Так, а зачем ещё и демоны? Если орки уже есть.
Потому что орки служат Белиару, а Белиар осуществляет эту власть через демонов, которые проникают в мир людей из его измерения. Как и Спящий в своё время проник.
С наступлением желанного, мотивация — эволюционирует. Что значит "свобода"? Свобода делать то, что хочешь. Для этого, чаще всего, нужны деньги. Для того, чтобы удержать деньги — нужна власть (спросите олигархов в Украине или в России). И для достижения этого — очень неплохой способ быть в пуле самого короля, который скоро причалит, прямо под носом. На блюдечке.
Свободу тут нужно понимать проще. В первой части ГГ хотел вырваться из-за Барьера, во второй - покинуть Хоринис и вернуться в Миртану. А Миртана, по факту, должна была быть домом и ГГ, и многих других из-под Барьера. То есть первые две части ГГ рвался домой. Вот в чём идея свободы по моему мнению - получить возможность вернуться домой.
В третьей части ГГ как раз и должен был эволюционировать в этом плане, но его полностью превратили в игровую пешку.
Для того, чтобы удержать деньги — нужна власть (спросите олигархов в Украине или в России). И для достижения этого — очень неплохой способ быть в пуле самого короля, который скоро причалит, прямо под носом. На блюдечке.
Вы ведёте линию, что ГГ - бандит. Как Гомез, к примеру. Будет ли король иметь с бандитами дела? Только по принципу "разделяй и властвуй", натравливая одних каторжников на других.
Да, и кстати, с чего Пирокар стал бы оповещать Мильтена о приближении короля? Мильтен - каторжник, которого Корристо сделал магом ради развлечения, и никто, кроме тех, кто жил под Барьером, Мильтена, как мага не воспринимал. Пирокар его вообще еретиком мог объявить.
Диего ведь всегда найдёшь "там, где можно поживиться", Горн вообще остался в Колонии после взрыва, а Мильтен — болтался между монастырём и палладинами без дела, желая примкнуть к силам добра. Мотивация партии друзей — налицо.
Диего уже стар по средневековым меркам, и искать чего-то в Долине не по его характеру. Положение всех остальных персонажей в Готике 2 определено их игровой значимостью, а не их личной мотивацией.
Критерий оригинальности вами был так и не назван. Это не для ругани пустопорожней я допытывался, а взаимпонимания для.
Когда дадите чёткое определение, что такое "Критерий оригинальности" - тогда и отвечу. Я сказал, в чём особенность сюжета Г1.
Повторюсь, я не считаю мнимую, неназванную "оригинальность" — критерием качества. Претензий на оригинальность в модостроении Г1-2 масса, а качественной проработкой и реализацией могут похвастаться первый, второй и синий.
Оригинальность складывается из мелочей. Проработка мелочей - признак качества.
Удачно, by the way. Собирая партии и фракции вокруг себя в Г1-2. Из отребья. О чём я и писал выше.
Какие ещё партии? Это просто наёмники, так их звали и в Г1, и в Г2. Им не дела до политики, им нужен просто лидер, который приведёт их к "счастью".
Вы же сами его процитировали: "Я был обвинен в убийстве, и у Робара просто не оставалось выбора".
И меня смущает одно... вы не считаете такой поступок "друга" причиной для мести? Вы готовы простить своё заклание навеки ради ситуативной игры вашего же патрона во власть?
Мыслите односложно. В чём причина мести? В том, что он стал слишком популярен и кто-то его подставил, убив для этого жену короля? Причём тут король, который остался вдовцом?
Можно вести альтернативные ветки суждения, но я показал именно односложность.
Зачем бодро шагать вперёд, если направление ложное?
Затем, что субъективное мнение некоторых людей из-за своих вкусов не обязано совпадать с объективным взглядом. Дело вкуса, знаете ли.
Два абзаца конкретизации не есть пользой "плану идей". Если я захочу написать пару квестов, то отправлю их в личку тем модостроителям, детища от которых так неистово жду. То, что я готов обсуждать публично, я изложил выше.
Что обсуждать? Общую концепцию, которая проработана почти никак? Обсуждают мелочи, детали идеи и т. д. А когда нет конкретики - одна вода.
Тем более я уже сходу нашёл две несостыковки в ваших идеях.
Готика 1 была интерестна первыми главами (из-за проработки), где была завязка-адаптация, без особых сюжетных поворотов да интриг. Должный эффект был достигнут. Следственно, ваше утверждение ложно.
В Готике мир - порождение сюжета, а не сюжет - порождение мира. Всеми своими впечатлениями вы обязаны ему.
А то, что только первые две главы проработаны - это нехватка времени и своеобразный ход ПБ по вовлечению игрока в мир.
Конкретизируйте понятие сюжетной оригинальности, в конце-концов. Готика невозможна без сюжета? Без какого сюжета? Без драконов? Демонов? На кои, если всё самое интерестное было в детальной, бытовой проработке мира в начале?
Да, невозможна без сюжета - выше уже написал.
Повторяю, что война орков и людей вообще не является центральной темой. Это - сюжетное условие, не более. А вот Барьер и демоны - это сюжетная линия. Это к тому, что в первых двух частях война орков и людей вообще никак не раскрывается за исключением пары фраз.
Вот вам и история любви: знакомство. Умножить эту самую любовь — суть любого дополнения, будь то аддон или мод.
Не проработанность побочных квестов следующих глав - это недостаток Готики. И не нужно видеть в этом что-то особенное.