• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Элекс Elex - Провал, или новый хит от Пиранья Байт?

Дайте свою оценку Элексу:


  • Всего проголосовало
    183

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
  • Первое сообщение
  • #1
Элекс - провал, или новый хит от Пиранья Байт?
elex_6_big-768x432.jpg

А что это там такое? Элекс штоле?! О_о
Вот и свершилось то, что ждали одни, и совершенно не ждали другие. Вышла новая игрушка от Пираний. А получилась ли она достаточно хорошей, что бы говорить о выходе студии-разработчика на новый виток развития? Как на ваш взгляд, стала ли игра успехом, или новым провалом дойчен-разработчика? Голосуем, отписываемся.
 
Последнее редактирование:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
В Элексе был прекрасный шанс сделать систему меток на диалогах. Когда непись говорит, я отметил на карте, а некоторые так и говорят - метка есть. Не говорит- ходи ищи. Джва года жду такую игру.
Ну, ходить искать - это не для современных игр. Игрокам надо чтобы задача была четкой и доступно понятной, в конце концов это рпг, а не детектив и квест из девяностых. И почти все игры сейчас этим страдают - когда непись говорит "давай я тебе покажу на карте", или даже "я тебе отметку на карту добавлю" - средневековье, блин! Время, когда нормальных карт-то как таковых еще не было! Когда карты ценились на вес золота, и могли даже быть нарисованы с кучей неточностей и ошибок! Когда даже с картой местности порой можно было идти практически наугад.
Но нет, у нас средневековье такое, блин, казуальное - все персонажи, от короля до полуголого бомжа в трусах, знают картографию по высшему баллу. Они все в идеале знают как устроены все местные земли, наверное у каждого в кармане есть собственная копия карты страны. И с невообразимой точностью эти товарищи нам с радостью помечают - вот тут пещера. А вот тут - нужный предмет. Ладно если бы они просто знали на карте где населенные пункты, но нет, они знают где каждый камень, пещерка, склон, и водопад. Не атмосферно? А пофиг. Это можно добавить к такой же распространенной проблеме, что каждый персонаж, от короля до полуголого бомжа - умеет читать, писать и считать.
Понятно что если бы карты не было, и персонажи объясняли бы направление только на словах - вот, дойди налево по тропе, а потом как увидишь три стоящих рядом дерева, поверни направо, там маленькое озеро, и где-то там за большим валуном я зарыл свой тайничок - это и гораздо интереснее, но при этом гораздо геморройнее. И разработчики понимают что современные игроки, в большинстве своем, таких методов не одобряют.
Я помню как меня здорово бесили квесты из Готы 3, в поисках каких-то друидов, из-за всей бесчисленной растительности и возможности идти куда угодно, некоторые вещи приходилось искать по полчаса, бегая кругами! Пересматривать диалоги, запоминать. Потом каким-то случайным образом вываливаешься на этот лагерь друидов - и ратуешь, о блин, наконец-то! Хотя если надо будет повторно найти этот лагерь - снова проблема.
То есть это бесило, отнимало много времени... Но играешь сейчас в Скайрим, Ведьмака, Элекс, Ризен 3, где все помечено маркерами, где все разжевано, и заблудиться практически невозможно - и как-то с тоской вспоминаешь времена старых РПГ. Да, в новых играх можно отключить маркеры, но это к сожалению вообще не решает проблемы, поскольку эти игры не продуманы разработчиком в данных целях, то есть они считают что все должны играть с маркерами. И в диалогах с персонажами в 90% случаев никто уже никогда не скажет, куда нужно идти, на какие ориентиры смотреть. итд. Они "ставят отметку на карте". То есть бесполезно отключать маркеры для, якобы, погружения и атмосферы поиска. Потому что это будет равносильно игре вслепую, с завязанными глазами - тыканьем во все места наобум. Разработчикам пофиг на эту игровую возможность, есть современный стандарт по которому должны делаться игры - и они делаются. Непонятно только зачем вообще добавлять в игру опцию отключения маркеров карты, если сама игра по диалогам и механике не создана для этого, и найти что либо без маркеров будет невозможно в силу отсутствия каких-либо должных объяснений со стороны нпц и квестов. "Давай я тебе покажу на карте" - а у меня маркеры отключены. Иди, Емеля, куда хочешь. Вот гениально просто.
 
Последнее редактирование:

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
185
Благодарности
61
Баллы
185
Ну, ходить искать - это не для современных игр.
По крайней мере, здесь Пираньи в отличие от Г3 сделали нормальный просмотр диалогов и не забыли в самих диалогах пути прописать. Там можно вспомнить, куда тебя отправляли. Но все же шанс профукан.

