• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Возвращение 2: Обсуждение всякого разного..

Aven Felon

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
870
Благодарности
508
Баллы
135
#1
Данная тема предназначена для обсуждения контента Возвращения 2.0. Если у вас есть вопросы по прохождению или технические вопросы, то задавайте их в соответствующих темах, а не здесь.


By Ku6oPr, по моему усмотрению тема как флудилка для всех ветеранов. т.е. хватит флудить и ругаться в каждой теме. Разбирайтесь тут, но ТОЛЬКО СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ!
Теперь о правилах:
Согласно п.п. 1.8 на эту тему не распространяются п.п.: 4.6, 4.15, так же, если у кого из форумчам имеется мнение противоречащее моему (Ku6oPr), но достойно отвечающему требованиям форума (п.п. 5.8 не применяется). В общем: общаемся в свободной форме и обсуждаем всё что касается Готики 2 Возвращение 2.0.
 

Ulthrax

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
218
Благодарности
67
Баллы
55
Ты куда всё дел? Осколков как и самих просты рунных камней (которые можно разобрать) более чем дофига...
Если бы...
Скрафтил ровно по одной руне каждого доступного вида (магии спящего/скалы, молнию Ватраса и камни трансформации, всех по одному).
Скупал у торговцев рунные камни, пару-тройку нашел.
Убил и обобрал всех возможных каменных стражей.
Да только толку мало, если на высший камень надо 20 осколков, а разбор низшего дает всего 2...
Единственное что, только перешел в 5 главу (долина Теней непроходима, а больше в 4-й и делать оказалось нечего) и из торгашей был только у кузнецов на ферме и идола Тиона. Ну, штуки три рунных камней может будет у магов прочих школ...

-------

Ну и зачем этот пост перенесли? Разве "что делает руна" и "где найти для нее сырье" не являются вопросами по прохождению?
 
Последнее редактирование:

Ku6oPr

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.477
Благодарности
403
Баллы
295
Я тебе могу и на миллион скрин выложить, и честным путём. Вся проблема в том что когда нужно - золота нет, и его приходится фармить.
Блин, что так упрямо? конкретнее можно? Кто ты, на что золота не хватает и т.д.
Вот почему надо убивать и проходить всё и вся?
Удивишься я убивая всё и вся получаю 15 лп (в оригинале, 10 на леге), 10 (АБ, на КС 5), и лп хватает, ну или я не понимю о чём ты.
Я магом (некачая ни ловки ни силы) получаю по 80 сил и 150 ловки. Може вопрос не в игре, а в том что ты хочешь?
В оригинале всем игрокам давали возможность пройти игру честно, а не помирая на фарме и гринде, собсна их ты постоянно и описываешь
Собственно где? фарм золота, маг. и жел. руды не надо. Способ боя как я описываю, заработок, есть... я вообще добычу золота/руды не учу... мусор, жалко лп, в чём проблема-то? Бутылки хэлов или маны, всеравно нужны бойцу/магу, так что в любом случае крафтим, что не так то?
Проходя исключительно сюжет гг должен в состоянии закончить его, а не бегать во всё что есть.
ГГ в состоянии, а ты?
Видел не однократно на Ирдорат отплывают с 600-700 сил, при моих 100 (на халяву)*2 = 200 халявы, плюс кач и т.д. 600 ты наберёшь... просто с этими 600 ты способен пройти игру?! Нет, Играй на лёгком, там в 3-4 раза больше лп, а значит в 3-4 раза сможешь поднять силу... а 600*3=1800 - для тебя должны все боссы быть лохами... нет, научись ТЫ, а не перс драться.
Волков с падальщиками заменят драк снепперы, орки с ящерами, нежить, миниспящие и всё всегда одно и тоже. И их всегда много и они везде.
Странно, все жалуются их не хватает, для кача... и я думаю, в сборке 65 их было раза в 2 больше, мог качнуться, сейчас малова-то...
А поводу риторики... а ты дойди до 7 главы без риторики, потом напишешь пойдёт ли Грег или ещё кто капитаном.
До 100 качается в первой/второй главы у всех! http://worldofplayers.ru/threads/40138/
На одних книгах до 80 поднимается, читать хоть не много (интересующие тебя вопросы) не пробовал?
Скрафтил ровно по одной руне каждого доступного вида (магии спящего/скалы, молнию Ватраса и камни трансформации, всех по одному).
С 60ой сборки крафтил по 5-7 первого круга (свет, лечение), для инты.
Скупал у торговцев рунные камни, пару-тройку нашел.
Каждую главу у всех магических торговцев по 1-5 камней (2 мага огня, 1 маг воды, Галлахард, Зурис) т.е. 5-25 камней на 5ую главу?
Ок, считаем осколки (на вскидку): 15 храм Адоноса на болотах (2 комнаты по 6 и 3 в комнате с демоном), каньон (после смерти Ворона) ~ 15, храм слёз ~ 15 (скорее больше), 5 со стражей после храма слёз на плато, 4 храм Истины, 28 за синим драконом (не уверен, но вроде так), Хоринис 5 шт, 3 на входе в Ярик (от телепорта до магов Воды), 2 печенюхи около магических стрел, один из хамов зодчих ~ 11 = ~ 103
4 по 10, 4 по 20, = 120 осколков, не хватает 17, 1 рунный разбирается на 3 осколка, т.е. 6 обычных камней на разбор.
Или я что-то не так помню? Если честно, вообще не разбирал камни, только крафтил.
Блин, не помню где ещё печенюхи были... но было больше...
Если больше рун, то учить обязательно, а готовить нет, например вообще не понимаю зачем руна страха, или руна света если есть фонарик, и т.д.
Разве "что делает руна" и "где найти для нее сырье" не являются вопросами по прохождению?
Почти все кто проходил игру, как и я в недоумении, как это камней не хватает.. Если я правильно помню, то ты первый кто сказал об этом.
Ну и зачем этот пост перенесли?
Выше + последующий возможный спор.
Реально не понимаю, куда ты всё дел... всегда этих осколков было более чем достаточно (я даже первые руны ни разу не разбирал)
 

Ulthrax

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
218
Благодарности
67
Баллы
55
С 60ой сборки крафтил по 5-7 первого круга (свет, лечение), для инты.
А, да, руны у Галахада тоже изучал, забыл написать. На конец 4 главы было 17 магической мощи, т.е., 17 рун, ее дающих, и сколько-то прочих.


Каждую главу у всех магических торговцев по 1-5 камней
Ни разу не видел больше больше одного на торговца.
Я уже хз, в какую сборку играю, ставил вроде 065 с фиксами, но распределение рун по кругам не соответствует гайду на этом форуме.

28 за синим драконом (не уверен, но вроде так)
А это откуда? Там по-моему всего 2 или 4 печенюха.

1 рунный разбирается на 3 осколка
На 2.

Если больше рун, то учить обязательно, а готовить нет, например вообще не понимаю зачем руна страха, или руна света если есть фонарик, и т.д.
Ну, полезность руны страха вообще под большим вопросом. Тот, на кого она подействует. обычно не представляет угрозы в принципе. А руна света порой нужна, ибо фонарик работает весьма через жопу своеобразно: не излучает свет как таковой, а заставляет проявляться темные текстуры, причем не все.

Еще покопаюсь, может, у меня еще и рудные слитки кончились... но осколков не хватает, насколько я помню.
Ладно, если совсем жопинг окажется, марвин поможет =)
 

Ku6oPr

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.477
Благодарности
403
Баллы
295
А это откуда? Там по-моему всего 2 или 4 печенюха.
Если правильно помню 2 наполу, 4 перед входом, 4 между входом и первой лестницей в первой комнате 9, в комнате где кладёшь скипетр 4-5 вроде так.
Ладно, если совсем жопинг окажется, марвин поможет =)
Ну tyckb я правильно помню 65 была самая забагованая... там много чего через марвин и ГВЕ проходится.
Я уже хз, в какую сборку играю, ставил вроде 065 с фиксами, но распределение рун по кругам не соответствует гайду на этом форуме.
Вот это вообще нормальное объяснение :) Укурком раньше не играл. точно не скажу. Но постановка вопроса мне нравится!
По началу очень мало руных камней, может ты обычные камни собирал?
Тогда да, мало будет.
 
Последнее редактирование:

beliy121

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
451
Благодарности
19
Баллы
185
Народ у меня ГГ перестал выход силы делать,просто прыгает вверх возле стены и все.Даже по пояс препятствие не подтягивается. Слышал где-то можно менять настройки,там выставлять высоту при которой он мог подтягиватся,а где найти?
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
368
Благодарности
97
Баллы
105
Народ у меня ГГ перестал выход силы делать,просто прыгает вверх возле стены и все.Даже по пояс препятствие не подтягивается. Слышал где-то можно менять настройки,там выставлять высоту при которой он мог подтягиватся,а где найти?
Если играешь с АБ отключи отображение квик бара с потами (Shift+U)
Если честно, вообще не разбирал камни, только крафтил
И зря. Халявный буст инты да и прокачка рун апается быстро.
 
Последнее редактирование:

Архол

Участник форума
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
1.594
Благодарности
516
Баллы
140
анимация настолько неудобная что Азгалор умирает за 60 секунд и одну банку на хп, собственно сейчас драконами серьезно занялись, ожидаются осадки в виде слёз
Дело не в азгалоре. Сколько процентов в игре ты с боссами бьешься? На боссах она удобная возможно, т.к. очень быстрая. Но с обычными несколькими противниками, когда совершенно не выгодно выступать вперед и обнажать фланги и тыл, эта анимация с вертушкой, которая равносильна нескольким шагам вперед, приносит только вред. Из ударов с места остаются только боковые и то с переменой кнопок (или даже эти с шагом вперед получаются, не помню уже), ценный колющий удар с места пропадает. Короче, мне анимация щита на 90+ крайне не нравится.
 

Refly

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
661
Благодарности
244
Баллы
120
Дело не в азгалоре. Сколько процентов в игре ты с боссами бьешься? На боссах она удобная возможно, т.к. очень быстрая. Но с обычными несколькими противниками, когда совершенно не выгодно выступать вперед и обнажать фланги и тыл, эта анимация с вертушкой, которая равносильна нескольким шагам вперед, приносит только вред. Из ударов с места остаются только боковые и то с переменой кнопок (или даже эти с шагом вперед получаются, не помню уже), ценный колющий удар с места пропадает. Короче, мне анимация щита на 90+ крайне не нравится.
вся игра пройдена исключительно в ближнем бою, никаких проблем не было, ни с драконоящерами, ни с новыми орками-личами (речь о 2+ пачках), спишу всё сугубо на вкусовые предпочтения, о которых я спорить не буду
 

Архол

Участник форума
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
1.594
Благодарности
516
Баллы
140
вся игра пройдена исключительно в ближнем бою, никаких проблем не было, ни с драконоящерами, ни с новыми орками-личами (речь о 2+ пачках), спишу всё сугубо на вкусовые предпочтения, о которых я спорить не буду
И у меня проблем не было. Были неприятные ощущения от ухудшения боевой системы при 90+. О вкусовщине, действительно, спорить не надо, я описал лишь свои ощущения от первого лица.
 

Ku6oPr

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.477
Благодарности
403
Баллы
295
Но с обычными несколькими противниками, когда совершенно не выгодно выступать вперед и обнажать фланги и тыл, эта анимация с вертушкой, которая равносильна нескольким шагам вперед, приносит только вред.
спишу всё сугубо на вкусовые предпочтения
Были неприятные ощущения от ухудшения боевой системы при 90+
Архол, ты немного ошибаешься, анимация, стиль боя это да, может вызвать удобства или не удобства.
Refly - ну то что ты маньяк, я давно понял.
Тут основное, что мне всегда нравилось в Г1 и Г2 с её модами, это умение использовать фишки игрока, т.д. Диабло, Фолаут.... - от игрока ничего не зависит, только персонаж. А в готике персонаж+игрок - адская смесь.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
2.928
Благодарности
1.004
Баллы
190
Диабло.... - от игрока ничего не зависит, только персонаж.
Если речь о второй, то от игрока там о-о-очень много чего зависит. Вплоть до умения подобрать себе эквип из "говна и палок", почти не уступающий при этом топовому при умелом использовании.
В третьей, к слову, руки влияют ещё сильнее, но там отдельная история про знание и использование некоторых игровых механик.
 

Архол

Участник форума
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
1.594
Благодарности
516
Баллы
140
Архол, ты немного ошибаешься, анимация, стиль боя это да, может вызвать удобства или не удобства.
По мне так, усовершенствованная система боя должна становиться удобнее и универсальнее. В виниле с этим четко и абсолютно точно продумано, не придерешься. Тут говна наворотили такого, что от более "совершенной" системы боя остается только нос воротить или вообще от игры отказываться (например, за двуруч вообще не могу играть из-за анимации). И тут совершенно нет желания оттачивать какой-либо стиль боя, если от него изначально воротит.
 

Ku6oPr

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.477
Благодарности
403
Баллы
295
Вплоть до умения подобрать себе эквип из "говна и палок", почти не уступающий при этом топовому при умелом использовании.
Смеёшься?... я до уровня Ад дошёл волшебницей, имея 2 стихии, считал себя богов, пока не зашёл в последний уровень, где у многих иммунитет к магии в принципе... Единственный боец остаётся - лучник (амазонка), остальные просто поржать, дойди до 3его уровня и пойми какой ты убогий.
По мне так, усовершенствованная система боя должна становиться удобнее.
На это могу только ответить другим: меня раздражает анимация шпаг до 60%, но есть плюс скорости и маха влево/право... да идиотская схема, мечом удобнее вперёд влево/право...
Мне многое не понятно, что движет разработчиками, но однозначно я не скажу хорошо или плохо.
В общем я ко всему как отношусь: Вышел ты на улицу - идёт дождь, и что ты делаешь? тут 2 варианта:
1. Можешь материться и проклинать бога.
2. Открыть зонтик и пойти дальше.
Но ведь твоя жизнь/игра не останавливается на анимации/дожде. ты просто принимаешь другие меры и идёшь дальше.
 

Архол

Участник форума
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
1.594
Благодарности
516
Баллы
140
1. Можешь материться и проклинать бога.
2. Открыть зонтик и пойти дальше.
Я обычно матерюсь, открываю зонтик и иду дальше...
Ну а тут действительно ничего не остается, приходится мириться с несовершенством. Благо есть хот выбор какой-то.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
2.928
Благодарности
1.004
Баллы
190
По мне так, усовершенствованная система боя должна становиться удобнее и универсальнее. В виниле с этим четко и абсолютно точно продумано, не придерешься. Тут говна наворотили такого, что от более "совершенной" системы боя остается только нос воротить или вообще от игры отказываться (например, за двуруч вообще не могу играть из-за анимации). И тут совершенно нет желания оттачивать какой-либо стиль боя, если от него изначально воротит.
Тут согласен полностью. Если одноруч на 90 хотя бы выглядит сносно, просто из-за слишком быстрого смещения вперёд оно не всегда практично, то с двуручкой ахтунг. После шикарной анимации на 60 идёт какой-то обрубок. В виде заглушки между 60 и 90 куда ни шло, но в качестве максимальной... И речь не о скорости ударов - она там, естественно, быстрее, да и отскоки только на 90. Вот только это всё нужно было прикрутить не к той анимации.
Смеёшься?... я до уровня Ад дошёл волшебницей, имея 2 стихии, считал себя богов, пока не зашёл в последний уровень, где у многих иммунитет к магии в принципе... Единственный боец остаётся - лучник (амазонка), остальные просто поржать, дойди до 3его уровня и пойми какой ты убогий.
Проходил полностью (да да и ад тоже) на харткоре, причём за разные классы. Не скажу, что это просто, но знание колоссального количества скрытых и неочевидных механик игры вкупе с умением их применять значительно упрощает процесс.
П. С - имунитеты можно "ломать", но это уже совсем другая история. А у актовых боссов - контента, который нельзя просто так скипнуть, иммунитета нет и не может быть.
 

Архол

Участник форума
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
1.594
Благодарности
516
Баллы
140
Вот только это всё нужно было прикрутить не к той анимации.
И ведь сколько не присили, не хотят менять. Даже ав-шники проигнорили сии просьбы. Или это так сложно, не знаю.
 

Ku6oPr

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.477
Благодарности
403
Баллы
295
Я обычно матерюсь, открываю зонтик и иду дальше...
И ведь сколько не присили, не хотят менять. Даже ав-шники проигнорили сии просьбы. Или это так сложно, не знаю.
Отлично, что поменялось? Да нихрена не поменялось!!
Нервничай только из-за того, что ты можешь поменять, а если что-то ты не в силах изменить (ну перепиши код, и покажи как надо), то переживать и нервничать не стоит. я именно об этом.
После шикарной анимации на 60 идёт какой-то обрубок.
Ребят, предложите нарисуйте как Вы желаете видеть, возможно разрабы реализуют
П. С - имунитеты можно "ломать", но это уже совсем другая история.
Ну началось... а мне тут твердят про абуз... Да можно извратиться нанять Варвара, чтоб он чистил все территории, но это же не игра... Не та игра которую я видел до последнего уровня.
В общем харэ... дибла диблой... готика готикой..
 
Последнее редактирование:

Архол

Участник форума
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
1.594
Благодарности
516
Баллы
140
Отлично, что поменялось? Да нихрена не поменялось!!
Нервничай только из-за того, что ты можешь поменять, а если что-то ты не в силах изменить (ну перепиши код, и покажи как надо), то переживать и нервничать не стоит. я именно об этом.
Речь не о нервах вовсе, а об играбельности сего мода. Просто уместно констатировать, что он частично не шибко играбельный. А говорить это для чего... возможно прислушаются разрабы к стонам народа, да и поменяють.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
2.928
Благодарности
1.004
Баллы
190
Ребят, предложите нарисуйте как Вы желаете видеть, возможно разрабы реализуют
Просто поменять местами анимации 60 и 90 владения, подправив им скорость атаки и оставив отскоки новому 90. Об этом я писал в предложениях, у меня там целая летопись написана, но если бы их ещё кто-то читал...
Ну началось... а мне тут твердят про абуз...
"сломать имунитет" - это не хак игры, а термин вполне легального снижения сопротивления определённому типу урона притивника настолько, чтобы он стал уязвим к данному источнику урона. Причём способов несколько, как для сетевой игры (простой вариант) так и для соло-игры (более замороченный вариант).
 
Последнее редактирование:

Ku6oPr

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.477
Благодарности
403
Баллы
295
Просто уместно констатировать, что он частично не шибко играбельный.
Да я думаю аб-шники сами поняли, что взяли на себя не тот груз, что смогли бы осилить, а Траз не торопясь, скрупулёзно латает свою Дракию, Гоэтию... Потому я и не шибком расстроился в скорости выхода 2.0, зато как приятно, вернуться в мир, где всё чудесно.
"сломать имунитет" - это не хак игры
Опять двадцать пять... а поставить любого моба в неудобное для него положение и долбить пока не не надоесть... тоже не абуз...
Или по другому: я через артмани ломаю иммунитет у чёрных троллей ставлю им защиту от магии -5000, и с первого выстрела любой стрелы он труп...
Ну в общем понятно.. не важно... суть не в этом... суть в проходимости без изврата, готика 1-2 (со всеми модами)-3 проходима просто идя вперёд, при любой анимации, при любой (почти любой) раскачки, любом умении игрока.. И это кайф, потому что игра должна заканчиваться.
 
Сверху Снизу