• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Сиквел Идеи и предложения по сюжету и квестам..

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Есть некоторые мысли доработать Сиквел.. Такое было бы интересно на мой взгляд..

В целом задачи такие как я вижу:
1. Жестко определить время действия Сиквела в промежутке между Г1 и Г2.
2. Убрать все сюжетные и квестовые несоответствия, не взирая на оригиналы игр Г1 и Г2.
3. Доработать сам аддон до полной версии со всеми главами учитывая диз-док игры и все остальное что из этого следует..
4. и т.д. и т.п...

Поляки лепят свою ересь, немцы свою, а мы что хуже ?!
Поэтому и открываю данную тему, собственно здесь вы можете нормальным языком описать свои квесты и мысли по сюжету. Не факт что все будет учтено, но чем больше информации тем больше вариантов..
И конечно же не факт что это все мероприятие дойдет до своего финала, но вдруг.. ;)

Желающие поучаствовать в проекте, могут также отписаться здесь, подав свою заявку, те кто подойдут проекту получит оповещение в ЛС..

Любое обсуждение в теме ведем только в рамках данного проекта, за все остальное буду парить вениками..
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Человек столько без еды и воды не проживёт. Там разве не пару месяцев говорят. Это две разные вещи.
Человек может и не проживет, но, мы не на земле и тут не совсем люди живу, если учесть долголетие некоторых персонажей от 300 до 800 лет.. ;)

Да, тут тяжело будет состыковать. К концу сиквела получается ГГ должен вновь найти или выковать рудные доспехи, вновь найти меч Уризель, плюс храм должен быть восстановлен.
Ну, тут можно каких угодно мыслей насобачить..

По сюжету сиквела его восстанавливает кажется Спящий и демоны, тут самое правдивое объяснение. В конце на том же месте ведь дерёмся со Спящим.
Нет, это не так.. Спящий ничего не восстанавливает.

Как вопрос лучшего сюжета будет решаться, если каждый захочет тянуть одеяло на себя?
Для этого есть координатор проекта, что будет следить за всей этой шляпой.. ;)
 

Окрута

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
353
Благодарности
224
Баллы
210
Уже писал в теме с переводом, когда она была единственной темой по сиквелу: единственный способ состыковать сиквел и вторую часть, это сделать, чтобы в финале сиквела герой очнулся под завалом и понял, что всё увиденное было лишь ведением. Иных путей я не вижу, ибо очень много расхождений.
Прежде всего, сроки: три недели - по Gothic 2, несколько месяцев (в одном из диалогов озвучено "полгода") - в GothicSequel; судьба магов воды: живы и здоровы в "Ночи Ворона", перебиты у хижины Кавалорна в GothicSequel; диалоги персонажей Gothic 2, указывают на прямое продолжение событий первой части, но не сиквела; в GothicSequel Хоринис завоёван орками, которые осадили Миненталь, в Gothic 2 ни о каком состоявшемся орочьем нашествии не слышно.
Так что может всё же развивать сюжет самостоятельно?

Как вариант предлагаю в самом финале диалог с Ксардосом, где он говорит о многообразии миров:
- В одной цепочке событий ты умер, под завалами орочьего храма, в другой - я вытащил тебя через три недели, в этой - через несколько месяцев. Всё это произошло в великой круговерти миров, но ты помнишь только то, что случилось здесь, а тот ТЫ, что выбрался из-под завала раньше - никогда не узнает о твоих приключениях, потому что с ним они никогда не произойдут.
Как-то так...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
в одном из диалогов озвучено "полгода"
Будет от 3-х до 6 месяцев и пофих что там в Г2..

перебиты у хижины Кавалорна в GothicSequel
Там такого нет..

