А вы в аддон сам играли? В курсе сколько всего глав? К сведению название первой главы уже есть и называется она Возвращение. А всего в сиквеле будет 4 главы, а не как вы указали 6. или вы хотите изменить имеющийся диздок на тот, который вы указали выше?
В квесты сильно не вчитывался, но структура их несколько страновата. Просто краткое описание квеста без диалогов, действий и описаний. А кто писать сами квесты будет? И я бы сказал, что на то, что имеется пока по сиквелу, слишком рано пока писать квесты, когда даже с сюжетом ещё толком не определились. Из того, что описано в шапке темы, слишком уж всё расплывчато и никакой конкретики.
Не уверен что Дракия и Гортар тут уместны, как и Диккурик, слишком уж широкие рамки отсылок на все..
Просто не знаю, насколько всё далеко пойдёт. А Дракию и Гортар взял специально, поскольку это тоже наработки Пираний и тоже по аддону, правда часть игры уже другая, но вдруг... В общем пока лучше ограничить место действия аддона на старых локациях из Готики 1. Возможно в крайнем случае дополнение локациями Заброшенная Шахта и город орков.
"Нужно начать все сначала", то есть полностью погрузить игрока в новый мир с нуля.
Не соглашусь с этим. Делать игру, не связанную с предыдущими частями по мне как-то не очень затея. Именно этим мне Готика 2 и не понравилась, что в ней кроме графики, текстурок и анимаций, в остальном решили полностью забить на лор, персонажей, сюжет и хронологию первой части. По сути получилась отдельная игра, никак не связанная с первой частью Убери начало, чуть чуть поправь диалог у Ксардаса, убери Декстера, приближённых Безымянного и у нас игра, абсолютно никак не связанная с серией Готика 1.
видеть опять тех же самых "друзей ГГ",
Здесь да. стоит отметить, что в каждой части Готики и аддонах на неё самыми главными действующими лицами являются четвёрка Безымянного, Ли, Ксардас, Ангар, Волк (?), Ларес, Торус, Хуно, Снаф. Остальные выглядят на их фоне судя по отношению Пираний. как какая то массовка для заполнения миров. Маги Огня - все умирают. Маги воды - вечно участвуют в середине игры, как иследователи мира, и дающие ответ на один из главных вопросов.
Можно использовать вариант из Г2 или вообще продолжить с того места где Г1 остановилась, с теми же характеристиками Гг, но усложнив игру в плане прокачки и/или подумать о прочих вариантах..
Тоесть характеристики главного героя будут изменены? А как же тогда основная прокачка, которая составляет весь сюжет первой главы? получается Ксардас с Диего брешут?
Я считаю, что для начала нужно сделать максимально чистую сюжетную основу сиквела в полном соответствии с диздоками и не внедрять никаких придуманных квестов.
Без этого я бы сказал скорее получится модификация не то что на основе сиквела, тут вообще получится какая то модификация о том, что могло бы быть после Готики 1. Поддерживаю, надо сперва в шапке темы или где-то ещё написать сюжет, который будет, а если его нет, дописать из имеющегося. Тоесть после первой главы, опираясь на все имеющиеся диздоки, если там сюжет недописан.
Придумывать квесты нужно будет, но после того, как будут хотя бы составлены сюжет и прописаны все имеющиеся к нему квесты.
Поэтому еретические Гортары, Дракии и Хоринисы не добавляйте, в диздоках наверняка указан перечень локаций планировавшихся для сиквела, вот только их и нужно добавить.
Здесь я больше ориентировался на аддоны, только не к первой, а ко второй части. В шапке темы написаны идеи, никаких ограничений нет, а тут не просто какая-то выдумка, а связывание аддона к первой части с невышедшими аддонами ко второй части. Получился бы интересный дуэт, издать все невыпущенные аддоны Пираний сразу одним. Но если не будем брать материалы со второй части, значит не будем (в смысле территории, аддоны).
И прежде чем составлять сюжет, я бы хотел узнать о не менее важной части игры, о прокачке и гильдиях. Я так понял игра по гильдиям примерно выглядит так:
Всего в игре будет 3 лагеря - это Старый лагерь, Новый лагерь и Королевский лагерь. При игре за Старый Лагерь становимся целителем, за Новый лагерь охотником на демонов, за Королевский королевским рекрутом до паладина. Да, ещё есть охотники на орков со своим лагерем, расположеном неизвестно где, можно будет к ним присоединиться или нет. не понял толком. Вроде как линейки доспехов нет, поэтому и нельзя будет присоединиться.
1 глава - становимся просто по гильдии выше, тоесть ополченцем, что открывает так сказать ворота в другие лагеря, но они будут по сюжету. Доходим с Торой до горного форта и вторая глава.
2 глава - сначала бываем в королевском лагере, затем по сюжету идём в Новый Лагерь. Дальше игра потребует присоединения к одной из гильдий. Присоединяемся к гильдии, получив низший доспех, идём до руды и начало третьей главы.
3 глава - повышение по статусу в начале главы до среднего. Выполняем задания с рудой, бежим до Ксардаса, после чего 4 глава.
4 глава - получаем наилучшие доспехи гильдии и в бой со Спящим.
Прокачка думаю будет примерно как в Готике 1.
1 глава - сражения только с низкоранговыми монстрами, орков одолеть не можем, шершня заваливаем, шныги, ящерицы под вопросом.
2 глава - сражаемся поначалу с ящерицами, волками, далее слабые орки, глорхи, гарпии и такого же уровня, нежить среднего уровня.
3 глава - поначалу средние орки, мракорисы, болотожоры, огненные ящерицы, к концу элитные орки, демоны, тролли и т.д..
4 глава - самые сильные монстры.
Также стоит добавить, что возможно в какой то главе будут боссы, которые будут представлять какого монстра из уровня повыше. Например какой-нибудь глорх в первой главе, или демон во второй главе.