• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 2: Обсуждение всякого разного..

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.585
Благодарности
2.752
Баллы
590
  • Первое сообщение
  • #1
Данная тема предназначена для обсуждения контента Возвращения 2.0. Если у вас есть вопросы по прохождению или технические вопросы, то задавайте их в соответствующих темах, а не здесь.


By Ku6oPr, по моему усмотрению тема как флудилка для всех ветеранов. т.е. хватит флудить и ругаться в каждой теме. Разбирайтесь тут, но ТОЛЬКО СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ!
Теперь о правилах:
Согласно п.п. 1.8 на эту тему не распространяются п.п.: 4.6, 4.15, так же, если у кого из форумчам имеется мнение противоречащее моему (Ku6oPr), но достойно отвечающему требованиям форума (п.п. 5.8 не применяется). В общем: общаемся в свободной форме и обсуждаем всё что касается Готики 2 Возвращение 2.0.
 

KirsanKayfat

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
64
Благодарности
15
Баллы
160
Мотив - подозрение, снятие подозрения - помощь людям и завоевание уважения. Разве нет?
Имхо, в целом - да, но чуть сложнее. Хальвору плевать на то кто такой гг, что он там кого-то убил (именно с моральной точки зрения). Безымянный приносит бабки хальвору. Однако ходят слухи, что ГГ причастен к убийствам (свидетелей вроде нет, но ведь хальвор не может знать этого наверняка? Откуда-то подозрения взялись). Он боится за свою шкуру и если все-таки ГГ поймают/обвинят, то у него могут возникнуть проблемы, а ему это не нужно (мб его сдадут или еще что).
Имхо, условие возобновления торговли - безопасность Хальвора и его бизнеса. Помощь левым людям - не совсем как бы правильная мотивация. Деяние должно быть серьезным после которого на гг никто не посмеет даже подумать или заявить о таком вслух. Просто уважаемого человека могут обвинить в убийстве, а вот паладина/убийцу драконов/убийцу асмала (еще что по вкусу) - уже как бы не особо. Никто просто не поверит).
Вот это было бы круто, но в ребусе такое реализовывать не будут. Диалоги править надо.
Ну вот когда поймают и докажут, то тут да, без базара должен быть приговор. А на нет и суда нет.
В этом и суть)) Хальвор не знает кто и к чему причастен наверняка и хочет себя обезопасить. Когда уже будет приговор - тогда может быть уже поздно для скупщика (а вдруг его сдадут, а вдруг будут "шманать" всех торгашей с кем гг вел дела? и т.д. Ему проблемы не нужны, ибо это плохо для бизнеса).
Вот как-то так я вижу ситуацию с Хальвором.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Однако ходят слухи, что ГГ причастен к убийствам (свидетелей вроде нет, но ведь хальвор не может знать этого наверняка? Откуда-то подозрения взялись).
Не ходят, это чисто его предположение.
Повторюсь: Лорд Андрэ связал убийства с музыкантами, и действительно угадал.
Просто уважаемого человека могут обвинить в убийстве
Что ж тогда я собираю 100500 доказательств, что это был Фернандо?
Т.е. мало его признаний, мало шпаг, нужно кольцо и записка под писаная им же.
И это только торговля - а убийство, нужны доказательства как это было с Беннетом - свидетельские показания, а я свидетелей не оставлял.
Помощь левым людям - не совсем как бы правильная мотивация.
А для чего написано тогда статус достижения - все вас прославляют?
Опять же: убил 100 бандитов (квест живым или мёртвым), разрулил столетний спор Лютеро и Зуриса, договорился о провизии палам, помог Ватрасу с бедняками, пожертвовал Инносу/Адоносу 1000 монет (через Дарона/Ватраса), спас всех кто выжил из похищенных, отправил Рагнара в монастырь (подарив ему 1000 монет), да тут устанешь перечислять что я сделал для Всех в Хоринисе и Яркендаре - а это всего вторая глава. Я уже уважаем в городе (в плоть до того, что я ученик у одного из мастеров), у Онара, среди магов воды (даже Сатурас меня уважает), пиратов... хотя... да убить меня за пиратов, и магов воды вырезать за торговые отношения с пиратами.
Просто уважаемого человека могут обвинить в убийстве, а вот паладина/убийцу драконов/убийцу асмала (еще что по вкусу) - уже как бы не особо. Никто просто не поверит).
Поверят, если будут доказательства, а не просто есть мысль.
Опять же... я Хагену могу сдать Мельхиора, и Хаген мне поверит - почему?
Почему я поручился перед Гарондом за Яна, и тот мне поверил.
Я пришёл к Ватрасу и говорю: благослови меня, он - с какого перепугу?; я - ну я бывший каторжник, Ксардас сказал, что надо остановить драконов (хотя меня Лотар предупредил о драконах не говорить, Ксардас просил о нём никому не говорить); Ватрас - ок, я благословляю тебя!
Пижнец! Вроде как тоже не складывается или что?
Левые же деяния не могут влиять на мнение окружающих?!

P.S. И да, когда я сказал, что маги огня завалили Игнаца - что сделал Андрэ?
Мож тогда, я как маг огня могу валить всех налево направо и мне за это ничего не будет?
 
Последнее редактирование:

KirsanKayfat

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
64
Благодарности
15
Баллы
160
Не ходят, это чисто его предположение.
Сравнивать количество доказательств для посадки фернандо/беннета и количество доказательств для того, чтобы бы торговец краденым испугался вести дела это, мягко говоря, некорректно и несопоставимо. Хальвору достаточно малейшей мысли/намека на причастность ГГ к убийствам и он поджав хвост откажется вести дела (что он и делает). Он их возобновит только когда будет уверен в том, что гг невиновен 100% (и так думают все) или гг занимает слишком выское положение и ему ничего не будет ни при каких условиях.
Да, гг много кому помог, но это не отменит того факта, что он может быть причастен к убийствам и его могут посадить. Хальвор не может знать, что в голове у Андре. Не нужно делать из Хальвора гения сыска и говорить, что, простите извините, слухов в городе нет и только один ГЕНИЙ ВО ПЛОТИ Шерлок Хальвор-торгаш допер до того, что возможно гг пришил парочку горожан. Только наличие слухов хоть как-то оправдывает его подозрения, иначе это косяк и отказ в торговле ничем не мотивирован.
Имхо, целование белочек и помощь всяким бомжам/охота на головы - не дает лицензию на убийство. А вот если ГГ Маг огня/паладин/ завалил кучу драконов - то его от убийств почти 100% отмажут и всем будет пофиг. Вот это уже Хальвор будет понимать и для него это станет причиной возобновить торговлю.
p.s. не вижу смысла дальше спор продолжать, ибо уже цикличен :D Спасибо за обсуждение :)
 
Последнее редактирование:

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Хальвору достаточно малейшей мысли/намека на причастность ГГ к убийствам и он поджав хвост откажется вести дела (что он и делает).
Да ладно.... а как там вообще открывается с ним торговля? С кем торговал до этого?
Так что тут вообще странно, что он отказывается со мной торговать, т.е. с бандитами можно, а со мной нельзя?!
Только наличие слухов хоть как-то оправдывает его подозрения, иначе это косяк и отказ в торговле ничем не мотивирован.
Технически да, вообще ничем не мотивирован!
Имхо, целование белочек и помощь всяким бомжам/охота на головы - не дает лицензию на убийство.
охота на головы - не есть лицензия на убийство?
 

Specialist

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
837
Благодарности
304
Баллы
245
охота на головы - не есть лицензия на убийство?
Это именные "лицензии".
Если "лицензия" выдана на Васю, это не значит, что по ней можно ещё и Петю порешить...
 

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
хм... ёлочку в центр пентаграммы башни ксардаса!!! :)
Всех с Наступающим!
 

131141

Участник форума
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
155
привет всем, такой вопрос, если нашёл вход в логово массиафа, привёл гонсалеса, и если я войду в 4 главу я смогу пройти логово??или токо в 3 главе?
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.692
Благодарности
2.395
Баллы
715
привет всем, такой вопрос, если нашёл вход в логово массиафа, привёл гонсалеса, и если я войду в 4 главу я смогу пройти логово??или токо в 3 главе?
Сможешь.
 

KRASAVIK

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
109
Благодарности
13
Баллы
175
Альтернативный Баланс (сборка 66.2r)
1.Наемник 3 акт(осталось зайти в хоринис и начнется) Ловкачь(лучник, рапиршик)
2.57 уровень
3.Супер тяжелая (5 лп за уровень)
4.Зачищена вся долина рудников подобрано все на 99% и переговорены все нпс на 99% обворованы 99%
5.Пройден храм спящего, долина теней, город мертвых, кладбище орков,собраны все сфелы и убит сеньяк (душа сдана белиару, коготь уничтожен)
6.Слегка подчищена ледниковая локация открыт там телепорт
7.Около 100к денег
8.Выполнено 99% возможных квестов на 2 атк
9.Пройдены почти все квесты в городе орков
10.Пройдена шахта орков
11.В долине рудников остались живы только драконы))
12.Собраны все сферы( все локи где они были зачищены)
13.Болотный лагер зачищен(яд не помешал)
14.Отданы орку охотнику все итемы для крафта арбалета(правда нафига?)
15.Урезель и вершитель со стрелами проданы тандору ( бесполезный хлам)
16.Все перекрафчено и выпито, когти и шкуры сданы и прочий мусор продан
17.Лук вкачан на 100% ловкости окола 470+ хп 3900+
18.Персонаж стоит у прохода в 3 акт
19.Сейф для тех кто не хочет парится с долиной рудников(плато ярик хоринис на момент 2 главы тоже весь подчищен, все собрано и все убиты,все переговорены)
20.Приятной игры и всех с новым годом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Эмм.. это пройдено без Марвина?
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Эмм.. это пройдено без Марвина?
https://worldofplayers.ru/threads/38983/page-44#post-963795
Удивись, что можно сделать без марвина: https://worldofplayers.ru/threads/38983/page-44#post-963795
Возможно не так быстро, но не плохо по качеству

По шапке: можно собрать около 500 маны (до Ярика), если учить до 3лп/1мана. ~ 120 маны
Дорого по лп, 120 лп отдать за 40 маны, а потом вешаться от того, что на руну не зватает в 4-5 главе.
37 щавелей *4 маны = 148 (+1 варим мутагенное дает ещё 2) = итого 150
пока 15 самодельных бутылок маны
Особо не торопился сливать царские щавли, да я и собирать, Хоринес обошёл только основные дороги, на злых особо не лез, чтобы не заморачиваться.
Ватрас (пожертвования 1к)+5 маны (сдача табличек)+5маны = 10
Таблички не сдаю пока не соберу все, например некоторые лежат за скелетами, тяжело их пинать до ДР, там лучше побегать подкачать интеллект, например: дешёвые руны трансформации, сходить к Креолу, изучить язык демонов, сдать 3его хранителя.
Итого +10-15 интеллекта, это гораздо облегчает прохождение.
Я описывал как не напрягаясь проходить и в то же время что получается очень легко.
видел в шапке пишут 47
Утверждал СкайКа,
+15 - Книги Галлахарду
Это сколько я сдал, опять же не утверждаю что их всего 15, в первой/второй главе до ДР.
Тут зависит от зачистки Хоирниса, а мне полировать с 300 маной не интересно, Конечно можно чистить, но мне в лом.
Бальзам провидения (после остатков винограда с пирогов останется ещё на 10 порций вина) = 20
24 вино провидения (8 штук)
Ну наверно Вы не весь виноград собрали, и 1 бальзам даёт 3 маны, а не 2.
Ну и самый спорный момент: дары. Я брал 3 раза дар на 20 маны (за 100 кармы). Имхо это выгодней, чем инта = 60
Действительно самый спорный.
хп в районе 900 - все алхимия и скрижали ни 1 лп не вложено
Ну это естественно, магу ХП не особо надо.
В итоге перед походом в Ярик мой маг огня имеет 8% маг мощи, 164 инты и 518 маны.
Ну ещё раз повторюсь зависит от зачистки.
30 уровень до Ярика - это Хоринис отполирован на 95-98%. Да можно конечно! kirandius полирует вообще без раскачки, но скажем так, я описывал как набрать (что где), практически не напрягаясь, т.е. я 30ый уровень взял только пройдя Ярик, в Ярик зашёл 17-18 уровнем.
Остальные 12 уровней в Хоринисе - варги (в чёрном лесу), глорхи, чёрные глорхи, мракорисы, тролли, скелеты в пещерах.
Перейдя в Ярик мы встречаем - волков, гоблинов, ползунов и т.д., монстры гораздо слабее чем оставшиеся в Хоринисе.

Теперь попробуйте объясниь на кой так упираться рогом и бить сильных монстров по 1000-5000 хэлов, или даже 10000 (у 5 троллей), если есть более слабые? Не проще ли потренироваться на слабых, подкачаться, убить сильных?
 
Последнее редактирование модератором:

БОмбила

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
155
Ну и самый спорный момент: дары. Я брал 3 раза дар на 20 маны (за 100 кармы). Имхо это выгодней, чем инта = 60
Тут бы с тобой поспорили насчет этого. Для мага огня может быть полезно, а для некра вообще нет, там за счет Ксардаса можно маны поднять неплохо так.
 

Indlvarn

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
167
Благодарности
8
Баллы
185
p.s. хп в районе 900 - все алхимия и скрижали ни 1 лп не вложено. Благо эликсиры жизни не требуют царского щавеля.
В ребалансе как раз требуют и как ты фолианты древних продаш, кто тебя в ратушу пустит? послушником
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
Тут бы с тобой поспорили насчет этого. Для мага огня может быть полезно, а для некра вообще нет, там за счет Ксардаса можно маны поднять неплохо так.
Я и говорю что момент спорный. Ещё обязательно инту брать для гуру. Думаю понятно почему. Я бы сказал так для Гуру, некра - инту. Для мага огня/воды - ману.
В ребалансе как раз требуют и как ты фолианты древних продаш, кто тебя в ратушу пустит? послушником
В ребаланс не играл, пока не сбалансирован на мой взгляд. Вообще Галлахад должен на лавочку выходить, перед ратушей, после обеда. Если в ребалансе это убрали уже другой вопрос. Все что сказано относится к В2, при чем тут ребаланс вообще? Это просто накатка сверху. Хотя даже тут есть способ - черный туман (лол, но всё же).
P.s. ещё пару тонкостей по магам. У гуру/некра, после начала второй главы остается гдето 40-50 лп, если изучить все что надо для инты. Это если взять в Хоринисе ( до 2-й главы 30+ лвл и иметь около 400 лп). У мага огня остается больше 100 лп. Связано это со скудностью заклинаний в первых кругах магии огня.
 
Последнее редактирование:

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Это если взять в Хоринисе ( до 2-й главы 30+ лвл и иметь около 400 лп). У мага огня остается больше 100 лп. Связано это со скудностью заклинаний в первых кругах магии огня.
Трактат выше видел?
Но не суть.
Поясню немного: ты в Хоринисе взял 30 уровень, молодец, ты в курсе, что ты возьмёшь максимум 80-81 до отплытия на Ирдорат?
Для перехода в след главу надо иметь примерно 200 лп для изучения круга и рун, а это 13 уровней которые надо где-то будет брать.
У тебя осталось 50 уровней, на 4 главы, почти укладываешься (это конечно если ты на харде, а не на лёгком/среднем), на легенде... ну там пипец...
Ещё раз повторюсь из шапки:
На харде ману можно раскачать всю за 1к1 и 1к2, далее набирается за счёт бутылок, скрижалей, мутагенов, пироги теклы.
На этом всём мы набираем вот такого персонажа: https://worldofplayers.ru/threads/38983/page-44#post-963795
Я даже 1000 маны не знал для чего, а 1200 пришлось отыскивать последние царские щавли для топовых шмоток.
Так же, имея на кармане 240-260 интеллекта, проклятие вообще по фиг, по этому лучше брать интеллект даров. Так же ты маг огня! Красавчик, помню как я им парился когда каждый удар по демону вешал на меня проклятье, на гуру, мага воды и некра липнет ощутимо меньше!
В общем, захочешь обсудить, пиши тут, а не в гайде, и скажешь как тебе понравился демон на болотах когда до него дойдёшь.
У гуру/некра, после начала второй главы остается гдето 40-50 лп, если изучить все что надо для инты.
Этого мало, только зелье ловки и зелье силы по 20 лп, так же руна уничтожить нежить 20 лп (а эта руна оооочень эффективна против некро-боссов)
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
@Ku6oPr, если учить всё подряд - безусловно лп не хватит. Я практически за всех магов пропускаю заклинания в кругах. Иногда не беря вообще ни -1го. На то и рассчёт. Да жертвую интой, но сохраняю драгоценные лп. Например: я не учу шар огня вообще за мага огня. Мне для Ярика вполне хватает молнии+стрела огня. А в 3-й главе сразу огненный шторм. Я ошибся что написал в теме по сути что вообще можно выжать в первые 2 главы. Однако не зная дальше игры может нереально будет пройти. Тут я согласен. Пардон.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
А в 3-й главе сразу огненный шторм.
Классная магия согласен, ей можно сносить орков на лево на право, 3-4 выстрела стайка орков лежит. Но это всё до третей главы.
А если говорить о точечных ударах, например когда мы говорим о боссах, то у мага огня мало что можно противопоставить.
Я ошибся что написал в теме по сути что вообще можно выжать в первые 2 главы.
Именно по этому, первый пост так, остальные здесь.
Однако не зная дальше игры может нереально будет пройти. Тут я согласен.
Отлично, только суть не в том, что можно выжать, а в гайде я описывал как раскачаться не напрягаясь, и к тому же, чтобы не запороть игру.
Интеллект раскачиваю полностью: алхимия вся, свитки, руны. А вот маны и халявных бутылок+мутагены+царские щавли - более чем достаточно, чтобы опрокидывать туда не лишних 120 лп. Иногда маны хватает отстреляться, а урона нет. Против тех же дрейков - 1700 хэлов, быстрые, у тебя 100 выстрелов, но ты успеваешь отправить 3-4, и уж лучше эти 3-4 выстрела будут сильными.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
Бойцу не зазорно смело идти на плато древних сразу после яркендара. Особенно это желательно для ловкачей.
Я Просил бы более подробно рассказать, если можно, так как за ловкача прохожу первый раз. Сопротивление жаре не будет изучено, значит днем идти нельзя будет, а с ограничением на сон, ждать ночи еще то удовольствие наверно. Да и с мобами и боссами наверно тоже нелегко будет. Короче прошу советов. И почему особо это желательно для ловкачей? Из-за доспехов Эр Хазира?
Наемник-копьеносец- лучник,хард, 2 глава.0066 (2):)
 
