Знаете,я со времен форума Готикгейм
А, так вот откуда растут ноги. А я то думаю, откуда мне этот не самый адекватный стиль написания постов знаком.
А ЕLEX ? как предполагалось,все взоры устремил за океан,а не к нашему брату Готоману.
На самом деле Пираньи не должны продолжать готическую серию. Мне плевать в каком стиле или оформлении будет игра. Однако я хочу что бы эта игра была хорошей и качественной, а не попыткой переделать Готику с попутным изменением общей картины в худшую сторону.
Не смотря ни на что я верю что будет достойная Готика и на нашей улице!-)
Надеюсь на это. Правда пожалуйста, пусть она будет не от Пираний. Эти ребята уже не могут ничего качественного сделать.
надоело читать о претензиях к графике даже не поиграв в игру (как это делают многие)
А я поиграл сегодня. И знаешь, что я выяснил? А то, что претензии к графике обоснованы. Это халтурная работа. Во-первых мне весьма странно видеть модельки некоторых травок, взятых прямиком из Готики 3. Я могу конечно и ошибаться, я всё-таки не крутой дизайнер. Однако на первый взгляд они схожи, за исключением ретекстура и переименования. Во-вторых я не люблю игры, где действительно есть такие косяки с подгонкой графических элементов. То есть когда через щель в углу дома видно всю глубину бездны затекстурья. В-третьих, нелепо развевающиеся на ветру подолы одежды, деревья, качающиеся не в попад, так же выглядят, словно не было нескольких десятилетий развития графических технологий. Ведь даже в Готике 3 это выглядело более естественно и правдоподобно. Когда у героя глаза в кучку, словно он полжизни страдает косоглазием от удара (двух-трёх) тупым предметом по затылку - это прямо вызывает желание плюнуть дизайнеру, разработавшему эту модель, в его наглую кривую рожу. Косяки с отображением текстур воды, когда без самых наисвежайших драйверов всё водное пространство выглядит как чёрно-фиолетовое заболевание - это вообще идиотизм редкий. Ну и да, если кто не заметил, большой разницы между качеством картинки на минималках и высоких настройках почти нет. Только текстуры на доспехах становятся более мыльными. То есть что то фигня, что это.
Про анимации я без мата вряд ли смогу рассказать. Я вообще фигею, когда персонаж тянет руку в одну сторону, а вещь берётся совсем с другой. Таким даже первая готика не страдала! Разница в 16 лет!
Ну и общая компоновка, то есть стилистика игры, очень странная. Я прям отчётливо вижу, как Пираньи вдохновлялись Масс Эффектом (тот, который Андромеда), и Драгон Эйджем (тот, который Инквизиция). Может, местами, ещё и Фоллаутом. Я, между прочим, уже во вступительном ролике увидел агентов Цербера и хасков. Так что это вообще очень странно. Уже не в первый раз сравниваю эту игру с Андромедой. Может таки одни и те же ребята работали и над тем, и над этим провалами десятилетия?