• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Элекс Elex - Провал, или новый хит от Пиранья Байт?

Дайте свою оценку Элексу:


  • Всего проголосовало
    183

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
  • Первое сообщение
  • #1
Элекс - провал, или новый хит от Пиранья Байт?
elex_6_big-768x432.jpg

А что это там такое? Элекс штоле?! О_о
Вот и свершилось то, что ждали одни, и совершенно не ждали другие. Вышла новая игрушка от Пираний. А получилась ли она достаточно хорошей, что бы говорить о выходе студии-разработчика на новый виток развития? Как на ваш взгляд, стала ли игра успехом, или новым провалом дойчен-разработчика? Голосуем, отписываемся.
 
Последнее редактирование:

Energorus

Участник форума
Регистрация
28 Май 2010
Сообщения
167
Благодарности
47
Баллы
180
Насчёт "Если тебе не нравится, зачем ты тут сидишь и пишешь?". Нет идеальных продуктов, есть как и достоинства, так и недостатки. Фанбои же предлагают закрыть глаза на недостатки, аргументируя фразой "Игру делала маленькая студия, отстаньте от неё", но выше я уже написал почему это не аргумент. И да, данная поделка имеет больше недостатков, чем достоинств, и вы предлагаете на всё это глаза закрывать.
Вам, находящимся на "светлой стороне", кажется что ваше имхо лучше и важнее другого и надо до потери пульса доказывать этим "темным" что такое "свет".
 
Последнее редактирование:

OTROGO

Участник форума
Регистрация
15 Сен 2017
Сообщения
15
Благодарности
19
Баллы
170
мол пройди игру до конца
Думаю, вообще пофиг, если честно :)

Насчёт "Игру делала маленькая студия, отстаньте от неё".
Ни разу не оправдание, да. Раз взялись - нужно довести дело до конца. И пираньи смогли :)

Фанбои же предлагают закрыть глаза на недостатки
Нет. Есть недостатки. Там даже оружие нельзя лутать, как в "нормальной, привычной РПГ". И что? Это не отменяет факта, что игра дико доставила. Мне лично.

данная поделка имеет больше недостатков, чем достоинств
Вполне может быть, если провести объективный анализ. Но эмоций от достоинств больше чем негатива от недостатков. Мне лично.

и вы предлагаете на всё это глаза закрывать
Да вообще пофиг. Смотрите себе на здоровье :)

Так что же останется от игры вообще?
Нереальный залипон на 90 часов "как в детстве" :)

И за всю эту работу требуют с игрока как за более менее качественный продукт, я не говорю про коробки, там вообще треш. Сэкономив на всём, издатель и разработчики ставят такой ценник, мол наши фанаты и так схавают. И схавали ведь, некоторым даже зашло. Но это их дело, не моё. Моё же дело просто высказать своё мнение
Цена как цена. За XCOM или Wolf или Fallout 4 просят еще больше. Даже не думал походить по форумам и поныть :)

Вы высказались. Спасибо, мы учтем Ваше мнение при повторном прохождении. А также обязательно занесем за Elex 2 :)
 

Vak02

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2015
Сообщения
60
Благодарности
18
Баллы
175
Так.. из всего этого возникает вопрос: а почему многие, кому ЭЛЕКС не понравился, стремятся заткнуть рот тем, кому эта игра в той или иной мере зашла, и называют последних фанбоями? Чем вы, ненавистники ЭЛЕКСА лучше, чем т.н. фанбои? Просто одни видят только плюсы, другие - только минусы.. Две противоположности, но ни одна не лучше по идее.. Что за двойные стандарты у вас, господа?
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
Так.. из всего этого возникает вопрос: а почему многие, кому ЭЛЕКС не понравился, стремятся заткнуть рот тем, кому эта игра в той или иной мере зашла, и называют последних фанбоями? Чем вы, ненавистники ЭЛЕКСА лучше, чем т.н. фанбои? Просто одни видят только плюсы, другие - только минусы.. Две противоположности, но ни одна не лучше по идее.. Что за двойные стандарты у вас, господа?
Лично я не кого не заставлял затыкать рот. Я наоборот хочу нормальные аргументы о плюсах игры. И себя не считаю чем то лучше фанбоев. На все недостатки можно было бы закрыть глаза, если бы ценник был адекватный. Но когда нагло по пилили бабла на разработке и после этого требуют ценник ААА-продукта с добротным качеством, у меня, лично, вызывает только недоумение. Если я начну сравнивать поделку с другими проектами, то начнуться возгласы, мол, ты упоротый?!?!?!?!?! как можно сравнивать этот "шидевр" с другими играми?!?!?!?!
Вот вы, лично, скажите, чем же лучше поделка последних Action/RPG?

Ни разу не оправдание, да. Раз взялись - нужно довести дело до конца. И пираньи смогли :)
Судя по тому, что половина перков не работает и боёвка кривая, там работы ещё на год хватит.
Нереальный залипон на 90 часов "как в детстве" :)
Если учесть, что 30 часов как минимум мазохизм с боёвкой.
Цена как цена. За XCOM или Wolf или Fallout 4 просят еще больше. Даже не думал походить по форумам и поныть :)
А никто и не ноет. За последний Фоллаут завышен ценник, согласен. За последний Вольфенштейн не буду утверждать, так как не играл, но сейчас, он меньше стоит, чем поделка.
 

Vak02

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2015
Сообщения
60
Благодарности
18
Баллы
175
Вот вы, лично, скажите, чем же лучше поделка последних Action/RPG?
А ничем не лучше.. Но и не хуже.. А если хуже, то ненамного.. Но если оценивать ЭЛЕКС как РПГ (т.е. за РП-составляющую), то в чём-то даже и лучше..
 
Последнее редактирование:

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
185
Благодарности
61
Баллы
185
запоминающихся звуковых сопровождений просто нет, которые брали бы за душу и передавали бы атмосферу игры, возможно, потому что самой атмосферы в игре так таковой нет;
Мне понравилась тема напоминающая музыку Вангелиса к "Бегущему по лезвию".
В целом вы правы. Я сам в шоке, солянка сборная, а заходит на ура. Как после похмелья , хочется какой-то гадости)

Но если оценивать ЭЛЕКС как РПГ
А вот этого не нужно, в современном игрострое как РПГ можно оценивать, как все, так и ничего. Это мода такая пошла с середины 2000х - а давайте добавим ЭРПОГЭ, глядишь купят побольше народу.

Если учесть, что 30 часов как минимум мазохизм с боёвкой.
Так никто не заставляет, вам левитацию выдали и мистицизм качать не нужно. Выполняй квесты (а развязки квестов хороши, в райзен не играл, но по сайд квестам уделаны все три первых готики), набирай статы и перки, мобы потом сами сдохнут. А то сравнивают как рпг, а пытаются играть как в слешер.

Я наоборот хочу нормальные аргументы о плюсах игры.
Уже весь форум исписан тем, что играть интересно, главнее придумать что-то трудно. Но попытки в микроскоп рассмотреть слона не прекращаются.

Upd. Возвращаясь РПГ-Элексу. Для меня самой привлекательной рпг-составляющей является прокачка, сбалансированная таким образом, чтобы непроходимая на первый взгляд игра при правильном управлении становилась "изи каткой". В качестве примера, могу привести тот же DA:O . Правильная раскачка персонажей и грамотно задействованный тактические слоты - и 90 процентов боев в середине и конце игры на верхней сложности проходят за попиванием чая/пива/коньяка, клавиатура/мышь в режиме офф. Вы будете смеятся, но этим Обла уделывает Морр. Элекс такой же, этим и зацепил. Я и играть то в него начал услышав нытье про неубиваемых/ваншотящих мобов. Единственное, что огорчило - как то резко становишься, нет не богом, но дохнуть с удара перестаешь. Хотя я во фракцию вступил 28 уровней от роду, соответсвенно резко проапался по броне. Во второе прохождение, если решусь, сразу во фракцию пойду.

Upd2. Нужно знать, что для максимального хардкора требуется забыть, что элексом торгуют бесконечно. Я думаю, эта лазейка оставлена специально, что бы не плакали про нереальную сложность. Без него я бы на 8 уровне меч регента не одел бы, и не пошел фармить черепа (чисто ради интереса).
 
Последнее редактирование:

Obus

Участник форума
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
14
Благодарности
12
Баллы
155
На все недостатки можно было бы закрыть глаза, если бы ценник был адекватный. Но когда нагло по пилили бабла на разработке и после этого требуют ценник ААА-продукта с добротным качеством, у меня, лично, вызывает только недоумение.
Вы свечку держали когда бабло распиливали? Отчёты видели, сколько денег дал издатель и сколько ушло на разработку? Вот ценник - да, в евро и баксах не совсем адекватен, многие рассчитывают что им за эти деньги ААА отсыпят. Вангую через месяц-другой дроп ценника процентов на 50%, тем более что количество купивших особо не растёт. За рубли же ключ можно на известном сайте купить за 1195, по скидке в честь чёрной пятницы за 995 отдавали, это меньше $20. Сколько из активно обличающих занесли свои кровные, а не скачали бесплатно и не купили? Я вот сначала скачал, ибо после ризенов имел сомнения, но затянуло и купил лицензию.
Опять же, ААА нацелены изначально на массовую аудиторию, т.е. разрабочики вынуждены следовать определённым стереотипам. Вот у сидипрожектов W3 сразу как ААА делался, и у них получилось сделать отличную игру как для любителей странного рпг, так и для рядовых любителей компьютерных игрушек. Хотя есть и староверы, которых до сих пор корчит от его упоминания и они каждый раз плюются. Ну и кто копался в потрохах ведзьмина, удивляются как он вообще работает, на магии и костылях.
 

Vak02

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2015
Сообщения
60
Благодарности
18
Баллы
175
А вот этого не нужно, в современном игрострое как РПГ можно оценивать, как все, так и ничего. Это мода такая пошла с середины 2000х - а давайте добавим ЭРПОГЭ, глядишь купят побольше народу.
Имелось ввиду следующее: чем действительно хорош ЭЛЕКС, так это РПГ-составляющей. Как минимум по этому пункту он конкурентоспособен с остальными представителями жанра.. Надеюсь, такой аргумент покажется вполне объективным, ведь количество возможностей вроде как нельзя оценивать как-то иначе?! Либо много вариантов отыгрыша, либо мало.. А если можно, то я это себе плохо представляю..
 

H71s

Участник форума
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
7
Благодарности
1
Баллы
150
Рыбы выдохлись. я немного побегал по еликсу и удалил её нахрен , ибо УГ
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Думаю, вообще пофиг, если честно :)
Да если пошерстить разделы готики, ризена, да и эту самую тему, не раз всплывает аргументы "Пройди - потом критикуй", "Сделай лучше, потом критикуй", и т.д. и т.п. :)

Ни разу не оправдание, да. Раз взялись - нужно довести дело до конца. И пираньи смогли :)
Таки хочешь сказать, что Элекс и задумывался как кривая пародия на современные игры? Тогда да, тогда Пираньи довели дело до конца. :)

Нет. Есть недостатки. Там даже оружие нельзя лутать, как в "нормальной, привычной РПГ". И что? Это не отменяет факта, что игра дико доставила. Мне лично.
Ну и что с того, что колбаса без мяса? Без жира, сои, даже туалетной бумаги нет. Но она мне дико доставила! Но вот вопрос, а чем же она тогда доставила? :)

Вполне может быть, если провести объективный анализ. Но эмоций от достоинств больше чем негатива от недостатков. Мне лично.
Единственное неоспоримое достоинство Элекса заключается в отсутствии микротранзакций. За это уважаю и Пираний, и THQ Nordic. Хоть этим позориться не стали. :)

Нереальный залипон на 90 часов "как в детстве" :)
В детстве игры были лучше. Та же Готика например. Чем Элекс от неё отличается? Наличием скучного однообразного эксплоринга, заключающегося в сборе сигарет и туалетной бумаги везде, где только вздумалось покурить и пересрать гейм-дизайнеру, а так же в таких же однообразных боях с монстрами. :)

Цена как цена. За XCOM или Wolf или Fallout 4 просят еще больше. Даже не думал походить по форумам и поныть :)
Ты бы ещё с продукцией Близзардов сравнил. Их в цене и количестве микротранзакций, то бишь в жадности, никто в мире никогда не переплюнет! Зато игры шикарные. Жили, живы, будут жить. Как и X-Com с Вольфычем. Весьма древние серии с хорошими продолжателями. :)

Так.. из всего этого возникает вопрос: а почему многие, кому ЭЛЕКС не понравился, стремятся заткнуть рот тем, кому эта игра в той или иной мере зашла, и называют последних фанбоями? Чем вы, ненавистники ЭЛЕКСА лучше, чем т.н. фанбои? Просто одни видят только плюсы, другие - только минусы.. Две противоположности, но ни одна не лучше по идее.. Что за двойные стандарты у вас, господа?
Я бы попросил не передёргивать. Во-первых мы ведём дискуссию, а не затыкаем рот. Более-менее даже аргументированную, если не придираться. А уж если вам сказать нечего, кроме как обвинить кого-либо в попытке вас заткнуть - проблема, возможно, не в нас. А в вас, с вашим скудным запасом аргументов. Во-вторых ненавистники Элекса лучше тем, что не капсят название игры, в попытке преувеличить её значимость. В третьих, попрошу ознакомиться со значением выражения "двойные стандарты" прежде, чем его применять. :)

Если учесть, что 30 часов как минимум мазохизм с боёвкой.
К сожалению, уже не раз обращаю внимание на то, что многие из современных фанатов продукции Пираний и готического модостроя, ищут в игре конкретно мазохизм с боёвкой. Уж не знаю, почему именно в РПГ играх, где главное - это отыгрыш роли. Но, видимо, чего то я в этой жизни не понимаю. А ещё больше я не понимаю интереса подобных фанатов к игре, в которой довольно слабоумный ИИ и наблюдается довольно сильное однообразие в манерах поведения живого мира Элекса. Ну можно один раз грохнуть крупную птюшку с черепом над головой. Ну два раза. Однако на третий разве это однообразие не приедается? Особенно когда несколько абсолютно разных животных ведут себя абсолютно одинаково? =/

А ничем не лучше.. Но и не хуже.. А если хуже, то ненамного.. Но если оценивать ЭЛЕКС как РПГ (т.е. за РП-составляющую), то в чём-то даже и лучше..
Прошу прощения, но вздор! Масс Эффект 3 в своё время обвиняли за то, что её окончание имело один и тот же вид в трёх разных цветах. При этом на протяжении всей игровой серии решения игрока/персонажа влияли на то, что будет происходить потом. Особенно ярко это было выражено, кстати, в третьей части, где на протяжении всей игры всплывали решения игрока из предыдущих частей. И мне даже странно видеть, что Элекс, спустя семь (вроде бы семь, да?) лет наступает на те же грабли. Я закончил игру за более-менее нейтральную концовку, предложенную Торальдом. Посмотрел на ютубе и сравнил с остальными. И знаете что? Разницы нет. Что то фигня, что это. Разница только в цвете. Решения персонажа на протяжении всей игры влияют исключительно на гибель незначимых персонажей, которых и не вспомнишь через десять минут, после встречи с ними (исключение составляет только Дурас). Присоединение к гильдиям влияет только на то, какие доспехи ты будешь носить. И всё! Будучи берсерком, членом фракции презирающей технологии, свой клятый прыжковый ранец ты даже не попытаешься скинуть в яму к остальному хламу. А тут ещё и другие невесть откуда их возьмут. А Рагнар даже может перекинуться одной фразой с Крони, которого между прочим только недавно выкрали из запретной для посещения посторонними зоны. И даже не вспомнит про это. Мир не живой. Возможностей отыгрыша мало. И те не отличаются друг от друга. Даже в финальном диалоге с Гибридом фразы одни и те же, за исключением 2-х. Где тут вообще ролплей?

