• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 2: Обсуждение всякого разного..

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.540
Благодарности
2.704
Баллы
530
  • Первое сообщение
  • #1
Данная тема предназначена для обсуждения контента Возвращения 2.0. Если у вас есть вопросы по прохождению или технические вопросы, то задавайте их в соответствующих темах, а не здесь.


By Ku6oPr, по моему усмотрению тема как флудилка для всех ветеранов. т.е. хватит флудить и ругаться в каждой теме. Разбирайтесь тут, но ТОЛЬКО СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ!
Теперь о правилах:
Согласно п.п. 1.8 на эту тему не распространяются п.п.: 4.6, 4.15, так же, если у кого из форумчам имеется мнение противоречащее моему (Ku6oPr), но достойно отвечающему требованиям форума (п.п. 5.8 не применяется). В общем: общаемся в свободной форме и обсуждаем всё что касается Готики 2 Возвращение 2.0.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Ради интереса - если забыть глаз Инноса взять на Ирдорат, что-нибудь будет? Причем, вначале на корабле гг нагло врет Мильтону на его вопрос, что глаз он взял.
Его тебе передадут в мешочке, вместе с гневным письмом от ксардаса в стиле "ты что, кретин?"
Причём этот прикол ещё с оригинала.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
А во-вторых, утрачен дух готики, ее индивидуальность и уникальность.
В чём утрачена уникальность???
Да, очень похоже, но совершенно иная игра. Так что это не "готика", а "возвращение".
Готика стала "иной" когда появилась локация Яркендар. Но именно это дало свободу мысли и действий, чем и воспользовался Тразеге.
Именно с этой локации, начались изменения, именно она не вписывалась в основной разрез игры.
Но сейчас, появились ещё кучу локаций, и как раз сейчас игра выглядит более правильной.
И тут одно из 2х:
1. Готика 2 (даже без очи Ворона)
2. возвращение 2.0 (потому что 1.1 был не совсем полным).

Опять же: около пирамид есть не работающий телепорт, или место под юнитор (как было в г1), позже там появились маги воды (как они все выжили, почему не половина?) и т.д. Готика 2 оставляет больше вопросов чем ответов.

P.S. Лучше сюда переехать. там больше не обсуждение игры, а ссылки и описание.
 

sedrik

Участник форума
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
204
Благодарности
55
Баллы
190
Кроме логово Масиаф, не заметил, ходишь, практически без остановки, режешь мобов, где совсем сложно - придёшь позже. Да конечно, можно во 2ой главе растянуться и 3-4 часа потратить, чтобы убить Азгалора, но по моему проще кактус в ж..у засунуть, тем самым увеличишь гемплей часов на 50-60 (до него ещё дойти надо). Но глупо.

Никогда этим не занимался, всё само падает.

Смешно, в реалиях Г2В2.0 - это не возможно. Т.е. максимум маны 2500 (у Архола видел), но ведь ограничений нет, значит можно и больше, сначала за лп до 2500, потом бутылками.
Ну и лп не хватит, так что слово: "максимум" - забудь - это не возможно.
Конечно, можно было бы сделать респаун как у Диабло2... но блин - не серьёзно.
Risen - тоже творение пираньи. вот они и похожи, но из Райзена сделали больше шутер, даже карту впендюрили (как положено шутеру), и обозначили точки на карте куда бежать и что делать... Блин... Это же СТАЛКЕР... Только оружие выглядит иначе... и Мир на 1 карте, а не 10ти.
не буду разводить срач, поэтому просто скажу: очень рад за тебя, что не чувствуешь затяжки времени.
 

onyx

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
2
Благодарности
3
Баллы
95
юный готоман а также люди почтенного возвраста поиграв в забагованое извращение 2.0(066)р2 начинают испытывать жжение в пятой точке а также дикий батхерт при виде фризов ,лагов, зависаний
300px-Sashkorage.jpg
Казалось бы что тут такого, установи патчи фиксы с форума и всё окей. Ан нет , лагает как и прежде . И это при том что у автора этих строк шестиядерный проц , geforce 1060 и 12 гиг оперативы. Вопрос- как может трагезе допускать такое? Поцчему никто не контролирует его бурные фантазии и допускает выпуск нестабильной лагающей версии на даном форуме?
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
мне нужно еще 40, чтобы быстро восстановить глаз инноса и сразу попасть в 4 главу.
Я всегда подготавливаю по 110-120 на следующую главу. Т.е.: во второй набрал 110-120, выучил круг/атакующую руну - пошёл всех пинать, доучил всё что осталось, накопил лп на следующую главу.
У меня просто основной геймплей всегда в 4 главе, когда все дороги открыты
Интересно сказано, а куда у тебя закрыта дорога во 2ой главе?
Понятно, что в 3-4 главах проще проходить то же плато, или в 4ой Масиаф и Храм спящего, но Плато (до орков лучше, там полезные шмотки).
в наличии мощная магия и можно всех рвать:D
Прохожу примерно так зачистка в %:
глава 1: Хоринис - 35..40
глава 2: Хоринис - 55..60, Ярик - 100, ДР 10..15 (Иногда Плато 90%, но щас лень)
глава 3: Хоринис -100, Плато - 100, ДР - 90..95 (пройден Храм Спящего)
глава 4: вычищаю всё что отреспалось (даже в долине теней).
Именно так я и набираю 3000 душ для Белиара, а он мне ману.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
юный готоман а также люди почтенного возвраста поиграв в забагованое извращение 2.0(066)р2 начинают испытывать жжение в пятой точке а также дикий батхерт при виде фризов ,лагов, зависанийПосмотреть вложение 70657 Казалось бы что тут такого, установи патчи фиксы с форума и всё окей. Ан нет , лагает как и прежде . И это при том что у автора этих строк шестиядерный проц , geforce 1060 и 12 гиг оперативы. Вопрос- как может трагезе допускать такое? Поцчему никто не контролирует его бурные фантазии и допускает выпуск нестабильной лагающей версии на даном форуме?
Разберись сперва нормально в вопросе, изучи причины и найди как устранить последствия (которые могут проявляться на каждой машине крайне индивидуально, не зависимо от длины твоей видеокарты), сумей правильно поставить вопрос без закидывания фекалиями всего, до чего в состоянии дотянуться, и только потом подобные высеры имеют шанс перерасти в конструктивный диалог. Однажды. Но не раньше.
Надеюсь, говорить что лично у меня ничего не лагает будет уже лишним?
На движке то почти 20 летней давности, который и до возвратки состоял из одних лишь костылей да багов и имел крайне скудные возможности сам по себе.
А сколько он маны дает сразу за 3000 душ? Насколько я помню он за 1000 +10 дает
Вроде так же и даёт. Просто сдай 3 раза по тысяче а не всё за 1 заход.
 
Последнее редактирование:

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Хотел промолчать, но решил дополниться:
Вроде так же и даёт. Просто сдай 3 раза по тысяче а не всё за 1 заход.
Не совсем так, скорее так:
Белиар дает разное кол-во маны за души: магу огня +5, магу воды +10, гуру +10, некру +15.
@s3mp3riuv3nis, Говоришь сразу в 4. главу, я задерживаюсь во второй для:
Хитрости/нюансы
Сполер: Тёмные стражники
Нууу... мне так комфортнее.
 

s3mp3riuv3nis

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
64
Благодарности
6
Баллы
110
Хотел промолчать, но решил дополниться:

Не совсем так, скорее так:

@s3mp3riuv3nis, Говоришь сразу в 4. главу, я задерживаюсь во второй для:

Сполер: Тёмные стражники
Нууу... мне так комфортнее.
так есть же еще как минимум 3 других способа с ними бороться: 1) покидать вначале молнией 5 раз, затем добить магией 1-2 круга; 2) накастовать пару-тройку скелетов, даже самых простых, и бегом по Хоринису-они вынесут всех ищущих; 3) просто пока обойти их, а в круге Солнца и в доме Секоба убить их огненным дождем или штормом
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
@s3mp3riuv3nis, Ты не правильно понял... во второй главе (пока делать нечего) поднимаешь Инту (и свитки)... затем с 1 выстрела убиваешь каждого, да можно более интересными способами, как ты описал, но я париться над каждым не желаю... когда есть оптимальный способ, как у снайперов: 1 выстрел - 1 труп.... ни скелетов, ни геморроя, ничего... только: выстрел-труп.
 

sedrik

Участник форума
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
204
Благодарности
55
Баллы
190
Кроме логово Масиаф, не заметил, ходишь, практически без остановки, режешь мобов, где совсем сложно - придёшь позже. Да конечно, можно во 2ой главе растянуться и 3-4 часа потратить, чтобы убить Азгалора, но по моему проще кактус в ж..у засунуть, тем самым увеличишь гемплей часов на 50-60 (до него ещё дойти надо). Но глупо.

Никогда этим не занимался, всё само падает.

Смешно, в реалиях Г2В2.0 - это не возможно. Т.е. максимум маны 2500 (у Архола видел), но ведь ограничений нет, значит можно и больше, сначала за лп до 2500, потом бутылками.
Ну и лп не хватит, так что слово: "максимум" - забудь - это не возможно.
Конечно, можно было бы сделать респаун как у Диабло2... но блин - не серьёзно.
Risen - тоже творение пираньи. вот они и похожи, но из Райзена сделали больше шутер, даже карту впендюрили (как положено шутеру), и обозначили точки на карте куда бежать и что делать... Блин... Это же СТАЛКЕР... Только оружие выглядит иначе... и Мир на 1 карте, а не 10ти.
Хорошо, согласен, обсудим.
Лично моё мнение, что возвращение 2 чрезмерно затянуто и неоправданно затянуто. Ну, это моё мнение.
а по поводу похожих игр, я уже писал. Так как Возвращение 2.0 утратило специфичность готики, то аналогов найдется не мало: серия TES; ведьмак 3; драгон эйдж инквизиция, возможно и их предыдущие версии; дарк соулс и т.п. я вообще не большой фанат РПГ, но отдельные экземпляры заходят, как готика и готика возвращение, не смотря на все недостатки.
Вообще, как раз Масиаф меня особенно порадовало, наравне с собственным лагерем и темы хранителей. Правда играл еще на 062 сборке, как сейчас - не знаю, не пробовал, может уже и изменили и затяжку устранили. все никак времени не хватает: если готику запустить, то на неделю из реальности выпадешь.
ну а срач можно было развести, что я считаю, что затянуто, а кто-то считает, что не затянуто. спорить можно бесконечно долго и бесконечно бесполезно, только обругать оппонента.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Хорошо, согласен, обсудим.
Лично моё мнение, что возвращение 2 чрезмерно затянуто и неоправданно затянуто. Ну, это моё мнение.
а по поводу похожих игр, я уже писал. Так как Возвращение 2.0 утратило специфичность готики, то аналогов найдется не мало: серия TES; ведьмак 3; драгон эйдж инквизиция, возможно и их предыдущие версии; дарк соулс и т.п. я вообще не большой фанат РПГ, но отдельные экземпляры заходят, как готика и готика возвращение, не смотря на все недостатки.
Вообще, как раз Масиаф меня особенно порадовало, наравне с собственным лагерем и темы хранителей. Правда играл еще на 062 сборке, как сейчас - не знаю, не пробовал, может уже и изменили и затяжку устранили. все никак времени не хватает: если готику запустить, то на неделю из реальности выпадешь.
ну а срач можно было развести, что я считаю, что затянуто, а кто-то считает, что не затянуто. спорить можно бесконечно долго и бесконечно бесполезно, только обругать оппонента.
У вас просто разные понятия затянутости. Ты считаешь локацию, где (само собой, "образно") нет почти ничего кроме враждебных мобов элементом затягивания; ветераны возвратки считают "затягиванием" квесты в стиле "приходи завтра", которые при органичении времени сна на больших сложностях не вызывают вообще ничего кроме раздражения.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Хорошо, согласен, обсудим.
Отлично! Давай обсудим!
Г1: ГГ попал за магический барьер, не может выбраться, поставил себе цель: я выберусь.
Что он сделал?: Перерезал хренову гору народа, что там населяла (а ведь было 3 лагеря). Перебил орков?
А почему?: они мешали его цели: "выйти из за барьера". Никаких святых целей ГГ не предусматривал! Есть Я! Моё кредо и моё желание! И ниипёт!
Г2: цель - свалить с острова.
Как он её добивается??? Правильно единственный вариант: подставить палов и свалить с Торлофом.
Его опять нииипёт ни одна мораль, ни желания других, просто на всё срать!
Г2НВ: Появился какой-то Ворон, которого я замочил в первой готике, что вообще за бред... Ярик... это что за чушь с пиратами? Вообще не при делах.
Какого лешего половина старого лагеря выжила? Я же почти всех сам вырезал?!
Как раз бред подан от пираньи: Г2НВ!
Т.Е. Не только маги воды и половина старого лагеря, а тут в Г2В2.0 оказывается гора народа выжила!
Вообще, как раз Масиаф меня особенно порадовало, наравне с собственным лагерем и темы хранителей.
Сейчас Ханиар 2 раза в сутки выходит курить, по этому особых проблем с растяжкой сюжета нет.
все никак времени не хватает: если готику запустить, то на неделю из реальности выпадешь.
Это называется: "лубофь!"
ветераны возвратки считают "затягиванием" квесты в стиле "приходи завтра"
Сказано правильно, только никогда не понимал этой фразы... (Кроме Масиаф): чо заняться не чем???
Я даже кальян курю, чтобы снять усталость, потому что знаю чем заняться! А когда
при органичении времени сна
Да бред!
 

