склада.
У него есть план по реабилитации:
Мартин договаривается с ворами о том, чтобы они украли у паладинов что-то ценное, типо всех рун. Он знает что задание по их поиску будет дано лотару, как самому низкому, по чину, паладину(андрэ - начальник ополчения; альбрехт - главный маг; ингмар- вроде первый советник хагена, а лотар просто лотар). Мартин вызывается помочь хагену найти их.

После дня ограбления, паладины начинают патрулировать город, везде везде паладины.

Мы отправляемся к кассии, чтобы забрать у неё руны, но выясняется что кража прошла не совсем удачно, и ворам пришлось разбросать руны по городу, чтобы паладины их не убили за воровство.
(Лучше не придумал)
Нам надо найти все эти руны.

Когда мы них найден- мы можем
1 отдать их Мартину и он будет повышен до уровня вульфгара, и всякие плюхи впридачу

2можем отдать их хагену и он даст нам награду,

3Можем отдать хагену и рассказать о мартине, тогда он будет либо убит, либо в тюрьме. Но лотар будет благодарен( благодарность в карман не....)

Смысл квеста - а черт его знает. Чтобы был. Можно взять основу и сделать лучше.

Как вариант: Спящий пожертвовал собой (позволил убить, принял мученическую смерть) ради освобождения каторжников. И по милости своей освободил всех, а не только своих последователей. Чем не повод для поклонения? Что сделали старые боги для томящихся под барьером? Именно барьер они и сделали!
Что простите? Пожертвовал собой? Боги создали барьер? *wrong*
О чем вы вообще?
 

dbash

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
223
Благодарности
89
Баллы
190
Что простите? Пожертвовал собой? Боги создали барьер? *wrong*
О чем вы вообще?
Смерть спящего привела к разрушению барьера, так? Так. И что, вот этот задохлик, ГГ Безымянный, который щемится от стаи глорхов, смог убить могущественного демона? Да не смешите мою лысину!:rolleyes: Ясно же что спящий специально собой пожертвовал, дабы барьер был разрушен. Барьер был создан служителями богов Инноса и Аданоса (магами), то есть богами при посредстве магов. Белиар воспользовался смертью спящего и заслал своих слуг (драконов). Все остальное пропаганда.*trollface*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Весь флуд уехал в другую тему, здесь пишем только по существу, предложения по доработке мода..
 

Андрей1993

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
144
Благодарности
19
Баллы
175
Добрый день всем. Не знаю писал ли кто подобные мыли или нет . Очень хотелось бы увидеть новую гильдию , как вариант , что-то вроде темных рыцарей , бьющиеся проклятым оружием , имеющие пару заклинаний действующих только против живых , эдакие антагонисты паладинов , воины белиара . Преподнести как развитие ветки некромантов , из послушника либо в некроманты либо в "проклятых" Это еще и уравновесит соотношение магических и воинских гильдий (на даннный момент 4х3 ) Доспехи некоторые подходящие уже есть , немного разнообразить ветку квестов , добавить нужного НПС ( типо Инубиса , только умного))) и воаля! Если заинтересовало , есть много мыслей по этому поводу, как по квестам так и по реализации.
 

Specialist

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
837
Благодарности
304
Баллы
245
1. Нужно добавить в игру бочек с водой. В Хоринисе нужно поставить бочки у таверны, на фермах Акила, Секоба и Бенгара, в монастыре. Да и в сам город ещё парочку не помешает (например, в порт и на торговую площадь).
Задалбливает постоянно километры нарезать на водопой (ибо тратить по 10 монет за бутылку в начале игры - расточительство). Местные нищеброды явно не покупают воду на базаре и в тавернах...
2. Как вариант, можно сделать флягу многоразового использования на несколько приёмов, которую можно наполнять в тех же бочках.
3. В монастыре можно дать возможность пить из ёмкостей со святой водой.
4. Супы, похлёбки, пиво и вино должны тоже утолять жажду (они ведь на воде сделаны!). Спиртное, наоборот, должно вызывать обезвоживание.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
1 .Сделать более логичным сюжет и ЛоР ( ввести несколько концовок ,например оставить старую хорошую,добавить плохую ,+ добавить секретную ..которую очень сложно получить,но не слишком имбовую ( что бы всегда было желание перепройти ,с хорошей концовкой,плохой или секретной )

2.Из-за того ,что концовок несколько ,добавить антиклассы текущим (например, Лорд Теней и переработать класс Некромант и способ становления им ) ((Некромант ,не просто взял ,пошёл к Ксардасу ,а потом проходишь как обычно,убиваешь слуг Белиара ( хотя ты вроде как Белиару служишь ?где логика ? ) А например маг огня или маг воды,который встал на тёмный путь и решил стать некромантом ( cложный и интересный квест ,для этого дела добавить ))
И у паладинов соотвественно (наемники ,стражи на ваше усмотрение ) ,паладин ( воин ) ,который решил служить белиару ,Лорд Теней ,антипод паладина ( магия 1-2-3 круга, которая вызывает более слабых слуг белиара ,проклинает или наносит урон или добавляет урон тьмой мечу )

3.
а)Сила Когтя Белиара зависит от кармы белиара ,герой с низкой кармой или отрицательной не сможет/будет не эффективен с Когтем .
б )Сделать антипод когтя белиара,например Уризель ( или не трогать Уризель и добавить другой легендарный меч ,ну например Пламя Инноса,название сами придумаете )) ,который можно будет АПать на Алтарях Инноса за счёт,ну например Душ сильных демонов и слуг Белиара ,то есть убиваешь слуг белиара и отдаешь их души Инносу ,типо ты добрый и хороший логично же ? ( Сэньяка,МорагБара, Инубиса например и тд тп ) соотвенно карма для меча,должна быть положительной у Инноса .

4. Если ты играешь плохим дядей ,это не значит ,что ты не можешь сделать хорошую концовку,а если хорошим - что бы ты мог сделать плохую концовку .
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
ну например Душ сильных демонов и слуг Белиара ,то есть убиваешь слуг белиара и отдаешь их души Инносу
тогда не души, а эссенции демонов.
4. Если ты играешь
В 7ой главе нет Инноса или Беллиара. Есть 1 враз сильнее всех 3их богов - Хранители.
Т.е. если я планирую быть хорошим, не надо идти к хранителям?
Не, ну не вопрос... ты хот на половину опиши как это сделал: Ulthrax - про свой лагерь.
Чтобы было однозначно понятно чего ты хочешь.
 

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
тогда не души, а эссенции демонов.

В 7ой главе нет Инноса или Беллиара. Есть 1 враз сильнее всех 3их богов - Хранители.
Т.е. если я планирую быть хорошим, не надо идти к хранителям?
Не, ну не вопрос... ты хот на половину опиши как это сделал: Ulthrax - про свой лагерь.
Чтобы было однозначно понятно чего ты хочешь.
Моё предложение касательно классической каноничности ,по хранителям отдельно нужно писать .
 

lewa

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
86
Благодарности
7
Баллы
160
Странно что облегчили многое в прокачке:
1. Сила копится до 50 за 1 очко опыта, это позволяет рано взять большую булаву в руки..
2. Квесты Братства все убрали для вступления, а, именно ОНИ, были вызовом для вступления и было офигенно интересно и сложно!
3. Игра в кости вроде приносит безграничный доход, надо ограничить на мой взгляд.
4. Круто придумано отменить сохранения на Легендарной сложности! Жаль что в моей версии можно добавить галочку с сейвами..

Хорошо:
1. что убрали чито-мечи в верхнем квартале
2. Усложнили вступление в Наёмники (именно к ним теперь хочется вступить!)
 

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
266
Благодарности
181
Баллы
210
Пару идей по некрам, уж очень плохо они представлены, не какого ролиплея нет, да и некр свободно разгуливающий по городу/монастырю/замку др и прочим локам где их не жалуют, выглядит глупо.

По-этому:

1. Сделать вступление к некрам в 3 главе, когда гг принимает сторону Белиара у ищущего, т.е в гоэтии. Это предаст гильдии уникальности, ну и отыгрыша.
2. Стать некром может только маг огня/воды/гуру, т.е персонаж-маг. Воин соответственно станет каким-нибудь лордом теней, но не об этом сейчас.
3. В робе некра на гг будут кидаться палы/маги огня/другие слуги Инноса, если палы/маги огня один раз увидели нас в робе - они станут врагами навсегда, добавить об этом запись куда-нибудь, остальные не будут разговаривать просто. Исключение наемники/братство, другие нейтральные персонажи.
4. Немного переделать руны 1-2 кругов соответственно, раскидать их по 3-6 кругам.
5. Сделать кв, в котором объяснятся как бывшая гильдия не доперла что гг стал некром, магию прошлой гильдии соответственно можно будет изучать дальше, что привнесет разнообразия в спеллы.
6. Все кв Ксардаса сделать доступными для всех гильдий, и немного переделать, те диалоги где Ксар называет гг учеником, больше квестов богу квестов. Разве что торговля больше не доступна у него. А вот ингредиенты с нежитятины он принимает у всех.
7. Добавить какие бонусы некру от одержимости, например, одержимость у некра отнимает -100/200хп, но дает +50 инты, цифры примерные. Чем дольше мы одержимы - тем меньше у нас макс.хп, и выше интеллект, т.е долго нельзя задерживаться в одержимости. От одержимости лечит некра Белиар у алтаря, за 1к золота.
8. Добавить соответственный отыгрыш, например, возможность вербовать народ в слуги Беляша. Осквернять кладбища и получать с этого плюшки, и прочее. :D
9. Добавить соответственные кв, где гг-некр будет вставлять палки в колеса своей бывшей гильдии. В особенности магам огня.
 
Последнее редактирование:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Странно что облегчили многое в прокачке:
1. Сила копится до 50 за 1 очко опыта, это позволяет рано взять большую булаву в руки..
2. Квесты Братства все убрали для вступления, а, именно ОНИ, были вызовом для вступления и было офигенно интересно и сложно!
3. Игра в кости вроде приносит безграничный доход, надо ограничить на мой взгляд.
4. Круто придумано отменить сохранения на Легендарной сложности! Жаль что в моей версии можно добавить галочку с сейвами..

Хорошо:
1. что убрали чито-мечи в верхнем квартале
2. Усложнили вступление в Наёмники (именно к ним теперь хочется вступить!)
1. Это очень и очень мало. Ничего серьёзного за 50 силы ты не найдёшь. Очень нули в аддоне подросли.
2. Это было неизбежно для раздела стражей от гуру. Квесты никуда не делись.
3. По сравнению с затратами это копейки. Более того, охота и мастера приносят несоизмеримо больше денег.
4. Для желающих играть именно в готику (а готика всегда была про сейв/лоад) на повышенной сложности, а не в непонятно во что, оставили отличия легенды с сейвами и без. Для "ценители".
 

Ulthrax

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
263
Благодарности
76
Баллы
200
2. Квесты Братства все убрали для вступления, а, именно ОНИ, были вызовом для вступления и было офигенно интересно и сложно!
Вступление как таковое кроме геморроя тебе мало что дает. Ну, робу послушника и усё. Сделать ты все равно ничего не можешь, только квесты Братства. Как и у магов Инноса еще с ванильки, кстати - вступить нефиг делать, емейл и пароль выбрать кило монет и овцу либо удешевленный вариант с квестом. А вот квесты на повышение статуса (а гуру - это аналог уже не послушника а мага) требуют отношения посерьезнее. Как испытания тех же магов огня.

8. Добавить соответственный отыгрыш, например, возможность вербовать народ в слуги Беляша. Осквернять кладбища и получать с этого плюшки, и прочее.
Ну, осквернять кладбища некроманту как-то не к лицу. Не любят некросы напрасной возни. Вот мертвяков поднять для чего-то полезного - другое дело.
Можно добавить некру квест, например, про расхитителей могил:
Задача - обойти кладбища в Хоринисе и припугнуть (не прибить, а именно напугать до усрачки, чтобы отвадить навсегда) по пачке мародеров-копателей.
ГГ консультируется у Ксардаса/Креола и получает совет, что для этого будет хорошо поднять из могил зомбаков, причем так, чтобы ГГ не заметили. ГГ нужно будет скрафтить руну, Ксардас (про)даст ему свиток и научит изготовлению руны "Массовый подъем нежити".
Руна действует так: ГГ юзает ее неподалеку от кладбища и там из земли выползает несколько зомби (анимация выползания даже из железобетона, да еще и без следов выкапывания, в игре уже есть). Зомби, в отличие от заклинания "Армия тьмы", агрятся и на ГГ.
На каждом кладбище это работает один раз, если снова попробовать (или там, где кладбища нет), выдается реплика "это не сработает". Соответственно, ГГ обходит кладбища, юзает руну (руна может делать каку, например, высасывать всю имеющуюся ману), вылезают зомби и агрятся на гробокопателей. Те частично огребают от мертвяков, частично драпают.
Зомби должны агриться на все живое и неживое, кроме друг друга - будет забавно, если ГГ выведет их на поля у Онара, например. Ну или можно ограничить зомбям место прогулок.
После пугания мародеров у ГГ появится запись в дневник и можно будет упокоить зомбей методом геноцида.
По завершении квеста руна остается и ГГ может ее использовать как принудительный зомбевыкапыватель, например, в подземельях Башни Туманов или в шахте орков - кастовать наугад и, если сработает, ныкающиеся под землей зомби будут вылезать заранее. Также руна может, например, поднимать скелетов там, где это логично по игре, например, где валяются собственно скелеты или кучи костей. Чтобы ГГ не наглел, давать опыта за таких поднятых как за обычных суммонов (по 20).
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу