Летучий
Участник форума
- Регистрация
- 17 Авг 2017
- Сообщения
- 513
- Благодарности
- 868
- Баллы
- 275
Здесь будет собрана вся информация для тех, кто в игре превыше всего (или почти превыше всего) ценит такую игровую единицу, как опыт.
Наверняка, все замечали, что определённое действие или строчка в диалоге с персонажем приносит, скажем, 50 опыта в первой главе, а во второй уже 100. Знаю, что многих интересует список этих действий и строчек в диалогах. Через тире будет указана глава, в которой выполнение этого действия будет самым оптимальным вариантом.
(играю всегда за паладина, поэтому информации по квестам двух других гильдий у меня нет, вы можете предоставить её сами)
1 глава:
-Ксардас "что ты можешь рассказать об этой каменной табличке?" - 4 гл.
при условии - нельзя разговаривать о каменных табличках с Ватрасом, соответственно нельзя и отдавать Ватрасу каменные таблички и получать за них зелья, свитки или прибавки к мане. (до 4 главы, когда поговорите с Ксардасом) Да, печалька
- Ксардас "Ты уже говорил с Лестером?" (после того, как Лестер окажется в его башне) - 2 гл
- Лестер "Твой план с травой сработал" (после того, как попадём в город с помощью его метода) - 2 гл
-Кавалорн "Я доставил твоё письмо" (после того, как отдадим письмо Ватрасу) - 5 гл
-Кавалорн "Я был в верхнем квартале" (после того, как заберём орнамент у лорда Хагена) - 5 гл
-Лорд Хаген "Тебе не встречался каменный орнамент?" - 3 гл
(в городе):
-Квест "заставить Фелана перестать стучать" - можно выполнить, но сдавать в 5 главе. Вот такая вот ерунда, самый простой квест выполнять в конце игры
-Квест "информация для Гарвела" - все три новости рассказывать в 5 главе
-Первый бой с Альриком - 5 гл (так как с каждой главой Альрик становится сильнее, то в пятой главе за его избиение дадут 500 опыта)
-Показать кольцо Лареса Бальтраму - тут два варианта:
либо 5 гл (при этом придётся отказаться от такой полезной вещи, как походы с Ларесом. За сами походы опыт не даётся, а орнамент Ларес отдаст герою в третьей главе, чтобы он сам отнёс его магам воды. Однако помощь от этого бессмертного спутника огромная)
либо 2 гл (максимальная глава, где походы с Ларесом всё ещё возможны)
-Бальтрам "Скип передал лишь две бутылки" (после выполнения соответствующего квеста) - 5 гл
-За одно из пожертвований Дарону даётся опыт - 5 гл
-Отдать медовый табак Абуину - 5 гл
-Отдать травяной табак садовнику - 5 гл
-и, вместе с тем, отдать грибной табак Дару на ферме Онара - тоже 5 гл
-Хакон "Что ты знаешь о пропавших жителях?" - 5 гл
-Поговорить с Джо - 5 гл
при этом, можно открыть его башню, забрать молот, но оставить его сидеть там до 5 главы
(за городом):
-Мика "Мне нужна твоя помощь" "Наёмники терроризируют ферму Акила"
а вместе с тем и:
-Разговор с Акилом сразу после освобождения его фермы
а вместе с тем и:
-Разговор с Микой сразу после освобождения фермы Акила
всё это - тоже два варианта:
либо 5 гл (максимально возможная, однако, если играть за ополчение, то в четвертой главе у Рендольфа появляется квест "Похмелье", который делает невозможным прохождение квеста "Пей до дна")
либо 3 гл (если вы играете за ополчение и хотите выполнить квест "Пей до дна")
при этом становится невозможным мирный путь нахождения гильдии воров вплоть до той главы, когда вы освободите ферму Акила, ведь пакет Бальтрама у Акила забрать будет нельзя. Впрочем, если для вас важен опыт, а не золото, то вы выберете не мирный путь нахождения гильдии воров, и тогда всё норм - самое главное взять квест Бальтрама про его посылку, а уже потом сдавать Нагура лорду Андре
Примечание: больше опыта выйдет, если вы всё же решите выполнять квест "Пей до дна" и освободите ферму Акила в 3 главе
Примечание ещё одно: желательно не воровать кошелёк Мики до того момента, когда освободите с ним ферму Акила, иначе рискуете в очередной главе застать его посылающим вас куда подальше
-Собственно квест "Пей до дна" - тоже самое либо 5 гл либо 3 гл, если играете за ополчение
-Разговор с Акилом по поводу пропавших жителей
а вместе с тем и:
-Разговор с Бенгаром по поводу пропавших жителей
после этого:
-Разговор с Бенгаром по поводу бандитов и груза оружия
всё это - 5 гл
при этом, конечно же, не нужно освобождать похищенных жителей в Яркендаре. Пусть посидят в шахте до 5 главы
-Эрол "Это и есть твой дом" (после того, как вернём ему каменные таблички и он дойдёт до дома) - 5 гл
-Бальтазар "Мимо тебя не проходили бандиты?" - 5 гл
-Элврих "У тех бандитов не было с собой груза оружия?" - 5 гл
-Квесты Грега про его сокровища - 3 гл Дело в том, что когда вы откапываете сокровище, то вам дают опыт, который тем больший, чем большая глава. Можно забить на квесты Грега и окопать все его сокровища в 5 главе, но в этом случае вы не получите весь его опыт за последующие квесты (битва с Декстером и т.д.) и в общем итоге опыта получите меньше
-Декстер "Тебя ищет человек с повязкой на глазу" (после того, как поговорите с Грегом возле таверны) - 3 гл
-Разговор с Грегом сразу после того, как убили Декстера (если вы помогли ему отыскать сокровища и сообщили о местонахождении Декстера, то он портанётся к месту битвы в тот момент, когда Декстер нападёт на вас) - 3 гл
-Грег "Ты не знаешь человека по имени Скип?" (после того, как убили с ним Декстера и если уже разговаривали со Скипом) - 3 гл
после этого:
-Скип "Ты не знаешь никого с повязкой на глазу?" - 3 гл
-Показать кольцо Лареса Гаану - 3 гл
-Показать кольцо Лареса Орлану - 3 гл
при этом придётся отказаться до 3 главы от квеста "Телепорты" и ходить пешочком. Дамс, печаль. (хотя можно постоянно портоваться от пещеры возле города до таверны и от магов воды в пещеру возле города, только от таверны до магов воды портоваться не удастся, ибо Орлан не даст ключ, пока ему не показать кольцо)
-Риордиан "Сатурас искал тебя" (после того, как поговорите с Сатурасом) - 3 гл
(на ферме Онара):
-Сифер "Ты сделал из Дара отбивную" (после того, как он сделал из Дара отбивную) - 3 гл
-Квест охотника Грома принести ему еды - 5 гл
(остальное):
-После того, как убьёте черного тролля, с вами захочет поговорить охотник Гримбальд и похвалить. Нужно, чтобы он сделал это в 5 главе. Придётся всё время обходить его стороной, ибо он сам начинает разговор
2 глава:
-Квест "Когти особенного снеппера для Лютеро" - 5 гл
-Квест "Старая хижина Кавалорна" - 5 гл
-Квест "Послание Ватраса" (Исгароту) - 5 гл
при этом в 3 или 4 главе нужно спасти Исгарота от орков
(в долине рудников):
-Квест "Весть для Орика" (после того, как поговорите с Джерганом в конце спуска от прохода) - 5 гл
-Билгот "Я нашёл Олава" (после того, как найдёте тело Олава и подберёте его кошелёк) - 5 гл
при этом отвести Билгота к проходу можно будет тоже только в 5 главе, а в 4 главе придётся спасти Билгота от орков
-Прочитать свиток "яд кровавых мух" (можно найти в замке паладинов) - тут всё сложно, расскажу подробнее позже, в описании Яркендара
(Яркендар):
-Вся сюжетная линия "Ночи Ворона" в Яркендаре - 3 гл
-Угостить выпивкой (быстрая селёдка) Брэндона - 5 гл
-Угостить выпивкой (грог) безымянного пирата у костра - 5 гл
при этом его нельзя будет взять с собой в каньон, так что бритвозубов придётся убивать всего лишь с пятью бойцами
и ещё:
-Угостить выпивкой (пиво) Скатти (в лагере бандитов) - 5 гл
-Рецепты выпивки для Самюэля - 5 гл
(в лагере бандитов):
-Люсия "Ты из Хориниса?" - 5 гл
-Том "Можешь возвращаться в лагерь" (после того, как убьёте Эстебана) - 5 гл
-Фиск "С Эстебаном покончено" (после того, как убьёте Эстебана) - 5 гл
-Вылечить Пардоса - 5 гл
да, и это ещё один повод оставить похищенных жителей в шахте подольше
-Гараз "Я разобрался с Бладвином" (после того, как убьёте Бладвина) - 5 гл
-Финн "Ты можешь оценить мои навыки рудокопа" (эта строчка доступна всегда, но опыт она принесёт только если ваш навык добычи золота равняется 100) - 5 гл
-Зелья изменения сознания - 6 гл (ну, да. это ведь переносимые предметы)
при этом становится вопрос, когда читать свиток "яд кровавых мух", необходимый для создания зелий?
проведя все исследования, могу дать ответ:
если вы хотите получить как можно больше опыта, но при этом ещё и выполнить все квесты, то: читаете свиток "яд кровавых мух" в третьей главе (150 опыта), варите одно зелье изменения сознания для Фортуно (500 опыта) (до того, как убьёте Ворона), поговорив с Фортуно, сообщаете Сатурасу (реплика "насчёт ворона") (150 опыта) остальные зелья можете сварить сразу, а пьёте их в 6 главе
если же вам важнее опыт, чем галочка выполненного квеста, то забиваете на квест Фортуно, в 6 главе изучаете свиток "яд кровавых мух" (300 опыта), в 6 же главе изготавливаете все зелья изменения сознания и пьёте их. (ещё одно лишнее зелье, которое мог бы выпить Фортуно, даст вам ещё 1500 опыта, что гораздо выгоднее, чем первый вариант)
Примечание: нет, нельзя изучать навык извлечения секрета из жала у бандита за 1 очко обучения, ибо после этого свиток "яд кровавых мух" перестанет давать опыт.
Примечание ещё одно: вы можете предположить, что при первом варианте лучше подождать с квестом Фортуно до 5 главы, но это неверная мысль: в пятой главе вы, конечно, получите за свиток "яд кровавых мух" 250 опыта, что на 100 больше, чем в третьей главе, однако Сатурас не даст вам 150 опыта за новость, ибо Ворон его уже не будет интересовать, и в итоге вы получите на 50 очков меньше
-Клад Фрэнсиса - 5 гл
при этом теряется возможность получить от Фрэнсиса 500 золотых за его учетную книгу. Но, так как за эти 500 золотых опыта не даётся нисколько, то и хрен с ними
-Все клады Грега и клад, которого нет на карте - 5 гл
жаль, но с важными вещами, закопанными в его кладах, придётся подождать (старые каменные таблички, скрижали на двуручное оружие, свитки, зелья и т.д.)
-Телепорты магов воды - 5 гл
опять печалька. Однако, можно через каждый телепорт проходить в одну сторону, то есть к магам воды, а вот в другую сторону уже в 5 главе
-В библиотеке учёных есть пюпитры в виде каменных стражей, держащих таблички - читаем в 5 главе
-Сообщить Корду, Акилу, Бенгару, Ватрасу, Ларесу, Гарвеллу о том, что пропавшие жители вернулись (после того, как освободите их из шахты) - 5 гл
и это ещё один повод подержать их в шахте подольше
-Ларес "Вот твоё кольцо" (после того, как вступите в кольцо воды) - 5 гл
Миксир "Ты останешься в городе?" (после прохождения сюжетной линии Яркендара) - 5 гл
-Ксардас "Я прибыл из неизвестной части острова" (после прохождения сюжетной линии Яркендара) - 4 гл
3 глава:
-Фернандо "Я прибыл из долины рудников" (если разговаривали с ним во второй главе) - 5 гл
-Фернандо "Ты продаёшь оружие бандитам" "Что ты мне дашь за молчание?" "Согласен" (после того, как соберёте доказательства) - 5 гл
соответственно, квест "поставки оружия бандитам" можно будет выполнить тоже только в 5 главе
-Очистить алтари (при игре за паладинов) - 5 гл
(опыт идёт за каждый алтарь)
-Новости для Ополоса (послушник в монастыре):
"Педро предатель" - 4 глава
"В долине рудников появились драконы" - 5 глава
"В Хоринисе появились люди в чёрных рясах" - 5 глава
Вообще-то, тут всё зависит от версии игры. Мне кажется, в другой версии, новость про Педро нужно было сообщить в 3 главе, причём до того, как найдётся глаз Инноса, а новость про драконов в 4 главе. Однако сейчас у меня золотое издание, и дело обстоит так, как я написал выше
4 глава:
-Отдать шкуру луркера Энгрома Талбину - 5 гл
-Разговор с Сильвио после убийства ледяного дракона - 5 гл
Разговор с Даром после ссоры (нужно спросить его, куда ушла часть наёмников) - 5 глава
(Несмотря на то, что квестов в 4 главе довольно много, список на эту главу самый маленький)
Список монстров, которые могут погибнуть без участия главного героя. (их нужно спасти, успев убить самому, чтобы не потерять опыт)
Хоринис
1 глава:
-Во время первой встречи с Кавалорном он пытается убить 4 гоблинов. Единственный шанс их спасти - использовать сейв/лоад. Пробегаете несколько шагов, сохраняетесь, загружаетесь - повторяете. При загрузке все монстры и нпс на секунду перестают атаковать и появляются с опущенным оружием. Таким образом можно подобраться к Кавалорну и гоблинам, чтобы все были живы. Также можно, убив гоблина, сделать сейв/лоад, чтобы Кавалорн вложил оружие в ножны.
-Над долиной, в которой прячется Лестер, есть утёс с ящерицами (там ещё амулет появляется во второй главе) Одна из них, та, что ближе всех к краю, имеет привычку забираться слишком далеко и падать вниз (чаще всего с летальным исходом) Её можно убить в начале игры, если применить, скажем, свитки малой огненной бури и огненной стрелы. (оба свитка можно найти всё на том же утёсе с ящерами)
Во второй главе здесь спавнится ещё одна ящерица, которая тоже может ненароком упасть.
- В самой долине есть молодая крыса, за которой охотятся волки. К тому же, они могут броситься в погоню и сагрить на себя Лестера. Лучше всего идти по краю, убивая волков по одному, а потом быстро напасть на крысу и убить её вместе с последним пятым волком.
-Если в начале сказать бандиту, который предлагает зайти в пещеру, о Кавалорне, то он побежит прочь и убьёт волка. Учтите это и убейте волка заранее.
-После первого разговора с Малетом возле стада его овец появляется волк. Нужно просто успеть убить его раньше пастуха. Однако здесь есть ещё одна опасность - после смерти волка Малет разворачивается через правое плечо, и его взор падает на шершней, пасущихся рядом, после чего пастух превращается в кровожадного маньяка. Когда убьёте волка, быстро обогните Малета по его левому плечу и заговорите с ним, чтобы он повернулся к вам и в дальнейшем завершил разворот уже через левое плечо. (ну, или можете просто убить шершней заранее)
-Рядом с тем местом, где вы впервые встречаете Грега, прохлаждается пара волков. Тактика та же, что с гоблинами - сейв/лоад. Лучше бить луком - всего одна стрела.
-За городом есть пещера с бродягами, где можно найти халявный топор орка для Гарада. Не убивайте в ней мясных жуков, иначе крыса из соседнего отделения побежит к их трупам, и её убьют бродяги. (они иногда и просто так её убивают, так что будьте внимательны)
-На острове с сокровищами гильдии воров живут семь ящериц, одна из которых постоянно нарывается на ловушку с кольями, а другая спавнится за текстурами скалы, под водой, из-за чего у неё отнимаются жизни. (эта скала, рядом с которой валяется скрижаль на одноручное оружие) Чтобы спасти их обоих, придётся превратиться в какого-нибудь сильного и быстрого зверя. В моём случае это мракорис. Бежим к скале, оббегаем её справа, заходим в воду и видим, как ящерица плывёт к горизонту, устраиваем с ней водный поединок (как ни странно, в форме мракориса это возможно) потом спешим в пещеру, чтобы спасти вторую ящерицу от кольев. После можно расправится и с остальными.
-Весь путь от таверны Орлана до стоянки Бастера лучше зачистить как можно раньше, ибо по нему движутся квестовые персонажи, такие как Эрол (когда вернёте ему таблички) и Грег (когда согласитесь помочь ему с пещерой)
-В большом лесу на западе рядом с орками есть группа кротокрысов, которых атакуют варги. Лучше всего превратиться, например, в драконьего глорха (чтобы зачистить весь лес) и первым делом поспешить убить этих кротокрысов (ну, или варгов)
-Недалеко от этого места, уже рядом с элитным орком есть группа кротокрысов, которые иногда также подвергаются нападению варгов. Желательно убить и их тоже.
-Чуть ниже круга солнца есть пещера, где скелеты атакуют воина ползуна. Лучше всего сразу после убийства кротокрысов поспешить в форме драконьего глорха сюда. Второй воин ползун атакует крыс. Придётся попотеть даже в форме глорха, чтобы не потерять здесь опыт.
-Между фермами Онара и Секоба есть группы падальщиков и волков, находящихся на таком расстоянии, что иногда агрятся друг на друга. Ничего сложного - агрятся не сразу.
-В лесу за фермой Секоба скелеты гоблинов убивают полевика. Тут тоже лучше в кого-нибудь превратиться, например, в огненного ящера, чтобы вырезать весь лес и бандитов заодно.
-В этом же лесу мракорис, спящий недалеко от дома Сагиты, дерётся со скелетом гоблина.
-Не ведитесь на предложение охотника Гримбальда и убейте глорхов сами. Желательно сделать это до разговора с ним, чтобы он не запросил 200 золотых за обучение.
2 глава:
-Недалеко от дома Эрола и стоянки Бастера появляются гоблины, которых могут атаковать наёмники.
-Периодически зачищайте пространство вокруг таверны от падальщиков. Эти звери спавнятся тут в результате различных скриптов, а в таверне всё время какая-нибудь тусовка, будь то соревнование по пьянке, или посвящение в кольцо воды.
-Рядом с фермой Лобарта появляются два волка, и их атакуют крестьяне. Если играете за ополчение, то у вас имеется шанс спасти их без напряга. Берём квест у Андре помочь Лобарту с полевиками, и крестьяне отходят к мельнице. (ну, или можно прийти на ферму ночью)
3 глава:
-Если вы всё ещё не взяли квест Нефариуса про орнаменты, то обязательно возьмите прежде, чем приближаться к стоянке Кавалорна. Там появляются два варга. (из-за квеста про орнаменты Кавалорн телепортируется в каменный круг за фермой Лобарта)
Долина рудников
2 глава:
-Один из паладинов, охраняющих шахту с рудокопом Гримсом, атакует бедолагу-шершня недалеко от себя. Спасти очень сложно, но лично я превращаюсь в обычного глорха, подбегаю, убиваю шершня, а затем, пользуясь временем, пока паладин говорит "ещё одной тварью стало меньше", убегаю за пределы его зрения.
-Эта же шахта после разговора с Гримсом подвергается нападению глорхов. И если рыцаря можно усыпить, то с паладином в тяжёлых доспехах этот трюк не пройдёт. Лично я его убиваю заранее.
-Будьте осторожны по приближению к хижине Кавалорна. Паладин Маркос, охраняющий руду, иногда взбирается на крышу и расстреливает крыс или полевиков.
4 глава:
-Всё тот же паладин в тяжёлых доспехах, охраняющий шахту с Гримсом, которого я советовал убить во второй главе, атакует тролля.
-В лесу напротив тарана орков появляются мракорисы и орки, которые враждебно относятся друг к другу. Так как это толстокожие мобы, их спасение не составит труда, если вы способны принять бой с ними всеми. Однако нужно учесть, что в этом лесу три мракориса и две группы орков, и можно нечаянно натравить одних на других, поэтому придётся убить всех сразу.
-После того, как отдадите шкуру шныга Талбину, возле прохода заспавнится глорх. Лучше всего предусмотрительно избить Талбина и забрать оружие, чтобы он не смог убить глорха раньше вас. Ну, и зелье скорости в помощь
-Бывает и такое, что Ангар возле склепа атакует кабана.
-Когда будете штурмовать замок каменного дракона, обратите внимание, что один из ящеролюдов, сагрившись на вас, падает со второго этажа. Нужно выпить зелье скорости и успеть ударить его в метре над землёй, чтобы урон от падения не засчитался. Сложность в том, что после этого вам придётся сражаться с целой толпой его собратьев.
5 глава:
-Когда откроете ворота замка оркам, часть из них появится возле Гаронда. Они для вас первостепенная цель.
Яркендар
2 глава:
-На стоянке магов воды есть один богомол. Когда поговорите с Сатурасом по прибытии, сразу же заверните налево и по стенке проберитесь в хижину с кроватями. Поспите до полуночи и спокойно разберитесь с монстром.
-Рядом с входом в гробницу Куархадрона глорх атакует чёрного гоблина. Из-за того, что вам придётся бежать по загнутой спиралью дороге, спасение гоблина представляет сложный процесс. Выпейте зелье скорости, съешьте чёрную руду и вперёд.
-В каньоне есть стая из трёх чомперов (кусачей) и стая из двух крыс, которых могут атаковать бритвозубы. Помочь может либо зелье скорости либо акробатика (чтобы успеть сагрить монстров) и естественно желательно заручиться поддержкой пиратов.
(это можно отнести и ко второй и к четвёртой главе):
-По пути к одному из храмов есть площадка справа от тролля, где, видимо, после активации одного из кристаллов для телепортов, появляются два луговых падальщика. Во второй главе их атакуют глорхи, а в четвёртой драконьи глорхи. Как ни странно, второй вариант легче (монстры находятся чуть дальше от своих жертв)
4 глава:
-Если вы ещё не активировали телепорты, а точнее не проходили через них во вторую сторону, (чтобы получить больше опыта в пятой главе, например) то прежде чем делать это, убейте двух драконьих глорхов рядом с озером в каньоне, за которым телепорт. После того, как пройдёте через него в обратную сторону, на том же месте, где и глорхи, заспавнятся две крысы, и у вас не будет шанса их спасти.
-В горном проходе от каньона в болото ползуны атакуют тролля.
Список персонажей, которых нужно побить или ограбить в нужное время:
(иногда из-за какого-то скрипта персонаж умирает, и вы понимаете, что так и не побили его и не ограбили, а значит потеряли опыт. Так же, некоторые персонажи перемещаются между локациями. В новой локации персонаж обновляется, за его избиение и ограбление снова можно получить опыт, а значит, если вы этого не сделали, когда персонаж был в предыдущей локации, то вы также потеряли опыт. Локации - Хоринис, Долина рудников, Яркендар, Ирдорат)
Хоринис:
1 глава:
-Перед тем, как ссорить братьев Эгилла и Энима, их нужно ограбить. После ссоры это будет невозможно.
-Ополченцев, терроризирующих ферму Бенгара, можно ограбить, прежде чем убивать.
-Не забудьте ограбить Декстера прежде, чем активировать строчку "И что ты собираешься делать? Убить меня?" в диалоге с ним.
2 глава:
-Если вы помогали Саре, а не Кантару, то побейте и ограбьте её в этой главе. В следующей она исчезнет с карты.
-Необходимо ограбить Лотара. В следующей главе по сюжету он погибнет.
-Необходимо ограбить Педро. В следующей главе по сюжету он убежит.
3 глава:
Учтите, что в следующей главе карту заполонят орки (если играете за паладина) Поэтому желательно побить и ограбить всех персонажей, кто находится под риском быть убитыми орками:
-Крестьян с фермы Секоба;
-Исгарота;
-Драгомира.
-Нужно побить и ограбить Горна. В следующей главе он переместится в долину рудников.
-Нужно побить и ограбить Сифера. В следующей главе он переместится в долину рудников. (похоже, лучше это делать в начале игры, не вступив в гильдию, чтобы его товарищи не мстили)
5 глава:
-Не забудьте ограбить и побить свою команду. В следующей главе это можно будет сделать ещё раз. (бейте там, где они стоят изначально. Если устроите драку возле Эсмеральды, то ничем хорошим это не обернётся)
Долина рудников:
2 глава:
-Прежде, чем выводить Билгота из долины, побейте и ограбьте его. (это не обязательно во второй главе, а тогда, когда решите его вывести)
-Необходимо обокрасть Милтена. В следующей главе он отправится в Хоринис.
-Необходимо побить и обокрасть Диего. В следующей главе он отправится в Хоринис. Сложность в том, что для кражи у Диего необходимо 120! ловкости.
3 глава:
-В следующей главе, если не играть за мага, умрёт Энгром (напарник Талбина) Побейте и ограбьте его.
-В следующей главе орки атакуют шахту Фаджета. Побейте и ограбьте всех там. (и отберите оружие, чтобы они не убили за вас орков)
-В следующей главе из замка исчезнут Добар, его помощник Парлаф и Сенграт. Ограбьте и побейте их.
-В следующей главе исчезнут сбежавшие каторжники Гепперт и Керво, которые просят убить шныгов у реки. Побейте и ограбьте их (каторжников, конечно, а не шныгов)
4 глава:
-Побейте и ограбьте Горна. В следующей главе он переместится в Хоринис.
-Побейте и ограбьте Ангара. В следующей главе он переместится в Хоринис. (возможно, вы потеряли его после того, как помогли вернуть амулет. Он возле хижины Кавалорна, там за разговор с ним можно получить дополнительный опыт)
-Прежде, чем выводить из долины рудников Талбина, побейте и ограбьте его. (это не обязательно в четвёртой главе, а тогда, когда решите его вывести)
5 глава:
-Прежде, чем открывать ворота оркам, побейте и ограбьте всё население замка. И обратите особое внимание на ополченцев, стоящих на стенах. Они умирают мгновенно, как только вы потяните за рычаг.
-Побейте и ограбьте Биффа, прежде чем брать его в свою команду.
Яркендар:
-Прежде, чем входить в лагерь пиратов, побейте и ограбьте Малькома. Скоро он погибнет по сюжету.
-Конечно же, не забудьте ограбить бандитов, которых убьёте вскоре по сюжету (Франко, Сеньян, Эстебан, Хуан)
-Перед тем, как освобождать рабов из шахты, побейте их. С именными (Монти, Пардос, Патрик, Тонак, Телбор) можно повременить и побить их в пещере, где прячется Том. (туда они побегут после освобождения)
Наверняка, все замечали, что определённое действие или строчка в диалоге с персонажем приносит, скажем, 50 опыта в первой главе, а во второй уже 100. Знаю, что многих интересует список этих действий и строчек в диалогах. Через тире будет указана глава, в которой выполнение этого действия будет самым оптимальным вариантом.
(играю всегда за паладина, поэтому информации по квестам двух других гильдий у меня нет, вы можете предоставить её сами)
1 глава:
-Ксардас "что ты можешь рассказать об этой каменной табличке?" - 4 гл.
при условии - нельзя разговаривать о каменных табличках с Ватрасом, соответственно нельзя и отдавать Ватрасу каменные таблички и получать за них зелья, свитки или прибавки к мане. (до 4 главы, когда поговорите с Ксардасом) Да, печалька
- Ксардас "Ты уже говорил с Лестером?" (после того, как Лестер окажется в его башне) - 2 гл
- Лестер "Твой план с травой сработал" (после того, как попадём в город с помощью его метода) - 2 гл
-Кавалорн "Я доставил твоё письмо" (после того, как отдадим письмо Ватрасу) - 5 гл
-Кавалорн "Я был в верхнем квартале" (после того, как заберём орнамент у лорда Хагена) - 5 гл
-Лорд Хаген "Тебе не встречался каменный орнамент?" - 3 гл
(в городе):
-Квест "заставить Фелана перестать стучать" - можно выполнить, но сдавать в 5 главе. Вот такая вот ерунда, самый простой квест выполнять в конце игры
-Квест "информация для Гарвела" - все три новости рассказывать в 5 главе
-Первый бой с Альриком - 5 гл (так как с каждой главой Альрик становится сильнее, то в пятой главе за его избиение дадут 500 опыта)
-Показать кольцо Лареса Бальтраму - тут два варианта:
либо 5 гл (при этом придётся отказаться от такой полезной вещи, как походы с Ларесом. За сами походы опыт не даётся, а орнамент Ларес отдаст герою в третьей главе, чтобы он сам отнёс его магам воды. Однако помощь от этого бессмертного спутника огромная)
либо 2 гл (максимальная глава, где походы с Ларесом всё ещё возможны)
-Бальтрам "Скип передал лишь две бутылки" (после выполнения соответствующего квеста) - 5 гл
-За одно из пожертвований Дарону даётся опыт - 5 гл
-Отдать медовый табак Абуину - 5 гл
-Отдать травяной табак садовнику - 5 гл
-и, вместе с тем, отдать грибной табак Дару на ферме Онара - тоже 5 гл
-Хакон "Что ты знаешь о пропавших жителях?" - 5 гл
-Поговорить с Джо - 5 гл
при этом, можно открыть его башню, забрать молот, но оставить его сидеть там до 5 главы
(за городом):
-Мика "Мне нужна твоя помощь" "Наёмники терроризируют ферму Акила"
а вместе с тем и:
-Разговор с Акилом сразу после освобождения его фермы
а вместе с тем и:
-Разговор с Микой сразу после освобождения фермы Акила
всё это - тоже два варианта:
либо 5 гл (максимально возможная, однако, если играть за ополчение, то в четвертой главе у Рендольфа появляется квест "Похмелье", который делает невозможным прохождение квеста "Пей до дна")
либо 3 гл (если вы играете за ополчение и хотите выполнить квест "Пей до дна")
при этом становится невозможным мирный путь нахождения гильдии воров вплоть до той главы, когда вы освободите ферму Акила, ведь пакет Бальтрама у Акила забрать будет нельзя. Впрочем, если для вас важен опыт, а не золото, то вы выберете не мирный путь нахождения гильдии воров, и тогда всё норм - самое главное взять квест Бальтрама про его посылку, а уже потом сдавать Нагура лорду Андре
Примечание: больше опыта выйдет, если вы всё же решите выполнять квест "Пей до дна" и освободите ферму Акила в 3 главе
Примечание ещё одно: желательно не воровать кошелёк Мики до того момента, когда освободите с ним ферму Акила, иначе рискуете в очередной главе застать его посылающим вас куда подальше
-Собственно квест "Пей до дна" - тоже самое либо 5 гл либо 3 гл, если играете за ополчение
-Разговор с Акилом по поводу пропавших жителей
а вместе с тем и:
-Разговор с Бенгаром по поводу пропавших жителей
после этого:
-Разговор с Бенгаром по поводу бандитов и груза оружия
всё это - 5 гл
при этом, конечно же, не нужно освобождать похищенных жителей в Яркендаре. Пусть посидят в шахте до 5 главы
-Эрол "Это и есть твой дом" (после того, как вернём ему каменные таблички и он дойдёт до дома) - 5 гл
-Бальтазар "Мимо тебя не проходили бандиты?" - 5 гл
-Элврих "У тех бандитов не было с собой груза оружия?" - 5 гл
-Квесты Грега про его сокровища - 3 гл Дело в том, что когда вы откапываете сокровище, то вам дают опыт, который тем больший, чем большая глава. Можно забить на квесты Грега и окопать все его сокровища в 5 главе, но в этом случае вы не получите весь его опыт за последующие квесты (битва с Декстером и т.д.) и в общем итоге опыта получите меньше
-Декстер "Тебя ищет человек с повязкой на глазу" (после того, как поговорите с Грегом возле таверны) - 3 гл
-Разговор с Грегом сразу после того, как убили Декстера (если вы помогли ему отыскать сокровища и сообщили о местонахождении Декстера, то он портанётся к месту битвы в тот момент, когда Декстер нападёт на вас) - 3 гл
-Грег "Ты не знаешь человека по имени Скип?" (после того, как убили с ним Декстера и если уже разговаривали со Скипом) - 3 гл
после этого:
-Скип "Ты не знаешь никого с повязкой на глазу?" - 3 гл
-Показать кольцо Лареса Гаану - 3 гл
-Показать кольцо Лареса Орлану - 3 гл
при этом придётся отказаться до 3 главы от квеста "Телепорты" и ходить пешочком. Дамс, печаль. (хотя можно постоянно портоваться от пещеры возле города до таверны и от магов воды в пещеру возле города, только от таверны до магов воды портоваться не удастся, ибо Орлан не даст ключ, пока ему не показать кольцо)
-Риордиан "Сатурас искал тебя" (после того, как поговорите с Сатурасом) - 3 гл
(на ферме Онара):
-Сифер "Ты сделал из Дара отбивную" (после того, как он сделал из Дара отбивную) - 3 гл
-Квест охотника Грома принести ему еды - 5 гл
(остальное):
-После того, как убьёте черного тролля, с вами захочет поговорить охотник Гримбальд и похвалить. Нужно, чтобы он сделал это в 5 главе. Придётся всё время обходить его стороной, ибо он сам начинает разговор
2 глава:
-Квест "Когти особенного снеппера для Лютеро" - 5 гл
-Квест "Старая хижина Кавалорна" - 5 гл
-Квест "Послание Ватраса" (Исгароту) - 5 гл
при этом в 3 или 4 главе нужно спасти Исгарота от орков
(в долине рудников):
-Квест "Весть для Орика" (после того, как поговорите с Джерганом в конце спуска от прохода) - 5 гл
-Билгот "Я нашёл Олава" (после того, как найдёте тело Олава и подберёте его кошелёк) - 5 гл
при этом отвести Билгота к проходу можно будет тоже только в 5 главе, а в 4 главе придётся спасти Билгота от орков
-Прочитать свиток "яд кровавых мух" (можно найти в замке паладинов) - тут всё сложно, расскажу подробнее позже, в описании Яркендара
(Яркендар):
-Вся сюжетная линия "Ночи Ворона" в Яркендаре - 3 гл
-Угостить выпивкой (быстрая селёдка) Брэндона - 5 гл
-Угостить выпивкой (грог) безымянного пирата у костра - 5 гл
при этом его нельзя будет взять с собой в каньон, так что бритвозубов придётся убивать всего лишь с пятью бойцами
и ещё:
-Угостить выпивкой (пиво) Скатти (в лагере бандитов) - 5 гл
-Рецепты выпивки для Самюэля - 5 гл
(в лагере бандитов):
-Люсия "Ты из Хориниса?" - 5 гл
-Том "Можешь возвращаться в лагерь" (после того, как убьёте Эстебана) - 5 гл
-Фиск "С Эстебаном покончено" (после того, как убьёте Эстебана) - 5 гл
-Вылечить Пардоса - 5 гл
да, и это ещё один повод оставить похищенных жителей в шахте подольше
-Гараз "Я разобрался с Бладвином" (после того, как убьёте Бладвина) - 5 гл
-Финн "Ты можешь оценить мои навыки рудокопа" (эта строчка доступна всегда, но опыт она принесёт только если ваш навык добычи золота равняется 100) - 5 гл
-Зелья изменения сознания - 6 гл (ну, да. это ведь переносимые предметы)
при этом становится вопрос, когда читать свиток "яд кровавых мух", необходимый для создания зелий?
проведя все исследования, могу дать ответ:
если вы хотите получить как можно больше опыта, но при этом ещё и выполнить все квесты, то: читаете свиток "яд кровавых мух" в третьей главе (150 опыта), варите одно зелье изменения сознания для Фортуно (500 опыта) (до того, как убьёте Ворона), поговорив с Фортуно, сообщаете Сатурасу (реплика "насчёт ворона") (150 опыта) остальные зелья можете сварить сразу, а пьёте их в 6 главе
если же вам важнее опыт, чем галочка выполненного квеста, то забиваете на квест Фортуно, в 6 главе изучаете свиток "яд кровавых мух" (300 опыта), в 6 же главе изготавливаете все зелья изменения сознания и пьёте их. (ещё одно лишнее зелье, которое мог бы выпить Фортуно, даст вам ещё 1500 опыта, что гораздо выгоднее, чем первый вариант)
Примечание: нет, нельзя изучать навык извлечения секрета из жала у бандита за 1 очко обучения, ибо после этого свиток "яд кровавых мух" перестанет давать опыт.
Примечание ещё одно: вы можете предположить, что при первом варианте лучше подождать с квестом Фортуно до 5 главы, но это неверная мысль: в пятой главе вы, конечно, получите за свиток "яд кровавых мух" 250 опыта, что на 100 больше, чем в третьей главе, однако Сатурас не даст вам 150 опыта за новость, ибо Ворон его уже не будет интересовать, и в итоге вы получите на 50 очков меньше
-Клад Фрэнсиса - 5 гл
при этом теряется возможность получить от Фрэнсиса 500 золотых за его учетную книгу. Но, так как за эти 500 золотых опыта не даётся нисколько, то и хрен с ними
-Все клады Грега и клад, которого нет на карте - 5 гл
жаль, но с важными вещами, закопанными в его кладах, придётся подождать (старые каменные таблички, скрижали на двуручное оружие, свитки, зелья и т.д.)
-Телепорты магов воды - 5 гл
опять печалька. Однако, можно через каждый телепорт проходить в одну сторону, то есть к магам воды, а вот в другую сторону уже в 5 главе
-В библиотеке учёных есть пюпитры в виде каменных стражей, держащих таблички - читаем в 5 главе
-Сообщить Корду, Акилу, Бенгару, Ватрасу, Ларесу, Гарвеллу о том, что пропавшие жители вернулись (после того, как освободите их из шахты) - 5 гл
и это ещё один повод подержать их в шахте подольше
-Ларес "Вот твоё кольцо" (после того, как вступите в кольцо воды) - 5 гл
Миксир "Ты останешься в городе?" (после прохождения сюжетной линии Яркендара) - 5 гл
-Ксардас "Я прибыл из неизвестной части острова" (после прохождения сюжетной линии Яркендара) - 4 гл
3 глава:
-Фернандо "Я прибыл из долины рудников" (если разговаривали с ним во второй главе) - 5 гл
-Фернандо "Ты продаёшь оружие бандитам" "Что ты мне дашь за молчание?" "Согласен" (после того, как соберёте доказательства) - 5 гл
соответственно, квест "поставки оружия бандитам" можно будет выполнить тоже только в 5 главе
-Очистить алтари (при игре за паладинов) - 5 гл
(опыт идёт за каждый алтарь)
-Новости для Ополоса (послушник в монастыре):
"Педро предатель" - 4 глава
"В долине рудников появились драконы" - 5 глава
"В Хоринисе появились люди в чёрных рясах" - 5 глава
Вообще-то, тут всё зависит от версии игры. Мне кажется, в другой версии, новость про Педро нужно было сообщить в 3 главе, причём до того, как найдётся глаз Инноса, а новость про драконов в 4 главе. Однако сейчас у меня золотое издание, и дело обстоит так, как я написал выше
4 глава:
-Отдать шкуру луркера Энгрома Талбину - 5 гл
-Разговор с Сильвио после убийства ледяного дракона - 5 гл
Разговор с Даром после ссоры (нужно спросить его, куда ушла часть наёмников) - 5 глава
(Несмотря на то, что квестов в 4 главе довольно много, список на эту главу самый маленький)
Список монстров, которые могут погибнуть без участия главного героя. (их нужно спасти, успев убить самому, чтобы не потерять опыт)
Хоринис
1 глава:
-Во время первой встречи с Кавалорном он пытается убить 4 гоблинов. Единственный шанс их спасти - использовать сейв/лоад. Пробегаете несколько шагов, сохраняетесь, загружаетесь - повторяете. При загрузке все монстры и нпс на секунду перестают атаковать и появляются с опущенным оружием. Таким образом можно подобраться к Кавалорну и гоблинам, чтобы все были живы. Также можно, убив гоблина, сделать сейв/лоад, чтобы Кавалорн вложил оружие в ножны.
-Над долиной, в которой прячется Лестер, есть утёс с ящерицами (там ещё амулет появляется во второй главе) Одна из них, та, что ближе всех к краю, имеет привычку забираться слишком далеко и падать вниз (чаще всего с летальным исходом) Её можно убить в начале игры, если применить, скажем, свитки малой огненной бури и огненной стрелы. (оба свитка можно найти всё на том же утёсе с ящерами)
Во второй главе здесь спавнится ещё одна ящерица, которая тоже может ненароком упасть.
- В самой долине есть молодая крыса, за которой охотятся волки. К тому же, они могут броситься в погоню и сагрить на себя Лестера. Лучше всего идти по краю, убивая волков по одному, а потом быстро напасть на крысу и убить её вместе с последним пятым волком.
-Если в начале сказать бандиту, который предлагает зайти в пещеру, о Кавалорне, то он побежит прочь и убьёт волка. Учтите это и убейте волка заранее.
-После первого разговора с Малетом возле стада его овец появляется волк. Нужно просто успеть убить его раньше пастуха. Однако здесь есть ещё одна опасность - после смерти волка Малет разворачивается через правое плечо, и его взор падает на шершней, пасущихся рядом, после чего пастух превращается в кровожадного маньяка. Когда убьёте волка, быстро обогните Малета по его левому плечу и заговорите с ним, чтобы он повернулся к вам и в дальнейшем завершил разворот уже через левое плечо. (ну, или можете просто убить шершней заранее)
-Рядом с тем местом, где вы впервые встречаете Грега, прохлаждается пара волков. Тактика та же, что с гоблинами - сейв/лоад. Лучше бить луком - всего одна стрела.
-За городом есть пещера с бродягами, где можно найти халявный топор орка для Гарада. Не убивайте в ней мясных жуков, иначе крыса из соседнего отделения побежит к их трупам, и её убьют бродяги. (они иногда и просто так её убивают, так что будьте внимательны)
-На острове с сокровищами гильдии воров живут семь ящериц, одна из которых постоянно нарывается на ловушку с кольями, а другая спавнится за текстурами скалы, под водой, из-за чего у неё отнимаются жизни. (эта скала, рядом с которой валяется скрижаль на одноручное оружие) Чтобы спасти их обоих, придётся превратиться в какого-нибудь сильного и быстрого зверя. В моём случае это мракорис. Бежим к скале, оббегаем её справа, заходим в воду и видим, как ящерица плывёт к горизонту, устраиваем с ней водный поединок (как ни странно, в форме мракориса это возможно) потом спешим в пещеру, чтобы спасти вторую ящерицу от кольев. После можно расправится и с остальными.
-Весь путь от таверны Орлана до стоянки Бастера лучше зачистить как можно раньше, ибо по нему движутся квестовые персонажи, такие как Эрол (когда вернёте ему таблички) и Грег (когда согласитесь помочь ему с пещерой)
-В большом лесу на западе рядом с орками есть группа кротокрысов, которых атакуют варги. Лучше всего превратиться, например, в драконьего глорха (чтобы зачистить весь лес) и первым делом поспешить убить этих кротокрысов (ну, или варгов)
-Недалеко от этого места, уже рядом с элитным орком есть группа кротокрысов, которые иногда также подвергаются нападению варгов. Желательно убить и их тоже.
-Чуть ниже круга солнца есть пещера, где скелеты атакуют воина ползуна. Лучше всего сразу после убийства кротокрысов поспешить в форме драконьего глорха сюда. Второй воин ползун атакует крыс. Придётся попотеть даже в форме глорха, чтобы не потерять здесь опыт.
-Между фермами Онара и Секоба есть группы падальщиков и волков, находящихся на таком расстоянии, что иногда агрятся друг на друга. Ничего сложного - агрятся не сразу.
-В лесу за фермой Секоба скелеты гоблинов убивают полевика. Тут тоже лучше в кого-нибудь превратиться, например, в огненного ящера, чтобы вырезать весь лес и бандитов заодно.
-В этом же лесу мракорис, спящий недалеко от дома Сагиты, дерётся со скелетом гоблина.
-Не ведитесь на предложение охотника Гримбальда и убейте глорхов сами. Желательно сделать это до разговора с ним, чтобы он не запросил 200 золотых за обучение.
2 глава:
-Недалеко от дома Эрола и стоянки Бастера появляются гоблины, которых могут атаковать наёмники.
-Периодически зачищайте пространство вокруг таверны от падальщиков. Эти звери спавнятся тут в результате различных скриптов, а в таверне всё время какая-нибудь тусовка, будь то соревнование по пьянке, или посвящение в кольцо воды.
-Рядом с фермой Лобарта появляются два волка, и их атакуют крестьяне. Если играете за ополчение, то у вас имеется шанс спасти их без напряга. Берём квест у Андре помочь Лобарту с полевиками, и крестьяне отходят к мельнице. (ну, или можно прийти на ферму ночью)
3 глава:
-Если вы всё ещё не взяли квест Нефариуса про орнаменты, то обязательно возьмите прежде, чем приближаться к стоянке Кавалорна. Там появляются два варга. (из-за квеста про орнаменты Кавалорн телепортируется в каменный круг за фермой Лобарта)
Долина рудников
2 глава:
-Один из паладинов, охраняющих шахту с рудокопом Гримсом, атакует бедолагу-шершня недалеко от себя. Спасти очень сложно, но лично я превращаюсь в обычного глорха, подбегаю, убиваю шершня, а затем, пользуясь временем, пока паладин говорит "ещё одной тварью стало меньше", убегаю за пределы его зрения.
-Эта же шахта после разговора с Гримсом подвергается нападению глорхов. И если рыцаря можно усыпить, то с паладином в тяжёлых доспехах этот трюк не пройдёт. Лично я его убиваю заранее.
-Будьте осторожны по приближению к хижине Кавалорна. Паладин Маркос, охраняющий руду, иногда взбирается на крышу и расстреливает крыс или полевиков.
4 глава:
-Всё тот же паладин в тяжёлых доспехах, охраняющий шахту с Гримсом, которого я советовал убить во второй главе, атакует тролля.
-В лесу напротив тарана орков появляются мракорисы и орки, которые враждебно относятся друг к другу. Так как это толстокожие мобы, их спасение не составит труда, если вы способны принять бой с ними всеми. Однако нужно учесть, что в этом лесу три мракориса и две группы орков, и можно нечаянно натравить одних на других, поэтому придётся убить всех сразу.
-После того, как отдадите шкуру шныга Талбину, возле прохода заспавнится глорх. Лучше всего предусмотрительно избить Талбина и забрать оружие, чтобы он не смог убить глорха раньше вас. Ну, и зелье скорости в помощь
-Бывает и такое, что Ангар возле склепа атакует кабана.
-Когда будете штурмовать замок каменного дракона, обратите внимание, что один из ящеролюдов, сагрившись на вас, падает со второго этажа. Нужно выпить зелье скорости и успеть ударить его в метре над землёй, чтобы урон от падения не засчитался. Сложность в том, что после этого вам придётся сражаться с целой толпой его собратьев.
5 глава:
-Когда откроете ворота замка оркам, часть из них появится возле Гаронда. Они для вас первостепенная цель.
Яркендар
2 глава:
-На стоянке магов воды есть один богомол. Когда поговорите с Сатурасом по прибытии, сразу же заверните налево и по стенке проберитесь в хижину с кроватями. Поспите до полуночи и спокойно разберитесь с монстром.
-Рядом с входом в гробницу Куархадрона глорх атакует чёрного гоблина. Из-за того, что вам придётся бежать по загнутой спиралью дороге, спасение гоблина представляет сложный процесс. Выпейте зелье скорости, съешьте чёрную руду и вперёд.
-В каньоне есть стая из трёх чомперов (кусачей) и стая из двух крыс, которых могут атаковать бритвозубы. Помочь может либо зелье скорости либо акробатика (чтобы успеть сагрить монстров) и естественно желательно заручиться поддержкой пиратов.
(это можно отнести и ко второй и к четвёртой главе):
-По пути к одному из храмов есть площадка справа от тролля, где, видимо, после активации одного из кристаллов для телепортов, появляются два луговых падальщика. Во второй главе их атакуют глорхи, а в четвёртой драконьи глорхи. Как ни странно, второй вариант легче (монстры находятся чуть дальше от своих жертв)
4 глава:
-Если вы ещё не активировали телепорты, а точнее не проходили через них во вторую сторону, (чтобы получить больше опыта в пятой главе, например) то прежде чем делать это, убейте двух драконьих глорхов рядом с озером в каньоне, за которым телепорт. После того, как пройдёте через него в обратную сторону, на том же месте, где и глорхи, заспавнятся две крысы, и у вас не будет шанса их спасти.
-В горном проходе от каньона в болото ползуны атакуют тролля.
Список персонажей, которых нужно побить или ограбить в нужное время:
(иногда из-за какого-то скрипта персонаж умирает, и вы понимаете, что так и не побили его и не ограбили, а значит потеряли опыт. Так же, некоторые персонажи перемещаются между локациями. В новой локации персонаж обновляется, за его избиение и ограбление снова можно получить опыт, а значит, если вы этого не сделали, когда персонаж был в предыдущей локации, то вы также потеряли опыт. Локации - Хоринис, Долина рудников, Яркендар, Ирдорат)
Хоринис:
1 глава:
-Перед тем, как ссорить братьев Эгилла и Энима, их нужно ограбить. После ссоры это будет невозможно.
-Ополченцев, терроризирующих ферму Бенгара, можно ограбить, прежде чем убивать.
-Не забудьте ограбить Декстера прежде, чем активировать строчку "И что ты собираешься делать? Убить меня?" в диалоге с ним.
2 глава:
-Если вы помогали Саре, а не Кантару, то побейте и ограбьте её в этой главе. В следующей она исчезнет с карты.
-Необходимо ограбить Лотара. В следующей главе по сюжету он погибнет.
-Необходимо ограбить Педро. В следующей главе по сюжету он убежит.
3 глава:
Учтите, что в следующей главе карту заполонят орки (если играете за паладина) Поэтому желательно побить и ограбить всех персонажей, кто находится под риском быть убитыми орками:
-Крестьян с фермы Секоба;
-Исгарота;
-Драгомира.
-Нужно побить и ограбить Горна. В следующей главе он переместится в долину рудников.
-Нужно побить и ограбить Сифера. В следующей главе он переместится в долину рудников. (похоже, лучше это делать в начале игры, не вступив в гильдию, чтобы его товарищи не мстили)
5 глава:
-Не забудьте ограбить и побить свою команду. В следующей главе это можно будет сделать ещё раз. (бейте там, где они стоят изначально. Если устроите драку возле Эсмеральды, то ничем хорошим это не обернётся)
Долина рудников:
2 глава:
-Прежде, чем выводить Билгота из долины, побейте и ограбьте его. (это не обязательно во второй главе, а тогда, когда решите его вывести)
-Необходимо обокрасть Милтена. В следующей главе он отправится в Хоринис.
-Необходимо побить и обокрасть Диего. В следующей главе он отправится в Хоринис. Сложность в том, что для кражи у Диего необходимо 120! ловкости.
3 глава:
-В следующей главе, если не играть за мага, умрёт Энгром (напарник Талбина) Побейте и ограбьте его.
-В следующей главе орки атакуют шахту Фаджета. Побейте и ограбьте всех там. (и отберите оружие, чтобы они не убили за вас орков)
-В следующей главе из замка исчезнут Добар, его помощник Парлаф и Сенграт. Ограбьте и побейте их.
-В следующей главе исчезнут сбежавшие каторжники Гепперт и Керво, которые просят убить шныгов у реки. Побейте и ограбьте их (каторжников, конечно, а не шныгов)
4 глава:
-Побейте и ограбьте Горна. В следующей главе он переместится в Хоринис.
-Побейте и ограбьте Ангара. В следующей главе он переместится в Хоринис. (возможно, вы потеряли его после того, как помогли вернуть амулет. Он возле хижины Кавалорна, там за разговор с ним можно получить дополнительный опыт)
-Прежде, чем выводить из долины рудников Талбина, побейте и ограбьте его. (это не обязательно в четвёртой главе, а тогда, когда решите его вывести)
5 глава:
-Прежде, чем открывать ворота оркам, побейте и ограбьте всё население замка. И обратите особое внимание на ополченцев, стоящих на стенах. Они умирают мгновенно, как только вы потяните за рычаг.
-Побейте и ограбьте Биффа, прежде чем брать его в свою команду.
Яркендар:
-Прежде, чем входить в лагерь пиратов, побейте и ограбьте Малькома. Скоро он погибнет по сюжету.
-Конечно же, не забудьте ограбить бандитов, которых убьёте вскоре по сюжету (Франко, Сеньян, Эстебан, Хуан)
-Перед тем, как освобождать рабов из шахты, побейте их. С именными (Монти, Пардос, Патрик, Тонак, Телбор) можно повременить и побить их в пещере, где прячется Том. (туда они побегут после освобождения)
Последнее редактирование модератором: