• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Przebudzenie/Пробуждение

Tituf

Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
155
Благодарности
263
Баллы
210
MENU_GOTHIC.png
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Автор: Destiny Team
Язык модификации: Польский (Текст), Русский (Текст)
Страна разработчика: Польша
Версия мода: 1.0 || 1.1 || 1.1.1 || 1.1.2
Форум автора/разработчика: Destiny Team
Вес мода
: установщик мода ~148 МБ, установленный мод ~288 МБ
установщик русификатора ~ 9 МБ, установленный русификатор ~19,2 МБ

Дата релиза: 17.09.2017
Дата обновления: 05.06.2018 || 10.01.2023
Используемые расширители: Ikarus+Lego

Описание:
Огромная опасность нависла над Долиной Рудников. Неожиданно на его берега высадились орочьи драккары, и остров заполонили враждебные кланами орков Нордмара, которые не собирались соблюдать условия соглашения между Ур-Кошом и лордом Хагеном.
Тум-Арх - верховный шаман Совета Пяти Кланов, одержимый жаждой власти, намеревается осуществить свой план, открыв Храм Спящего, чтобы использовать огромное количество «дремлющей» энергии. Как скоро это произойдет, это лишь вопрос времени. Чтобы сломать Печать Безмолвия, он решает призвать на помощь «Человек с мягкий голос» и его друзей. Магия орочьей телепортации, не совсем безопасная, но она возвращает Безымянного героя в Долину рудников.
И там ситуация, действительно, сложная...
Арто все еще находится в замке со своими людьми, и его отношения с Асгханом очень напряженные. Появление Торуса во главе наемников орков только накаляет обстановку. Поставки руды на материк пробудили аппетит к легкой наживе... Неожиданно в Долине рудников появляются представители Торговой Гильдии Араксос и Компании Шахтеров. Начинается безжалостная битва за влияние, золото и шахты. За всем будут наблюдать паладины во главе с Ингмаром, который так до конца и не согласился с решением лорда Хагена. Орки Нордмара, жаждущие добычи и рабов, пытаются с помощью террора и грабежа захватить все богатства Долины Рудников. Они сильны, но их преследуют нордмарцы во главе с Асквидом, у которых есть только одна цель - отомстить за разрушение разрушения их родного поселения. В Долине Рудников появятся маги нового Темного Ордена, известного как Орден Черепа. Они ищут артефакт, связанный с Ксардасом. За ними следует Орден Спасения, загадочная организация магов с материка.
Безымянному будет чем заняться - он отправится в раздираемые войной земли Долины Рудников, полную монстров и других опасностей, чтобы еще раз исполнить свою Судьбу.

В моде используются ресурсы Предопределения и Эпилога, а также множество новых элементов (включая броню) из немецкой базы мододелов.

* Время действия - сразу после окончания истории в «Предопределении - Эпилог».
* около 160 персонажей (люди и орки)
* время игры - 40 / 50 часов
* 60 квестов

Локации:
* Долина рудников
* Свободная шахта
* Заброшенная шахта
* Кладбище орков

Встречающиеся фракции и гильдии:
* Люди Арто
* Люди Асгхана
* Наемники орков во главе с Торусом
* Орден Спасения (маги)
* Паладины
* Мародеры и беженцы
* Орки-рабы
* Нордмарцы
* Компания Шахтеров
* Охотники на драконов
* Люди барона
* Заморская торговая гильдия Араксос
* Бандиты
* Орден Черепа
* Клан человеко-ящеров
* Лагерь Нетбека
* Друиды

Информация об установке:
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона. (Диск/гог/стим)
2. Скачать менеджер ресурсов, из него скачать и установить Player KIT + патч игровых ресурсов, потом Union 1.0m или выше
3. Установить оригинальный мод. (1.1.2)
4. Установить русификатор. (1.1.2)
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Пробуждение

Ссылки для закачивания:
Основной мод

MediaFire
Яндекс.Диск
Google.Drive

Русификатор
Яндекс.Диск
Google.Drive

Скриншоты:
eMcP5Re.jpg

99hIo0J.jpg

ZSke9JJ.jpg

nQ9lzmG.jpg

LkCsykM.jpg

yhW95pj.jpg

2VnegMU.jpg

Список изменений:
1.1.2
Memoruis
- Исправлена ошибка недоступного диалога торговли у Спарка
- Исправлено условие у Диего по заданию убийство орков
- Удален вступительный диалог у Каргука и Воргака

N1kX
- Обновлены расширители до актуальных версии
ikarus до 1.2.2
Lego до 2.8

- Перенесены некоторые исправления из Предопределение (например Гоблин-шаман стал магом, исправлена подсветка и фокусное название сундуков и т.д.)
- Изменено название инстанции некоторых предметов, чтобы они не могли замениться на другой предмет
ItFo_Siwucha_Toudi -> ItFo_200_Siwucha_Toudi1
ItMi_Joint_2 -> ITMI_252_JOINT_2
ItMi_Joint_3 -> ITMI_253_JOINT_3
ITKE_OC_STORE -> ItKe_222_OC_Store1
ITFO_Trupianka -> ITFO_01_Trupianka1
ItMi_SilverNecklaceSly -> ItMi_001_SilverNecklaceSly
ITPO_XORCPOTION -> ITPO_455_XORCPOTION01
ItMi_GoldNecklaceMutzelburg -> ItMi_002_GoldNecklaceMutzelburg
ItMi_GoldNecklacemerc -> ItMi_003_GoldNecklacemerc
ItMi_GoldCupMAGNAT -> ItMi_004_GoldCupMAGNAT
ItFo_BaconEburon -> ItFo_1_BaconEburon

- Исправлен возможный вылет в замке при входе в казармы, комнаты барона
- Исправлено описание Амулета орка
- Исправлено неправильное требование некоторых доспехов
- Селедка, Водка, Рыцарская настойка находится в категории Еда
- Исправлено описание бонуса у Винограда
- Добавлен вывод текста при использовании гриба Го-Хо
- Список для Карнера теперь выглядит как запечатанный
- исправлены польские опечатки в текстах (например Khornis -> Khorinis)
- диалоги создания косяков не появляются везде у алхимического стола
- книги опыта дают правильный опыт
- Хоцемир теперь перемешается вместе с паладинами
- эффекты в диалогах проигрываются в правильном месте
- переписал диалог торговли рудой со Спарком
- исправил ошибку в условии диалога Альфиери по заданию Ресурсы шахты (раньше можно было не спрашивать Граймса)
- поправил показ текста в диалоге с Дометиусом (если вы обокрали его)
- оптимизация локаций, для повышения ФПС
- прочие мелкие незаметные изменения

1.1.1
- Местность в районе замка была немного видоизменённая, и теперь не должно быть проблем с вылетами у тарана и внутри для некоторых аппаратных конфигураций ПК
- улучшена покупка магической руды у Спарка
- теперь невозможно завершить игру, не выполнив квест "болезнь души"
- Дометиус носит правильную одежду послушника ордена спасения
- Теперь Логан виден в лагере круглосуточно
- Моракх использует звуки кабана
- слегка изменена дислокация противников и предметов вокруг замка
- удалена левитация некоторых растений и предметов
- теперь можно вызывать несколько типов помощников одновременно, и они больше не сражаются друг с другом
- переделан меч Око зла
- вечный Факел был значительно ослаблен
- стоимость грибного и травяного табака была повышена до 50, а медового до 200
- сундук на самой высокой башне в замке (с волшебной рудой) теперь открыт и пуст
- Вожак краулеров уменьшен
- изменено во взаимодействиях с алхимическим столом
- больше не будет исчезать сталь, когда у нас нет ингредиентов для магических стрел, болтов и огненных стрел.
- Больше не будет лишней записи в диалоге, если мы продадим шахту
- моракх, конфликтующий под шахтой с краулером-воином, был перемещен в другое место
- унифицировано написание определенных категорий предметов
 

Вложения

  • MENU_GOTHIC.png
    MENU_GOTHIC.png
    115,1 KB · Просмотры: 115
Последнее редактирование модератором:

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Temat w języku polskim, ponieważ nie znam perfect jęz rosyjskiego i mogę popełnić błędy... *trollface*
"Тема на польском языке, потому что я не знаю идеального русского, и я могу ошибаться ... *trollface*"
Ну, а полностью на иностранном языке тема вообще не айс. Чтобы хоть что-то было понятно перевёл программой ("Dicter") - кому интересно, под спойлером машинный перевод:
В горной долине была большая опасность. Удивительно, но орки прорывались по берегам орков, а остров был затоплен враждебными кланами Нордмар, которые не думали о том, чтобы выполнить условия соглашения между Ур-Кошем и лордом Хагеном.
Тум-Ар, обладающий силой власти Верховный шаман Пяти Кланов, собирается завершить свой план, открыв Храм Мечтателя и используя огромные колоды «бездействующей» энергии ... Что это может сделать? охранник. И как только вопрос времени нарушает печать молчания, он решает сбить «нежного голоса» со своими друзьями. Магия орков удаленной телепортации, не полностью безопасная, приносит Безымянный в GD.
И ситуация действительно неинтересна ... Арто все еще в замке со своими людьми, и его отношения с Ашганом очень напряженные. Появление Тора во главе наемного подразделения наемников только усложняет все. Ручная доставка на континент пробудила аппетит для легкой прибыли ...
Удивительно, но в ГД появляются представители Горной компании и Гильдии Араксоса. Началась беспощадная борьба за влияние, золото и мины. Все они будут смотреть на Паладинов во главе Ингмара, который не совсем согласился с решением лорда Хагена.
Нордмарские орки, пешки на добыче и рабы, пытаются использовать насилие и ограбление, чтобы захватить все богатство горной долины. Они сильны, но следуют за ними в Долину Северных под руководством Асквида, у которой есть только одна цель - мести, которую они выругали после разрушения их семейного поселения. Есть также Черные Маги из Нового Черного Ордена, называемые Орденом Черепа. Они ищут определенный артефакт, связанный с Xardas. Их последователи следуют Ордену Спасения, таинственной организации Магов с континента.
У Безымянного хватит сил - он будет потрясен войной, полной монстров и других опасностей Земли горной долины, чтобы снова выполнить свою Судьбу.
В модификации используются ресурсы Assets and Epilogue и множество новых элементов (мин) из WOG.

* Время действия - сразу после окончания истории в «Судьба - Эпилог»
* Приблизительно 160 NPC (люди и названные орки)
* время игры - 40 / 50h
* 60 заданий

Локации:
* Добывающая долина
* Бесплатная шахта
* Заброшенная шахта
* Кладбище орков

Происходящие фракции и фрагменты:
* Арто люди
* Люди в Асгане
* Наемные наемники под руководством Тора
* Орден спасения (маги)
* Паладины
* Мародеры и беженцы
* Орковские рабы
* Nordmarczycy
* Горная компания
* Драконы драконов
* Магнаты
* Орадя Гильдии Арахоса
* Бандиты
* Новый черный заказ
Ящерица ящерицы
* Доля Netbeek
* Друиды

ПРИМЕЧАНИЕ. Во время тестов и клубных игр были случаи, когда игра была «брошена на рабочий стол» в месте расположения замка. Чаще всего на 32 бита, но и на гораздо лучших машинах. Причиной может быть много факторов. В этом случае рекомендуется НЕ СОХРАНИТЬ игру в этом месте. Замок, рампа и вся прилегающая область подвергаются такой ошибке. Безопаснее использовать телепорты, например, для сохранения игры в другом месте - Forest Camp, Ice Land или в любом другом месте.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Думаю, уже многие "пояндексили", но все-таки, кому лень, с моими крохотными стилистическими корректировками:


Над Горной Долиной нависла огромная опасность. Неожиданно к ее берегам прибыли орочьи корабли и остров наводнили вражеские Кланы орков с Нордмара, которые и не думали выполнять условия договора между Ур-Кошем и Лордом Хагеном
Тум-Арх, одержимый жаждой власти Верховный Шаман Совета Пяти Кланов, намерен реализовать свой план, открыв Храм Мечтателя, и использовать огромные запасы 'дремлющей' (может, спящей?)энергии... Чем может это закончиться - прекрасно знает Ур-Шак, который с горсткой орков становится на ее страже. Но так как только вопрос времени нарушить Печать Молчания, он решает вызвать на помощь 'Человек мягкий голос' (кого?!) вместе с его друзьями. Oрочья магия удаленной телепортации, не полностью безопасная и привела Безымянного в GD.
А ситуация действительно неоднозначная... В замке по-прежнему пребывает Арто вместе со своими людьми, а его отношения с Ashganem (не знаю как транскрибировать) являются очень напряженными. Появление Торуса во главе отряда Наемников Орков только усложнит все. Доставка руды на материк разбудила аппетит на легкую прибыль...
Неожиданно появляются в ГД представители Компании Горнодобывающей (может, что-то типа рудокопов?) и Зарубежной х Гильдий Араксоса. Начинается непримиримая борьба за влияние, золото и шахты. За всем наблюдают Паладины во главе с Ингмаром, который не до конца смирился с решением Лорда Хагена.
Орки с Нордмара, любящие добычу и рабов, пытаются путем насилия и эксплуатации заполучить все богатства Горной Долины. Они сильны, но вслед за ними приходят в Долину нордмарцы под руководством Askvida, перед которыми стоит только одна цель - месть, возникшая после уничтожения их родной деревни. В GD появляются также Черные Маги из Нового Черного Ордена, называемого Орденом Черепа. Они участвуют в поиске некоего артефакта, связанного с Ксардасом. Их примеру следовать Орден Спасения - тайная организация Магов с континента.
Безымянный будет иметь свои полные руки (вот тут я растерялась), - покроет все разрушенные й войной, полные монстров и других опасностей земли Горной Долины, чтобы в очередной раз исполнить свою Судьбу.
Модификация использует ресурсы Назначения и Эпилога, а также много новых элементов ( мин доспехи) с WOG-а.

*Время действия - сразу после окончания истории „Судьба - Эпилог”
*около 160 НПС (люди, и imienni орки)
*время игры - 40/50h
*60 задач

Положения:
*Горная Долина
*Свободная Шахта
*Заброшенная Шахта
*Кладбище Орков

Распространенные фракции и группировки:
*Люди Арто
*Люди Asghana
*Наемники Орков под предводительством Thorusa
*Орден Спасения (маги)
*Паладины
*Мародеры и беглецы
*Рабы Орков
*Нордмарцы
*Компания-Гурнича
*Охотники На Драконов
*Люди Магната
*Международная Гильдия Araxos
*Бандиты
*Новый Черный Орден
*Клан Jaszczuroludzi
*Фракция Netbeka
*Друиды

ПРИМЕЧАНИЕ: во Время тестов и Игры в Клубе были случаи, что игра 'она выбрасывала на рабочий стол' на сайте замка. Чаще всего в 32 битах, но также и на гораздо лучших машинах. Причиной может быть много факторов. В таком случае мы рекомендуем НЕ СОХРАНЯТЬ игру в этой локации. Замок, таран и весь прилегающий район подвергаются такой ошибке. Самое безопасное место, используя, например, телепорты, сохранить игру в другой локации - в Лесном Лагере, Ледяной Земле, или любой другой.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Любопытно... У меня польский мод с таким названием, только для "Готики 1", лежит на диске с 2010 года. Версия 2.4
Эти два мода как-то связаны?
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Осталось только дождаться того, что кто то из них наконец-то все таки окончательно проснется. :)
 

Tituf

Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
155
Благодарности
263
Баллы
210
не понял модэраторских шуток :confused:
 

DIzma

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2017
Сообщения
42
Благодарности
65
Баллы
175
Последнее редактирование:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
А человек с непонятным серым пятном на аватарке пропал куда-то ещё в прошлом ноябре и о новостях не сообщает. :(

Но не качайте и не устанавливайте это, иначе вы его потом хрен удалите...
В смысле?
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
245
Баллы
220
Скажу на счет мода, он стоит того чтобы поиграть, как я понял мод Предопределение, Эпилог, Пробуждение и Корни Зла связаны что добавляет интерес, удивили подход разработчиков к моду, он действительно сложен в начале, было сложно разобраться что к чему, дают орки Старый лук а за деревней орков бегают уже серьезные твари которых в самом начале трудновато победить, тут уже придется работать головой правильно. От Предопределения есть множество новых персонажей которых не было в старом добром Глобале, по этому не понятно было - ОТКУДА ГЕРОЙ ВСЕХ ЗНАЕТ!? Я не знаю даже таких персонажей которые там присутствуют! Порадовал выбор в оружии, в снаряжении, единственное не понял где и у кого качать круги магии с творением рун. Что же с квестами, их проработали хорошо, но не всё так радостно, описания мало (что, куда, зачем), но хэй) Это Готика) Простительно
 

Tituf

Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
155
Благодарности
263
Баллы
210
От Предопределения есть множество новых персонажей которых не было в старом добром Глобале, по этому не понятно было - ОТКУДА ГЕРОЙ ВСЕХ ЗНАЕТ!? Я не знаю даже таких персонажей которые там присутствуют! Порадовал выбор в оружии, в снаряжении, единственное не понял где и у кого качать круги магии с творением рун.

Пробуждение-третья часть саги. А во втором вы узнаете от Карраса или Парамона или Серпентеса, что магия руническая не работает...
Много персонажей или ситуации поражает игрока, когда он не провел часть предыдущей. И это пожалуй самый большой недостаток играть не по порядку.
Мне очень любопытно, в каком варианте вы закончили игру... :)
 

RawDao

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2019
Сообщения
66
Благодарности
183
Баллы
180
Tituf, подскажите порядок прохождения ваших модов. Пытался сам разобраться на вашем сайте, но не получается.
Если я правильно понимаю готовых модов три, четвертый в разработке.

И еще - я так понимаю здесь на сайте присутствуют разделы не по всем вашим модам.
Возможно, есть смысл сделать разделы по всем модам, или отдельный раздел по всем четырем модам.
Заранее благодарю.

Upd. Разобрался с порядком прохождения.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу