• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 2: Обсуждение всякого разного..

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.584
Благодарности
2.749
Баллы
590
  • Первое сообщение
  • #1
Данная тема предназначена для обсуждения контента Возвращения 2.0. Если у вас есть вопросы по прохождению или технические вопросы, то задавайте их в соответствующих темах, а не здесь.


By Ku6oPr, по моему усмотрению тема как флудилка для всех ветеранов. т.е. хватит флудить и ругаться в каждой теме. Разбирайтесь тут, но ТОЛЬКО СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ!
Теперь о правилах:
Согласно п.п. 1.8 на эту тему не распространяются п.п.: 4.6, 4.15, так же, если у кого из форумчам имеется мнение противоречащее моему (Ku6oPr), но достойно отвечающему требованиям форума (п.п. 5.8 не применяется). В общем: общаемся в свободной форме и обсуждаем всё что касается Готики 2 Возвращение 2.0.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Может бы и не согласился. А может после вот этого видео)))
Убил бы дегенератов!
второй при превращении в шершня на ступеньках дракара которые вводе в ДР.
Здорово вылетает при превращении в шершня около болотного дракона, где вроде ты идёшь, а вроде как в воде.
Получается для меня разница легенды с сейвом и без,только в том,что бы после каждого моба бегать сохраняться - и в чем разница ,если ты своё время тратишь только на то,что бы бегать сохраняться ?
Полностью согласен.
я вот смотрю,игру на легенде на стримах.
Не смотри стримы. Играй сам, не надо учить игру по другим, проникнись, почувствуй её сам.
а конректно даже в некоторых кривых локациях,в которых волшебным образом в 5 раз падает фпс.
Я тебя разочарую, но всегда Ярик был самый глючный, даже в возвращении 1.1 не возможно было поспать в мешке. И тут вина не тех кто дописывал/переписывал мод, а изначальной постановке вопроса. Т.е. был U2 без багов, срочняк каклепали НВ, от туда косяки и глюки.
Не надо сравнивать прохождение Стримера, и нормальное прохождение легендарщика с погружением в игру.
Полностью согласен, игра не для понта, а для кайфа.
Так получается это уже не в сложности дело,а в психологии .Если бы я играл без сейвов на легенде, я бы бегал сохраняться после каждого моба ,и чем для меня легенда с сохр тогда отличалась бы от легенды без сохр,если бы я всё равно сохранялся перед каждым мобом ,но тратил на сейв/лоад больше времени ?? ничем,только временем затраченным на добежать сохраниться и обратно.
Ты не понял сути, вопрос в том на сколько ты в игре. А не то что я типо могу! Например kirandius клепает лучшие заготовки/болванки, но он не в игре!
Блин, ребят вас вредно читать.
Есть у меня пунктик, люблю проходить игры и раскачиваться "идеально". Уже раза 4 начинал, ни разу дальше начала третьей главы не ходил (причем вторую рашил, только ярик и др). Постоянно начитаюсь, каждого следующего персонажа качаю. Сильнее и правильнее предыдущего. Потом в эти батлы вникну и понимаю сколько пропустил и тянет сначала. :D
Вот он в игре, он поглащаетсся в атмосферу, он там живёт, а когда выходит, видит: ну твою дивизию, я ещё и тут накосячил...
Самое забавное что интерес не угасает. Я уже три месяца играю в возвратку регулярно и мне до сих пор интересно как в первый раз
А всё от чего? Что-то новое, кайфовое,и уже иначе видится!
.С 15 фпс иногда очень сложно целиться без автоприцела.
Да отступись ты от фпс! Макс Пейн (первый) ни на одном компе не шёл без лагов, но все поглощались в атмосферу и видели только эффекты матрицы. Брат у меня играет в танки и говорит: "ещё не существует компьютеров, чтобы они не лагали), но он там поглощён в игру!
Если ты как стример играешь для галочки - не вопрос! но если ты наслаждаешься процессом, то мне жена предъявляет: "Ты 10 лет играешь в одну и ту же игру, мне уже надоело, как ты это терпишь?", а ответ простой: "Да тут как-то всё получается иначе, думал одно, но оказывается есть другие фишки".
Я играю - потому что мне в кайф, а не для того чтобы что-то кому-то доказать.
легендарный самурай Skaika
Потому он тебе и не ответил! потому что самурай!
 

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
Вот он в игре, он поглащаетсся в атмосферу, он там живёт, а когда выходит, видит: ну твою дивизию, я ещё и тут накосячил...
я тоже люблю делать всё хорошо,и болванки тоже заготавливал раньше . Разгон статов ,из этой же оперы - такие же мысли,блин я вот тут диалог пропустил ,а тут банку,а тут щавель,тут квест запорол - это тоже самое .Или босса надо убить без абуза,честно .Это тоже своего рода отыгрыш и погружение в атмосферу ( например ,для честного убийства Ахирона огненным шаром у меня ушло 30 или 40 попыток ,всю ночь просидел - на заметил как ночь прошла ) Это разве не погружие в атмоферу?
Да отступись ты от фпс! Макс Пейн (первый) ни на одном компе не шёл без лагов, но все поглощались в атмосферу и видели только эффекты матрицы. Брат у меня играет в танки и говорит: "ещё не существует компьютеров, чтобы они не лагали), но он там поглощён в игру!
Если ты как стример играешь для галочки - не вопрос! но если ты наслаждаешься процессом, то мне жена предъявляет: "Ты 10 лет играешь в одну и ту же игру, мне уже надоело, как ты это терпишь?", а ответ простой: "Да тут как-то всё получается иначе, думал одно, но оказывается есть другие фишки".
Я играю - потому что мне в кайф, а не для того чтобы что-то кому-то доказать.
Тоже люблю атмфосферу готики и проникаюсь ей ( даже татухи зафигарил на тему готики - вороны и доспехи ) .А с 15 фпс сложно наслаждаться игрой (вообще в большинстве лок 70 фпс,и я не жалуюсь,но блин когда приходишь в некоторые места и там 15 фпс - так горит,просто пипец,когда из-за этого фпс не можешь всё делать нормально,не то что красиво.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Разгон статов ,из этой же оперы - такие же мысли,блин я вот тут диалог пропустил ,а тут банку,а тут щавель,тут квест запорол - это тоже самое
Не поверишь, а я не смотрел ни одноого стрима, но одного прохождения... играл в своё удовольствие и уже ни раз прошёл. и это и есть для меня наслаждение
Или босса надо убить без абуза,честно
и мне плевать абуз, не абуз (уже говорил, не знаю что это значит)
для честного убийства Ахирона огненным шаром у меня ушло 30 или 40 попыток
Вот опять, сохранение перед боссом, убийство его нормально или корявое... кто такой абуз, нельзя же после каждого выстрела сохраниться, следовательно бьёшь только в "честном" бое. просто кто как считает, для кого как важней!
 

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
Не поверишь, а я не смотрел ни одноого стрима, но одного прохождения... играл в своё удовольствие и уже ни раз прошёл. и это и есть для меня наслаждение

и мне плевать абуз, не абуз (уже говорил, не знаю что это значит)

Вот опять, сохранение перед боссом, убийство его нормально или корявое... кто такой абуз, нельзя же после каждого выстрела сохраниться, следовательно бьёшь только в "честном" бое. просто кто как считает, для кого как важней!
вообщето можно сохраняться в некоторых ситуациях прямо во время драки с боссом ( если спрятаться или встать подальше ) ,вот когда снес 3 тыщи хп сохранился,снес 3 тыщи хп ,cохранился или когда встал так,что босс тебя ударить не может - это абуз называется.Абуз ( нечестное убийство значит,с помощью бага или недоработок движка ) .Например,залезеть на камень и с него расстреливать монстров вокруг - теоретически абуз,но многие любители готики считают это нормой и не абузом ( я тоже считаю это нормально ) ,но когда например босс застрял в текстурах и ты его избиваешь как младенца игнорируя механики,задуманные разработчиком возвращения - это жесткий абуз и нечестное убийство.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Это флуд.Это тема для флуда,если чо.
Не совсем так, эта тема для обсуждения того что не подходит для других тем по в2, а флуд на форуме разрешен только в таверне..
Поэтому если кого забанят в игровых разделах за флуд, то это по делу.. *pointing*
 

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
Не совсем так, эта тема для обсуждения того что не подходит для других тем по в2, а флуд на форуме разрешен только в таверне..
Поэтому если кого забанят в игровых разделах за флуд, то это по делу.. *pointing*

By Ku6oPr, по моему усмотрению тема как флудилка для всех ветеранов. т.е. хватит флудить и ругаться в каждой теме. Разбирайтесь тут, но ТОЛЬКО СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ!
Да и если мы спорим касательно самой игры на тему статов и обсуждаем игровые моменты и ньюансы ,не нарушая правил,почему мы не можем делать это в этой теме,если она для этого предназначена ?)
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Ты чистишь не поллокации... а скажем десятую часть за раз - от одной точки сейва, до другой, или прокладывая маршрут с кругом чтобы вернутся.
Бегать туда сюда сохраняться - это для стримеров. Ты же понимаешь разницу в концентрации на игре? КОгда ты полностью погружаешься.. или когда ты общаешься с чатиком у тебя на игре половина внимания всего. Тебе нужно забалтывать зрителей и прочее прочее. При этом еще и стримить по 4-8 часов.
Я помню на 60ой осаду замка за 2 прохода чистил на ноутбуке с 30 фпс. Если бы я стримил я бы за 10 проходов это сделал.
Не надо сравнивать прохождение Стримера, и нормальное прохождение легендарщика с погружением в игру.
Я помню тупо залипал на Зимний Хоринис в 4 часа ночи(просто осматривал город) или любовался песками Плато. Наслаждался дождем в яркендаре с ДХ11(когда ты бежишь на легенде вслепую(кто помнит дождь на дх11, тот поймет). И я вполне понимаю Тразеге, который насаждает кучу травы, пускай она и мешает сбору ништяков.

И обычный троль которого ты прошел на "легенде" с сейвами, превращается в рейд боса когда у тебя за спиной полчаса зачистки мелочи или таких же рейд боссов. И ты можешь поступить как слабый - и сбегать до точки сейва...или поступить как ЛЕГЕНДА и пройти это испытание воли.
Многие же идут на легенду для галочки(типо макс сложность) а потом бегают до сейвов... расстреливают монстров из лука застакав их в текстурках и многое подобное... а потом такие - Я ЖЕ НА ЛЕГЕНДЕ ИГРАЮ ). Не понимая сути данной сложности. Когда ты идешь, превозмогаешь, лечишь раны, ПРОСТРАИВАЕШЬ СВОЙ ПУТЬ до муллиметра, Зная себя и мир вокруг.

К стримерам данное не относится - у них другая работа. Глупо сравнивать работу и прохождение для себя.
-------------

Кхм... с таким уроном боссов проходить - это какой то мазохизм. Это куда хуже чем мифическое время на перебежки до точек сейвов.
Не совсем согласен с таким подходом. Сам играл на легенде без сейвов в, кажется, 62 сборке (но не суть). Бегал после каждого моба, после каждого обворованного горожанина в порту. В районе второй главы я понял, что играю не в любимую готику а в какую-то хрень для мазохистов с искусственно гиперзатянутым геймплеем. А Вся соль в том, что готика не слешер, Готика это рпг. Ролевка с выбором диалогов, сюжетом и прочим. Это не дарк соулс, тут подход с чекпоинтами и превращает все нпц и диалоги всё в тот же безумный тренажёр для мозжечка, каковы всегда были слешеры. Ты просто бегаешь по заранее оптимальному маршруту, не задумываясь жмакаешь на нужные диалоги и идёшь дальше. Никаких лишних реплик, ткнуть на "поржать", никаких экспериментов, просто очередной забег по маршруту из А в Б. Не получилось, где-то мискликнул? Давай по новой. О каком погружении вообще может идти речь? Когда соулс пытается быть соулсом, у него это получается, хоть и с переменным успехом. Когда НЕСоулс пытается быть соулсом, то получается вот такая несу разница вроде лордс оф зе фолен и готика без сейвов. Только тут это работает совсем не так. Тут это совсем не работает, механика не та. Так что давайте готику оставлять готикой, а всякую ересь с чекпоинтами там, где их никогда не было, оставим стримерам на их кликбейтовые челенжы на потеху публике.
 

