• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Przebudzenie/Пробуждение

Tituf

Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
155
Благодарности
263
Баллы
210
  • Первое сообщение
  • #1
MENU_GOTHIC.png
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Автор: Destiny Team
Язык модификации: Польский (Текст), Русский (Текст)
Страна разработчика: Польша
Версия мода: 1.0 || 1.1 || 1.1.1 || 1.1.2
Форум автора/разработчика: Destiny Team
Вес мода
: установщик мода ~148 МБ, установленный мод ~288 МБ
установщик русификатора ~ 9 МБ, установленный русификатор ~19,2 МБ

Дата релиза: 17.09.2017
Дата обновления: 05.06.2018 || 10.01.2023
Используемые расширители: Ikarus+Lego

Описание:
Огромная опасность нависла над Долиной Рудников. Неожиданно на его берега высадились орочьи драккары, и остров заполонили враждебные кланами орков Нордмара, которые не собирались соблюдать условия соглашения между Ур-Кошом и лордом Хагеном.
Тум-Арх - верховный шаман Совета Пяти Кланов, одержимый жаждой власти, намеревается осуществить свой план, открыв Храм Спящего, чтобы использовать огромное количество «дремлющей» энергии. Как скоро это произойдет, это лишь вопрос времени. Чтобы сломать Печать Безмолвия, он решает призвать на помощь «Человек с мягкий голос» и его друзей. Магия орочьей телепортации, не совсем безопасная, но она возвращает Безымянного героя в Долину рудников.
И там ситуация, действительно, сложная...
Арто все еще находится в замке со своими людьми, и его отношения с Асгханом очень напряженные. Появление Торуса во главе наемников орков только накаляет обстановку. Поставки руды на материк пробудили аппетит к легкой наживе... Неожиданно в Долине рудников появляются представители Торговой Гильдии Араксос и Компании Шахтеров. Начинается безжалостная битва за влияние, золото и шахты. За всем будут наблюдать паладины во главе с Ингмаром, который так до конца и не согласился с решением лорда Хагена. Орки Нордмара, жаждущие добычи и рабов, пытаются с помощью террора и грабежа захватить все богатства Долины Рудников. Они сильны, но их преследуют нордмарцы во главе с Асквидом, у которых есть только одна цель - отомстить за разрушение разрушения их родного поселения. В Долине Рудников появятся маги нового Темного Ордена, известного как Орден Черепа. Они ищут артефакт, связанный с Ксардасом. За ними следует Орден Спасения, загадочная организация магов с материка.
Безымянному будет чем заняться - он отправится в раздираемые войной земли Долины Рудников, полную монстров и других опасностей, чтобы еще раз исполнить свою Судьбу.

В моде используются ресурсы Предопределения и Эпилога, а также множество новых элементов (включая броню) из немецкой базы мододелов.

* Время действия - сразу после окончания истории в «Предопределении - Эпилог».
* около 160 персонажей (люди и орки)
* время игры - 40 / 50 часов
* 60 квестов

Локации:
* Долина рудников
* Свободная шахта
* Заброшенная шахта
* Кладбище орков

Встречающиеся фракции и гильдии:
* Люди Арто
* Люди Асгхана
* Наемники орков во главе с Торусом
* Орден Спасения (маги)
* Паладины
* Мародеры и беженцы
* Орки-рабы
* Нордмарцы
* Компания Шахтеров
* Охотники на драконов
* Люди барона
* Заморская торговая гильдия Араксос
* Бандиты
* Орден Черепа
* Клан человеко-ящеров
* Лагерь Нетбека
* Друиды

Информация об установке:
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона. (Диск/гог/стим)
2. Скачать менеджер ресурсов, из него скачать и установить Player KIT + патч игровых ресурсов, потом Union 1.0m или выше
3. Установить оригинальный мод. (1.1.2)
4. Установить русификатор. (1.1.2)
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Пробуждение