sedrik

Участник форума
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
204
Благодарности
55
Баллы
190
Ты считаешь локацию, где (само собой, "образно") нет почти ничего кроме враждебных мобов
Отлично! Давай обсудим!
затянутостью я считаю любой период вынужденного бездействия к которому относится
и пустая беготня зигзагом через всю локацию, например, пробежка от Саландрила к Ватрасу через весь верхний квартал, квартал мастеров, хотя в оригинальной можно было просто спрыгнуть со стены. или от того же Саландрила к Хагену через весь верхний квартал, раньше можно было перелезть через забор. Обратите внимание, никакого нарушения сюжетной линии нет, если я у Саландрила, то могу свободно совершать эти пути, а вот обратно (от Ватраса к Саландрилу) этот путь уже не работает, т.е. сюжетная привязка сохраняется, так ЗАЧЕМ? точнее ЗА ЧТО? Да, это пустяк, но тратить 1,5-3 минуты чтобы просто сбегать от одного к другому - бесит, особенно, когда на игру не так уж и много времени есть. я в классике даже сдачу и выполнение квестов рассчитывал максимально рациональным способом, чтоб меньше бегать. а тут вот так.
И квесты подай принеси, но только завтра, обожди неделю, а как тут (и не только тут) правильно написали, промотка времени ограничена.
И подвешенные на "рандом" события, квесты, действия, т.е. они все выполнимы, но времени за метод сейв/лоад уходит больше. НУ ЗАЧЕМ? что изменится от того, получу я это сразу (1-2-100-N раз в день) или тоже самое, но методом С/Л но в 10 раз дольше (реального времени)? = затягивание времени и накрутка "более 200 часов геймплея"
 
Последнее редактирование:

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
затянутостью я считаю любой период вынужденного бездействия к которому относится
Понятно... Т.е. все квесты которые были придуманы - издевательство!
Надо сразу: открыл дверь получил весь опыт (ну бронь/оружие), что должны были дать за квесты - пошёл пинать зверьё.
Надоело, открыл вторую дверь, получил всё что надо - пошёл пинать зверьё.
Я правильно понял?
И подвешенные на "рандом" события, квесты, действия, т.е. они все выполнимы, но времени за метод сейв/лоад уходит больше.
Не понял какие??? Торговля с монастырём - там просто торг, а какой квест ты ещё увидел на рандоме?
что изменится от того, получу я это сразу (1-2-100-N раз в день) или тоже самое, но методом С/Л но в 10 раз дольше (реального времени)?
Я так и сказал: открыл дверь получил всё, пошёл дальше.
Что ты из игры выкручиваешь через с/л? 10 рыбок или игру в кости?
Можно ещё задротить через с/л чтобы тебе в каждом орке выпадали грибочки - а то на пироги не хватает.
А ещё есть 0,04% вероятность что выпадет ловка с падальщика (сколько играл только 1 раз такое было), ну давай и это буим через с/л дрочить. Ну чтобы перса не качать.
Так ты желаешь?
Я не играю в кости, ловлю во время 6-10 рыбок вылавливаю (мне хватает).
И 89 часов игры я только перешёл в 3. главу на кармане 30000+ золота и более 300 рыбок, на перса качнуть тоже за глаза.
Сейчас соберу свой лагерь, продам рыбу (и мясо 650+) по курсу 7 за штуку и буде почти 7000 золота. Т.е.: вложил 6200 золота, тут же забрал 7000.
Я просто не понимаю, что ещё можно задротить через с/л.
 

portinok

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150

Liberta

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
78
Благодарности
0
Баллы
155
Может и так. Но есть пара мест, где они в стороне лежат - это в развалинах, где столб на Каракуста валишь и где именной дрейк тусит (со спинным шипом) у алтаря слез. Если там нет, тогда тупо бегать, или марвином всунуть, или забить.
Да, именно за колонной, которая убивает Каракуста она и была!

Паладин может Белиара просить о помощи или надо только с боев идти своих же для артефакта? Все попытки просить пока неудачные.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Да, именно за колонной, которая убивает Каракуста она и была!

Паладин может Белиара просить о помощи или надо только с боев идти своих же для артефакта? Все попытки просить пока неудачные.
С боем. Как раз молока на пироги набьёшь, не переживай.
 

Liberta

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
78
Благодарности
0
Баллы
155
Сверху Снизу