1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

Возвращение 2: Предложения по доработке мода

Тема в разделе "Возвращение, версия: 2.0", создана пользователем Trazege, 5 июл 2017.

Модераторы: Ku6oPr
  1. lewa

    lewa Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    150
    Короче самое важное в плюс к тому, что писал, это необходим геморрой на вступление в ученики. Мильон раз буду писать что жаль что убрали квесты на вступление в Братство (несмотря на то, что остаются потом).
    В Возвращении 1.0 реально казалось мало квестов после вступления в лагеря(фракции) (какую-то нибыло) а хотелось именно наибольшей связи и сплоченности внутри и с конкретными персанажами внутри лагерей и разветвлений по квестам относительно выбранного лагеря.
    Также неприятна манера добавлять кучу веток магов (Вода, некросы). Ибо Маги в целом для слабаков, это всё равно что уровень сложности выбрать легкий внутри сложности.. Так что фикс магам на мой взгляд нужен всем!
     
  2. kirandius

    kirandius Участник форума

    Регистрация:
    10 дек 2016
    Сообщения:
    876
    Благодарности:
    198
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    *champion**champion**champion*
     
  3. Архол

    Архол Участник форума

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    1.559
    Благодарности:
    503
    Баллы:
    140
    Пол:
    Мужской
    Изменить название "драккар" орков на "галеон" орков. Или добавить ему на бушприт голову дракона. Ибо:
    1. Драккар от слова "драк", что значит дракон. Его голова размещается на носу корабля, коей в игре нет.
    2. По конструкции это чисто галеон, драккар там и близко не лежал.

    Слева направо - игровой корабль, галеон, драккар:
    1.png Galleon2.jpg 3.jpg
     
    arilaroo поблагодарил.
  4. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.897
    Благодарности:
    6.734
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Драккары они такие драккары, и что смешное бывают разные, и не обязательно с головой драхена. ;)
     
  5. Архол

    Архол Участник форума

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    1.559
    Благодарности:
    503
    Баллы:
    140
    Пол:
    Мужской
    Видел разные головы у драккаров (тут вообще никакой нет), но с конструкцией галеонов таких нет.
    Вообще не критично, но неточность налицо.
     
  6. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.897
    Благодарности:
    6.734
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Там скорее все упирается тупо в отсутствие нормальной орочей версии драккара, а человеческие корыта в их истинном виде пользовать, вообще ужас..
     
  7. H O R U S

    H O R U S Участник форума

    Регистрация:
    24 фев 2008
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    175
    Пол:
    Мужской
    Единственные "Драккары" в готике, которые я видел

    Открыть спойлер
    [​IMG]
     
  8. Sasha030881

    Sasha030881 Участник форума

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    У гуру есть бонус при курении кальяна, но кальянов нет во многих локациях, им не платят как наймам или ополченцам, зато дают БЕСПОЛЕЗНЫЕ 3 косяка в день, было-бы ОЧЕНЬ Актуально ввести бонус от курения не только от кальяна, но и от дневной порции косяка, выкурил 3 шт и на те к манне+1.Ипо поводу рун уже говорилось, тот же кулак ветра во втором круге, который жрет манны Оху--но много на тот момент как ты ее изучил, кастуется пол часа, да еще попробуй попасть, на толпу тоже не работает, кто-нибудь обязательно проскочит, так как бегут не ровной шеренгой, короче руна Гав_о, до землятрясения не дошел но говорят тож кака. Руны надо править.
     
  9. Ulthrax

    Ulthrax Участник форума

    Регистрация:
    28 июн 2017
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    67
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    А ты хотел и на ... сесть и рыбку съесть ;) ? Чтобы и ману давали и деньги платили? Не бывает такого. А будь выбор - я бы даже воином дневное жалованье на +1 к мане спускал, и даже если б оно было 500-1000 монет, а не те копейки, что Онар платит.

    Это руки надо править, а не руны. Причем не только разработчику движка игры.
    Тебя что, кто-то неволит ее изучать? Или хотя бы делать? Выучил крафт ради +1 к магической мощи, и радуйся, бегай дальше с копьем Спящего, оно гуру до конца игры в тему будет.

