• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Сиквел Идеи и предложения по сюжету и квестам..

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
Есть некоторые мысли доработать Сиквел.. Такое было бы интересно на мой взгляд..

В целом задачи такие как я вижу:
1. Жестко определить время действия Сиквела в промежутке между Г1 и Г2.
2. Убрать все сюжетные и квестовые несоответствия, не взирая на оригиналы игр Г1 и Г2.
3. Доработать сам аддон до полной версии со всеми главами учитывая диз-док игры и все остальное что из этого следует..
4. и т.д. и т.п...

Поляки лепят свою ересь, немцы свою, а мы что хуже ?!
Поэтому и открываю данную тему, собственно здесь вы можете нормальным языком описать свои квесты и мысли по сюжету. Не факт что все будет учтено, но чем больше информации тем больше вариантов..
И конечно же не факт что это все мероприятие дойдет до своего финала, но вдруг.. ;)

Желающие поучаствовать в проекте, могут также отписаться здесь, подав свою заявку, те кто подойдут проекту получит оповещение в ЛС..

Любое обсуждение в теме ведем только в рамках данного проекта, за все остальное буду парить вениками..
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
В закрытой теме по этому поводу отписывался, здесь повторятся пока не буду, если надо, потом повторю. Слишком короткого и обычного продолжения Готики не хочется. Вся эта тема о богах, орках, несколько заезжена. Моя идея проста до банальности. Расширить мир аддона, введя в него больше старых наработок из Готики 1. Где-то со второй или третей главы, герой по одному из поручений, должен будет пойти в какую-то неизведомую ранее область. И там он наткнётся на лагерь бывших лагерчан, которые за время лежания ГГ под завалами Храма успели уйти из лагеря, пытаясь найти путь из долины, но они столкнулись с кое-какими трудностями и поэтому вынуждены постоянно воевать против воинствующей им фракции, демонов, монстров или орков. Нужное вставить по желанию. Соответственно множество знакомых персонажей, множество ностальгических воспоминаний, реальное продолжение Готики 1. Ну а в самом идеале задействовать Хоринис, куд будет пытаться попасть Ворон со своими дружками, создать Дракию и Гортар, куда в немалом количестве уйдёт большая часть каторжан. Сделать Гортар - северной провинцией Гатии, куда уйдут Фиск, Гомер, Арто и ещё кое-кто. Будет у них разбит в Гортаре свой лагерь, будет множество интересных квестов с видеовставками, после выполнения этой цепочки квестов, Арто со своими людьми двинется дальше. Куда, об этом узнаете в продолжении Диккурика. Связать сиквел возможно и с другими модами.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
Ну а в самом идеале задействовать Хоринис, куд будет пытаться попасть Ворон со своими дружками,
Нет, ни каких Хоринисов здесь не будет. А то что некоторые персонажи игры туда будут стремиться это да, правильное решение..

создать Дракию и Гортар, куда в немалом количестве уйдёт большая часть каторжан. Сделать Гортар - северной провинцией Гатии, куда уйдут Фиск, Гомер, Арто и ещё кое-кто. Будет у них разбит в Гортаре свой лагерь, будет множество интересных квестов с видеовставками, после выполнения этой цепочки квестов, Арто со своими людьми двинется дальше. Куда, об этом узнаете в продолжении Диккурика. Связать сиквел возможно и с другими модами.
Не уверен что Дракия и Гортар тут уместны, как и Диккурик, слишком уж широкие рамки отсылок на все..
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
Удивился новости, и, в общем, решил набросать на скорую руку за час, что в голову пришло. К сожалению, поучаствовать не смогу, так как занят своим проектом. Ну если надо будет дописать - то допишу. Вдохновение к такому есть.

Опирался на это:
Дополнение начиналось примерно так же, как и Готика 2: спустя несколько месяцев после финала первой части игры Ксардас вытаскивал Безымянного Героя из развалин Храма Спящего.

Выясняется, что за это время орки захватили почти весь Хоринис: шахтерская Долина-тюрьма осталась одной из немногих областей, все еще контролируемых людьми. По какой-то причине орки решили не захватывать долину - они просто оцепили ее кордонами.

В самой долине тоже не все гладко - здесь начали появляться демоны. Ксардас считает, что это дело рук Спящего, пытающегося вновь вернуться в мир людей. По словам некроманта, в долине любой момент может открыться портал в мир демонов - с этим нужно что-то делать.

Ксардас телепортирует нашего героя в колонию, где тот встречает - нет, не Диего, а воительницу Тору. Старый лагерь изменился - после уничтожения Спящего и снятия барьера магическая волна прошла по миру подобно землетрясению, обрушив часть стен. Заодно она привела к смене власти - теперь здесь заправляет Диего. Под его руководством Старый лагерь превратился в куда более приятное и законопослушное место.

Герой узнает, что в Долину в сопровождении магов и паладинов прибыл король Робар - они заняли горный форт. Что королю нужно в этих местах? Никто не знает, но ходит слух, что он что-то ищет. Тора - разведчица короля, она сопровождает героя в форт, где он встречается с Мильтеном и понимает, что для встречи с королем нужно доказать свою лояльность.

На этом прототип заканчивается. Все дальнейшие сюжетные повороты взяты из дизайн-документа игры.

Оказывается, маги огня знают о демоническом портале, готовом вновь впустить в мир Спящего. Они рассказывают герою, что нужно делать: необходимо стабилизировать магическую структуру колонии. Это можно сделать с помощью пяти магических кристаллов, использовавшихся для создания барьера - они есть у волшебника Сатураса.

Герой отправляется в практически разрушенный Новый лагерь, выжившие обитатели которого сражаются с демонами. Он убеждает Сатураса отдать кристаллы и не рассказывать Ли и его приятелям, зачем они нужны - в Новом лагере все еще не в восторге от короля. В Новом лагере теперь обитает и орк Ур-Шак, но о нем ничего не рассказывается.

Кристаллы получены, теперь герою нужно найти тысячу единиц магической руды - возвращаемся к Диего, в Старый лагерь. Практически все шахты разрушены - в рабочем состоянии осталась всего одна, но она захвачена орками.

Осталось найти шахтеров. Здесь герой превращается в своего рода рекрутера - с помощью кнута и пряника он набирает людей в свою шахтерскую команду. Кому-то нужно заплатить, кто-то согласен работать в обмен на обучение, к другим шахтерам нужен особый подход. Кроме того, нужно позаботиться о снаряжении и безопасности - здесь герою придется прибегнуть к помощи Горна, ставшего охотником на демонов.

После захвата шахты и добычи необходимого количества руды герой подает сигнал Ксардасу - нужна помощь с ритуалом. Вместо помощи Ксардас просто телепортирует героя подальше: оказывается, маги неверно выбрали место и случайно открыли небольшой портал в мир демонов - и этот портал их поглотил.

Герою нужно вновь заполучить магические кристаллы и провести ритуал в правильном месте - на руинах храма Спящего. После прибытия на место выясняется, что орки тоже здесь: выясняется, что они знают о возвращении Спящего и намерены ему помешать.

Ксардас и Безымянный герой помогают оркам справиться с магией Спящего и сражаются с огненными магами, сильно изменившимися после попадания в мир демонов.

К сожалению, четкого описания финала игры в дизайн-документе нет. Предполагалось, что у игрока будет выбор - он мог или изгнать Спящего раз и навсегда, или вернуть его в мир людей.

Основной сюжет
Глава 1. Новое начало (1%)
По мотивам диздоков: "
Дополнение начиналось примерно так же, как и Готика 2: спустя несколько месяцев после финала первой части игры Ксардас вытаскивал Безымянного Героя из развалин Храма Спящего.

Выясняется, что за это время орки захватили почти весь Хоринис: шахтерская Долина-тюрьма осталась одной из немногих областей, все еще контролируемых людьми. По какой-то причине орки решили не захватывать долину - они просто оцепили ее кордонами.

В самой долине тоже не все гладко - здесь начали появляться демоны. Ксардас считает, что это дело рук Спящего, пытающегося вновь вернуться в мир людей. По словам некроманта, в долине любой момент может открыться портал в мир демонов - с этим нужно что-то делать.

Ксардас телепортирует нашего героя в колонию, где тот встречает - нет, не Диего, а воительницу Тору. Старый лагерь изменился - после уничтожения Спящего и снятия барьера магическая волна прошла по миру подобно землетрясению, обрушив часть стен. Заодно она привела к смене власти - теперь здесь заправляет Диего. Под его руководством Старый лагерь превратился в куда более приятное и законопослушное место."

ГГ попадает в СЛ, и говорит с Диего. Тот говорит, что отправит ГГ в форт короля с посланием от Диего, если ГГ докажет, что он достаточно боеспособен. (достигнет 5 уровня)
Глава 2. Разлом (1%)
ГГ отправляется в форт короля с Торой. Мильтен, прибывший в крепость, теперь предлагает ГГ получить расположение магов Огня, чтобы узнать их планы. Придётся на них работать.
Глава 3. Между молотом и наковальней (60%)
Квест: Между молотом и наковальней.
Квестодатели: Морхан, Нерфеус.
Маги Огня рассказали мне, что в колонии есть портал в измерение Белиара, откуда приходят демоны. Чтобы закрыть его, нужно вновь восстановить границу между измерениями. И помочь в этом могут юниторы, которые я когда-то отдал Сатурассу. Мне нужно поговорить с ним, если он ещё жив. И если жив, то, надеюсь, что он не убьёт меня, прежде чем я раскрою рот.
Задача: поговорить с Сатурассом.
Награда: +200 опыта
-----------------------------------------------
Сатурасса нет в Новом Лагере. Однако здесь есть Мердарион, который поведал мне, что Сатурасс с несколькими магами и охотниками на демонов (в их числе и Горн) отправился к Свободной шахте, чтобы проверить там наличие портала демонов. Однако идти туда в одиночку опасно - нужно найти себе сопровождающего.
Задача: доберитесь до Свободной шахты.
+50 опыта
-----------------------------------------------
Встретил Ур-Шака на пути в шахту. Он знал, что я приду сюда, и всеми силами начал отговаривать меня идти дальше. Он сказал, что всех людей, ушедших в тёмные пещеры, ждёт наказание Крушака. Мне нужно торопиться
Задача: продолжайте идти.
()
-------------------------------------------------
Я встретил Горна и нескольких охотников на демонов. Горн удивился, когда узнал о предостережении Ур-Шака, так как маги Воды уже ушли в шахту с несколькими охотниками, лишь он и несколько человек остались прикрывать тыл. Нужно найти их как можно быстрее.
(примечание) Пойти туда вы можете либо с ним, либо со своим сопровождающим.
(+150 опыта)
-------------------------------------------------
Неожиданно при входе шахту возник призрак Кор Галома, который объявил, что все маги Воды и их сопровождающие мертвы, а кара скоро настигнет меня. Затем призрак исчез. Нужно продолжать идти вперёд.
Задача: ищите магов Воды в шахте
(примечание) ни в коем случае нельзя подходить к порталу демонов, иначе призрак Кор Галома в две секунды уничтожит ГГ.
------------------------------------------------
Пройдя дальше встретил Торлофа. Он рассказал, что в одночасье на них напали демоны. Света в шахте не было и в суматохе боя потеряли друг друга. Торлоф предложил мне сходить туда, куда вероятнее всего могли отойти маги. Но только в компании с кем-то.
Задача: следуйте за Торлофом
---------------------------------------------------
Нашёл магов Воды в одной из тупиковых пещер шахты. Сатурас и другие маги не были мне рады, но ситуация такова, что сейчас не до личных обид.
Сатурасс рассказал, что здесь действительно есть портал в мир демонов, и теперь главная задача - его разрушить. Но подойти к порталу нет возможности. Маги Воды предполагают единственный вариант - взорвать имеющуюся магическую руду и тем самым завалить шахту. Но они хотят использовать для этого один из юниторов. Они же мне нужны, и я должен убедить Сатурасса не жертвовать ими.
Задачи: убедить Сатурасса не пользовать юниторы
(примечание) так поставлена ввиду прошлых отношений магов и ГГ их первая встреча.
(примечание 2) у входа в шахту появляются демоны. Теперь не уйти
(примечание 3) вообще разыграть это можно просто. Нужно просто за нужное время просто убежать из шахты, а потом показать ролик, как она якобы взрывается. Затем ГГ появляется вне шахты в окружении магов Воды и Горна, а решётка в шахту уже закрыта.
---------------------------------------------------
Торлоф и Горн вдруг предложили свой способ. Для расширения проходов в шахте иногда использовали гремучую смесь. Если собрать её в достаточном кол-ве, то можно попробовать вызвать взрыв такой мощности, чтобы шахта обрушилась.
Задача: следовать за Торлофом (он отведёт там, где печь в шахте).
(примечание) как я уже сказал, достаточно сделать таймер, как ГГ выбегает из шахты.
-----------------------------------------------------
Немного поупражнявшись на демонических ползунах, мы смогли откопать гремучую смесь. Торлоф предложил мне идти к Сатурассу, который в это время уже должен подойти с магами к выходу из шахты, и сказать о удачности мероприятия.
Задача: поговорите с Сатурассом.
-----------------------------------------------------
Как только я закончил разговор спустя минуту прибегают Торлоф и Горн. Они говорят, что нужно валить, ибо сейчас всё рухнет к чертям.
Задача: БЕЖАТЬ из шахты
-------------------------------------------------------
Шахта завалена, а все маги на свободе. Однако теперь на нас напал орочий отряд. Неужто Ур-Шак предал меня?
Задача: помочь отбиться от орков
------------------------------------------------------
Думаю, битв тут достаточно. Самое время поговорить с Сатурассом о юниторах.
Задача: поговорите с Сатурассом.
------------------------------------------------------
Сатурас услышал, всё что я поведал ему о планах магов Огня, и ему это сильно не понравилось. Однако он доверяет мне. Но для начала нам все нужно добраться до Нового Лагеря.
Задача: отправляйтесь в Новый Лагерь и скажите Ли о произошедшем.
---------------------------------------------------------
Ли ошеломлён произошедшим и расспросил меня обо всём. На вопрос о том, зачем мне помощь магов Воды, пришлось уклончиво ответить. Ли не поверил моему ответу, но больше не спрашивал. Надеюсь, что Горн не проболтается. Пойду к Сатурассу.
Задача: поговорить с Сатурассом.


Квест: Право на амнистию (выполняется до 5 главы! Иначе погибнут НПС)

Квестодатель: Ли
Ли знает, что я был в лагере короля. А от меня узнал, что в том лагере есть придворный Цатмаол и маг Морхан. Ли говорит, что они одни из участников заговора против него, и предлагает мне попробовать распутать это дело и доказать королю его невиновность.


Квест: проклятье на полях.
Квестодатели:
(...) сказал мне, что в бывший Новый лагерь ворвались демонические существа. Нужно найти живых.
Задача: найти Ли
(примечание) демоны будут на полях - ГГ не сможет их убить. Он должен пробежать мимо них к разрушенным воротам лагеря, и там помочь Ли отбиться от некоторых существ.

Квест: Ни вам, ни нам
Квестодатель: Ли
Ли сказал, что некоторые из его людей хотят разрушить дамбу, чтобы якобы смыть демонов с полей. Мне нужно попытаться уговорить их отказаться от этого.
Задача: поговорить с
----------------------------------------------------------------------------------


Квест: Охотники на демонов - пролог
Квестодатель: Ли
Ли рассказал о том, что творится в этих местах. Его люди научились многому в схватках с демонами Спящего. Возможно, их навыки могут пригодиться мне в борьбе с этими исчадиями ада. Он предлагает поговорить с Ярвисом.
Задача: поговорить с Ярвисом
(примечание) далее следует ветка охотников на демонов
Глава 4. Рудная лихорадка (1%)
Юниторы собраны, но теперь нужно организовать работу шахты, которая оказалась захвачена орками. Предполагаю, что это заброшенная шахта. Сбросив оттуда орков, ГГ находит в лагере Диего управляющего, а управляющий говорит о необходимости организации её работ.
В это же время была похищена дочь короля, и находиться она, судя по всему, в лагере Гомеза. Теперь нужно вызволить её оттуда. ГГ встречается с Гомезом, а Гомез предлагает переговоры с королём у места обмена, где ГГ - как разрушитель Барьера будет посредником. После этого король даёт согласие, и маги Огня готовы провести ритуал.
Квест имеет две стороны: за короля и за Гомеза.
Глава 5. Ритуал (3%)
Руда собрана и перетащена. ГГ считает нужным рассказать всё Ксардасу перед началам ритуала. Но он отправляет вас в другое место, так как маги Огня при ритуале вместо защиты создают ещё один портал демонов, и он подчиняет их разум. Они становятся демонопоклонниками.
По диздоку теперь нужно снова собрать юниторы.
(моё предложение) Лично я вижу это банальной банальщиной. Третий раз за игру собирать юниторы. Сам факт их добычи из лап демонопоклонников представляется просто большим мочиловом.
Пускай лучше Ксардас предложит ГГ их создать заново. И при создании они вместе путешествуют по колонии, а Ксардас по пути ведает историю этих мест. К ним также присоединяется Тора и время от времени другие знакомые. Маршрут проложен так: башня Ксардаса - развалины форта - орочье кладбище - утёс с видом на болотный лагерь - старая башня - руины монастыря. В итоге всё заканчивается созданием юниторов.
После этого ГГ и Ксардас отправляются к храму Спящего, где их поджидают орки. Убив находившихся там демонопоклонников, ГГ удаётся склонить орков на свою сторону, и они помогают в борьбе со Спящим. Ур-Шак оправдывается при этом перед ГГ, что он был подчинён воле Крушака и не смог противиться его приказам.
Теперь в зависимости от гильдии ГГ должен собрать достаточно людей, чтобы приготовиться к последнему ритуалу, который ГГ проведёт вместе с Ксардасом.
Глава 6. Гость (3%)
По диздоку ГГ идёт в храм Спящего и там изгоняет его навсегда.
(моё предложение) одна и та же концовка в двух частях не будет заинтриговывать.
Лучше отправить призывать Спящего в храме Ю'бериона, предварительно сказав, что это храм Белиара. А он и территория бывшего лагеря заполнена бывшими мертвецами и призраками. Потому Ксардас предлагает собрать как можно больше людей и взять лагерь под свой контроль. Захватываем. Далее Ксардас и ГГ проводят ритуал и призывают Спящего, храм при этом ограждается огнём ГГ и Ксардас проходят внутрь. Спящий говорит с ГГ и далее можно сделать две концовки.

Концовка 1: ГГ против Спящего. Тогда ГГ нужно будет его убить, и убийство означает полное закрытие всех порталов, так как Спящий не сможет вернуться в своё измерение. Затем требуется уничтожить всех призраков Болотного Лагеря, а затем вместе со Ксардасом оказаться у места обмена, где игра закончится.

Концовка 2: ГГ присоединяется к Спящему. Тогда Ксардаса калечат и вместо него к нам присоединяется призрак Кор Галома. Теперь нужно убить всех бывших союзников в Болотном Лагере и отчитаться перед Спящим. Затем всё так же ГГ последует к месту обмена, где он и КГ поговорят и игра закончится.
Ветка целителей (5%)
Спецификация - магия/алхимия

Основные квестовые линейки:
Ученик
1. Грязь и мрак (чтобы вступить к целителям, ГГ должен выполнить как минимум два поручения: найти с помощью книжки по алхимии особое растение, которое растёт в пределах лагеря, а затем научиться от Одо разговаривать с одержимыми и управлять их эмоциями) - вступление в ученики (глава 1-3).
Целитель
2. Эрцага (чтобы стать целителем, нужно сделать дело, достойное его. А именно излечить одержимых путём создания особых алхимических эликсиров. За всю историю людской алхимии было принято среди настоящих алхимиков разделить все способы приготовления зелий на три порядка: Арстус Эрцага, Герхен Эрцага, Ларга Эрцага, имеющие эти имена от величайших алхимиков, а Эрцага с языка древних народов материка переводиться как "клан". У каждого клана алхимиков был свой споособ создания зелий. ГГ может выбрать лишь один. При любом из способов можно вылечить одержимых, но в зависимости от способа вероятность провала квеста возрастает.) - повышение в звании - целитель (глава 4)
Мудрец
3. Сущность живого (до последнего уровня в обществе целителей можно стать мудрецов и стать почти вравную с алхимиками, которые изобрели свои способы приготовления зелий. Теперь ГГ должен создать новый порядок Эрцага, то бишь изобрести совершенно новый вид зелий, оказывающий невероятные последствия. А именно - изгание демонических чар из животных, при попдании лишь зелья на морду или при употреблении. Вместе с целителями ГГ посвятит себя созданию такого способа, в итоге он станет главой Эрцага (клана) алхимиков колонии) повышение в звании - мудрец (начало 6 главы)
Ветка охотников на демонов (5%)
Спецификация: луки (или) двуручное/одноручное (разведчик, охотник на демонов) + магия Огня (инквизитор)

Основные квестовые линейки:
Разведчик
1. Опыт иногда не в счёт (вам нужно доказать охотникам на демонов (в первую очередь той части, что не была под Барьером), что вы способный боец именно с демонами. Для начала ГГ предстоит выиграть пару тренировочных боёв, а также поучаствовать в одной из охот.) - вступление в разведчики (глава 1-3)
Охотник на демонов
Орки и порталы. (охотники на демонов знают, что порталы находятся в пещерах, в которых есть скопления магической руды. В тоже время резко активизировались орки, и начали досаждать лагерю. Ли предлагает попытаться закрыть порталы и совершить рейды по орочьим тылам. ГГ здесь отводиться вспомогательная роль, в основном разведки и помощи. Задействованы только самый верхний уровень Старой шахты (внизу затоплено), некоторые другие рудники, а также орочье кладбище и орочье капище.) - повышение в звании охотник на демонов. (глава 4)
Инквизитор
3. След Инквизитора (Бергмар некогда отдал горный форт монастырю Инноса. Он был известен как рьяный поборник круга Огня, прозванный за жестокость в народе Инвизитором. Ему были дарованы особые предметы, которые могли бы пригодиться в борьбе с демонами. Он отправился в монастырь (который был разрушен и в нём лежал юнитор), и с тех пор исчез без следа. ГГ вместе с некоторыми из охотников отправился разгадывать тайну Бергмара) - итог повышение в звании - Инквизитор (начало 6 главы)
Ветка паладинов (5%)
Спецификация: арбалеты/одноручное/двуручное (рекрут, гвардеец) + магия (паладин)

Основные квестовые ветки:

Рекрут (или ауксилий)
1. Без права на ошибку (раскрыть убийство одного из людей короля) - вступление в рекруты (глава 1-3)
Гвардеец
2. Дочь короля (вернуть королю его дочь, которую похитили люди Гомеза и увели к себе в лагерь) - повышение в звание гвардейца. (4 глава)
Паладин
3. Последние соратники (лорд Хаген повысит ГГ до паладина после неудачного ритуала магов Огня. У короля всё меньше остаётся верных людей и ГГ ему нужен) - повышение в звание паладина (начало 6 главы)
Ветка лагеря Диего (5%)
Ополчение
1. Чужой среди своих (Диего сказал, что Беренгар проверит способности ГГ. Беренгару же до лампочки, и он вначале даёт квест попрыгать по крышам, затем убить мракориса, и уже третьим, наконец реальным задание является разобраться со шпионами короля. В лагере есть только Тора из оных. Беренгар предлагает ГГ заманить её сюда, а затем посадить в темницу. Тогда он примет ГГ). - вступление в ополчение (глава 1-3)
2. (...)
(примечание) реально выполнимым является только 3 квест.
Последствия: когда ГГ выйдет из лагеря Гомеза, куда увели дочь Робара, его встретит Тора, которая будет его подозревать в связях с каторжниками. Если предварительно ГГ посадил её в темницу, тогда при последующей встрече случится драка, если нет - в зависимости от вариантов ответа, Тора либо отступиться, либо придётся опять махать мечом и уже теперь отконвоировать в лагерь Гомеза, иначе она донесёт на ГГ.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
Удивился новости, и, в общем, решил набросать на скорую руку за час, что в голову пришло.
Очень даже не плохо.. *thumbs up*

К сожалению, поучаствовать не смогу, так как занят своим проектом.
Это не страшно, проект как минимум будет долгостроем, опять-же если будет, ибо мало верится что тут все закрутиться на скорую, учитывая наше коммюнити..

Ну если надо будет дописать - то допишу.
Ога, хотелось бы за всех посмотреть, ибо из меня писатель, как из грузчика балерина.. :)
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
123
Баллы
205
Поляки лепят свою ересь, немцы свою, а мы что хуже ?!
А у нас есть и Ведьмак-Готика, В2 и тд - мы вообще самые наркоманистые наркоманы.

Самая главная проблема сиквела Г1, как и всех сиквелов для любых игр в том, что "Нужно начать все сначала", то есть полностью погрузить игрока в новый мир с нуля. Готика 2 с этим справилась новым миром, логически ослабленным героем и over100500 новых персонажей. Да, некоторые "выжившие из за барьера" остались, но это крупинка в мире.

Сиквел в рамках старой локации Г1 открывает много возможностей. Но при это дико скучно и логически странно видеть опять тех же самых "друзей ГГ", опять брать от них сотни квестов и т.д. (поэтому тот же самый The Long Voyage Home и играбелен. Телочку добавили, а уже все до другому)

ИМХО, было бы интересно, если бы ГГ из Г1 стал аля мучеником(и ушел в бар вместе со спящим). А мы играем новым героем(да хоть его братом хехе), который такой же каторжник, вот только из новой партии таковых допустим пригнанный тем же Робаром.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
А у нас есть и Ведьмак-Готика, В2 и тд - мы вообще самые наркоманистые наркоманы.
:D

Самая главная проблема сиквела Г1, как и всех сиквелов для любых игр в том, что "Нужно начать все сначала", то есть полностью погрузить игрока в новый мир с нуля. Готика 2 с этим справилась новым миром, логически ослабленным героем и over100500 новых персонажей. Да, некоторые "выжившие из за барьера" остались, но это крупинка в мире.
Можно использовать вариант из Г2 или вообще продолжить с того места где Г1 остановилась, с теми же характеристиками Гг, но усложнив игру в плане прокачки и/или подумать о прочих вариантах..

Сиквел в рамках старой локации Г1 открывает много возможностей. Но при это дико скучно и логически странно видеть опять тех же самых "друзей ГГ", опять брать от них сотни квестов и т.д. (поэтому тот же самый The Long Voyage Home и играбелен. Телочку добавили, а уже все до другому)
Там же будут не только старые, но и куча новых персонажей.. *right*

ИМХО, было бы интересно, если бы ГГ из Г1 стал аля мучеником(и ушел в бар вместе со спящим). А мы играем новым героем(да хоть его братом хехе), который такой же каторжник, вот только из новой партии таковых допустим пригнанный тем же Робаром.
А вот тут проблема, Г2 и далее не предусматривают вариант с причислением Гг к лику святых.. :D
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
1. Диздоки разве не включают в себя описание квестов и прочих событий на все 4 главы?! Ну или хотя бы на 3? Я считаю, что для начала нужно сделать максимально чистую сюжетную основу сиквела в полном соответствии с диздоками и не внедрять никаких придуманных квестов.
Должен быть некий плацдарм на основе которого потом будут создаваться прочие модификации, если конечно, это будет кому-нибудь нужно..
Поэтому еретические Гортары, Дракии и Хоринисы не добавляйте, в диздоках наверняка указан перечень локаций планировавшихся для сиквела, вот только их и нужно добавить.

2.Теперь что касается мешей локаций, очевидно, что их нужно дорабатывать, за исключением, пожалуй, разве что СЛ, он наверное был полностью доработан. Меш горного форта - доработать, там имеются косяки в текстурировании + не факт, что и сама основа была полностью закончена, поэтому при желании можно ещё несколько комнат добавить, если, конечно, найдётся место для этого, всё на усмотрение..
Меш Сурфэйса - доработать, нужно добавить больше разрушений + исходя из ролика было видно, что долину охватили пожары, а значит последствия также должны быть.
БЛ и НЛ - нужно капитально переделывать эти меши, особенно НЛ, там, возможно, должно было завалить пещеру камнями в некоторых местах, но не полностью..

3. Теперь про зен:
1) Пересмотреть воббинг в старом лагере, убрать эту идиотскую кучу ягод повсюду.. откуда они вообще нафиг взялись там и почему их другие не собрали?! Бред какой то...
+ Подправить положение некоторых вобов, некоторые из них неровно расположены.
+ Добавить новых..
2) Заняться нормальным воббингом горного форта и сурфэйс после правки их мешей. Горный форт и в более позднем зене не помешало бы больше провоббить..
3) Добавить орочьи патрули по всей колонии в тех местах, где посчитаете нужным, они должны быть уже прямо с первой главы, но можно сделать так, чтобы с каждой последующей главой их количество увеличивалось.
4) Расставить демонических существ на локации сурфэйс во 2 главе, аналогично как и с орками - с каждой последующей главой их количество должно увеличиваться.
4. Если возможно - внести правки в движок и добавить то, о чём я уже сто раз тебе говорил.. Первым делом, конечно, снять блокировки с орочьих гильдий, орки должны быть нормальными в сиквеле, а не то гимно что в релизах г1 и г2..
Баб же сделали в конце концов?! Орков думаю, что тоже планировалось, но во вторую очередь, так как Алекс Брюггеман именно на доработку баб делал упор..
+ перенести параметр эффекта из г2...
+ коллизии из г2, в сиквеле коллизии тоже уг недоработанное..
Это лишь самое основное, что нужно сделать...
Зы: также не забывай о предложениях, которые высказывались на Воге в 2001 году.. некоторые из них возможно стоит взять на заметку...
 
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Закончить всю историю невзирая на существование Готики 2. Отправить Гордона Фримена для окончательного решения демонического вопроса в измерение Спящего. Откуда он вернется в Миртану прошлого на заре ее становления, став тем самым основоположником правящей династии, объединившим людские кланы в борьбе простив волосатых чертей. Т.е. "робары" всякие будут по сути его потомками.
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
Ога, хотелось бы за всех посмотреть, ибо из меня писатель, как из грузчика балерина.. :)
Тогда предлагаю время от времени посматривать мой пост:
https://worldofplayers.ru/threads/40313/#post-959508
Буду время от времени дополнять и расширять. Возможно, и диалоги буду подкидывать.;)

Кстати, насчёт локаций, думается, что ничего, кроме локи Заброшенной шахты и верхнего уровня Старой шахты добавлять не стоит. А так надобно по диздокам разрушить Новый Лагерь, добавить БЛ (наверно, с обрушившимся вторым уровнем домов), ну и сделать порталы демонов в местах скопления маг. руды. Но это чисто моё предположение.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
Тогда предлагаю время от времени посматривать мой пост:
Ога, будем посмотреть..

Кстати, насчёт локаций, думается, что ничего, кроме локи Заброшенной шахты и верхнего уровня Старой шахты добавлять не стоит.
Это не совсем так и новые локи там добавлять придется, т.к. та писанина на которую ты смотрел не совсем правильная, ее писали люди которые где-то что-то слышали, но так и не поняли о чем речь. Да и бегать по одному и тому-же миру, пусть даже и измененному внешне, это все та же УГ ересь. Также надо помнить что у нас еще есть цель, связать воедино Г1 и Г2 его историей..

А так надобно по диздокам разрушить Новый Лагерь, добавить БЛ (наверно, с обрушившимся вторым уровнем домов),
По лагерям, НЛ не совсем разрушен, а вот БЛ надо будет перелопатить полностью и многое в нем изменить..

ну и сделать порталы демонов в местах скопления маг. руды. Но это чисто моё предположение.
Демоны это отдельная тема и тут надо будет хорошо подумать как с ними быть, тупо вставлять их в мир, это не совсем то, что отражено в диздоке..
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Опирался на это:
А вы в аддон сам играли? В курсе сколько всего глав? К сведению название первой главы уже есть и называется она Возвращение. А всего в сиквеле будет 4 главы, а не как вы указали 6. или вы хотите изменить имеющийся диздок на тот, который вы указали выше?

В квесты сильно не вчитывался, но структура их несколько страновата. Просто краткое описание квеста без диалогов, действий и описаний. А кто писать сами квесты будет? И я бы сказал, что на то, что имеется пока по сиквелу, слишком рано пока писать квесты, когда даже с сюжетом ещё толком не определились. Из того, что описано в шапке темы, слишком уж всё расплывчато и никакой конкретики.
Не уверен что Дракия и Гортар тут уместны, как и Диккурик, слишком уж широкие рамки отсылок на все..
Просто не знаю, насколько всё далеко пойдёт. А Дракию и Гортар взял специально, поскольку это тоже наработки Пираний и тоже по аддону, правда часть игры уже другая, но вдруг... В общем пока лучше ограничить место действия аддона на старых локациях из Готики 1. Возможно в крайнем случае дополнение локациями Заброшенная Шахта и город орков.
"Нужно начать все сначала", то есть полностью погрузить игрока в новый мир с нуля.
Не соглашусь с этим. Делать игру, не связанную с предыдущими частями по мне как-то не очень затея. Именно этим мне Готика 2 и не понравилась, что в ней кроме графики, текстурок и анимаций, в остальном решили полностью забить на лор, персонажей, сюжет и хронологию первой части. По сути получилась отдельная игра, никак не связанная с первой частью Убери начало, чуть чуть поправь диалог у Ксардаса, убери Декстера, приближённых Безымянного и у нас игра, абсолютно никак не связанная с серией Готика 1.
видеть опять тех же самых "друзей ГГ",
Здесь да. стоит отметить, что в каждой части Готики и аддонах на неё самыми главными действующими лицами являются четвёрка Безымянного, Ли, Ксардас, Ангар, Волк (?), Ларес, Торус, Хуно, Снаф. Остальные выглядят на их фоне судя по отношению Пираний. как какая то массовка для заполнения миров. Маги Огня - все умирают. Маги воды - вечно участвуют в середине игры, как иследователи мира, и дающие ответ на один из главных вопросов.
Можно использовать вариант из Г2 или вообще продолжить с того места где Г1 остановилась, с теми же характеристиками Гг, но усложнив игру в плане прокачки и/или подумать о прочих вариантах..
Тоесть характеристики главного героя будут изменены? А как же тогда основная прокачка, которая составляет весь сюжет первой главы? получается Ксардас с Диего брешут?
Я считаю, что для начала нужно сделать максимально чистую сюжетную основу сиквела в полном соответствии с диздоками и не внедрять никаких придуманных квестов.
Без этого я бы сказал скорее получится модификация не то что на основе сиквела, тут вообще получится какая то модификация о том, что могло бы быть после Готики 1. Поддерживаю, надо сперва в шапке темы или где-то ещё написать сюжет, который будет, а если его нет, дописать из имеющегося. Тоесть после первой главы, опираясь на все имеющиеся диздоки, если там сюжет недописан.
Придумывать квесты нужно будет, но после того, как будут хотя бы составлены сюжет и прописаны все имеющиеся к нему квесты.
Поэтому еретические Гортары, Дракии и Хоринисы не добавляйте, в диздоках наверняка указан перечень локаций планировавшихся для сиквела, вот только их и нужно добавить.
Здесь я больше ориентировался на аддоны, только не к первой, а ко второй части. В шапке темы написаны идеи, никаких ограничений нет, а тут не просто какая-то выдумка, а связывание аддона к первой части с невышедшими аддонами ко второй части. Получился бы интересный дуэт, издать все невыпущенные аддоны Пираний сразу одним. Но если не будем брать материалы со второй части, значит не будем (в смысле территории, аддоны).

И прежде чем составлять сюжет, я бы хотел узнать о не менее важной части игры, о прокачке и гильдиях. Я так понял игра по гильдиям примерно выглядит так:
Всего в игре будет 3 лагеря - это Старый лагерь, Новый лагерь и Королевский лагерь. При игре за Старый Лагерь становимся целителем, за Новый лагерь охотником на демонов, за Королевский королевским рекрутом до паладина. Да, ещё есть охотники на орков со своим лагерем, расположеном неизвестно где, можно будет к ним присоединиться или нет. не понял толком. Вроде как линейки доспехов нет, поэтому и нельзя будет присоединиться.
1 глава - становимся просто по гильдии выше, тоесть ополченцем, что открывает так сказать ворота в другие лагеря, но они будут по сюжету. Доходим с Торой до горного форта и вторая глава.
2 глава - сначала бываем в королевском лагере, затем по сюжету идём в Новый Лагерь. Дальше игра потребует присоединения к одной из гильдий. Присоединяемся к гильдии, получив низший доспех, идём до руды и начало третьей главы.
3 глава - повышение по статусу в начале главы до среднего. Выполняем задания с рудой, бежим до Ксардаса, после чего 4 глава.
4 глава - получаем наилучшие доспехи гильдии и в бой со Спящим.
Прокачка думаю будет примерно как в Готике 1.
1 глава - сражения только с низкоранговыми монстрами, орков одолеть не можем, шершня заваливаем, шныги, ящерицы под вопросом.
2 глава - сражаемся поначалу с ящерицами, волками, далее слабые орки, глорхи, гарпии и такого же уровня, нежить среднего уровня.
3 глава - поначалу средние орки, мракорисы, болотожоры, огненные ящерицы, к концу элитные орки, демоны, тролли и т.д..
4 глава - самые сильные монстры.
Также стоит добавить, что возможно в какой то главе будут боссы, которые будут представлять какого монстра из уровня повыше. Например какой-нибудь глорх в первой главе, или демон во второй главе.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
А всего в сиквеле будет 4 главы,
Не факт что их будет 4 и в этом плане плевать на диздок я хотел с высокой колокольни..

Возможно в крайнем случае дополнение локациями Заброшенная Шахта и город орков.
Ни каких городов орков не будет, тут не В2..

Тоесть характеристики главного героя будут изменены? А как же тогда основная прокачка, которая составляет весь сюжет первой главы? получается Ксардас с Диего брешут?
А что мешает все это изменить?

Здесь я больше ориентировался на аддоны, только не к первой, а ко второй части. В шапке темы написаны идеи, никаких ограничений нет, а тут не просто какая-то выдумка, а связывание аддона к первой части с невышедшими аддонами ко второй части. Получился бы интересный дуэт, издать все невыпущенные аддоны Пираний сразу одним. Но если не будем брать материалы со второй части, значит не будем (в смысле территории, аддоны).
Вообще не понял про что тут речь ?!

И прежде чем составлять сюжет, я бы хотел узнать о не менее важной части игры, о прокачке и гильдиях. Я так понял игра по гильдиям примерно выглядит так:
Это не имеет ни какого значения, сюжет может меняться когда угодно и как угодно, пока не начата фаза скриптинга, все остальное ересь..

Зы, По лагерям у тебя также ошибка, их больше в игре..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
А Дракию и Гортар взял специально, поскольку это тоже наработки Пираний и тоже по аддону, правда часть игры уже другая, но вдруг... В общем пока лучше ограничить место действия аддона на старых локациях из Готики 1. Возможно в крайнем случае дополнение локациями Заброшенная Шахта и город орков.
Это ты где такое вычитал? Какие ещё наработки? Никаких аддонов на Г2 кроме "Ночь Ворона" никогда не разрабатывалось..
И с чего ты вообще взял, что Дракия и Гортар обязательно были бы задействованы в каких-то мифических аддонах?!
Карту Эстебановскую видел, да.. Но то, что на ней было изображено ещё ни о чём не говорит.
Здесь я больше ориентировался на аддоны, только не к первой, а ко второй части. В шапке темы написаны идеи, никаких ограничений нет, а тут не просто какая-то выдумка, а связывание аддона к первой части с невышедшими аддонами ко второй части. Получился бы интересный дуэт, издать все невыпущенные аддоны Пираний сразу одним. Но если не будем брать материалы со второй части, значит не будем (в смысле территории, аддоны).
Если бы ты читал архивы на немецком воге, то понял бы, что всё это были только лишь слухи - никаких других аддонов для г2 никогда не разрабатывалось, сами пираньи об этом говорили..
Возможно в крайнем случае дополнение локациями Заброшенная Шахта и город орков.
1. Эти локации планировались исключительно для готики 1, но были исключены из неё по понятным нам причинам. А так как их нет в релизе, то и в сиквеле их не должно быть, потому что сиквел базируется на релизной версии Г1, а не на 0.92i - 0.99..
2. Так как вся готика 2 и её сюжет будут учтены, то о добавлении заброшенной шахты не может быть и речи, поскольку в готике 2 эта пещера используется для перехода из миненталя в хоринис, а перемещать триггер перехода заброшенной шахты в другое место - это чересчур еретично.. Это будет равносильно тому как в возвращении город орков в коньон тролля запихнули, а сделали это скорее всего потому, что не знали где именно был настоящий вход в город орков. Триггер перехода в эту локацию не сдвигали за всё время разработки г1, а другие могли думать, что его специально за скалу переместили, чтобы невозможно было активировать, но на самом то деле это не так...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
Это ты где такое вычитал? Какие ещё наработки? Никаких аддонов на Г2 кроме "Ночь Ворона" никогда не разрабатывалось..
Это не совсем так, для Г2 действительно планировалось 2 аддона, но вышел только 1.

Карту Эстебановскую видел, да.. Но то, что на ней было изображено ещё ни о чём не говорит.
Эту карту можно условно назвать каноничной, т.к. она создавалась со слов и по обсуждению с РВ о том как мог бы выглядеть мир для Готы в части острова Хоринис. Хотя и создавалась она для форумной игры.

Это будет равносильно тому как в возвращении город орков в коньон тролля запихнули, а сделали это скорее всего потому, что не знали где именно был настоящий вход в город орков.
В В2 его туда поместили совсем по другим причинам, обусловленными сюжетом В2, а не каким-то там триггером..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Может быть у них и были мысли сделать ещё одно дополнение, но были ли они воплощены в реальность хоть в каком-нибудь виде, пускай хоть даже в простых набросках сюжета и прочих зарисовках ? Навряд ли.. иначе бы и про это инфа просочилась...

Да тем более Гортар и Дракию не факт, что вообще планировали реализовывать.

Зы: вот посты с вога.. - https://www.worldofgothic.de/news_296.htm
https://www.worldofgothic.de/news_295.htm
 

Голаб

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
58
Благодарности
19
Баллы
175
Можно я тоже напишу кое что с точки зрения игрока Готики 1. Что мне не понравилось в сиквеле. Если брать за основу сюжет Г2НВ, то там герой пролежал под обломками 2 недели. Здесь он лежал 6 месяцев. Многовато, даже для рудных доспехов. И если состыковывать сиквел и Г2НВ, то в конце ГГ опять в рудных доспехах должен попасть под обломки. Но храм то уже разрушен. Как то можно, наверное, состыковать. Но это не ко мне, в сюжетах не силён. И ещё 1 момент. Барьер. Он есть в сиквеле. Но он как бы разрушен.
 
Последнее редактирование:

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
На кой черт вам сдалась Г2.Забыть что она существует и делать свою историю.Будет в разы лучше.Пример вон Одиссея.Положили болт на Г3 сделали так как хотели и играется на ура).Можно сделать что ГГ вставит всем топор в задницу и сделается Рудным бароном всей долины рудников а Король и орки у него будут руду просить на коленях).Горн всех унижает).Лестер курит.Диего держит бордель и бухает.Мильтен в некроманты подался.А Ли помер.У него было кровоизлияние в мозг от частых мыслей отомстить королю.Перенервничал бедолага).
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Не факт что их будет 4 и в этом плане плевать на диздок я хотел с высокой колокольни..
Ну я то думал всё строго по диздоку делается, который между прочим не дописан. Но раз так, это сильно меняет дело.
Ни каких городов орков не будет, тут не В2..
Так я имел в виду скорее тот самый триггер под землёй или расширение миненталя, где он мог располагаться. Хотя поскольку есть деревня, то город орков будет не совсем актуален, ибо онём бы знал бы каждый встречный.
А что мешает все это изменить?
Диздоки, на которые думал всё упирается.
Вообще не понял про что тут речь ?!
Что написал, то и имел в виду. Объединение невышедших аддонов воедино. Я думал, что Дракия и Гортар и являются теми новыми локами, которые должны были предстать в новом аддоне на Готику 2 НВ. Просто больше нет мыслей, что же могло бы быть в том аддоне, если не Дракия и Гортар.

Но раз пока крупные территории вроде Хориниса не добавляются, значит не добавляются.
1. Эти локации планировались исключительно для готики 1, но были исключены из неё по понятным нам причинам. А так как их нет в релизе, то и в сиквеле их не должно быть, потому что сиквел базируется на релизной версии Г1, а не на 0.92i - 0.99..
По поводу локаций, имеющих вход из Миненталя, согласен, но если территория будет расширена, то новые локации будут возможно. Теперь ведь барьера нет. Другой вопрос, что это не так то легко, допустим добавить в этот сиквел целый Хоринис, например и этим скорее всего точно никто не будет заниматься.
Это ты где такое вычитал? Какие ещё наработки? Никаких аддонов на Г2 кроме "Ночь Ворона" никогда не разрабатывалось..
Выше уже ответили.
сами пираньи об этом говорили..
Не сказать, что самый достоверный источник. Они то могут Избранного Инноса назвать Избранным Аданоса, даже и не вспомнив, что такого словосочетания в игре вовсе не было.
Здесь он лежал 6 месяцев.
Человек столько без еды и воды не проживёт. Там разве не пару месяцев говорят. Это две разные вещи.
И если состыковывать сиквел и Г2НВ, то в конце ГГ опять в рудных доспехах должен попасть под обломки.
Да, тут тяжело будет состыковать. К концу сиквела получается ГГ должен вновь найти или выковать рудные доспехи, вновь найти меч Уризель, плюс храм должен быть восстановлен.
Но храм то уже разрушен.
По сюжету сиквела его восстанавливает кажется Спящий и демоны, тут самое правдивое объяснение. В конце на том же месте ведь дерёмся со Спящим.
И ещё 1 момент. Барьер. Он есть в сиквеле. Но он как бы разрушен.
Вспомнил ещё другой момент, если барьера в сиквеле нет, то откуда тогда он появится в ролике к Готике 2? Барьер в сиквеле не припоминаю, но если он есть, значит это серьёзная недоработка. А для состакования сюжетов Г1 и Г2 нужно будет в сиквеле барьер оставить. Правда уже будут лживы слова из Г1, когда ГГ вышел из Храма и увидел чистое небо. Для состыковки сюжетов получается барьер должен вновь возвестись в сиквеле, чтобы к концу ГГ его опять разрушил.

А вообще если работать без диздока, то получится полная каша. Вот пишет сюжет допустим Друрханг, я разбираю его по кусочкам, говоррю что не нравится, предлагаю противоположную альтернативу. Потом Друрханг прокритикует меня, и ещё, например, кто-то третий прокритикует обоих, и напишет свой сюжет, не менее захватывающий, чем остальные. И так каждый будет в теме составлять достойные сюжеты и квесты, никак не связанные и не согласующеся друг с другом. Как вопрос лучшего сюжета будет решаться, если каждый захочет тянуть одеяло на себя?
 
Сверху Снизу