instance PAL_1029_OSRAED_HALTTHORA(C_Info)
{
npc = pal_1029_osraed;
condition = pal_1029_osraed_haltthora_condition;
information = pal_1029_osraed_haltthora_info;
important = TRUE;
permanent = FALSE;
};
func int pal_1029_osraed_haltthora_condition()
{
if(Npc_KnowsInfo(hero,amz_900_thora_outergate) && b_npcisnear(hero,amz_900_thora) && !self.aivar[AIV_PASSGATE]) // изменено //
{
return TRUE;
};
};
func void pal_1029_osraed_haltthora_info()
{
var C_Npc thora;
var C_Npc comrade;
thora = Hlp_GetNpc(amz_900_thora);
B_FullStop(thora);// добавлено //
AI_TurnToNPC(thora,self);// добавлено //
AI_Output(self,hero,"PAL_1029_HALTTHORA_06_01"); //СТОЙ! Здесь никто...
AI_TurnToNPC(self,thora);
AI_Output(self,hero,"PAL_1029_HALTTHORA_06_02"); //(слащаво) Ах, Тора!... Мое предложение про бутылочку вина все еще в силе!..
AI_TurnToNPC(thora,self);
AI_Output(thora,hero,"PAL_1029_HALTTHORA_06_03"); //(холодно) Мечтай дальше, искуситель!
AI_TurnToNPC(self,hero);
AI_Output(self,hero,"PAL_1029_HALTTHORA_06_04"); //Ладно, проходи!
AI_Output(self,hero,"PAL_1029_HALTTHORA_06_05"); //Ах, только вот что...
AI_Output(hero,self,"PAL_1029_HALTTHORA_15_06"); //Что?
AI_Output(self,hero,"PAL_1029_HALTTHORA_06_07"); //(тихо) Уясни. Руки прочь от Торы, она моя (сдавленный смех)!
self.aivar[AIV_PASSGATE] = TRUE;
comrade = Hlp_GetNpc(pal_1030_auxiliary);
comrade.aivar[AIV_PASSGATE] = TRUE;
};