Мне понравилась тема напоминающая музыку Вангелиса к "Бегущему по лезвию".
Кстати да, к музыке я тоже претензий не имею. Кроме одной. Маловато её. Что, к сожалению, ведёт к тому, что она надоедает своим однообразием. Хотя сами треки очень даже неплохие. И упомянутая тема эта та, что играет в Абессе и Игнадоне? Если да, то согласен, что она хороша. Возможно лучшая из всего представленного ряда. :)

А вот этого не нужно, в современном игрострое как РПГ можно оценивать, как все, так и ничего. Это мода такая пошла года с середины 2000х - а давайте добавим ЭРПОГЭ, глядишь купят побольше народу.
С другой стороны Элекс, как и все предыдущие игры студии, в первую очередь РПГ. Игра с отыгрышем роли. И оценивать её надо как РПГ. Тем более как слешер Элекс очень плох. Особенно если учесть тот факт, что боёвка таки ориентирована на одиночные бои и дуэли. :)

Так никто не заставляет, вам левитацию выдали и мистицизм качать не нужно. Выполняй квесты, набирай статы и перки, мобы потом сами сдохнут. А то сравнивают как рпг, а пытаются играть как в слешер.
Учитывая, что часть квестов завязана на убийстве мобов или походов в их логова - это весьма трудно сделать. К тому же под конец всё-равно придётся резать всё и вся. Всё-равно время 3-й и 4-й глав искусственно растягивается за счёт бессмысленной резни. :)

Либо много вариантов отыгрыша, либо мало.. А если можно, то я это себе плохо представляю..
В Элексе их мало. Всего три варианта отыгрыша роли с минимальными изменениями между ними и малым влиянием на общую пользу дела. :)
 

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
185
Благодарности
61
Баллы
185
Учитывая, что часть квестов завязана на убийстве мобов или походов в их логова - это весьма трудно сделать.
Вам заманить моба на стражника религия не позволяет. При том что в одном из диалогов на это прямо намекают. Опыт за мобов в этой игре все равно ничего не значит.

И упомянутая тема эта та, что играет в Абессе и Игнадоне?
Я ее и в некоторых руинах слышал. Да скорее всего она.

С другой стороны Элекс, как и все предыдущие игры студии, в первую очередь РПГ.
Экшон-рпг. Причем экшона больше. Всегда так было у рыбех.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Вам заманить моба на стражника религия не позволяет. При том что в одном из диалогов на это прямо намекают. Опыт за мобов в этой игре все равно ничего не значит.
Вот незадача! Когда требуется грохнуть мобов по квесту ни одного стражника рядом нет! А если и есть - то дохнут они словно мухи, ей богу! Я уже рассказывал, как выманил на одного простого тролля штук 15 разбойников? И как он положил их рядом друг с дружкой за один прихлоп? :)

Да и мотивация их мутузить есть и без учёта опыта. Например, на протяжение моей прогулки по Тавару, я дважды столкнулся с проблемой, когда эти твари били квестовых НПЦ! И пришлось потратить не один десяток перезагрузок, что бы они (эти самые НПЦ) остались живы! Так же я столкнулся с такой же проблемой, телепортировавшись в северную Абессу (там, где паренёк с шакалом торчит). Удивительно, каждую мою телепортацию там появлялась какая-либо тварь. И ладно мелкие, их эти два товарища мутузили на ура. А ведь однажды там появился тролль. Убил и парня с шакалом, и Кайю оглушил, и на меня попёр. И надпись на полэкрана: "Убийство этого персонажа повлечёт за собой далеко идущие последствия". Вот шли бы далеко к этим последствиям люди, которые так делают игры, рандомно лишая игрока возможности на что-либо повлиять. Хотя, как оказалось, этот паренёк мне так и не пригодился. И шакал его тоже. И таких случаев дофига. =/
 

Vak02

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2015
Сообщения
60
Благодарности
18
Баллы
175
Я бы попросил не передёргивать. Во-первых мы ведём дискуссию, а не затыкаем рот. Более-менее даже аргументированную, если не придираться. А уж если вам сказать нечего, кроме как обвинить кого-либо в попытке вас заткнуть - проблема, возможно, не в нас. А в вас, с вашим скудным запасом аргументов.
А я разве упрекал именно Вас? Просто обобщил, извините.. Не хотелось просто называть конкретных людей)
Во-вторых ненавистники Элекса лучше тем, что не капсят название игры, в попытке преувеличить её значимость.
Так а игра-то называется ELEX, а не Elex)

А уж если вам сказать нечего, кроме как обвинить кого-либо в попытке вас заткнуть - проблема, возможно, не в нас. А в вас, с вашим скудным запасом аргументов.
Да дело в том, что многие не приводят никаких аргументов, кроме как только отрицательных или только положительных.. Что касается первого случая: неужели у этой игры нет никаких плюсов? Прям на 2/10? Касательно второго случая, то всё также, как и с первым, только наоборот..
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Так а игра-то называется ELEX, а не Elex)
Вообще то элекс - это название вымышленного минерала. Странно писать его заглавными буквами. Разве что, как имя собственное, обозначающее название игры, можно писать его с большой буквы. В конце концов это ведь даже не аббревиатура, что бы всё название писать капсом. :)

Да дело в том, что многие не приводят никаких аргументов, кроме как только отрицательных или только положительных.. Что касается первого случая: неужели у этой игры нет никаких плюсов? Прям на 2/10? Касательно второго случая, то всё также, как и с первым, только наоборот..
Музыка, отсутствие микротранзакций, два или три маленьких оригинальных мест из достаточно большой карты. Возможно пара пасхалок ещё. Всё. Довольно таки мало на мой взгляд.
 

Vak02

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2015
Сообщения
60
Благодарности
18
Баллы
175
Вообще то элекс - это название вымышленного минерала. Странно писать его заглавными буквами. Разве что, как имя собственное, обозначающее название игры, можно писать его с большой буквы. В конце концов это ведь даже не аббревиатура, что бы всё название писать капсом. :)
Я действительно не знаю и не могу знать, почему Пираньи решили написать название заглавными), но вот доказательство: http://store.steampowered.com/app/411300/ELEX/
Музыка, отсутствие микротранзакций, два или три маленьких оригинальных мест из достаточно большой карты. Возможно пара пасхалок ещё. Всё. Довольно таки мало на мой взгляд.
Мало, но уже хоть что-то, правда?)
 

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
185
Благодарности
61
Баллы
185
Вот незадача! Когда требуется грохнуть мобов по квесту ни одного стражника рядом нет! /
Ну всем не просто, никто халявы не обещал, сделай другой квест, апнись, возьми дубину потяжелее. Хотя есть еще вариант дождаться ночи и по стелсу попробовать, если каких нибудь нпс нужно обнести. Вариативен элекс, причем очень даже.

Например, на протяжение моей прогулки по Тавару, я дважды столкнулся с проблемой, когда эти твари били квестовых НПЦ!
Вот вам вариативность, в это прохождение убили НПСа, в следующее (троллю немного) - попробуешь спасти.))

Убийство этого персонажа повлечёт за собой далеко идущие последствия
Да, здесь есть ситуации и квесты с жестким выбором. Не нужно бояться этой надписи.

Тем более как слешер Элекс очень плох. Особенно если учесть тот факт, что боёвка таки ориентирована на одиночные бои и дуэли.
Не, это поначалу. Потом привыкаешь к поведению мобов и спокойно агришь какого- нибудь патрона/тролля, змея и пару гниломордов целым паком. Куча квестов, где на тебя скидывают либо паки роботов, либо паки нежити. В отличие от классических готик тут аое урон правит бал, как с мили атак, так и стрелковых. В отличие от третьей - мобы не тупят в сторонке пока ты фехтуешь по правилам дуэлей с их коллегой. Боевка мне зашла, еще бы косяки с анимацией подчистить...

Ну можно один раз грохнуть крупную птюшку с черепом над головой. Ну два раза. Однако на третий разве это однообразие не приедается?
Так в том и дело, что сначала черепа практически все. И два раза бьешь те черепа, которые убиваются за 2-3 комбы, за которых отсыпают норм опыта -
все гуманоиды,
либо лут дорогой+опыт неплохой, на остальных тупо забиваешь - манчкинить, не значить биться в стену головой.
 
Последнее редактирование:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
К сожалению, уже не раз обращаю внимание на то, что многие из современных фанатов продукции Пираний и готического модостроя, ищут в игре конкретно мазохизм с боёвкой. Уж не знаю, почему именно в РПГ играх, где главное - это отыгрыш роли. Но, видимо, чего то я в этой жизни не понимаю. А ещё больше я не понимаю интереса подобных фанатов к игре, в которой довольно слабоумный ИИ и наблюдается довольно сильное однообразие в манерах поведения живого мира Элекса. Ну можно один раз грохнуть крупную птюшку с черепом над головой. Ну два раза. Однако на третий разве это однообразие не приедается? Особенно когда несколько абсолютно разных животных ведут себя абсолютно одинаково? =/
Ты на этих форумах уже столько лет, но забываешь о главном - большинство фанов той же Готы - прожженные манчкины, о чем прекрасно сигнализируют темы того же Возвращения - когда весь кайф игры это не в вариативности диалогов, не в отыгрыше характера, а в боевочке и возможности качаться. Чем больше тем лучше. Вырезать каждого монстра на карте, вплоть до того чтобы надавать по щщам еще и всем жителям. Обшмонать каждый пиксельный угол, чтобы найти в игре всё, что можно кликнуть и подобрать в инвентарь.
И вот для таких людей Элекс - как манна небесная, в него можно залипать не 90, а все 200, 300 часов. Еще и переигрывая за разные билды. Да, неважно что там половина лута - мусор бесполезный. Его же можно лутать! Неважно что там ИИ у большинства врагов - примитивный и одинаковый. Зато их можно мочить!
А квесты уровня мморпг в виде подай-принеси, - они наоборот самые популярные. Потому что в них задача проста и понятна.

Об этом и речь - во всех играх Пираньи умудряются зацепить именно этот контингент игроков. Это странная схема, но она работает уже много много лет. Для других же - вызывает недоумение. Начиная с первой же Готы у них эта тенденция никогда не менялась - среднего уровня графика, отыгрыш роли уровня полена (как правило это 1, максимум 2 варианта ответа во всех диалогах), многие квесты окромя сюжетных сделаны как подай-принеси или сходи-убей, и кривая убогая боевая система. Но что ПБ прекрасно умеют делать, и блин, я гарантирую, делают это куда лучше Бетезды и СД Проектов - это наполнение мира с тягой к его исследованию. Вот это самое - обойти каждый угол на наличие лута, грохнуть каждую тварь на пути, итд. В том же Скайриме это уныло реализовано, когда видишь как тамошняя система генережки лута и врагов работает, смысл что-то исследовать теряется. И Ведьмак - оо, он прекрасен квестами, персонажами, диалогами, в какой-то мере даже боевой системой, но исследование мира там... на порядок хуже чем в Готиках и Ризенах, да да. Не случайно многие игроки действительно устают от Ведьмака, не проходят его до конца, дропают на середине, или на крайний случай идут только по сюжету. Не затягивает он к исследованию каждого угла и пикселя, несмотря на сотни натыканных вопросиков по карте. Зачем вообще интересные места разрабы отметили метками? Ты уже увидел все секреты игры - можно просто идти и собирать их.

Это смешно выглядит да, но я вот за последние пару лет прошла три ТЕСа, Фоллаут 3-4, трех Ведьмаков, иии... исследовать карту и мир в том же Ризене 3 было гораздо интереснее, чем во всех перечисленных играх. При том что Ризен 3 ужасно проседает по всем другим игровым аспектам, равно как и Элексус сейчас. Но есть какая-то необъяснимая фигня, которую умеют делать только Пираньи. И повторюсь, если ты посмотришь на Элекус именно с этой позиции - отчасти манча, любителя качаться, и отчасти любителя просто ходить по миру осматривая каждый угол - он тебя затянет на сто часов. Если же ты хочешь от Элекса адекватной реалистичной боевки, баланса, интересных разнообразных квестов, крутых сюжетных поворотов, анимации - то можешь смело ставить ему 4-5 из 10 и в корзину. Этого Пираньи не умели никогда, это, если так выразиться, не их стезя, не их сфера. Они там за 17 лет полные профаны до сих пор. Не стоит критиковать их за это - просто они не умеют делать другие игры. У Элекса практически все те же самые недостатки, что у Ризенов и Готик, и практически те же самые плюсы. Понятное дело, что это плохо, если разработчик не видит недостатков своих игр и не пытается их исправить из года в год. Ну... не умеют, ничего не поделать уже.
 
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
я вот за последние пару лет прошла три ТЕСа, Фоллаут 3-4, трех Ведьмаков
Сюда добавить бы умение хорошо готовить, не сверлить мозг по пустякам, и получилась бы девушка мечты*heart*
 

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
185
Благодарности
61
Баллы
185
В том же Скайриме это уныло реализовано, когда видишь как тамошняя система генережки лута и врагов работает, смысл что-то исследовать теряется.
Зато в моде Нерим на Облу это реализовано прекрасно. Когда проходил - думал, ну вот вам и Гота на движке Облы.

Зачем вообще интересные места разрабы отметили метками?
В Элексе был прекрасный шанс сделать систему меток на диалогах. Когда непись говорит, я отметил на карте, а некоторые так и говорят - метка есть. Не говорит- ходи ищи. Джва года жду такую игру.
Upd. Вспомнил в Морровинде было именно так. Там очень интересно было находить заданные места. То, что в этих местах находился рандомный лут, это уже другой вопрос.
 
Последнее редактирование:

OTROGO

Участник форума
Регистрация
15 Сен 2017
Сообщения
15
Благодарности
19
Баллы
170
если ты посмотришь на Элекус именно с этой позиции - отчасти манча, любителя качаться, и отчасти любителя просто ходить по миру осматривая каждый угол - он тебя затянет на сто часов
Весьма адекватный пост. Перенес описание на себя, сверил, что написано про ведьмаков и фоллаут - и полностью согласился. Да, люблю готики именно за возможность послоняться по большому бесшовному миру и за интересные находки (тут ведьмак ни разу не соперник). А также за хорошую музыку.
Единственно, элекс не располагает качаться на мобах. Это бессмысленно. Я качался только на квестах, и заработал 47 уровень в конце игры. В этой игре драться с мобами не нужно, их логично избегать. Все остальное верно.
 
Сверху Снизу