• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Сиквел Идеи и предложения по сюжету и квестам..

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Есть некоторые мысли доработать Сиквел.. Такое было бы интересно на мой взгляд..

В целом задачи такие как я вижу:
1. Жестко определить время действия Сиквела в промежутке между Г1 и Г2.
2. Убрать все сюжетные и квестовые несоответствия, не взирая на оригиналы игр Г1 и Г2.
3. Доработать сам аддон до полной версии со всеми главами учитывая диз-док игры и все остальное что из этого следует..
4. и т.д. и т.п...

Поляки лепят свою ересь, немцы свою, а мы что хуже ?!
Поэтому и открываю данную тему, собственно здесь вы можете нормальным языком описать свои квесты и мысли по сюжету. Не факт что все будет учтено, но чем больше информации тем больше вариантов..
И конечно же не факт что это все мероприятие дойдет до своего финала, но вдруг.. ;)

Желающие поучаствовать в проекте, могут также отписаться здесь, подав свою заявку, те кто подойдут проекту получит оповещение в ЛС..

Любое обсуждение в теме ведем только в рамках данного проекта, за все остальное буду парить вениками..
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Нормальный аддон нельзя сделать опираясь на то о чем ты пишешь, ибо Г1 заканчивается иначе, чем начинается Сиквел, который заканчивается также как и Г1.. ну и с началом Г2 все нужно увязать, в том или ином виде. Тут в любом случае придется мозгами шевелить чтобы обойти все острые углы..
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Нормальный аддон нельзя сделать опираясь на то о чем ты пишешь, ибо Г1 заканчивается иначе, чем начинается Сиквел, который заканчивается также как и Г1.. ну и с началом Г2 все нужно увязать, в том или ином виде. Тут в любом случае придется мозгами шевелить чтобы обойти все острые углы..

Если увязывать г1, сиквел и г2, тогда в сиквеле нам в любом случае придется лезть опять в храм. И снова сражаться со спящим, что отдает параноей. Вобще связать сиквел и г2 это еще та "идея". Я бы сделал в сиквеле свою историю. Независимую от г2.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
ибо Г1 заканчивается иначе, чем начинается Сиквел, который заканчивается также как и Г1
То есть ты хочешь сказать, что г1 использует развязку сиквела? О_о
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
То есть ты хочешь сказать, что г1 использует развязку сиквела? О_о

Г1 заканчивается словами , что гг выбрался на поверхность. А сиквел начинается что гг засыпало в храме. Но главное, что г2 также начинается. Дежавю...
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Единственное, что мне приходит в голову при связке сиквела и г2... Это камбек в прошлое в конце истории сиквела.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Если увязывать г1, сиквел и г2, тогда в сиквеле нам в любом случае придется лезть опять в храм.
Не придется..
Одна голова хорошо, две прекрасно, а три - змий Горыныч сюжетов.
Для всего этого есть обсуждения, если вдруг какие вопросы будут. ;)

И снова сражаться со спящим, что отдает параноей.
А вот сражаться придется..

Вобще связать сиквел и г2 это еще та "идея". Я бы сделал в сиквеле свою историю. Независимую от г2.
Нормальная идея связи игр в одну условную цепь событий..
Сюжетно реализовать в Сиквеле свою стори ни что не мешает, а вот кончаться она должна, также как начитается Г2..
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Г1 заканчивается словами , что гг выбрался на поверхность. А сиквел начинается что гг засыпало в храме. Но главное, что г2 также начинается. Дежавю...
Гыг. Гг выбрался на поверхность, вдохнул полной грудью свежего утреннего воздуха, и, с преисполненной гордости за недавнюю победу улыбкой, провалился обратно сквозь текстуры в храм, матеря почём стоит свет всех геймдизайнеров и разработчиков Готики. :D

Единственное, что мне приходит в голову при связке сиквела и г2... Это камбек в прошлое в конце истории сиквела.
Ну почему же? А если герою пришлось вернуться в храм? Например что бы открыть портал в измерение Спящего, что бы навалять ему люлей повторно. Или войти в одном месте в его святилище, а выйти из того портала, куда засосало демона в конце Г1. А при выходе - камень по затылку, и пиши прощай, герой старинного романа.

