• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Сиквел Идеи и предложения по сюжету и квестам..

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Есть некоторые мысли доработать Сиквел.. Такое было бы интересно на мой взгляд..

В целом задачи такие как я вижу:
1. Жестко определить время действия Сиквела в промежутке между Г1 и Г2.
2. Убрать все сюжетные и квестовые несоответствия, не взирая на оригиналы игр Г1 и Г2.
3. Доработать сам аддон до полной версии со всеми главами учитывая диз-док игры и все остальное что из этого следует..
4. и т.д. и т.п...

Поляки лепят свою ересь, немцы свою, а мы что хуже ?!
Поэтому и открываю данную тему, собственно здесь вы можете нормальным языком описать свои квесты и мысли по сюжету. Не факт что все будет учтено, но чем больше информации тем больше вариантов..
И конечно же не факт что это все мероприятие дойдет до своего финала, но вдруг.. ;)

Желающие поучаствовать в проекте, могут также отписаться здесь, подав свою заявку, те кто подойдут проекту получит оповещение в ЛС..

Любое обсуждение в теме ведем только в рамках данного проекта, за все остальное буду парить вениками..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
При желании и наличии смекалки, можно легко разрулить эти нестыковки, даже не прибегая к модингу
Это да, но не все их разрулят. Многие кто будут играть в такой "сиквел" даже не захотят искать оправдания той или иной несостыковке, имхо..
1. А в нашем мире разве нет людей с одинаковыми именами?
Ну, правильнее будет уж тогда сказать с одинаковыми инициалами - именем, фамилией, отчеством. Допустим, сравним всё население острова Хориниса с каким нибудь реальным населенным пунктом в котором живут ну скажем 500 человек, среди них найдутся люди с одинаковыми инициалами? Вряд ли... В готике же на тех же 500 нпс с острова Хоринис придётся достаточное количество с полностью идентичными именами.. (Это, разумеется, с всунутым сиквелом в трилогию)
Барток, Бромор, Беренгар, Кассия, Агон и т.д.. слишком уж дофига совпадений...
2. Насчет доспехов паладинов, можно считать этих паладинов особой гвардией короля, следовательно их доспехи отличаются от тех, что в Готике 2.
Сойдёт..

3. Башню отстроили в сиквеле.
Может и отстроили, но сам факт, что молния два раза ударила в одно и тоже место уже вызывает фэйспальм.. + в самой г2 несостыковка с интро. Вообще зря интро из сиквела сунули в г2 - в этом вся беда..
4. Рунная магия. - А что с ней не так? Есть как в сиквеле, так и в Готике 2.
Реализация отличается + в сиквеле по сюжету говорится, что рунная магия была уничтожена после падения барьера, а в г2 же всё иначе (если правильно помню)

5. Одна из моих идей, относительно сиквела, заключается в том, что демоны - это духи, которые приходят из другого мира, путешествуют по миру Готики, и вселяются в живых существ, как в животных, так и в людей. При этом, как мы видим, животные меняют свой облик. В конце сиквела герой изгоняет демонов обратно в их мир, но те, что были одержимы, уже не меняют свой облик обратно. Или же духи из этих особей не были изгнаны, и герой будет зачищать их в Готике 2.
Хорошее объяснение :)
6. Драконы постарались
+
Конечно, можно еще долго спорить о мелочах, но я думаю. суть ты понял.
Да, особого смысла не имеет.. Магот, скорее всего нашёл уже решения для исправления многих косяков..
Но, в силу того, что нет и близко полной информации о том, каким он должен был быть
Не совсем верно сказал, информации вполне предостаточно, но мы не имеем к ней доступа..
Магот делал скрин с содержимым ISO образа..

Вопрос только в том, кто именно сможет реализовать задуманное
Это не вопрос... У кого есть исходники сиквела - те смогут нормально всё реализовать, а у кого нет, окромя уг ничего путного не смогут сделать по определению.
Одного видео АРХН не достаточно, там даётся краткая и обобщительная сюжетная информация..

Меня лично волнует только одно - будут ли когда-нибудь исходники в открытом доступе... Если нет, то всё на х.. можно даже и не надеяться на то, что настоящий сиквел будет восстановлен.. На причины по которым его не выложут - мне по*рать, но если решающей будет личностная причина, то это печально..
А то ведь знаешь как может быть, исходники будут разрешены к распространению, а некоторые их из принципа зажмут, потому что хотят, чтобы ценная вещь продолжала оставаться ценной, а если её нет в открытом доступе - она таковой и является.
 
Последнее редактирование модератором:

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
566
Благодарности
142
Баллы
220
Ну, теперь я понял суть твоих претензий к Маготу. Если и правда есть сюжет от разработчиков (хотя бы 50% или больше), тогда логично не отступать от него, и лишь заполнять пробелы. Конечно, можно попытаться состыковать сиквел с Готикой 2, но эта стыковка должна носить косметический характер.
С другой стороны, мы вряд ли узнаем, как много было в тех документах. Если много, то зачем Магот собирает здесь идеи?
Предположу, что там был написан лишь общий сюжет, ну и может, основные сюжетные квесты. А вот, что касается второстепенных персонажей и квестов, то это вряд ли было сделано, а это 90% сюжета. Ну, по логике, конечно, там в документах должны быть еще квесты, помимо того, что мы видели в доступной версии сиквела. Но, не думаю, что их много, в лучшем случае, это большая часть квестов в форте. И это все, до выхода сиквела, могло еще несколько раз меняться, так что может и не стоит воспринимать эти материалы, как эталон. С другой стороны, мы их не видим, чтобы судить об этом.
 

ардарик

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
113
Благодарности
10
Баллы
175
Насчет квестов ничего пока не скажу. Только пару дней пока в сиквел играю. Но у всей серии Готики (кроме Возращения 2.0 от Тразега) герой какой то бездушный машина-убийца. Прокачаться, обучиться и всех завалить. Хотелось бы немного лирики. В Сиквеле пока как я понял только две женщины. Тора и принцесса. Вот и пускай в отношении их возникнет любовная ветка. Как бонус например может быть свадьба с одной из них. Ну а в концовке чтоб не нарушать сюжет второй Готики Безымянному в результате последнего боя напрочь отбивает память о событиях после разрушения Барьера. Ксардас разумеется это знает( более того. Пусть он сам эту амнезию и применит), но ничего разумеется не скажет так как имеет свои планы насчет ГГ. Да и имя кстати не мешает герою дать. Пусть его например тот же Робар окрестит ( типа как награду за успешно выполненную работу).
 
Последнее редактирование:

Energorus

Участник форума
Регистрация
28 Май 2010
Сообщения
167
Благодарности
47
Баллы
180
Информация по не вышедшему в свет сиквелу не может быть каноном. Ведь туже Готику 1 в процессе разработки меняли как хотели и что теперь все изменения не вошедшие в релиз считать каноном? При создании мода (Сиквела) нужно учитывать наработки Пираний, но только учитывая события и каноничность Готики, Готики 2 и Г2НВ.
Готика 2 не может быть не каноничной. Ведь аддон добавляет квесты и локации не влияющие на основной сюжет Г2.

Момент с роликом окончания Готики и началом Г2 можно обыграть таким образом: барьер разрушен (ведь в Готике 2 НВ не сказано точно, когда был разрушен барьер), ГГ выбегает из храма Спящего (согласно ролику Г1) в рудных доспехах ( поврежденных, с дальнейшим восстановлением их, и в конце сиквела снова оказывается в них). В Г2Нв Ксардас говорит что, что ГГ пролежал под обломками несколько недель, так надо "положить под обломки" ГГ в конце сиквела.
Уризель же теряется в суматохе или уничтожается, в конце Готики или сиквела.
 
