• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Przebudzenie/Пробуждение

Tituf

Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
155
Благодарности
263
Баллы
210
  • Первое сообщение
  • #1
MENU_GOTHIC.png
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Автор: Destiny Team
Язык модификации: Польский (Текст), Русский (Текст)
Страна разработчика: Польша
Версия мода: 1.0 || 1.1 || 1.1.1 || 1.1.2
Форум автора/разработчика: Destiny Team
Вес мода
: установщик мода ~148 МБ, установленный мод ~288 МБ
установщик русификатора ~ 9 МБ, установленный русификатор ~19,2 МБ

Дата релиза: 17.09.2017
Дата обновления: 05.06.2018 || 10.01.2023
Используемые расширители: Ikarus+Lego

Описание:
Огромная опасность нависла над Долиной Рудников. Неожиданно на его берега высадились орочьи драккары, и остров заполонили враждебные кланами орков Нордмара, которые не собирались соблюдать условия соглашения между Ур-Кошом и лордом Хагеном.
Тум-Арх - верховный шаман Совета Пяти Кланов, одержимый жаждой власти, намеревается осуществить свой план, открыв Храм Спящего, чтобы использовать огромное количество «дремлющей» энергии. Как скоро это произойдет, это лишь вопрос времени. Чтобы сломать Печать Безмолвия, он решает призвать на помощь «Человек с мягкий голос» и его друзей. Магия орочьей телепортации, не совсем безопасная, но она возвращает Безымянного героя в Долину рудников.
И там ситуация, действительно, сложная...
Арто все еще находится в замке со своими людьми, и его отношения с Асгханом очень напряженные. Появление Торуса во главе наемников орков только накаляет обстановку. Поставки руды на материк пробудили аппетит к легкой наживе... Неожиданно в Долине рудников появляются представители Торговой Гильдии Араксос и Компании Шахтеров. Начинается безжалостная битва за влияние, золото и шахты. За всем будут наблюдать паладины во главе с Ингмаром, который так до конца и не согласился с решением лорда Хагена. Орки Нордмара, жаждущие добычи и рабов, пытаются с помощью террора и грабежа захватить все богатства Долины Рудников. Они сильны, но их преследуют нордмарцы во главе с Асквидом, у которых есть только одна цель - отомстить за разрушение разрушения их родного поселения. В Долине Рудников появятся маги нового Темного Ордена, известного как Орден Черепа. Они ищут артефакт, связанный с Ксардасом. За ними следует Орден Спасения, загадочная организация магов с материка.
Безымянному будет чем заняться - он отправится в раздираемые войной земли Долины Рудников, полную монстров и других опасностей, чтобы еще раз исполнить свою Судьбу.

В моде используются ресурсы Предопределения и Эпилога, а также множество новых элементов (включая броню) из немецкой базы мододелов.

* Время действия - сразу после окончания истории в «Предопределении - Эпилог».
* около 160 персонажей (люди и орки)
* время игры - 40 / 50 часов
* 60 квестов

Локации:
* Долина рудников
* Свободная шахта
* Заброшенная шахта
* Кладбище орков

Встречающиеся фракции и гильдии:
* Люди Арто
* Люди Асгхана
* Наемники орков во главе с Торусом
* Орден Спасения (маги)
* Паладины
* Мародеры и беженцы
* Орки-рабы
* Нордмарцы
* Компания Шахтеров
* Охотники на драконов
* Люди барона
* Заморская торговая гильдия Араксос
* Бандиты
* Орден Черепа
* Клан человеко-ящеров
* Лагерь Нетбека
* Друиды

Информация об установке:
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона. (Диск/гог/стим)
2. Скачать менеджер ресурсов, из него скачать и установить Player KIT + патч игровых ресурсов, потом Union 1.0m или выше
3. Установить оригинальный мод. (1.1.2)
4. Установить русификатор. (1.1.2)
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Пробуждение

Ссылки для закачивания:
Основной мод

MediaFire
Яндекс.Диск
Google.Drive

Русификатор
Яндекс.Диск
Google.Drive

Скриншоты:
eMcP5Re.jpg

99hIo0J.jpg

ZSke9JJ.jpg

nQ9lzmG.jpg

LkCsykM.jpg

yhW95pj.jpg

2VnegMU.jpg

Список изменений:
1.1.2
Memoruis
- Исправлена ошибка недоступного диалога торговли у Спарка
- Исправлено условие у Диего по заданию убийство орков
- Удален вступительный диалог у Каргука и Воргака

N1kX
- Обновлены расширители до актуальных версии
ikarus до 1.2.2
Lego до 2.8

- Перенесены некоторые исправления из Предопределение (например Гоблин-шаман стал магом, исправлена подсветка и фокусное название сундуков и т.д.)
- Изменено название инстанции некоторых предметов, чтобы они не могли замениться на другой предмет
ItFo_Siwucha_Toudi -> ItFo_200_Siwucha_Toudi1
ItMi_Joint_2 -> ITMI_252_JOINT_2
ItMi_Joint_3 -> ITMI_253_JOINT_3
ITKE_OC_STORE -> ItKe_222_OC_Store1
ITFO_Trupianka -> ITFO_01_Trupianka1
ItMi_SilverNecklaceSly -> ItMi_001_SilverNecklaceSly
ITPO_XORCPOTION -> ITPO_455_XORCPOTION01
ItMi_GoldNecklaceMutzelburg -> ItMi_002_GoldNecklaceMutzelburg
ItMi_GoldNecklacemerc -> ItMi_003_GoldNecklacemerc
ItMi_GoldCupMAGNAT -> ItMi_004_GoldCupMAGNAT
ItFo_BaconEburon -> ItFo_1_BaconEburon