1sad

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
466
Благодарности
127
Баллы
210
А так суть Легенды не в 10 ЛП, а именно в том что ты совершенно по другому проходишь игру. Как будто в 2 разные игры играешь.
ващета нет. Суть легенды в основном именно в 10 лп, которых хватает для прохождения магом, но совершенно недостаточно для нормального милишника (не паладина). На харде можно нормально раскачать ударного бойца-двуручника, с мощной атакой, на легенде один путь - уйти в глухую защиту с минимальным дпс

а сейвы это вообще неважный момент. Достаточно пройти игру пару раз чтобы набить скилл "не сохраняться каждые 30 секунд"
 
Последнее редактирование:

Refly

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
599
Благодарности
249
Баллы
230

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Не получилось, где-то мискликнул? Давай по новой.
Как раз характерно для сложности хард. На легенде я помню бывало плевался, но приходилось играть дальше, если не получалось добить наемников у Акилла, ни одного гоблина у Кавалорна, жуков убивали Бандиты за фермой Секоба. И многое другое включая бывало некоторые квесты... На харде это я переигрывал. На легенде - нет.

Помню когда я еще занимался болванками - делал одновременно болванки для Харда и легенды(2ую больше на слабо для себя самого) - И я вдруг понял... что я после легенды даже на харде перестал сохраняться... То есть начинаю сохраняться раз в 10-15 минут. А НЕ КАЖДЫЕ 1-2 минуты при стандартной зачистке мобов когда моба убил, добежал до следующего по привычке пальцы уже сами сохранились. И я бы не сказал что на харде стало дольше проходиться. Отнюдь.

Вообще привычка быстро вырабатывается(лично у меня) - поиграю подольше на харде - сразу сейвы каждые 2 минуты... поиграю на леге - потом даже на харде эффект некоторое время сохраняется.

Возможно Манчкин во мне слишком слаб, чтобы я глядя на упущенные выгоды сильно страдал и из за этого переигрывал
Ты просто бегаешь по заранее оптимальному маршруту, не задумываясь жмакаешь на нужные диалоги и идёшь дальше. Никаких лишних реплик, ткнуть на "поржать", никаких экспериментов, просто очередной забег по маршруту из А в Б
Мы разные. Лично я примерно хоть и представляю маршрут - но скажем вдруг сорвалось, по пути где то меня убили - в следующий раз я бегу уже по другому маршруту(хотя могу и по тому же, но зачастую путь меняется.) я проходя одни и те же места могу как скипнуть диалоги... так и послушать по настроению что то конкретное...(ну Кроме Дагота))) )Бывает ты находишь время и для эксперементов. Как пробежать полкарты не убив ни одного монстра... как ты всегда выманивал из стаи... а тут сейв был недалеко решил проверить себя и схватился с несколькими монстрами сразу... ТАм ты убивал через броню... а потом вдруг решил побегать полуголым для сохранения выносливости итд, итп....

Как раз мы куда вариативней проходим игру на леге, за счет переигровок именно маршрутов и прочего... чем на харде за счет переигровок только боевки с конкретным мобом.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Как раз характерно для сложности хард. На легенде я помню бывало плевался, но приходилось играть дальше, если не получалось добить наемников у Акилла, ни одного гоблина у Кавалорна, жуков убивали Бандиты за фермой Секоба. И многое другое включая бывало некоторые квесты... На харде это я переигрывал. На легенде - нет.

Помню когда я еще занимался болванками - делал одновременно болванки для Харда и легенды(2ую больше на слабо для себя самого) - И я вдруг понял... что я после легенды даже на харде перестал сохраняться... То есть начинаю сохраняться раз в 10-15 минут. А НЕ КАЖДЫЕ 1-2 минуты при стандартной зачистке мобов когда моба убил, добежал до следующего по привычке пальцы уже сами сохранились. И я бы не сказал что на харде стало дольше проходиться. Отнюдь.

Вообще привычка быстро вырабатывается(лично у меня) - поиграю подольше на харде - сразу сейвы каждые 2 минуты... поиграю на леге - потом даже на харде эффект некоторое время сохраняется.

Возможно Манчкин во мне слишком слаб, чтобы я глядя на упущенные выгоды сильно страдал и из за этого переигрывал

Мы разные. Лично я примерно хоть и представляю маршрут - но скажем вдруг сорвалось, по пути где то меня убили - в следующий раз я бегу уже по другому маршруту(хотя могу и по тому же, но зачастую путь меняется.) я проходя одни и те же места могу как скипнуть диалоги... так и послушать по настроению что то конкретное...(ну Кроме Дагота))) )Бывает ты находишь время и для эксперементов. Как пробежать полкарты не убив ни одного монстра... как ты всегда выманивал из стаи... а тут сейв был недалеко решил проверить себя и схватился с несколькими монстрами сразу... ТАм ты убивал через броню... а потом вдруг решил побегать полуголым для сохранения выносливости итд, итп....

Как раз мы куда вариативней проходим игру на леге, за счет переигровок именно маршрутов и прочего... чем на харде за счет переигровок только боевки с конкретным мобом.
Я просто по натуре своей перфекционист, и если вижу, что что-то проспал, у меня срабатывает триггер "руина, давай по новой", а не "и так сойдёт". Как манчкина, меня в первую очередь интересует конечный результат при минимальной потере ресурсов, зачистка игры на 100% с выжиманием из гг максимального потенциала. А подход "прохожу от чекпоинта как придётся" характерен именно Для жанра слешер, где между этими самыми чекпоинтами враги встают обратно, есть способы относительно бесплатного, а главное - не ограниченного меткой "consumable" способа лечения, и так далее, что делает бессмысленным как доскональную зачистку от врагов, так и экономию ресурсов. Ограниченных ресурсов. А вот конечность ресурсов и вариативность открытого мира (то есть, изначально заточенная под открытые в любом месте сейвы концепция игры) и напиханный в каждую дырку рандом чуть ли не заставляет меня играть по принципу сделал-сохранился. И это нормально. Не нормально, когда в этот концепт вставляют удлинители геймплея в виде миллионов однообразных забегов к башне Ксардаса и обратно.
И я не припомню НИ ОДНУ нормальную рпг (не слешер с элементами, а именно полноценную рпг с веткой диалогов и так далее) с системой чекпоинтов.
 
Последнее редактирование:

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Как раз характерно для сложности хард. На легенде я помню бывало плевался, но приходилось играть дальше, если не получалось добить наемников у Акилла, ни одного гоблина у Кавалорна, жуков убивали Бандиты за фермой Секоба. И многое другое включая бывало некоторые квесты... На харде это я переигрывал. На легенде - нет.

Помню когда я еще занимался болванками - делал одновременно болванки для Харда и легенды(2ую больше на слабо для себя самого) - И я вдруг понял... что я после легенды даже на харде перестал сохраняться... То есть начинаю сохраняться раз в 10-15 минут. А НЕ КАЖДЫЕ 1-2 минуты при стандартной зачистке мобов когда моба убил, добежал до следующего по привычке пальцы уже сами сохранились. И я бы не сказал что на харде стало дольше проходиться. Отнюдь.

Вообще привычка быстро вырабатывается(лично у меня) - поиграю подольше на харде - сразу сейвы каждые 2 минуты... поиграю на леге - потом даже на харде эффект некоторое время сохраняется.

Возможно Манчкин во мне слишком слаб, чтобы я глядя на упущенные выгоды сильно страдал и из за этого переигрывал

Мы разные. Лично я примерно хоть и представляю маршрут - но скажем вдруг сорвалось, по пути где то меня убили - в следующий раз я бегу уже по другому маршруту(хотя могу и по тому же, но зачастую путь меняется.) я проходя одни и те же места могу как скипнуть диалоги... так и послушать по настроению что то конкретное...(ну Кроме Дагота))) )Бывает ты находишь время и для эксперементов. Как пробежать полкарты не убив ни одного монстра... как ты всегда выманивал из стаи... а тут сейв был недалеко решил проверить себя и схватился с несколькими монстрами сразу... ТАм ты убивал через броню... а потом вдруг решил побегать полуголым для сохранения выносливости итд, итп....

Как раз мы куда вариативней проходим игру на леге, за счет переигровок именно маршрутов и прочего... чем на харде за счет переигровок только боевки с конкретным мобом.
Я как только начинаю играть, т.е. до 10 уровня - схранения каждые 2-3 минуты, ну прошёл 5 метров, сохранился....
А когда уже подкачался (Ярик), то уже не важно есть у меня сохранения нет. Забываю сохраняться, но как только убьют смотрю, а я оказывается уже минут 20 не сохранялся. Следовательно тут вопрос не только привычки. Например в 3ей главе, когда я уже злой и страшный (45-50 уровня) сношу всю охрану замка в минентале, забывая сохраниться.
Естественно если мы говорим о игре, а не когда мне надо очередные 100 воровства для ловки и правильный свиток из шкафа Ксардаса (это занимает часа полтора из суток).
Вот и получается играю на харде, т.к. нервы не позволят не сохраняться, но когда хожу уже 15 уровнем от города до Онара не за чем сохраняться, по дороге снесу 1-2 волков.
Когда я начал играть на легенде, (есть у меня сэйф 14 уровня), понял, что это не та игра которая мне нравится. Вернулся на хард - мне тут комфортно, та сказать я дома.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
если она для этого предназначена ?)
Обсуждать игровые моменты в2 это одно, но с чего ты взял что она для остального предназначена? Я такого не писал, поэтому с флудом в таверну..
 

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
что там можно делать 15 минут даже не знаю
мне фпс не позволит так убивать ( у меня на видео видно,что до 10 фпс проседает в болотном лагере ) ,просто картинка подвиснет и труп буду ) поэтому подходит только ударил,отбежал,ударил отбежал.
+ важный момент,с мечом без выносливости анимации не хватает так делать ( под ядом вынка 0 всегда ) а потратить драгоценных 10 лп на защиту от яда - жаба душит,там еще и игнац умрёт( у которого маг болты учить ) =(
А вкидывать 15 щавелей и 24 лп в выносливость ,что бы алебарду надеть тоже не вариант.

В итоге,зачем мне тратить лишние лп ,что бы убить быстрее на 10 минут ??? если он и так легко убивается,просто дольше .Я лучше эти ЛП оставлю на владение арбалетом под драг нимрод или на круги магии или двуруч до 90 догнать.
Вот точно так же убивает

Обсуждать игровые моменты в2 это одно, но с чего ты взял что она для остального предназначена? Я такого не писал, поэтому с флудом в таверну..
так у нас обсуждение игровых моментов флудом считают >_<
 
Последнее редактирование:

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
Константино умрет? Наверное путаешь с Игнацем.
да Игнац )а он мне живой нужен ( у него учатся магические болты )
Я просто по натуре своей перфекционист, и если вижу, что что-то проспал, у меня срабатывает триггер "руина, давай по новой", а не "и так сойдёт". Как манчкина, меня в первую очередь интересует конечный результат при минимальной потере ресурсов, зачистка игры на 100% с выжиманием из гг максимального потенциала. А подход "прохожу от чекпоинта как придётся" характерен именно Для жанра слешер, где между этими самыми чекпоинтами враги встают обратно, есть способы относительно бесплатного, а главное - не ограниченного меткой "consumable" способа лечения, и так далее, что делает бессмысленным как доскональную зачистку от врагов, так и экономию ресурсов. Ограниченных ресурсов. А вот конечность ресурсов и вариативность открытого мира (то есть, изначально заточенная под открытые в любом месте сейвы концепция игры) и напиханный в каждую дырку рандом чуть ли не заставляет меня играть по принципу сделал-сохранился. И это нормально. Не нормально, когда в этот концепт вставляют удлинители геймплея в виде миллионов однообразных забегов к башне Ксардаса и обратно.
И я не припомню НИ ОДНУ нормальную рпг (не слешер с элементами, а именно полноценную рпг с веткой диалогов и так далее) с системой чекпоинтов.
В фейбл вроде такое было.
 
Последнее редактирование:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
В фейбл вроде такое было.
Параметры и инвентарь можно сохранить в любой момент, просто при загрузке тебя портанёт на чекпоинт. Но при этом фейбл был настолько фейсрольным, что там всё бездумно закликивалось вообще без необходимости сохраняться. Манчкинам там делать нечего, все параметры выкачиваются на максимум после 2/3 игры.
Да и выбор в диалогах там стоял между да и нет. Глубины ролевого отыгрыша там не было, была неплохая атмосфера и декорации непобедимого героя, на то время не имеющая аналогов в игропроме.
 

Refly

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
599
Благодарности
249
Баллы
230
потратить драгоценных 10 лп на защиту от яда
учится бесплатно, наверно открыл Америку сейчас
зачем мне тратить лишние лп ,что бы убить быстрее на 10 минут ?
действительно зачем что то качать, лучше кряхтеть с арбалетом и убивать боссов в 5 раз дольше чем чистый класс, вся суть гибрида, зато круги есть и арбалетик одену на ..сятом уровне когда почти весь контент будет пройден
 

Viktorko

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2015
Сообщения
191
Благодарности
54
Баллы
180
чится бесплатно, наверно открыл Америку сейчас

Вот здесь можно поподробнее, пожалуйста? Как и у кого выучить сопротивление отравлению без лп? Константино берет, остается Норозас, или есть еще какой-то вариант?
 

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
учится бесплатно, наверно открыл Америку сейчас

действительно зачем что то качать, лучше кряхтеть с арбалетом и убивать боссов в 5 раз дольше чем чистый класс, вся суть гибрида, зато круги есть и арбалетик одену на ..сятом уровне когда почти весь контент будет пройден
Только 1 босса потерпеть,потом открывается оружие орков c шикарной анимацией и уроном- и эти лп лучше потратить на оружие орков ,чем на алебарду . Cопротивление холоду 10 лп,сопротивление огню 10 лп ,а яду 0 лп ?? даже если 0 ( всё равно терять Игнаца с маг болтами не хочу )
С чего вы взяли что к концу игры ?у меня там ~300 силы с бонусом ковки 26/40 ,без бижи на силу и базовой силы 52 . Взять дары богов + прокачать за лп до 100 + надеть бижу будет 450 силы на драг нимрод .100 лп,которые не хватает на владение арбалетом с боссов плато + цепочки до долины теней половину наберется ( да еще куча именных мобов живы 50-60 лп там легко можно набрать,мб больше ) сейчас 40 лвл,к 45 надеть драг нимрод ,к 50 клеймору вождя и 4 круг докачать . А вы войном на легенде на каком уровне надеваете драг нимрод + клеймору вождя ???
Вот здесь можно поподробнее, пожалуйста? Как и у кого выучить сопротивление отравлению без лп? Константино берет, остается Норозас, или есть еще какой-то вариант?
У меня тоже вроде 10 лп было написано у константино. Жаба задушила на такую фигню целых 10 лп тратить.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу