• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика ½ Идеи реконструкции. Обсуждение

Имеет ли смысл и право на развитие данная тема?


  • Всего проголосовало
    32

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
211
Благодарности
206
Баллы
200
Не могу назвать себя "старовером" в сфере Готики (1/2), ибо и сам не против придумывать что-либо новое, однако крайне рвенно отношусь к атмосфере и общему стилю внешнего вида всего, что есть в первых двух Готиках. При моделировании чего-либо для них, так же стараюсь придерживаться именно этого стиля, ну и особенно, конечно, нравится добывать (и, возможно, дорабатывать) что-нибудь неиспользованное, однако разработанное наиканоничным образом теми же создателями. Однако тема, кою я решил поднять, не совсем об этом..

Собственно суть темы - реконструкция чего-либо в Готиках 1 и 2, что имеет ещё хоть какой-то "скелет", по которому можно это "что-то" примерно восстановить. Лично мне интересно почти всё: Развалины зданий, черепа некоторых интересных существ, некоторые изображения на стенах, ранние задумки, кои были реализованы в игре иначе, нежели задумывалось изначально, "оживление неживого" и т.д. Постараюсь потом привести некие примеры перечисленных "скелетов".

Однако, прежде всего мне очень интересно именно подискуссировать на эту тему, послушать ваши идеи и мысли по этому поводу. Всё-таки это может потом пригодиться в каких-нибудь модах, а обсуждение и развитие этих идей может вдруг привести к рождению задумки нового мода.. Всё может быть. Очень хочется, чтобы эта тема именно жила, лично для меня реконструкция в стилистике Готики несёт практически полностью эстетический характер, нет целей особо использовать восстановленное, скорее, процесс и результат сами по себе принесут удовольствие.

Ну и пара примеров идей разного восстановления\реконструкции\оживления:

Самые знаменитые и банальные, однако всё ровно будоражущие умы - архитектура.
Конечно в основной локации Хориниса мест восстановления гораздо меньше, чем, скажем, в Минентале, однако каменные круги, некоторые сожённые дома\хуторки всё-таки имеют место, однако о Хоринисе я пока почти не думал, надеюсь, обсуждения не обойдут его стороной.
А самый злачный до разрушенных мест - это конечно Миненталь (Про Яркендар я вообще молчу, полагаю, там должна быть речь восстановления не отдельных зданий, а вообще целой локации, включая небольшой кусман и локации Хориниса и целого народа). В Минентале мы все помним замечательные места, некогда кем-то построенные, обжитые, покинутые и разрушенные временем или чем-либо ещё. В особенности:
- Старый Монастырь,
- Храм/Замок на горе (Там где Ур-Шак в Г1 и Красный дракон в Г2),
- Различные башни-посты по всему Миненталю,
- Затопленная башня,
- Заброшенная шахта и её окружение,
- Некоторые одинокие храмы, типа тех, в коих можно встретить орков,
- Форт в горах, в коем нéкогда обитал некий Лорд,
телепортирующие платформы нéкогда возведённые и используемые и ещё множество других мелочей, среди которых, из последних по хронологии - Высокая башня Старого лагеря, отбитая при возведении барьера или выброшенный корабль на маленькое песчаное побережье. Под реконструкцией\реставрацией я имею ввиду не только восстановление внешнего вида, но и исторической ценности данного места - его население, явления с ним связанные.
Старый_маностырь.jpg Разрушенный_замок.jpg Горный_форт.jpg Территория_орков.jpg

Скрины Fire Dragon'а

Из более простого, интересные, хоть и не очень рациональные примеры:
- череп коровы, или чего-то похожего на неё.. Да, однако черепа маловато для воссоздания образа, но это уже что-то.
- Но вот гораздо больший интерес представляет крупный клыкастый череп с рогами с орочьего штандарта и его уменьшенная версия на Когте Белиара. Чем могла быть эта тварь - уму не постижимо, но очень интересно было бы её восстановить.
- Ну и ещё одна орочье украшение - рогатые черепа, похожие на человеческие, что украшают деревянные столбы
Skull.jpg skull2.jpg

Из примеров "Оживления" могу привести весьма занятные, хоть и местами, немного бредовые:
- Доспех с большой секирой\алебардой. Уже отчасти оживил и немного проработал отдельную боёвку с древковым топором, задумка довольно простая, магический доспех, оживающий при определёном триггере, по-моему, хоть и не новая, но хорошая идея. Как вариант смерти - рассыпается, подобно голему или скелету, оружие можно подобрать.
- Статуя орка. Такое уже было - Диккурик, там её назвали канонично, как и название самой модели статуи - Оста. Вообще любые оживления каменных изваяний являют собой очень индивидуальную идею, так как далеко не везде будут уместны.. Ну и дабы смысл в них вообще был - они должны анимациями отличаться от своих "живых" аналогов, именно на это я смотрю и у Осты были свои анимации.
- Статуя паладина. Ситуация подобна. Конечно, как и с Остой, в отличии от маленького магического доспеха, их орудие подобрать будет нельзя, ибо нелогично.
- Статуи Инноса и Белиара. Это конечно уже побредовее, но на основе этих статуй можно сделать вполне каноничных "живых" богов, такое понадобится если не в модах, то в мувах, поляки, к примеру, их материализовывать любят.
- Мумия орка, так же уже делалась мной, как живой объект, хоть и подробности движений я пока не обдумывал... Однако атмосферный элемент, когда лазя по орочьим могильникам шаришь по одной из мумий, а в это время другая еле-еле, с скрипом, встаёт из своего завсегдатого скрюченного состояния и направляется к тебе.
- статуя демона. Чуть более необычный пример, статуя, которая бы, оживая, сходила с постамента и ползла на двух единственных лапищах в сторону ГГ.
В общем, надеюсь, моя идея тут вполне понятна.
Pst.jpg mummy.jpg demon.jpg osta.jpg pal.jpg st.jpg

Ну и из восстановления прошлых идей, нереализованных в релизах, можно привести парочку:
- Орки нежить. Всегда интересовали они, особенно орк-зомби. Да, по пре-альфа версии орк-зомби был тем же релизным орком-нежить и двигался соответствующе, однако неспроста на одном из рендов его искривили, как настоящего зомби - вот именно этот образ мне запомнился и крайне понравился, его обязательно хочется и нужно реализовать, как я считаю. Модель с текстурой у меня на него уже готовы (Хоть, как и у человеческих зомби, хочется побольше вариативности), а анимации пока ждут своего часа, но уже в полной картине представляются, однозначно двигаться он должен медленнее человеческого зомби, и так же медленно однако явно сильнее бить со своими особенностями. Так же был и обычный орк-нежить-шаман, иногда с черепушкой мракориса на голове, по моему, тоже весьма интересный персонаж, всё таки среди нежитей должны быть шаманы, но и они должны быть не всегда верховными. По идее, и ему бы не похожую на других анимацию, возможно, при использовании обычными шаманами в Г2 магии руками, ему вернуть магию посохом.
- Королева ползунов после "смерти". Как некоторые могут помнить, на ранних видео-рендах, где ещё орки были желтолицые, а волк более похожий на нежить, чем на животное, там же был и ролик, где умирающая королева ползунов отрывается от своего кокона и становится дееспособной уже как подвижная особь. Не скажу, что я хочу именно такого развития событий, но отдельнная маленькая самка-ползун мне нравится. Она может отличаться особенностями в поведении и движениях.
- Старая версия ползуна. Да, тут явно чувствуется ранняя малая качественность модели, однако текстура сохранилась даже в Г2. Если реализовать его, как вариативность ползунов, допустим, более мелкую и быструю - почему бы и нет.
- Старая версия кусача. (Более крупная зубастая пасть, бешенные глаза, тёмная шкура без ремней, то есть, не оркский, дикий кусач) Не знаю, лично мне он не очень нравится, однако идея вариативности и так малопримечательных кусачей мне нравится, если дикие - пусть будут дикие. (Ренд найти пока не могу..)
- Старая версия бритвозуба\штека, как разновидность глорха. В файлах альфы 1.01 затаилась эта версия, благо опять же хитрым образом уже извлечена и готова для пользования.
- Монстры из Г2. Если Аллигатор и Пума готовы к использованию, то вот, допустим, зелёный кротокрыс (Fot) и кусач (Zerk) неизвестного происхождения непонятны.. (У жерха есть спрятанная модель в файлах игры, смог приписав в MDS-ник извлечь, однако совпала с кусачём, но с зелёной текстурой без намордника, видимо вот он, ещё один неиспользованный дикий кусач, текстура, замечу, весьма качественна). Лично мой ум будоражит также текстура каменной пумы, она не накладывается нормально на саму пуму или мракорыса (сдвиги сильные в районе глаз и ещё в некоторых местах, однако из-за пёстрости текстуры тяжело точно определить... исходя из того, что создатели обычно для особенных текстур делали и особые модели, возможно предполагалась другая модель, нежели обычная пума)
- Одежда верховного мага огня из Г1, кою таки удалось увидеть только в Сиквеле, и то, если вызвать её кодом... Но таки, как и лёгкая ряса в Г1, она отличается скромностью от их аналогов в Г2, что мне в Г1-версиях и нравится. Извлечь смог, соответствует ренд-арту с верховным магом огня.
mlJgtLTrWRc.jpg d7WP0ArWHWA.jpgу68777.jpg Craw.jpg raz.jpg mole.jpg zerk.jpg SteinPuma.jpg kdf.jpg

Ну и немного отходя от темы, как вы уже поняли, меня более всего прельщает именно работа с анимацией и бронёй\зверьём, однако мне лично интересны все обсуждения на тему реконструкции, а так же, интересны и такие вещи, как построение чего-то нового, но на основе уже имеющегося, к примеру:

- Маска Белиара, снятая с головы Спящего (В действительности в прошлом это - часть головы модели Спящего)
- Одежда для мода Анклав, сделанная по текстуре тяжёлой брони охотника на демонов
- Одёжа друида иль шамана, на основе одежды вора и части волка
- Одёжка, сделанная на основе текстуры скелета-война, как бы, восстановленная, хоть и модель почти целиком копирует лёгкого стражника Г1
- Ряса некроманта ученика (как всегда у меня - с поднятым и опущенным капузом), сделана но основе большинства ряс магов, основой текстуры стала текстура рясы ищущего
- Бронька, снятая с орка-нежить и подогнанная под человека, на удивление, неплохо сидит. Однако это лишь забавный эксперимент
- Ну и немного тяжёлой артеллерии - для мува делал отдельную боёвку из модели пушки, кои в гавани стоят. Тоже забавный эксперимент.
Beliar_mask.jpg cloth.jpg druid.jpg Gundur.jpg ren.jpg Безымянный.jpg untoter.jpg cann.jpg
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
Если что и имеет смысл реконструировать, так это возможно то, что имеет место в работах Уве и Ральфа. Что до остального по игре, особенно того от чего изначально отказалось РВ, то это рассматривать не стоит ибо ересь..
 

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
211
Благодарности
206
Баллы
200
MaGoth, хм, ты имеешь ввиду реализацию их артов? Если так, то почему бы, собсна, и нет, я тоже сей план обдумывал и немного с Odin'ом обсуждал. Просто эта тема становится ещё более широкой, если рассматривать ещё и работу с артами. Ну, если не трудно — предложи что-нибудь конкретное, было бы интересно помыслить на этот счёт.
 

odin68

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
192
Благодарности
186
Баллы
200
Из более простого, интересные, хоть и не очень рациональные примеры:
...
...интерес представляет крупный клыкастый череп с рогами с орочьего штандарта

Вот туториал Хорста с похожей башкой.
Тема великолепная и очень обширная, необходимо сюда заглядывать почаще. Твои работы, Илья, мне нравятся. Хотелось бы увидеть что-то воплощенное по артам Ральфа. Например, сможешь смоделить Арену СЛ ? Или круглый Лонгхаус в НЛ ? Да и БЛ есть интересности, та же наркотическая кухня!
 

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
211
Благодарности
206
Баллы
200

Конечно не совсем то, однако крайне занятно и явно похож.. Может и гуманоид это, а то мне почему-то какая-то четырёхлапая тварь представлялась..

Например, сможешь смоделить Арену СЛ ? Или круглый Лонгхаус в НЛ ? Да и БЛ есть интересности, та же наркотическая кухня!

А ты арты предоставь - посмотрим-с)
 

odin68

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
192
Благодарности
186
Баллы
200
Вот Арена. Насколько я понял, тут 2 вариации арены.

AL_Arena_blatt1.jpg AL_Arena_blatt1b.jpg AL_Arena_blatt2.jpg AL_Arena_blatt2b.jpg AL_Arena_kampfbereich.jpg AL_ArenaOutside.jpg
 
Последнее редактирование:

odin68

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
192
Благодарности
186
Баллы
200
А это Нарко-лаборатория или Наркотическая кухня

sektenlager_drogenkueche_innen.jpg
drogenkueche-aussen.jpg
 

Вложения

  • 257_gothic-sektenlagerd-drogenkueche-aussen.jpg
    257_gothic-sektenlagerd-drogenkueche-aussen.jpg
    269,7 KB · Просмотры: 451

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Насколько я понял, тут 2 вариации арены.
Да, как раз вторая вариация была реализована в самом первом тестовом меше старого лагеря:
57945

ad09e414b8a849b9f6b0b9d3ceb0e945.jpg

snap0257.jpg
Зы: лично у меня больше всего вызывает интерес арена, представленная в ролике Е3 2000, вот её было бы неплохо реализовать..
 

odin68

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
192
Благодарности
186
Баллы
200
как раз вторая вариация была реализована в самом первом тестовом меше
В меше да, а вот на скрине она уже модифицированная.

Ну, и шедевр под названием Большой Дом - ЛонгХаус. Все прочие арты Ральфа (весь боекомплект с переводом уже) можно посмотреть - ЗДЕСЬ.

LanghausNEU1.jpg LanghausNEU2.jpg Langhausschnitt.jpg oberwelt_bar-schenke.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
211
Благодарности
206
Баллы
200
Ну, и шедевр под названием Большой Дом - ЛонгХаус.

Знатно, весьма интересно будет такое состроить, только вот возьмусь не сразу. Отчёты буду кидать сюды.
 

odin68

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
192
Благодарности
186
Баллы
200
Ну, что - прошла неделя, есть движение?
UPDATE:
По поводу этой третьей версии ЛонгХауса в арт-буке к Г3 от 2006 г. есть пару каментов от ПБ:
"Конечно, с прежними возможностями в Gothic 1 такая детализация не имела смысла. Но мы решили, что лучше стремиться к высокой цели, нежели совсем не пытаться достичь ее." (Майк Хоге "The Art of Gothic 3")
К эскизу ЛонгХауса вида внутри "БАР и КОМНАТА (камера) ОБМЕНА":
"Интерьеры должны быть разумно спланированы на бумаге, так как размеры отдельных объектов в конечном счете никогда не будут соответствовать размерам реальных моделей. Кроме того, вы должны учитывать при планировании, чтобы комната была достаточно большой для камеры и оставалась обозримой." ("The Art of Gothic 3")
Остальные каменты из артбука по Новому Лагерю и другим артам Ральфа можно почитать ЗДЕСЬ.
 
Последнее редактирование:

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
Из более простого, интересные, хоть и не очень рациональные примеры:
Закрыть спойлер
- череп коровы, или чего-то похожего на неё.. Да, однако черепа маловато для воссоздания образа, но это уже что-то.
- Но вот гораздо больший интерес представляет крупный клыкастый череп с рогами с орочьего штандарта и его уменьшенная версия на Когте Белиара. Чем могла быть эта тварь - уму не постижимо, но очень интересно было бы её восстановить.
- Ну и ещё одна орочье украшение - рогатые черепа, похожие на человеческие, что украшают деревянные столбы
[/spoiler]
в старых набросках игры есть рисунки с рогатыми орками.
 

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
211
Благодарности
206
Баллы
200
в старых набросках игры есть рисунки с рогатыми орками.
Угу, набросках времён более жуткого образа волков, королевы ползунов и не только.. Видели) Однако черепуха орочьего стяга покрупнее головы орка.. Но интересное предположение.

З.Ы. Пока не могу взяться за моделирование идей в силу сначала свалившейся сессии, потом - весьма активной занятости с своей музыкальной группой.. Однако желание не пропало, в свободные вечерки постараюсь что-то уже делать.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
балывался немного
Интересное переложение, только форма верхней части черепа в основании челюсти немного иная (в оригинале она больше рыбья), и так по мелочам..
Захочешь этим всерьез позаниматься применительно к игре пиши мне в ЛС, там все и обсудим..
 

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
Интересное переложение, только форма верхней части черепа в основании челюсти немного иная (в оригинале она больше рыбья), и так по мелочам..
Захочешь этим всерьез позаниматься применительно к игре пиши мне в ЛС, там все и обсудим..
Зверька дал Никитке который занимается модом "Golden master". он захотел его анимировать.
А я пока вот это леплю моя каска.png
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
Зверька дал Никитке который занимается модом "Golden master". он захотел его анимировать.
Шкуру монстра в блендере делал я полагаю? Скинь его модель с текстурами в фбх, гляну ее в синяке по аниме, мож прикручу ее еще куда..

А я пока вот это леплю
Интересный экземпляр..
 

TaPolnote

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
85
Благодарности
47
Баллы
180
Сама идея реконструкции каких-то вещей из Готики мне кажется потенциально занятной, но то, в каком виде этим занимается автор, лично для меня выглядит не очень интересно.
То есть, если исходить из того, что автору просто нравится этим заниматься, то, конечно, ради бога, но для, скажем так, зрителей, я не совсем понимаю, какой интерес смотреть на эти модельки.
На мой взгляд, здесь больше подошёл бы формат 2д живописи. То есть, например, я бы действительно с интересом посмотрел бы арты на тему того, как какие-то разрушенные здания или локации выглядели раньше.

Что касается оживления статуй, то вообще непонятно, зачем оно. Просто для фана - ну каждый развлекается, как хочет, но с какой-то практической точки зрения, мне например не понятно, как можно применить ожившего Белиара со статуи, чтобы это не было каким-то сказачно-фентезийным бредом.

Ну и в целом, зачем лепить все эти модели, мне непонятно. Чтобы потом по ним, возможно, сделать мод? Ну тут по-моему нужно как раз с другого конца начинать - придумать идею для мода, а потом уже исходя из идеи делать нужные модели, а не натягивать мод на уже имеющиеся объекты, типо: вот у нас есть ожившая статуя орка, значит её нужно как-то в мод впихнуть. Как правило, при таком подходе редко что-то хорошее выходит.

Такое вот мнение со стороны.
 
Сверху Снизу