Подразумевалось, что всем помочь не удастся, как в классике, когда ты всем помог, со всех награду снял, а потом еще всех и прирезал.

И что? Они даже спасибо не скажут
А смысл тогда жесткий диск мучать? Забей и играй дальше.

Непонятно только зачем вообще добавлять в игру опцию отключения маркеров карты, если сама игра по диалогам и механике не создана для этого
Опция полезная, если сделана как надо. Ибо, если нужно, экономит самый главный ресурс - ваше время. Но, как вы верно сказали, в большинстве игр опция введена, а вот диалоги под нее не прописаны. Элекс качнулся в правильную сторону, но все же не смог.
 
Последнее редактирование:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Я действительно не знаю и не могу знать, почему Пираньи решили написать название заглавными), но вот доказательство:
Доказательство глупости тех, кто так внёс название игры в Стим. Т.к. ещё раз повторюсь. Существует два варианта написания этого слова. Элекс - название нарицательное для вымышленного минерала. Пишется с маленькой буквы, если не стоит в начале предложение. Элекс - название собственное по отношению к самой игре. Всегда пишется с большой буквы. А заглавными буквами всё название могло бы быть написано, если бы ЭЛЕКС был аббревиатурой (как ОМОН). Просто кто-то решил повторить манеру написания стилизованной художником надписи. И всего то. :)

Мало, но уже хоть что-то, правда?)
У меня для всего этого есть Яндекс. Там и музыка, и картинки, и микротранзакций нет. А главное всё бесплатно! ^_^

Ну всем не просто, никто халявы не обещал, сделай другой квест, апнись, возьми дубину потяжелее. Хотя есть еще вариант дождаться ночи и по стелсу попробовать, если каких нибудь нпс нужно обнести. Вариативен элекс, причем очень даже.
Вот не заметил. Сложность вызвали только монстры. Сюжет и квесты просты и линейны до безумия.

Вот вам вариативность, в это прохождение убили НПСа, в следующее (троллю немного) - попробуешь спасти.))
То есть спасать игру включая собственную фантазию? И придумывать вариативность там, где её нет? Ну спасу я этих НПС. И что? Они даже спасибо не скажут. Они вообще ничего не скажут и больше никогда не пригодятся. Какой вообще смысл? Я бы тогда даже не стал бодаться с троллем ради парнишки с "собачкой", и перезагружаться, если бы только знал об этом.

Да, здесь есть ситуации и Жёстким с жестким выбором. Не нужно бояться этой надписи.
Жёстким? Какой кошмар! В игре есть жёсткий выбор! Да тут весь выбор работает исключительно на то, кого из глав фракций убьёшь в самом конце, после того, как решишь что делать с Гибридом. Всё. Ну и ещё в одном квесте. Хотя в этом случае не уверен, т.к. там не все варианты попробовал. Вроде всё-равно всё кончается большим взрывом в Таваре... А, ну и ещё тебя может не поддержать Логан в финальной битве. Хотя это и не важно, если сагрить альбов до того, как отдать команду армии к наступлению. Хм... По моему в Аркании вариативности было больше. =/

Ты на этих форумах уже столько лет
Я на этих форумах уже столько лет, но мне до сих пор трудно читать твои посты. Честно. Извини. :)
Хотя пришлось осилить. В чём то согласен, в чём то нет. Погнали:

большинство фанов той же Готы - прожженные до безумия манчкины, о чем прекрасно сигнализируют темы того же Возвращения - когда весь кайф игры это не в вариативности диалогов, не в отыгрыше характера, а в боевочке и возможности качаться.
Да мне вот очень странно. Готика никогда не давала поводов для манчкинства. Не была хардкорной. И не обладала элементами тупого слешера. У первой части, смею напомнить, прогулка по храму Спящего была стилизована под аркадный платформер. Много прыжков, решение головоломок (кстати, на мой взгляд очень интересных), и т.п. Даже битвы с финальным боссом не было. Откуда тогда все эти манчкины в игре, где на первом месте стоял сюжет, а не ратное дело?

И вот для таких людей Элекс - как манна небесная, в него можно залипать не 90, а все 200, 300 часов. Еще и переигрывая за разные билды. Да, неважно что там 80% лута - мусор бесполезный. Его же можно лутать! Неважно что там ИИ у большинства врагов - примитивный и одинаковый. Зато их можно мочить!
А квесты уровня мморпг в виде подай-принеси, - они наоборот самые популярные. Потому что в них задача проста и понятна.
Если Элекс является небесной маной именно для таких фанатов Готики, то пожалуй где-то сработал механизм деградации. В сравнении с той же Готикой Элекс имеет куда меньше возможностей для эксплоринга и сражений. Поэтому с какой стати игра является для многих её защитников чем то прям глубоко зашедшим, я опять таки не понимаю.

