Ты чистишь не поллокации... а скажем десятую часть за раз - от одной точки сейва, до другой, или прокладывая маршрут с кругом чтобы вернутся.
Бегать туда сюда сохраняться - это для стримеров. Ты же понимаешь разницу в концентрации на игре? КОгда ты полностью погружаешься.. или когда ты общаешься с чатиком у тебя на игре половина внимания всего. Тебе нужно забалтывать зрителей и прочее прочее. При этом еще и стримить по 4-8 часов.
Я помню на 60ой осаду замка за 2 прохода чистил на ноутбуке с 30 фпс. Если бы я стримил я бы за 10 проходов это сделал.
Не надо сравнивать прохождение Стримера, и нормальное прохождение легендарщика с погружением в игру.
Я помню тупо залипал на Зимний Хоринис в 4 часа ночи(просто осматривал город) или любовался песками Плато. Наслаждался дождем в яркендаре с ДХ11(когда ты бежишь на легенде вслепую(кто помнит дождь на дх11, тот поймет). И я вполне понимаю Тразеге, который насаждает кучу травы, пускай она и мешает сбору ништяков.
И обычный троль которого ты прошел на "легенде" с сейвами, превращается в рейд боса когда у тебя за спиной полчаса зачистки мелочи или таких же рейд боссов. И ты можешь поступить как слабый - и сбегать до точки сейва...или поступить как ЛЕГЕНДА и пройти это испытание воли.
Многие же идут на легенду для галочки(типо макс сложность) а потом бегают до сейвов... расстреливают монстров из лука застакав их в текстурках и многое подобное... а потом такие - Я ЖЕ НА ЛЕГЕНДЕ ИГРАЮ ). Не понимая сути данной сложности. Когда ты идешь, превозмогаешь, лечишь раны, ПРОСТРАИВАЕШЬ СВОЙ ПУТЬ до муллиметра, Зная себя и мир вокруг.
К стримерам данное не относится - у них другая работа. Глупо сравнивать работу и прохождение для себя.
Так получается это уже не в сложности дело,а в психологии .Если бы я играл без сейвов на легенде, я бы бегал сохраняться после каждого моба ,и чем для меня легенда с сохр тогда отличалась бы от легенды без сохр,если бы я всё равно сохранялся перед каждым мобом ,но тратил на сейв/лоад больше времени ?? ничем,только временем затраченным на добежать сохраниться и обратно.
Отличие легенды от харда помимо лп ,еще в том,что нельзя включить автострельбу ( тоже важный момент ) .С 15 фпс иногда очень сложно целиться без автоприцела.А учитывая,что все равно бы бегал сохраняться перед каждым монстром,то для меня разница действительно только в количестве ЛП и автоприцеле .
Вы человек опытный,скажите лучше ,почему у меня урон от выносливости не добавляется к урону оружия в рукопашку ?? )) Урон с двуручки - это же урон оружия + сила + бонус от выносливости.У меня почему-то этого бонуса нет,урон идёт ровно сила + урон оружия.Мб на легенде выключен ?
Кхм... с таким уроном боссов проходить - это какой то мазохизм. Это куда хуже чем мифическое время на перебежки до точек сейвов.
а где найти норм меч с 350 + урона ,что бы в рукопашку этого босса бить ?? с мечём 300 урона ,даже 400 силы на него мало будет,так как урон будет по 350 ( 350 с удара ,это тоже самое,что 2 моих выстрела с арбалета ) А мечи с уроном 350 + только после убийства Мор бара открываются ( тот же уризель ).
Бонус урон от выносливости не идёт почему-то,иначе в рукопашку был бы урон по 500 + и было бы проще в рукопашку бить,а не с арбалета.
Убийство МорБара с 400 силы и алебардой 350 урона заняло столько же времени,сколько с арбалетом ( делаешь 1 удар 400 убегаешь,делаешь 1 удар убегаешь - Арбалет тоже самое,только делает по 2 выстрела по 190 x2 = 380 урона ,380 урона не намного меньше 400 .А если бы ФПС был хотя бы 40,я делал бы по 3 выстрела с арбалета,пока он летит - это 570 урона ,что намного больше,чем удар в рукопашку даже прокаченным войном - силовиком с 400 + силы .
На стримах не гибриды,чистые войны на легенде к нему прибегают и с 400 ловки/400 cилы убивают теже 15 минут его ..удар 500 ,побежал,удар 500 побежал,удар 500 побежал .И чем удар на 500 от война отличается от 3 выстрелов с арбалета,которые нанесут 570 урона ??
Я могу сейчас вместо арбалета добить силу 400 ( за лп + дары богов + кольца надеть по 15 силы ) ,только что мне даст это ??? меча нормального нету.Он падает в храме спящего,а в храм спящего без убийства МорБара не попасть.
И кстати,что самое главное - урон пробивающего выстрела с арбалета не зависит,от силы,а зависит от самого арбалета и это огромный + (пробовал с 250 силы бить и с 300 - урон одинаковый с выстрела )А это значит,что можно вначале 2 главы придти к нему голым чаром и убить с с 220 силы с арбалета его.