• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Иконка ресурса

Готика 1: Сиквел Русификация Сиквела (слив).. 5.0

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Обсуждение по материалам попавшим в сеть по игре вести в рамках правил форума.
Любые ссылки на материалы Сиквела здесь выкладывать запрещено! За публикацию ссылок будет вечный бан.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Окай, почетным буду форумчанином, по нечетным буду примуса починять:D
Примусы это хорошо, главное чтобы за них на Колыму не отослали.. :D

Хотел ссыль на ресурсы запросить у тебя , Вань. Дык смотрю - это ж как примелькаться меню должно, что не заметил сразу.
Тут она, если не нашел еще, там слева вкладка будет с линками, можно оттуда забраться а можно с главной. Но полагаю ты уже ее нашел.. :)

Кхм... Я тут хотел на сайт новость про русик повесить, связался с Маразмусом на фейсбуке, он грит - нету фтп, нужно думать и пропал. Ничего не слышал?
Слышал, детки у него приросли, вот он весь бюджет на них и переводит теперь, сервера нынче дорогие, а платить абонентку надо постоянно, мы же все из своих карманов, "задарма" для игроков как говорится, и на портале не зарабатываем, если ты про это.. Потому и так, может позже когда бюджеты подрастут вернем фтп-шку, а пока без него кукуем.. ::)
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
555
Благодарности
142
Баллы
220
Наткнулся на очередной тупик (за шаг от финала, но все-же). Бегу в форт с Торой, до ворот метров 12, Тора останавливается и все, диалога нет, по всему видно, что она еще в режиме следования за мной. У кого как там?
 

OddDoc

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
19
Благодарности
7
Баллы
170
Наткнулся на очередной тупик (за шаг от финала, но все-же). Бегу в форт с Торой, до ворот метров 12, Тора останавливается и все, диалога нет, по всему видно, что она еще в режиме следования за мной. У кого как там?
Проход в Горный Форт это вообще крайне проблемное место, чуть раньше по топику я об этом писал.
Если есть возможность, загрузись с ранее сохранённого места и попробуй пройти заново. Возможно, придётся вообще перезапускать игру.
И по поводу моста, если пытаться идти ближе к его правой стороне, шансов пройти без багов больше, не активируя при этом диалоги стражей.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
555
Благодарности
142
Баллы
220
Ну, в итоге я прошел путь с Торой, переигрывая с начала пути 3 раза. Там если загрузится по пути, вообще шансов мало нормально дойти.
Кусок сюжета, что есть, заканчивается на диалоге с Мильтоном. Наверху должны быть маги, король и Хаген, но их почему-то нет.
Но я нашел их в скриптах, затем вставил в игру на их места через консоль. Что интересно, по скриптам они должны появляться в мире, но этого почему-то не происходит.

Кто знает, подскажите рабочий способ компиляции скриптов и спейсинга для Сиквела. Хочется попробовать что-то добавить дальше:)

Я тут читал, что вместе с самой демкой в сеть попал также концепт всей игры от разработчиков. Поскольку ссылки на источник здесь нежелательны, выложу сам текст.
Дополнение начиналось примерно так же, как и Готика 2: спустя несколько месяцев после финала первой части игры Ксардас вытаскивал Безымянного Героя из развалин Храма Спящего.

Выясняется, что за это время орки захватили почти весь Хоринис: шахтерская Долина-тюрьма осталась одной из немногих областей, все еще контролируемых людьми. По какой-то причине орки решили не захватывать долину - они просто оцепили ее кордонами.

В самой долине тоже не все гладко - здесь начали появляться демоны. Ксардас считает, что это дело рук Спящего, пытающегося вновь вернуться в мир людей. По словам некроманта, в долине любой момент может открыться портал в мир демонов - с этим нужно что-то делать.

Ксардас телепортирует нашего героя в колонию, где тот встречает - нет, не Диего, а воительницу Тору. Старый лагерь изменился - после уничтожения Спящего и снятия барьера магическая волна прошла по миру подобно землетрясению, обрушив часть стен. Заодно она привела к смене власти - теперь здесь заправляет Диего. Под его руководством Старый лагерь превратился в куда более приятное и законопослушное место.

Герой узнает, что в Долину в сопровождении магов и паладинов прибыл король Робар - они заняли горный форт. Что королю нужно в этих местах? Никто не знает, но ходит слух, что он что-то ищет. Тора - разведчица короля, она сопровождает героя в форт, где он встречается с Мильтеном и понимает, что для встречи с королем нужно доказать свою лояльность.

На этом прототип заканчивается. Все дальнейшие сюжетные повороты взяты из дизайн-документа игры.

Оказывается, маги огня знают о демоническом портале, готовом вновь впустить в мир Спящего. Они рассказывают герою, что нужно делать: необходимо стабилизировать магическую структуру колонии. Это можно сделать с помощью пяти магических кристаллов, использовавшихся для создания барьера - они есть у волшебника Сатураса.

Герой отправляется в практически разрушенный Новый лагерь, выжившие обитатели которого сражаются с демонами. Он убеждает Сатураса отдать кристаллы и не рассказывать Ли и его приятелям, зачем они нужны - в Новом лагере все еще не в восторге от короля. В Новом лагере теперь обитает и орк Ур-Шак, но о нем ничего не рассказывается.

Кристаллы получены, теперь герою нужно найти тысячу единиц магической руды - возвращаемся к Диего, в Старый лагерь. Практически все шахты разрушены - в рабочем состоянии осталась всего одна, но она захвачена орками.

Осталось найти шахтеров. Здесь герой превращается в своего рода рекрутера - с помощью кнута и пряника он набирает людей в свою шахтерскую команду. Кому-то нужно заплатить, кто-то согласен работать в обмен на обучение, к другим шахтерам нужен особый подход. Кроме того, нужно позаботиться о снаряжении и безопасности - здесь герою придется прибегнуть к помощи Горна, ставшего охотником на демонов.

После захвата шахты и добычи необходимого количества руды герой подает сигнал Ксардасу - нужна помощь с ритуалом. Вместо помощи Ксардас просто телепортирует героя подальше: оказывается, маги неверно выбрали место и случайно открыли небольшой портал в мир демонов - и этот портал их поглотил.

Герою нужно вновь заполучить магические кристаллы и провести ритуал в правильном месте - на руинах храма Спящего. После прибытия на место выясняется, что орки тоже здесь: выясняется, что они знают о возвращении Спящего и намерены ему помешать.

Ксардас и Безымянный герой помогают оркам справиться с магией Спящего и сражаются с огненными магами, сильно изменившимися после попадания в мир демонов.

К сожалению, четкого описания финала игры в дизайн-документе нет. Предполагалось, что у игрока будет выбор - он мог или изгнать Спящего раз и навсегда, или вернуть его в мир людей.
Что скажете, похоже на достоверную информацию? Если это изначальная идея разработчиков, теоретически, можно попробовать воссоздать игру как мод, по этому концепту.
 
Последнее редактирование:

OddDoc

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
19
Благодарности
7
Баллы
170
@STARK
Ранее тут обсуждалось, что были представлены диздоки, но в открытый доступ, с немного более доработанной сборкой, они не попали.
С этой информацией из статьи можно поступать как вздумается - опровержений или подтверждений от официальных лиц пока не заявлялось.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Что скажете, похоже на достоверную информацию? Если это изначальная идея разработчиков, теоретически, можно попробовать воссоздать игру как мод, по этому концепту.
чем поляки и заняты
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Список гладиаторов арены:
... 9 победы
... 0 победы
*facepalm*

Предлагаю привести в соответствие с нормами русского языка:
Код:
const string _STR_MESSAGE_ARENAVICTORIES_2 = " побед";

func void b_arena_printgladiator(var int gladiatorinstance,var int gladiatorranking)
{
   var int work1;
   var int work2;
   var C_Npc gladiator;
   var string msg_rank;
   var string msg_victories;
   PrintDebugNpc(PD_ZS_DETAIL,"B_Arena_PrintGladiator");
   gladiator = Hlp_GetNpc(gladiatorinstance);
   
   work1 = gladiator.aivar[AIV_ARENA_VICTORIES]%10;// Последняя цифра количества побед.
   work2 = gladiator.aivar[AIV_ARENA_VICTORIES]%100;// Две последние цифры количества побед.
   
   msg_rank = ConcatStrings(_STR_MESSAGE_ARENARANK,IntToString(gladiatorranking));
   msg_victories = IntToString(gladiator.aivar[AIV_ARENA_VICTORIES]);
   
   if(work2 == 11)
   {
       msg_victories = ConcatStrings(msg_victories,_STR_MESSAGE_ARENAVICTORIES_2);// ... побед
   }
   else if(work1 == 1)
   {
       msg_victories = ConcatStrings(msg_victories,_STR_MESSAGE_ARENAVICTORY);// ... победа
   }
   else if((work2 == 12) || (work2 == 13) || (work2 == 14))
   {
       msg_victories = ConcatStrings(msg_victories,_STR_MESSAGE_ARENAVICTORIES_2);// ... побед
   }
   else if((work1 == 2) || (work1 == 3) || (work1 == 4))
   {
       msg_victories = ConcatStrings(msg_victories,_STR_MESSAGE_ARENAVICTORIES);// ... победы
   }
   else //0 5 6 7 8 9
   {
       msg_victories = ConcatStrings(msg_victories,_STR_MESSAGE_ARENAVICTORIES_2);// ... побед
   };

   PrintScreen(msg_rank,_XPOS_MESSAGE_ARENARANK,_YPOS_MESSAGE_ARENARANKING + (_YPOS_MESSAGE_ARENARANKINGROW * gladiatorranking),FONT_OLD_SMALL,_TIME_MESSAGE_ARENARANKING);
   PrintScreen(gladiator.name,_XPOS_MESSAGE_ARENANAME,_YPOS_MESSAGE_ARENARANKING + (_YPOS_MESSAGE_ARENARANKINGROW * gladiatorranking),FONT_OLD_SMALL,_TIME_MESSAGE_ARENARANKING);
   PrintScreen(msg_victories,_XPOS_MESSAGE_ARENAVICTORIES,_YPOS_MESSAGE_ARENARANKING + (_YPOS_MESSAGE_ARENARANKINGROW * gladiatorranking),FONT_OLD_SMALL,_TIME_MESSAGE_ARENARANKING);
};
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Предлагаю привести в соответствие с нормами русского языка:
1 побед
...
4 побед
и та же шняга с десятками и выше, начиная с 20.
хрен редьки не слаще. тут либо, если возможно, задать условие на количество, что все ровно геморно (много условий выходит). либо переоформить таблицу, если это возможно, так, чтобы был такой формат:
НоНаМе - побед(ы): 1
или
НоНаМе - число (количество) побед: 1
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Да можно проще: побед: (любое число)
Можно, но некрасиво.

До кучи.
Тора настроен дружественно.
*facepalm*

Предлагаю ввести учёт пола непися при формировании фраз в функции b_setattitude.

Ах, да. В состояние гида (когда непись ведёт куда-то ГГ) было внесено принципиальное изменение. Пункт назначения запоминается в текстовой переменной. Проблема в том, что текстовая переменная не пишется в сохранёнку. Пока действует текущая игровая сессия, значение переменной сохраняется где-то в памяти, то есть, сохранёнку, сделанную во время следования за неписем, можно использовать. Но если выйти из игры и снова загрузить её, то непись просто забудет, куда нужно отвести ГГ. Возможно, это дело получится исправить с помощью костылей.
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
В смысле? Если побед 1 или 21, то будет написано "1 победа" или "21 победа".
если это возможно, то гут, но:
Да можно проще: побед: (любое число)
дык и я о том же.
и более того, там ещё один косяк перевода:
полощадка 1...6
а по русски:
1...6 место
так что править таблицу придется один фиг. ну или сделать неуклюже:
место 1...6
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Можно, но некрасиво.
Спорное утверждение, статистика любит сухие цифры и звон серебра :)
А еще красивее прописью: Двадцать две победы!

Предлагаю ввести учёт пола непися при формировании фраз в функции b_setattitude.
Так не толерантно же! :D
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Лично я сомневаюсь, что Райан относится к рабочим (GIL_WORKER) или шахтёрам (GIL_MINER). Т.к. он всё время сидит на торговой площади, то больше похож на бездельника (GIL_THIEF).
не, в сиквеле много недоделок, одна из которых одноликость неписей каждой гильдии. шаромыги все с голым торсом, попрошайки - в лахмотьях, рабочие в штанах, как и рудокопы, возможно у двух последних штаны разные - не обращал внимания. либо шахтер, либо рудокоп.
вон рудокоп. котору гг шахту находит, тоже не пойми где тусует и по какой причине. вот и у Райана своя история, разве что он может рабочий. ведь рабочие недовольны своим делом, и убегать думают, потому вполне возможно что Райана нужно будет привлечь к работам. Но он не шарамыга сто пудов.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
555
Благодарности
142
Баллы
220

Окрута

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
353
Благодарности
224
Баллы
210
Райана нужно будет привлечь к работам. Но он не шарамыга сто пудов.
Извиняйте, не удержался от оффтопа: "По замашкам вроде бы фраер. Но не фраер, это точно"©Кирпич

А теперь по теме: слово "ябедничать" (разговор с учителем воровских навыков) звучит как-то по-детски, может лучше на "стучать" заменить?
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
555
Благодарности
142
Баллы
220
точно такая жа тема, как эта, только без (слив)
Может, ее нет уже? Что-то не могу найти. Искал в инете польский сиквел, не нашел, наверно все вместе с названием на польском:)
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Сверху Снизу