Начиная с первой же Готы у них эта тенденция никогда не менялась - среднего уровня графика, отыгрыш роли уровня полена (как правило это 1, максимум 2 варианта ответа во всех диалогах), многие квесты окромя сюжетных сделаны как подай-принеси или сходи-убей, и кривая убогая боевая система.
Ну, если в Готике отыгрыш персонажа и был на уровне полена, то этому хотя бы внимания столько не уделялось. Потому что в мотивацию этого персонажа игрок мог поверить. В мотивацию Джакса поверить сложно. Не в последнюю очередь благодаря рванине в диалогах и хреновой локализации. Однако изначально всё-таки из-за скоротечности событий, в которых есть начало и конец, изредка проскакивает середина, и никогда нет других промежуточных этапов, делающих поведение персонажа и его окружения более логичным и последовательным.

Но что ПБ прекрасно умеют делать, и блин, я гарантирую, делают это куда лучше Бетезды и СД Проектов - это наполнение мира с тягой к его исследованию. Вот это самое - обойти каждый угол на наличие лута, грохнуть каждую тварь на пути, итд. В том же Скайриме это уныло реализовано, когда видишь как тамошняя система генережки лута и врагов работает, смысл что-то исследовать теряется. И Ведьмак - оо, он прекрасен квестами, персонажами, диалогами, в какой-то мере даже боевой системой, но исследование мира там... на порядок хуже чем в Готиках и Ризенах, да да. Не случайно многие игроки действительно устают от Ведьмака, не проходят его до конца, дропают на середине, или на крайний случай идут только по сюжету. Не затягивает он к исследованию каждого угла и пикселя, несмотря на сотни натыканных вопросиков по карте. Зачем вообще интересные места разрабы отметили метками? Ты уже увидел все секреты игры - можно просто идти и собирать их.
Да если бы это ещё как-то вознаграждалось. В той же первой Готике нередко забравшись в какие-нибудь погребеня можно было найти полезные штуки, редкие книги, интересного персонажа. Оружие, в конце концов, качества куда лучшего, чем всё что имел на руках до этого! В Элексе такого практически нет. Оружие, что я находил, было всегда хуже имевшегося на руках (за исключением одного огнемёта и одной винтовки). В труднодоступных местах мне почему то вместо редкого зелья попадалась туалетная бумага и блок сигарет. После получаса попыток влезть на вышку связи (не зря же шифер торчал аки лестница) я почему то нашёл на её вершине опять ту же туалетную бумагу и сигарету. В лучшем случае ещё одну обойму боеприпасов. Я обошёл целую кучу вышек... И везде такая же картина. Всё призывает тебя туда влезть и жёстко обламывает. Я даже понимаю нафига это было сделано. Но этот троллинг не в плюс разработчику. Если я всё-таки когда-нибудь решусь на повторное прохождение Элекса, то от моих 56 часов прохождения отпадут 5-6 часов, потраченных на ползание по этим вышкам. А может и ещё часов 10, потраченных на попытки обыскать каждый уголок мира в поисках вкусностей. В конце концов так и не нашёл я ничего.

Это смешно выглядит да, но я вот за последние пару лет прошла три ТЕСа, Фоллаут 3-4, трех Ведьмаков, иии... исследовать карту и мир в том же Ризене 3 было гораздо интереснее, чем во всех перечисленных играх. При том что Ризен 3 ужасно проседает по всем другим игровым аспектам, равно как и Элексус сейчас. Но есть какая-то необъяснимая фигня, которую умеют делать только Пираньи.
Необъяснимая фигня! Да! Вот оно! Шикарное определение для Элекса! хД
Хотя на мой взгляд Элекс уступает Ризен 3. Просто потому что Ризен 3 был оригинальнее! А ещё, хоть и меньше, и мир был пустой... Он был последователен, логичен, брутален. И имел пару фишек в рукавах. :)

И повторюсь, если ты посмотришь на Элекус именно с этой позиции - отчасти манча, любителя качаться, и отчасти любителя просто ходить по миру осматривая каждый угол - он тебя затянет на сто часов.
Я люблю качаться. И я сам в Элексе мутузил толпу монстров или разбойников с голым задом наперёд. Увидел, что могу их побороть и ринулся в бой. Азарт сработал. Но какой смысл на протяжении овербольшого количества часов делать одно и то же? Мне кажется даже Дарк Соулс был куда более разнообразен в плане эксплоринга. Да и к монстрам, точнее к их тупости и однообразному поведению, у меня такого отторжения не возникало. Хотя игра тоже однообразная, на мой взгляд.

Этого Пираньи не умели никогда, это, если так выразиться, не их стезя, не их сфера. Они там за 17 лет полные профаны до сих пор. Не стоит критиковать их за это - просто они не умеют делать другие игры. У Элекса практически все те же самые недостатки, что у Ризенов и Готик, и практически те же самые плюсы. Понятное дело, что это плохо, если разработчик не видит недостатков своих игр и не пытается их исправить из года в год. Ну... не умеют, ничего не поделать уже.
У Готики были плюсы. У Ризенов тоже были плюсы. Хотя и меньше. У Элекса нет серьёзных весомых плюсов, т.к. он хотя и копирует своих предшественниц, плюсы губит на корню. Игра даже хуже Ризенов. Чистейший плагиат, с кучей недоработок.

Ну, ходить искать - это не для современных игр.
Да, не для современных. И не потому что игрок зажрался. А потому что разработчик обленился. И да, действительно, в Элекс тоже впихнули эту функцию. И теперь это одна из немногих игр, где эта функция реально полезна. Не знаю, минус это, или плюс для игры... Скорее минус, т.к. я уже упоминал однообразие локаций...
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
В Элексе такого практически нет. Оружие, что я находил, было всегда хуже имевшегося на руках (за исключением одного огнемёта и одной винтовки). В труднодоступных местах мне почему то вместо редкого зелья попадалась туалетная бумага и блок сигарет. После получаса попыток влезть на вышку связи (не зря же шифер торчал аки лестница) я почему то нашёл на её вершине опять ту же туалетную бумагу и сигарету. В лучшем случае ещё одну обойму боеприпасов. Я обошёл целую кучу вышек... И везде такая же картина. Всё призывает тебя туда влезть и жёстко обламывает. Я даже понимаю нафига это было сделано.
Я тебя поздравляю, возможно ты открыл один из известных ныне факторов того, что примерно 80% игр с открытым миром, любых игр с открытым миром - лютое дерьмо. Вся суть которых построена на исследовании... ради ничего. Но разработчики отлично знают что есть определенная группа игроков, причем весьма большая группа - у которых мания к собирательству. И иногда это даже как-то вознаграждается.
Сейчас с ростом технологий практически каждый может нарисовать вот этот огромный преогромный мир, это нисколечко не трудно. Что по настоящему трудно - данный мир наполнить интересным контентом. И ооооооочень мало игр есть с этим открытым миром, где разработчик действительно сумел свой мир сделать таким, что не оторвешься. В остальных же 99,9 случаев - это сделано чтобы затягивать твое время в игре. И иногда сделано очень по свински, намеренно - чтобы игрок обязательно тратил время на осмотр всего и вся вокруг, на фарм каких-то вещей или левела. Иначе в другие места могут не пустить. Так что скажем спасибо что Элекс хотя бы не вынуждает этим заниматься. Это лет 10-15 назад люди с каким-то восторгом относились к заявлениям что игры могут быть с "большим открытым миром." А сейчас, если слышишь такое заявление - лучше бежать куда подальше, ибо очередная гриндилка подъехала, чтобы в среднем растянуть твое прохождение на 100+ часов ради ничего.

Проблема относительно Элекса еще и в том, что они во много раз увеличили игровой мир, если уж сравнить с первыми Готиками. Оно и понятно - технологии нынче посолиднее. Да только если посмотреть на сайте на количество уникального оружия, какое было хотя бы в одной Готике, и посмотреть количество оружия в Элексе, то... внезапно, его больше не стало. В нем нет, как в Дарк Соулсе, 40-а видов совершенно разной брони. В нем нет, как в Дарк Соулсе, 100 видов совершенно разного оружия как по типам, так и по мувсетам. Но получается что по сравнению с Готой мир Элекса значительно вырос, а число уникального контента в нем - почти не изменилось. И поэтому Элекс хорошо попадает под категорию фиговых игр с открытым миром. Можно час или два шариться по локации, и не найти себе ничего полезного, кроме сигарет и бумаги. Можно найти какой-нибудь один меч, который будет совершенно не нужен игроку. Раз уж вы так сильно увеличили размер игрового мира, разве не должно в таком мире стать раза эдак в 2-3 больше оружия, брони и прочей фигни, чем было в Готике? Нет? Пираньи считают что нет. Экшен Рпг 2к17 года в которой с горем пополам набирается штук 10 разновидностей оружия на ближний бой и столько же на стрелковый...
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Но получается что по сравнению с Готой мир Элекса значительно вырос, а число уникального контента в нем - почти не изменилось.
Изменилось. В меньшую сторону. И это при том, что мир вырос не только в ширину. Но и в высоту (стал многоуровневым), благодаря джетпаку. Кстати, по поводу размеров игрового мира. Мне показалось, или пещера в игре реально всего-лишь одна на севере Абессы? О_о
 

OTROGO

Участник форума
Регистрация
15 Сен 2017
Сообщения
15
Благодарности
19
Баллы
170
Я помню как меня здорово бесили квесты из Готы 3, в поисках каких-то друидов, из-за всей бесчисленной растительности и возможности идти куда угодно, некоторые вещи приходилось искать по полчаса, бегая кругами!
Готика 3 одна из немногих игр, где я до сих пор не могу по памяти ориентироваться на местности в Нордмаре. И это несмотря на то, что переигрываю игру уже раз пятый, не меньше (с момента выхода имею ввиду). Миртана рисуется в памяти достаточно легко (исключение - север от Сильдена, там в лесах немудрено потеряться), пустыня совсем просто, даже включая развалины. Но Нордмар... Это да :)
Я начинал готику играть со второй части. Потом подоспел аддон "Ночь ворона". Все это было переиграно неимоверное количество раз. И вот скажите мне, аналитики феномена пираний, почему мне сегодня хочется возвращаться именно в третью часть? Неужели всему виной музыка? У меня всегда после прохождения Ризенов, а теперь и Элекса, накатывает ностальгия по третьей готике. С чего бы? :)
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Музыка в 3- части просто потрясающая, особенно когда(уже где-то писал об этом) звучит "торжественная" тема, а перед глазами долина за Сильденом, стадо несущихся бизонов на фоне величественных водопадов..., могу сравнить только с саундтреком к "Властелину Колец"..., пусть будет геном, только кто эту гармонию туда вложил...
 
Последнее редактирование:

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
185
Благодарности
61
Баллы
185
Готика никогда не давала поводов для манчкинства.
Поэтому сделана куча модов еще более усложняющих геймплей, куча прохождений без смертей на канале того же дип кейпа. Даже сейчас он с палкой ее проходит. Опять безапелляционная ложь от Альтайра, точнее выдача частной точки зрения, как общей. Любая игра дает повод для манчкинства, любая сфера деятельности человека дает этот повод. Просто, где-то это и интересно делать, а где-то нет. В играх Пираний это интересно, лично для меня. И еще кучи народа. Иначе Готики еще бы после первой части загнулись.

Сюжет и квесты просты и линейны до безумия.
Как и в любой игре. А вы опять без аргументов толкаете свое мнение.

После получаса попыток влезть на вышку связи (не зря же шифер торчал аки лестница) я почему то нашёл на её вершине опять ту же туалетную бумагу и сигарету. В лучшем случае ещё одну обойму боеприпасов. Я обошёл целую кучу вышек... И везде такая же картина. Всё призывает тебя туда влезть и жёстко обламывает.
Вы там Ксардаса собирались найти, что ли, почему обламывает то? Во все местах, в которых мне, как ветерану Готик, казалось что то должно было лежать, что то и лежало - оружие, элексит и т.д. Во всех Готиках это так, среди кучи нычек даже пустые попадаются.

Но какой смысл на протяжении овербольшого количества часов делать одно и то же?
Даже не знаю что написать. Вас заставляют? Кандалами приковывают?

У Готики были плюсы. У Ризенов тоже были плюсы. Хотя и меньше. У Элекса нет серьёзных весомых плюсов, т.к. он хотя и копирует своих предшественниц, плюсы губит на корню. Игра даже хуже Ризенов. Чистейший плагиат, с кучей недоработок.
Аргументы где? Я уже писал, что сайд квестами, прокачкой, боевкой, вариативностью Элекс для меня интереснее тех же Готик. Претензии к плагиату вообще полный швах, хороший плагиат на вес золота, Dead Cells не дадут соврать - игра без новый идей, но вылизанная до блеска. Элекс не хороший плагиат, но я как понял у вас во главе угла само его наличие в игре.

Да и к монстрам, точнее к их тупости и однообразному поведению, у меня такого отторжения не возникало.
Монстры в рпг-игре тупы, ага. А в PUBG фигово диалоги прописаны. Для экшен-рпг нормальный ИИ у монстров. Откровенных тупняков не замечено, если конечно в текстуре не застревает.

Хотя на мой взгляд Элекс уступает Ризен 3.
Наконец то, личное мнение, без обмазывания всего форума. Но мы это еще на первых пяти (?) страницах поняли.

В общем, я сливаюсь. Вы, к сожалению, непроходимы. Постараюсь вам не отвечать, разве что вообще чушь напишете.

Upd. Вы троллить изволите?
Во-вторых, в каком это месте я солгал?
Я указал фразу которую считаю ложью, вы или не умеете читать, или не хотите.

Собственно вы берёте с меня пример!
Именно. Неужели вы догадались наконец.

Ветеран готик... Хоспаде.
Расшифрую, фраза о том что по опыту можно понять где будет клад, а где туалетная бумага. А он к ветерану придрался, просто фейспалм.

Однако у меня были свои на это мотивы, вас никак не касающиеся.
Меня уже пересказывать начали? Я вам то же самое писал несколько страницами ранее, правда другими словами. Мне плевать на ваши мотивы. Мне не нравится, что вы нытье разводите там, где и так мокро.
 
Последнее редактирование:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Поэтому сделана куча модов еще более усложняющих геймплей, куча прохождений без смертей на канале того же дип кейпа. Даже сейчас он с палкой ее проходит. Опять безапелляционная ложь от Альтайра, точнее выдача частной точки зрения, как общей. Любая игра дает повод для манчкинства, любая сфера деятельности человека дает этот повод. Просто, где-то это и интересно делать, а где-то нет. В играх Пираний это интересно, лично для меня. И еще кучи народа. Иначе Готики еще бы после первой части загнулись.
Моды и оригинальная игра - это разные вещи. Моды, особенно "Возвращение" дают поводы для манча. Оригинал - ни разу. Это во-первых.
Во-вторых, в каком это месте я солгал? Сударь, вы не охренели ли обвиняя меня во лжи? Каковы вообще основания для этого?
В третьих - готика весьма примитивная игра, достаточно линейная. Без тайных смыслов и изощрений в прохождении. Сама по себе она поводов для манча давать не способна. Однако в ней есть баги. Есть лазейки, не предусмотренные разработчиком. И если вы находите их и пользуетесь ими, это не значит, что игра даёт к этому повод. Как я уже говорил ни в одной игре нет защиты от дурака, который будет искать возможность стать крутым на более ранней, чем планировалось разработчиком, стадии игры.

Как и в любой игре. А вы опять без аргументов толкаете свое мнение.
Собственно вы берёте с меня пример! Или я с вас? Это весьма сложный вопрос, требующий дополнительного обсуждения. :)

Вы там Ксардаса собирались найти, что ли, почему обламывает то? Во все местах, в которых мне, как ветерану Готик, казалось что то должно было лежать, что то и лежало - оружие, элексит и т.д. Во всех Готиках это так, среди кучи нычек даже пустые попадаются.
Ветеран готик... Хоспаде. Не удивлюсь, если они скоро будут печатать себе удостверения участников боёв за Миртану и требовать себе пропуск к кассам без очередей. Я между прочим готику (всю серию) тоже не единожды прошёл. И мне как то показалось весьма странным найти на вершине радиовышки рулон сортирной бумаги. А так же пепельницу с сигаретой. И это там, где даже адекватной лестницы для подъёма на верх нет. Я бы даже посчитал это весьма оригинальной шуткой, если бы столкнулся с ней единожды. И я понимаю, что игровая условность всех и каждого снарядила прыжковыми ранцами. Но чего то я думаю, что дороговато бы стоил девайс для простого таварца, если бы Элекс был чуть более реалистичен. То есть вряд ли он вообще может быть у каждого встречного.

И в Готиках не так. В любое место влезь - везде будет лут. Причём достаточно адекватный и логичный для данной местности. А в Элексе я до сих пор, например, не понимаю, откуда там в промышленных масштабах вообще взялись сигареты и туалетная бумага, если даже намёка на возможность их производства нет. Даже при условном размещении производств в Игнадоне, и то, и другое производится из растительного сырья. А растительность появилась не так давно, и только в Эдане. Пролежали со старого времени? Ребят, там 150 лет прошло. Срок годности вышел аж более века назад. То есть обоснования существования этих предметов у игры нет. Готика таким не страдала.