Последнее редактирование:

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Насчет квестов ничего пока не скажу. Только пару дней пока в сиквел играю. Но у всей серии Готики (кроме Возращения 2.0 от Тразега) герой какой то бездушный машина-убийца. Прокачаться, обучиться и всех завалить. Хотелось бы немного лирики. В Сиквеле пока как я понял только две женщины. Тора и принцесса. Вот и пускай в отношении их возникнет любовная ветка. Как бонус например может быть свадьба с одной из них. Ну а в концовке чтоб не нарушать сюжет второй Готики Безымянному в результате последнего боя напрочь отбивает память о событиях после разрушения Барьера. Ксардас разумеется это знает( более того. Пусть он сам эту амнезию и применит), но ничего разумеется не скажет так как имеет свои планы насчет ГГ.

Неплохая идея, да только, боюсь, ГГ не романтик. Вот за все три Готики не видела в нем эдакого лирика. С другой стороны, любовь зла, приходит без спроса, так что чувства в самом деле могут возникнуть и можно это обыграть. Только свадьба - это, по-моему, перебор, ГГ не из таких, чтобы жениться. :)
Две разных героини (Тора, как поняла, это типа боевой подруги), воительница и принцесса, да, можно сделать две альтернативные ветки, не похожие друг на друга, поскольку к каждой героине нужен свой подход.

Да и имя кстати не мешает герою дать. Пусть его например тот же Робар окрестит ( типа как награду за успешно выполненную работу).

Мне кажется, это лишнее, в этом же фишка Готики, что ГГ - Безымянный. Хотя какое-то прозвище ему временно могут дать.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
В Г2 Гг уже женился на Торе в "Красном фонаре", если присмотреться внимательно.. :D

Скорее, это была уже первая брачная ночь. :D А хде начало истории? :)

Дык, Безымянный жеж.. *pointing*

Ну, это да. Но я имела в виду прозвище, которым его будут в игре называть. Правда, тут не всякое подойдет.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
566
Благодарности
142
Баллы
220
Да, и после всех этих "романтических" похождений, герой сам побежит к Ксардасу, и попросит помочь забыть все, что произошло с ним в сиквеле*trollface*
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Так вот в чем дело! ГГ просто от свадьбы отлынивал, для него легче было снова стать Безымянным, порубить в капусту драконов, разрушить Ирдорат...
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Вообще здесь множество всяких версий понаписали насчёт сиквелаи трилогии Готики, что она чуть чуть уже начинает вертеться вокруг своей оси. Например кто то написал, что сначала была разработана Готика 2, а потом уже новое развитие было в виде Готики 2 НВ. Конечно Г2 НВ называется аддоном, но это значение слова аддон в данном случае практически противоположное сиквелу. Г2 НВ просто является дополнением к Готике 2, только лишь добавляя новые квесты, локации, фракции. Сюжет Готики 2 от появления Г2 НВ никоим образом не меняется. А тут даже кто-то привёл параллельность событий Готики 2 и готик Сиквел, переходящих в Г2 НВ.

Вообще самое нормальное развитие сиквела это пожалуй не вплетать его между Г1 и Г2. Просто сделать альтернативную Готику 2, так сказать. Есть Готика 2 и готика 2 НВ, они протекают скажем в одной реальности. А вот в другой реальности протекает Готик Сиквел. Если рьяно будет поддерживаться идея состыковать Готику 1, Гоитк сиквел и Готику 2, просто навсего в этой темы будут составляться тонны несостыковок, которые будут говорить о том, что они скорее несовместимы. Фантом начал составлять список несостыковок, практически на этот список не было дано чётких ответов. Были конечно ответы, но все они черезчур притянуты за уши и не слишком верится в их достоверность.