- Исправлен возможный вылет в замке при входе в казармы, комнаты барона
- Исправлено описание Амулета орка
- Исправлено неправильное требование некоторых доспехов
- Селедка, Водка, Рыцарская настойка находится в категории Еда
- Исправлено описание бонуса у Винограда
- Добавлен вывод текста при использовании гриба Го-Хо
- Список для Карнера теперь выглядит как запечатанный
- исправлены польские опечатки в текстах (например Khornis -> Khorinis)
- диалоги создания косяков не появляются везде у алхимического стола
- книги опыта дают правильный опыт
- Хоцемир теперь перемешается вместе с паладинами
- эффекты в диалогах проигрываются в правильном месте
- переписал диалог торговли рудой со Спарком
- исправил ошибку в условии диалога Альфиери по заданию Ресурсы шахты (раньше можно было не спрашивать Граймса)
- поправил показ текста в диалоге с Дометиусом (если вы обокрали его)
- оптимизация локаций, для повышения ФПС
- прочие мелкие незаметные изменения

1.1.1
- Местность в районе замка была немного видоизменённая, и теперь не должно быть проблем с вылетами у тарана и внутри для некоторых аппаратных конфигураций ПК
- улучшена покупка магической руды у Спарка
- теперь невозможно завершить игру, не выполнив квест "болезнь души"
- Дометиус носит правильную одежду послушника ордена спасения
- Теперь Логан виден в лагере круглосуточно
- Моракх использует звуки кабана
- слегка изменена дислокация противников и предметов вокруг замка
- удалена левитация некоторых растений и предметов
- теперь можно вызывать несколько типов помощников одновременно, и они больше не сражаются друг с другом
- переделан меч Око зла
- вечный Факел был значительно ослаблен
- стоимость грибного и травяного табака была повышена до 50, а медового до 200
- сундук на самой высокой башне в замке (с волшебной рудой) теперь открыт и пуст
- Вожак краулеров уменьшен
- изменено во взаимодействиях с алхимическим столом
- больше не будет исчезать сталь, когда у нас нет ингредиентов для магических стрел, болтов и огненных стрел.
- Больше не будет лишней записи в диалоге, если мы продадим шахту
- моракх, конфликтующий под шахтой с краулером-воином, был перемещен в другое место
- унифицировано написание определенных категорий предметов
 

Вложения

  • MENU_GOTHIC.png
    MENU_GOTHIC.png
    115,1 KB · Просмотры: 115
Последнее редактирование модератором:

alvlaf65

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
91
Благодарности
13
Баллы
175
Большая благодарность Никсу за его труды!!!
 

alvlaf65

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
91
Благодарности
13
Баллы
175

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
714
Благодарности
574
Баллы
425
@alvlaf65,даже не знаю,вроде Никс все исправил, такое было раньше вроде.У меня только ночером было пару вылетов в комнате Фиска на втором этаже.А так все нормально.
 

Мистер_Л

Участник форума
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
49
Благодарности
3
Баллы
60
Подскажите, где взять посох согласия для разговора с ящером?
 

Мистер_Л

Участник форума
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
49
Благодарности
3
Баллы
60
Нет, видимо продал кому-то или потерял. Дайте, плиз, код на него, а то игра встала.
 

Мистер_Л

Участник форума
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
49
Благодарности
3
Баллы
60
Опять застрял. Осталось три квеста: Ненависть, До последней крови и Пробуждение. Диалогов ни у кого нет. Что делать дальше не знаю.
По идее должен быть диалог с Ур-Шаком, но его нет. Подскажите, кто знает.
 
Последнее редактирование:

Wuskas

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
63
Благодарности
4
Баллы
65
Что за сабля нужна рудокопу в шахте? У торговца такое оружие не появилось( который в шахте).
 

With_art

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
244
Благодарности
117
Баллы
200
Квест от Бастера Рецепт Иеремии - у кого или где искать ключ от таверны Силаса?
Апд. Нашел, хоть это было не очевидно
В инвентаре у наемника Араксос который стоит около дома рисового лорда. Наемника убиваем проходя ветку новой шахты
Апд2.
Пробуждение практически пройдено, линейка отличная, в связи с этим вопрос - есть ли надежда на перевод 4 и 5 частей - Корни зла и Империи пеплов?
А то после 3х частей прям интрига, уплывет ли гг наконец с Хориниса?)
 
Последнее редактирование:

romuka

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
268
Благодарности
158
Баллы
195
Прошёл этот замечательный мод с ГСЕ пополам в концовке. В финальной битве огненный дракончик почему-то у мну не появился. Присоединяюсь к вопросам перевода след. частей мода Przeznaczenie / Предопределение. Предыдущие тоже с удовольствием проходил, отдельная благодарность N1kX, за отличный перевод.
UPD Дракончика нужно вызвать до боя
 

Вложения

  • final.jpg
    final.jpg
    207,4 KB · Просмотры: 46
Последнее редактирование:

wilder_pablo

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2021
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
65
всем привет! мод и рассказываемая история нравятся
встрял по парочке квестов, из-за чего процесс прохождения встал.
попробовал найти ответ в видеопрохождениях от Андр1971, но есть нюансы...

Ингредиенты есть.
Селедка найдена, 1 порция воды (воды полно), Морковь куплена. по квесту нужно каждого по 1шт.
У Снафа нет строчки чтобы приготовить...
только поджарить мясо=(
что делать ?
Получен квест. Пиломатериалы должен дать Драал.
Была первая строчка диалога, а продолжения не последовало.
поэтому я не могу получить материалы и продолжить остальную цепочку квестов в СШахте...
что делать ? =(

момент диалога со стрима АНдр1971 48:06

для квеста нужны 5 книг:
(есть) государство и города орков
(есть) о происхождении орков
улу-мулу (получу у поломника)

где найти эти 2 ? зачищено все, кроме берега реки с большим количеством орков.
военное искусство орков
обычаи орков

либо через марвин вставлять. но потребуется код

без вашей помощи не справлюсь

прикрепляю последний сейв и фото журнала
 

Вложения

  • квесты.rar
    1,6 MB · Просмотры: 14
Последнее редактирование:

wilder_pablo

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2021
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
65
Итак.
Принял решение начать мод заново.
надеюсь, что пойдет получше
 
Последнее редактирование:

wilder_pablo

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2021
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
65
есть хорошие новости.
если , вдруг, кому-то пригодятся ответы на вопросы выше
1) сделайте варево сами, не алхимия
2) не пропустите задание у Фиска.
3) Клайд и Пляж
всем привет! мод и рассказываемая история нравятся
встрял по парочке квестов, из-за чего процесс прохождения встал.
попробовал найти ответ в видеопрохождениях от Андр1971, но есть нюансы...
Ингредиенты есть.
Селедка найдена, 1 порция воды (воды полно), Морковь куплена. по квесту нужно каждого по 1шт.
У Снафа нет строчки чтобы приготовить...
только поджарить мясо=(
что делать ?
Получен квест. Пиломатериалы должен дать Драал.
Была первая строчка диалога, а продолжения не последовало.
поэтому я не могу получить материалы и продолжить остальную цепочку квестов в СШахте...
что делать ? =(
момент диалога со стрима АНдр1971 48:06
для квеста нужны 5 книг:
(есть) государство и города орков
(есть) о происхождении орков
улу-мулу (получу у поломника)
где найти эти 2 ? зачищено все, кроме берега реки с большим количеством орков.
военное искусство орков
обычаи орков

Пост автоматически объединён:

Возникла новая ситуация.
Квесты Братства не могу активировать.
Их лагерь зачистил полностью, важный лут собрал (2 итема).
Нет продолжения.
Тондрал - 0 диалогов после первой встречи.
когда-то квест Единое прошлое должен появиться.
Где его активация ?
Что делать ?
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.123
Благодарности
5.618
Баллы
910
У тондрала начинается задание Единое прошлое.
Диалогов нет, потому что не прочитал нужный книжный стенд с инфой про братство.
 

wilder_pablo

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2021
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
65
У тондрала начинается задание Единое прошлое.
Диалогов нет, потому что не прочитал нужный книжный стенд с инфой про братство.
Спасибо.
Благодаря этой подсказке, я сегодня завершил этот мод )
Последний замес был со своей изюминкой хД
История хорошая.
Скоро окунусь в "Корень Зла", когда появится возможность.
Тем более, что вот-вот выйдет Г1:Ремейк, и какое-то время нужно будет провести там)
Вы - молодцы!
 

Abdylbek

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2023
Сообщения
28
Благодарности
2
Баллы
25
Как же всё-таки устаёшь играть в мод, в котором ты четверть времени просто не понимаешь что делать и куда идти, с горем пополам сделал максимум который смог. Может поможет кто-нибудь, а то так не хочется через видео прохождение играть. На данный момент остались квесты:

Пробуждение - видимо основной квест, в который всё подряд записывается и не стоит думать как там продвинуться.

Единое прошлое - подозреваю что нужно принести четвёртое яйцо, а именно богомола, Торвин сказал что самка прошла мимо него по дороге, весь лес осмотрел, никакого богомола не нашёл.

Доброе дело - нужно найти того, кто сварил бы зелье, того, кто много путешествовал и много видел, уже со всеми в колонии поговорил, но так и не понял кто нужен.

До последней крови - где косяк для Лестера?

Ненависть - последняя запись о том что Асквил принял кольцо и вызов Ур-Коша.
А ещё, кость которую даёт орк, когда приносишь шаману кучу всякой травы от чумы, имеет какой-то функционал?
 
Сверху Снизу