• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика ½ Идеи реконструкции. Обсуждение

Имеет ли смысл и право на развитие данная тема?


  • Всего проголосовало
    32

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
211
Благодарности
206
Баллы
200
  • Первое сообщение
  • #1
Не могу назвать себя "старовером" в сфере Готики (1/2), ибо и сам не против придумывать что-либо новое, однако крайне рвенно отношусь к атмосфере и общему стилю внешнего вида всего, что есть в первых двух Готиках. При моделировании чего-либо для них, так же стараюсь придерживаться именно этого стиля, ну и особенно, конечно, нравится добывать (и, возможно, дорабатывать) что-нибудь неиспользованное, однако разработанное наиканоничным образом теми же создателями. Однако тема, кою я решил поднять, не совсем об этом..

Собственно суть темы - реконструкция чего-либо в Готиках 1 и 2, что имеет ещё хоть какой-то "скелет", по которому можно это "что-то" примерно восстановить. Лично мне интересно почти всё: Развалины зданий, черепа некоторых интересных существ, некоторые изображения на стенах, ранние задумки, кои были реализованы в игре иначе, нежели задумывалось изначально, "оживление неживого" и т.д. Постараюсь потом привести некие примеры перечисленных "скелетов".

Однако, прежде всего мне очень интересно именно подискуссировать на эту тему, послушать ваши идеи и мысли по этому поводу. Всё-таки это может потом пригодиться в каких-нибудь модах, а обсуждение и развитие этих идей может вдруг привести к рождению задумки нового мода.. Всё может быть. Очень хочется, чтобы эта тема именно жила, лично для меня реконструкция в стилистике Готики несёт практически полностью эстетический характер, нет целей особо использовать восстановленное, скорее, процесс и результат сами по себе принесут удовольствие.

Ну и пара примеров идей разного восстановления\реконструкции\оживления:

Самые знаменитые и банальные, однако всё ровно будоражущие умы - архитектура.
Конечно в основной локации Хориниса мест восстановления гораздо меньше, чем, скажем, в Минентале, однако каменные круги, некоторые сожённые дома\хуторки всё-таки имеют место, однако о Хоринисе я пока почти не думал, надеюсь, обсуждения не обойдут его стороной.
А самый злачный до разрушенных мест - это конечно Миненталь (Про Яркендар я вообще молчу, полагаю, там должна быть речь восстановления не отдельных зданий, а вообще целой локации, включая небольшой кусман и локации Хориниса и целого народа). В Минентале мы все помним замечательные места, некогда кем-то построенные, обжитые, покинутые и разрушенные временем или чем-либо ещё. В особенности:
- Старый Монастырь,
- Храм/Замок на горе (Там где Ур-Шак в Г1 и Красный дракон в Г2),
- Различные башни-посты по всему Миненталю,
- Затопленная башня,
- Заброшенная шахта и её окружение,
- Некоторые одинокие храмы, типа тех, в коих можно встретить орков,
- Форт в горах, в коем нéкогда обитал некий Лорд,
телепортирующие платформы нéкогда возведённые и используемые и ещё множество других мелочей, среди которых, из последних по хронологии - Высокая башня Старого лагеря, отбитая при возведении барьера или выброшенный корабль на маленькое песчаное побережье. Под реконструкцией\реставрацией я имею ввиду не только восстановление внешнего вида, но и исторической ценности данного места - его население, явления с ним связанные.
Старый_маностырь.jpg Разрушенный_замок.jpg Горный_форт.jpg Территория_орков.jpg

Скрины Fire Dragon'а

Из более простого, интересные, хоть и не очень рациональные примеры:
- череп коровы, или чего-то похожего на неё.. Да, однако черепа маловато для воссоздания образа, но это уже что-то.
- Но вот гораздо больший интерес представляет крупный клыкастый череп с рогами с орочьего штандарта и его уменьшенная версия на Когте Белиара. Чем могла быть эта тварь - уму не постижимо, но очень интересно было бы её восстановить.
- Ну и ещё одна орочье украшение - рогатые черепа, похожие на человеческие, что украшают деревянные столбы
Skull.jpg skull2.jpg