в GothicSequel Хоринис завоёван орками,
А это откуда, не соответствует действительности..
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
перебиты у хижины Кавалорна в GothicSequel

Там такого нет..
Не все, а только Нефариус - смотрим диалоги с Горацио:
Код:
func void wrk_228_horatio_watermages_info()
{
    AI_Output(hero,self,"WRK_228_WATERMAGES_15_01");    //Что стало с Магами Воды?
    AI_Output(self,hero,"WRK_228_WATERMAGES_09_02");    //Трудно сказать. Большая часть Нового лагеря была засыпана и, кроме того, повсюду шастали орки.
    AI_Output(self,hero,"WRK_228_WATERMAGES_09_03");    //Но я знаю, что маг воды Нефариус с несколькими наемниками также попытался спастись здесь в Старом лагере.
    AI_Output(self,hero,"WRK_228_WATERMAGES_09_04");    //Здесь в лагере о нем никто ничего не слышал, и я думаю, что его кто-нибудь поймал по дороге.
};

func void wrk_228_horatio_lookwhere_info()
{
    AI_Output(hero,self,"WRK_228_LOOKWHERE_15_01");    //Где мне лучше всего начать поиски Нефариуса?
    AI_Output(self,hero,"WRK_228_LOOKWHERE_09_02");    //Помнишь ли ты еще дорогу отсюда в Новый лагерь?
    AI_Output(hero,self,"WRK_228_LOOKWHERE_15_03");    //Да, отсюда на запад по направлению к впадине в Долине. Всегда по тропинке и мимо хижины Кавалорна.
    AI_Output(self,hero,"WRK_228_LOOKWHERE_09_04");    //Правильно!
    b_story_setnefariusremains();
    B_LogEntry(CH1_LEARNRUNEMAKING,"Маг Воды по имени Нефариус считается пропавшим без вести по дороге из Нового лагеря сюда. Дорога к Новому лагерю ведет на запад впадиной долины и мимо старой хижины.");
    AI_StopProcessInfos(self);
};
Причём явно неправдоподобно выглядит версия, что у хижины Кавалорна орки перебили только наёмников, а Нефариусу удалось выжить. Если так, тогда почему он не добрался до СЛ, вход в который находится совсем рядом?
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
1. Жестко определить время действия Сиквела в промежутке между Г1 и Г2.
2. Убрать все сюжетные и квестовые несоответствия, не взирая на оригиналы игр Г1 и Г2.
грустно всё это
Поляки лепят свою ересь, немцы свою, а мы что хуже ?!
у поляков левая рука из жопы растет, у немцев - правая, а у нас обе из плечей - непорядок!..

из таких ориентиров складывается вывод, что целью является не попытка восоздания, а просто попытка создания просто нового мода сиквела, который обязан вписаться в обе готики. тут ещё найдутся шумящие, желающие соответствия и с нв, и г3, и, даже, аркашей, раз г2 уже идет в учет.
в таком ключем лично мне проект не интересен, даже отселижавать/коментаровать не хочется.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Причём явно неправдоподобно выглядит версия, что у хижины Кавалорна орки перебили только наёмников, а Нефариусу удалось выжить. Если так, тогда почему он не добрался до СЛ, вход в который находится совсем рядом?
Ну здесь все не совсем очевидно.
1е, кто сказал что он был там с наемниками когда тех резали орки, если вообще резали ?!
2е, в Сиквеле с ним все нормально, это-же и Г2 говорит..

грустно всё это
Ну, не все коту масленица.. ;)

у поляков левая рука из жопы растет, у немцев - правая, а у нас обе из плечей - непорядок!..
Да, мы и за немцев и за поляков отдуваемся, все как обычно.. :D

в таком ключем лично мне проект не интересен, даже отселижавать/коментаровать не хочется.
А мне лично, во всех остальных ключах делать ничего не хочется, а у всех у кого есть желание и прочее, могут и сами сделать свое, на основе ресурсов русификации.
Ни каких проблем тут не вижу.. ;)
 

