• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 1: Сиквел Идеи и предложения по сюжету и квестам..

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Есть некоторые мысли доработать Сиквел.. Такое было бы интересно на мой взгляд..

В целом задачи такие как я вижу:
1. Жестко определить время действия Сиквела в промежутке между Г1 и Г2.
2. Убрать все сюжетные и квестовые несоответствия, не взирая на оригиналы игр Г1 и Г2.
3. Доработать сам аддон до полной версии со всеми главами учитывая диз-док игры и все остальное что из этого следует..
4. и т.д. и т.п...

Поляки лепят свою ересь, немцы свою, а мы что хуже ?!
Поэтому и открываю данную тему, собственно здесь вы можете нормальным языком описать свои квесты и мысли по сюжету. Не факт что все будет учтено, но чем больше информации тем больше вариантов..
И конечно же не факт что это все мероприятие дойдет до своего финала, но вдруг.. ;)

Желающие поучаствовать в проекте, могут также отписаться здесь, подав свою заявку, те кто подойдут проекту получит оповещение в ЛС..

Любое обсуждение в теме ведем только в рамках данного проекта, за все остальное буду парить вениками..
 

Окрута

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
353
Благодарности
224
Баллы
210
Как бы там ни было, но в общей парадигме развития событий по лору игры, Сиквел предстоит ДО событий Г2 (предшествует им) и этого не изменить.
С чего такое могло в голову прийти?!
События Gothic 2 (равно как и события его аддона) начинаются через ТРИ НЕДЕЛИ после событий Gothic. В то же время события GothicSequel начинаются через НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ после событий Gothic. Уже по этому пункту они сиквел никак не может предшествовать второй части.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
С чего такое могло в голову прийти?!
Да все с того..
То что события между сиквелом и Г2 разняться во времени совершенно не говорит о том что Г2 в этом плане правильная, или что события Сиквела шли где-то на фоне ее событий альтернативно.
Здесь все проще, обе игры разрабатывались альтернативно в одно и тоже время, но так как Сиквел был закрыт, а Г2 была завершена, в ней это самое "время" и было изменено..
 

Окрута

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
353
Благодарности
224
Баллы
210
десь все проще, обе игры разрабатывались альтернативно в одно и тоже время,
Ну, так лучше всё и оставить альтернативой. Это же ещё и широкий простор для фантазии даст, стирая все рамки, навязанные следующими частями.
Зачем платить вывихи мозга у игроков и давать повод собирателям игрогрехов?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Зачем платить вывихи мозга у игроков и давать повод собирателям игрогрехов?
Т.е. по твоему от разношерстного начала и одинаковых завершений игры вывехов мозгов у них не будет, даже с учетом альтернатив ?! :D

Немного почистил тему от флуда, позже еще подчищу...
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.526
Баллы
1.305
Здесь все проще, обе игры разрабатывались альтернативно в одно и тоже время, но так как Сиквел был закрыт, а Г2 была завершена, в ней это самое "время" и было изменено..
В таком случае, что бы сиквел выглядел логично после переделок, некоторые элементы Г2НВ по любому придётся проигнорировать. Иначе доработки будут выглядеть как притянутые за уши.

Кстати да, исходя из этого, есть ответ на этот вопрос:
1. Жестко определить время действия Сиквела в промежутке между Г1 и Г2.
Раз изначально действия Сиквела происходят через несколько месяцев, а события Г2НВ через пару недель, то я бы предложил поменять эти сроки. Тогда будет более логично. Во-первых и ГГ, выбравшись из храма, сможет потерять все навыки (ну, если не навыки, то хотя бы вещи) за 14 дней беспробудного победного пьянства. Во-вторых тогда появление паладинов на Хоринисе, перемещение большей части бывших зеков в Яркендар, да и вообще их обустройство в Хоринисе, так же будут выглядеть более правильными. Потому что при всём своём желании я не могу представить, как уложилось такое количество событий, произошедших между оригинальной Г1 и Г2НВ в срок в полмесяца. Замена же переменных друг другом всё поставит на свои места.

3. Доработать сам аддон до полной версии со всеми главами учитывая диз-док игры
А этот самый диз-док на читабельном русском языке имеется? Очень хочется почитать для общего развития.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.394
Благодарности
114
Баллы
235
Как бы там ни было, но в общей парадигме развития событий по лору игры, Сиквел предстоит ДО событий Г2 (предшествует им) и этого не изменить.
И кто бы тут что не плёл, а увязывать их все равно придется, других альтернатив тут нет..

Кто установил эту общую парадигму?

Я вот могу сказать, например, что в общей парадигме Г2 - сблев во всех аспектах, касающихся глобального сюжета, и поэтому ее надо вычеркнуть из истории серии, заменив Сиквелом. И что теперь, мое мнение принимать за истинно верное?
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
543
Баллы
245
Возможно, в начале, когда сиквел и г2 разрабатывались одновременно, ПБ выстаивали линию г1 => сиквел => г2, но после того как сиквел отменили, ПБ, скорее всего, более не следовали этой парадигме и в г2 сюжет строился уже без оглядки на сиквел. А что это значит? А это значит, что теперь сиквел можно и нужно строить как альтернативу г2. В этом нет ничего плохого, даже наоборот, это дает бОльший полет фантазии для сюжета. Я за альтернативный подход. Предлагаю устроить голосование.
ЗЫ Как пример, Г3КСП тоже вроде как альтернатива Г3 и все (кому надо) ждут с нетерпением.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
Что-то у всех разные данные насчет времени между исчезновение Барьера и началом событий в Готике 2.
Глянула спецом немецкую заставку Готики 2. Там написано на фоне Башне Ксардаса в Хоринисе, где ГГ пробуждается: dreißig tage später.
Я в немецком полный нуль, но вроде там о 30 днях речь. Магот, если что, поправит.

Тем не менее, пусть 30 дней - не две и не три недели, всё равно я бы увеличила срок. Правда, тогда мы упираемся в другую проблему. Время года. У нас получается вечный конец лета.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
Тем не менее, пусть 30 дней - не две и не три недели, всё равно я бы увеличила срок. Правда, тогда мы упираемся в другую проблему. Время года. У нас получается вечный конец лета.
ну в таком ключе увеличивать срок г2 нет смысла, август-сентябрь - грань размытая. что до сиквела, то там полугодовой интервал. а что осень, что ранняя весна - картинка тоже может быть похожая ). но сиквел то не закончен, и вполне возможно, что часть текстур мира могла измениться в финале.
 
Последнее редактирование:

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.844
Благодарности
1.209
Баллы
380
Кстати, чуть позже могу устроить опрос в самой крупной группе в ВК. *right*
Посмотрим, кто какого мнения придерживается... ::)
Думаешь оно на что-то серьезно повлияет?:)
Читаю эту тему не один день и думаю, что в итоге:
1) все закончится на этой теме: да, будет сборник идей, но не более того
2) если наберутся желающий - каждый будет делать свой "Скивел мечты"*around the head*

Да и спрашивать толпу (а уж тем более в вк, где процентов 90% либо об аддоне слыхать не слыхали до слива, либо просто поддается стадному инстинкту - что было не раз) - не слишком удачная затея. Своя голова на плечах должна быть*right*
P.S. Это сугубо мое мнение - можно не тратить время на доказывание чего-то мне (во всяком случае по данному сабжу).
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
549
Благодарности
142
Баллы
220
Господи, как же много сложного здесь понапридумывали, лишь бы состыковать 1 в 1 сиквел и Готику 2. Альтернативная ветка времени/реальности, или герою все приснилось. Какой смысл в таком финале? Да любой, сыграв в такое, останется с мыслью, что его нае что игра и ее история не имела смысла.
Мне нравится идея состыковать сиквел и Готику 2, чтобы как раз вписать сиквел в общую историю и тем самым придать ему больше смысла. Но здесь нужен компромисс. Да, сиквел и Готика 2 начинаются с одной и той же сюжетной заставки, но делать сиквел, чтоб он заканчивался так же, как Готика 1, - не имеет большого смысла.
И что тогда? Предлагаю такой вариант: сиквел закончится иначе, но нестыковки с Готикой 2 будут незначительными. К примеру, в конце герой одолевает Спящего (или даже кого-то другого), в другом месте (тоже думал о храме в бл, ведь в пересказе диздока не сказано, какой из храмов имеется в виду), но ценой стало то, что герой впал в кому. От ментального удара со стороны спящего, или же, ценой победы стало то, что душа героя была заточена в измерении демонов.
А теперь о том, как надо будет незначительно подкоректировать начало Готики 2, чтоб связать сюжеты.
Заставка начинается так же, фраза "и теперь я вызволю его оттуда" меняется на "и затем я вызволил его оттуда". А потом в эту же заставку вклинивается краткий пересказ того, что было в сиквеле. В конце заставки Ксардас говорит о том, что он перенес героя в свою новую башню в Хоринисе (при помощи друзей гг или миньенов или телепортировал), и искал способ излечить героя (если он в коме), или вернуть его душу (если гг ее потерял). И здесь одно другому не противоречит. И вот он нашел способ. Здесь идет видеосцена того, как Ксардас приводит героя в чувства, и заставка на этом заканчивается. Затем еще немного сюжетно корректируется стартовый диалог с Ксардасом. Все это делается в виде небольшого мода для Готики 2. Те же, кто желает фанатично отстаивать неприкасаемость Готики 2, - пусть просто не ставят этот мод. А на вопросы, как же стыкуется сиквел и Готика 2, им всегда можно будет поведать историю из этого мода. Думаю, кто не хочет, тот не признает это решение, но кто ищет способ сюжетно связать эти игры, - примет его. К тому же, ту часть вышеописанной заставки, что касается сиквела, можно вставить и в финал этого сиквела, делая связь с Готикой 2 прямо здесь.
А идею переноса сюжетных параллелей будущего сиквела на Готику 2, можно развить и дальше, в итоге сделав достаточно солидный сюжетный мод, который, подобно Ночи Ворона, ляжет слоем на уже существующую историю.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
А теперь о том, как надо будет незначительно подкоректировать начало Готики 2, чтоб связать сюжеты.
Это думаю будет не обязательно, мы уже вроде как нашли решение все увязать не изменяя оригиналы..
Вообщем, все останется как есть Г1→Сиквел→Г2..
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
549
Благодарности
142
Баллы
220
Это думаю будет не обязательно, мы уже вроде как нашли решение все увязать не изменяя оригиналы..
Вообщем, все останется как есть Г1→Сиквел→Г2..
Каким образом? Герой закончит там, где начал, - под завалами храма? Может, еще и в рудной броне? Уже писал, что я об этом думаю:)
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
549
Благодарности
142
Баллы
220
Таким образом, каким увидим в игре, если до нее доползем, а пока интрига.. :D
Да уж, не похоже на формат обсуждения. Люди здесь идеями делятся, а ты в молчанку играешь. Я так понял, стоит написать здесь что-то, и фиг поймешь до релиза (если он когда-то будет), что из твоих идей было использовано и в насколько исковерканном виде. И какая хоть приблизительная сюжетная концепция проекта.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
549
Благодарности
142
Баллы
220
Там же дело то не только в заставках, началах и концовках.. Общее количество всех этих несостыковок настолько большое, что на одно только их "исправление" уйдёт куча времени.. Ну вот, например, самые банальные несостыковки, что пришли в голову:
1. Совершенно разные НПС с одинаковыми именами в сиквеле и в Г2НВ. Например, Барток, в сиквеле он больной одержимый, в г2 же - охотник.
И как тут быть спрашивается?! Исправлять нпс на тех, что в г2 ?
2. Разный вид доспехов сиквела и г2.
3. Башня с отколовшимся куском стены..
4. Рунная магия.
5. Облик монстров, в сиквеле они значит демоны, а в г2 "выздоровели", но при этом выглядят по прежнему одинаково, всё с теми же одержимыми глазками...
6. Общий облик миненталя..

При желании и наличии смекалки, можно легко разрулить эти нестыковки, даже не прибегая к модингу:
1. А в нашем мире разве нет людей с одинаковыми именами?
2. Насчет доспехов паладинов, можно считать этих паладинов особой гвардией короля, следовательно их доспехи отличаются от тех, что в Готике 2.
3. Башню отстроили в сиквеле.
4. Рунная магия. - А что с ней не так? Есть как в сиквеле, так и в Готике 2.
5. Одна из моих идей, относительно сиквела, заключается в том, что демоны - это духи, которые приходят из другого мира, путешествуют по миру Готики, и вселяются в живых существ, как в животных, так и в людей. При этом, как мы видим, животные меняют свой облик. В конце сиквела герой изгоняет демонов обратно в их мир, но те, что были одержимы, уже не меняют свой облик обратно. Или же духи из этих особей не были изгнаны, и герой будет зачищать их в Готике 2.
6. Драконы постарались:)

Конечно, можно еще долго спорить о мелочах, но я думаю. суть ты понял. В любом случае, я не оспариваю твое желание увидеть сиквел таким, каким он должен был быть в оригинале. Но, в силу того, что нет и близко полной информации о том, каким он должен был быть, я его вижу по другому. А MaGoth видит третий вариант. И многие другие видят свой вариант. И я думаю это хорошо. Это дает альтернативные варианты, разнообразие. Вопрос только в том, кто именно сможет реализовать задуманное.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Да уж, не похоже на формат обсуждения.
Название темы внимательнее прочитай, формально, оно никакого обсуждения и не подразумевает.. ;)

Простите за тупой вопрос, а кто это вообще делать всё будет?::)
Уже делается, пока сюжетку затачиваем и перетряхиваем, а дальше будет видно.. ;)
 
Сверху Снизу