Ur-tRall, вот читаю твой пост, и создается впечатление, что ты не читал мой. Возникает желание им же и ответить:
https://worldofplayers.ru/threads/40313/page-5#post-960593
Я там как раз предлагал компромиссный вариант, - связать сиквел с Готикой 2, но так, чтобы он не заканчивался 1 в 1, как Готика 1. И вариант, предложенный там, далеко не единственный из возможных. Тут дело в предпочтениях игрока. Тот, кто не захочет признавать сюжетной связи с Готикой 2, - будет искать нестыковки хоть до посинения. А тот, кто хочет видеть эту связь, - примет любое, более менее адекватное, решение. Тут вопрос, на что будет направлено мышление отдельно взятого человека, - на поиск нестыковок, или ихнее сглаживание.
Скажу еще вот что. Магот уже признал, что у него на руках сюжета лишь немногим больше, чем мы видели в слитой версии сиквела. Если верить этому, а я склонен верить, то это значит, что мы, в любом случае, никогда не сможем увидеть сиквел таким, как задумали его разработчики. Значит, нужно придумывать новую историю. При этом, если ставить задачу, не проводить никаких параллелей с Готикой 2, и делать историю, абсолютно выпадающую из хронологии оригинальных Готик, - на выходе мы получим просто мод с новой независимой историей, коих и так много. Куда интереснее и ценнее будет проект, который как раз будет вписываться в эту хронологию.
Ну, и продолжая нашу рубрику перетягивания каната:
Одно дело наш мир, другое дело Готики, где практически двух одинаковых неписей не встретить. В Готике и то случайно попадались имена из первой части. Например Скип. Герольдов было конечно двое, да, но это лишь один случай на всю трилогию почти.
Насчет имен, это кончено спорный вопрос, здесь есть несколько вариантов решения. Все они не идеальны, но приемлемы.
1) По сюжету, не дать этим персонажам дожить до Готики 2. Тогда не будет противоречий, мол, есть 2 персонажа с такими именами. Во всяком случае, у меня в мыслях, сюжет сиквела предполагает большую смертность персонажей
2) Менять имена.
3) Не делать ничего. Главное, что в одной игре не будет 2 персонажей с одинаковыми именами. Мне и этого достаточно.
Ведь серьёзно, даже будь сиквел создан, как несвязанная с оригинальными играми история, одинаковые имена не перестанут мозолить глаза. Большая ли разница, объяснять это наличием одноименных персонажей в одном мире, или наличием альтернативной версии мира?
Странно тогда, что кроме как на бандитах мы эти доспехи больше нигде не видим, хотя нам утверждают, что это доспехи ополчения и паладинов.
Ну, в игре, бандиты такие доспехи, как раз, не носили, разве что, стражники в заставке носили только легкую версию этих доспехов. Скажем, это был особый гарнизон короля в Хоринисе, следящий за отправкой заключенных за барьер. Дело то государственной важности
Молния наврядли будет бить дважды в одно место в радиусе километра. И персонаж там тоже будет врядли стоять один и тот же два раза.
Снова отправляю перечитывать мой пост. Я писал, что в свете сиквела, события в заставке Готики 2, можно трактовать, как произошедшие до событий в сиквеле. Следовательно, события в заставке
не происходили дважды.
В Готике 2 не говорится о том, что кто-то разрушил рунную магию, она есть как ни в чём не бывало. Странно было бы не упомянуть о том, что магию в Готике 2 вновь восстановили.
Этот момент я как-то упустил из виду, но судя по тому, что в сиквеле мы уже делаем руны, можно считать кратковременную потерю силы рунной магии на Хоринисе, результатом возмущения магической энергии, во время разрушения барьера. А насчет того, что никто не упомянул это в Готике 2, - ну, о придирках я писал выше. По крайней мере, сюжетных противоречий здесь нет.
Духи это призрачные огоньки, а демоны они более высокие создания, чем монстры. Тем более глупо самим демоном из своего облика вселяться в облик каких то низших тварей. Слишком уж мир тогда будет задемонизирован, а никто этой демонизации и не заметит, даже сильнейшие маги.
Нелогично как раз то, что демоны из другого мира выглядят почти так же, как существа из мира Готики. А ведь разработчики придали им именно такой облик. Считаю, что мой вариант со вселением, как раз, все объясняет.
В пользу этой версии скажу еще, что, по моему мнению, в игре еще были задуманы одержимые маги, как прототип ищущих. А еще есть гетто в Старом лагере, где явно одержимые ходят
Придумал, навскидку, и другие варианты:
1) Демоны засасывают существ из мира через порталы, и возвращают в мир уже одержимыми.
2) Демоны не вселяются в других живых существ, но меняют свой облик для маскировки.
Но, в свете вышеописанного, считаю последний вариант менее правдоподобным.
Разве что со Старым Лагерем постарались. Разве что здесь можно объяснить несостыковку.
Ну почему же? Драконы, как воплощение четырех разрушительных стихий, изменили мир вокруг себя. Новый лагерь засыпало снегом, вокруг болотного дракона выросло болото. С другими, вроде, все понятно.
Надеюсь, на этом рубрика закончится. Когда я писал ответы первый раз, то говорил, что спорить о мелочах можно долго, но нужно ли это? Здесь уместно повторить сказанное во втором абзаце данного текста.