Хотя идея перемещений во времени мне больше по душе. Тем более, что в Г2НВ что-то подобное было, когда герой перемещался в Яркендар.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Угу, безымянное тело пропало на 2 дня..
По моему там был срок в пару недель... Но не суть важно. Для героя перенос был мгновенным. Значит можно считать перемещением вперёд во времени относительно хотя бы магов воды. Которые вошли следом, а вышли раньше на две недели. Значит можно организовать и обратный переход. Магия, таки, штука неисповедимая.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Значит гг придется отправиться за спящим в его измерение. Тогда будет логично что на выходе из портала обратно после победы над ним его нестабильность создала тРяску, разрушевшую храм.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Если и пытаться что-то делать, то как минимум нужно это делать как полагается (но об этом позже). А вектор движения сильно на то влияет. И симпатичней и предпочтительней, все же, было бы воскрешать сиквел, как каноничное издание, нежели превращать его в любительскую модификацию, которая удачно вклинивается в уже созданное. То есть не г2-г3 ставить во главу, а сиквел и г1.

Предложения по превращению действий сиквела в сон - концептуально идея не плохая. Но в ключе логичности и каноничности лучше было бы сменить вектор: сном является не сиквел, а г2 и т. д. Ведь куда логичней объяснить нестыковки и сюжетов, и географии сном, что для того типично, как и наличие персонажей, которые уже мертвы, по идее. Да и в сравнении с сиквелом, события г2 и дальше больше похоже на сон, чем на явь. Что герой помнит: барьер пал, а он в ловушке. Что из этого следует: все наконец-то свободны, как и он, ну почти. Благо есть Ксардас, он то про героя не забудет, как ни будь вызволит его. И вот он свободен, в Хоринисе, все прекрасно, да только Ксардас, эх старый прохиндей, все норовит героя втянуть в очередную авантюру, а кого ж, как не его (быть в центре внимания типично для снов). И вот он, и паладины в сияющих доспехах, и драконы, с которыми заправски справляется, и колония, сожженная дотла (да так ей и надо), и команда друзей, вольная, на корабле уходящая в закат... В общем, все отображает внутреннее состояние сновиденца. Но тут он приходит в себя, и все оказывается далеким от грез. Барьера нет, но и свободы нет, не успел он слинять, когда это было возможно. А не успел, так как Ксардас живет своей прагматичной жизнью, и сантименты у него далеко не на первом плане, потому о герое вспомнил, как обычно бывает, когда это стало выгодно (типично для жизни звонить знакомым, когда что-то от них нужно, а не по доброте душевной). Он вовсе не герой, о нем никто не знает, да и не центр он - опять, и в колонии - снова. Жисть во всей свое красе...

Такой подход предпочтительней был бы и для пираний. Если не удается серию продолжить, то можно ее перезапустить. Так и новые варианты продолжения будут уместны, и действующие не перестанут быть каноничными, просто они уже будут больше статус аддонов иметь. Конечно, не думаю, что пираньям что-то мешает возродить готику. Скорее все упирается в издание: не совсем все понял, но вроде выходит нет смысла делать игру под крылом одного издателя, когда право на издание будет у другого. Но если не пираньям представится возможность возрождения серии, то мододелам уж точно развяжет руки.

И посему последовательность действий разумна такая. Нужно воссоздание вести по нескольким направлениям:
1. Общая сюжетная линия, концепция.
2. Квестовая составляющая.
3. Особенности механики.
4. Наполнение мира.
5. Баланс.

Для начала максимально воссоздать то, что есть, что задумывали.

Затем провести параллели между направлениями, выявив явные пробелы. Например мы обнаруживаем особенности механики, которые ни концепцией, ни квестами не обосновывается, что будет наводить на вывод о пробелах в чем то. И если концепцию и основную сюжетную линию можно принимать за конституцию - нерушимый скелет, то это будет сужать круг поиска решений, да и сохранять вектор разработки. Ну это как вариант. Никто не мешает заведомо внести в конституцию какие-то правки, но на данном этапе только в том случае, если в концепции есть очевидные пробелы, несостыковки.

Так же стоит принимать за константу моменты о внешнем облике мира. Мы знаем лишь то, что видели в г1, а именно - в Минентале, и что вычитали или узнали от неписей. Это истина. Мы не знаем, как устроен внешний мир, как он выглядит. Мы можем судить об этом, исходя из облика колонии. Не спроста же все в мрачных одеяниях здесь не только обитают, но и в таких сюда направляются. Конечно, если принимать концепцию, где во сне герой видел, как устроен внешний мир, то тут есть противоречия. Но во-первых: если, во-вторых: сон не доказательство, ну как минимум не всего. Герой мог на воображать обитателей и тварей, и их внешний облик, соответственно. Так же можно упрекнуть и в каноничности облика г1, так как известно, что разрабы от многого отказывались, как и от сплошь кожано-садомазохичных облачений персонажей. Но мы в итоге отталкиваемся от того, что вышло, и точно является продуктом авторов. Мы не можем утверждать, выпустили ли игру в том облике, что есть, от спешки, или же от того, что так и задумывали. Но за второе сам факт выхода.

Потом нужно разобраться, какие пробелы возможно восстановить не собственной фантазией, а достоверными источниками. Вообще, нужно распределить приоритетность способов восстановления. И логичней будет следующая:
1. Узнать у первоисточников, насколько это возможно (у причастных людей);
2. Из косвенных первоисточников (артбуки, утечки и т. п.);
3. Шерстить форум, где писали пожелания к сиквелу. если не сюжеты и квесты, то что-то механике оттуда выудить можно будет;
4. Притягивать введенное в г2, но не сюжетное, и не из облика, наполнения мира. Квесты, механики, всё то, что могло родиться и при доведении сиквела.
5. Наши фантазии по механике, если останется что залатывать;
6. Наши фантазии по квестам, деталям сюжета.
7. Наши мысли по наполнению и облику мира, если потребуется что дополнять.

Главное - не переборщить с хотелками. Не нужно из сиквела заведомо строить народ миненталя. Нужно воссоздать необходимый оптимальный минимум. За основу числа и ключевых неписей нужно брать 1ю главу сиквела, ибо она завершена. И учитывать тот факт, что далеко не все привязаны к главам. То есть, имеется побочная ветка, обеспечивающаяся теми или иными горстками людей, нужно соблюдать соотношение, которое имеется в СЛ. А во главе всего этого, чтобы не повадно было, нужно ставить
8. Баланс, в качестве основы которого нужно принять следующие константы:
- нелогично изменять параметры оружия и доспехов, что были в г1, ибо мы имеем дело и с тем же миром, и с тем же двигом игры,
- нелогично и менять характеристики известных нам тварей,
- получаемый опыт - вещь регулируемая, но в разумных пределах. пожалуй, не стоит выходить за рамки между тем, что есть в сиквеле сейчас, и что было в г1. и для обеспечения согласованности баланса с тем восстановленным, что достоверно должно было быть в сиквеле, разумно корректировать лишь эту константу.

Посему изобилие квестов, персонажей, тварей, их разнообразие можно будет регулировать балансом, и константами, которые уже будут диктовать некоторые условия. Конечно, тут могут возникнуть вопросы по уровню хардкорности. Кто-то может хотеть очень сложного прохождения, кому-то и уровень г1, даже с её дырками в балансе, может казаться сложным. Но это не объективно. Что мы знаем точно:

- (константа) во вторую главу, а значит (в среднестатистическом обще сюжетном случае) в окружающий мир нам под силу идти уже имея 5й уровень, что определяется условиями квестов первой завершенной главы сиквела.

Для планирования работы над пробелами можно руководствоваться неким структурированием, например таблицей типа:

........ Описание пробела ........ | Источник решения | Результат
-----------------------------------|------------------|-----------
Необоснованный персонаж .......... | Разработчик .... | Такой-то
-----------------------------------|------------------|-----------
Нет связи между такими то квестами | Фанат .......... | Такой-то


В общем, нужно стремиться к тому, чтобы воссозданный сиквел выглядел условно (например) так:
Оригинальность сюжета: 95%
Оригинальных квестов: 20%
Воссозданных оригинальных квестов: 20%
Достоверность воссоздания: 50%
Оригинальных персонажей: 30%
Воссозданных оригинальных персонажей: 40%
Достоверность воссоздания: 50%
и т. д.

Логично, что нужно обеспечить наибольший процент оригинальности при всех упомянутых выше условиях. Полученный такой вариант и принять за конечный продукт.

Разумеется (пожалуй лавное замечание), что это все стоит сделать лишь на уровне логики, на "бумаге" для начала. Затем решить вопросы, как обозначил МаГот, с правообладателями. Более того, разумно даже будет отдать на оценку предложенный вариант. Куда будет лучше, если причастные люди не просто одобрят введения, но и предложат свои коррективы. В таком случае их коррективы можно будет принимать за условные константы (ставить в приоритет), от которых стоит отталкиваться, и менять свои хотелки. Вот когда правовой вопрос решится в нашу пользу, стоит это все реализовывать.

Как-то так.
 

Голаб

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
58
Благодарности
19
Баллы
175
Ну так то в Г1 ГГ выбежал из храма. В Г2 Ксардас вытаскивает его из под обломков. В конце сиквела окажется, что ГГ просто долбануло по голове и всё это было горячечным бредом под обломками.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Ну так то в Г1 ГГ выбежал из храма. В Г2 Ксардас вытаскивает его из под обломков. В конце сиквела окажется, что ГГ просто долбануло по голове и всё это было горячечным бредом под обломками.
в ролике стартовом все четко показано. а что уже будет бредом под обломками - вот в чем суть. и как это подать, тоже важно. с учетом того, что придумали в г2, предсказания там, видения, можно сделать так, что гг обкурившись вспоминает сон. хотя вспоминать сон та ещё глупость, если и вспоминать, то явно, а не в кумаре. можно сделать так, что сон ему снился не под завалами, а, например, вообще в процессе игры в сиквел, когда спит или курит.
но обоснование связи сиквела с г2 - дело вторичное. надо определиться однозначно с путем движения, ибо вариант, где увязывать г2-г3 с сиквелом - обязаловка - меня лично не устраивает.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Ну так то в Г1 ГГ выбежал из храма. В Г2 Ксардас вытаскивает его из под обломков. В конце сиквела окажется, что ГГ просто долбануло по голове и всё это было горячечным бредом под обломками.
Любит наш народ всякое... Всякие теории индоктринации из Масс Эффекта.

К слову, а есть ли смысл связывать Сиквел с Г2? Если я правильно помню, кто-то упоминал что в Сиквеле долина рудников - часть материка, в то время как в Г2 это часть острова. Как подобные неувязки разруливать планируется?
 

Окрута

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
353
Благодарности
224
Баллы
210
Не так, они все и Г1 и Сиквел и обе Г2, каноны, разница с Сиквелом лишь в том что он официально не вышел.
События "Gothic 2" и "Gothic 2: Ночи Ворона" происходят параллельно и во многом совпадают. Как они обе могут быть каноном?

Из предложений по квестами - квест на починку кровати принцессы (благо проблема уже в игре обозначилась), тут можно и дерево определённой породы заставить героя искать, и инструменты для её обработки и ещё что-нить.
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
тут можно и дерево определённой породы заставить героя искать, и инструменты для её обработки и ещё что-нить.
тьфу блин, квесты из разряда мода грибники. для мода может и годно, а тут и механики такой нет. древисину купить можно, а вот добыть... я пока этого в сиквеле не наблюдал. а главное - из разряда - поднеси подай. просто починить - гут. но для этого нужно быть ремеслеником, а это уже ветка для развития. но это есть в г2, а в сиквеле - хз, планировалось ли. хотя что я говорю. начинать нужно ни с этого.
 

Окрута

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
353
Благодарности
224
Баллы
210
тьфу блин, квесты из разряда мода грибники. для мода может и годно, а тут и механики такой нет
Это я образно сказал, историю с ремонтом можно придумать ТАКУЮ навороченную. Смысл моего сообщения - нужен квест на ремонт кровати принцессы. А вот что в нём, и как это сделать максимально интересно - решится по ходу.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
ИМХО, сиквел и с Г2 не стоит увязывать. Это ведь изначально альтернатива.
Как бы там ни было, но в общей парадигме развития событий по лору игры, Сиквел предстоит ДО событий Г2 (предшествует им) и этого не изменить.
И кто бы тут что не плёл, а увязывать их все равно придется, других альтернатив тут нет..
 
Сверху Снизу