• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Элекс Elex - Провал, или новый хит от Пиранья Байт?

Дайте свою оценку Элексу:


  • Всего проголосовало
    183

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
  • Первое сообщение
  • #1
Элекс - провал, или новый хит от Пиранья Байт?
elex_6_big-768x432.jpg

А что это там такое? Элекс штоле?! О_о
Вот и свершилось то, что ждали одни, и совершенно не ждали другие. Вышла новая игрушка от Пираний. А получилась ли она достаточно хорошей, что бы говорить о выходе студии-разработчика на новый виток развития? Как на ваш взгляд, стала ли игра успехом, или новым провалом дойчен-разработчика? Голосуем, отписываемся.
 
Последнее редактирование:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Ну фактически там от дроида польза только есть. А так это с risen 3 тянется, напарники с лишней хромосомой (мало пользы, мало реплик и т.д.)
Вот дроида ещё не попробовал. До него шлёпать далеко. Хотя дроиды, призываемые свитками (или как там местный аналог этой фэнтезийной фичи называется?), действительно сильно выручают. Складываются с двух ударов, зато урон наносят приличный. Если не подпускать лютую гадину к дроиду, быстро уворачиваться и хорошо защищаться - дрон сам будет всё выносить.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
На максимально возможном уровне сложности ты не сможешь пройти игру и уж тем более здоровых мобов, ибо как уже говорил - Пинай их по 30 а то и более раз своей ржавой заточкой, а они возьмут, да сваншотят тебя в один миг.
Они и на более низких настройках сложности делают так же.

Меня бесит то что эти додики в помощниках какого то черта складывают дальнобойное оружие.
Меня вообще бесит управление напарниками. Для меня пример хорошего управления напарниками - это серия Масс Эффект и The Bureau: XCOM Declassified. Вторая даже поболее хороша в этом плане. Несмотря на то, что игра сама по себе середнячково-проходная, стратегическую часть, включая управление напарниками, сделали весьма себе хорошо. Акцентировав управление и боёвку именно на взаимодействии со своей группой. В Элексе же это сплошное мучение, как в Warhammer 40k: Space Marine. Спутники - такие же кретины. Было бы неплохо расширить их функционал.
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
Они и на более низких настройках сложности делают так же.
Не проверял, думал что подобная ересь только там. Вообще мое мнение - Если в игре есть уровень сложности, то кто-то очень ленивый не смог соблюсти баланс и отладить так, чтобы не нужно было каждому выбирать свой собственный геморрой на пятую точку.
Было бы неплохо расширить их функционал.
Сомневаюсь что они что либо сделают с ними, они считай все такие же болванчики как и в готике 3, еще в пример можно зарисовать скайрим, где напарники тоже сначала месят врага, потом падают на колени ибо НР кончилось.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Сомневаюсь что они что либо сделают с ними, они считай все такие же болванчики как и в готике 3
Нет, здесь они получше, чем в Г3. Хотя бы в дороге не теряются, как случайно выпавший из кармана рубль. А так, может быть у Элекса появятся свои моддеры. Смотрю отношение к нему не такое плохое. Да и предпосылки есть. Предыдущие игры на этом двигле имели свои модификации. Быть может даже косоглазие Джакса исправят.

где напарники тоже сначала месят врага, потом падают на колени ибо НР кончилось.
Вот кстати, если так по чесноку, то при наличии большого количества времени, напарники в Элексе немного читерные. Потому что они не умирают. Они падают в обморок. И вроде как не встают до конца боя. Но если отвести монстра подальше от хладного тела павшего союзника, тот аки Лазарь воскреснет из мёртвых, и снова бросится в бой.
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
Нет, здесь они получше, чем в Г3. Хотя бы в дороге не теряются, как случайно выпавший из кармана рубль.
Ну я в целом говорил за боевку, что там, что здесь они выполняют функцию танка и впитывателя нежелательного урона, ну и заодно агрят на себя врага, правда не надолго.
А что по поводу застревания - Так тут пираньи сделали ход конем - Они тупо на пролом через скалы и прочую фигню лезут, ну и телепортируются время от времени.
Смотрю отношение к нему не такое плохое. Да и предпосылки есть. Предыдущие игры на этом двигле имели свои модификации. Быть может даже косоглазие Джакса исправят.
Сам ожидаю увидеть модификации и уж тем более патчи, которые бы исправили вагон всего, что надо было бы поправить для "приличия".
Вот кстати, если так по чесноку, то при наличии большого количества времени, напарники в Элексе немного читерные. Потому что они не умирают. Они падают в обморок. И вроде как не встают до конца боя. Но если отвести монстра подальше от хладного тела павшего союзника, тот аки Лазарь воскреснет из мёртвых, и снова бросится в бой.
Вот так и играем в это чудо-пиранья игростроя, ибо другого варианта нет :D
 

SergS

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2015
Сообщения
41
Благодарности
29
Баллы
165
Интересно, во что играл человек в последние десять лет, если Элекс для него на целый порядок лучше всего прочего? :eek:


Жаль, что тебя не заставили попробовать выучить правила русского языка. Это могло бы стать лучшим приключением в твоей жизни! *facepalm*
Я выше писал, что играл в Готику. Также я уже неоднократно писал, чтобы вы потрудились назвать что-то не готику в мире РПГ, что не говно. Что-то ничего не назвали. Назовите, может я пропустил что-то, а то то, что знаю просто ерунда по сравнению с елексом.
Если вы считаете ведьмак3 крутой игрой, а елекс плохой, то это ваша проблема, а то, что я считаю наоборот - это не ваша проблема, а моя. Играйте в то, что Вам нравится. Зачем хаить явно хорошую игру?
Ну и указал мне на ошибку по русскому - молодец просто, завоевал прям уважение в моих глазах. В Елексе бы написали "SergS запомнит это"
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.300
Благодарности
4.633
Баллы
625
Зачем хаить явно хорошую игру?
предыдущий оратор наглухо отказался приводить аргументацию в пользу элекса. попытаю удачу и поинтересуюсь у тебя. перечисли причины/сильные стороны по которым я не могу называть продукт среднесортным говном
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
Я выше писал, что играл в Готику. Также я уже неоднократно писал, чтобы вы потрудились назвать что-то не готику в мире РПГ, что не говно. Что-то ничего не назвали. Назовите, может я пропустил что-то, а то то, что знаю просто ерунда по сравнению с елексом.
Если вы считаете ведьмак3 крутой игрой, а елекс плохой, то это ваша проблема, а то, что я считаю наоборот - это не ваша проблема, а моя. Играйте в то, что Вам нравится. Зачем хаить явно хорошую игру?
Ну и указал мне на ошибку по русскому - молодец просто, завоевал прям уважение в моих глазах. В Елексе бы написали "SergS запомнит это"
Елекс не является хорошей игрой. Уж слишком много к чему можно докопаться играя в него. Игру в первую очередь нужно судить после патчей, то что есть сейчас - Пускай и не самый ахтунг, но тем не менее - Не самый то и выдающейся продукт на данный момент.
 

Axa-Sferon

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2009
Сообщения
28
Благодарности
17
Баллы
155
Митяй, обращаю Ваше внимание, что некий участник этого форума утверждает, что от меня и моей темы воняет:

Альтаир написал(а):
Да. А от этой темы и пары проплаченных агентов Пираний. :)

Пожалуйста сделайте ему предупреждение. Я понимаю тут для многих только Piranha Bytes Red - настоящая Piranha, но пока что продукт уровня Майка Хоге времен Готики 2 сделала просто Piranha Bytes в виде игры Elex, пусть от этого факта кого-то и бомбит.

//Paladin//


//Paladin// написал(а):
Ну и простыню же накатали в соседней теме, "разбивающих в пух и прах" стимовские отзывы. Видать не хочется получать от разъярённых критиков по носу, решили тут высказать всё, что думают о критиках, тут из стима не ответят.
Ну и простыню же накатали, видать кому-то не хочется получать от разъярённого критика по носу, правда не решили тут высказать об всем что сказано.

//Paladin// написал(а):
Изучив лор Ведьмака можно немного подумать логически.
Да, подумайте логически на досуге:
  • Во-первых обстоятельства смерти Короля Ольх в видении Корины несколько изменены: в оригинале он умирает не мгновенно, а за определенный промежуток времени, и Эредин при этом не присутствует, только Цири. Во-вторых, в первоисточнике нет однозначного подтверждения, что Эредин убил Ауберна намеренно, скорее наоборот — во время побега Цири с Тир на Лиа известие о смерти Короля Ольх вызывает у Бреак Гласса удивление. (c) http://vedmak.wikia.com/wiki/Ге'эльс
//Paladin// написал(а):
Ха, попробуйте закликать кого-нибудь в Ведьмаке на сложности "На смерть"
С перекатами и квеном можно закликать кого угодно. В этом суть боевки Ведьмака, это всем известно и давно стало мемом:

1478518890146362740.gif


//Paladin// написал(а):
И после таких слов боёвку Елекса называют безупречной.
Кто считает? Я не отвечаю, за тех кто что-то там считает. Я отвечаю только за свои слова.

//Paladin// написал(а):
Вооооот!!! Теперь то я знаю, какой же уровень технического исполнения Елекса на само деле!
Причем тут уровень технического исполнения, когда рецензент при обсуждении того, что делает персонажей действительно живыми останавливается только на анимации. О характере брата главного героя рецензент ни сказал ничего, он даже не понял, что это тоже альб. Ну и к чему ваш комментарий? Где, кто, кому и как дал по носу? Или так - написали первое что в голову пришло? Ага, ну понятно. Яблонька от яблони...