Из примеров "Оживления" могу привести весьма занятные, хоть и местами, немного бредовые:
- Доспех с большой секирой\алебардой. Уже отчасти оживил и немного проработал отдельную боёвку с древковым топором, задумка довольно простая, магический доспех, оживающий при определёном триггере, по-моему, хоть и не новая, но хорошая идея. Как вариант смерти - рассыпается, подобно голему или скелету, оружие можно подобрать.
- Статуя орка. Такое уже было - Диккурик, там её назвали канонично, как и название самой модели статуи - Оста. Вообще любые оживления каменных изваяний являют собой очень индивидуальную идею, так как далеко не везде будут уместны.. Ну и дабы смысл в них вообще был - они должны анимациями отличаться от своих "живых" аналогов, именно на это я смотрю и у Осты были свои анимации.
- Статуя паладина. Ситуация подобна. Конечно, как и с Остой, в отличии от маленького магического доспеха, их орудие подобрать будет нельзя, ибо нелогично.
- Статуи Инноса и Белиара. Это конечно уже побредовее, но на основе этих статуй можно сделать вполне каноничных "живых" богов, такое понадобится если не в модах, то в мувах, поляки, к примеру, их материализовывать любят.
- Мумия орка, так же уже делалась мной, как живой объект, хоть и подробности движений я пока не обдумывал... Однако атмосферный элемент, когда лазя по орочьим могильникам шаришь по одной из мумий, а в это время другая еле-еле, с скрипом, встаёт из своего завсегдатого скрюченного состояния и направляется к тебе.
- статуя демона. Чуть более необычный пример, статуя, которая бы, оживая, сходила с постамента и ползла на двух единственных лапищах в сторону ГГ.
В общем, надеюсь, моя идея тут вполне понятна.
Pst.jpg mummy.jpg demon.jpg osta.jpg pal.jpg st.jpg

Ну и из восстановления прошлых идей, нереализованных в релизах, можно привести парочку:
- Орки нежить. Всегда интересовали они, особенно орк-зомби. Да, по пре-альфа версии орк-зомби был тем же релизным орком-нежить и двигался соответствующе, однако неспроста на одном из рендов его искривили, как настоящего зомби - вот именно этот образ мне запомнился и крайне понравился, его обязательно хочется и нужно реализовать, как я считаю. Модель с текстурой у меня на него уже готовы (Хоть, как и у человеческих зомби, хочется побольше вариативности), а анимации пока ждут своего часа, но уже в полной картине представляются, однозначно двигаться он должен медленнее человеческого зомби, и так же медленно однако явно сильнее бить со своими особенностями. Так же был и обычный орк-нежить-шаман, иногда с черепушкой мракориса на голове, по моему, тоже весьма интересный персонаж, всё таки среди нежитей должны быть шаманы, но и они должны быть не всегда верховными. По идее, и ему бы не похожую на других анимацию, возможно, при использовании обычными шаманами в Г2 магии руками, ему вернуть магию посохом.
- Королева ползунов после "смерти". Как некоторые могут помнить, на ранних видео-рендах, где ещё орки были желтолицые, а волк более похожий на нежить, чем на животное, там же был и ролик, где умирающая королева ползунов отрывается от своего кокона и становится дееспособной уже как подвижная особь. Не скажу, что я хочу именно такого развития событий, но отдельнная маленькая самка-ползун мне нравится. Она может отличаться особенностями в поведении и движениях.
- Старая версия ползуна. Да, тут явно чувствуется ранняя малая качественность модели, однако текстура сохранилась даже в Г2. Если реализовать его, как вариативность ползунов, допустим, более мелкую и быструю - почему бы и нет.
- Старая версия кусача. (Более крупная зубастая пасть, бешенные глаза, тёмная шкура без ремней, то есть, не оркский, дикий кусач) Не знаю, лично мне он не очень нравится, однако идея вариативности и так малопримечательных кусачей мне нравится, если дикие - пусть будут дикие. (Ренд найти пока не могу..)
- Старая версия бритвозуба\штека, как разновидность глорха. В файлах альфы 1.01 затаилась эта версия, благо опять же хитрым образом уже извлечена и готова для пользования.
- Монстры из Г2. Если Аллигатор и Пума готовы к использованию, то вот, допустим, зелёный кротокрыс (Fot) и кусач (Zerk) неизвестного происхождения непонятны.. (У жерха есть спрятанная модель в файлах игры, смог приписав в MDS-ник извлечь, однако совпала с кусачём, но с зелёной текстурой без намордника, видимо вот он, ещё один неиспользованный дикий кусач, текстура, замечу, весьма качественна). Лично мой ум будоражит также текстура каменной пумы, она не накладывается нормально на саму пуму или мракорыса (сдвиги сильные в районе глаз и ещё в некоторых местах, однако из-за пёстрости текстуры тяжело точно определить... исходя из того, что создатели обычно для особенных текстур делали и особые модели, возможно предполагалась другая модель, нежели обычная пума)
- Одежда верховного мага огня из Г1, кою таки удалось увидеть только в Сиквеле, и то, если вызвать её кодом... Но таки, как и лёгкая ряса в Г1, она отличается скромностью от их аналогов в Г2, что мне в Г1-версиях и нравится. Извлечь смог, соответствует ренд-арту с верховным магом огня.
mlJgtLTrWRc.jpg d7WP0ArWHWA.jpgу68777.jpg Craw.jpg raz.jpg mole.jpg zerk.jpg SteinPuma.jpg kdf.jpg