Даже не знаю что написать. Вас заставляют? Кандалами приковывают?
Даже не знаю что ответить. Это, между прочим, неотъемлемая часть игрового процесса. Без неё игру не пройти. Поэтому да, заставляют. Кандалами приковывают. Или имелось в виду, что я мог бы вообще игру бросить? А с какого перепугу? Я хотел понять что это за игра. Для этого надо было её пройти. Я может и дурак, потому что бездарно потратил на эту игру время. И в отличие от игровых журналистов, поступающих таким же образом (ты же не думаешь, что им нравиться всё, что они проходят?), мне за это не платят. Однако у меня были свои на это мотивы, вас никак не касающиеся. Поэтому попрошу завязать с этим вопросом о кандалах. Опять же, очень глупо выглядит. У каждого есть свои причины делать то, или это. :)

Аргументы где? Я уже писал, что сайд квестами, прокачкой, боевкой, вариативностью Элекс для меня интереснее тех же Готик. Претензии к плагиату вообще полный швах, хороший плагиат на вес золота, Dead Cells не дадут соврать - игра без новый идей, но вылизанная до блеска. Элекс не хороший плагиат, но я как понял у вас во главе угла само его наличие в игре.
Отличный вопрос про аргументы! Возможно они там же, где и ваши? То есть нигде. Хотя быть может они и здесь, просто с ними почему то не считаются? Давай ка пойдём с другой стороны. Перечисли, пожалуйста, интересные сайд-квесты Элекса. Хотя бы штук пять. Я очень хочу посмотреть, что сейчас вызывает интерес среди игроков.

К плагиату в играх я отношусь весьма нейтрально, если он не очень заметен. А в Элекс хаски из Масс Эффекта едва ли не в той же рисовке вылезают уже на стадии вступительного трейлера. Я отношусь к этому даже не как к плагиату. А как к откровенному воровству чужой интеллектуальной собственности. Что уже само по себе не есть хорошо.
%D1%85%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B0-1424181.png
upload_2017-11-29_23-50-43.png

И я бы пережил самоплагиат, дёрнутый из готик, если бы он так же был хоть чуточку замаскирован. А не вызывал бы лютое желание удалить эту извращённую пародию и сыграть в неповторимый оригинал.

Монстры в рпг-игре тупы, ага. А в PUBG фигово диалоги прописаны. Для экшен-рпг нормальный ИИ у монстров. Откровенных тупняков не замечено, если конечно в текстуре не застревает.
Кто-то говорил про отсутствие багов... Ну да ладно. Но когда вообще РПГ-игра перестала располагать к умным монстрам? Нет, хреновый ИИ у монстров. Они то полчаса могут стоять тупить, то наброситься на Джакса без продыху. При этом они не располагают какой-либо тактикой. Она заключается лишь в повторении однообразных комбинаций.

Наконец то, личное мнение, без обмазывания всего форума. Но мы это еще на первых пяти (?) страницах поняли.
Шта? О_о

В общем, я сливаюсь. Вы, к сожалению, непроходимы. Постараюсь вам не отвечать, разве что вообще чушь напишете.
Большей чуши, чем вы, друг мой любезный, увы, я написать не способен. :)
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Снежный барс, а что за "должность" редактор ФРПГ, это какая-то общественная нагрузка, как расшифровывается аббревиатура? Что-то вроде - редактор форума ролевых игр..., если так, зачем тебе, сердешному, самому "бодаться" с форумчанами по поводу достоинств и недостатков в игре, ты ведь всегда должен быть над схваткой, разве нет?

Я вот сегодня "выпрыгнул" из Элекса, когда умудрился продать клирику в Голиете, 5 лазерных винтовок, не имея ни одной в инвентаре(думал уже подправили этот баг, но...), есть конечно моменты..., совсем не нравиться отсутствие полного боекомплекта на теле игрока, что за "туворлдская" инициатива в игре Пираний, думаю, не очень выглядит подбор лута, без предварительного просмотра в меню инвентаря, берсерки, опять же, наровят сморкнуться мне на сапоги( особенно "приятно" видеть смачные сморчки баб в помещении), ну а обилие туалетной бумаги..., я вам скажу..., честно говоря задумался, а не должен ли я водить Джакса в кусты п....ть, может авторы на это намекали...

Знаю одно, кто "болеет Готикой", или просто к ней не безразличен, в ЭЛЕКС - играть будут ТОЧКА..................
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Статистика покупок может и показывает..., а статистика проголосовавших - что показывает?
Ну хорошо, скажем так, не безапелляционно, играть будут...,а, скорей всего, играть будут...
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Знаю одно, кто "болеет Готикой", или просто к ней не безразличен, в ЭЛЕКС - играть будут ТОЧКА..................
Я не безразличен к Готике. Но знай я наперёд, что реально из себя представляет Элекс, даже не попытался бы в него сыграть.

Снежный барс, а что за "должность" редактор ФРПГ, это какая-то общественная нагрузка, как расшифровывается аббревиатура? Что-то вроде - редактор форума ролевых игр..., если так, зачем тебе, сердешному, самому "бодаться" с форумчанами по поводу достоинств и недостатков в игре, ты ведь всегда должен быть над схваткой, разве нет?
Самому? Что это значит? Я должен сюда всех участников раздела ФРПГ сюда привести и заставить силой с вами бодаться? Руководить битвой из штаба? Или как это выглядеть должно? :)

Статистика покупок может и показывает..., а статистика проголосовавших - что показывает?
Ну хорошо, скажем так, не безапелляционно, играть будут...,а, скорей всего, играть будут...
Играть вероятнее всего будут. Вопрос в другом. Захотят ли пройти до конца? Конечно, любой фанат готики хотя бы попробует в это сыграть, памятуя первую игру студии. Дальнейшие действия могут разниться.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Играть вероятнее всего будут. Вопрос в другом. Захотят ли пройти до конца? Конечно, любой фанат готики хотя бы попробует в это сыграть, памятуя первую игру студии. Дальнейшие действия могут разниться.

Соглашусь..., пожалуй.

P.S. Про законы берсерков..., случайно прихватишь какубю-нибудь якобы запретную кружку, отхватишь по полной..., не иначе сценарист Пираний, в свое время, в наше Возвращение наигрался от души...
 
Последнее редактирование:

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
267
Благодарности
122
Баллы
210
Эм... Мне вот реально интересно, те люди, которые голосуют за самый положительный вариант вообще здоровы? Если Элекс - лучшее из всех поделок Пираний, значит хотите сказать, что эта игра лучше первых двух частей Готики? :eek:

З.Ы. Добавлю. Видимо кто-то понял этот пост. Ибо гляжу уже переголосовал один товарищ за второй вариант, вместо первого. :D

Здоровы. По-крайней мере, я. Просто я смог оставить великую Готу в прошлом и больше не цепляюсь за неё. Воспринимаю Элекс как отдельную игру.

Элекс, конечно, наследник Готы, да. Но игра вполне самостоятельна. И она хороша. Я проголосовал за вариант тот, что признаёт игру лучшей среди творений ПБ. Однако это потому, что нет варианта "второе место после Г2:НВ". Ночь Ворона пока видится мне выше Элекса.

Не стоит торопиться нарекать людей больными, только по причине того, что они разглядели в несовершенном Элексе что-то очень хорошее. Как по мне, так прогресс налицо. Другое дело, что ПБ очень медленно развиваются. Но по-другому и не будет. Их не станут спонсировать, т.к. они не делают ванильное дерьмо. Они делают хардкорщину, на которую тут многие жалуются, из-за чего, кстати, возникает вопрос: эти люди вообще в Готу играли?

Даже в твоём посте предпоследнем большая часть претензий относится ко вкусовщине, а не к объективным суждениям. Но ты имеешь право, конечно. Не нравится - не нравится. Больным я тебя от этого не считаю.

И проходить ещё хотя бы два раза после первого - буду точно. Интерес есть. Интерес не к боёвке, которая весьма примитивна, а к вариантам развития событий.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Попробовал, попробовал новый патч..., вижу, что кое-что, из того что не нравилось, подправлено..., это хорошо. Начну, пожалуй, проходить по новой..., да, собственно, уже начал.
Вот только ночки стали, как в Питере в начале июня, с чего бы это...
 
Последнее редактирование:

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
масс эффект и это изделие совсем не годятся для сравнения ибо масс эффект компания в 300 человек создавала а пираньи это человек 20 всего включая директорат. естественно что игры объемов третьей готики и элекс не под силу просто физически сделать такой командой. как итог мы получаем то что получаем.
 
Последнее редактирование:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
масс эффект и это изделие совсем не годятся для сравнения ибо масс эффект компания в 300 человек создавала а пираньи это человек 20 всего включая директорат. естественно что игры объемов третьей готики и элекс не под силу просто физически сделать такой командой. как итог мы получаем то что получаем.
Да, действительно. Сравнивать игру 2007 года, которую делало 300 (кстати, откуда циферка?) человек с игрой 2017, которую делали 25 человек, глупо. Пираньи - действительно маленькая студия, получившая на разработку игры куда меньший бюджет, нежели на это получают сотрудники Биоваров. Но ведь Пираньи посягнули на игру такого же масштаба! И сделали это плохо. Можно было сделать игру поменьше, поскладнее, подзаработать и расшириться. А не ширнуться, и выкинуть на рынок недоработку, оценки которой не превышают проходного середнячкового балла, по цене, превышающей стоимость некоторых игр ААА-класса.
 
Сверху Снизу