Последнее редактирование:

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.692
Благодарности
2.395
Баллы
715
Нет акробатики до арены орков.
Неправда, есть акробатика при ловке 120 (на АВ - 100) у Кассии. Поднять так ловку до арены можно.

Одноруч:
... с 3й главы один для всех вариант оружия - серебренный сигиль.
Тоже нет. Коготь хоть со 2-й главы доступен. Он для одноруча топовый до конца игры (апнутый душами).

Сопротивление жаре не будет изучено, значит днем идти нельзя будет, а с ограничением на сон, ждать ночи еще то удовольствие наверно.
Это для силача критично, т.к. вынка тратится (хп немного). Для ловкача вынка погоду не делает, можно с луком и днем бегать. Я ловкачем сопр. жаре вообще не учил. На АВ вроде хотят ввести штраф лучнику по вынке (но это еще уточнять надо).
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Ряд моментов по боевым гильдиям. Рассматриваю только для легенды и без сильного форсирования прохождения локаций.
Делим на:
Силач
Общее:
проблема с получением квестов воров, сложности с кражами и ловушками на сундуках, ограничение на количество пирогов Теклы из-за молока. Нет акробатики до арены орков.

Двуруч:
Наибольший урон, легко с улу-мулу зачистить живность вокруг замка и пройти первого орка на арене, на основную прокачку нужно меньше всего лп - ввиду чего единственный вариант на легенде для прокачки арбалета.

Одноруч:
Наименьший урон среди бойцов, лучшая защита (с щитом), с 3й главы один для всех вариант оружия - серебренный сигиль. С 5й - несколько одинаковых для всех вариантов с примерно равным уроном. Желательно максимально бустить силу для урона, поэтому трата лп куда либо кроме необходимого противопоказана. Интересная динамичная боевка. Ряд мечей с доп уроном по определенным противникам - в определенных моментах могут быть лучше, чем просто меч с большим уроном. Зачистка монстрятника вокруг замка с улу-мулу и первый бой на арене окров сложнее, но терпимо.
Ловкач
Общее:
нет проблем с выносливостью после 300-400. Броня вся находится. Все квесты с воровством, ловушки и само воровство - без проблем. Акробатика с 1й главы. Проблемы со стойкостью. Считаю желательным выучить лук до 60-65% (с учетом бонусов) + пробитие - значительно упрощает жизнь с рядом монстров и боссов (особенно там, где нужна стойкость). А также дает вариативность бонусов при надевании разных луков в разные ситуации. Нудная, но обязательная ежедневная ловля строго с 4.00 до 7.00 (лучше всего в пруду у башни Ксара). Зато руда не нужна вообще. Потенциально, пироги Теклы на ловку ограничены только хлебом.

Двуруч:
Урон близок к двуручу-силачу, отличная боевка с 60%. Находится не только вся броня, но и все оружие - деньги только для прокачки и по-сути нужны меньше, чем кому-либо.

Одноруч:
Урон выше, чем у одноруча силача. Сугубое имхо - неготичная (но оригинальная) боевка.

Парник:
Не знаю... не понял как и шпажника. Точнее не согласен с расчетом урона, требованиями и логикой. Но урон по-моему близок, или даже выше силача-двуруча.
Думаю парник должен выходить только из одноруча с равным требованием по силе и ловке. А также урон с двух рук не суммироваться при ударе, а за 1 удар проходить 2 раза - с каждой руки - и, естественно, также отдельно резиститься броней. Бонус со статов - среднее суммы ловки и силы. Получится очень интересный билд, где качать надо и ловку и силу с самого начала, но с адекватным уроном - двойной удар с вычетом двойного резиста.

Теперь в разрезе гильдий.
Наймы/ОНД:
1. ЗП 320 в день, но надо бегать ежедневно (до ОНД). Бонус очень неплохой, особенно для ловкача, которому и так надо ежедневно отвлекаться на ловлю.
2. Лучшая броня до попадания в ДР. После вступления в ОНД - является таковой только с родным поясом.
3. Нет заморачивания с магией/рунами.
4. Для двуруча-силача самокованное оружие может составить конкуренцию найденному вплоть до последней версии - это очень хорошо.
5. Для одноруча-силача - лучшее одноручное оружие до 3й главы - самокованное у наймов. С 3й все равны.
6. Луки наймов с требованием силы - бесполезны. Урон идет с ловки (несмотря на требование силы). Для силача тогда лучше самый простой арбалет при необходимости. Для ловкача лук нужен только с пробитием, а это качать владение, а с владением - лучше уже взять уникальные луки.
7. +1 суп Теклы (если правильно поступить).
8. Нет проблем с богами.
9. Для ловкача наймы - лучший выбор и по логике и по 7му пункту (дары богов).
10 Неплохо и для одноруча-силача (Коготь Белиара).
11. Каноничный вариант!!!
Стражи:
1. Только двуручник-силовик.
2. Ряд доп. квестов при вступлении.
3. +2 доп. зелья силы.
4. Бонусы косяков.
5. Худшая броня из бойцов, но она канонична с 1й готы и визуально хороша.
6. Тату с плюсом к защите от магии.
7. Можно постричься налысо.
8. Нет проблем с богами. Хотя нужен только Иннос
9. Свои мечи хуже пала и наймов, кроме Клыка. Клык равен последним версиям.
10. На магию стражей бы сильно не рассчитывал - на обычных мобах не нужна, на боссах вся мана будет сжираться проклятием за секунды. Накопить даже сотню маны - сложно из-за орочих зелий.
Менты/палы
Хорошо расписал топикстартер. Добавлю:
1. Доп. квесты при вступлении
2. Магия довольно бесполезна на легенде. Кроме света - свет имба.
3. Для одноруча-силовика возможно получить в 3 главе и шлем пала и щит пала - для найма только одно. Неплохой бонус.
4. Должны быть сложности у ловкача с дарами Белиара.
5. + добавлю - еще с ребаланса Диммелла пошло отношение к палам - как к варианту "полегче", для первого прохождения.

Резюмирую:
Двуруч-силач - любой.
Одноруч-силач - найм/пал
Ловкач - найм

PS. Прошел пока только до 4й главы копьеносцем-наймом. Все выше написано на основе тестов в процессе игры и инфы с форумов. Если где неверная инфа - поправляйте. Обязательно закончу это прохождение и подумаю насчет щитовика, скорее всего тоже найма.
Скажу своё имхо по поводу двуручников-силовиков. За счёт ввода отскока на алебардах своё родное орудие не вижу смысла использовать НИ У КОГО вплоть до раскачки до 90%, где отскок появляется и на обычном оружии.
Так же по одноручнику - конкуренция сигилю (а точнее впринципе топ орудие до ирдората) - коготь. Рашим как только сможем. Для двуручника коготь побоку т к там есть опции (клеймора, уризель, данж) а вот отскоков нет.
По поводу доспехов укурков - всегда считал их убогими как минимум по внешнему виду, куда уж там до каноничности (Эдакие боевые подтяжки - достойная альтернатива бронеливчику). П.с. сам лично хожу сугубо в найденном, броню не покупаю. Да и надеваю её в основном только на боссах с обраткой, да и то не на всех. Бегаю в доспехах горожанина ибо отскоки вкупе с двуручкой жрут уйму выносливости. Совсем другое дело за щитовика - там жир наше всё.
П.с. Если ничего не путаю, конкретно паладину паладинский щит даёт усиленные статы, что делает паладина по меркам 3 главы пуленепробиваемой ультраконсервой.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу