instance PAL_1029_OSRAED_HALTTHORA(C_Info)
{
    npc = pal_1029_osraed;
    condition = pal_1029_osraed_haltthora_condition;
    information = pal_1029_osraed_haltthora_info;
    important = TRUE;
    permanent = FALSE;
};
func int pal_1029_osraed_haltthora_condition()
{
    if(Npc_KnowsInfo(hero,amz_900_thora_outergate) && b_npcisnear(hero,amz_900_thora) && !self.aivar[AIV_PASSGATE]) // изменено //
    {
        return TRUE;
    };
};
func void pal_1029_osraed_haltthora_info()
{
    var C_Npc thora;
    var C_Npc comrade;
    thora = Hlp_GetNpc(amz_900_thora);
    B_FullStop(thora);// добавлено //
    AI_TurnToNPC(thora,self);// добавлено //
    AI_Output(self,hero,"PAL_1029_HALTTHORA_06_01");    //СТОЙ! Здесь никто...
    AI_TurnToNPC(self,thora);
    AI_Output(self,hero,"PAL_1029_HALTTHORA_06_02");    //(слащаво) Ах, Тора!... Мое предложение про бутылочку вина все еще в силе!..
    AI_TurnToNPC(thora,self);
    AI_Output(thora,hero,"PAL_1029_HALTTHORA_06_03");    //(холодно) Мечтай дальше, искуситель!
    AI_TurnToNPC(self,hero);
    AI_Output(self,hero,"PAL_1029_HALTTHORA_06_04");    //Ладно, проходи!
    AI_Output(self,hero,"PAL_1029_HALTTHORA_06_05");    //Ах, только вот что...
    AI_Output(hero,self,"PAL_1029_HALTTHORA_15_06");    //Что?
    AI_Output(self,hero,"PAL_1029_HALTTHORA_06_07");    //(тихо) Уясни. Руки прочь от Торы, она моя (сдавленный смех)!
    self.aivar[AIV_PASSGATE] = TRUE;
    comrade = Hlp_GetNpc(pal_1030_auxiliary);
    comrade.aivar[AIV_PASSGATE] = TRUE;
};