//Paladin// написал(а):
Опять это пустое оправдание в виде малочисленной команды разработчиков. Теперь что, ей скидку надо сделать, что людей мало? В этих проблемах виновата сама РВ. Даже малая количеством людей команда может склепать шедевр и прося за него адекватную цену, а может и занижая её от реальной стоимости.
Никаких оправданий, просто констатация факта. И когда "малая количеством людей команда" сделает мир, аналогичный тому, что сделали поляки, Беседка и Пираньи, то поговорим о "если бы до кабы". Предупредите меня, когда такое произойдет, ок?
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
Никаких оправданий, просто констатация факта. И когда "малая количеством людей команда" сделает мир, аналогичный тому, что сделали поляки, Беседка и Пираньи, то поговорим о "если бы до кабы". Предупредите меня, когда такое произойдет, ок?
Ты тоже предупреди когда тот же елекс можно будет ставить на ровне с ведьмаком и сравнивать эти две игры полноценно.
С перекатами и квеном можно закликать кого угодно. В этом суть боевки Ведьмака, это всем известно и давно стало мемом:
Ага, а в елексе ты делаешь перекат, а тебя выносят кинутым камнем/блевотней на упреждение, заранее где ты окажешься - Ведь это лучше - Ага.
И к слову сказать перекат есть так то только у Геральта, а вот перекат в Елексе есть у любого смертного, так сказать... У джакса своего "стиля" ведения боя нет, в отличии от Геральта.
Пожалуйста сделайте ему предупреждение. Я понимаю тут для многих только Piranha Bytes Red - настоящая Piranha, но пока что продукт уровня Майка Хоге времен Готики 2 сделала просто Piranha Bytes в виде игры Elex, пусть от этого факта кого-то и бомбит.
На самом деле это тебя бомбит с правды и ты пытаешься крайне убогим способом перетянуть все лавры одних, к другим.
 

Axa-Sferon

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2009
Сообщения
28
Благодарности
17
Баллы
155
JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Ты тоже предупреди когда тот же елекс можно будет ставить на ровне с ведьмаком и сравнивать эти две игры полноценно.
Главный квест Ведьмака 3 - [censored], главный квест Elex - это история про генерала Ли с почти шекспировской завязкой. В Ведьмаке 3 я убил Дикую Охоту и ничего иного не дано, в Elex'e можно отыгрывать по сюжету за Гибрида и альбов (местных плохишей), даже став изменником для них. И это... бесподобно.

Ага, а в елексе ты делаешь перекат, а тебя выносят кинутым камнем/блевотней на упреждение, заранее где ты окажешься - Ведь это лучше - Ага.
Да, это жестко. Да, это... Готика. :cool:

На самом деле это тебя бомбит с правды и ты пытаешься крайне убогим способом перетянуть все лавры одних, к другим.
Либо так, либо же - вас бомбит, что другим нравиться.

Третьего не дано.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Я выше писал, что играл в Готику.
И всё? Тогда почему Ведьмак плохая игра? По принципу: "Не играл, но знаю, что говно"? Тогда рекомендую расширить кругозор и лично освоить эти игры, прежде чем возводить Готику на высшую ступень пьедестала. Игра то она хорошая. Но явно не лучшая. :)

Также я уже неоднократно писал, чтобы вы потрудились назвать что-то не готику в мире РПГ, что не говно. Что-то ничего не назвали. Назовите, может я пропустил что-то, а то то, что знаю просто ерунда по сравнению с елексом.
Из более-менее схожих с Готикой, то серия ТЕС (Морровинд в приоритете, в более ранние сыграть не довелось). Так же считаю Фейбл (который "Потерянные главы") шикарной игрой, хотя он и с закосом под платформер. Ведьмак само собой. Сюжетом силён первый Масс Эффект (по механике не очень, но сюжет, персонажи, и проработка мира шикарны). Вот минимум для примера. :)

Зачем хаить явно хорошую игру?
Не хаять. А выражать своё имхо с приведением адекватных аргументов. То есть более или менее объективно оценивать. И в объективной оценке игра не шедевр. Пираньи, как студия, делали игры лучше. Ту же первую готику хрен они переплюнут. :)

Если вы считаете ведьмак3 крутой игрой, а елекс плохой, то это ваша проблема, а то, что я считаю наоборот - это не ваша проблема, а моя.
Разве же это проблема? По моему нет. Но если ты считаешь Элекс хорошей игрой - то это точно проблема. И не моя проблема. А твоя. :)

Митяй, обращаю Ваше внимание, что некий участник этого форума утверждает, что от меня и моей темы воняет:
К моему превеликому сожалению данная тема не претендует на звание лучшей площадки для проведения дискуссий. Не в последнюю очередь благодаря комментированию постов с совершенно стороннего ресурса, а так же вашему верному, и не слишком вежливому оруженосцу, мсье Кихот. Поэтому от слов своих я не отказываюсь. От этой темы пользы меньше, нежели от повозки, полной конского навоза. :)

Я понимаю тут для многих только Piranha Bytes Red - настоящая Piranha, но пока что продукт уровня Майка Хоге времен Готики 2 сделала просто Piranha Bytes в виде игры Elex, пусть от этого факта кого-то и бомбит.
Я уже много раз повторялся, что мне глубоко неважно, кто и что, и главное в каком составе делает. Но если студия на протяжении 16 лет пилит одну и ту же игру в разных упаковках - это как минимум странно. Это как копировать хороших исполнителей песен прошлых десятилетий. Вроде лица новые, тонна штукатурки на лице делает их даже красивыми, а контент тот же. Только хуже качеством. Ни голоса, ни рожи под штукатуркой нет. Каверы вообще редко бывают хороши. :)

Причем тут уровень технического исполнения, когда рецензент при обсуждении того, что делает персонажей действительно живыми останавливается только на анимации. О характере брата главного героя рецензент ни сказал ничего, он даже не понял, что это тоже альб. Ну и к чему ваш комментарий? Где, кто, кому и как дал по носу? Или так - написали первое что в голову пришло? Ага, ну понятно. Яблонька от яблони...
К ещё большему сожалению завязка игры, включая стартовую кат-сцену с упомянутым свержением Джакса с позиции командора, весьма куцая, сжатая, и нелогичная. К ней можно придираться вечно. Одно переодевание Джакса с доспехов альба в простую одежду чего стоит. Вор даже шнурочки командору завязал на ботиночках. Пожалел, видимо. Ведь вдруг бедняга простудится, пока лежит без сознания? А изгои - люди сердобольные. Смотреть на это не могут без обливания сердца кровью. :D
К счастью, в процессе сюжета некоторые моменты из вступления получают развитие. Однако пока тоже куцые. Посмотрим, что будет дальше. :)

Важно в РПГ в первую очередь, было ли что-то вложено в НПС, чтобы поверить в него, вот в Морровинде лица деревянные, но ты можешь им верить. Или для кого-то все решает одна анимация?
Однако вот это - самое нехорошее сравнение, которое идёт минусом к Элексу. Морровинд старше Элекса более, чем на десятилетие! А деревянные лица местных каджитов и меров выглядят более внушительно и разнообразно, чем "живые" лица персонажей Элекса. Кстати да, Пираньи отчасти повторили "успех" Спеллбаундов, сделав уникальные лица только небольшой группе отдельных персонажей. А всех остальных записав в секту родственников-близнецов. Я вот из женских лиц ещё ни одного уникального не видел. Только причёской и аксессуарами отличаются. Словно все из одного большого инкубатора вылезли. Я назвал это эффектом размножения Синды почкованием. :)

Главный квест Ведьмака 3 - [censored], главный квест Elex - это история про генерала Ли с почти шекспировской завязкой. В Ведьмаке 3 я убил Дикую Охоту и ничего иного не дано, в Elex'e можно отыгрывать по сюжету за Гибрида и альбов (местных плохишей), даже став изменником для них. И это... бесподобно.
Поживём - увидим. Я игру ещё не прошёл. И как я уже говорил, до финальных титров сюжетную линию я обсуждать сильно не хочу. Иначе это будет необъективно. Пока что мне нравится то, что я вижу в плане сюжетной части. Хотя местами оно и выглядит как-то наивно. Да и Джакс как деревянный болванчик. Один из персонажей Голиета описывал поведение пленного альба, лишённого доступа к элексу. По пути встречались альбы-сепаратисты, которые так же с уменьшением доз элекса стали более человечны. И на основе этих данных мне кажется, что Джакс вообще нифига не проработан. Он не похож на те описания альбов, которые лишаются элекса. Нет никаких душевных метаний, терзаний. Чувства возвращаются? А где они, эти самые чувства бывшего командора альбов, который их впервые в жизни испытывает? Ни удивления своему новому состоянию, ни нотки эмоций в голосе, ничего ровным счётом. И это при всём при том, что я стараюсь проходить игру повышая человечность персонажа. Посмотрим, может быть дальше будет что-то по другому? Хотя есть у меня сомнения на этот счёт. :)

Да, это жестко. Да, это... Готика. :cool:
Оно и плохо. Элекс должен быть Элексом. А не Готикой. Иначе какой в нём смысл? :(

Либо так, либо же - вас бомбит, что другим нравиться.
Ну, почитав ваши (лично ваши) последние посты я понял, что вы поадекватнее своего товарища будете. Этого упомянутого выше специалиста и знатока всех РПГ-игр в мире уж так точно бомбит. Я же в свою очередь извиняюсь, что пишу достаточно грубо и вульгарно общаюсь со многими людьми (особенно состоящими в секте фанатов готики). Но я вообще неприятный тип. И меняться не собираюсь. *angel*

З.Ы. И да, я не некий. Я вполне даже конкретный. :)
 
Последнее редактирование:

JIord222

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2017
Сообщения
16
Благодарности
17
Баллы
160
предыдущий оратор наглухо отказался приводить аргументацию в пользу элекса. попытаю удачу и поинтересуюсь у тебя. перечисли причины/сильные стороны по которым я не могу называть продукт среднесортным говном
Я тебе уже ответил, что именно в ней мне нравилось- открывай тему, читай мой 1 пост в ней, когда ещё не налетела стая защитников. Сюжет, квесты ( как основные так и побочные) моральные выборы ( в чём-то даже более неоднозначные чем в ведьмаке). Боевая система, которая благодаря выносливости не даёт закликать до смерти половину карты. Добавленная вертикаль-составляющая, которая на ряду с уклонением и перекатом, добавляет 3 защитное движение и в игре много мест, где он используется для исследования. Отсутствие автолевеленга, отсутствие чёткого разделения на зоны (в слабой можно встретить тех, к кому лучше прийти на середине игры и наоборот). Впервые у пираний введенные напарники не просто болваны, но имеют свои характеры и квесты (подобие квестов напарников в ризене не в счёт), атмосфера постапокалипсиса передана на отлично, фракционная составляющая, которая как меняет геймплей, так и отличается коренным образом друг от друга. В готике мы имели 2 ранга, тут у нас 3 (это для тек, кто критикует вступление). Из критики согласен- анимация- уровень пираньии ++ ( но гораздо лучше, чем во многих последних играх), графика- графодрочером нужно родиться, поэтому мне их не понять. Играю на ультра и всё устраивает, мб играют на минимуме? Но да ладно, есть шутейчики, где графика лучше, не спорю, в андромеде лучше (хотя я про шутейчики уже писал), АИ напарников в бою- им бы прописать агрессивное поведение, как мобам на ультра и было бы норм, отклик управления ("инерция" при беге и полёте, из-за которой можно упасть откуда-нибудь, особенно если ты пытаешься джет-паком залететь на вышку, прыгая по тонким балкам). И хотя последнее- это достаточно реалистично, когда персонаж не может разбежавшись остановиться сантиметр-в см., т.к инерция ( при полёте тем более)- но такая "реалистичность" неудобна. Итого- сюжет, квесты основные и побочные, их подача, моральный выбор, который действительно влияет на игру (причём как в перспективе пары минут, когда ты уже хочешь перезагрузиться, так и в перспективе пары часов, пары пятков часов), мир сделанный вручную, пираньевский подход к деталям- в этой игре мне Действительно интересно исследовать, потому что я знаю, что там будет лежать предмет, который туда положили люди, а не программа, которая же и статы для него сгенерировала, живой мир, где есть свои биомы, которые конфликтуют между собой, нет автолевелинга, нет чётко выраженной зональности, расширенное исследование (добавленно и вверх), достаточно сложная боевая система, где если ты играешь не на изи нужно соблюдать : тайминг, если хочешь быстрее набирать комбо, комбо удары, полоска выносливости- и это только с твоей стороны, со стороны врага выносливость так же актуальна, здесь нету такого, что тебя уже 5 минут непрерывно бьёт падальщик, у них такие же правила как и у игрока. Прописанные фракции, скрытые фракции. Против- анимация, графика, АИ напарников (пассивны), инерция при беге. Самим не смешно, так хаять игру, в которой такое соотношение + и -? Которая объективно, лучшая игра пираний со времен готики 2, которая в чём-то с ней вровень, в чём-то чуть лучше, где-то чуть хуже, а в среднем на уровне. Может пора признать, что за годы, пока проект хардкорный выходил в лучшем случае раз в пару лет( а то и реже) вам перестала нравится игра по типу готики? Оказуаливание называется, и тут они не топчутся на месте, а развивают свои же идеи в том направлении, что выбрали ещё во время своих готик. Из-за анимации, графики, ии (которые по дефолту у последних игр ААА..АААА... класса ниже плинтуса и правятся патчами). Но почему-то им мы это прощаем, а элексу- нет, хотя будем честны- они не настолько пробивают дно, как наши ААААААА классы. И когда критикуют пустышки вроде фола 4- я это понимаю и согласен, где нет сюжета, симулятор гастрбайтера-строителя, кастрированная дважды и потом ещё раз ролевая составляющая, да за что не возьми- но когда хают игру, в которой все РПГ аспекты на уровне и любой гневный пост начинается с "2017 год" дальше можно не читать ибо полотно будет рассказывать о графике, анимации, графике, падальщике-убийце (чтобы графодрочером не сразу заклеймили) и снова графике. Это выглядит как помешательство. Раньше народ хотел именно ручной проработки рпг игру с адекватной сложностью, сейчас хочет анимацию, графику ну и как вишенку- убиение троля с 2 ударов, чтобы самореализовываться в игре, а не принимать адекватный вызов сложности, который так любили во время готики.
 

Racoon

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
136
Благодарности
38
Баллы
180
Игры о которых я писал в соседней теме не все :) рпг я в курсе.(это были игры которые я считаю более увлекательными)Боевка ведьмака хотя бы выглядит :) очень пристойно.Касательно смерти короля ольх ты не поверишь :) очень много людей не читали Сапковского и для них это несущественно.
Elex'e можно отыгрывать по сюжету за Гибрида и альбов (местных плохишей), даже став изменником для них. И это... бесподобно.
Что бесподобного то? Он нарушил их директиву, провал карается смертью у них провалы в памяти? На видео выше это ты :) с дружбаном? Продолжайте снимать очень забавно!(не видел в ведьмаке подобный стиль) Ты пришел доказать свою точку зрения или просто полаяться? Когда пытаются что то доказать так себя не ведут не скатываются до оскорблений.Критикуя ведьмака ты тем более не добьешься успеха доказывая свою правоту ты только настраиваешь против себя его фанатов.Elex это не самая удачная попытка создать что то новое, лютый винегрет из идей других разработчиков.И боевка в elex действительно очень мерзкая зачем отрицать очевидное? Elex напомнил серию ризен только он еще хуже.
 

JIord222

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2017
Сообщения
16
Благодарности
17
Баллы
160
И всё? Тогда почему Ведьмак плохая игра? По принципу: "Не играл, но знаю, что говно"? Тогда рекомендую расширить кругозор и лично освоить эти игры, прежде чем возводить Готику на высшую ступень пьедестала. Игра то она хорошая. Но явно не лучшая. :)


Из более-менее схожих с Готикой, то серия ТЕС (Морровинд в приоритете, в более ранние сыграть не довелось). Так же считаю Фейбл (который "Потерянные главы") шикарной игрой, хотя он и с закосом под платформер. Ведьмак само собой. Сюжетом силён первый Масс Эффект (по механике не очень, но сюжет, персонажи, и проработка мира шикарны). Вот минимум для примера. :)


Не хаять. А выражать своё имхо с приведением адекватных аргументов. То есть более или менее объективно оценивать. И в объективной оценке игра не шедевр. Пираньи, как студия, делали игры лучше. Ту же первую готику хрен они переплюнут. :)


Разве же это проблема? По моему нет. Но если ты считаешь Элекс хорошей игрой - то это точно проблема. И не моя проблема. А твоя. :)


К моему превеликому сожалению данная тема не претендует на звание лучшей площадки для проведения дискуссий. Не в последнюю очередь благодаря комментированию постов с совершенно стороннего ресурса, а так же вашему верному, и не слишком вежливому оруженосцу, мсье Кихот. Поэтому от слов своих я не отказываюсь. От этой темы пользы меньше, нежели от повозки, полной конского навоза. :)


Я уже много раз повторялся, что мне глубоко неважно, кто и что, и главное в каком составе делает. Но если студия на протяжении 16 лет пилит одну и ту же игру в разных упаковках - это как минимум странно. Это как копировать хороших исполнителей песен прошлых десятилетий. Вроде лица новые, тонна штукатурки на лице делает их даже красивыми, а контент тот же. Только хуже качеством. Ни голоса, ни рожи под штукатуркой нет. Каверы вообще редко бывают хороши. :)


К ещё большему сожалению завязка игры, включая стартовую кат-сцену с упомянутым свержением Джакса с позиции командора, весьма куцая, сжатая, и нелогичная. К ней можно придираться вечно. Одно переодевание Джакса с доспехов альба в простую одежду чего стоит. Вор даже шнурочки командору завязал на ботиночках. Пожалел, видимо. Ведь вдруг бедняга простудится, пока лежит без сознания? А изгои - люди сердобольные. Смотреть на это не могут без обливания сердца кровью. :D
К счастью, в процессе сюжета некоторые моменты из вступления получают развитие. Однако пока тоже куцые. Посмотрим, что будет дальше. :)


Однако вот это - самое нехорошее сравнение, которое идёт минусом к Элексу. Морровинд старше Элекса более, чем на десятилетие! А деревянные лица местных каджитов и меров выглядят более внушительно и разнообразно, чем "живые" лица персонажей Элекса. Кстати да, Пираньи отчасти повторили "успех" Спеллбаундов, сделав уникальные лица только небольшой группе отдельных персонажей. А всех остальных записав в секту родственников-близнецов. Я вот из женских лиц ещё ни одного уникального не видел. Только причёской и аксессуарами отличаются. Словно все из одного большого инкубатора вылезли. Я назвал это эффектом размножения Синды почкованием. :)


Поживём - увидим. Я игру ещё не прошёл. И как я уже говорил, до финальных титров сюжетную линию я обсуждать сильно не хочу. Иначе это будет необъективно. Пока что мне нравится то, что я вижу в плане сюжетной части. Хотя местами оно и выглядит как-то наивно. Да и Джакс как деревянный болванчик. Один из персонажей Голиета описывал поведение пленного альба, лишённого доступа к элексу. По пути встречались альбы-сепаратисты, которые так же с уменьшением доз элекса стали более человечны. И на основе этих данных мне кажется, что Джакс вообще нифига не проработан. Он не похож на те описания альбов, которые лишаются элекса. Нет никаких душевных метаний, терзаний. Чувства возвращаются? А где они, эти самые чувства бывшего командора альбов, который их впервые в жизни испытывает? Ни удивления своему новому состоянию, ни нотки эмоций в голосе, ничего ровным счётом. И это при всём при том, что я стараюсь проходить игру повышая человечность персонажа. Посмотрим, может быть дальше будет что-то по другому? Хотя есть у меня сомнения на этот счёт. :)


Оно и плохо. Элекс должен быть Элексом. А не Готикой. Иначе какой в нём смысл? :(


Ну, почитав ваши (лично ваши) последние посты я понял, что вы поадекватнее своего товарища будете. Этого упомянутого выше специалиста и знатока всех РПГ-игр в мире уж так точно бомбит. Я извиняюсь, что пишу достаточно грубо и вульгарно общаюсь со многими людьми (особенно состоящими в секте фанатов готики). Но я вообще неприятный тип. И меняться не собираюсь. *angel*
Да, да. Бомбит. Не у вас бомбит, что половиной сайта налетели пытаясь ваше "единственно верное мнение" принести, а у меня, когда я в прошлой теме выразил своё мнение, раскритиковав стим-игроков и никого не тронув тут. Или я случайно нарвался на ваши ники в стиме? Так что не подменяй понятия, у кого из нас бом-бом. Я в ведьмака играл игра чуть лучше элекса, а учитывая, что ведьмака я считаю лучшей экшн рпг последних лет, то элекс- крепкое и уверенное 2 место. Серия тес даже близко не схожа с готикой (ох уж "знатоки"). Мне слава богу всего 25, но смотрю на ценителей нынешних и немного .... Пару лет назад очевидно было любому, в чём разница между 2 этими сериями (ручной мир против сгенерированного, автолевелинг против его отсутствия, "используя-качаюсь" против "набрал опыта, прокачался" и ещё с десяток вещей) была очевидна всем, а сейчас, серия тес уже =готике, ну-ну. Масс эффект? Сюжет? Серьёзно? Исключительно биоваровский сюжет, для поднятия ЧСВ и ощущения избранности. У них 90% игр- ты никто, ты начинаешь догадываться, что ты не никто, об этом начинают догадываться другие, ты избранный, главная-угроза-всей-вселенной. Всё. Мне очень нравились игры биовар, до ДАО (пардон, Масс 2 и Масс 3 тоже) включительно, но будем честны у них сюжет- по 1 фабуле, у них тащит постановка, не более. Кхм, ты выражаешь своё имхо аргумнтами? С этого момента поподробнее, только я устал уже слышать "анимация-графит" добавьте чего-нибудь нового. Завязывай с играми от биовар, ты себя уже избранным считаешь, раз твоё имхо, стало объективными фактами. Если в игре хорошие квесты, сюжет, прочее (см. выше) и это признают все, то вот это объектив. Игра провал, потому что графика, анимация, сложность? Субъектив. Ты пишешь, что они пилят 1 и ту же готику? Это как? У них меняется сеттинг, начиная с готики 3 и они пробуют себя в новых направлениях, а то что они делают ручной мир, хорошие квесты, сложную игру- так это базовые принципы жанра, а не "ещё 1 готика". Ты сам себе противоречишь- когда биовар, делают тупо 1 и тоже на протяжении стольких лет, двигая сюжет по 1 и той же калее- это норм. Когда пираньь пробуют новые сеттинги, смешивают средневековье с будующим и остаются верны себе- это не норм. Мне кажется, что тут школьников быть не должно, но в универе-то тебе на 1 курсе должны были логику преподавать- база же.
""К ещё большему сожалению завязка игры, включая стартовую кат-сцену с упомянутым свержением Джакса с позиции командора, весьма куцая, сжатая, и нелогичная. К ней можно придираться вечно. Одно переодевание Джакса с доспехов альба в простую одежду чего стоит. Вор даже шнурочки командору завязал на ботиночках. Пожалел, видимо. Ведь вдруг бедняга простудится, пока лежит без сознания? А изгои - люди сердобольные. Смотреть на это не могут без обливания сердца кровью."" Тут я в голос. Ну давай будем честны, попытка высосать из пальца Хоть какой-то минус смотрится смешно. А ты критикуешь по типу "я начал игру, а тут растёт берёза, а я люблю ясень. Посмотрим, что будет дальше."
 
Последнее редактирование:

JIord222

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2017
Сообщения
16
Благодарности
17
Баллы
160
Игры о которых я писал в соседней теме не все :) рпг я в курсе.(это были игры которые я считаю более увлекательными)Боевка ведьмака хотя бы выглядит :) очень пристойно.Касательно смерти короля ольх ты не поверишь :) очень много людей не читали Сапковского и для них это несущественно.
Elex'e можно отыгрывать по сюжету за Гибрида и альбов (местных плохишей), даже став изменником для них. И это... бесподобно.
Что бесподобного то? Он нарушил их директиву, провал карается смертью у них провалы в памяти? На видео выше это ты :) с дружбаном? Продолжайте снимать очень забавно!(не видел в ведьмаке подобный стиль) Ты пришел доказать свою точку зрения или просто полаяться? Когда пытаются что то доказать так себя не ведут не скатываются до оскорблений.Критикуя ведьмака ты тем более не добьешься успеха доказывая свою правоту ты только настраиваешь против себя его фанатов.Elex это не самая удачная попытка создать что то новое, лютый винегрет из идей других разработчиков.И боевка в elex действительно очень мерзкая зачем отрицать очевидное? Elex напомнил серию ризен только он еще хуже.
забавно читать конкретно от тебя про полаяться. Когда 1 из самых ярых и самых безаргументных с противоположного берега. Вот именно, вернулись к тому, с чего начинали- анимация боёвки. Разницу между моушн и компьютерным генерированием знаешь? Вот в этом как раз. А анимация боёвки в элексе, достаточно неплоха. Ведьмак отличная игра, но боёвка там изи, я тут уже писал, что играя на последней сложности приходилось создавать себе лишние условности (пируэты, когда не бьют, чтобы бедного моба не закликать, отказ от перекатов (пируэты зрелищней), отказ от закликивания). И это проходя игру впервые. Не слишком ли от многого отказался?
 

Racoon

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
136
Благодарности
38
Баллы
180
Полагать что право большинство может только большинство тебе не кажется? О друган твой пришел :rolleyes: он у тебя на поводке в наморднике?
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Уже лучше, вот еще бы без этого абзаца
Да, да. Бомбит. Не у вас бомбит, что половиной сайта налетели пытаясь ваше "единственно верное мнение" принести, а у меня, когда я в прошлой теме выразил своё мнение, раскритиковав стим-игроков и никого не тронув тут. Или я случайно нарвался на ваши ники в стиме? Так что не подменяй понятия, у кого из нас бом-бом.
Постарайтесь, у вас получится
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.256
Благодарности
3.623
Баллы
1.190
Во-первых обстоятельства смерти Короля Ольх в видении Корины несколько изменены: в оригинале он умирает не мгновенно, а за определенный промежуток времени, и Эредин при этом не присутствует, только Цири. Во-вторых, в первоисточнике нет однозначного подтверждения, что Эредин убил Ауберна намеренно, скорее наоборот — во время побега Цири с Тир на Лиа известие о смерти Короля Ольх вызывает у Бреак Гласса удивление. (c) http://vedmak.wikia.com/wiki/Ге'эльс
Подумал, смерть короля Aen Elle описана в книге Владычица озера, там всё подробно расписано.
С перекатами и квеном можно закликать кого угодно. В этом суть боевки Ведьмака, это всем известно и давно стало мемом:
Это теперь у нас называется "закликать"? Видимо, я отстал от нынешних тенденций. Раньше то было, несколько раз нажать на одну кнопку мыши это и называлось "закликать". А теперь уже любое действие с перекатом и ещё каких-нибудь действие называется "закликать". Что же, по такой логике можно в любой игре "закликивать".
Причем тут уровень технического исполнения, когда рецензент при обсуждении того, что делает персонажей действительно живыми останавливается только на анимации. О характере брата главного героя рецензент ни сказал ничего, он даже не понял, что это тоже альб. Ну и к чему ваш комментарий? Где, кто, кому и как дал по носу? Или так - написали первое что в голову пришло? Ага, ну понятно. Яблонька от яблони...
Просто в предыдущем посту сравнили с игрой первой половины прошлого десятилетия. Ведь то время компьютеры не могли обрабатывать такую реалистичную анимацию. Кто совершил прорыв в анимации? Первым, кто это сделал, если я ошибаюсь, то поправьте, была трилогия Властелин Колец, где использовали технологии "захвата движений", это были 2001-2003 года. Джескон тогда рискнул, и риск был оправдан, установлен рекорд в премии Оскар.
Но если Элекс в техническом исполнении можно сравнить только с TES 3, то данной игре нельзя называть шедевром или качественным продуктом.
Да, да. Бомбит. Не у вас бомбит, что половиной сайта налетели пытаясь ваше "единственно верное мнение" принести, а у меня, когда я в прошлой теме выразил своё мнение, раскритиковав стим-игроков и никого не тронув тут. Или я случайно нарвался на ваши ники в стиме?
Хах, делать мне нечего ещё в стиме со школьниками нервы свои тратить. Мимо кассы.
У них 90% игр- ты никто, ты начинаешь догадываться, что ты не никто, об этом начинают догадываться другие, ты избранный, главная-угроза-всей-вселенной. Всё. Мне очень нравились игры биовар, до ДАО включительно, но будем честны у них сюжет- по 1 фабуле, у них тащит постановка, не более
*lol* *facepalm* У РВ разве такого не было?! Щито?! Сама первая Готика ассоциирует себя с тем, что ГГ никто, но потом оказывается, что он "Избранный всея Мордрага"!!!
Если в игре хорошие квесты, сюжет, прочее (см. выше) и это признают все, то вот это объектив. Игра провал, потому что графика, анимация, сложность? Субъектив.
Называть своё мнение объективным?! Да у вас ЧСВ бьёт все не мысленные показатели!
Ты сам себе противоречишь- когда биовар, делают тупо 1 и тоже на протяжении стольких лет, двигая сюжет по 1 и той же калее- это норм. Когда пираньь пробуют новые сеттинги, смешивают средневековье с будующим и остаются верны себе- это не норм. Мне кажется, что тут школьников быть не должно, но в универе-то тебе на 1 курсе должны были логику преподавать- база же.
Эмм, если как минимум половина фанатов РВ, да и не фанаты данной конторы, замечают, что Елекс - это та же Готика, только в другой обёртке, так что, они все больные паранойей?
А анимация боёвки в элексе, достаточно неплоха. Ведьмак отличная игра, но боёвка там изи, я тут уже писал, что играя на последней сложности приходилось создавать себе лишние условности (пируэты, когда не бьют, чтобы бедного моба не закликать, отказ от перекатов (пируэты зрелищней), отказ от закликивания). Не слишком ли от многого отказался?
Эти слова можно было сказать в 2010 году, но не в конце 2017 года. Нынче мода пошла, чем больше кривая боёвка, тем она хардкорнее, тем она увлекательнее. *facepalm*
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу