• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Иконка ресурса

Готика 1: Сиквел Русификация Сиквела (слив).. 5.0

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Обсуждение по материалам попавшим в сеть по игре вести в рамках правил форума.
Любые ссылки на материалы Сиквела здесь выкладывать запрещено! За публикацию ссылок будет вечный бан.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Извини, Иван, но я не понимаю такую логику. Если PB не планировали значительно изменить эти лагеря, тогда почему они вырезали их из мира, а не оставили их геометрию без изменений?
Потому что по сюжету игры этих лагерей больше нет, они удалены из истории этого мира.. Т.е. на кой фиг нужен лагерь в игре, который в ней не задействован, только для галочки ?! потому и вырезали их к чертям собачьим. И правильно сделали..
Возможно, местность этих лагерей бы изменили, ближе к релизу игры, но с Сиквелом этого не произошло..

Я отбрасываю версию событий из G2, потому что пробуждение драконов и постройка забора могли произойти в самом конце истории сиквела или даже позже его событий.
Увы, но факты упрямая вещь, история с драхенами могла произойти только в конце истории Сиквела но не как не позднее, ибо бодяга со Спящим развернется в конце, и как нам известно из Г2, драхены прибудут после его Ора. Так что никаких "после", там быть не могло и не может..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Потому что по сюжету игры этих лагерей больше нет, они удалены из истории этого мира..
Т.е. всё видео от ARHN в топку?! Там же чётко сказано, что гг будет нужно возвращаться в НЛ, что там теперь обосновались охотники на демонов и орк ур-шак..
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Т.е. всё видео от ARHN в топку?! Там же чётко сказано, что гг будет нужно возвращаться в НЛ, что там теперь обосновались охотники на демонов и орк ур-шак..
А хз, возможно что да, я не ковырял его ресурсы основательно, только мельком глянул диз док игры, в нем четко сказано этих лагерей и их обитателей оставшихся там на момент разрушения Барьера больше не существует.. Дальше сам делай выводы..
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Похоже на то, что арена представляет собой сплошной глюкодром.
Сначала я несколько раз ловил зависания игры из-за того, что Голиаф и мастер арены самовольно прерывали разговор, а ГГ оставался в режиме диалога. Наконец мне удалось вызвать на бой Голиафа, который заставил сначала подраться с Гримом, затем я вызвал Грима, сообщил об этом мастеру арены и сделал ставку. Подготовился к бою, по сигналу вышел на арену, но в итоге вместе с Гримом тупо простоял несколько часов, потому что мастер арены не закрыл решётку и не объявил о начале боя.
В итоге мне удалось победить Грима, но для этого пришлось
переводить время назад на 17 часов, иначе я не успевал купить у Руги штаны рудокопа, добежать до арены и поговорить с указанными выше NPC. Лишь после этого мастер арены закрыл решётку и объявил начало боя.
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
все возможно, никто ж игру не тестил, но за свои 4 боя я пока затыков не видел, кроме попытки заговорить с пиро во время файршоу, при котоом он завис и простоял весь бой мешаясь. но это уже глюк не арены.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Нет амбиентных диалогов у стоящих на вышке солдат вспомогательной армии (PAL_1031_Auxiliary и PAL_1032_Auxiliary), т.е. в меню диалогов доступно только ENDE.
Там, в горном форте, у всех амбиентных неписей такое.

Похоже на то, что арена представляет собой сплошной глюкодром.
Да весь проект - сплошной глюкодром. Похоже, это фирменный стиль. :)

По проблеме путешествия с Торой до горного форта. Там имеет место сочетание косяков. Во-первых,
в условиях диалогов с охранниками прохода проверяется функция b_npcisnear, в которой, в свою очередь, проверяется расстояние между двумя персонажами. Персонаж, в данном случае - Тора, считается присутствующим на месте событий, если расстояние не превышает 7м (HAI_DIST_NPCISNEAR). В то же время, в состоянии гида непись останавливается и ждёт следующего за ним ГГ, если расстояние становится большим, чем 10м (HAI_DIST_GUIDEPC). То есть, если ГГ следует за Торой на расстоянии 7-10м проверка на наличие Торы рядом с ГГ не сработает.

Нужно сделать так, чтобы HAI_DIST_NPCISNEAR было больше, чем HAI_DIST_GUIDEPC. Я бы уменьшил HAI_DIST_GUIDEPC до 5м.

Во-вторых,
в инстанциях соответствующих диалогов охранников прохода (PAL_1030_AUXILIARY_HALTTHORA, PAL_1039_PALADIN_HALTTHORA, PAL_1040_PALADIN_HALTTHORA) отсутствует отключение режима охраны прохода у себя и своего напарника. Только у похотливого парнишки pal_1029_osraed это сделано. Но и у него не помешает кое-что добавить:
Код:
instance PAL_1029_OSRAED_HALTTHORA(C_Info)
{
    npc = pal_1029_osraed;
    condition = pal_1029_osraed_haltthora_condition;
    information = pal_1029_osraed_haltthora_info;
    important = TRUE;
    permanent = FALSE;
};


func int pal_1029_osraed_haltthora_condition()
{
    if(Npc_KnowsInfo(hero,amz_900_thora_outergate) && b_npcisnear(hero,amz_900_thora) && !self.aivar[AIV_PASSGATE]) // изменено //
    {
        return TRUE;
    };
};

func void pal_1029_osraed_haltthora_info()
{
    var C_Npc thora;
    var C_Npc comrade;
    thora = Hlp_GetNpc(amz_900_thora);
    B_FullStop(thora);// добавлено //
    AI_TurnToNPC(thora,self);// добавлено //
    AI_Output(self,hero,"PAL_1029_HALTTHORA_06_01");    //СТОЙ! Здесь никто...
    AI_TurnToNPC(self,thora);
    AI_Output(self,hero,"PAL_1029_HALTTHORA_06_02");    //(слащаво) Ах, Тора!... Мое предложение про бутылочку вина все еще в силе!..
    AI_TurnToNPC(thora,self);
    AI_Output(thora,hero,"PAL_1029_HALTTHORA_06_03");    //(холодно) Мечтай дальше, искуситель!
    AI_TurnToNPC(self,hero);
    AI_Output(self,hero,"PAL_1029_HALTTHORA_06_04");    //Ладно, проходи!
    AI_Output(self,hero,"PAL_1029_HALTTHORA_06_05");    //Ах, только вот что...
    AI_Output(hero,self,"PAL_1029_HALTTHORA_15_06");    //Что?
    AI_Output(self,hero,"PAL_1029_HALTTHORA_06_07");    //(тихо) Уясни. Руки прочь от Торы, она моя (сдавленный смех)!
    self.aivar[AIV_PASSGATE] = TRUE;
    comrade = Hlp_GetNpc(pal_1030_auxiliary);
    comrade.aivar[AIV_PASSGATE] = TRUE;
};

У остальных парней нужно переделать инстанции диалогов по этому образцу.

Кстати, когда Тора произносит реплику, обращаясь к охраннику, в скриптах она делает это, обращаясь к ГГ. Подозреваю, что дело тут в проблеме с субтитрами.

По переводу. "Солдат вспомогательной армии" (const string NAME_AUXILIARY) - криво звучит и плохо выглядит в игре и окне субтитров. Тора называет их наёмниками. Поскольку другие наёмники куда-то запропали... Ну вы поняли мысль. ;)
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Нужно сделать так, чтобы HAI_DIST_NPCISNEAR было больше, чем HAI_DIST_GUIDEPC. Я бы уменьшил HAI_DIST_GUIDEPC до 5м.
или наоборот.
По переводу. "Солдат вспомогательной армии" (const string NAME_AUXILIARY) - криво звучит и плохо выглядит в игре и окне субтитров. Тора называет их наёмниками. Поскольку другие наёмники куда-то запропали... Ну вы поняли мысль. ;)
да, наемник оптимальнальный вариант, хотя это скорее что-то близкое к современному контрактнику ). вот только плохо, что это пересекается с наемниками нл. еще ближе к понятию в современномсти, пожалуй, - миротворец. но как это будет соотноситься с контекстом игры - пока хз, еще не доиграл. на худой конец можно назвать "наемный солдат".
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
не, рекрут пусть и относительно не привязан к виду войск, но означает совсем не то.
 

odin68

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
195
Благодарности
186
Баллы
200
Солдат резерва, солдат запаса, солдат вспом.армии, боец вспом.войск
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
ну тогда уж Резервист )))
а так нужно не более 2 слов хотябы.
 

Окрута

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
353
Благодарности
224
Баллы
210
Квест с красной рудой, похоже повис из-за того, что не в правильном порядке к людям сходил. Кто-нить его проходил? Может я что упустил?
Уже дважды победил Тору на арене, но квест не закрывается, а Тора меня посоху учить не надумала, хотя после первой победы говорила, что, мол, победи - тогда научу. Может из-за того, что я побеждаю через -1 очко, т.е. дубасю её, когда она не готова, ухожу в минус, забираю оружие, потом отдаю, чтобы она не могла его взять в руки во время боя.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
566
Благодарности
142
Баллы
220
Помогите с квестом на обучение алхимии. Что делать после того, как Гордиан говорит, что ничего не нашел?
Еще под вопросом квест Инструменты Бартока, мне дали ключ, и на этом квест вроде как завершается. Но я не могу передать ключ заказчику, что нелогично. А еще, я надеялся, что после квеста он меня кузнечному делу научит.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Помогите с квестом на обучение алхимии. Что делать после того, как Гордиан говорит, что ничего не нашел?
На наличие косяков не проверял но в квесте, помимо квестодателя и Гордиана, задействованы ещё
Лестер и торговец Агон. ;)

Но я не могу передать ключ заказчику, что нелогично.
Уже выше писали.
Открой сундук и забери инструменты, которые нужны для кузнечного промысла. Это позволит получить их на халяву, а не покупать. Кузнечному ремеслу обучает кузнец во внешнем кольце бывшего СЛ.

ДОПОЛНЕНО:
а Тора меня посоху учить не надумала
И не надумает. Максимум, пообещает. Но диалог обещания одноразовый, и в нём есть варианты. Может не срастись. А диалогов по обучению навыку у неё вообще нет в текущей версии.

Навык можно выучить у тренера (insert CH) в режиме Марвина.
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Помогите с квестом на обучение алхимии. Что делать после того, как Гордиан говорит, что ничего не нашел?
Еще под вопросом квест Инструменты Бартока, мне дали ключ, и на этом квест вроде как завершается. Но я не могу передать ключ заказчику, что нелогично. А еще, я надеялся, что после квеста он меня кузнечному делу научит.
я уже писал по этому поводу. кузнечному делу учит кузенц. ты ищешь связи не там.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
"Солдат вспомогательной армии"
А чего немецкий оригинал не юзать в этом случае, хотя странно, что сами немцы его не использовали. Не уж-то своего языка ни хрена не знают.. ::)

ну тогда уж Резервист )))
Не канает, от слова совсем, слишком современно..
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.144
Баллы
255
Солдат резерва, солдат запаса, солдат вспом.армии, боец вспом.войск
"Боец поддержки" тогда уж. Если я правильно понял оригинальное слово, то ауксилия (const string NAME_AUXILIARY) - вспомогательная кавалерия в Риме. Значит, смысл этих бойцов - поддерживать паладинов в схватке. Просто и понятно.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Вот, что о них говорит Тора:
- Отсюда начинается область сокрытой в скалах крепости. В нее могут вступить только приближенные Короля.
- Эти охранники там у ворот... это и есть гвардия Короля???
- (неуверенно) Не совсем так... скорее, они набраны как вспомогательное войско. Наспех обученные и недорого нанятые для того, чтобы сдержать первый натиск орков. Одним словом - пехота. Однако, они не любят слышать про это. Так что не обращайся к ним так, если хочешь избежать неприятностей.
- (себе, с ухмылкой) Это будет неплохим развлечением.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
566
Благодарности
142
Баллы
220
Спасибо, я когда ходил в храм искать, то и с Лестером диалоги посмотрел, и не заметил эту строку. Мельком подумал наверно, что это касается рецепта изготовления руны:)

Насчет имени для солдат, если не Рекрут, то как вам Новобранец? Можно еще Рядовой:)
Можно Новобранец Королевской Армии, но тоже слишком длинно.
 
Сверху Снизу