• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика ½ Идеи реконструкции. Обсуждение

Имеет ли смысл и право на развитие данная тема?


  • Всего проголосовало
    32

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
211
Благодарности
206
Баллы
200
  • Первое сообщение
  • #1
Не могу назвать себя "старовером" в сфере Готики (1/2), ибо и сам не против придумывать что-либо новое, однако крайне рвенно отношусь к атмосфере и общему стилю внешнего вида всего, что есть в первых двух Готиках. При моделировании чего-либо для них, так же стараюсь придерживаться именно этого стиля, ну и особенно, конечно, нравится добывать (и, возможно, дорабатывать) что-нибудь неиспользованное, однако разработанное наиканоничным образом теми же создателями. Однако тема, кою я решил поднять, не совсем об этом..

Собственно суть темы - реконструкция чего-либо в Готиках 1 и 2, что имеет ещё хоть какой-то "скелет", по которому можно это "что-то" примерно восстановить. Лично мне интересно почти всё: Развалины зданий, черепа некоторых интересных существ, некоторые изображения на стенах, ранние задумки, кои были реализованы в игре иначе, нежели задумывалось изначально, "оживление неживого" и т.д. Постараюсь потом привести некие примеры перечисленных "скелетов".

Однако, прежде всего мне очень интересно именно подискуссировать на эту тему, послушать ваши идеи и мысли по этому поводу. Всё-таки это может потом пригодиться в каких-нибудь модах, а обсуждение и развитие этих идей может вдруг привести к рождению задумки нового мода.. Всё может быть. Очень хочется, чтобы эта тема именно жила, лично для меня реконструкция в стилистике Готики несёт практически полностью эстетический характер, нет целей особо использовать восстановленное, скорее, процесс и результат сами по себе принесут удовольствие.

Ну и пара примеров идей разного восстановления\реконструкции\оживления:

Самые знаменитые и банальные, однако всё ровно будоражущие умы - архитектура.
Конечно в основной локации Хориниса мест восстановления гораздо меньше, чем, скажем, в Минентале, однако каменные круги, некоторые сожённые дома\хуторки всё-таки имеют место, однако о Хоринисе я пока почти не думал, надеюсь, обсуждения не обойдут его стороной.
А самый злачный до разрушенных мест - это конечно Миненталь (Про Яркендар я вообще молчу, полагаю, там должна быть речь восстановления не отдельных зданий, а вообще целой локации, включая небольшой кусман и локации Хориниса и целого народа). В Минентале мы все помним замечательные места, некогда кем-то построенные, обжитые, покинутые и разрушенные временем или чем-либо ещё. В особенности:
- Старый Монастырь,
- Храм/Замок на горе (Там где Ур-Шак в Г1 и Красный дракон в Г2),
- Различные башни-посты по всему Миненталю,
- Затопленная башня,
- Заброшенная шахта и её окружение,
- Некоторые одинокие храмы, типа тех, в коих можно встретить орков,
- Форт в горах, в коем нéкогда обитал некий Лорд,
телепортирующие платформы нéкогда возведённые и используемые и ещё множество других мелочей, среди которых, из последних по хронологии - Высокая башня Старого лагеря, отбитая при возведении барьера или выброшенный корабль на маленькое песчаное побережье. Под реконструкцией\реставрацией я имею ввиду не только восстановление внешнего вида, но и исторической ценности данного места - его население, явления с ним связанные.
Старый_маностырь.jpg Разрушенный_замок.jpg Горный_форт.jpg Территория_орков.jpg

Скрины Fire Dragon'а

Из более простого, интересные, хоть и не очень рациональные примеры:
- череп коровы, или чего-то похожего на неё.. Да, однако черепа маловато для воссоздания образа, но это уже что-то.
- Но вот гораздо больший интерес представляет крупный клыкастый череп с рогами с орочьего штандарта и его уменьшенная версия на Когте Белиара. Чем могла быть эта тварь - уму не постижимо, но очень интересно было бы её восстановить.
- Ну и ещё одна орочье украшение - рогатые черепа, похожие на человеческие, что украшают деревянные столбы
Skull.jpg skull2.jpg

Из примеров "Оживления" могу привести весьма занятные, хоть и местами, немного бредовые:
- Доспех с большой секирой\алебардой. Уже отчасти оживил и немного проработал отдельную боёвку с древковым топором, задумка довольно простая, магический доспех, оживающий при определёном триггере, по-моему, хоть и не новая, но хорошая идея. Как вариант смерти - рассыпается, подобно голему или скелету, оружие можно подобрать.
- Статуя орка. Такое уже было - Диккурик, там её назвали канонично, как и название самой модели статуи - Оста. Вообще любые оживления каменных изваяний являют собой очень индивидуальную идею, так как далеко не везде будут уместны.. Ну и дабы смысл в них вообще был - они должны анимациями отличаться от своих "живых" аналогов, именно на это я смотрю и у Осты были свои анимации.
- Статуя паладина. Ситуация подобна. Конечно, как и с Остой, в отличии от маленького магического доспеха, их орудие подобрать будет нельзя, ибо нелогично.
- Статуи Инноса и Белиара. Это конечно уже побредовее, но на основе этих статуй можно сделать вполне каноничных "живых" богов, такое понадобится если не в модах, то в мувах, поляки, к примеру, их материализовывать любят.
- Мумия орка, так же уже делалась мной, как живой объект, хоть и подробности движений я пока не обдумывал... Однако атмосферный элемент, когда лазя по орочьим могильникам шаришь по одной из мумий, а в это время другая еле-еле, с скрипом, встаёт из своего завсегдатого скрюченного состояния и направляется к тебе.
- статуя демона. Чуть более необычный пример, статуя, которая бы, оживая, сходила с постамента и ползла на двух единственных лапищах в сторону ГГ.
В общем, надеюсь, моя идея тут вполне понятна.
Pst.jpg mummy.jpg demon.jpg osta.jpg pal.jpg st.jpg

Ну и из восстановления прошлых идей, нереализованных в релизах, можно привести парочку:
- Орки нежить. Всегда интересовали они, особенно орк-зомби. Да, по пре-альфа версии орк-зомби был тем же релизным орком-нежить и двигался соответствующе, однако неспроста на одном из рендов его искривили, как настоящего зомби - вот именно этот образ мне запомнился и крайне понравился, его обязательно хочется и нужно реализовать, как я считаю. Модель с текстурой у меня на него уже готовы (Хоть, как и у человеческих зомби, хочется побольше вариативности), а анимации пока ждут своего часа, но уже в полной картине представляются, однозначно двигаться он должен медленнее человеческого зомби, и так же медленно однако явно сильнее бить со своими особенностями. Так же был и обычный орк-нежить-шаман, иногда с черепушкой мракориса на голове, по моему, тоже весьма интересный персонаж, всё таки среди нежитей должны быть шаманы, но и они должны быть не всегда верховными. По идее, и ему бы не похожую на других анимацию, возможно, при использовании обычными шаманами в Г2 магии руками, ему вернуть магию посохом.
- Королева ползунов после "смерти". Как некоторые могут помнить, на ранних видео-рендах, где ещё орки были желтолицые, а волк более похожий на нежить, чем на животное, там же был и ролик, где умирающая королева ползунов отрывается от своего кокона и становится дееспособной уже как подвижная особь. Не скажу, что я хочу именно такого развития событий, но отдельнная маленькая самка-ползун мне нравится. Она может отличаться особенностями в поведении и движениях.
- Старая версия ползуна. Да, тут явно чувствуется ранняя малая качественность модели, однако текстура сохранилась даже в Г2. Если реализовать его, как вариативность ползунов, допустим, более мелкую и быструю - почему бы и нет.
- Старая версия кусача. (Более крупная зубастая пасть, бешенные глаза, тёмная шкура без ремней, то есть, не оркский, дикий кусач) Не знаю, лично мне он не очень нравится, однако идея вариативности и так малопримечательных кусачей мне нравится, если дикие - пусть будут дикие. (Ренд найти пока не могу..)
- Старая версия бритвозуба\штека, как разновидность глорха. В файлах альфы 1.01 затаилась эта версия, благо опять же хитрым образом уже извлечена и готова для пользования.
- Монстры из Г2. Если Аллигатор и Пума готовы к использованию, то вот, допустим, зелёный кротокрыс (Fot) и кусач (Zerk) неизвестного происхождения непонятны.. (У жерха есть спрятанная модель в файлах игры, смог приписав в MDS-ник извлечь, однако совпала с кусачём, но с зелёной текстурой без намордника, видимо вот он, ещё один неиспользованный дикий кусач, текстура, замечу, весьма качественна). Лично мой ум будоражит также текстура каменной пумы, она не накладывается нормально на саму пуму или мракорыса (сдвиги сильные в районе глаз и ещё в некоторых местах, однако из-за пёстрости текстуры тяжело точно определить... исходя из того, что создатели обычно для особенных текстур делали и особые модели, возможно предполагалась другая модель, нежели обычная пума)
- Одежда верховного мага огня из Г1, кою таки удалось увидеть только в Сиквеле, и то, если вызвать её кодом... Но таки, как и лёгкая ряса в Г1, она отличается скромностью от их аналогов в Г2, что мне в Г1-версиях и нравится. Извлечь смог, соответствует ренд-арту с верховным магом огня.
mlJgtLTrWRc.jpg d7WP0ArWHWA.jpgу68777.jpg Craw.jpg raz.jpg mole.jpg zerk.jpg SteinPuma.jpg kdf.jpg

Ну и немного отходя от темы, как вы уже поняли, меня более всего прельщает именно работа с анимацией и бронёй\зверьём, однако мне лично интересны все обсуждения на тему реконструкции, а так же, интересны и такие вещи, как построение чего-то нового, но на основе уже имеющегося, к примеру:

- Маска Белиара, снятая с головы Спящего (В действительности в прошлом это - часть головы модели Спящего)
- Одежда для мода Анклав, сделанная по текстуре тяжёлой брони охотника на демонов
- Одёжа друида иль шамана, на основе одежды вора и части волка
- Одёжка, сделанная на основе текстуры скелета-война, как бы, восстановленная, хоть и модель почти целиком копирует лёгкого стражника Г1
- Ряса некроманта ученика (как всегда у меня - с поднятым и опущенным капузом), сделана но основе большинства ряс магов, основой текстуры стала текстура рясы ищущего
- Бронька, снятая с орка-нежить и подогнанная под человека, на удивление, неплохо сидит. Однако это лишь забавный эксперимент
- Ну и немного тяжёлой артеллерии - для мува делал отдельную боёвку из модели пушки, кои в гавани стоят. Тоже забавный эксперимент.
Beliar_mask.jpg cloth.jpg druid.jpg Gundur.jpg ren.jpg Безымянный.jpg untoter.jpg cann.jpg
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
Нашёл некоторые концепт арты готики 3 начало. Конечно это не готика 1/2 но я напомню что игра проходит на острове Хоринис.
Посмотреть вложение 76783
Посмотреть вложение 76784
Это судя по эскизам к готики 3 отношения не имеет. А относиться к фанатскому самопалу (готика мобильная игра)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Это судя по эскизам к готики 3 отношения не имеет. А относиться к фанатскому самопалу (готика мобильная игра)
Эта игра была выпущена официально от джовуд в 2008 году. Она называется Gothic 3 the beginning (готика 3 начало).
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Только разрабы не Пиры
Вообще пираньи указаны как разработчики за 2007 год. Хотя они отрицают что принимали какое-либо участие в создании игры. Но это не важно. Это просто концепты для реконструкции в игре. К примеру доспехи. Это мантия мага огня, и доспех который тоже связан с магами. Это понятно по особому знаку Инноса, который был создан, и использован ещё в готике 3.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Flatcher0220, не знал, что Handy-Games = Piranha Bytes. Знаешь, если Trazege укажет Лебедева, как разработчика Возвращения 2.0, то последний им никак не станет.
Причём тут это? Я же написал что за 2007 год. Точнее указано что права принадлежат Джовуд, а разработчики Handy-Games и Pluto13. Я точно не помню уже.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Flatcher0220, когда 100% вспомнишь, пиши. Да, не забудь спросить у бывших деревянных, кто конкретно из Пираний трудился над этим поделием.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
А разве Piranha Bytes не = Mad Scientists?
Это отношение не равно истине после релиза G1, потому что создатели движка ZenGin (Дитер Хильдебрандт, Ульф Волерс и Берт Шпекельс) покинули команду незадолго до релиза игры, а их наследие доводили до ума другие программисты Piranha Bytes.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Flatcher0220, когда 100% вспомнишь, пиши. Да, не забудь спросить у бывших деревянных, кто конкретно из Пираний трудился над этим поделием.
Как я уже сказал никто. Я просто обратил внимание на тот факт что пираньи там упомянуты вот и всё. Не нужно искать в этом какой-то глубинный смысл. Если тебе так интересна эта тема можешь сам поискать информацию. Тут вообще-то идеи для реконструкций обсуждаются...
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Есть ещё пару идей
1. Воссоздать Тирит из игры которая была упомянута выше, с его городом Инитрией. Не знаю зачем, но как по мне остров достаточно интересен не смотря на свой относительно маленький размер.
IMG_20190902_155645.png
2. Воссоздать вообще все нереализованные элементы старого лагеря. Больше всего меня интересует замок. Вот простой пример такой реализации:
IMG_20190902_230046.jpg
IMG_20190902_230104.jpg
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
2. Воссоздать вообще все нереализованные элементы старого лагеря. Больше всего меня интересует замок. Вот простой пример такой реализации:
Да, интересная локация. Так и напрашивается прямо другой сюжет в игру. Это откуда такая реконструкция? Кто-то воссоздаёт такое чудо?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Да, интересная локация. Так и напрашивается прямо другой сюжет в игру. Это откуда такая реконструкция? Кто-то воссоздаёт такое чудо?
Точно не знаю. Скрин взят из ролика истории Хориниса. Они любят таким заниматься.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Так ты не выкладывай картинки, если хочешь что-то в игре увидеть, а садись и делай. Хоть на 15% больше, хоть на 27,6843%.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
Тирит хоть и не большой остров, но процентов на 15 больше города Хоринис.
Откуда взялся этот остров, если его нет даже на нарисованной в аналогичном стиле альтернативной карте игры спорного происхождения? Но даже если добавить его на подходящее место рядом с портом Хориниса, то размер острова всё равно явно не больше города:
Alten-Map-Khorinis-ru.jpg
 
Сверху Снизу