Голаб

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
58
Благодарности
19
Баллы
175
Я не знаю, как выделять определённые места в диалоге, потому отвечу Ур- Траллу так, как могу. В Г2 начальный ролик показывает, что барьер разрушился. ГГ никуда не выходил, так и лежал под обломками. А насчёт остального есть идея. Название сменить. Не сиквел, а ретроспекция к примеру. Ну над названием ещё поработать. То есть возвращение пройденного, но уже с изменениями и в более жёстких условиях. Орков наткать погуще. Демонов что бы почаще встречать. Повернул лебёдку где тролль в каньоне с юнитором- вылез демон. Открыл сундук где хижина Кавалорна- вылез демон. Поспал вне СЛ- вылез демон.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
1е, кто сказал что он был там с наемниками когда тех резали орки, если вообще резали ?!
2е, в Сиквеле с ним все нормально, это-же и Г2 говорит..
1. Откуда тогда там кровь, отрубленная нога орка, куча объеденных мясными жуками скелетов, дневник Нефариуса рядом с одним из скелетов и свитки с заклинаниями магов Воды в одном из сундуков?
2. В диздоках сиквела сказано, что Нефариус остался жив? Если нет, то это расхождение с сюжетом G2.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
То, как было и как должно быть:
История г.png
То, как хочет Магот:
Бредни...png
Не нужно вплетать сиквел туда, где ему не место по определению (!)
Дорабатывать нужно в полнейшем соответствии с диздоками и полностью игнорировать какие-либо несостыковки с готикой 2 и 3.
ЗЫ: Когда создавали сиквел ни о каких готиках 2 и 3 не могло быть и речи и если бы сиквел вышел, то он стал бы окончанием всей истории готики.
Разработка Сиквела началась в мае/июне 2001 года параллельно с разработкой шутера от Хоге и Панкратца, в ноябре оба проекта были отменены, часть людей из группы Стефана и Алекса объединилась с группой Майка и Бьерна и занялись разработкой полноценной готики 2 с использованием доступных для них ресурсов из сиквела..
Нельзя пихать сиквел в сформировавшуюся трилогию готики, вот нельзя и точка.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Лично мне тоже больше нравится трактовка сюжета сиквела в виде альтернативной истории, но при этом всё равно придётся каким-то образом уведомить об этом игрока, чтобы он не пытался напрямую связать сюжеты G1 - G1s - G2/G2a - G3. Например, весьма неплохо выглядит такой вариант стыковки:
единственный способ состыковать сиквел и вторую часть, это сделать, чтобы в финале сиквела герой очнулся под завалом и понял, что всё увиденное было лишь видением.
Как вариант предлагаю в самом финале диалог с Ксардасом, где он говорит о многообразии миров:
- В одной цепочке событий ты умер под завалами орочьего храма, в другой - я вытащил тебя через три недели, в этой - через несколько месяцев. Всё это произошло в великой круговерти миров, но ты помнишь только то, что случилось здесь, а тот ТЫ, что выбрался из-под завала раньше - никогда не узнает о твоих приключениях, потому что с ним они никогда не произойдут.
А этот вариант выглядит слишком уж мудрёно.
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
единственный способ состыковать вторую часть и сиквел, это сделать, чтобы в финале (не принципиально) сиквела герой вспомнил, что ему снилось под завалом под завалом, и понял, что всё увиденное было лишь кошмаром.
в хронометраж вписывается.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Я хочу видеть "готический" биошок ::) Хоть раз бы сделали что-нибудь не про гильдии, лагеря, богов и пр. муть
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
122
Баллы
205
То, как было и как должно быть:
Посмотреть вложение 56867
То, как хочет Магот:
Посмотреть вложение 56868
Не нужно вплетать сиквел туда, где ему не место по определению (!)
Просто, понятно и на пальцах (картинкой).

Вопрос. Та карта готики, что составлялась за беседой с dev'ами... Она ведь явно имеет корни и идеи из сиквела?

Еще раз повторюсь. Как вы собираетесь обыгрывать то, что герой опять должен-обязан вступать в лагеря, где половина лиц знакомых?
Ведь он убил спящего, перебил кучу всякой живности и плохих-хороших парней, бухал на троих с орком и некромантом, заедая горным троллем. Да он суперзвезда Джастин Бибер в рамках Г1, его каждая собака знает.
Не выглядят ли эти квесты глупо? Вот и ответ на вопрос, точнее еще одна причина для того чтобы загнать гвоздь в крышку гроба Сиквела и, возможно, Пираньи думали так же.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Да он суперзвезда Джастин Бибер в рамках Г1, его каждая собака знает.
события сиквела через пол года после падения. прежние жители слиняли или померли, а зелена колония новыми, что гг не знает. все знакомы ,что остались не в том положении, чтобы как-то помогать гг, до поры до времени.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Не нужно вплетать сиквел туда, где ему не место по определению (!)
Кто это сказал ?!

Нельзя пихать сиквел в сформировавшуюся трилогию готики, вот нельзя и точка.
Т.е. по твоему Сиквел не является такой-же каноничной частью серии ?!


Она ведь явно имеет корни и идеи из сиквела?
Не совсем, может там и были какие пересечения, но сама карта была ориентирована только на форумную игру..

Еще раз повторюсь. Как вы собираетесь обыгрывать то, что герой опять должен-обязан вступать в лагеря, где половина лиц знакомых?
Есть несколько мыслей на этот счет, а какая из них возьмет верх, пока не ясно. Но одно точно, это вы увидите только в игре.. ;)
 

Окрута

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
353
Благодарности
224
Баллы
210
А это откуда, не соответствует действительности..
Так... Кажется, я уже стал путаться. Никак не могу вспомнить, в игре или на форуме, но где-то об этом говорилось.
Не все, а только Нефариус - смотрим диалоги с Горацио:
Пардон, к хижине сходил раньше квеста, сделал свои выводы, на диалог с Горацио внимания обратил, по этой причине, мало.
единственный способ состыковать вторую часть и сиквел, это сделать, чтобы в финале (не принципиально) сиквела герой вспомнил, что ему снилось под завалом под завалом, и понял, что всё увиденное было лишь кошмаром.
в хронометраж вписывается.
Я сказал тоже самое несколько выше.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
если сиквел канон, то серия - неканон.
Т.е. все они вместе взятые каноном быть не могут, ога ?! Насмешил чес слово.. :)


То, как оно было и есть изначально:
GothicStory.png


Без всяких влажных фантазий.. *pointing*

Зы, Стефан Ньюль на самом деле везде сюжетно отметился, + в Г1 был Хоге, а в обеих Г2 Алекс, только мне лень было их прописывать..
 

Окрута

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
353
Благодарности
224
Баллы
210
То, как оно было и есть изначально:
В приведённой тобой схеме есть и классическая Gothic 2, но она же сама по себе не канон. Когда-то была, но как только вышла "Ночь Ворона", то произошёл реткоин (правильно слово?). Канон сейчас это: Gothic -> Gothic 2: Ночь Ворона -> Gothic 3.
Классическая Gothic 2 и GothicSequel в свободном плавании относительно сюжета, при этом обе являются прямым (без посредников) продолжениями первой части.
Разве не так?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Не так, они все и Г1 и Сиквел и обе Г2, каноны, разница с Сиквелом лишь в том что он официально не вышел.
Что до сюжета, то Сиквел это именно что продолжение Г1 (таким он планировался), когда Г2 это уже новая часть истории о Безымянном на основе Г1 и Сиквела. Хотя сама Г2 развивалась параллельно разработке Сиквела..
 

Голаб

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
58
Благодарности
19
Баллы
175
Ну так не забивать голову связкой сюжета между Г1- Сиквел- Г2. А просто сделать нормальный аддон. Поубивать всё и вся. Дать по башке спящему, на этот раз окончательно.
 
Сверху Снизу