    А на толпу она и не должна работать, это одиночная плюха. И ее основное назначение - отбросить врага подальше и, пока встает и обратно бежит, добить чем-нибудь. Причем какого-нибудь элитного черного орка собственным уроном она почти и не поцарапает, а вот от падения у него хп может знатно убавиться, вплоть до смерти. Если нужен такой же эффект, только массовый - "Ударная волна" дается в третьей главе, и ситуаций, где она шикарна, просто куча.

    То есть, то, что корабль паладинов по игре вообще "галера" никого не смущает? Сидят себе такие паладины в полных доспехах, и веслами машут =)))
     
  10. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.897
    Благодарности:
    6.734
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Корыто палов ?! Вообще-то Эсмеральда не галера и уж точно не драккар, она - каракка..
    А то что в игре ее так обозвали, тут только одно объяснение, в этом смысле она использовалась для транспортировки зеков в трюме, как и галеры в свое время для рабов, другого объяснения тут нет. Если исключить вариант того, что сценарист игры был идиот и ничего не смыслил в кораблях..
     
  11. Ulthrax

    Ulthrax Участник форума

    Регистрация:
    28 июн 2017
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    67
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Вообще-то это скорее испанский галеон примерно 16-17 веков. Носовая надстройка отодвинута назад и не нависает над форштевнем, как у каракки, балкон на корме... Правда, с вантами дизайнеры явно накосячили. Да и галеон как раз очень был любим испанцами для перевозки награбленного в колониях за океаном груза. Как раз по игре - и испанцев-неписей (судя по именам) в ней много, и корабль, по сути, рудовоз. Одно непонятно: экипаж галеона - двести человек, как ГГ с десятком товарищей на нем уплыли? =)))

    Заодно, кстати, получается версия, как вышло, что в переводе "галера" - "галеон" по-немецки звучит довольно похоже (т.е., как по-русски, но ударение на "е"), а переводили на слух =)

    "Эсмеральда" (Готика 2):
    [​IMG]

    "Андалусия" (точная копия галеона 17 века, наши дни):
    [​IMG]

    Э? Галера - транспортное судно? Ничего не путаешь?
    Это боевой, связной и десантный корабль, а также судно для перевозке небольших, но дорогих грузов. Галерами рабов не перевозили (разве что от безысходности), они там были в качестве движка. И трюмов у них не было - у галер небольшая осадка, чтобы по мелководью плавать, так, низенькое пространство под скамьями гребцов, где запасы провианта лежали. И скорость, мягко говоря, хреновая была, да еще и с необходимостью периодического отдыха.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2017
  12. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.897
    Благодарности:
    6.734
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Когда-то давно, мы обсуждали вроде этот вопрос на Гавани корсаров, и пришли к выводу что она все-же каракка, а не галеон..

    Ну, галеры разные бывают, не обязательно военные и не обязательно весельные.. Если я сейчас правильно помню сам.. ::)
     
  13. B1acky

    B1acky Участник форума

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Никто не задумывался о том, что награды в гильдии торговцев не соответствуют потраченные средствам. Гильдия торговцев подразумевает под собой обогащение, а что мы видим на самом деле? Мы простые торговцы, а ты сбегай в склеп полный нежити, заруби там все неживое и в награду получи целую кучу золота (1000). Вытаскивая Сару из тюрьмы тратится достаточное кол-во золота, и все ради того, что бы опять же, купить травку или эликсирчик, не получив при этом денежной компенсации. Не, ну это не серьёзно.
    И не надо втирать, что в 4 главе тебе и так деньги девать некуда, были бы деньги, а потратить мы всегда сумеем.
     
  14. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.888
    Благодарности:
    995
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    По мне так лучше уж травку да эликсирчик, чем бесполезное (тем более к 4 главе) золото. Как сказал один товарищ, в рпг ( в частности в готике) самое выгодное денежное вложение - в персонажа (то бишь в его статы). И променять перманентки на груду золота - так себе затея. Но вот по поводу дополнить/разнообразить их квесты - это только за.
     
    Ankor поблагодарил.
  15. B1acky

    B1acky Участник форума

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Я не имею ввиду, что нужно намного больше золота, хотя это тоже не плохо. Подвожу к тому, что награды бы надо пересмотреть. Где то больше денег, где то более полезный предмет, нежели сейчас. За квест антиквариат дают 1к и эликсир +1 сила, ловкость, 4 мана, за все твои старания тебе, как собаке, кость бросают. По моему мнению, даже +3-4 к статам, +10-15мане намного приятнее будет, и более честно.
     
  16. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.888
    Благодарности:
    995
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    На легенде даже эта версия эликсира за простые побегушки мягко говоря слишком мощная, как бы её не порезали.
     
  17. B1acky

    B1acky Участник форума

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Ну, вот не надо преувеличивать. Легенда не на столько ужасна, что за 1 единицу к статам можно душу продать.
     
  18. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.888
    Благодарности:
    995
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Ну как сказать... Я например не считаю, что отдавать 1-2к золота за грог скипа (+1 к Хп) это дорого, так как эти 1 хп будут со мной до конца игры. А вот отдавать 15к за доспехи, которые через пол главы пойдут в утиль - дорого. Через это к концу игры у меня и статов больше, и денег немерено, а эквип один и тот же - халявный.
     
    Ankor поблагодарил.
  19. Ku6oPr

    Ku6oPr ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    1.460
    Благодарности:
    403
    Баллы:
    295
    Пол:
    Мужской
    Магам тоже никто не платит, а если рассмотреть реально, то: играть ты будешь примерно 100-130 дне, умножаем на 50 монет = 5000-6500 - не фонтан.
    А вот не зависимо от класса 100-130 маны - это более чем приятно, т.е. та же руна лечения от Галлахарда
    Просто не умеешь ими пользоваться, т.е. курнул перед боем, начинает всё плыть в глазах, скорость игры уменьшилась, а значит скорость реакции игрока увеличилась. Вот тебе и бесполезные косяки.
    Единственная гильдия которая действительно даёт обогащение - гильдия убийц, и то пока не уложишь Асмала. Я Уже как-то предлагал умножать на главу доход с гильдии. Т.е. в первой главе 260 монет в неделю не очень разует, а в 3-4 - вообще копейки ходить не охота. но 780-1100 монет было бы приятно.
    Я к чему: Асмал даёт на задания 500, 1000, 2000, 5000, это реально на развитие, решает вопрос с:
    А дальше доходы с убийц останавливаются.
    Кассия в гильдии воров и то даёт награду более соизмеримую мукам.
    А гильдия торговцев осталась ещё со времен возвращения 1.0 и там как говорит Джора - "У меня вор украл 50 монет - а это очень много!".. ха-ха... я пока до города шёл насобирал 300 монет. Зато когда охотник просит 375 монет за сдирание шкур... это не много, когда раскачиваешь силу/ловку 5 единиц за 2-3 тысячи - это не много.
    B1acky Просто некоторые вещи отбалансировали по деньгам, а некоторые нет.

    И тем не менее всё зависит от того на каком уровне ты играешь. Т.е.
    лёгкая - 25 лп - нужны деньги, очков много, а потратить не могу денег не хватает.
    средняя - 20 лп - не так критично как на лёгком, но денег не хватает.
    тяжёрая - 15 лп - деньги только растут, ну как в целом растут, периодически немного снижается объём... но растут
    легенда - 10 лп - деньги вообще нафиг не нужны, лп не набить, чтоб потратить, по этому за 1 к стату можно и отдать 10к Грэгу за Лоа, тока вот незадача, она ничего не даёт.
    Ибо даже до вступления в гильдию можно набить 10 уровень, а это 250, 200, 150 или 100. К этому времени примерно одинаково 5000 монет. От туда и разница взгляда на деньги.

    P.S. Опять не по теме, Магот, перекинь это во флудилку... оно от туда вроде.
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2017
  20. kirandius

    kirandius Участник форума

    Регистрация:
    10 дек 2016
    Сообщения:
    876
    Благодарности:
    198
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    я тут прикинул не много.
    В принципе "сложность" вступления в маги воды довольно интересная идея.
    Почему бы не развить это?
    Почему бы не сделать прохождение Яркендара (раз оно обязательно) - испытанием для становления магами... ну с магами проще, нужно что то и с наемниками/ополченцами придумать. Например разрешить получить тяжелый доспех ополченца/наемника именно после прохождения ярика. На манер первой готики то.
    Яркендар по сути довольно простая локация, сложностей вообще нигде не представляет. Разве что "босс" на утесе каньона.
    Разрешить всё так же Галлахаду учить магии, а с той же молнией и варгом можно убить кого угодно в ярике.

    Или "почините" вступления в маги воды, дабы вообще не возникали такие мысли.
     
Модераторы: Ku6oPr

Поделиться этой страницей