Ссылки для закачивания:
Основной мод

MediaFire
Яндекс.Диск
Google.Drive

Русификатор
Яндекс.Диск
Google.Drive

Скриншоты:
eMcP5Re.jpg

99hIo0J.jpg

ZSke9JJ.jpg

nQ9lzmG.jpg

LkCsykM.jpg

yhW95pj.jpg

2VnegMU.jpg

Список изменений:
1.1.2
Memoruis
- Исправлена ошибка недоступного диалога торговли у Спарка
- Исправлено условие у Диего по заданию убийство орков
- Удален вступительный диалог у Каргука и Воргака

N1kX
- Обновлены расширители до актуальных версии
ikarus до 1.2.2
Lego до 2.8

- Перенесены некоторые исправления из Предопределение (например Гоблин-шаман стал магом, исправлена подсветка и фокусное название сундуков и т.д.)
- Изменено название инстанции некоторых предметов, чтобы они не могли замениться на другой предмет
ItFo_Siwucha_Toudi -> ItFo_200_Siwucha_Toudi1
ItMi_Joint_2 -> ITMI_252_JOINT_2
ItMi_Joint_3 -> ITMI_253_JOINT_3
ITKE_OC_STORE -> ItKe_222_OC_Store1
ITFO_Trupianka -> ITFO_01_Trupianka1
ItMi_SilverNecklaceSly -> ItMi_001_SilverNecklaceSly
ITPO_XORCPOTION -> ITPO_455_XORCPOTION01
ItMi_GoldNecklaceMutzelburg -> ItMi_002_GoldNecklaceMutzelburg
ItMi_GoldNecklacemerc -> ItMi_003_GoldNecklacemerc
ItMi_GoldCupMAGNAT -> ItMi_004_GoldCupMAGNAT
ItFo_BaconEburon -> ItFo_1_BaconEburon

- Исправлен возможный вылет в замке при входе в казармы, комнаты барона
- Исправлено описание Амулета орка
- Исправлено неправильное требование некоторых доспехов
- Селедка, Водка, Рыцарская настойка находится в категории Еда
- Исправлено описание бонуса у Винограда
- Добавлен вывод текста при использовании гриба Го-Хо
- Список для Карнера теперь выглядит как запечатанный
- исправлены польские опечатки в текстах (например Khornis -> Khorinis)
- диалоги создания косяков не появляются везде у алхимического стола
- книги опыта дают правильный опыт
- Хоцемир теперь перемешается вместе с паладинами
- эффекты в диалогах проигрываются в правильном месте
- переписал диалог торговли рудой со Спарком
- исправил ошибку в условии диалога Альфиери по заданию Ресурсы шахты (раньше можно было не спрашивать Граймса)
- поправил показ текста в диалоге с Дометиусом (если вы обокрали его)
- оптимизация локаций, для повышения ФПС
- прочие мелкие незаметные изменения

1.1.1
- Местность в районе замка была немного видоизменённая, и теперь не должно быть проблем с вылетами у тарана и внутри для некоторых аппаратных конфигураций ПК
- улучшена покупка магической руды у Спарка
- теперь невозможно завершить игру, не выполнив квест "болезнь души"
- Дометиус носит правильную одежду послушника ордена спасения
- Теперь Логан виден в лагере круглосуточно
- Моракх использует звуки кабана
- слегка изменена дислокация противников и предметов вокруг замка
- удалена левитация некоторых растений и предметов
- теперь можно вызывать несколько типов помощников одновременно, и они больше не сражаются друг с другом
- переделан меч Око зла
- вечный Факел был значительно ослаблен
- стоимость грибного и травяного табака была повышена до 50, а медового до 200
- сундук на самой высокой башне в замке (с волшебной рудой) теперь открыт и пуст
- Вожак краулеров уменьшен
- изменено во взаимодействиях с алхимическим столом
- больше не будет исчезать сталь, когда у нас нет ингредиентов для магических стрел, болтов и огненных стрел.
- Больше не будет лишней записи в диалоге, если мы продадим шахту
- моракх, конфликтующий под шахтой с краулером-воином, был перемещен в другое место
- унифицировано написание определенных категорий предметов
 

Вложения

  • MENU_GOTHIC.png
    MENU_GOTHIC.png
    115,1 KB · Просмотры: 115
Последнее редактирование модератором:

Tituf

Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
155
Благодарности
263
Баллы
210

alvlaf65

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
91
Благодарности
13
Баллы
175
Добрый день! Есть какие новости относительно перевода данного мода на русский? Спасибо!
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Такой вопрос, мб кто проходил, остался один квест пройти не могу
Нетбек с остальными на ритуале, вырезал всех орков замка включая ур коша, Диего молчит, все молчат, сдал квест Ненависть Асквилю
Разобрался с квестом, там лютый баг, почему то после смерти всех орков диего молчит и диалога с ним нет, перезагрузил старое сохранение, убил ур коша, поспал на кровати сразу диалог появился

Людям после будущего перевода модификации дам пару советов - Учите воровство, взлом замков, вскрывайте сундуки для прохождения квестов.

Есть также два стенда с книгой которые дадут продвижение сюжета, стенд Фиска и стенды бывшей часовки в замке

Уф, прошёл на одном дыхании Предопределение, Эпилог и этот мод, я незнаю что можно сказать, чувства очень своеобразные от "НУ НЕТ НИКАКОЙ ЛОГИКИ СКРИПТ НА СКРИПТЕ" до "А по сути это шедевральный мод в какой-то степени", после окончания появляется желание проходить следующие части зная с какими проблемами ты уже столкнёшся
 
Последнее редактирование:

alvlaf65

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
91
Благодарности
13
Баллы
175
Здравствуйте! Прошёл Предопределение и Эпилог, кто знает когда переведут Пробуждение? Хочется поиграть в продолжение истории.
 

alvlaf65

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
91
Благодарности
13
Баллы
175
Добрый день! Вопрос к Ивару Фалко, Вы Пробуждение на польском проходили или есть перевод на русский? Если есть, скиньте пожалуйста. Сердечно благодарю!
 

alvlaf65

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
91
Благодарности
13
Баллы
175
Добрый день! Вес файла очень большой, не обрабатывается сайтом.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Все скачивается без проблем.
 

alvlaf65

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
91
Благодарности
13
Баллы
175
Добрый день! Пробую играть в Пробуждение, продолжение Предопределение Эпилог, дошёл до замка и игра вылетает. Операционая система W7 Ставил Ночь Ворона последняя версия 2.6, систем паки 2.8, юнион 1.0. Что не так?
 

Вложения

  • Ошибка.docx
    1,5 MB · Просмотры: 7

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
День добрый, вопрос уже задавался но ответа так и не увидел(( переводом этого мода кто-то занимается?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Франшиза на мне (Корни зла и Империя пепла осталась), но когда будет готов перевод я не скажу.
 

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
Франшиза на мне (Корни зла и Империя пепла осталась), но когда будет готов перевод я не скажу.
Т. Е. Раз этого мода в списке осталось нет, значит перевод его в разработке? Я правильно понял?
 

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
Мы очень ценим то, что ты делаешь для сообщества и понимаем, что у тебя в жизни и других важных дел хватает, и всё же очень хочется спросить, когда примерно выйдет перевод?
Ps: эпилог скоро до пройду, хочется продолжение.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
У меня пока депрессия, перевел половину и отложил.
 

alvlaf65

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
91
Благодарности
13
Баллы
175
Очень жаль, как можно помочь побороть тебе депрессию?))
Пока уважаемый Никс в депрессии можно поиграть в польский мод Побег. Его недавно русифицировали. PS не путать с побегом 2009 года выпуска.
 

Липарит

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2022
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
25
и все на польском?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Возможно в ближайшее время наконец выпушу, надо кое-что дотестить. (К слову перевод был готов в середине 2022 года, но я такой зяблик)
 

Липарит

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2022
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
25
русификатор,гип гип ура
 
Сверху Снизу