Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Страна разработчика: Польша
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона" Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Версия мода:
Язык мода: Польский, Английский, Немецкий, Русский
Статус мода: Отменён Озвучка: Польская
Длительность: 50-80 часов
Русификатор: Присутствует Размер модификации: - Автор модификации:SoulFire
У вас должна быть установлена Готика 2: Ночь Ворона.
"История Хориниса" это дополнение к популярной игре Готика, представляющее совершенно новую историю, происходящую в неспокойные времена до появления магического барьера — более чем за 10 лет до событий первой и второй части саги.Публикация проекта планируется в двух частях: сначала события на новом острове Вадуц, а затем — на острове Хоринис.
Особенности
Первый фан-проект с профессиональной озвучкой
Остров Вадуц - новая область, значительно большая чем те, которые были в предыдущих частях!
Хоринис, Долина Рудников и Старая Шахта представятся такими, какими Вы их никогда не видели!
Внимание к согласованию событий серии
Возможность использовать щит
Множество сокровищ, которые Вы сможете найти
Дополнительные квесты
Элементы юмора
Новые гильдии, объекты и доспехи
Профессиональный саундтрек, написанный специально для этого мода
Новые способности (улучшенное кузнечное дело, готовка еды)
то есть мод вокруг себя смог собрать 50 человек, а пираньям для работы и того не выделяют?.. похоже, моя теория, что елекс был сделан на коленке, а его "крутость" была раздута разными маркетинговыми приемами ради извлечения прибыли относительно из ничего, всёже близка к истине...
то есть мод вокруг себя смог собрать 50 человек, а пираньям для работы и того не выделяют?.. похоже, моя теория, что елекс был сделан на коленке, а его "крутость" была раздута разными маркетинговыми приемами ради извлечения прибыли относительно из ничего, всёже близка к истине...
Сравнил 50 человек которые занимаются модом забесплатно в свободное время и студия которая обязана оплачивать каждому сотруднику его труд, предоставлять отпуск, помещение для работы, отчитываться перед издателем, закупать самостоятельно всё оборудование и лицензии и тд и тп. Разница как между небом и грядками на даче.
дело не в деньгах. есть понятие необходимого количества работников. ну не станут же на мод нагонять 50 человек, если нужно 20, ну только если один подменяет другого, так как делают в свободное время безвозмездно. но, вроде, в частном случае это не так.
ну да, а елекс - немое кино. понятное дело, что их могли не считать, но один фиг, даже если отнять актерев, то один фиг сопоставление штатов у мода и полноценной игры бьет по глазам.
Элекс хотя бы разрабатывали и он вышел, а это недоразумение - одни сплошные слова, за кучу лет 0 прогресса, зато донаты пособирали и сворачивались пару раз. Можно сказать, что мод делает 100 человек - вот только не значит, что его действительно хотя бы 1 человек делает.
Интересует вопрос: вы до сих пор руководствуетесь данной картой [1]? Какой-то у вас Хоринис тут резкий/ограниченный - как будто кроме трёх долин, окружённых горами, там более ничего нет. Вот, к примеру карта [2] - конечно, она не является каноничной, но здесь Хоринис выглядит более солидно - есть другие поселения, локации. Ведь как нам известно в Г2, те же охотники на драконов и Сильвио со своим отрядом пришли с других мест острова. Или орки, спустившиеся с неких гор и заполонившие долину.
Ну вообще-то вторая карта является официальной но не подтвержденной. Это можно увидеть если внимательно присмотреться в правый нижний угол. А если вам интересно то в двух признанных пираньями картах присутствуют данные территории.
А вот что по поводу прохода. То место где находится проход в второй вашей карте является старым проходом который пересекается с новым проходом и выходит возле старой шахты.
Распады распадами, но два конкурирующих похожих проекта вместо одного думаю повысили шансы выхода чего-либо в принципе.
Я после того как трейлер "Архолоса" увидел даже к Готике вернулся (и заодно осознал, что только классика вечна).
Распады распадами, но два конкурирующих похожих проекта вместо одного думаю повысили шансы выхода чего-либо в принципе.
Я после того как трейлер "Архолоса" увидел даже к Готике вернулся (и заодно осознал, что только классика вечна).
М? Ну это надо у авторов узнавать. Много-то много, качество не от размеров территорий зависит и не от названий.
Им в любом случае надо было ( как я понимаю) просто быстро сменить название для уже готового меша территории.
Посмотрим, что получится.
А что за мага играть нельзя будет О_о? Я конечно понимаю Ларс и все такое но это можно как-то обыграть наверное. За магов играет 1/3 всех фанов готики а свитки их вряд-ли устроят.
Ну за 1/3 не стОит высказываться, вряд ли есль люди, которые проходят ТОЛЬКО за магов, а отсутсвие возможности отыгрыша за мага может ускорить процесс выхода, поскольку не надо прорабатывать баланс и дополнительную сюжетную ветку (а мож то огромный будет).
Ну за 1/3 не стОит высказываться, вряд ли есль люди, которые проходят ТОЛЬКО за магов, а отсутсвие возможности отыгрыша за мага может ускорить процесс выхода, поскольку не надо прорабатывать баланс и дополнительную сюжетную ветку (а мож то огромный будет).
Да пофиг когда выйдет главное что бы было качество. Лично я всегда в первом прохождении любой готики или любого мода играю за мага а тут реально подстава.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.