Вообще в мире Мордрага я вижу развитие следующее. Была Готика 1 версии 1.08к (или i), другие версии Готики 1 в расчёт не берутся, это абсолютно другая история. Готика 1 заканчивается на том, как изгнали сПящего в другое измерение и портал, куда исчез Спящий закрылся. На этом конец истории. А дальше уже получается у нас несколько продолжений:
1. Это продолжение как в первой части. После закрытия барьера Безымянный спокойно выбирается из Храма спящего и начинаются его приключения. Такой игры пока что ещё не выходило в свет, впрочем как и мода.
2. После изгнания спящего ролик первой части по идее меняется на сиквеловский. Когда портал закрывается, начинает рушиться храм. Дальше Безымянный вырубается на несколько месяцев. После чего начинается Готик сиквел, не связанный с Готикой 2.
3. После щзакрытия портала ролик первой части меняется на ролик Готики 2 или Г2 НВ. События проходят как в Готике 2.

В реалиях совместить Готик сиквел с первыми двумя частями, получается мы убираем конец ролика Готики 1, где говорится про выход на свежий воздух. После закрытия портала начинается ролик Готик Сиквела. Это начало игры. А конец игры должен быть примерно такой же, как и начало. Конец должен быть как в начальном ролике Готики 2. Здесь должны произойти некоторые важные события второй раз:
1. Мы должны в сиквеле будем второй раз добыть Уризель.
2. Мы должны будем опять достать Рудные доспехи. Возможно выковать, тут ещё правдиво слегка.
3. Мы должны будем второй раз разрушить барьер.
4. Мы должны второй раз изгнать Спящего Уризелем в тех же доспехах (интересно, после такого повторного действия, он случайно не вернётся ещё третий и последующие разы?).
5. Ксардас нас дважды будет возвращать к жизни в разные башни.
Не знаю, какие там нашлись сюжетники, которые смогли разобраться с подобными несостыковками, но мне кажется в данной ситуации кроме паралельных миров или сновидений нельзя будет это как то состыковать. Правда хотелось бы узнать, кто же это те самые сюжетники? Вроде как сейчас все сюжетники расхвачены по проектам. Стражник давно не появлялся, Дикарь в Легаси, Энрико давно не бывал на форуме, остальные не отписывались особо.
Ну и плюс пост Фантома:
1. Совершенно разные НПС с одинаковыми именами в сиквеле и в Г2НВ. Например, Барток, в сиквеле он больной одержимый, в г2 же - охотник.
И как тут быть спрашивается?! Исправлять нпс на тех, что в г2 ?
2. Разный вид доспехов сиквела и г2.
3. Башня с отколовшимся куском стены..
4. Рунная магия.
5. Облик монстров, в сиквеле они значит демоны, а в г2 "выздоровели", но при этом выглядят по прежнему одинаково, всё с теми же одержимыми глазками...
6. Общий облик миненталя..
1. А в нашем мире разве нет людей с одинаковыми именами?
Одно дело наш мир, другое дело Готики, где практически двух одинаковых неписей не встретить. В Готике и то случайно попадались имена из первой части. Например Скип. Герольдов было конечно двое, да, но это лишь один случай на всю трилогию почти.

2. Насчет доспехов паладинов, можно считать этих паладинов особой гвардией короля, следовательно их доспехи отличаются от тех, что в Готике 2.
Странно тогда, что кроме как на бандитах мы эти доспехи больше нигде не видим, хотя нам утверждают, что это доспехи ополчения и паладинов.
3. Башню отстроили в сиквеле.
Молния наврядли будет бить дважды в одно место в радиусе километра. И персонаж там тоже будет врядли стоять один и тот же два раза.
4. Рунная магия. - А что с ней не так? Есть как в сиквеле, так и в Готике 2.
В Готике 2 не говорится о том, что кто-то разрушил рунную магию, она есть как ни в чём не бывало. Странно было бы не упомянуть о том, что магию в Готике 2 вновь восстановили.
что демоны - это духи, которые приходят из другого мира
Духи это призрачные огоньки, а демоны они более высокие создания, чем монстры. Тем более глупо самим демоном из своего облика вселяться в облик каких то низших тварей. Слишком уж мир тогда будет задемонизирован, а никто этой демонизации и не заметит, даже сильнейшие маги.
6. Драконы постарались:)
Разве что со Старым Лагерем постарались. Разве что здесь можно объяснить несостыковку.
Я поддержу мнение большинства в том, что если и продолжать разрабатывать Готик сиквел по главам, то нужно его делать как реальное продолжение Готики 1. Конечно здесь был выдвинут серьёзный аргумент, что Готик сиквел представляли как промежуточное звено между Г1 и Г2, но хотелось бы видеть подтверждения тогда этих слов. Но всё равно, если даже Пираньи так задумывали сюжет Готик сиквела, то наверное может это была только неудачная идея, которых во время разработки игры бывает крайне много. И опять таки может Готик сиквел и планировался как промежуточное звено между Г1 и Г2, но вопрос, какой на тот момент планировалась Готика 2? Может там абсолютно был другой сюжет, который являлся же продолжением Готик сиквела? Только той Готики 2 мы к сожалению не увидим.

Пока что в таком виде составления идей и сюжета не слишком возникает желание играть в такой проект, поскольку здесь полное противостояние мнений игроков и разработчиков. Конечно будет хорошо, если он выйдет, только хорошей ли он заслужит славы? Ладно бы если он делался как мод, который разработчик хочет сделать, а игроки его идею не поддерживают. Тут автор сам себе хозяин, но когда речь заходит о том, что игра которую ждали поклонники Готики будет идти наперекор с мнением игроков. поддержки от игроков точно не стоит ждать.
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
в полку здравомыслия прибыло. может нужно аву сменить )))

главное подчеркнуть, что какой бы хитроумный финт не был придуман для вплетения одного в другое, на протяжении всей игры у игрока будет складываться впечатление, что очень многое (или вообще все) притянуто за уши. и даже если концовка будет оправдывать это, то игроку мало будет перевесить дсятки часов прохождния мгновением развязки. даже если будет сделан финт наоборот, что притянутости будут вырожаться лишь концовкой, не чуть не лучше. играл вроде, все логично, а в конце на те поворот: все что было - шутка. тогда мод будут оценивать как ТЕС, моровинд в частности. когда качаешься изучаешь мир, а тут бац посреди игры осознаешь, что ты ее уже прошел, и думаешь: а на кой я делал все до этого, и какой смысл заканчивать недоделанное...
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Просто сделать альтернативную Готику 2, так сказать. Есть Готика 2 и готика 2 НВ, они протекают скажем в одной реальности.
Сделай, а мы все с удовольствием сыграем.. *right*

Готика 1 заканчивается на том
Что Гг вышел из ХС, и радовался солнцу..

только хорошей ли он заслужит славы?
Эм.. по твоему моддинг это погоня за славой ?! я всегда думал что это нечто иное.. Тогда плевать я хотел на подобный моддинг.. :)

Что до остального то абсолютно по-фигу, сколько людей столько и мнений, всем не угодить, поэтому и делаться все будет по иным лекалам, а кто там чего ждал и на что надеялся, это их проблемы. Тут все как в жизни, мы не всегда получаем того чего хотим.. *pointing*
 

ардарик

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
113
Благодарности
10
Баллы
175
Дык, Безымянный жеж..
Ну мой то ник из Диккурика. Там ГГ имя все таки дали. Почему бы и здесь не дать. На время (пока снова памяти не лишат).
да только, боюсь, ГГ не романтик. Вот за все три Готики не видела в нем эдакого лирика
Возращение 2.0 напомню. Там есть некая Лоа. На маяке ГГ очень даже романтичный и лирический был. Да и после он там ей свиданку организовал с винцом и с закуской которую правда парочка мракорисов испортила.

И вообще. Это же Сиквел. Так сказать промежуточная версия. Эдакая Готика 1.5:D ( Хмм. А почему бы ее действительно так не назвать? Тогда этим хищным рыбкам придраться будет уже не к чему). Так почему бы не придумать отдельную историю. Кстати. Пересмотрел на ютубе концовку первой Готики. Там насчет барьера ничего нет. Только то что он Спящего изгнал. Значит формально этот самый барьер он еще не разрушил. (тут кстати в самой игре баг. Пришел на место где в Г1 он появлялся, а там Барьер все еще висит) Вот пусть и разрушает. Тем самым мы и Г1 не портим и Г2 начало не нарушаем.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995

ардарик

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
113
Благодарности
10
Баллы
175
ScreenShot011.jpg ScreenShot016.jpg ScreenShot020.jpg ScreenShot021.jpg
Не романтик говорят. Ну-ну.*offense* Просто не давали ему такой возможности.:mad: А так *heart* даже из зверей нормальных людей делает.*lol*

Потому что там, это не здесь... *pointing*

В Дике они могли его хоть Хером Хоринисским назвать, это их дело, но в Готе такое не прокатит.. :)
Просто никто это не пробовал еще. Боятся наверное.:p
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995

ардарик

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
113
Благодарности
10
Баллы
175
Да нет все проще, не нашлось еще того идиота который это реализует.. ;)
Идиот или герой это уже время покажет. Ведь на революционеров и рационализаторов тоже поначалу смотрят косо. А потом воспринимают как должное и даже пытаются примазаться к нововведению как соавторы или на крайний случай как подателя идеи.
Не даболпость, здесь это запрещено
Я покане умею тут в редактировании картинки вставлять. Не пробовал еще серьезно в функции поста влазить.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
566
Благодарности
142
Баллы
220
Ur-tRall, вот читаю твой пост, и создается впечатление, что ты не читал мой. Возникает желание им же и ответить:
https://worldofplayers.ru/threads/40313/page-5#post-960593

Я там как раз предлагал компромиссный вариант, - связать сиквел с Готикой 2, но так, чтобы он не заканчивался 1 в 1, как Готика 1. И вариант, предложенный там, далеко не единственный из возможных. Тут дело в предпочтениях игрока. Тот, кто не захочет признавать сюжетной связи с Готикой 2, - будет искать нестыковки хоть до посинения. А тот, кто хочет видеть эту связь, - примет любое, более менее адекватное, решение. Тут вопрос, на что будет направлено мышление отдельно взятого человека, - на поиск нестыковок, или ихнее сглаживание.

Скажу еще вот что. Магот уже признал, что у него на руках сюжета лишь немногим больше, чем мы видели в слитой версии сиквела. Если верить этому, а я склонен верить, то это значит, что мы, в любом случае, никогда не сможем увидеть сиквел таким, как задумали его разработчики. Значит, нужно придумывать новую историю. При этом, если ставить задачу, не проводить никаких параллелей с Готикой 2, и делать историю, абсолютно выпадающую из хронологии оригинальных Готик, - на выходе мы получим просто мод с новой независимой историей, коих и так много. Куда интереснее и ценнее будет проект, который как раз будет вписываться в эту хронологию.

Ну, и продолжая нашу рубрику перетягивания каната:

Одно дело наш мир, другое дело Готики, где практически двух одинаковых неписей не встретить. В Готике и то случайно попадались имена из первой части. Например Скип. Герольдов было конечно двое, да, но это лишь один случай на всю трилогию почти.
Насчет имен, это кончено спорный вопрос, здесь есть несколько вариантов решения. Все они не идеальны, но приемлемы.
1) По сюжету, не дать этим персонажам дожить до Готики 2. Тогда не будет противоречий, мол, есть 2 персонажа с такими именами. Во всяком случае, у меня в мыслях, сюжет сиквела предполагает большую смертность персонажей:)
2) Менять имена.
3) Не делать ничего. Главное, что в одной игре не будет 2 персонажей с одинаковыми именами. Мне и этого достаточно.
Ведь серьёзно, даже будь сиквел создан, как несвязанная с оригинальными играми история, одинаковые имена не перестанут мозолить глаза. Большая ли разница, объяснять это наличием одноименных персонажей в одном мире, или наличием альтернативной версии мира?:)

Странно тогда, что кроме как на бандитах мы эти доспехи больше нигде не видим, хотя нам утверждают, что это доспехи ополчения и паладинов.
Ну, в игре, бандиты такие доспехи, как раз, не носили, разве что, стражники в заставке носили только легкую версию этих доспехов. Скажем, это был особый гарнизон короля в Хоринисе, следящий за отправкой заключенных за барьер. Дело то государственной важности:)

Молния наврядли будет бить дважды в одно место в радиусе километра. И персонаж там тоже будет врядли стоять один и тот же два раза.
Снова отправляю перечитывать мой пост. Я писал, что в свете сиквела, события в заставке Готики 2, можно трактовать, как произошедшие до событий в сиквеле. Следовательно, события в заставке не происходили дважды.

В Готике 2 не говорится о том, что кто-то разрушил рунную магию, она есть как ни в чём не бывало. Странно было бы не упомянуть о том, что магию в Готике 2 вновь восстановили.
Этот момент я как-то упустил из виду, но судя по тому, что в сиквеле мы уже делаем руны, можно считать кратковременную потерю силы рунной магии на Хоринисе, результатом возмущения магической энергии, во время разрушения барьера. А насчет того, что никто не упомянул это в Готике 2, - ну, о придирках я писал выше. По крайней мере, сюжетных противоречий здесь нет.

Духи это призрачные огоньки, а демоны они более высокие создания, чем монстры. Тем более глупо самим демоном из своего облика вселяться в облик каких то низших тварей. Слишком уж мир тогда будет задемонизирован, а никто этой демонизации и не заметит, даже сильнейшие маги.
Нелогично как раз то, что демоны из другого мира выглядят почти так же, как существа из мира Готики. А ведь разработчики придали им именно такой облик. Считаю, что мой вариант со вселением, как раз, все объясняет.
В пользу этой версии скажу еще, что, по моему мнению, в игре еще были задуманы одержимые маги, как прототип ищущих. А еще есть гетто в Старом лагере, где явно одержимые ходят:)
Придумал, навскидку, и другие варианты:
1) Демоны засасывают существ из мира через порталы, и возвращают в мир уже одержимыми.
2) Демоны не вселяются в других живых существ, но меняют свой облик для маскировки.
Но, в свете вышеописанного, считаю последний вариант менее правдоподобным.

Разве что со Старым Лагерем постарались. Разве что здесь можно объяснить несостыковку.
Ну почему же? Драконы, как воплощение четырех разрушительных стихий, изменили мир вокруг себя. Новый лагерь засыпало снегом, вокруг болотного дракона выросло болото. С другими, вроде, все понятно.

Надеюсь, на этом рубрика закончится. Когда я писал ответы первый раз, то говорил, что спорить о мелочах можно долго, но нужно ли это? Здесь уместно повторить сказанное во втором абзаце данного текста.
 

ардарик

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
113
Благодарности
10
Баллы
175
Кстати. Насчет Старого Лагеря. Или Болотного. Не надо их пока списывать. Пусть НПС-потеряшки пока в ожидании перехода в Хориннис Г2 в них побудут. Можно еще лагерь амазонок в одном из них разместить. Типа Чана, Сира и остальные не присоединились к основной толпе. Можно их поместить в руины где раньше Уршак отбивался от остальных. Как раз рядом с Фортом, а значит Тора могла к паладинам присоединиться как раз оттуда.
 
Сверху Снизу