Ну и немного отходя от темы, как вы уже поняли, меня более всего прельщает именно работа с анимацией и бронёй\зверьём, однако мне лично интересны все обсуждения на тему реконструкции, а так же, интересны и такие вещи, как построение чего-то нового, но на основе уже имеющегося, к примеру:

- Маска Белиара, снятая с головы Спящего (В действительности в прошлом это - часть головы модели Спящего)
- Одежда для мода Анклав, сделанная по текстуре тяжёлой брони охотника на демонов
- Одёжа друида иль шамана, на основе одежды вора и части волка
- Одёжка, сделанная на основе текстуры скелета-война, как бы, восстановленная, хоть и модель почти целиком копирует лёгкого стражника Г1
- Ряса некроманта ученика (как всегда у меня - с поднятым и опущенным капузом), сделана но основе большинства ряс магов, основой текстуры стала текстура рясы ищущего
- Бронька, снятая с орка-нежить и подогнанная под человека, на удивление, неплохо сидит. Однако это лишь забавный эксперимент
- Ну и немного тяжёлой артеллерии - для мува делал отдельную боёвку из модели пушки, кои в гавани стоят. Тоже забавный эксперимент.
Beliar_mask.jpg cloth.jpg druid.jpg Gundur.jpg ren.jpg Безымянный.jpg untoter.jpg cann.jpg
 
Последнее редактирование:

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
Шкуру монстра в блендере делал я полагаю? Скинь его модель с текстурами в фбх, гляну ее в синяке по аниме, мож прикручу ее еще куда..

не знаю как фаил скинут тут
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Если формат файла не разрешен для загрузки, просто добавьте ему дополнительное расширение .txt, тогда загрузится.
 

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
Шкуру монстра в блендере делал я полагаю? Скинь его модель с текстурами в фбх, гляну ее в синяке по аниме, мож прикручу ее еще куда..


Интересный экземпляр..
формат txt поменяешь))
WOL_BODY1_V0-C.jpg
 

Вложения

  • untitled.txt
    130 KB · Просмотры: 139

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
Хочу узнать мнение.
1 Ухо или изгиб в шейном отдели.
2 Или 3 расположение глаза.
4 Ноздри
5 Шерсть

вот что на данный момент получается ( переделаю клыки, добавлю полигонов в ротовую полость, добавлю полигоны на нижнию челюсть для шерсти upload_2018-4-4_10-55-5.png
 

Вложения

  • волк.jpg
    волк.jpg
    450,5 KB · Просмотры: 494
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Хм-м... Что-то эта тварюга совсем не похожа на волка. Возможно, что это один из вариантов орочьей гончей (OrcDog) или ищейки (Bloodhound).:confused:
 

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
Хм-м... Что-то эта тварюга совсем не похожа на волка. Возможно, что это один из вариантов орочьей гончей (OrcDog) или ищейки (Bloodhound).:confused:
Первоначальная концепция волка (на рисунке), модель 1999г. волка отличается от релизной мордой.
http://www.spellcraft.de/html/images/old/gothic/gothic_main_wolf.jpg

Переделал каркас волка:
20180521_214839.jpg

Запелил послушника из бэты готика 2:
upload_2018-5-24_10-19-54.png

Почти допилил. Досих пор мучаюсь с подбором текстуры:
50aTH8IiGsI.jpg

волк в формате ASC:
ВОЛК2.jpg

послшник:
HUM_NOV_PONCHO-C.jpg

upload_2018-6-3_21-43-13.png
 

Вложения

  • WOL_BODY.txt
    249,1 KB · Просмотры: 80
  • послушник.txt
    319,3 KB · Просмотры: 74
  • HUM_NOV_ROCK-C.jpg
    HUM_NOV_ROCK-C.jpg
    16,5 KB · Просмотры: 358
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.832
Благодарности
6.717
Баллы
1.625
Допилил наконец этот шлем!!!
Клево сделано*thumbs up*, но может все таки на кольчугу латный шлем не одевать?
т.е. имею ввиду, чтоб его тоже разукрасить под кольчугу...?
 

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
сечас только нашел.
upload_2018-6-21_11-34-31.png upload_2018-6-21_11-35-7.png upload_2018-6-21_11-36-32.png upload_2018-6-21_11-36-4.png

Допилил наконец этот шлем!!!
Luec_Xmsswc.jpg

-xSizeWYHg0.jpg


Клево сделано*thumbs up*, но может все таки на кольчугу латный шлем не одевать?
т.е. имею ввиду, чтоб его тоже разукрасить под кольчугу...?
Или кольчугу на шее удалить.
 
Последнее редактирование модератором:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.098
Благодарности
5.585
Баллы
910
Ну или убрать латный шлем, оставив кольчужную шапку.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Я так понимаю эти доспехи делаются для мода Голден Мастер на Готику 1, суть которой воссоздать 4 альфу версию, или если делить по версиям, то это будет версия 0.90х-0.99х (1.00х). Доспех по строению конечно же получился идеальным, но отмечу конечно пару недостатков.
1. Может быть потом и измените, но цвет рубахи слишком уж отдаёт тёмно синеватым оттенком. Неплохо бы вернуть ему изначальный белый цвет, как представлен на картинке.
2. Если мод делается исключительно по 4 альфа версии Готики, то увы этого доспеха в ней скорее всего не было. Насчёт доспехов скажу, что они по моделям были такие же, как в оригинальной Готики, но цвет абсолютно у каждого из них был другим. Начиная от доспехов баронов, заканчивая доспехами призраков. Разве что у магов цвета были те же, но и это не точная информация. Представленный на скриншоте доспех я бы отнёс где-то ко второй альфа версии, это примерно версия Готики 1 будет 0.6х - 0.7х.
 

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
Я так понимаю эти доспехи делаются для мода Голден Мастер на Готику 1, суть которой воссоздать 4 альфу версию, или если делить по версиям, то это будет версия 0.90х-0.99х (1.00х). Доспех по строению конечно же получился идеальным, но отмечу конечно пару недостатков.
1. Может быть потом и измените, но цвет рубахи слишком уж отдаёт тёмно синеватым оттенком. Неплохо бы вернуть ему изначальный белый цвет, как представлен на картинке.
2. Если мод делается исключительно по 4 альфа версии Готики, то увы этого доспеха в ней скорее всего не было. Насчёт доспехов скажу, что они по моделям были такие же, как в оригинальной Готики, но цвет абсолютно у каждого из них был другим. Начиная от доспехов баронов, заканчивая доспехами призраков. Разве что у магов цвета были те же, но и это не точная информация. Представленный на скриншоте доспех я бы отнёс где-то ко второй альфа версии, это примерно версия Готики 1 будет 0.6х - 0.7х.
1. Цвет рубашки непроблема изменить в фотошопе на белый)). 2. Будет или не будет он в моде хз. Никита решит. . Мне интересно как должен доспех за спиной выглядить.

- Монстры из Г2. Если Аллигатор и Пума готовы к использованию, то вот, допустим, зелёный кротокрыс (Fot) и кусач (Zerk) неизвестного происхождения непонятны.. (У жерха есть спрятанная модель в файлах игры, смог приписав в MDS-ник извлечь, однако совпала с кусачём, но с зелёной текстурой без намордника, видимо вот он, ещё один неиспользованный дикий кусач, текстура, замечу, весьма качественна). Лично мой ум будоражит также текстура каменной пумы, она не накладывается нормально на саму пуму или мракорыса (сдвиги сильные в районе глаз и ещё в некоторых местах, однако из-за пёстрости текстуры тяжело точно определить... исходя из того, что создатели обычно для особенных текстур делали и особые модели, возможно предполагалась другая модель, нежели обычная пума)

Посмотреть вложение 57892 Посмотреть вложение 57893 Посмотреть вложение 57894 Посмотреть вложение 57895 Посмотреть вложение 57896 Посмотреть вложение 57898 Посмотреть вложение 57897 Посмотреть вложение 57899 [/spoiler]
Пума каменная делалась по теневеку по развертке даже выидно с первого взгляда))
upload_2018-7-21_22-48-45.png
 
Последнее редактирование модератором:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485
Пума каменная делалась по теневеку по развертке даже выидно с первого взгляда))
Не такая уж это и детализированная текстура, она везде нормально будет смотреться. На пуму тоже вполне подходит:
pu.png


Кому надо, дарю модельку для украшения интерьера:
 

Вложения

  • NW_CITY_DECO_STONEPUMA.rar
    11,2 KB · Просмотры: 46

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
211
Благодарности
206
Баллы
200
Хотя как мне кажется, модели ни пумы, ни мракориса до конца не подходят под текстуру, хоть по рогу и хребту видно, что мракорис больше подходит, но глаза там искажены, а так же масса тела из-за меха у мракориса довольно большая и округлая, под такую статую не очень подходит... Полагаю, там форма была более угловатая и не такая массивная, подобно каменным стражам.
 

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
Хотя как мне кажется, модели ни пумы, ни мракориса до конца не подходят под текстуру, хоть по рогу и хребту видно, что мракорис больше подходит, но глаза там искажены, а так же масса тела из-за меха у мракориса довольно большая и округлая, под такую статую не очень подходит... Полагаю, там форма была более угловатая и не такая массивная, подобно каменным стражам.
Скорей всего разработчики сделали также как и с кабаном переделали модель Варга (волка).

немного подшаманил с тестовым шлемом.
upload_2018-7-22_13-37-13.png upload_2018-7-22_13-38-29.pngupload_2018-7-22_13-39-22.png
 
Последнее редактирование модератором:

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
211
Благодарности
206
Баллы
200
немного подшаманил с тестовым шлемом.
Хм, занятно, хоть и местами немного не лицеприятно, однако очень порадовал череп с альфа-каналом) Можешь показать скрин оного на голове у персонажа?
 

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
Хм, занятно, хоть и местами немного не лицеприятно, однако очень порадовал череп с альфа-каналом) Можешь показать скрин оного на голове у персонажа?
Могу в блендере, вживлением в игру Никита занимается.
Луркерupload_2018-7-30_14-8-47.pngupload_2018-7-30_14-9-37.pngupload_2018-7-30_14-10-14.png
 

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
А что это он на двух лапах стоит? Как будто рыбоглорх какой-то.
я тебе в личку скинул сылку, что я нашел в интернете, Проекции 3Dmax 4 существ. первоначального вида. Тролля переделали ( раньше он был похож на медведя), Луркер( похож на снеппа тока с передними лапами), орк( без коментариев) и существо похожее на гидру.
 
Сверху Снизу